https://tvernews.ru/news/219514

Жители Твери смогут передать проезды во дворах в муниципальную собственность

TIA, 15 Марта 2017, 16:18
, 15
<p></p>

Ремонтировать такие дороги тоже будет муниципалитет. Депутаты Тверской городской Думы во второй раз обратятся в Законодательное Собрание, чтобы снять с жителей бремя расходов на содержание проездов во дворах, которыми пользуются все. Для этого собственники должны передать эти проезды, а вместе с этим и финансовые затраты  на них ( в том числе на ремонт), муниципалитету.

Первая попытка вышла как и первый блин комом. Как объяснил Сергей Делаков, парламент отклонил обращение из-за того, что не отработан порядок передачи общедолевой собственности в муниципальную. 

- Порядок отработан, передача регламентирована нормами гражданского и жилищного законодательства, проблем в этом никаких нет, - прокомментировал депутат. 

Соответствующее обращение будет вновь отправлено в областной парламент с согласия большинства тверских депутатов. 

Кроме этого обращения Сергей Делаков рассказал о набивших оскомиу маршрутках - почему в городе до сих пор ездят частники, кому это нужно и зачем маршрутчики отказываются от перевозок по ЕСПБ:

- Я вам честно скажу, мы сегодня могли бы более жестко отнестись к маршрутчикам и убрать за нарушения их с маршрутов. Но город не в состоянии своими транспортом компенсировать те дыры, которые возникнут в случае ухода частных перевозчиков. Поэтому мы пока вынуждены закрывать глаза на некоторые нарушения, не касающиеся угрозы жизни и здоровью пассажиров: есть там кондиционер с wi-fi,  или нет.

Что касается перевоза пассажиров по ЕСПБ, маршрутчики от него отказываются резонно. Во-первых, водителю нужно заработать прямо здесь и сейчас, чтобы выполнить все требования перед владельцем, а не потом, когда вернут затраты по ЕСПБ. Во-вторых, в маршрутках нет валидаторов для механизма учёта льготников, и маршрутчик никогда не сможет доказать, какое количество людей он провез. В-третьих, стоимость ЕСПБ давно не поднималась. ОН должен стоить 600-700 рублей, а мы продаем по 300.

Сами понимаете, если перевозчик проезжает мимо голосующих бабулек и отказывается перевозить их по ЕСПБ, какое отношение к нему будет у власти? 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (15)


  • 16:24 15 Марта 2017
    5 0
    Если стоимость ЕСПБ поднять до 600-700 рублей, то пользоваться им будут еще меньше, а покупать будут только Жители областного центра, а собранные деньги будут распределяться на всех перевозчиков и следовательно денег на компенсацию проезда по ЕСПБ ДОБРОСОВЕСТНЫЕ перевозчики будут получать еще меньше.

  • 16:28 15 Марта 2017
    6 0
    То есть заставить хозяев покупать новые авто, придерживаться графика и тд и тп мы можем. А заставить поставить валидаторы, оплата по карте - реальный учёт пассажиров, денег и безнал - это нам не надо?!

    • 16:58 15 Марта 2017
      8 0
      А зачем им валидаторы и безнал? Кто-то на этом потоке черного нала сидит и имеет свой ручеек от этой реки. Все гениальное - просто. И таки да, без маршрутчиков реально будет много куда не уехать, так что для начала нужно обзавестись муниципальным парком для обслуживания населения, а уж потом браться за джамшутов (если они раньше сами не уйдут, ведь у пассажиров будет выбор, это и называется здоровая конкуренция).

      • 17:14 15 Марта 2017
        2 0
        Вопрос был риторическим

  • 17:16 15 Марта 2017
    6 2
    Там в думе с дерева никто не падал?
    "Жители Твери смогут передать проезды во дворах в муниципальную собственность".
    Это каким умищем надо обладать, чтобы такое придумать?
    Передать свою собственность в муниципальную, что есть желающие?
    Сделать дворовый проезд между домами сквозной улицей для автобусов. Это сколько надо лимонада выпить, чтобы думать совсем не моглось?

    • 18:25 15 Марта 2017
      3 1
      Автобусы там по ПДД ездить не смогут, если только у них конечная не будет около 3-го подъезда

      • 19:57 15 Марта 2017
        1 0
        Вы с этими ПДД еще не сталкивались.
        В нашем дворе просто взяли поставили знаки и пустили машины. При этом ни у кого не спрашивали. Теперь что бы всё вернуть в исходное состояние надо судиться.

        • 20:15 15 Марта 2017
          1 0
          Как-будто без знаков машины по дворам не ездят

    • 19:30 15 Марта 2017
      1 1
      Вы посмотрите на состояние многих проездов во дворах, оставляют желать лучшего: ямы, не убранный снег зимой. А если в пятиэтажке живут одни бабули, то им и не нужно восстанавливать развалившийся асфальт за свой счет.

      • 19:55 15 Марта 2017
        2 0
        Все бабули и прочие, кто живет многоэтажках сдают деньги в УК на капремонт. За эти деньги и можно делать ремонт тротуаров и придомовых дорог.

        • 21:00 15 Марта 2017
          3 1
          Во многих дворах нужно полностью перекладывать асфальт, бордюрный камень, это нереально много для бюджета дома

          сумма уплачиваемая по квиточку обычно на 100% распределена УКашкой уже по всяким разным статьям плановых ремонтов и любые внеплановые траты это собрание жильцов и сбор денег поквартирно.

          в соседнем доме попали в какую-то целевую программу ремонта территории, там жильцам надо всего 10% суммы набрать.
          это вышло по 2 тыщи с квартиры, ещё не учитывая тех кто не хочет платить или тех кто не может.

          • 21:10 15 Марта 2017
            0 0
            Целевая программа на то и целевая, что бесплатная от государства.
            Нужно только согласие жильцов или УК.
            У нас ТСЖ и мы уже переложили бордюрный камень и тротуарную плитку из денег которые собирали на капремонт.

  • 07:18 16 Марта 2017
    1 0
    "Снять бремя..." Заботливые какие! Так, другое бремя-оброк придумают - то на то и выйдет...

  • 08:36 16 Марта 2017
    1 0
    600-700 рублей на проездной с пенсии в 10 т.р ??? Он с ума сошел?

  • 11:42 16 Марта 2017
    0 0
    Делакову, как имеющему свой интерес в УК-шном и маршруточном бизнесе очень выгодно передать дворовые проезды в муниципалитет, чтобы их не ремонтировать, и также выгодно текущее положение дел с общественным транспортом.

вверх