28 Января 23, 10:36
Новости, Общество
24 Февраля 2017, 09:02

Здание детской клинической больницы будет восстановлено

Об этом сообщил Губернатор Тверской области Игорь Руденя, комментируя на месте происшествия мероприятия по ликвидации пожара. Пожар в детской областной клинической больнице начался в полночь 24 февраля. Загорелся чердак и кровля в старом корпусе ДОКБ, что на набережной Степана Разина. Всех детей и медперсонал оперативно эвакуировали в новый корпус больницы, часть маленьких пациентов разобрали родители, некоторых доставили на машинах скорой помощи в другие городские медучреждения. Всего эвакуировали 221 человека. Пострадавших нет.

- В больнице будет проведен капитальный ремонт и восстановлен лечебный процесс после того, как мы оценим последствия пожара, который произошел в здании, - сказал Игорь Руденя, отметив, что соответствующим службам предстоит выяснить причины пожара и ущерб, нанесенный огнем.

Пациенты были своевременно эвакуированы из загоревшегося здания и сейчас находятся в безопасности. Дети и сопровождающие их взрослые размещены в новом корпусе больницы, где для дальнейшего лечения созданы все необходимые условия.

Губернатор дал ряд поручений областному Минздраву, направленных на то, чтобы работа детской областной больницы, несмотря на последствия пожара, велась в штатном режиме. Поручено продумать вопросы комфортного размещения пациентов, оказания им квалифицированной помощи. При пожаре пострадал пищеблок, поэтому Игорь Руденя поставил задачу наладить питание пациентов.

Глава региона поручил провести инвентаризацию медицинского оборудования в пострадавшем от пожара здании, подчеркнув, что необходимая техника будет закуплена.

Во время пожара у части пациентов пострадали личные вещи, у некоторых пропали документы – здесь также будет оказана помощь.

Игорь Руденя дал поручение Минстрою обследовать здание после пожара и подготовить предложения по его восстановлению.

Причины возгорания в настоящее время выясняются. Уже установлено, что пожарная сигнализация в здании сработала, и это спасло больницу от более разрушительных последствий.

По словам начальника ГУ МЧС России по Тверской области Арсена Григоряна, возгорание произошло в чердачном помещении.

- По прибытии пожарных площадь горения составляла ориентировочно 1200 квадратных метров.

Он отметил профессиональные действия персонала больницы, который вовремя эвакуировал всех находившихся внутри здания.

Губернатор Игорь Руденя выразил слова благодарности подразделениям МЧС Тверской области за профессиональные, слаженные действия при тушении огня.

- Все было сделано очень оперативно, компетентно, никто не пострадал. Пожарные сейчас проводят окончательные мероприятия по ликвидации возгорания.

Игорь Руденя сообщил также, что к мероприятиям на месте происшествия активно подключилось руководство города Твери. В частности, сейчас совместно решается вопрос организации питания пациентов, так как пищеблок располагался в здании, пострадавшем от огня.

Пожар в детской областной клинической больнице начался в полночь 24 февраля.  Глава региона провел совещание с оперативными службами по ликвидации возгорания и его последствий, а также проверил условия размещения и оказания необходимой медицинской помощи детям, эвакуированным из горящего здания. В настоящее время в новом корпусе больницы находятся 99 человек, в том числе 77 детей. Для оказания им медицинской помощи привлечены дополнительные сотрудники. Дети в штатном режиме получают лечение по назначениям.

Официальные прчины пожара пока не называются, но в соцсетях пользователи рассуждают, что возгорание могло случится из-за курения подростков, которые бегали на чердак.

Фото и видео Сергея Терехова

Кстати, в мае 2016 в областной клинической больнице успешно прошли учения

 

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (57)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Valter Offline
    24 Февраля 2017, 09:17
    Чем больше сгорит больниц, тем быстрее поймут насколько идиотским было решение запретить курение даже в специально отведенных местах. Лучше бы Минздрав полностью выгорел!
    25 9
    Смотреть ответы (11)
    • Эго Offline
      24 Февраля 2017, 11:26
      Не горячитесь, Valter... некурящие и непьющие тоже обладают правами. Иначе можно довести Ваше возмущение до абсурда и потребовать от МЗ в дополнение к местам для курения оборудовать в медучреждениях кальянные, рюмочные и прочие кайфовые жизненно необходимые "места".
      13 11
      • Alex Offline
        24 Февраля 2017, 12:11
        Надо просто запретить продажу сигарет. Полностью. А не вводить какие-то глупые акцизы.
        11 14
        • pereima Offline
          24 Февраля 2017, 12:32
          Наркотики запрещены...
          8 0
        • fpaint Offline
          25 Февраля 2017, 11:17
          Согласен, надо перевести всех курящих на трубки и сигары.
          0 0
      • Valter Offline
        24 Февраля 2017, 13:55
        Некурящие сейчас обладают правами дышать сигаретным дымом, заходя в туалет по нужде. Курить стало негде. Поэтому, пусть лучше бы оборудовали комнаты для курящих с системой пожаротушения, а-то ведь загнали всех любителей пустить дым в туалеты и на чердаки.
        16 3
        • Эго Offline
          24 Февраля 2017, 14:37
          Понято. Курение - необходимая и важная часть рабочего дня медперсонала. А то, что у астматика, сдуру затесавшегося в лечзаведение, может начаться приступ, должно волновать только самого пациента. И на предмет курения в туалетах... Интересно было наблюдать заядлых курильщиов, закрывающихся в туалете, чтобы насладиться процессом курения. Выходя из заведения, практически все злобно огрызались на упреки очереди из собравшихся на свидание с толчком. Правда, после операции и антибиотиков, изо всех сил сдерживая непроизвольное желание похвастаться своим рвущимся на волю внутренним содержимым, почему то не жалели цветистых эпитетов в адрес коллег по проведению досуга в общественном отхожем месте.
          7 3
        • Эго Offline
          24 Февраля 2017, 15:51
          И да, как я поняла, сообщество любителей никотина, хочет вывести тайное курение в медучреждениях на легальную основу, в хорошо оборудованных и комфортных для этих целей помещениях. Мысль о том, чтобы бросить сие увлекательное занятие, хотя бы во время нахождения в учреждении, предназначенном для восстановления здоровья, категорически не приветствуется. Позвольте узнать, а за чей счет предполагается организация мест mon plaisir?
          7 3
          • -GIP- Offline
            24 Февраля 2017, 16:00
            За счет тех миллиардов акцизов, которые сидят в цене каждой пачки
            6 0
            • Эго Offline
              24 Февраля 2017, 16:04
              Вперед, с законодательной инициативой. А пока некурящие больные пусть помучаются, желания курящих - превыше всего. Если бы вы видели астматика во время приступа, может быть, вы стали более терпимы к желанию человека просто дышать воздухом, не загрязненным продуктами сгорания от ваших сигареток.
              5 1
        • dekla Offline
          24 Февраля 2017, 23:41
          Ага, в детской больнице-самое то оборудовать комнаты для курения!На минуточку-в Детской больнице болеют дети, и лежат там в основном такие пациенты,с которыми городские больницы не справляются.А вы-курение...
          2 0
    • 24 Февраля 2017, 11:42
      Это бесполезно обсуждать,законы не соблюдаются
      5 0
  • Бертран Offline
    24 Февраля 2017, 09:24
    Больницы мы будем восстанавливать с завидным упорством. Нам нужны здоровые избиратели.
    6 12
    Смотреть ответы (4)
    • dom24a Offline
      24 Февраля 2017, 09:37
      Ужасно то, что в больницы кладут, и пьющих, и курящих, запрещая им там пить и курить, это ли ГУЛАГ, это ли не Освенцим. Либо таких людей в больницы не класть, либо обеспечить им привычные условия жизни. В противном случае это садизм, это фашизм!
      12 7
      • babayka69 Offline
        24 Февраля 2017, 14:19
        Поддерживаю. Была инициатива по лишению курящих и пьющих медицинской страховки.
        4 3
    • abeltv Offline
      24 Февраля 2017, 10:39
      Стационар в Бурашево уже ждёт .... Пора туда госпитализировать... а то будет уже поздно...
      8 0
    • protivvsex Offline
      24 Февраля 2017, 18:45
      не избиратели, а защитники.
      0 0
  • dom24a Offline
    24 Февраля 2017, 09:35
    Характерно, что пожар начался после 23 февраля, еще Маяковский сказал: "Пьяные республику зазря спалят..." Вся беда Этой Страны в злоупотреблении спиртным. А восстанавливать это старье нужно только для того, чтобы разбазарить государственные средства. Необходимо построить новое, современное, здание, а сгоревшую рухлядь, который на вид лет сто с лишком, снести начисто.
    6 8
    Смотреть ответы (3)
    • hellraiser Offline
      24 Февраля 2017, 10:08
      Вас не смущает, что это ДЕТСКАЯ больница - каких алкоголиков и наркоманов вы имеете ввиду?
      Ей больше 100 лет. Зачем сносить памятник архитектуры? Новую обязательно построят, но не при этой власти.
      20 3
    • Ferapont Offline
      24 Февраля 2017, 12:13
      Женское епархиальное училище строили по проекту архитектора Владимира Ивановича Назарина в 1896-1898 на месте сгоревшего дома попечителя Московского учебного округа Голенищева-Кутузова. И построили можно сказать на века.
      Не уверен, что любой едросовский новострой доживет хотя бы до половины такого возраста.
      21 1
      • TvereZ Offline
        24 Февраля 2017, 12:19
        ::на месте сгоревшего дома
        Место там такое - дарю еще одну версию следствию )))
        10 0
  • hellraiser Offline
    24 Февраля 2017, 09:39
    Версия с курением на чердаке очень удобная - концов не найти, хотя скорее всего назначат крайним охранника не проверившего запертость дверей чердака.
    В отсутствие пострадавших тоже верится с трудом.
    13 0
    Смотреть ответы (9)
    • Pascal Paoli Offline
      24 Февраля 2017, 10:42
      В этой больнице лечились подростки в возрасте до 18-и лет, в т.ч. любители покурить и выпить. Которые запросто могли "отметить " 23-е февраля в больничке.
      11 2
      • hell Offline
        24 Февраля 2017, 10:56
        Ну почему все уцепились за версию "подростки"? Лежали там с сыном, половина медперсонала на улице с сигаретами тусовались, но то было лето...
        8 2
        • Эго Offline
          24 Февраля 2017, 11:20
          Курящие подростки - самая удобная версия в данном случае. Не акцентировать же внимание на том, что больше половины медперсонала курит, причем, не выходя из здания больниц.
          13 8
          • -GIP- Offline
            24 Февраля 2017, 11:25
            Да да, лазиют в своих белых халатах на чердак, и после каждого перекура их стирают
            11 3
            • Эго Offline
              24 Февраля 2017, 11:38
              Вы знаете, не стирают. Даже руки не моют.Имела возможность наблюдать за проявлением этих невинных "врачебных" привычек ежедневно на протяжении 2-х месяцев...
              15 7
              • -GIP- Offline
                24 Февраля 2017, 11:58
                И как оне на чердак попадают? Выход силой? Подъем переворотом?
                3 0
                • Эго Offline
                  24 Февраля 2017, 13:04
                  Ну, что Вы, исключительно с помощью левитации. ) "Пожарник в интервью сказал что пожар возник в одном из кабинетов третьего этажа больницы."..©
                  3 1
              • Valter Offline
                24 Февраля 2017, 15:40
                И что, персонал больницы им. Литвинова руки не мыл?
                3 0
                • Эго Offline
                  24 Февраля 2017, 15:55
                  Вы же не понаслышке знакомы с этим учреждением, зачем спрашиваете? ) Не опускайтесь до оскорблений, доктор, несолидно.
                  4 3
  • Leo-L Offline
    24 Февраля 2017, 09:47
    А здание Бастилии нельзя переоборудовать в больницу? А то оно давненько не востребовано у властей.
    14 0
    Смотреть ответы (2)
    • Survivor Offline
      24 Февраля 2017, 10:30
      В 2018 году туда переедет суд.
      1 1
    • Pascal Paoli Offline
      24 Февраля 2017, 10:38
      Нет, нельзя. Больничный комплекс должен быть территориально в одном месте, а не разбросан по городу.
      4 1
  • Survivor Offline
    24 Февраля 2017, 10:29
    Вот меня эта новость даже не удивила, здание с деревянными перекрытиями, без надлежащего ремонта должно было когда-то полыхнуть, еще лет 10-12 назад там племянница лежала и сам лично видел как на лестнице в отвалившийся кусок стены, из которого торчало дерево, мамочки бычки тушили, ну вот...логичный итог.
    14 1
  • romich Offline
    24 Февраля 2017, 10:30
    Нормальное здание. Простоит дольше современных новостроек. От катаклизмов не застраховано не что. Сигнализация сработала. Детки спасены. Руденя молодец - прискакал, не смотря на праздник. Раздал люлей, ибо без них, как без пряников. Пожар ликвидирован. Все хорошо.
    11 5
    Смотреть ответы (2)
    • Эго Offline
      24 Февраля 2017, 12:00
      "Все хорошо" - это о рейтинге или о состоянии пациентов и их родителей?
      7 0
      • romich Offline
        24 Февраля 2017, 13:23
        Не понял твоего вопроса
        0 3
  • abeltv Offline
    24 Февраля 2017, 10:42
    Похоже от проекта Тверь-сити губернатору придётся отказаться - не один миллиард будет нужен на восстановление детской областной больницы!
    Скорее всего много дешевле будет не восстанавливать, а построить заново!
    11 0
    Смотреть ответы (2)
    • pereima Offline
      24 Февраля 2017, 12:11
      Центр поможет. По-моему, первый случай в стране, когда при серьезном пожаре в больнице нет пострадавших. И не потому, что повезло. Все, кто нужен, оказались на месте. Система сработала. Хотя после праздничного вечера вполне могло быть не так.
      13 1
    • fpaint Offline
      25 Февраля 2017, 10:53
      Как раз наоборот, восстановить такое здание после пожара легко. У него основной элемент - несущие стены. Они никуда не делись. Сделают новые перекрытия - и готово. При капитальном ремонте точно так же разбирают всю внутрянку до фундамента. А затем новую делают.
      2 0
  • 24 Февраля 2017, 10:45
    праздник отметили с огоньком! у нас по другому не бывает- хорошо не весь город спалили.
    14 3
  • nikoedc Offline
    24 Февраля 2017, 11:08
    Началось в 00.00. В честь праздника пьянь какая-нибудь петарды запускала и чердак запалила.
    5 0
  • 24 Февраля 2017, 11:38
    К курильщикам вопросы есть, а к проверкам противопожарной безопасности нет? Зато начальник МЧС в боёвке засветился,типа сам тушил! Клоунада да и только! Дырку для ордена уже сверлит поди!
    14 0
  • aldan Offline
    24 Февраля 2017, 13:17
    Может быть я что-то не понял, аль под другим ракурсом смотрю, но горит то крыша. Из окон низлежащих этажей не видно ни языков пламени, ни задымлений. Бедные детишки, курилок нет, вот они и вынуждены на крышах покуривать.
    5 1
    Смотреть ответы (1)
    • ЯэтоЯ Offline
      01 Марта 2017, 14:27
      Давайте на спор поедем к остаткам чердака данной больницы и Вы лично мне покажите как пропитанный брус 150*100 запалить от окурков........Да вам лёгких не хватит..... А низ (подстилка) шлак, поперечные лаги если и старые, то настолько труха, что паяльной лампой не пропалишь......
      0 0
  • Elena Offline
    24 Февраля 2017, 13:54
    предупреждали, что нельзя назначать огонькова на должность сити-менеджера, у него нехорошая фамилия
    10 0
  • Valter Offline
    24 Февраля 2017, 14:00
    Курят все, и сотрудники, и пациенты. Пациенты курят в своих туалетах, сотрудники- в служебных. А что делать некурящим? Правильно: дышать дымом, посещая эти самые туалеты.
    12 3
    Смотреть ответы (1)
    • Эго Offline
      24 Февраля 2017, 15:13
      Не, врачи, а тем паче средний медперсонал предпочитает не курить в служебных туалетах - это ведь карается руководством. Для курсеансов выбираются помещения душевых и ванных комнат, если нет личного кабинета, закрывающегося изнутри.
      3 2
  • aldan Offline
    24 Февраля 2017, 14:34
    Официальные причины пожара пока не называются, но в соцсетях пользователи рассуждают, что возгорание могло случится из-за курения подростков, которые бегали на чердак. Вопрос- А ПОЧЕМУ ЧЕРДАК НЕ НА ЗАМКЕ. Куда смотрел завхоз и прочие менеджеры больницы. А ведь не так давно, в связи со смертью подростка, упавшего с крыши- БЫЛА ПРОВЕДЕНА ПРОВЕРКА ВСЕХ И ВСЯ НА НАЛИЧИЕ ЗАМКОВ. Это сколько же заработали проверяющие за слепоту.
    5 0
  • pitkin Offline
    24 Февраля 2017, 14:49
    Учреждения с круглосуточным пребыванием людей надо лучше контролировать и охранять.Почему свободно можно было пройти на чердак?Где ответственные должностные лица,которым поручена безопасность людей?Значит курили не только пациенты,но и медперсонал.Во многих учреждениях Твери с безопасностью совсем плохо.Главные врачи не хотят этим заниматься.В некоторые ЛПУ постороннему можно пройти свободно, медперсонал и пациенты курят везде.Нет ни пропускного, ни внутриобъектового режима. Министерству здравоохранения надо жестко контролировать свои подчиненные подразделения.Почаще выезжать на места и смотреть, а не заниматься словоблудием.Главных врачей нужно наказывать за такой бардак с безопасностью.
    3 0
    Смотреть ответы (5)
    • Vlad1111 Offline
      24 Февраля 2017, 16:12
      ну что за странные советы: больницы это вовсе не исправительные учреждения и не тюрьмы, там бывает и родственники к больным приходят, и сами больные бывает на улицу выходят, так что это не режимный объект вовсе. Стоит проверить как проводилась протиовопожарная обработка конструкций крыши, какова ее периодичность была, какие фирмы проводили и кто принимал работы, кто выдавал заключения, виновата конкурсная система на проведение работ - кто дал наименьшую цену тот и выиграл,при нормальной обработки антипиретиками такого пожара возможно не случилось, отдали работы на откуп комерсантам, вместо гупов вот и результат
      2 2
      • -GIP- Offline
        24 Февраля 2017, 16:30
        Так-то в первую очередь нужно узнать почему АУПС не сработала. Отключена была, аль муляжи висят
        5 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          24 Февраля 2017, 22:18
          Разве есть данные за несработку АУПС? Возгорание было обнаружено визуально?
          4 0
          • -GIP- Offline
            25 Февраля 2017, 00:22
            Угу, только медаль вряд ли медсестры получат.
            0 0
    • USSR Offline
      24 Февраля 2017, 16:37
      Знаю одну больничку где главврач сама дымит в своём кабинете. Вонь стоит на весь этаж
      2 0
  • protivvsex Offline
    24 Февраля 2017, 18:49
    больница будет, но не тут.
    1 3

Здание детской клинической больницы будет восстановлено

24 Февраля 2017, 09:02

Об этом сообщил Губернатор Тверской области Игорь Руденя, комментируя на месте происшествия мероприятия по ликвидации пожара. Пожар в детской областной клинической больнице начался в полночь 24 февраля. Загорелся чердак и кровля в старом корпусе ДОКБ, что на набережной Степана Разина. Всех детей и медперсонал оперативно эвакуировали в новый корпус больницы, часть маленьких пациентов разобрали родители, некоторых доставили на машинах скорой помощи в другие городские медучреждения. Всего эвакуировали 221 человека. Пострадавших нет.

- В больнице будет проведен капитальный ремонт и восстановлен лечебный процесс после того, как мы оценим последствия пожара, который произошел в здании, - сказал Игорь Руденя, отметив, что соответствующим службам предстоит выяснить причины пожара и ущерб, нанесенный огнем.

Пациенты были своевременно эвакуированы из загоревшегося здания и сейчас находятся в безопасности. Дети и сопровождающие их взрослые размещены в новом корпусе больницы, где для дальнейшего лечения созданы все необходимые условия.

Губернатор дал ряд поручений областному Минздраву, направленных на то, чтобы работа детской областной больницы, несмотря на последствия пожара, велась в штатном режиме. Поручено продумать вопросы комфортного размещения пациентов, оказания им квалифицированной помощи. При пожаре пострадал пищеблок, поэтому Игорь Руденя поставил задачу наладить питание пациентов.

Глава региона поручил провести инвентаризацию медицинского оборудования в пострадавшем от пожара здании, подчеркнув, что необходимая техника будет закуплена.

Во время пожара у части пациентов пострадали личные вещи, у некоторых пропали документы – здесь также будет оказана помощь.

Игорь Руденя дал поручение Минстрою обследовать здание после пожара и подготовить предложения по его восстановлению.

Причины возгорания в настоящее время выясняются. Уже установлено, что пожарная сигнализация в здании сработала, и это спасло больницу от более разрушительных последствий.

По словам начальника ГУ МЧС России по Тверской области Арсена Григоряна, возгорание произошло в чердачном помещении.

- По прибытии пожарных площадь горения составляла ориентировочно 1200 квадратных метров.

Он отметил профессиональные действия персонала больницы, который вовремя эвакуировал всех находившихся внутри здания.

Губернатор Игорь Руденя выразил слова благодарности подразделениям МЧС Тверской области за профессиональные, слаженные действия при тушении огня.

- Все было сделано очень оперативно, компетентно, никто не пострадал. Пожарные сейчас проводят окончательные мероприятия по ликвидации возгорания.

Игорь Руденя сообщил также, что к мероприятиям на месте происшествия активно подключилось руководство города Твери. В частности, сейчас совместно решается вопрос организации питания пациентов, так как пищеблок располагался в здании, пострадавшем от огня.

Пожар в детской областной клинической больнице начался в полночь 24 февраля.  Глава региона провел совещание с оперативными службами по ликвидации возгорания и его последствий, а также проверил условия размещения и оказания необходимой медицинской помощи детям, эвакуированным из горящего здания. В настоящее время в новом корпусе больницы находятся 99 человек, в том числе 77 детей. Для оказания им медицинской помощи привлечены дополнительные сотрудники. Дети в штатном режиме получают лечение по назначениям.

Официальные прчины пожара пока не называются, но в соцсетях пользователи рассуждают, что возгорание могло случится из-за курения подростков, которые бегали на чердак.

Фото и видео Сергея Терехова

Кстати, в мае 2016 в областной клинической больнице успешно прошли учения

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (57)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Valter Offline
    24 Февраля 2017, 09:17
    Чем больше сгорит больниц, тем быстрее поймут насколько идиотским было решение запретить курение даже в специально отведенных местах. Лучше бы Минздрав полностью выгорел!
    25 9
    Смотреть ответы (11)
    • Эго Offline
      24 Февраля 2017, 11:26
      Не горячитесь, Valter... некурящие и непьющие тоже обладают правами. Иначе можно довести Ваше возмущение до абсурда и потребовать от МЗ в дополнение к местам для курения оборудовать в медучреждениях кальянные, рюмочные и прочие кайфовые жизненно необходимые "места".
      13 11
      • Alex Offline
        24 Февраля 2017, 12:11
        Надо просто запретить продажу сигарет. Полностью. А не вводить какие-то глупые акцизы.
        11 14
        • pereima Offline
          24 Февраля 2017, 12:32
          Наркотики запрещены...
          8 0
        • fpaint Offline
          25 Февраля 2017, 11:17
          Согласен, надо перевести всех курящих на трубки и сигары.
          0 0
      • Valter Offline
        24 Февраля 2017, 13:55
        Некурящие сейчас обладают правами дышать сигаретным дымом, заходя в туалет по нужде. Курить стало негде. Поэтому, пусть лучше бы оборудовали комнаты для курящих с системой пожаротушения, а-то ведь загнали всех любителей пустить дым в туалеты и на чердаки.
        16 3
        • Эго Offline
          24 Февраля 2017, 14:37
          Понято. Курение - необходимая и важная часть рабочего дня медперсонала. А то, что у астматика, сдуру затесавшегося в лечзаведение, может начаться приступ, должно волновать только самого пациента. И на предмет курения в туалетах... Интересно было наблюдать заядлых курильщиов, закрывающихся в туалете, чтобы насладиться процессом курения. Выходя из заведения, практически все злобно огрызались на упреки очереди из собравшихся на свидание с толчком. Правда, после операции и антибиотиков, изо всех сил сдерживая непроизвольное желание похвастаться своим рвущимся на волю внутренним содержимым, почему то не жалели цветистых эпитетов в адрес коллег по проведению досуга в общественном отхожем месте.
          7 3
        • Эго Offline
          24 Февраля 2017, 15:51
          И да, как я поняла, сообщество любителей никотина, хочет вывести тайное курение в медучреждениях на легальную основу, в хорошо оборудованных и комфортных для этих целей помещениях. Мысль о том, чтобы бросить сие увлекательное занятие, хотя бы во время нахождения в учреждении, предназначенном для восстановления здоровья, категорически не приветствуется. Позвольте узнать, а за чей счет предполагается организация мест mon plaisir?
          7 3
          • -GIP- Offline
            24 Февраля 2017, 16:00
            За счет тех миллиардов акцизов, которые сидят в цене каждой пачки
            6 0
            • Эго Offline
              24 Февраля 2017, 16:04
              Вперед, с законодательной инициативой. А пока некурящие больные пусть помучаются, желания курящих - превыше всего. Если бы вы видели астматика во время приступа, может быть, вы стали более терпимы к желанию человека просто дышать воздухом, не загрязненным продуктами сгорания от ваших сигареток.
              5 1
        • dekla Offline
          24 Февраля 2017, 23:41
          Ага, в детской больнице-самое то оборудовать комнаты для курения!На минуточку-в Детской больнице болеют дети, и лежат там в основном такие пациенты,с которыми городские больницы не справляются.А вы-курение...
          2 0
    • 24 Февраля 2017, 11:42
      Это бесполезно обсуждать,законы не соблюдаются
      5 0
  • Бертран Offline
    24 Февраля 2017, 09:24
    Больницы мы будем восстанавливать с завидным упорством. Нам нужны здоровые избиратели.
    6 12
    Смотреть ответы (4)
    • dom24a Offline
      24 Февраля 2017, 09:37
      Ужасно то, что в больницы кладут, и пьющих, и курящих, запрещая им там пить и курить, это ли ГУЛАГ, это ли не Освенцим. Либо таких людей в больницы не класть, либо обеспечить им привычные условия жизни. В противном случае это садизм, это фашизм!
      12 7
      • babayka69 Offline
        24 Февраля 2017, 14:19
        Поддерживаю. Была инициатива по лишению курящих и пьющих медицинской страховки.
        4 3
    • abeltv Offline
      24 Февраля 2017, 10:39
      Стационар в Бурашево уже ждёт .... Пора туда госпитализировать... а то будет уже поздно...
      8 0
    • protivvsex Offline
      24 Февраля 2017, 18:45
      не избиратели, а защитники.
      0 0
  • dom24a Offline
    24 Февраля 2017, 09:35
    Характерно, что пожар начался после 23 февраля, еще Маяковский сказал: "Пьяные республику зазря спалят..." Вся беда Этой Страны в злоупотреблении спиртным. А восстанавливать это старье нужно только для того, чтобы разбазарить государственные средства. Необходимо построить новое, современное, здание, а сгоревшую рухлядь, который на вид лет сто с лишком, снести начисто.
    6 8
    Смотреть ответы (3)
    • hellraiser Offline
      24 Февраля 2017, 10:08
      Вас не смущает, что это ДЕТСКАЯ больница - каких алкоголиков и наркоманов вы имеете ввиду?
      Ей больше 100 лет. Зачем сносить памятник архитектуры? Новую обязательно построят, но не при этой власти.
      20 3
    • Ferapont Offline
      24 Февраля 2017, 12:13
      Женское епархиальное училище строили по проекту архитектора Владимира Ивановича Назарина в 1896-1898 на месте сгоревшего дома попечителя Московского учебного округа Голенищева-Кутузова. И построили можно сказать на века.
      Не уверен, что любой едросовский новострой доживет хотя бы до половины такого возраста.
      21 1
      • TvereZ Offline
        24 Февраля 2017, 12:19
        ::на месте сгоревшего дома
        Место там такое - дарю еще одну версию следствию )))
        10 0
  • hellraiser Offline
    24 Февраля 2017, 09:39
    Версия с курением на чердаке очень удобная - концов не найти, хотя скорее всего назначат крайним охранника не проверившего запертость дверей чердака.
    В отсутствие пострадавших тоже верится с трудом.
    13 0
    Смотреть ответы (9)
    • Pascal Paoli Offline
      24 Февраля 2017, 10:42
      В этой больнице лечились подростки в возрасте до 18-и лет, в т.ч. любители покурить и выпить. Которые запросто могли "отметить " 23-е февраля в больничке.
      11 2
      • hell Offline
        24 Февраля 2017, 10:56
        Ну почему все уцепились за версию "подростки"? Лежали там с сыном, половина медперсонала на улице с сигаретами тусовались, но то было лето...
        8 2
        • Эго Offline
          24 Февраля 2017, 11:20
          Курящие подростки - самая удобная версия в данном случае. Не акцентировать же внимание на том, что больше половины медперсонала курит, причем, не выходя из здания больниц.
          13 8
          • -GIP- Offline
            24 Февраля 2017, 11:25
            Да да, лазиют в своих белых халатах на чердак, и после каждого перекура их стирают
            11 3
            • Эго Offline
              24 Февраля 2017, 11:38
              Вы знаете, не стирают. Даже руки не моют.Имела возможность наблюдать за проявлением этих невинных "врачебных" привычек ежедневно на протяжении 2-х месяцев...
              15 7
              • -GIP- Offline
                24 Февраля 2017, 11:58
                И как оне на чердак попадают? Выход силой? Подъем переворотом?
                3 0
                • Эго Offline
                  24 Февраля 2017, 13:04
                  Ну, что Вы, исключительно с помощью левитации. ) "Пожарник в интервью сказал что пожар возник в одном из кабинетов третьего этажа больницы."..©
                  3 1
              • Valter Offline
                24 Февраля 2017, 15:40
                И что, персонал больницы им. Литвинова руки не мыл?
                3 0
                • Эго Offline
                  24 Февраля 2017, 15:55
                  Вы же не понаслышке знакомы с этим учреждением, зачем спрашиваете? ) Не опускайтесь до оскорблений, доктор, несолидно.
                  4 3
  • Leo-L Offline
    24 Февраля 2017, 09:47
    А здание Бастилии нельзя переоборудовать в больницу? А то оно давненько не востребовано у властей.
    14 0
    Смотреть ответы (2)
    • Survivor Offline
      24 Февраля 2017, 10:30
      В 2018 году туда переедет суд.
      1 1
    • Pascal Paoli Offline
      24 Февраля 2017, 10:38
      Нет, нельзя. Больничный комплекс должен быть территориально в одном месте, а не разбросан по городу.
      4 1
  • Survivor Offline
    24 Февраля 2017, 10:29
    Вот меня эта новость даже не удивила, здание с деревянными перекрытиями, без надлежащего ремонта должно было когда-то полыхнуть, еще лет 10-12 назад там племянница лежала и сам лично видел как на лестнице в отвалившийся кусок стены, из которого торчало дерево, мамочки бычки тушили, ну вот...логичный итог.
    14 1
  • romich Offline
    24 Февраля 2017, 10:30
    Нормальное здание. Простоит дольше современных новостроек. От катаклизмов не застраховано не что. Сигнализация сработала. Детки спасены. Руденя молодец - прискакал, не смотря на праздник. Раздал люлей, ибо без них, как без пряников. Пожар ликвидирован. Все хорошо.
    11 5
    Смотреть ответы (2)
    • Эго Offline
      24 Февраля 2017, 12:00
      "Все хорошо" - это о рейтинге или о состоянии пациентов и их родителей?
      7 0
      • romich Offline
        24 Февраля 2017, 13:23
        Не понял твоего вопроса
        0 3
  • abeltv Offline
    24 Февраля 2017, 10:42
    Похоже от проекта Тверь-сити губернатору придётся отказаться - не один миллиард будет нужен на восстановление детской областной больницы!
    Скорее всего много дешевле будет не восстанавливать, а построить заново!
    11 0
    Смотреть ответы (2)
    • pereima Offline
      24 Февраля 2017, 12:11
      Центр поможет. По-моему, первый случай в стране, когда при серьезном пожаре в больнице нет пострадавших. И не потому, что повезло. Все, кто нужен, оказались на месте. Система сработала. Хотя после праздничного вечера вполне могло быть не так.
      13 1
    • fpaint Offline
      25 Февраля 2017, 10:53
      Как раз наоборот, восстановить такое здание после пожара легко. У него основной элемент - несущие стены. Они никуда не делись. Сделают новые перекрытия - и готово. При капитальном ремонте точно так же разбирают всю внутрянку до фундамента. А затем новую делают.
      2 0
  • 24 Февраля 2017, 10:45
    праздник отметили с огоньком! у нас по другому не бывает- хорошо не весь город спалили.
    14 3
  • nikoedc Offline
    24 Февраля 2017, 11:08
    Началось в 00.00. В честь праздника пьянь какая-нибудь петарды запускала и чердак запалила.
    5 0
  • 24 Февраля 2017, 11:38
    К курильщикам вопросы есть, а к проверкам противопожарной безопасности нет? Зато начальник МЧС в боёвке засветился,типа сам тушил! Клоунада да и только! Дырку для ордена уже сверлит поди!
    14 0
  • aldan Offline
    24 Февраля 2017, 13:17
    Может быть я что-то не понял, аль под другим ракурсом смотрю, но горит то крыша. Из окон низлежащих этажей не видно ни языков пламени, ни задымлений. Бедные детишки, курилок нет, вот они и вынуждены на крышах покуривать.
    5 1
    Смотреть ответы (1)
    • ЯэтоЯ Offline
      01 Марта 2017, 14:27
      Давайте на спор поедем к остаткам чердака данной больницы и Вы лично мне покажите как пропитанный брус 150*100 запалить от окурков........Да вам лёгких не хватит..... А низ (подстилка) шлак, поперечные лаги если и старые, то настолько труха, что паяльной лампой не пропалишь......
      0 0
  • Elena Offline
    24 Февраля 2017, 13:54
    предупреждали, что нельзя назначать огонькова на должность сити-менеджера, у него нехорошая фамилия
    10 0
  • Valter Offline
    24 Февраля 2017, 14:00
    Курят все, и сотрудники, и пациенты. Пациенты курят в своих туалетах, сотрудники- в служебных. А что делать некурящим? Правильно: дышать дымом, посещая эти самые туалеты.
    12 3
    Смотреть ответы (1)
    • Эго Offline
      24 Февраля 2017, 15:13
      Не, врачи, а тем паче средний медперсонал предпочитает не курить в служебных туалетах - это ведь карается руководством. Для курсеансов выбираются помещения душевых и ванных комнат, если нет личного кабинета, закрывающегося изнутри.
      3 2
  • aldan Offline
    24 Февраля 2017, 14:34
    Официальные причины пожара пока не называются, но в соцсетях пользователи рассуждают, что возгорание могло случится из-за курения подростков, которые бегали на чердак. Вопрос- А ПОЧЕМУ ЧЕРДАК НЕ НА ЗАМКЕ. Куда смотрел завхоз и прочие менеджеры больницы. А ведь не так давно, в связи со смертью подростка, упавшего с крыши- БЫЛА ПРОВЕДЕНА ПРОВЕРКА ВСЕХ И ВСЯ НА НАЛИЧИЕ ЗАМКОВ. Это сколько же заработали проверяющие за слепоту.
    5 0
  • pitkin Offline
    24 Февраля 2017, 14:49
    Учреждения с круглосуточным пребыванием людей надо лучше контролировать и охранять.Почему свободно можно было пройти на чердак?Где ответственные должностные лица,которым поручена безопасность людей?Значит курили не только пациенты,но и медперсонал.Во многих учреждениях Твери с безопасностью совсем плохо.Главные врачи не хотят этим заниматься.В некоторые ЛПУ постороннему можно пройти свободно, медперсонал и пациенты курят везде.Нет ни пропускного, ни внутриобъектового режима. Министерству здравоохранения надо жестко контролировать свои подчиненные подразделения.Почаще выезжать на места и смотреть, а не заниматься словоблудием.Главных врачей нужно наказывать за такой бардак с безопасностью.
    3 0
    Смотреть ответы (5)
    • Vlad1111 Offline
      24 Февраля 2017, 16:12
      ну что за странные советы: больницы это вовсе не исправительные учреждения и не тюрьмы, там бывает и родственники к больным приходят, и сами больные бывает на улицу выходят, так что это не режимный объект вовсе. Стоит проверить как проводилась протиовопожарная обработка конструкций крыши, какова ее периодичность была, какие фирмы проводили и кто принимал работы, кто выдавал заключения, виновата конкурсная система на проведение работ - кто дал наименьшую цену тот и выиграл,при нормальной обработки антипиретиками такого пожара возможно не случилось, отдали работы на откуп комерсантам, вместо гупов вот и результат
      2 2
      • -GIP- Offline
        24 Февраля 2017, 16:30
        Так-то в первую очередь нужно узнать почему АУПС не сработала. Отключена была, аль муляжи висят
        5 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          24 Февраля 2017, 22:18
          Разве есть данные за несработку АУПС? Возгорание было обнаружено визуально?
          4 0
          • -GIP- Offline
            25 Февраля 2017, 00:22
            Угу, только медаль вряд ли медсестры получат.
            0 0
    • USSR Offline
      24 Февраля 2017, 16:37
      Знаю одну больничку где главврач сама дымит в своём кабинете. Вонь стоит на весь этаж
      2 0
  • protivvsex Offline
    24 Февраля 2017, 18:49
    больница будет, но не тут.
    1 3

вверх