https://tvernews.ru/news/219447

В Твери обновят краску на Старом мосту

TIA, 13 Марта 2017, 17:56
, 19

В Твери после осенне-зимнего сезона выявлены дефекты покраски Старого моста. Организация, выполнявшая работы, устранит их после наступления благоприятных погодных условий. Старый мост перекрасили в 2016 году за счет средств благотворителя без привлечения бюджетного финансирования.

Поскольку Старый мост является памятником историко-культурного наследия, изначально была разработана проектно-сметная документация. Работу выполнил научно-реставрационный центр «Тверьпроектреставрация», имеющий лицензию на этот вид деятельности, – пояснил заместитель начальника департамента архитектуры и строительства в администрации Твери Евгений Аристов.

«Тверьпроектреставрация» контролировала покраску моста. Был предоставлен сертификат на краску, который подтверждал ее качество.

Но весной на мосту проявился ряд дефектов: в некоторых местах краска потрескалась, через неё проступила ржавчина. Подрядчик обязался устранить эти дефекты. Для проведения ремонта необходимы соответствующие погодные условия – среднесуточная температура воздуха должна установиться на уровне +5 градусов и выше, сообщает Управление информации Администрации Твери

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (19)


  • 18:13 13 Марта 2017
    26 0
    Опять до осени мост перекроют?!

  • 18:23 13 Марта 2017
    21 1
    Думаю, по весне еще много чего проявится. Анекдот, из новоскрепно-российских:
    -В этом году асфальт сошел раньше снега.
    Старожилы господрядчики говорят, что это к деньгам.

  • 18:25 13 Марта 2017
    10 0
    На счёт краски - верю! И "Старый", и "Новый", и "Восточный", и "Западный" покрашены будут все!

  • 18:46 13 Марта 2017
    21 0
    Устранят дефекты- это как? Подкрасят там, где краска потрескалась и слезла? Не будут же заново перекрашивать? Но на остальных участках краска останется та же самая,и , надо полагать, на следующую зиму ничто ей не сможет запретить растрескиваться и слезать дальше?
    Ссылки , вера в "лицензии"и "сертификаты" особенно умиляет. Если полстраны будет заниматься лицензированием, сертифицированием, надзорами и контролями, откуда взяться людям, которые нормально дело делать смогут? Какой бы ни был "тоталитарный" СССР, но лицензирование и сертифицирование не достигали таких уродливых масштабов, поэтому больше о результате думали.

  • 18:53 13 Марта 2017
    21 0
    Комично звучит слово "обновят", учитывая, что и года не прошло.
    Надо красить весь и в другой цвет. В этом цвете мост много потерял.

  • 19:31 13 Марта 2017
    21 0
    1.Красили без грунтовки на ржавый металл, вот ржа и вылезла.
    2.Низ моста вообще даже не тронули.
    3.Работы по технологии должны были пескоструйной машиной проводить, но вместо это краску сдирали керхером и 70% ржавчины не удалили.
    Использование высококачественных лаков и красок - не единственное условие долгой службы покрытия. Гарантировать ее можно при строгом соблюдении технологии нанесения ЛКП (особенно - подготовительных операций) и контроле качества на каждом этапе работ. Пренебрежение правилами окраски и небрежность чреваты тем, что вся многосложная и дорогостоящая работа может пойти насмарку.
    Экономия на материалах и в подготовке поверхности под окраску недопустима: она оборачивается нерациональным расходом материальных ресурсов, удорожанием эксплуатации сооружения. Другими словами, это вовсе не экономия. Беда, если придется латать старые дыры (а придется обязательно!): нанесение дополнительных слоев на некачественное покрытие, основа которого выработала свой ресурс, даст несравнимо более низкое качество покрытия, чем у защиты из тех же материалов, но положенных на правильно подготовленную поверхность.
    Подготовка под окраску заключается в удалении с поверхности металла дефектного слоя старой краски, ржавчины, масляных пятен, пыли и прочих загрязнений. При неполном устранении продуктов коррозии она продолжится под покрытием, что приводит к его отслаиванию, снижает прочность сцепления с металлом. Технологические указания по окраске металлических конструкций эксплуатируемых железнодорожных мостов ЦПИ 6/32 предписывают: если старая краска выветрилась, растрескалась и отслаивается, пузырится или покрыта сыпью, она должна удаляться полностью, до металла.
    Высокую химическую и механическую прочность имеет покрытие, нанесенное непосредственно на стальную поверхность, очищенную путем струйно-абразивной обработки до высокой степени чистоты (Sa 2 по ИСО, что соответствует 2-й степени очистки от окислов по ГОСТ 9.402.). При ручной обработке даже с использованием пневмо- и электроинструмента получить такую чистую поверхность невозможно. Кроме того, при правильном подборе фракции песка подготавливаемая поверхность приобретает оптимальную с точки зрения обеспечения адгезии лакокрасочного материала шероховатость (Rz 30-50 мкм).
    При наличии коррозионных повреждений металла применение пескоструйной очистки обязательно, так как этот метод позволяет практически полностью удалить продукты коррозии. Потребный объем пескоструйной очистки зависит от состояния каждого конкретного объекта и напрямую связан со степенью корродированности металлоконструкций.

    • 19:53 13 Марта 2017
      10 0
      Да, не хватает Западного моста. При его наличии можно было бы более безболезненно закрыть Старый мост и обдирать, пескоструить и красить его до посинения, по технологии, как написАл Тверской СК. А так получится, что бодягу растянут с апреля по ноябрь, и вся нагрузка ляжет на Новый и Восточный мосты. И будет звиздец.

      • 20:51 13 Марта 2017
        15 0
        Пескоструй - не пескоструй, все-равно получим ... мост.

        • 23:41 13 Марта 2017
          5 0
          ...ржавый!

  • 20:21 13 Марта 2017
    9 0
    Это, похоже, диверсия. Что в прошлом году, что в этом, мост закроют на все лето. Мы ищем врагов где-то в забугорье, а вот оно хде, свое, родное.

  • 22:11 13 Марта 2017
    4 0
    Без каких либо перекрытий пусть красят, пескоструят и вообще делают что хотят (кроме взрывных работ) - но только когда "губернатор" Руденя выбьет наконец денег на Западный мост и его построят!
    От того, что Старый мост будет ржавым - он точно не рухнет - столько лет ржавым простоял и ничего - не развалился ещё простоит не один десяток лет!

  • 05:50 14 Марта 2017
    3 3
    ВСП0МИНАЮ КАК В ПР0ШЛ0М Г0ДУ МЕНЯ ЗДЕСЬ ЗА КРИТИКУ ТИМ0ФЕЕВСКИХ БРЕД0ВЫХ ИДЕЙ Г0Т0ВЫ РАЗ0РВАТЬ БЫЛИ . ДАЖЕ ПРИПИСАЛИ МНЕ ЧТ0 Я П0СТРАДАВШИЙ 0Т ЮРЫ ЛАРЕЧНИК . . . П0ЭТ0МУ Я ТИПА ТАК 0ТН0ШУСЬ К НАЧИНАНИЯМ Г0РЕ ГЛАВХ0ЗА . . .П0ДВЕЛА КРАСКА . БЫСТР0 0БЛЕЗЛА . Х0Р0Ш0 ЧТ0 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЛЯЖНЫЙ ПЕС0К СК0Р0 НЕЗАМЕТН0 СМ0ЕТ П0Л0В0ДЬЕМ ВМЕСТЕ С ТРАВ0Й НЕ Б0ЯЩЕЙСЯ ПАВ0ДК0В ЗА 9 ЛЯМ0В . ДА И СПИЛЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ НИКАК0Й СЧЕТН0Й ПАЛАТЕ НЕ П0СЧИТАТЬ . . А М0СТ - ЭТ0 П0ДРЯДЧИК . КАК ВСЕ ЗД0Р0В0. А КАК ЖЕ НЕЦЕЛЕВ0Е ИСП0ЛЬЗ0ВАНИЕ СРЕДСТВ ..

    • 09:23 14 Марта 2017
      0 0
      Текст новости читали?
      Написано же, что город не платил ни копейки за покраску моста.

  • 05:53 14 Марта 2017
    2 0
    Leo L 5БАЛЛ0В.

  • 06:01 14 Марта 2017
    3 1
    " В ТВЕРИ 0БН0ВЯТ КРАСКУ НА СТАР0М М0СТУ. " А ЧТ0 ЕЩЕ ИЗ П0СТР0ЕНН0Г0 ТИМ0ФЕЕВЫМ МЕНЕЕ Г0ДА НАЗАД ПРИДЕТСЯ " 0 Б Н 0 В И Т Ь " В ЭТ0М Г0ДУ ???!!!

  • 09:48 14 Марта 2017
    3 0
    "устранят дефекты" - это как? изначально был заявлен пескоструй, а по факту чистили калеки болгарками и молотками отбивали краску старую. как это устранить? только все переделывать полностью!

  • 09:55 14 Марта 2017
    4 0
    Странно, что виновных то нет по их версии. Подрядчик хороший, его лицензия еще лучше, краска отличная, сертификат на нее тоже замечательный, власть суперская - ни копейки не потратила бюджетных денег...
    Итог - мост снова ржавый, и нам опять все лето в пробках стоять. Но все хорошие.

  • 14:55 14 Марта 2017
    2 0
    Похоже, что весь контроль "Тверьпроектреставрации" заключался в том, что они посмотрели сертификат на краску.
    И к ним тоже вопросов нет.

  • 20:02 14 Марта 2017
    1 0
    после съемок фильма, мост изрядно покоцался:)))

вверх