28 Января 23, 09:59
Новости, Общество
23 Марта 2017, 10:03

В Госдуме предложили ввести понятие «опасные породы собак»

Как сообщает «Российская газета», эта идея изложена в законопроекте "Об ответственном обращении с животными", который готовится к рассмотрению депутатами Госдумы во втором чтении.

Уже после вступления закона в силу сам список «опасных» пород собак будет одобрен Минприроды или Минсельхозом. Таких животных нельзя будет выводить на улицу без поводка и намордника. Правила выгула других пород собак будут определяться на региональном уровне.

В первоначальной версии документа 2010 года к опасным породам отнесли американского питбультерьера, южноафриканского бурбуля, кавказскую овчарку и некоторые другие.

Кроме того, пишет rg.ru, в поправках четко прописано, что такое "жестокое обращение с животными". Это систематическое истязание животных, в том числе в нарушении правил и условий их содержания, нанесение побоев, увечий, травм и причинение иного вреда животным. А также это лишение еды, воды и выгула и неоказание своевременной ветеринарной помощи.

Специалисты сейчас работают и над новыми статьями в КоАП. Которые предусматривают крупные штрафы – до нескольких сотен тысяч рублей, как за проявление жестокости, так и за пропаганду плохого отношения к животным. Рассматривается вопрос об усилении наказаний по уголовной статье "Жестокое обращение с животными".

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (23)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • AlexTvr Offline
    23 Марта 2017, 10:35
    Правильное решение!
    Некоторые бойцовские породы совсем следует запретить заводить в домашних условиях.
    5 5
    Смотреть ответы (4)
    • jazz-y Offline
      23 Марта 2017, 10:39
      Решение неправильное. Метисы и собаки без родословной (с не подтвержденной породой) сразу пролетают мимо, т.е. обойти закон проблемы не составляет.

      То что к жестокому обращению с животными хотят отнести нарушение правил их содержания - шикарно. Особенно, если сначала прочитать местные правила содержания животных, которые не нарушить невозможно.

      Т.е. работать это не будет.
      11 0
      • MikeH Offline
        23 Марта 2017, 10:47
        Это ж наша госдума. Что такое качественные законы, они не знают в принципе.
        9 0
    • Bonch Offline
      23 Марта 2017, 12:56
      Закон принимать нужно. Ибо то, что сейчас - вообще полная дичь.
      Но, конечно, много вопросов как он будет исполняться?.. Тут прогноз не утешительный.
      Ну и последнее: надо помнить, что самая опасная порода - человек ;-)!
      7 2
      • Net. Offline
        23 Марта 2017, 13:54
        Хочу поддержать по поводу САМОЙ ОПАСНОЙ ПОРОДЫ+++++++ Думающие люди понимают истинную суть , а дуракам объяснять бесполезно ибо слепы, глухи и тупы.
        3 1
  • 23 Марта 2017, 10:48
    ну конечно. у нас других-то проблем в стране нет, для решения которых надо законы принимать
    4 3
  • peshehod Offline
    23 Марта 2017, 11:12
    Интересно, это кого из депутатов пёсик укусил в голову.
    12 0
  • Судья Offline
    23 Марта 2017, 11:23
    надо еще ввести понятие как "Зажравшиеся породы депутатов")))
    12 0
  • TeleboOk Offline
    23 Марта 2017, 12:12
    Такие правила надо ввести для всех пород собак массой выше 2 кг.
    Ублюдки не попадают под закон.
    Ублю́док (от глагола «ублюдить» «блудить») — выродок, нечистокровный либо незаконнорождённый потомок чистокровного (породистого) родителя.

    У депутатов проверяют IQ? Ну или хоть из психдиспансера справку просят предъявить?
    6 1
    Смотреть ответы (2)
    • BARBAdos Offline
      23 Марта 2017, 15:28
      на карликового пуделя, йорка или болонку намордник надевать? Тогда давайте будем принципиальны - некоторые кошки достаточно агрессивны, а про людей я вообще молчу...
      0 2
      • TeleboOk Offline
        23 Марта 2017, 22:36
        Буквы чи-та-ем, по сло-гам.
        0 0
  • Бертран Offline
    23 Марта 2017, 13:28
    На участковых уполномоченных ляжет ещё одно бремя нелёгкой службы, но настало время и в этой сфере навести порядок, господа, а они в авангарде, ближе всех к народу. Граждане неравнодушные к судьбе своего города обязаны сигнализировать о своих соседях нарушающих принятые нормы, загрязняющих дворовые территории и создающих опасность для гуляющих детей.
    Лиха беда начало- мотопедисты тоже посмеивались, но где теперь они- так и с собачниками будет!
    3 1
    Смотреть ответы (1)
    • TeleboOk Offline
      23 Марта 2017, 22:37
      На каждое ляжет у них есть свое положит.
      0 0
  • uabumoderoff Offline
    23 Марта 2017, 13:47
    Все верно.Американцы,южноафриканцы и кавказцы очень опасные породы собак.
    2 0
    Смотреть ответы (5)
    • Proletary Offline
      23 Марта 2017, 13:58
      Опасны ли среднеазиаты и южнорусы?
      1 0
      • uabumoderoff Offline
        23 Марта 2017, 14:53
        Это будет определять комиссия на региональном уровне,тов.Швондер.
        1 0
        • Proletary Offline
          23 Марта 2017, 16:26
          Отлегло. Как-то в прошлой жизни я в перерывах меж дежурствами чужой коттедж строил. На соседнем участке тусовалась южно-русская. Болонка 80 кг, но мозг все равно болонки. Апокрифы утверждают, что в конце концов ее съели, поскольку инвестор не платил девелоперу.
          2 0
      • BARBAdos Offline
        23 Марта 2017, 15:34
        Алабай не опаснее немецкой овчарки. На 99% степень опасности собаки определяется ее воспитанием и дрессировкой, а также поведением потенциальной жертвы.
        1 1
        • Proletary Offline
          23 Марта 2017, 16:28
          И да и нет. Если собака дура, это на 50% вина хозяина - дурака, но и среди собак встречаются откровенные уроды.
          1 0
  • BARBAdos Offline
    23 Марта 2017, 14:54
    кроме кавказцев надо еще среднеазиатов включить в черный список. Ну и насчет молдован тоже подумать...
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • Proletary Offline
      23 Марта 2017, 17:43
      А как там у хохлов?
      1 0
  • ДеД Offline
    23 Марта 2017, 22:35
    Да... Как только личная инициатива депутата (без указки сверху), то....
    Нет, я только "за", за продуманный закон! А что касается собак, эталоном для меня служит фраза из Постановления Калининского Облисполкома № *** от ** 1960 г., смысл которой:
    Собака на улицах города должна иметь: намордник, ошейник, поводок и хозяина на поводке! :)
    При отсутствии чего-либо из перечисленного, собака считается бродячей и подлежит отлову силами САХ и ...
    2 0

В Госдуме предложили ввести понятие «опасные породы собак»

23 Марта 2017, 10:03

Как сообщает «Российская газета», эта идея изложена в законопроекте "Об ответственном обращении с животными", который готовится к рассмотрению депутатами Госдумы во втором чтении.

Уже после вступления закона в силу сам список «опасных» пород собак будет одобрен Минприроды или Минсельхозом. Таких животных нельзя будет выводить на улицу без поводка и намордника. Правила выгула других пород собак будут определяться на региональном уровне.

В первоначальной версии документа 2010 года к опасным породам отнесли американского питбультерьера, южноафриканского бурбуля, кавказскую овчарку и некоторые другие.

Кроме того, пишет rg.ru, в поправках четко прописано, что такое "жестокое обращение с животными". Это систематическое истязание животных, в том числе в нарушении правил и условий их содержания, нанесение побоев, увечий, травм и причинение иного вреда животным. А также это лишение еды, воды и выгула и неоказание своевременной ветеринарной помощи.

Специалисты сейчас работают и над новыми статьями в КоАП. Которые предусматривают крупные штрафы – до нескольких сотен тысяч рублей, как за проявление жестокости, так и за пропаганду плохого отношения к животным. Рассматривается вопрос об усилении наказаний по уголовной статье "Жестокое обращение с животными".

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (23)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • AlexTvr Offline
    23 Марта 2017, 10:35
    Правильное решение!
    Некоторые бойцовские породы совсем следует запретить заводить в домашних условиях.
    5 5
    Смотреть ответы (4)
    • jazz-y Offline
      23 Марта 2017, 10:39
      Решение неправильное. Метисы и собаки без родословной (с не подтвержденной породой) сразу пролетают мимо, т.е. обойти закон проблемы не составляет.

      То что к жестокому обращению с животными хотят отнести нарушение правил их содержания - шикарно. Особенно, если сначала прочитать местные правила содержания животных, которые не нарушить невозможно.

      Т.е. работать это не будет.
      11 0
      • MikeH Offline
        23 Марта 2017, 10:47
        Это ж наша госдума. Что такое качественные законы, они не знают в принципе.
        9 0
    • Bonch Offline
      23 Марта 2017, 12:56
      Закон принимать нужно. Ибо то, что сейчас - вообще полная дичь.
      Но, конечно, много вопросов как он будет исполняться?.. Тут прогноз не утешительный.
      Ну и последнее: надо помнить, что самая опасная порода - человек ;-)!
      7 2
      • Net. Offline
        23 Марта 2017, 13:54
        Хочу поддержать по поводу САМОЙ ОПАСНОЙ ПОРОДЫ+++++++ Думающие люди понимают истинную суть , а дуракам объяснять бесполезно ибо слепы, глухи и тупы.
        3 1
  • 23 Марта 2017, 10:48
    ну конечно. у нас других-то проблем в стране нет, для решения которых надо законы принимать
    4 3
  • peshehod Offline
    23 Марта 2017, 11:12
    Интересно, это кого из депутатов пёсик укусил в голову.
    12 0
  • Судья Offline
    23 Марта 2017, 11:23
    надо еще ввести понятие как "Зажравшиеся породы депутатов")))
    12 0
  • TeleboOk Offline
    23 Марта 2017, 12:12
    Такие правила надо ввести для всех пород собак массой выше 2 кг.
    Ублюдки не попадают под закон.
    Ублю́док (от глагола «ублюдить» «блудить») — выродок, нечистокровный либо незаконнорождённый потомок чистокровного (породистого) родителя.

    У депутатов проверяют IQ? Ну или хоть из психдиспансера справку просят предъявить?
    6 1
    Смотреть ответы (2)
    • BARBAdos Offline
      23 Марта 2017, 15:28
      на карликового пуделя, йорка или болонку намордник надевать? Тогда давайте будем принципиальны - некоторые кошки достаточно агрессивны, а про людей я вообще молчу...
      0 2
      • TeleboOk Offline
        23 Марта 2017, 22:36
        Буквы чи-та-ем, по сло-гам.
        0 0
  • Бертран Offline
    23 Марта 2017, 13:28
    На участковых уполномоченных ляжет ещё одно бремя нелёгкой службы, но настало время и в этой сфере навести порядок, господа, а они в авангарде, ближе всех к народу. Граждане неравнодушные к судьбе своего города обязаны сигнализировать о своих соседях нарушающих принятые нормы, загрязняющих дворовые территории и создающих опасность для гуляющих детей.
    Лиха беда начало- мотопедисты тоже посмеивались, но где теперь они- так и с собачниками будет!
    3 1
    Смотреть ответы (1)
    • TeleboOk Offline
      23 Марта 2017, 22:37
      На каждое ляжет у них есть свое положит.
      0 0
  • uabumoderoff Offline
    23 Марта 2017, 13:47
    Все верно.Американцы,южноафриканцы и кавказцы очень опасные породы собак.
    2 0
    Смотреть ответы (5)
    • Proletary Offline
      23 Марта 2017, 13:58
      Опасны ли среднеазиаты и южнорусы?
      1 0
      • uabumoderoff Offline
        23 Марта 2017, 14:53
        Это будет определять комиссия на региональном уровне,тов.Швондер.
        1 0
        • Proletary Offline
          23 Марта 2017, 16:26
          Отлегло. Как-то в прошлой жизни я в перерывах меж дежурствами чужой коттедж строил. На соседнем участке тусовалась южно-русская. Болонка 80 кг, но мозг все равно болонки. Апокрифы утверждают, что в конце концов ее съели, поскольку инвестор не платил девелоперу.
          2 0
      • BARBAdos Offline
        23 Марта 2017, 15:34
        Алабай не опаснее немецкой овчарки. На 99% степень опасности собаки определяется ее воспитанием и дрессировкой, а также поведением потенциальной жертвы.
        1 1
        • Proletary Offline
          23 Марта 2017, 16:28
          И да и нет. Если собака дура, это на 50% вина хозяина - дурака, но и среди собак встречаются откровенные уроды.
          1 0
  • BARBAdos Offline
    23 Марта 2017, 14:54
    кроме кавказцев надо еще среднеазиатов включить в черный список. Ну и насчет молдован тоже подумать...
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • Proletary Offline
      23 Марта 2017, 17:43
      А как там у хохлов?
      1 0
  • ДеД Offline
    23 Марта 2017, 22:35
    Да... Как только личная инициатива депутата (без указки сверху), то....
    Нет, я только "за", за продуманный закон! А что касается собак, эталоном для меня служит фраза из Постановления Калининского Облисполкома № *** от ** 1960 г., смысл которой:
    Собака на улицах города должна иметь: намордник, ошейник, поводок и хозяина на поводке! :)
    При отсутствии чего-либо из перечисленного, собака считается бродячей и подлежит отлову силами САХ и ...
    2 0

вверх