https://tvernews.ru/news/219153

Народ штурмует Торговый городской банк: пенсионеров увозит скорая, а предпринимателям выдают по пять тысяч мелочью

TIA, 02 Марта 2017, 14:25
, 101
<p></p>

Клиенты штурмуют отделения Торгового городского банка в Твери. Деньги предпринимателям выдают в мешочках по пять тысяч рублей монетами в одни руки, о том, что будет завтра, молчат и разводят руками. Когда мы подъехали к центральному офису, на крыльце сидела пожилая женщина и почти плакала. Привезла её сюда «скорая».

«Сто шестьдесят тысяч «Тверской генерации» перечислили, а деньги не дошли. Они нас спрашивают: «Где деньги за тепло?» А мы что можем ответить? Банк рухнул! - говорит она. – Ещё одна женщина отсюда только что на скорой уехала.

В банке сегодня душно и огромные очереди. Говорят, вчера народу меньше было, а сегодня у всех случилась паника. Люди боятся потерять свои деньги. Первая очередь стоит в единственную работающую кассу, вторая ещё длиннее – к начальству. Люди ждут приёма с 8 утра, некоторые падают в очереди в обморок.

К начальству просто так не пробраться. Дверь на магнитном замке, пропускают к руководству только по двое и по списку. Но толку от приёма чуть, как говорят предприниматели, начальство ничего толкового сказать не может.

- Что нам теперь делать-то? – спрашивает сидящая на единственном в душном коридоре стуле женщина. – Юридические лица с носом останутся. Вклады  только у физических лиц и ИП застрахованы. А здесь в основном ТСЖ, да гаражные кооперативы.

Люди громко поздравляют каждого вышедшего из кассы с деньгами. Тут в очереди начинается истерика. Молодая женщина выходит красная, с двумя мешками и нервно смеётся, показывая мешки: «Вы только посмотрите, что выдали. Курам на смех». 

Предприниматели, получившие свой мешок с пятью тысячами мелочью, спешат к машинам. Мешки тяжёлые и местами рваные, в руках держать совсем не с руки. Бросят мешок в салон и тут же бегут обратно – занимать очередь к руководству в надежде узнать правду о будущем своих денег. 

Как они рассказывают, платежи начали задерживать ещё с 22 февраля. Наличные толком тоже не выдают. Если вчера в банке можно было получить 10 тысяч в одни руки, то сегодня – только пять, и то монетами:

- И не объясняют никак, чего дальше ждать. Говорят, всё нормально будет. А что нормально, если у меня на счету миллион четыреста тысяч, а выдают пять монетами? Куда я их засуну? – злится на крыльце молодой мужчина. – В очереди больше не буду стоять. Себе дороже: бабки тут скандалят, а потом на скорой уезжают.

Председатели гаражных кооперативов, ожидающие свои мешки, рассказывают, что на счетах у одной 50 тысяч  рублей,  у другой – 10 тысяч 300 рублей. Но даже такие деньги в банке выплатить не могут. Сегодня всем раздают по пять тысяч, а выдадут ли что-нибудь завтра – не знают.

Физических лиц, имеющих вклады в банке, уговаривают деньги сейчас не снимать – проценты потеряют.

- В любом случае ваши вклады застрахованы, - говорит сотрудница. – Вы ничего не теряете.

- А если лицензию отберут, банк обанкротится?

- Даже если что-то страшное произойдёт, вам деньги вернут в течение двух недель

- А лицензия?

- Если бы лицензию у нас отозвали, вы бы сюда даже не попали, - успокаивает клиента сотрудница банка.

В очереди то и дело говорят о «санации», «отзыве лицензии» и «банкротстве». Аналогичное, как сообщают в соцсетях, сегодня пороисходит во всех тверских отделениях Торгового городского банка.

Напомним, 28 февраля РИА новости, ссылаясь на свой источник в банковских кругах, сообщило, что Центробанк отключил «Торговый городской банк» от системы БЭСП («Банковские электронные срочные платежи»). Как поясняет издание, кредитные организации, которые ЦБ отключает от БЭСП, часто лишаются лицензии. В редких случаях отключение от системы является временным и вызванным техническими причинами, например, хакерской атакой или вышедшим из строя оборудованием. С 28 февраля все тверские подразделения банка перешли на четырёхчасовой режим работы с 9.00 до 13.00.

От пресс-службы Торгового городского банка редакции ТИА толкового комментария тоже получить не удалось. На многочисленные телефонные звонки сегодня пресс-служба не отвечает.

- Вы расскажите, как они народ мучают! Очереди хуже, чем в больницах! - кричат нам вслед из очереди и добавляют: - Про персонал только плохого не пишите, они не виноваты ни в чём.

На выходе, вероятно, от нервов, на нас «спустила собак» ещё одна клиентка банка пенсионного возраста:

- Вот из-за вас банк и закроют! Расходились тут журналисты, вы во всем и виноваты! Три дня в очереди стоишь, а они придут и всё испортят. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (101)


  • 14:34 02 Марта 2017
    19 15
    сами панику наводят, а потом на скорой катаются. стадо блеющих баранов.

    • 15:34 02 Марта 2017
      18 8
      хранили бы вы там свои сбережения, не известно как себя повели бы!

    • 08:17 04 Марта 2017
      1 0
      Поддерживаю. Тем более о проблемах ТГБ было известно почти год назад.

    • 10:47 04 Марта 2017
      0 0
      В "России, которую мы потеряли", тоже случалось иногда...

  • 14:39 02 Марта 2017
    20 0
    А как они сладко зазывали юриков в свой банк, бесплатное обслуживание, депозиты.............

    • 21:07 02 Марта 2017
      2 0
      большой шкаф только громче падает

  • 11:43 02 Марта 2017
    13 0
    "Кто куда, а я в сберкассу!" ( современная шутка ).

    • 14:50 02 Марта 2017
      2 4
      Крот, а у Вас то где накопления хранятся?)

      • 11:55 02 Марта 2017
        7 1
        В "дюймовочках".

        • 14:59 02 Марта 2017
          3 1
          А че не в "ласточках"?

          • 12:03 02 Марта 2017
            6 0
            А "дюймовочки" летать не умеют.) Всё надёжнее. А Вы, небось, в матрас накопления зашили? Спать не жёстко?)

            • 15:13 02 Марта 2017
              7 0
              Ага, банка бок наминает)

    • 14:55 02 Марта 2017
      15 0
      Только Сбер(касса), только хардкор. Лучше синица в руках, чем "утка" под кроватью. Нах... эти прачечные с кэшбеками, бесплатным обслуживанием и прочими заманухами...

      • 15:28 02 Марта 2017
        17 3
        платное обслуживание - это вообще маразм. давать кому-то в пользование свои деньги, да еще и платить за это.

      • 19:47 03 Марта 2017
        0 1
        Последний раз банковский сектор лихорадило чуть больше года назад. И единственным банком у которого оказались проблемы с выдачей наличных оказался Сбер. Так что, да, несите туда свои кровные

    • 16:22 02 Марта 2017
      17 6
      Развели тут настоящий балаган,
      ни капли сочувствия людям

  • 14:43 02 Марта 2017
    26 3
    Банку трындец, это понятно. "Физикам" можно не беспокоится, они получат свои вклады, а вот "юрикам" не позавидуешь.

    • 15:31 02 Марта 2017
      8 9
      не всё так хорошо, у многих деньги в нормальной валюте лежат, а не в деревянных. Это был единственный банк с более-менее нормальными процентами для долларов и евро, ну, а выплаты все получат в древесине теперь по текущему курсу.

      • 21:55 02 Марта 2017
        3 0
        А когда вклады делали на прибыль большую рассчитывали.
        Что никогда в карты не играли? Или представляли себя умнее других?
        Не проскочило. На то и рулетка.

        • 12:13 03 Марта 2017
          0 0
          Ну, не у всех всё плохо. У меня баксы и евро с 2013 под 4.5% три года отлежали, потом капитализировались. С конца 2016 на новом вкладе в ТГБ, выплатят уже в древесине, это неудачно, конечно, учитывая нынешний курс, но гораздо лучше, чем если бы я хранил эти деньги в рублях с 2013 года. Причем даже если деревяшки сейчас снова перевести сразу в доллары, учитывая разницу курса валюты и ее продажи в банках, то всё равно выгоднее будет, чем если бы они хранились всегда в рублях

          • 12:56 03 Марта 2017
            0 0
            Выгодне было купить по 62, продать по 85, рубли под %, а сейчас снова купить по 60.

            • 13:02 03 Марта 2017
              1 0
              Я их вообще не покупал. Мне они сразу в валюте достались, когда доллар стоил 35 рублей)) Понятно, что если бы я их продал в конце 2014 и если бы снова купил весной 2015... если бы да кабы... Лучше не рыпаться - достались по низкому курсу, ну и хорошо

  • 15:07 02 Марта 2017
    15 2
    И зачем люди несут копеечку в эти пидарас-конторы? Непонятно.

    • 15:25 02 Марта 2017
      16 12
      Лучше задумайтесь, зачем пидорасы из ЦБ отнимают лицензии у частных банков. Хотят, чтобы мы в их поганые государственные говнобанки а-ля сбербанк и втб24 деньги несли, где приставы бабки за штрафы снимают, где низкие проценты по вкладам и где надо за каждую мелочь платить - за обслуживание, смс-информирование. Кончится всё тем, что люди снова в баксы начнут деньги переводить и дома под подушкой хранить.

      • 15:37 02 Марта 2017
        9 4
        Отнимают так как нормативы не выдерживают, народ же требует чтобы государство контролировало банки, вот и чистят рынок от залетных.

        • 16:14 02 Марта 2017
          4 9
          Ну вот в том-то и дело, что государство со своим контролем сует нос не в свое дело. Зачем банкам лицензии вообще? Не должно быть никаких ограничений и дополнительных обязательств. Вот заключен договор с банком, всё должно быть в соответствии с ним, государство никак в это лезть не должно.

          • 17:16 02 Марта 2017
            9 1
            Тогда и АСВ не зачем содержать, а проблемы вкладчиков должны быть только проблемами вкладчиков. Только они чей-то все время кричат: "Обманули!! Почему государство позволяет работать мошенникам?" и т.д.

            • 18:00 02 Марта 2017
              9 9
              С мошенниками наше государство как раз и не борется. Сбербанк - не мошенники? Моего слепого деда заставили карту завести и платить за ее обслуживание. Да он не видит куда ее вставлять эту карту, зачем она ему? Нет, заставили, сказали, что это якобы обязательно, но мы-то знаем.. Или вот, например, государство позволяет работать конторам микрокредитования, это разве не мошенники? А это ведь не банки, лицензий у них нет. Чего же государство их-то не прикроет тогда? Сколько скандалов с коллекторами из-за них, связанных с выбиванием долгов, но государству наплевать на это. Насчёт АСВ Вы совершенно верно сказали, что проблема потерянных денег - это проблема самих вкладчиков. Потому что, по здравой логике, именно сами вкладчики должны иди и страховать свои вклады, если действительно бояться их потерять. Страховым случаем должно быть банкротство организации, а у нас по факту есть банк, и он не банкрот, но государство лишает его лицензии, тем самым принуждая к банкротству. Это неправильно. У нас так и Тверьуниверсалбанк когда-то обанкротили, совершенно по необоснованным причинам, столько людей потеряли деньги просто потому что пьянице Ельцину чего-то там не понравилось тогда

              • 18:20 02 Марта 2017
                5 0
                Что-то все в одной куче.
                1) То что навязали карту плохо конечно, но мошенничеством точно не пахнет.
                2) За микрокредитные организации вроде как уже взялись.
                3) Тверьуниверсалбанк обанкротили тогда потому что работать начал на поляне где еще никто не работал... Вот большие и неповоротливые банки за такую пронырливость "обиделись" и наказали.

                • 18:35 02 Марта 2017
                  5 4
                  1) Навязать карту - это самое классическое мошенничество, потому что получили материальную выгоду за счет обмана. Обман - это ключевой момент в любом мошенничестве.
                  2) Ну и в чём выражается то, что кто-то "взялся" за микрокредитование? Кроме того, что немного подкорректировали полномочия коллекторов ничего больше сделано не было. Хотя самое правильное решение было бы вообще запретить организациям без банковской лицензии перепродавать долги. Вы же не даете деньги в долг всем подряд. И я не даю. Потому что не вернут - сам буду виноват, надо было думать, когда давал. А почему кто-то вот так просто выдает кредиты, а потом долги эти перепродает, вот на мой взгляд это должно быть запрещено.
                  3) Пример с Тверьуниверсалбанком - это пример того, как государство может легко и просто обанкротить организацию по совершенно надуманным причинам. Это ситуация ненормальная, что государство может банкротить частные структуры, что люди сегодня владеют бизнесом, а завтра им государство скажет - всё, ребята, закругляемся, и может даже не объяснять почему именно. Такого быть в принципе не должно.

          • 19:14 02 Марта 2017
            9 0
            Так отнеси бабки в пирамиду. Там и процент выше, и государство не лезет. Партнером станешь, а не халявщиком

            • 09:15 03 Марта 2017
              0 0
              и завтра эта пирамида лопнет. Вспомните 90 е года, одно МММ чего стоило!

              • 09:30 03 Марта 2017
                1 3
                Нет ничего плохого в финансовой пирамиде как таковой. Это игра такая, дольше деньги не забираешь - их всё больше становится, не успел вовремя забрать - всё потерял. А МММ было мошеннической структурой, потому что обманывало население, ведь Мавроди не говорил тогда, что МММ - это пирамида, он говорил, что эта какая-то торговая организация, что деньги они там инвестируют, обманывал, короче. Мавроди же потом создавал новые пирамиды типа МММ-2012 и т.д., он уже не скрывал, что это пирамиды, и всё было честно, вкладчикам была известна сущность этого нового предприятия, все знали, что могут разбогатеть, а могут всё потерять. Вот в такой пирамиде нет ничего плохого

            • 09:33 03 Марта 2017
              0 0
              Не, я человек не азартный, деньгами не рискую

            • 11:02 04 Марта 2017
              0 0
              В старое время говорили: Появились деньги - заведи корову! Ну, типа, открой бизнес...

          • 08:20 04 Марта 2017
            0 0
            Идиот.

      • 15:48 02 Марта 2017
        10 2
        вы лучше подумайте, сколько тгб кредитов левых выдало и сколько через них денег в страны бывшего ссср уходило.

        • 18:57 02 Марта 2017
          4 2
          Я не знаю сколько. Может, Вы нам расскажите, если у Вас есть информация на этот счёт?

          • 22:35 02 Марта 2017
            1 0
            на той неделе, находясь в офисе ТГБ, видела как пришел гражданин нерусский и оформлял перевод в Азербайджан 300т через их систему. находилась в офисе минут 15, за это время человек 5 с аналогичными просьбами пришло

            • 09:45 03 Марта 2017
              3 1
              Ну и что тут такого? У меня летом узбеки работали в доме, тоже сотни тысяч рублей отправляли каждый месяц себе в Узбекистан. Это их зарплата, их деньги, они их пересылают домой. Вы знаете, сколько нерезиденты налогов платят и за всякие разрешения на работу? Немало. А что касается того, что они используют ТГБ для таких целей, то дело в том, что наши рубли российские никому не нужны в их этих узбекистанах, поэтому все деньги они при пересылке переводят в доллары, а потому ищут банки с наилучшим обменным курсом - ТГБ был в их числе.

              • 22:57 03 Марта 2017
                0 0
                сколько налогов платят - знаю, копейки. а еще знаю, что окупировали наш город - нигде практически столько хачей нет - и спонсируют свой народ. а русские сидят без работы и денег

      • 20:48 04 Марта 2017
        0 0
        Эй, никола, а что в "коммерческих" банка забивают болт на исполнительные документы приставов и прочих взыскателей? Просто интересно... а как же Федеральный закон № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"?

    • 15:32 02 Марта 2017
      1 0
      Потому, что они у них есть. Дома хранят кредитки Тинькофф с отрицательным балансом.

  • 15:36 02 Марта 2017
    2 0
    Один широко известный, в узких кругах, поэт-правдоруб и патриот сказал:
    "Да, сейчас в стране все сложно
    Но зачем же ныть, трындеть?...."
    Жалкие и ничтожные личности - эти вкладчики банка, надо понимать. То ли дело этот поэт.
    "Гвозди б делать из этих людей:
    Крепче б не было в мире гвоздей." - как сказал про таких, тоже поэт, правда чуть менее известный. :)

    • 16:02 02 Марта 2017
      6 0
      Кстати у этого поэта в свое время был р/с в этом банке, но когда пошли повальные отзывы лицензий КБ, то он перешел в другой банк. Не ныл и не трындел, а просто просек тренд.

      • 16:19 02 Марта 2017
        3 0
        Прямо колобок, этот поэт. :) Но лиса уже ждёт его... :)

  • sw
    15:42 02 Марта 2017
    6 0
    Где же палочка -выручалочка? Губернатор, срочно в народ.

  • 15:50 02 Марта 2017
    3 2
    Блин.... Ну вот, сии товарищи опять заставили меня в мистику верить... Я им заначку свою отнести хотел осенью, потом как почуял что-то неладное, плюнул и оставил в "зелененьком". Не, я в курсе, что вклады "физиков" застрахованы и все дела, вот только сколько потом этот вклад ждать по времени и вернут ли его с процентами, вот в чем вопрос.

    • 15:54 02 Марта 2017
      5 1
      Кстати вклады "зелененьких" возвращают в "деревянненьких" пересчитанных по курсу на дату отзыва лицензии банка.

    • 17:17 02 Марта 2017
      1 1
      Будьте аккуратны в отношениях с зелененьким слоном. Есть сообщения с мест о требовании предоставить документы, подтверждающие происхождение денег при выдаче вкладов

      • 12:13 03 Марта 2017
        0 0
        Аккуратней с офшорами нынче это контролируется

  • 15:52 02 Марта 2017
    7 1
    Остается ждать санаторов...
    Из банка даже деньги не перевести на другой счет. С 27 февраля «Торговый городской банк» (бывший «Тверской городской банк») частично отключен от системы банковских электронных срочных платежей Центробанка РФ.
    банк - gовно, - собственные средства составляли 1,2 млрд рублей, средства населения – 7 млрд рублей, активы 36,9 млрд рублей, - санируют быстро. В Твери Банк Балтийский перешел под управление Альфа-Банка и никакой истерики не было, никто даже не заметил этого. А денег там было в разы больше, чем у ТГБ.

    И да. Государство по шумок о Трампе, ЛДНР, уникальных достижениях отечественного самолетостроения в виде деревянных самолетов дальней авиации и рейтингов губернаторов начинает реально грабить население.
    Клиенты банков жалуются на массовые блокировки счетов.В основном клиенты жалуются на три проблемы: блокировка карт при внесении или снятии крупных сумм либо переводах на счет клиента или третьему лицу. По словам клиентов, банк просит предоставить пояснения и копии документов, подтверждающие источник поступления денежных средств. Срок рассмотрения документов — два — пять рабочих дней, но после рассмотрения банк может принять отрицательное решение о разблокировке счета с формулировкой, что «документы не объясняют экономического смысла операций». Представитель АРБ Алексей Тимошкин прогнозирует, что количество жалоб будет только нарастать.

    И успокойте кто-нибудь бабушку, если она перечислила деньги в адрес Тверской Генерации, то это уже проблемы Рудени. Уж он то свои деньги точно заберет из ТГБ. Не стоит бабульке убиваться, платежку только пусть не потеряет.

    • 16:01 02 Марта 2017
      3 2
      йух там, если ТГ деньги не получила на свой счет, то это проблемы бабушки - на просрочку начнут начислять законные неустойку и %%, а потом вообще контору бабушки отключат от отопления...

      Руденя заберет бабки, которые уже на счетах ТГ, а бабушкины денежки в банки зависли, и походу навсегда.

      Не стОит все яйца в одну корзину складывать, нужно несколько счетов иметь.

    • 16:03 02 Марта 2017
      7 2
      Бабушка - это председатель ТСЖ. ТСЖ - это юр. лицо. Теперь бабушка как руководитель юр. лица будет должна и жильцам за ранее собранные деньги и Генерации за непогашенный долг. А у Рудени проблем нет...

      • 16:06 02 Марта 2017
        4 0
        если б у нас все руководители юр.лиц отвечали своим имуществом по обязательствам юр. лица, то мы бы не хуже, чем в Швейцарии жили...

        • 16:14 02 Марта 2017
          6 1
          Я говорю не о материальной, а о моральной стороне вопроса. ТСЖ - по сути некоммерческие организации, распоряжающиеся целевыми взносами жильцов. Бабушке эти 160 тысяч еще не раз соседи припомнят...

          • 16:17 02 Марта 2017
            5 0
            ну это да... Нормальные то люди все поймут, что за хрень случилась, а вот другие бабушки ее сгноят...

        • 16:16 02 Марта 2017
          5 2
          Джаззи прав, на деле так и будет. А у Вас идеалистическое мышление, это неплохо, долго проживете.

        • 10:00 03 Марта 2017
          1 0
          Так у нас правительство наоборот всё делает, чтобы никто ни за что не отвечал. Были такие "общества с дополнительной ответственностью", их было очень мало (кому охота своим имуществом отвечать за свою фирму, да?). Так вот вместо того, чтобы как-то поощрить эти ОДО, налоги.им, может быть, подсократить, их, наоборот, убрали и заменили на ООО. Где логика?

      • 16:17 02 Марта 2017
        6 2
        Как только банк ставит отметку на платежке об исполнении поручения о переводе денежных средств, то с бабушки взятки гладки. Это уже головная боль банка. Тверская генерация в данном случае становится очередным кредитором банка.

        Вы то хоть панику не сейте. )))

        • 16:23 02 Марта 2017
          2 0
          Есть небольшое "но" - большинство сидит на клиент-банках. Веб-морда и процессинг полностью на стороне банка, а скриншот к делу не пришьешь.

          • 16:34 02 Марта 2017
            0 3
            да похер на отметку - пока деньги не появятся на корсчете банка, который обслуживает контрагента, то обязательство по оплате будет считаться неисполненным. Юр. лицо самостоятельно выбирает банк, заключает с ним договор банковского счета и несет все риски в связи с банковским обслуживанием. Бабушка теперь будет с ТГБ разбираться, и это в принципе логично, ТГ же не виновата, что бабушка такой нерадивый банк выбрала...

          • 21:35 02 Марта 2017
            1 0
            Кстати jazz-y, ты в курсе, что со 2-го мая МУПУ сахарово Аминь. Тверская дегенерация снова на коне.

        • 16:25 02 Марта 2017
          3 2
          какую отметку? Синий штамп что ли?)) Вы договора почитайте, там практически везде написано - моментом исполнения обязательства по оплате считается день поступления денежных средств на счет поставщика.

          Если банк отключили от системы проведения платежей или деньги просто на корсчете зависли, то получается, что ТСЖ не исполнило свои обязательства по оплате перед ТГ, а ТГБ соответственно не исполнил свои обязательства перед ТСЖ по договору банковского счета...

          • 20:04 02 Марта 2017
            1 0
            То есть, Вы хотите сказать, если оплатите квитанцию ТГ, а банк по какой-то причине не переведет деньги на счет ТГ ( как в данном случае), то Вы ещё раз будете оплачивать ту же квитанцию, имея на руках корешок оплаченной ранее квитанции и чек?

            В таком случае, могу подсказать неплохое поле, где Вы можете закопать свои "пять золотых сольдо". )))

            • 20:42 02 Марта 2017
              1 2
              Рядовой житель платит по квитанции, как физ. лицо, и дальнейшее его не волнует. А ТСЖ, как юр. лицо, будет должно до тех пор, пока деньги не дойдут по назначению.

              • 21:05 02 Марта 2017
                2 0
                Вы свой то договор с ТГ читали? )))

                • 22:02 02 Марта 2017
                  0 0
                  ТГ для большинства жителей города не поставщик услуги, а платежный агент, который принимает платежи УК или ТСЖ в пользу самого себя. Если Ваши деньги по «прямому» платежу не доходят до них, то ваш долг остается остается за поставщиком услуги, т.е. за УК или ТСЖ. Такой вот парадокс...

                  • 09:35 03 Марта 2017
                    0 0
                    Я думаю, что многие уже в курсе этой схемы оплаты, используемой ТГ. Особенно следователи. Именно так Горелов и К вывели около 40 млн. рублей платежей за тепло на свои счета. А ещё они очень любили сами с собой всякого рода подряды заключать.
                    И в любом случае, какой ни какой , а суд всё ещё есть в стране.

                    • 09:50 03 Марта 2017
                      0 0
                      Горелов и К работали в рамках схемы, которая использовалась еще ТверьТеплом как способ исключить из цепочки оплаты исполнителей услуг с целью повышения собираемости платежей, но при этом не брать на себя функции поставщика услуги.

                • 22:23 02 Марта 2017
                  1 0
                  Я ТГ видал в гробу, у меня котёл. А juzz-y, как я понимаю, подтверждает мою правоту.

            • 09:26 03 Марта 2017
              0 0
              теоретически да, если деньги не окажутся на корсчете банка, в котором обслуживается ТГ, то обязательство по оплате не считается исполненным, и разбираться физ. лицо будет не с ТГ, а с банком ,который "не довел" деньги до поставщика услуг.

              На практике конечно такое маловероятно, ибо те банки, которые массово ведут оплату квитанций по ЖКХ понимают, что одно дело когда нагнут несколько десятков юр.лиц, а другое дело, когда нагибалово на себе прочувствуют тысячи физ. лиц - здесь и под УК попасть можно.

              А случай с бабушкой вообще банальный - если ваш банк по величине активов и собств. капитала находится в 3-й сотне рейтинга банков, он предлагает вам бесплатное РКО, %% на остаток по счету, ведет агрессивную политику по привлечению депозитов, его акции не торгуются на бирже и нет оценок серьезных рейтинговых агенств, то глупо ожидать, что это надежный банк. И почему ТГ должна отвечать за рискованную политику бабушки по выбору банка?

          • 21:11 02 Марта 2017
            2 0
            В силу ст. ст. 863, 865, 845 ГК РФ и п. 3 Постановления Пленума ВАС РФ от 19.04.1999 N 5 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с заключением, исполнением и расторжением договоров банковского счета" обязанность банка плательщика перед клиентом по платежному поручению считается исполненной с момента надлежащего зачисления денежных средств на корреспондентский счет банка получателя. Следовательно, и обязанность плательщика можно признать исполненной с этого момента.

            Я не думаю,что сотрудники ТГБ опустились до откровенной уголовщины и принимали деньги, то есть делали отметки об исполнении, зная, что платежи они не смогут провести. Ибо это уже откровенное мошенничество.

            • 09:13 03 Марта 2017
              0 1
              они отметки по исполнению п/п не смогут сделать пока из банка-корреспондента не придет сигнал о зачислении средств на счет контрагента. Если у юр.лица есть достаточно средств на счету, то не принять платежку они не имеют право, т.е. поручение клиента на перевод средств есть, а уж то, что банк не может произвести их реальное перечисление это проблемы банка, и клиент должен уже разбираться с банком в рамках договора банковского счета.

    • 16:24 02 Марта 2017
      2 0
      Ситуация разная все же. Балтийский лег под Альфу тихо и спокойно, без резких телодвижений, мне в середине лета даже карту именно Балтийского по обмену выдали, хотя предупредили, что они скоро лягут под Альфу, но суету наводить не стоит. ТГБ по ходу реально ждет санация, что чревато как минимум каюку денежек "юриков", так что поэтому народ и суету поднял.

      • 17:00 02 Марта 2017
        4 2
        А вы на Альфа-банк сильно не надейтесь.Судя по той деятельности которую они ведут и им недолго осталось

        • 17:22 02 Марта 2017
          4 0
          А я и не надеюсь, лежит карточка и лежит, жрать не просит, изредка ее использую и денег на ней практически нет.

    • 19:27 02 Марта 2017
      2 0
      У Балтийского совсем другая история была. А в ТГБ уже года два "игра в рулетку" была для клиентов. Не верится мне в санацию ТГБ. Для этого д.б.заинтересованность чья-то. Вообще не совсем понятно это затягивание истории сейчас со стороны ЦБ. Ждут, когда все голяком оставят?

  • 15:56 02 Марта 2017
    6 0
    нафик вообще деньги в рублях в банк нести, чтобы потом получать доход, который едва покрывает инфляцию, и при этом полностью зависеть от цены на нефть? Открывать вклады в валюте тоже бессмысленно, там смехотворные %%. Лучше сбережения в нормальной валюте хранить - в долларах, только получше спрятать нужно, ну и не забыть, куда спрятал.))

  • 16:36 02 Марта 2017
    5 0
    Да не, нормальный банк, вы чё. Все акционеры-физические лица. Главный акционер жмурик, умер ещё в конце 2015г.

  • 16:53 02 Марта 2017
    17 1
    "Рассказывают, что однажды, в далёкой провинции, грабители зашли в банк. Один из них крикнул на входе: «Не двигаться! Деньги принадлежат банку, а жизнь принадлежит вам!» Все присутствующие смирно легли на пол. Это пример того, как термин меняет восприятие мира.

    Одна женщина провокационно легла на стол, но грабитель сказал ей: «Мисс, это всего лишь ограбление. Ведите себя соответственно!» Это пример того, как должен вести себя профессионал — концентрироваться на цели.

    В процессе побега с места ограбления, самый молодой из грабителей (с академической степенью) сказал самому старому, который едва окончил начальную школу: «Эй, старик, может быть, посчитаем, сколько мы взяли?» Тот ответил сердито: «Не будь дураком! Это слишком много денег, чтобы их пересчитывать. Подождём, пока объявят в новостях, сколько потерял банк». Это называется — «опыт». На сегодняшний день опыт важнее степени.

    После того, как грабители исчезли, директор банка сказал бухгалтеру, чтобы тот позвонил в полицию. Бухгалтер ответил: «Погоди, давай сначала добавим к украденной сумме те 5 миллионов, которые мы сами украли в прошлом месяце и скажем, что их тоже унесли грабители». Это называется — «использовать любую возможность».

    На следующий день в новостях объявили, что банк был ограблен на сумму 100 миллионов. Грабители пересчитали добычу, но насчитали всего 20 миллионов. Тогда они начали ворчать: «Мы рисковали жизнью из-за несчастных 20 миллионов, в то время как банковское начальство похитило 80 миллионов, не моргнув глазом! Пожалуй, выгоднее изучать, как работает система, вместо того, чтобы быть простым грабителем». Это называется — «знание — сила»!

    Директор банка был очень доволен, а особенно тем, что его потери на бирже были замаскированы ограблением. Это называется — «не бояться риска».

    Дай человеку пистолет, и он сможет ограбить банк. Дай человеку банк, и он сможет ограбить всех!"©

  • 17:00 02 Марта 2017
    1 0
    Аха-ха

  • 17:07 02 Марта 2017
    2 1
    равновесие в мире: одна давнишняя контора , которая должна была мне зп, наконец-то в понедельник (!!!) закрыла в тгб счет, забрала деньги и отдала мне долг. зато другая, где работаю сейчас оставила в тгб счет со всем нажитым трудом за 3 года.. зп там долго мне не видать..)

    • 17:10 02 Марта 2017
      2 0
      Вывод какой, Фифуль?) Перейти работать в старую контору!)

      • 17:14 02 Марта 2017
        2 1
        возвращаться - плохая примета) вперед, к новым достижениям!!

        • 17:24 02 Марта 2017
          2 0
          Ну может работодатель Вам подарит на 8 марта этот заветный холщовый мешочек с монетами!)

          • 17:28 02 Марта 2017
            1 0
            да, в хозяйстве пригодится - мало ли от кого отбиваться придется))

          • 17:50 02 Марта 2017
            8 0
            И повесит директор холщевый мешочек с ЗП за три года в торжественной обстановке на шею Фифе

          • 17:53 02 Марта 2017
            7 1
            Теперь понятно, почему Мысчь фрилансирует на трех работах

  • 17:11 02 Марта 2017
    1 0
    Радио ОБС сообщило банку капут,ждут отзыва лицензии!
    P.s БАбка главбух,так что все аминь похоже

  • 19:16 02 Марта 2017
    3 2
    непонятно удивление творящимся безобразиям... вы все с какой планеты прилетели? В стране уже 3 года как происходят странные вещи, можно было бы поинтересоваться обстановкой и обезопасить свои активы. Вообще, я считаю этот случай позитивным моментом - многим не помешает сняться с ручника и начать думать.

    • 20:47 02 Марта 2017
      0 0
      А вы как обезопасили свои активы?

  • 19:17 02 Марта 2017
    4 1
    Ельцин с семьёй пришли-грабили, Путин с Питерскими корефанами пришёл-грабили, Медведев пришёл-грабил, Путин со спортсменами вернуся -грабят. Зато по bublikову виновата отара, хотя в чём-то он и прав, сами виноваты-довыбирались. Как там в песне: Пенсионеры стали в ряд, дружно голосуя за кремлёвских октябрят.

  • 19:31 02 Марта 2017
    2 3
    ТИА, есть для вас пожелание. Вы бы лучше в статье расписали конкретно, что может ждать людей в случае отзыва лицензии. Глядишь, кого от приезда скорой бы спасли. А так-репортаж со скамейки, который у таких людей, которые в панике, вызывает еще большее вздыбливание волос.

  • 21:17 02 Марта 2017
    1 0
    странный штурм с 9-00 до 13-00.

  • 22:13 02 Марта 2017
    0 1
    У них минусовой коррсчет. Банку кранты... Маловероятно, чтобы выкарабкался. Думаю, завтра - послезавтра отзовут лицензию. Как хорошо, что неделю назад воспользовался советом знакомой и попросил, чтобы мой клиент - фирма (у которого счет в этом банке) все деньги вывели оттуда. Они это сделали. И теперь очень рады, понимая, что могли бы быть на вышевыложенных фотках ...

  • 22:37 02 Марта 2017
    5 4
    Бггг, хорошо когда нет денег, вот у меня нет денег и нет проблем!

    Раз сидят у банка, значит есть возможность копить деньги и класть их на счёт под проценты
    всё не так уж и плохо =)

    • 12:42 05 Марта 2017
      0 0
      Вот позитивный человек... С такими ни один крызис не страшен.

  • 19:06 05 Марта 2017
    0 3
    Пожалуйста, поддержите петицию против противоправных действий АО ТГБ: https://democrator.ru/petition/trebuem-vernut-nashi-sobstvennye-dengi/?share_mark=8e3c431b08ff6b070259f815bbadce23

вверх