https://tvernews.ru/news/219453

Правительство Тверского региона совместно с РЖД обсудили проект реконструкции привокзальной площади

TIA, 13 Марта 2017, 22:06
, 35
<p></p>

13 марта губернатор Игорь Руденя провел совещание, посвящённое развитию привокзальной площади Твери. Проект предполагает создание удобной транспортной среды для жителей и гостей города. В обсуждении темы приняли участие члены Правительства региона, представители администрации областного центра, ОАО «РЖД».

При разработке концепции учитывался опыт российских и европейских городов. Главная цель проекта - обеспечить удобство, комфорт и безопасность пассажиров. В первую очередь, для этого требуется изменить схему движения транспорта и организацию автостоянок.

- Необходимо четко разграничить потоки межмуниципального, общественного, частного транспорта, туристических автобусов, оставив перед вокзалом только места для посадки и высадки пассажиров. При этом важно убрать с территории нелегальных перевозчиков, которые создают помехи и снижают качество перевозок, - сказал губернатор Игорь Руденя.

Проект предусматривает перенос остановок, создание отдельных стоянок для автобусов, такси, частного автотранспорта.

Современная парковка для личных автомобилей разместится на пересечении проспекта Чайковского и улицы Коминтерна, где ранее находился рынок.

Присутствовавшие на заседании представители ОАО «РЖД» поддержали представленный проект, а также внесли в него свои предложения. В частности, рассматривается вариант переноса пригородных касс внутрь здания вокзала, что комфортнее для пассажиров.

Одна из ближайших возможных перспектив сотрудничества компании и Правительства региона - строительство надземного пешеходного перехода, который свяжет привокзальную площадь с территорией за линией Октябрьской железной дороги. К практической реализации проекта нужно начинать подходить уже сейчас, но делать все таким образом, чтобы в будущем объект вписался в новое здание вокзала и весь комплекс «Тверь Сити». С просьбой посодействовать в создании такого проектного решения глава региона обратился к представителям компании РЖД.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (35)


  • 01:33 14 Марта 2017
    10 1
    У тверского вокзала несколько основных проблем:
    1. Недостаточная продолжительность стоянки поездов дальнего следования, что приводит к неудобствам при посадке и высадке - многие даже предпочитают доехать до Москвы спокойно сесть там, даже если есть прямой поезд.
    2. Неорганизованность пассажиропотоков, пригородные и дальние пассажиры не разделены, как следствие - неудобства для пассажиров, провожающих и встречающих
    3. Неудачное расположение подземного перехода - большинство пассажиров попадают на платформу, минуя вокзал. Т.е. вокзал не выполняет своей основной функции.
    4. Неудачная организация пространства самого вокзала - слишком много уровней - чтобы попасть на платформу, нужно преодолеть 83 ступеньки - равносильно подъему на 5 этаж пешком. Не так уж и просто, если ехать с багажом.

    1 и 2 можно решить, соорудив дополнительные платформы параллельно существующим, как сделано в Бологое. 3 - оставить новый подземный переход только на выход (прибывающие пассажиры обычно стремятся быстро покинуть вокзал и не задерживаются на нем), старый через вокзал - только на вход (задействуем площади вокзала, залов ожидания, разделяем встречные пассажиропотоки).

    • 06:56 14 Марта 2017
      4 0
      Резюме: "Летайте самолётами АЭРОФЛОТА !"

    • 09:38 14 Марта 2017
      7 2
      Видел я людей, которые шли на неудобства, чтобы не ехать через Москву. Но не встречал, кто специально едет в Москву, чтобы "удобно сесть в поезд".
      П 1 не убрать никакими дополнительными платформами. В Бологом поезда долго стоят по техническим причинам.

      • 09:53 14 Марта 2017
        5 0
        С Москвы элементарно больше вариантов поездов во всех направлениях, в то время как через Тверь 1-2 проходящих до нужного пункта назначения

      • 16:35 14 Марта 2017
        0 0
        Ни в одном региональном центре поезда не стоят 1 минуту, только в Твери. Даже в какой-нибудь Сызрани, где нет ни смены бригады, ни локомотива, стоят минут 5.

        • 18:02 14 Марта 2017
          1 1
          Ну да 3. Во первых в Сызрани платформы низкие, там нет такой интенсивности движения как по Твери. Поезда типа Москва-В.Луки, С.Пб-Ржев останавливаются у каждого столба даже там где и платформ толком нет.

          • 17:46 15 Марта 2017
            0 0
            Время допустимого занятия пути поездом определяется не только интервалом прибытия поездов, но и числом приемо-отправочных путей. В Твери ПДСы принимаются только на главные пути, поэтому и время стоянки мало.

          • 17:43 16 Марта 2017
            0 0
            Во-первых поезда Санкт-Петербург - Ржев уж давно как нет, вместо него введен скорый поезд № 87/88 Санкт-Петербург - Смоленск. Во-вторых - хотелось бы узнать название остановочного пункта участка Санкт-Петербург - Ржев, не оборудованного платформой, на котором останавливается вышеуказанный поезд.

      • 17:38 16 Марта 2017
        0 0
        Единственное, что возможно с платформами - это построить дополнительную платформу в сторону Санкт-Петербурга и тогда можно будет увеличить время стоянки поездов в направлении Петербурга. В направлении Москвы, увы, построить еще одну платформу невозможно - мешает здание депо.

    • 12:12 14 Марта 2017
      5 2
      Для Virtue_to_Vice. Вы несете полный бред, наш вокзал числится, как один из совершенных с точки зрения логистики, напомню его начинали строить к Московской олимпиаде.
      Пункт 1. Стоянка поездов зависит исключительно от графика и интенсивности движения. Через Москву едут из-за того, что там большее количество и разнообразие (не только фирменные) поездов.
      Пункт 2. Чем пригородные пассажиры отличаются от дальних? Другая каста? Чем они приносят друг другу неудобства.
      Пункт 3. Проход минуя вокзал это наоборот это удобство для пассажиров, особенно опаздывающих. Так сделано например на Ленинградском вокзале и т.д. Если надо воспользоваться услугами вокзала можно воспользоваться новым подземным переходом.
      Пункт 4. Как можно без переходов попасть на транзитный вокзал (кстати у надземного перехода гораздо больше ступенек, чем у подземного). На одном уровне можно попасть только на тупиковых вокзалах Ленинградский, Ярославский, Казанский и т.д. А проходные например Курский, Ладожский в Питере и т.д. без ступенек не обходятся. Другое можно всякие фишки типа лифты, эскалаторы, траволаторы, но овчинка выделки не стоит.

      По предложениям. Дополнительные платформы технически построить практически невозможно, да и не целесообразно, это никак не повлияет на время стоянки поездов. Функции параллельных Бологовских платформ в Твери выполняют третья на Москву и четвертая (два пути) на Бологое. Разделить переходы на вход и выход тоже бред. Во первых вы перепутали старый с новым переходом, но не суть. Пригородные кассы находятся у входа старого перехода, ну даже если их перенести. Это зачем мне такой крюк через вокзал давать, что бы попасть например на третью платформу. И главное какой смысл. Вообщем вокзал умные люди делали.

      • 14:39 14 Марта 2017
        0 0
        Не вижу смысла с вами спорить, очевидно, вы не знакомы не только с принципами проектирования пассажирского комплекса, но даже по стране толком не поездили - примеров транзитных вокзалов, организованных описанным мной способом, множество.

        • 15:34 14 Марта 2017
          0 0
          Например, хоть один, максимум на крайний перрон можно без ступенек выйдете. (В Твери это технически не реально). Ну или как на Рижском просто тупо по наземному переходу (через рельсы), хотя он тупиковый. Поняли, что бред несете, вот и не спорите. Я то конкретные примеры привожу)

          • 17:40 15 Марта 2017
            0 0
            Я говорю о том, что у нас уровень первого этажа вокзала намного выше уровня привокзальной площади.

      • 15:27 14 Марта 2017
        2 0
        Вокзал к Московской олимпиаде? Вы его со "свечкой" случайно не попутали?

        П.С. -
        В 1984—1990 гг. была построена береговая часть вокзала («Новый вокзал»), открытый 29 июня 1991 года и расположенный на правой (северо-восточной) стороне от существовавшего.

        • 15:42 14 Марта 2017
          0 0
          Сорри, проектировали)))

  • 07:27 14 Марта 2017
    7 1
    И смех и грех.
    Летом в правительство ходила делегация от коммерсантов с привокзальной площади. Сделали хитро - послали стариков, в расчете, что уж их-то не обидят, ведь, "старикам везде у нас почет". Просили не сносить рынок, "иначе люди умрут голодной смертью, разорятся и детей хоть пожалейте" - ну и все такое, что обычно говорят в таких случаях. Пожалели, сказали "идите с богом и не бойтесь, рынок сносить не будем". Радостная весть облетела весь город. Но дальше дело пошло как в святом писании - " еще до того как возгласит куръ, ты трижды отречешься от меня". Выяснилось, что членов делегации развели как лохов. А между тем, старики уже надавали интервью всяким корреспондентам о том, как им давали обещания, всех успокоили и после этого с чувством выполненного долга "в могилу тихую сошед..." Если не забуду, постараюсь отыскать видосы интервью и перед выборами, ближе к сентябрю, выложу в сеть.

  • 08:22 14 Марта 2017
    10 0
    Я конечно понимаю, что лично Рудене нужны крупные проекты, чтобы заработать (не знаю что точно - деньги, имя, подтвердить свою важность и т.п.), но с РЖД в первую очередь надо обсуждать так необходимые городу реконструкции путепроводов через Октябскую ж/д, а их у нас как минимум 5! Это было бы реальным решением транспортных проблем для Твери, но почему-то эти проблемы с РЖД не поднимаются и как я понимаю перспектив их решения не будет даже в далёком перспективе!?

    • 09:15 14 Марта 2017
      9 0
      А ведь, верно. И мне тоже кажется надо начинать с решения хоть и более мелких, но более насущных проблем вместо того, чтоб создавать новые да еще и глобальные.
      Кстати, я так толком и не понял, что такое сити-центр? Вроде бы про него сначала писали, что туда будут приезжать деловые люди из Москвы и у них там будут офисы. Затем, когда в интернете это обсмеяли (за каким фигом деловым ехать из Москвы в Тверь?), то начали говорить, что сити нужен, чтоб из Твери в Москву не уезжала молодежь. Такой разлет рекламных разводок, просто супер! Так что же такое сити? Это такой многоэтажный ларек с огромным количеством маленьких ларьков на всех этажах, оборудованных под представительства интернет-магазинов?

    • 09:40 14 Марта 2017
      8 0
      Если сити нужен для размещения представительств интернет-магазинов, то зачем его размещать возле вокзала? Его можно построить везде, где есть интернет (надо только понять, зачем его строить?). Такое впечатление, что авторы проекта ничего не продумали, никаких аргументов и расчетов не приготовили, а позаимствовали старую, еще зеленинскую идею застройки привокзальной площади, и добавили к ней макет с подсветкой домиков разноцветными огоньками. И похоже, что на это повелся один только Руденя. Но если в течение ближайших месяцев авторы проекта не придумают, зачем нужен сити, то Руденя поймет, что он не нужен.
      ПС. Зеленинские затейники не смогли придумать зачем нужно застраивать привокзальную площадь. Может Руденевские смогут? Но возможно они сейчас придумывать ничего не будут, а сразу начнут строить, в расчете на то, что потом само придумается, а если и не придумается, то не страшно, главное сейчас - срубить бабло.

    • 10:18 14 Марта 2017
      6 0
      О чём Вы? Какие путепроводы?
      Перефразируя Аршавина: " - Ваши путепроводы - Ваши проблемы..."

    • 10:45 14 Марта 2017
      3 0
      Кто эти загадочные представители РЖД? Тети с перронного контроля?

  • 08:53 14 Марта 2017
    11 0
    Надеюсь, РЖД пошлет прожект в короткий сексуальный тур.

    • 11:29 14 Марта 2017
      3 0
      в РЖД еще те перцы сидят, они этого руденю нагнуть смогут так, что сам губер не поймет, когда и как это произошло...

  • 09:24 14 Марта 2017
    9 0
    пропала площадь

  • 09:39 14 Марта 2017
    6 0
    Лет 5 уже обсуждают, похоже делать больше нечего как обсуждать.

  • 10:19 14 Марта 2017
    12 0
    Привокзалка и так перегружена. Если туда еще это осиное гнездо (тверьсити) впендюрят, Москве завидовать будем. Одна надежда, что строительство ограничится пиар-компанией и распилом денег.

  • 11:12 14 Марта 2017
    3 1
    И настала пора открыть правительству тайну!!!!

    Цитата по рбк.ру:

    По данным компании SuperJob, удаленные сотрудники есть уже у каждой пятой российской компании. К 2020 году их число достигнет 20% от общего количества работающего населения, прогнозирует J’son & Partners Consulting, при том что в 2014 году этот показатель не превышал 4%. В США, по данным McKinsey, на удаленке трудятся уже 34–36% работающего населения.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/own_business/10/03/2017/58c27cf89a79473a18a8f7df?utm_source=detailed

    Экономика и дальше будет развиваться в сторону удаленки. Вопрос: нафига нам Тверь-сити? Кому-то ЧСВ почесать?

  • 11:47 14 Марта 2017
    8 1
    Привокзальная площадь закончилась как таковая, когда в створе пр-та Чайковского, как пробку воткнули церковь.
    А ведь можно было бы и путепровод соорудить с пр-та Чайковского в Южный. Микрорайон то задыхается, фактически стал островом в городе. Но у нас новая тенденция...для попов все двери открываются настежь и без проволочек

    • 12:26 14 Марта 2017
      4 0
      Темнота, это называется шаговая доступность. Приехал клерк из Москвы на Сапсане, сразу в церковь. Поработал в уютном опенспейсе Тверь-сити и на вечернюю молитву перед обратной дорогой. А по церковным праздникам - крестный ход по Коминтерна и Чайковского.

      Мне вот интересно, когда все это навернется, будут ли нынешние МГЕРовцы (из тех, кто не успел свалить к пиндосам как Дрокова) взрывать церкви?

      • 13:25 14 Марта 2017
        1 0
        какой смысл крестный ход по Коминтерна? Там одни баклажаны работают, не оценят они этого флэш-моба...

    • 13:42 14 Марта 2017
      2 0
      вообще то чайковского в здание вокзала упиралось до постройки этой церкви, так что построить такой путепровод под силу наверное городам типа Москвы или Лондона, но никак не Твери.


  • 12:29 14 Марта 2017
    5 1
    Вместо решения насущных проблем города (детская больница, Западный мост, перегруженность Южного путепровода, Горбатый мост и еще вагон с тележкой) продвигаются бредовые прожекты типа ТверьСити и Экспо-что-то там. Никаких внятных обоснований не приводится, Кроме пиара и масштабного распила бабла других целей такого прожектерства назвать не получается.

    • 15:23 15 Марта 2017
      0 0
      Источники финансирования разные

  • 13:52 14 Марта 2017
    6 0
    "Современная парковка для личных автомобилей разместится на пересечении проспекта Чайковского и улицы Коминтерна, где ранее находился рынок."
    Какой рынок? Локомотив или Привокзальный? Что значит современная парковка? Платная?

    "Присутствовавшие на заседании представители ОАО «РЖД» поддержали представленный проект"
    Кто, президент ОАО РЖД? Начальник дороги? Начальник буфета?

    "рассматривается вариант переноса пригородных касс внутрь здания вокзала, что комфортнее для пассажиров."
    Внутрь какого вокзала? Старого, нового? Чем комфортнее? Лишний крюк за билетом идти, или взял билет, в переход и на электричку, да и очериди внутри помещения....

    Уберите уже свои шаловливые ручонки от того, что до вас умные люди делали.

    То же касается Автовокзала.

    • 22:42 14 Марта 2017
      1 0
      "Что значит современная парковка? Платная?"
      Платная, и снегом забитая по самые шнорхеля.

вверх