28 Января 23, 09:07
Новости, Общество
07 Марта 2017, 14:03

Новую детскую областную больницу начнут строить в Заволжье в 2018 году

Новое здание ДОКБ появится рядом с областной клинической больницей и перинатальным центром на Петербургском шоссе. Об этом рассказал Игорь Руденя на заседании правительства Тверской области 7 марта.

Предполагается, что новая больница будет построена на месте заброшенного недостроя. Для финансирования строительства Тверская область вступит в федеральную программу 2018-2021 годов.

Что касается использования сгоревшего корпуса, то после восстановления, вероятнее всего, в нём будет размещено медицинское учреждение, вполне возможно, частное. А пока что здание законсервируют.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (47)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 07 Марта 2017, 14:57
    Мммм.... Запахло баблом, похоже федеральным. Один вопрос: а что делать с новыми корпусами существующей больницы? Не проще построить новый корпус где-нибудь рядом с ними? Или сделаем полностью новую, туда все это дело переселим, а текущие здания используем по другому назначению?
    8 1
  • Uylo_Yobannen Offline
    07 Марта 2017, 15:01
    Пролетарий будет доволен:
    4 1
  • bae99 Offline
    07 Марта 2017, 15:06
    Ну блин "молодцы", и вся область с детишками будет переться через весь город по "ЗапАдному" мосту к черту на рога?
    Действительно не ту страну назвали Гондурасом...

    ДБЛ...


    П.С. Восстановят как памятник за счет бюджета и отдадут в частые руки... Профит.
    4 6
    Смотреть ответы (7)
    • Paul_Moriarty Offline
      07 Марта 2017, 15:08
      Ну, положим, не вся. Только северная и восточные части. Остальным-то как раз с М-10 заезжать нормально без захода в город.
      8 4
      • bae99 Offline
        07 Марта 2017, 15:10
        А без колесные?
        Достаточно часто вижу ребятишек, которые по утрам едут на "втором" троллике до "Московской площади"...
        5 3
        • Paul_Moriarty Offline
          07 Марта 2017, 15:19
          Как и раньше, на маршрутке или автобусе. Не такой у нас и большой город, чтобы была принципиальная разница ехать от вокзала до центра или на Горбатку. Ну минут 30-40 лишних. Прямой же транспорт есть.

          Или на липиздричке до Дорошихи, а там 10 минут пешком.
          6 6
    • -GIP- Offline
      07 Марта 2017, 16:38
      А еще прикольнее будет, если туда только часть больнички переедет, а в новых корпусах все останутся. И врач такой: а давай ка дуй на горбатку, сдай анализы. Привозишь анализы, а он: да, что-то беда какая-то по этому анализу, давай одевайся и дуй на горбатку сделаешь еще пару для уточнения. Или врача с другого отделения на консультацию вызвать...
      Ну ничо, как тут сказали "Не такой у нас и большой город"
      5 1
    • Proletary Offline
      07 Марта 2017, 19:01
      Это проще, чем пробираться через Рыбацкую. Звучит не очень красиво, но старую ОДКБ давно было пора сжечь.Уверен, все, кто с детьми штурмовал регистратуру поликлиники, под этим подпишутся.
      2 1
      • konbur Offline
        07 Марта 2017, 20:00
        Бедлам в регистратуре можно и на новом месте организовать, не в этом дело.
        6 1
        • Proletary Offline
          08 Марта 2017, 02:08
          В старой физически не хватало площади.
          4 0
  • Djunior Offline
    07 Марта 2017, 15:09
    Из центра города в ..пу мира. А подумали о том, как скорые туда добираться будут (особенно в часы пик, когда стоит Заволжье)? Только не говорите, что на скорость скорой это не влияет.

    А что со старым зданием? Там будет восстановление? Что будет с этим зданием до момента постройки нового?
    6 3
    Смотреть ответы (8)
    • Uylo_Yobannen Offline
      07 Марта 2017, 15:17
      Тогда, наверное, и взрослую ОКБ нужно в центр города перенести? Ну, чтобы добираться проще было.
      14 0
      • -GIP- Offline
        07 Марта 2017, 16:23
        А взрослые травмпункты и всякая прочая взрослая экстренная хирургия тоже только в областной остались?
        2 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          07 Марта 2017, 16:33
          Травмпункта в областной отродясь не бывало, а ургентность туда только по санавиации возили. Пролетарий появится, подробно растолкует.
          2 0
          • -GIP- Offline
            07 Марта 2017, 16:43
            А у детишков по экстренности нет такого большого выбора, везде все посокращали, только ДОКБ. Это у нас в детстве аппендициты по месту жительства вырезали
            2 0
          • Proletary Offline
            07 Марта 2017, 19:12
            Сложный вопрос. Ургентности всегда хватало. Например, уходит в отпуск единственный хирург в Рамешках или в Старице, всех с болями в животе везут в ОКБ. Опять же многочисленное крапивное семя чиновников различных администраций, депутатов, их родственников, бойфрендов, псарей и охранников бойфрендов, блоху кусающая блошка...см. регрессия. Только не нужно им завидовать, ОКБ - не самое лучшее место для оказания экстренной помощи. Отдельной строкой идет ангионеврология и экстренная кардиология, но это тема для как минимум для литра на нос.
            3 0
            • 07 Марта 2017, 17:26
              Богадельню можно назвать не только ангионеврология, но и нейроангиохирургия, или даже отделение экстренной ангиоцереброспинальной патологии с последующей отправкой на Юпитер для окончательной реабилитации-абилитации.) Но от этого "мексидольно-магнезийное" последнее пристанище для убогих и бесплатных настоящим лечебным учреждением-центром не станет. Пусть впаривает обратное некогда врач, а нонче депутат ЗС "Баранов-Антилопов", чинушкам разного веса, роста, тупости и степени алчности.) Хотя им ( чинушкам ) всё одно по барабану, все они "дети" одной мамашки "пищулкиной").
              2 0
              • Proletary Offline
                08 Марта 2017, 02:12
                Ну я не буду столь категоричным. Кому-то тромболизис все же помогает. Тем более стенты в коронары. Вспоминая, какой день на календаре - всех женщин перецеловать невозможно, но стремиться к этому надо.
                2 0
    • Ferapont Offline
      07 Марта 2017, 15:55
      Строить не значит построить. Тем более строить будут на месте недостроя.
      Как он возник, по каким причинам, кто ответственный ? Вопросы без ответа..
      Доживем, увидим. Правда слащавые обещания этой власти что-то пока не сбываются..
      ПыСы. К 2018-ому список обещаний вырастет на порядок.
      8 0
  • Бертран Offline
    07 Марта 2017, 15:31
    Лечебные учреждения, тем более детские мы стараемся строить поближе к боровому лесу, ибо воздух там сам по себе является целебным. Здоровый воздух, ядрёный. В центре же будут другие учреждения, не критичные к загазованности и шуму.
    Лучшее- детям!
    5 4
    Смотреть ответы (3)
    • kudimov Offline
      07 Марта 2017, 15:39
      Бертран, Вас послушать, так впору в где-нибудь в Брянцево построить)
      Надо строить на месте бывшего трамвайного депо, около пл. Капошвара.
      9 0
      • Paul_Moriarty Offline
        07 Марта 2017, 15:49
        А еще лучше в комплексе Тверь-Сити.
        5 0
    • bae99 Offline
      07 Марта 2017, 15:51
      Траволатор в Заволжье будет до ДОКБ?
      5 0
  • tversk Offline
    07 Марта 2017, 16:49
    Зеленин достроил перинатальный,
    Руденя достроит детскую больницу
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • Proletary Offline
      07 Марта 2017, 19:15
      Вспомнилось, в СССР запретили Пинк Флойд за песню со словами
      Brezhnev took Afghanistan
      Begin took Beirut
      2 0
  • Alex21 Offline
    07 Марта 2017, 16:53
    Стесняюсь спросить, если область только вступит в программу 2018-2020 годов, когда же планируется построить? И как приказать детишкам до этого срока не болеть?
    5 0
    Смотреть ответы (3)
    • Kent Offline
      07 Марта 2017, 17:14
      Детишкам быстрее расти здоровыми и перейти во взрослую больницу
      7 0
    • Ferapont Offline
      07 Марта 2017, 17:20
      Старикам, я так понимаю, поближе к моргам..
      7 0
    • Pascal Paoli Offline
      07 Марта 2017, 22:25
      Это никого не волнует. Когда травм.отделение 1-й гор больницы закрыли на ремонт, само отделение перенесли в 6-ю гор больницу. В коридор-переход между корпусами. И ничего. Так 3 года работали. Главное - чтобы план выполняли. Иностранные студенты, правда, удивлялись условиям пребывания пациентов.
      4 0
  • 07 Марта 2017, 17:09
    Я так и не врубился, где будут лечиться малолетние из убитых в плане медицины районов до выполнения обещания губера, то есть ещё лет десять? В бывшем пи.доремонтном комбинате, сиречь горгинекбольничке? Или оставшиеся площади уплотнят до максимума? Похоже, что никто из т.н. руководителей от медицины и сам толком не знает, что да как и где почём. Главное для них-это сохранить места для своих немалых по площади седалищ.)
    8 0
    Смотреть ответы (4)
    • Бертран Offline
      07 Марта 2017, 20:32
      В районах детская медицина вовсе не убитая- везде есть детские отделения и соответствующий персонал. Проведем дополнительную подготовку и будут лечить детишек не хуже областных светил. Еще и из Твери проситься будут!
      1 3
      • 07 Марта 2017, 17:42
        А чего жа сейчас не лечат, аки областные "светила" типа мадам-погорелица, она же главный врач "от Аллаха" и несгибаемый член ЕдРа Зайцева?))) Подготовки нет или вымерли все можа давно?))
        4 0
        • Бертран Offline
          07 Марта 2017, 20:52
          Исчезновение областной больницы, событие не рядовое и случается не так часто. Можно и пояса подзатянуть и нагрузку увеличить- в войну люди работали по 18 часов, потому и победили..
          Клятву Гиппократа давали, а это ко многому обязывает.
          2 3
          • 07 Марта 2017, 17:58
            И губернатор с Вержбицкой тоже клялись на черепе Гиппократа?)) Тогда да, затянем и уплотнимся!
            7 0
  • Pascal Paoli Offline
    07 Марта 2017, 20:48
    1. Транспортная проблема. В ДОКБ планировали открыть детский городской травмпункт, к тому же, ДОКБ принимает всю детскую хирургию, нейрохирургию, часть детской травмы и часть педиатрии с Твери. Плюс детская областная поликлиника. На автобусе туда доехать проблематично.
    Смысл в том, что часть пациентов будут ездить туда ежедневно из города. Другие (с районов), с вокзала, через весь город с ребенком. Третьи, на скорой, опять же, через весь город. И все в часы пик, через "бутылочное горлышко" горбатого моста.
    2. Что будет с остальными зданиями? Получается, их тоже придётся переселить за "горбатку"? Больничный комплекс должен быть единым.
    3. Может быть заодно переселят отделение областной детской инфекции с ул. М Конева? А то оно тоже 100500 лет назад построено. И ещё ЛОР отделение?
    6 0
    Смотреть ответы (2)
    • konbur Offline
      07 Марта 2017, 21:34
      Вот да, про инфекционное-то все как-то забыли, а оно в жутком состоянии. Построено оно в 1927 году как детские ясли им. Клары Цеткин. С 1942 года там размещался дом ребёнка им. Крупской, а с 1963 года там помещалась детская областная больница целиком, других зданий у неё не было.
      А ЛОР-отделение где?
      2 0
      • Pascal Paoli Offline
        07 Марта 2017, 22:16
        Детское областное ЛОР-отделение находится в ДГБ №1, рядом, на Рыбацкой 7. Там лечат детей городских и областных. Просто раз построят новое здание, так и сделать новое областное ЛОР отделение там и, часть пациентов туда перенаправить. Это чтобы пациентов не "футболить". Они ведь этих тонкостей не знают, поедут к ЛОРу в ДОКБ на горбатку, а их направят через весь город обратно. Во весело кататься!
        3 0
  • 07 Марта 2017, 18:25
    Построят в Твери и больничку
    И мост, и один космодром
    И на Советской напишут
    "Здесь местный и властный дурдом"!)
    6 0
  • sf.tver Offline
    08 Марта 2017, 01:11
    А почему бы не использовать заброшенную территорию больницы, которая рядом с мечетью?
    1 2
    Смотреть ответы (3)
    • Proletary Offline
      08 Марта 2017, 02:19
      Не приспособлено. Будет как в анекдоте: раздевалка, а через дорогу - баня.
      2 0
    • Pascal Paoli Offline
      09 Марта 2017, 02:12
      Там такие же руины 100-летней давности. Их надо сносить.
      0 1
      • Proletary Offline
        09 Марта 2017, 21:57
        У руин есть влиятельный собственник. И не важно, хотим ли мы их реставрировать или сносить, фигу кто из властей реально подпись поставит. Чай не дураки (с) Крот. Хоть в Спортлото отпишись.
        1 0
  • 08 Марта 2017, 08:25
    в Крыму 15 санаториев для военных пенсионеров. правительство заботится о своих защитниках- райские места- можа удастся побывать на старости лет в чудесных краях здоровье подправить
    детские больницы тожа должны быть в местах санаторных- лес вода и чистый воздух. при современной автомобилизации доехать до Брянцево ничуть не трудно зато воспоминаний на всю жизнь.
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • Pascal Paoli Offline
      09 Марта 2017, 02:15
      Угу, с маленьким ребенком, от вокзала на автобусе, по пробкам,
      1 0
  • vorobjaninoff Offline
    08 Марта 2017, 10:12
    Только теперь, через много лет после ухода СССР, понимаешь, что мы потеряли...
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • 08 Марта 2017, 08:21
      Совесть потеряли, прежде всего. Но не все. У многих нынешних кресложопых её никогда не было.)
      4 0
      • vorobjaninoff Offline
        08 Марта 2017, 21:10
        Да, самое страшное - потерять не государство, а себя...
        1 0

Новую детскую областную больницу начнут строить в Заволжье в 2018 году

07 Марта 2017, 14:03

Новое здание ДОКБ появится рядом с областной клинической больницей и перинатальным центром на Петербургском шоссе. Об этом рассказал Игорь Руденя на заседании правительства Тверской области 7 марта.

Предполагается, что новая больница будет построена на месте заброшенного недостроя. Для финансирования строительства Тверская область вступит в федеральную программу 2018-2021 годов.

Что касается использования сгоревшего корпуса, то после восстановления, вероятнее всего, в нём будет размещено медицинское учреждение, вполне возможно, частное. А пока что здание законсервируют.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (47)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 07 Марта 2017, 14:57
    Мммм.... Запахло баблом, похоже федеральным. Один вопрос: а что делать с новыми корпусами существующей больницы? Не проще построить новый корпус где-нибудь рядом с ними? Или сделаем полностью новую, туда все это дело переселим, а текущие здания используем по другому назначению?
    8 1
  • Uylo_Yobannen Offline
    07 Марта 2017, 15:01
    Пролетарий будет доволен:
    4 1
  • bae99 Offline
    07 Марта 2017, 15:06
    Ну блин "молодцы", и вся область с детишками будет переться через весь город по "ЗапАдному" мосту к черту на рога?
    Действительно не ту страну назвали Гондурасом...

    ДБЛ...


    П.С. Восстановят как памятник за счет бюджета и отдадут в частые руки... Профит.
    4 6
    Смотреть ответы (7)
    • Paul_Moriarty Offline
      07 Марта 2017, 15:08
      Ну, положим, не вся. Только северная и восточные части. Остальным-то как раз с М-10 заезжать нормально без захода в город.
      8 4
      • bae99 Offline
        07 Марта 2017, 15:10
        А без колесные?
        Достаточно часто вижу ребятишек, которые по утрам едут на "втором" троллике до "Московской площади"...
        5 3
        • Paul_Moriarty Offline
          07 Марта 2017, 15:19
          Как и раньше, на маршрутке или автобусе. Не такой у нас и большой город, чтобы была принципиальная разница ехать от вокзала до центра или на Горбатку. Ну минут 30-40 лишних. Прямой же транспорт есть.

          Или на липиздричке до Дорошихи, а там 10 минут пешком.
          6 6
    • -GIP- Offline
      07 Марта 2017, 16:38
      А еще прикольнее будет, если туда только часть больнички переедет, а в новых корпусах все останутся. И врач такой: а давай ка дуй на горбатку, сдай анализы. Привозишь анализы, а он: да, что-то беда какая-то по этому анализу, давай одевайся и дуй на горбатку сделаешь еще пару для уточнения. Или врача с другого отделения на консультацию вызвать...
      Ну ничо, как тут сказали "Не такой у нас и большой город"
      5 1
    • Proletary Offline
      07 Марта 2017, 19:01
      Это проще, чем пробираться через Рыбацкую. Звучит не очень красиво, но старую ОДКБ давно было пора сжечь.Уверен, все, кто с детьми штурмовал регистратуру поликлиники, под этим подпишутся.
      2 1
      • konbur Offline
        07 Марта 2017, 20:00
        Бедлам в регистратуре можно и на новом месте организовать, не в этом дело.
        6 1
        • Proletary Offline
          08 Марта 2017, 02:08
          В старой физически не хватало площади.
          4 0
  • Djunior Offline
    07 Марта 2017, 15:09
    Из центра города в ..пу мира. А подумали о том, как скорые туда добираться будут (особенно в часы пик, когда стоит Заволжье)? Только не говорите, что на скорость скорой это не влияет.

    А что со старым зданием? Там будет восстановление? Что будет с этим зданием до момента постройки нового?
    6 3
    Смотреть ответы (8)
    • Uylo_Yobannen Offline
      07 Марта 2017, 15:17
      Тогда, наверное, и взрослую ОКБ нужно в центр города перенести? Ну, чтобы добираться проще было.
      14 0
      • -GIP- Offline
        07 Марта 2017, 16:23
        А взрослые травмпункты и всякая прочая взрослая экстренная хирургия тоже только в областной остались?
        2 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          07 Марта 2017, 16:33
          Травмпункта в областной отродясь не бывало, а ургентность туда только по санавиации возили. Пролетарий появится, подробно растолкует.
          2 0
          • -GIP- Offline
            07 Марта 2017, 16:43
            А у детишков по экстренности нет такого большого выбора, везде все посокращали, только ДОКБ. Это у нас в детстве аппендициты по месту жительства вырезали
            2 0
          • Proletary Offline
            07 Марта 2017, 19:12
            Сложный вопрос. Ургентности всегда хватало. Например, уходит в отпуск единственный хирург в Рамешках или в Старице, всех с болями в животе везут в ОКБ. Опять же многочисленное крапивное семя чиновников различных администраций, депутатов, их родственников, бойфрендов, псарей и охранников бойфрендов, блоху кусающая блошка...см. регрессия. Только не нужно им завидовать, ОКБ - не самое лучшее место для оказания экстренной помощи. Отдельной строкой идет ангионеврология и экстренная кардиология, но это тема для как минимум для литра на нос.
            3 0
            • 07 Марта 2017, 17:26
              Богадельню можно назвать не только ангионеврология, но и нейроангиохирургия, или даже отделение экстренной ангиоцереброспинальной патологии с последующей отправкой на Юпитер для окончательной реабилитации-абилитации.) Но от этого "мексидольно-магнезийное" последнее пристанище для убогих и бесплатных настоящим лечебным учреждением-центром не станет. Пусть впаривает обратное некогда врач, а нонче депутат ЗС "Баранов-Антилопов", чинушкам разного веса, роста, тупости и степени алчности.) Хотя им ( чинушкам ) всё одно по барабану, все они "дети" одной мамашки "пищулкиной").
              2 0
              • Proletary Offline
                08 Марта 2017, 02:12
                Ну я не буду столь категоричным. Кому-то тромболизис все же помогает. Тем более стенты в коронары. Вспоминая, какой день на календаре - всех женщин перецеловать невозможно, но стремиться к этому надо.
                2 0
    • Ferapont Offline
      07 Марта 2017, 15:55
      Строить не значит построить. Тем более строить будут на месте недостроя.
      Как он возник, по каким причинам, кто ответственный ? Вопросы без ответа..
      Доживем, увидим. Правда слащавые обещания этой власти что-то пока не сбываются..
      ПыСы. К 2018-ому список обещаний вырастет на порядок.
      8 0
  • Бертран Offline
    07 Марта 2017, 15:31
    Лечебные учреждения, тем более детские мы стараемся строить поближе к боровому лесу, ибо воздух там сам по себе является целебным. Здоровый воздух, ядрёный. В центре же будут другие учреждения, не критичные к загазованности и шуму.
    Лучшее- детям!
    5 4
    Смотреть ответы (3)
    • kudimov Offline
      07 Марта 2017, 15:39
      Бертран, Вас послушать, так впору в где-нибудь в Брянцево построить)
      Надо строить на месте бывшего трамвайного депо, около пл. Капошвара.
      9 0
      • Paul_Moriarty Offline
        07 Марта 2017, 15:49
        А еще лучше в комплексе Тверь-Сити.
        5 0
    • bae99 Offline
      07 Марта 2017, 15:51
      Траволатор в Заволжье будет до ДОКБ?
      5 0
  • tversk Offline
    07 Марта 2017, 16:49
    Зеленин достроил перинатальный,
    Руденя достроит детскую больницу
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • Proletary Offline
      07 Марта 2017, 19:15
      Вспомнилось, в СССР запретили Пинк Флойд за песню со словами
      Brezhnev took Afghanistan
      Begin took Beirut
      2 0
  • Alex21 Offline
    07 Марта 2017, 16:53
    Стесняюсь спросить, если область только вступит в программу 2018-2020 годов, когда же планируется построить? И как приказать детишкам до этого срока не болеть?
    5 0
    Смотреть ответы (3)
    • Kent Offline
      07 Марта 2017, 17:14
      Детишкам быстрее расти здоровыми и перейти во взрослую больницу
      7 0
    • Ferapont Offline
      07 Марта 2017, 17:20
      Старикам, я так понимаю, поближе к моргам..
      7 0
    • Pascal Paoli Offline
      07 Марта 2017, 22:25
      Это никого не волнует. Когда травм.отделение 1-й гор больницы закрыли на ремонт, само отделение перенесли в 6-ю гор больницу. В коридор-переход между корпусами. И ничего. Так 3 года работали. Главное - чтобы план выполняли. Иностранные студенты, правда, удивлялись условиям пребывания пациентов.
      4 0
  • 07 Марта 2017, 17:09
    Я так и не врубился, где будут лечиться малолетние из убитых в плане медицины районов до выполнения обещания губера, то есть ещё лет десять? В бывшем пи.доремонтном комбинате, сиречь горгинекбольничке? Или оставшиеся площади уплотнят до максимума? Похоже, что никто из т.н. руководителей от медицины и сам толком не знает, что да как и где почём. Главное для них-это сохранить места для своих немалых по площади седалищ.)
    8 0
    Смотреть ответы (4)
    • Бертран Offline
      07 Марта 2017, 20:32
      В районах детская медицина вовсе не убитая- везде есть детские отделения и соответствующий персонал. Проведем дополнительную подготовку и будут лечить детишек не хуже областных светил. Еще и из Твери проситься будут!
      1 3
      • 07 Марта 2017, 17:42
        А чего жа сейчас не лечат, аки областные "светила" типа мадам-погорелица, она же главный врач "от Аллаха" и несгибаемый член ЕдРа Зайцева?))) Подготовки нет или вымерли все можа давно?))
        4 0
        • Бертран Offline
          07 Марта 2017, 20:52
          Исчезновение областной больницы, событие не рядовое и случается не так часто. Можно и пояса подзатянуть и нагрузку увеличить- в войну люди работали по 18 часов, потому и победили..
          Клятву Гиппократа давали, а это ко многому обязывает.
          2 3
          • 07 Марта 2017, 17:58
            И губернатор с Вержбицкой тоже клялись на черепе Гиппократа?)) Тогда да, затянем и уплотнимся!
            7 0
  • Pascal Paoli Offline
    07 Марта 2017, 20:48
    1. Транспортная проблема. В ДОКБ планировали открыть детский городской травмпункт, к тому же, ДОКБ принимает всю детскую хирургию, нейрохирургию, часть детской травмы и часть педиатрии с Твери. Плюс детская областная поликлиника. На автобусе туда доехать проблематично.
    Смысл в том, что часть пациентов будут ездить туда ежедневно из города. Другие (с районов), с вокзала, через весь город с ребенком. Третьи, на скорой, опять же, через весь город. И все в часы пик, через "бутылочное горлышко" горбатого моста.
    2. Что будет с остальными зданиями? Получается, их тоже придётся переселить за "горбатку"? Больничный комплекс должен быть единым.
    3. Может быть заодно переселят отделение областной детской инфекции с ул. М Конева? А то оно тоже 100500 лет назад построено. И ещё ЛОР отделение?
    6 0
    Смотреть ответы (2)
    • konbur Offline
      07 Марта 2017, 21:34
      Вот да, про инфекционное-то все как-то забыли, а оно в жутком состоянии. Построено оно в 1927 году как детские ясли им. Клары Цеткин. С 1942 года там размещался дом ребёнка им. Крупской, а с 1963 года там помещалась детская областная больница целиком, других зданий у неё не было.
      А ЛОР-отделение где?
      2 0
      • Pascal Paoli Offline
        07 Марта 2017, 22:16
        Детское областное ЛОР-отделение находится в ДГБ №1, рядом, на Рыбацкой 7. Там лечат детей городских и областных. Просто раз построят новое здание, так и сделать новое областное ЛОР отделение там и, часть пациентов туда перенаправить. Это чтобы пациентов не "футболить". Они ведь этих тонкостей не знают, поедут к ЛОРу в ДОКБ на горбатку, а их направят через весь город обратно. Во весело кататься!
        3 0
  • 07 Марта 2017, 18:25
    Построят в Твери и больничку
    И мост, и один космодром
    И на Советской напишут
    "Здесь местный и властный дурдом"!)
    6 0
  • sf.tver Offline
    08 Марта 2017, 01:11
    А почему бы не использовать заброшенную территорию больницы, которая рядом с мечетью?
    1 2
    Смотреть ответы (3)
    • Proletary Offline
      08 Марта 2017, 02:19
      Не приспособлено. Будет как в анекдоте: раздевалка, а через дорогу - баня.
      2 0
    • Pascal Paoli Offline
      09 Марта 2017, 02:12
      Там такие же руины 100-летней давности. Их надо сносить.
      0 1
      • Proletary Offline
        09 Марта 2017, 21:57
        У руин есть влиятельный собственник. И не важно, хотим ли мы их реставрировать или сносить, фигу кто из властей реально подпись поставит. Чай не дураки (с) Крот. Хоть в Спортлото отпишись.
        1 0
  • 08 Марта 2017, 08:25
    в Крыму 15 санаториев для военных пенсионеров. правительство заботится о своих защитниках- райские места- можа удастся побывать на старости лет в чудесных краях здоровье подправить
    детские больницы тожа должны быть в местах санаторных- лес вода и чистый воздух. при современной автомобилизации доехать до Брянцево ничуть не трудно зато воспоминаний на всю жизнь.
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • Pascal Paoli Offline
      09 Марта 2017, 02:15
      Угу, с маленьким ребенком, от вокзала на автобусе, по пробкам,
      1 0
  • vorobjaninoff Offline
    08 Марта 2017, 10:12
    Только теперь, через много лет после ухода СССР, понимаешь, что мы потеряли...
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • 08 Марта 2017, 08:21
      Совесть потеряли, прежде всего. Но не все. У многих нынешних кресложопых её никогда не было.)
      4 0
      • vorobjaninoff Offline
        08 Марта 2017, 21:10
        Да, самое страшное - потерять не государство, а себя...
        1 0

вверх