Администрация Твери: За ночь в городе уложили 143 квадратных метра асфальта
В ночь с 8 на 9 марта МУП «ЖЭК» продолжило работы по устранения дефектов дорожного полотна улиц Твери при помощи литого асфальтобетона.
Всего за ночь было уложено 143 квадратных метра асфальта на таких объектах, как Новый мост, Бурашевское шоссе, мост в створе Смоленского переулка, улица Спартака, проезд Дарвина, Октябрьский проспект, проспект 50 лет Октября, проспект Ленина.
С начала марта МУП «ЖЭК» уже отремонтировано при помощи литого асфальтобетона 810 квадратных метров дорожного полотна во всех районах Твери. Помимо предписаний ГИБДД в план производства аварийно-ямочного ремонта вносятся повреждения, выявленные в ходе мониторинга городских дорог, осуществляемого департаментом дорожного хозяйства и благоустройства администрации города, а также на основании обращений жителей. Напомним, что сообщить о дефектах дорожного полотна можно в интернет-приёмную администрации Твери или по телефонам диспетчерской службы МУП «ЖЭК»: 44-02-42 и 8-904-000-23-47.
Аварийно-ямочный ремонт с применением литого асфальтобетона – это временная мера, направленная на обеспечение безопасности дорожного движения. С наступлением благоприятных погодных условий на дорогах городах будут осуществляться полноценные ремонтные работы, сообщает Управление информации администрации города Твери
В связи с этим на ум приходят три мысли:
1. Завод специально закрыли, что наваривать деньги на завозе асфальта из других регионов.
2. Завод никто не закрывал, он где-то втихаря работает, но по таким расценкам как-будто асфальт надо возить из далека.
3. Если у нас завода нет, то его надо снова построить, а то кидаться деньгами на Питер и на Москву нам накладно. Конструкция у него простая, ну может быть чуть-чуть сложнее, чем у самогонного аппарата. В политехе тех.документация должна быть
С Тверью именно такая ситуация. Запросы одного нашего города не могут удовлетворить объем завода, чтобы его запустить. А вот объемы Москвы или Питера могут. Поэтому цена асфальта и перевозка выходит выгоднее чем запуск, изготовление малой партии, а зачем прекращение работы завода до следующего заказа.
Экономика - не более того.
ПС. А когда прекратил существование завод? Кто распорядился его закрыть? И по каким причинам? Все эти вопросы к тому, что тот, кто строил завод в Твери наверняка считал расходы и доходы и расчеты у него были с плюсом, иначе бы и строить не стал.
Может завод чиновники откатами задавили? Может кто-то с кем-то не поделился? Может учредители разругались? Вот так сходу говорить, что самим создавать завод невыгодно, я бы не стал.
Наверняка можно отказаться от каких-нибудь дурацких расходов, например, у одного-двух чиновников администрации города сейчас засвирбело в заднице - хотят уничтожить рынки и оставить несколько десятков тысяч человек без средств к существованию. Спрашивается, а не дешевле ли дать под зад этим затейщикам, и на сэкономленные средства построить завод? Эти миллионы кто-нибудь считать собирается? Например, Федяева я бы вообще хоть сегодня вышвырнул бы из администрации, потому что полный нуб. А через месяц-два, если администрация так и будет злить и гнобить людей, и у Огонькова будет имидж профана и тупицы, потому что затевает уничтожение людей перед выборами. Если мозги совсем не работают, то какой из него мэр? Умудрился даже птицефабрику довести до разорения.
Я еще шире расширю вашу мысль. Если завода нет и его вдруг построят, то все, что он будет производить уйдет в Москву, там заплатят реальные деньги, а в Твери сто раз обманут, вотрутся в долю, а потом еще и череп проломят.
Полная гармония: в то, что отремонтировано 98% дорог, верят 98% дураков.
Там где вода скапливается на асфальте - там и ямы и при чём каждую весну одно и то же, пора уже наверное в администрации решить - что дешевле: убирать снег или асфальтировать?!