07 Декабря 23, 23:01
Новости, Общество
18 Февраля 2017, 13:27

В Тверской области 35-летний браконьер незаконно убил лося

В дежурную часть Рамешковского отделения полиции позвонил местный егерь. По его словам, в лесном массиве Рамешковского района неизвестные незаконно застрелили лося, сообшает пресс-служба УМВД по Тверской области. На место выехали следственно-оперативная группа, патрульные экипажи и наряды полиции. 

Сотрудниками полиции выяснили, что лося застрелили в лесу в районе деревни Перегородка. По следам обуви и снегохода вскоре нашли и браконьера: им оказался 35-летний житель города Твери. С места происшествия правоохранители изъяли тушу убитого лося.

В отношении подозреваемого возбуждено уголовное дело по статье 258 УК РФ «Незаконная охота». Максимальное наказание за данное преступление предусматривает лишение свободы на срок до двух лет.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (88)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Net. Offline
    18 Февраля 2017, 13:49
    Я бы вместо лишения свободы давала такой штраф, что бы на всю жизнь отбить охоту охотиться! Резко бы стал вегетарианцем! Ненавижу охоту!
    6 8
    Смотреть ответы (10)
    • Beqbmak Offline
      18 Февраля 2017, 15:07
      вы веган?
      3 7
      • aldan Offline
        18 Февраля 2017, 15:21
        Прежде чем писать гадости надо подумать. Никто не против охоты и рыболовства. Но ведь не зря уставновили когда это можно делать. Де5ил убил лосиху, умрут детёныши, ловит тварь во время нереста, нашим внукам и правнукам хрен а не рыба.
        12 1
      • Net. Offline
        18 Февраля 2017, 20:41
        Я НЕ ВЕГИТАРИАНКА. ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОХОТЫ ПОЯСНЯЮ: жизнь для любого существа бесценна ибо она одна. Только проживает ее каждый по разному. Об одном заботятся кормят, лечат, хлев есть и т.д. Другой каждый день ВЫЖИВАЕТ: что поесть , как не замерзнуть да еще от волков и придурков с ружьями убежать. Если ты вкладываешь в кого то заботу свой труд ьо имеешь хоть какое то право на его жизнь. А иначе никаких прав! Судя по злобным коментариям любителей охоты понятно, что это за знатоки природы!
        3 4
        • Vojdy Offline
          18 Февраля 2017, 20:56
          Я люблю мясо. Не важно чьё.
          5 1
        • Bonch Offline
          20 Февраля 2017, 10:31
          Л. Толстой о вегетар-ве и о противоречии жалости и убийства:
          "Те радости, которые дает человеку чувство жалости и сострадания к
          животным, окупают ему во много раз те удовольствия, которых он лишается отказом от охоты и употребления мяса".
          Это , напомню, изрёк величайший писатель и философ Лев Николаевич.
          0 1
    • TeleboOk Offline
      18 Февраля 2017, 15:13
      А что вы любите, кроме поесть и того, что ненавидите охоту?
      4 6
      • TeleboOk Offline
        18 Февраля 2017, 20:10
        Минусы есть, ответа нет.
        2 2
      • Proletary Offline
        19 Февраля 2017, 15:08
        Минус не ставил, но отвечу. Охоту для пропитания понимаю и одобряю. Охоту ради удовольствия понять могу, одобрить - нет.
        4 0
      • Bonch Offline
        21 Февраля 2017, 12:58

        Whois, отвечу словами гения - Ф. М. Достоевского - под коими сочту за честь подписаться: "Любите животных, любите растения, любите всякую вещь. Будешь любить всякую вещь и тайну божию постигнешь в вещах. Постигнешь однажды и уже неустанно начнешь ее познавать все далее и более, на всяк день. И полюбишь наконец весь мир уже всецелою, всемирною любовью. Животных любите: им бог дал начало мысли и радость безмятежную. Не возмущайте же ее, не мучьте их, не отнимайте у них радости, не противьтесь мысли божией. Человек, не возносись над животными: они безгрешны...".
        1 0
    • arcadi007 Offline
      18 Февраля 2017, 17:05
      Давать вместо срока лопату, топор и косу на срок срока.
      И отправлять на поселение в тайгу.
      3 3
  • Beqbmak Offline
    18 Февраля 2017, 15:31
    знаю таких ненавистников охоты поглощающих шашлык и котлеты тоннами...вас утырков один раз на на экскурсию сводить на завод где в день тысячи голов вырезают...http://varlamov.ru/1076372.html ....и да на охоте у животного есть шанс на заводе шансов нет......
    6 6
    Смотреть ответы (3)
    • arcadi007 Offline
      18 Февраля 2017, 17:07
      А ты сам утырок сколько вырастил коров и кур?
      Или всё больше по части жевать?
      6 4
      • Beqbmak Offline
        18 Февраля 2017, 18:06
        скажу больше я и жую и стреляю и выращиваю...и тебе советую мясо кушать а не траву, добрее будешь....
        5 3
        • aldan Offline
          18 Февраля 2017, 19:42
          Beqbmak, я б сказал бы что ты жуёшь. Но понял, что это бесполезно, людей с больной психикой, только могила исправляет.
          2 6
  • TeleboOk Offline
    18 Февраля 2017, 19:04
    Говносрач комментаторов никакого отношения к заметке не имеет!
    Не путайте сучар браков и охотников!
    Охотник это тот, кто не стреляет все что двигается.
    Охотник это не тот кто бухает в обнимку с ружьем.
    Охотник это не тот кто дятла от скворца не отличит, хотя вроде и не браконьер и охотится вроде по правилам.
    Сейчас приобрести охотничье оружие, как два пальца обсосать. Купил ружье - и он уже Ахотник! Хрен он лысый, а не охотник. Именно из-за таких случайных граждан и цепляют на охотников всякие ярлыки. Надо снова вводить испытательный срок, сдачу охотминимума (а не только основы владения оружием), отработку в охотхозяйствах (хотя это по желанию). Тогда случайных попутчиков, стреляющих все подряд из под 40 градусов станет меньше.

    P.S. уверен, что ненавистники охоты как правило о природе ничего не знают и бывают на природе токмо для - шашлыков пожрать, закинуть удочку в реку (которую спецом для этого купили), а то и сеть (да-да сеть! т.к. они тоже любители природы, а один раз - не браконьер), и забыть ее там. Скворца от сойки, кстати, они тоже как правило фиг отличат, поскольку пофиг.

    Нормальные любители природы, они примерно такие:
    https://www.youtube.com/watch?v=xMZn2wus4rg
    4 2
    Смотреть ответы (1)
    • TvereZ Offline
      19 Февраля 2017, 10:36
      ::Охотник это тот, кто не стреляет все что двигается.
      ::Охотник это не тот кто бухает в обнимку с ружьем.
      ::Охотник это не тот кто дятла от скворца не отличит,

      Охотник это не тот, кто существует )))
      3 1
  • 18 Февраля 2017, 16:30
    Современная охота, пусть и цивилизованная-это реализация желания человека убивать. Убивать не для пропитания или спасения своей жизни, но для самокомпенсации. Природа должна сама решать, кому из зверей-птиц жить, а кому нет. Резюме:все охотники-убийцы. Пусть и с охотбилетами, но убийцы. Жакан им в .опу.
    5 6
    Смотреть ответы (8)
    • TeleboOk Offline
      18 Февраля 2017, 19:38
      Природа сама должна решать, кому из людей жить, а кому умирать. Поэтому врачи - первые враги природы. Клизму им в ...
      3 1
      • 18 Февраля 2017, 16:46
        Так ведь Природа и решает, докторишки ей в этом смысле не мешают. А иногда и помогают.
        4 0
      • aldan Offline
        18 Февраля 2017, 19:51
        Люди с ружьями против зверя (кабана, медведя) это трусливые твари по жизни. Наши предки с рогатиной ходили. А такие как Whois с ружьём и в подгузниках.
        Со слов Whois:
        Иду я по ночному лесу...тишина...подхожу к берлоге...снимаю с плеча ружье, просовываю в берлогу...и стреляю 2 раза! Бабахххх Бабаххх!!! и снова тихо...только ели скрипят... ВНЕЗАПНО!!! я ощущаю две тяжёлые лапы на моих плечах!!! и Горячее, Свирепое Дыхание в мой затылок!!! ... Боковым зрением я вижу.. что уши и лапы принадлежат моему Тузику...но не смотря на это я все сру и сру...
        6 3
        • TeleboOk Offline
          18 Февраля 2017, 20:00
          Клоун женоподобный.
          Мужики так не отвечают.
          1 3
          • 18 Февраля 2017, 17:07
            Господин Хуiз, ответьте честно, что хорошего в убийстве существа, которое заведомо слабее охотника,существа не ожидавшего нападения и никому жить не мешавшего? Ясен пень, что только радость убийства того, кто тебе ответить не может.
            2 2
          • aldan Offline
            18 Февраля 2017, 20:32
            А с чего ты решил, что ты мужик. Ну а если ты мужик, то покакай, и охоться на крыс на близлежащей помойке,
            1 1
            • 18 Февраля 2017, 17:51
              На каком изображении мужики?)))
              3 1
            • TeleboOk Offline
              18 Февраля 2017, 21:09
              Хм, малыш, ты языкаст.
              2 0
  • Aleks VVV Offline
    18 Февраля 2017, 19:58
    Браконьер с егерем не поделился мясом!
    6 2
  • Бертран Offline
    18 Февраля 2017, 20:44
    Есть такое мнение, что огнестрельные ружья у населения нужно изъять. Ассортимент мясных продуктов высок и постоянно повышается, а вот вооруженный человек имеет психологический настрой к ереси и самоукладству. А нам это не к чему.
    Для же сомореализации и самолюбования огромный выбор всякой пневматики- стреляйте по банкам и будьте счастливы, господа!
    4 4
    Смотреть ответы (11)
    • 18 Февраля 2017, 17:53
      А если так? "Для самореализации и самолюбования огромный выбор всяких депутатов- стреляйте и будьте счастливы, господа!"
      3 0
      • Бертран Offline
        18 Февраля 2017, 21:02
        Добрый Крот я Вас на днях искал очень, нужно было просветиться. Да не судьба..
        1 0
        • 18 Февраля 2017, 18:06
          Так просвещайтесь сейчас) Или уже поздно?
          1 0
          • Бертран Offline
            18 Февраля 2017, 21:13
            Случай очень интересный и необычный. Вообщем группа товарищей ездила в регион на встречу с народом. 12 дней ездила и везде , как Вы понимаете приходилось говорить тосты. За народ тосты. Так вот по приезде в город один товарищ стал слышать за окном не шум улицы, а веселую музыку. Мы переволновались- не опасно ли это для здоровья дорого коллеги?
            Хотели услышать Ваше мнение.
            2 0
            • 18 Февраля 2017, 18:17
              Уже не опасно) Весёлая музыка-не нацистские марши-слуховой галлюциноз, но следствие любви к народу и самопожертвования через тосты.
              5 0
              • Бертран Offline
                18 Февраля 2017, 21:20
                Спасибо, мы тоже так подумали. Дали коньяку, укутали и приказали спать.
                4 0
            • TeleboOk Offline
              18 Февраля 2017, 21:31
              Выньте у него наушники из ушей
              1 3
        • Vojdy Offline
          18 Февраля 2017, 21:10
          Просветиться или просвятиться ? Крот исповедования не принимает:),в противном случае смотри " Итальянцы в России"
          1 0
    • TeleboOk Offline
      18 Февраля 2017, 21:11
      Да и семьи не нужны. У нас хорошие детдома. купите себе резиновую Зину и успокойтесь.
      2 0
    • Beqbmak Offline
      18 Февраля 2017, 21:20
      пневматика пневматике рознь)))уже давно крупного зверя берут с пневмы...
      https://www.youtube.com/watch?v=QrHBuQaTYGI
      4 1
      • Бертран Offline
        18 Февраля 2017, 21:44
        Однако, впечатляет. Чего только добрые люди не придумают..
        4 0
  • Vojdy Offline
    18 Февраля 2017, 21:05
    Уже лет 10 вынашиваю мечту, снять на видео приготовление шашлыка и копчение рыбы по максимально упрощенному сценарию . Если в этом году упрошу младшего снять процесс, то выложу на ТИА ,в ожидании гостей!
    2 0
    Смотреть ответы (5)
    • TeleboOk Offline
      18 Февраля 2017, 21:32
      Чем проще метод копчения, тем больше глистов.
      1 2
      • Vojdy Offline
        18 Февраля 2017, 21:42
        Whois, ты( вы) не прав. Ем все свое приготовленное и дискомфорта не ощущаю. Только толстею. Наверно от глистов?)))
        2 0
        • bae99 Offline
          18 Февраля 2017, 22:44
          Whois просто руки не моет перед едой...
          1 0
          • TeleboOk Offline
            18 Февраля 2017, 23:56
            А ты мне обычно полотенце подаешь?
            0 1
        • TeleboOk Offline
          18 Февраля 2017, 23:50
          Вполне возможно. Почитайте про солитер.
          0 0
  • osel star Offline
    18 Февраля 2017, 21:06
    мое отношение к живодерам
    2 2
    Смотреть ответы (1)
    • TeleboOk Offline
      18 Февраля 2017, 21:10
      Ослу простительно гипертрофировать и анонировать на экзальтации.
      1 2
  • TeleboOk Offline
    18 Февраля 2017, 21:15
    Уровень агресси, в которой упрекают охотников, одинаков примерно у всех. Одни это реализуют в рамках закона на природе, другие в семье или в камментах в соцсетях. Посмотрите у кого более хамские камменты тут - у псевдогринписов. Но пусть хоть тут разряжаются, а не в подворотне с ножиком. Кстати, большинство маньяков - любители животных и относились к ним с большой любовью.
    Гитлер любил классическую музыку, был вегетарианцем и любил животных, так шта ищите, где у вас компенсируется нереализованная агрессия- в семье, на соседских детях, в соцсетях или вообще вы людей ненавидите (что подтверждает картинка Осла). Так и кто более опасен?
    1 2
    Смотреть ответы (6)
    • 18 Февраля 2017, 18:25
      Господин Whois, а без агрессии никак жить нельзя?) Может быть просто стоит научиться себя контролировать, а не вымещать свои низменные чувства на ни в чём не повинных животных? Ну, или дрова колоть и пр. полезное физическое делать? Слаб тот, кто убивает ещё более слабого ради "облегчения".
      3 0
      • TeleboOk Offline
        18 Февраля 2017, 21:34
        У вас нет агрессии? У вас ее есть. Вы как раз часть ее сливаете тут.. Где сливаете другую часть - интереееесный вопрос, хорошо если брюкву в овощехранилище ногами пинаете.Она есть у всех. Человек - хищное животное. У одних это контролируемо, у других нет.
        0 2
        • 18 Февраля 2017, 18:47
          Так не лучше ли изливать агрессию вербально, нежели физически, с помощью убийства более слабых? Или это менее "приятно" для слабой психики охотника? Вопрос риторический. Вывод один: охотники-разрешённые Законом психопаты, контролируемые только Законом, но не своей волей и силой Разума.
          2 0
          • TeleboOk Offline
            18 Февраля 2017, 23:48
            Еще раз - вербально вы тут часть изливаете, куда направляете другую часть пока следователям неизвестно. Может старушек на овощебазе засаливаете.
            1 2
            • 19 Февраля 2017, 07:01
              Может, всё может...Может и "х...." маринуем, чтобы не пуляли в зверей-птиц.
              2 0
              • TeleboOk Offline
                19 Февраля 2017, 12:21
                Пошли завуалированные признания.
                Маньяки оне такие - любют в конце концов на люди свои дела(тела) выносить.
                0 2
  • Beqbmak Offline
    18 Февраля 2017, 21:27
    Хорошо критиковать охотника сидя за компом и пожевывая бутерброд с сырокопченой колбаской...
    3 2
    Смотреть ответы (7)
    • TeleboOk Offline
      18 Февраля 2017, 21:35
      Критиковать нас можно, порой даже нужно. А вот хамить из-за угла подобно педерасту.
      Да и когда аргументы не принимаются - потомушта потому. Ну к чему такое общение?
      0 2
      • Net. Offline
        18 Февраля 2017, 21:42
        Хамство и агрессия как раз в комментариях любителей охоты...
        2 0
        • TeleboOk Offline
          18 Февраля 2017, 23:52
          Забавно когда факты побоку, главное свое мнение изложить.
          0 2
    • 18 Февраля 2017, 18:41
      Это не критика, но размышления о целесообразности убийства более слабого не ради пропитания, но ради компенсации своих комплексов. И не путайте промышленное убийство коровы на мясокомбинате с убийством лося-кабана-зайца и прочих зверей с вышеуказанной компенсирующей целью.
      2 0
      • Beqbmak Offline
        18 Февраля 2017, 21:56
        не надо всех под одну гребенку ровнять...вы сидящие и критикующие пользы(как любите выражаться вы Крот)животным не принесли,а охотник капканы,сети соберет,деревья на зиму сохатым завалит,картошки,кукурузы кабанчикам положит. З.Ы только не надо говорить как же раньше было...Раньше животины было тьма и дохло ее тоже тьма...
        1 1
        • 18 Февраля 2017, 19:11
          Все эти полезные деяния можно сделать без убийства зверей. Даже легче и менее затратно в материальном смысле ( ружья, патроны и прочие прибамбасы ). Разве не так?)
          1 0
          • Beqbmak Offline
            18 Февраля 2017, 22:14
            можно но почему то те у кого ружей как вы говорите нет в лес зимой в минус 20 не пойдут лес валить и кормежку раскладывать..да кстати ружье по наследству досталось оно у меня одно хотя могу уже по срокам взять давно нарезное,а патроны сам кручу обходится в 10 руб патрон 20-30 патронов в год это не те деньги...
            1 1
  • Vojdy Offline
    18 Февраля 2017, 21:47
    Без мяса не могу. Ем все. Будем спорить?
    2 2
    Смотреть ответы (3)
    • Net. Offline
      18 Февраля 2017, 22:05
      Всё?! Вы в этом твердо уверены?
      1 2
      • 18 Февраля 2017, 19:12
        Вот такие "вожди" и едят своих законных жён и тёщ.)
        2 3
        • Vojdy Offline
          18 Февраля 2017, 22:21
          Я имею в виду съедобное. А раз совы и кроты не довольны, предложите мне съесть то,что едите вы.
          С удовольствием покушаю вместе с вами.
          1 1
  • bae99 Offline
    18 Февраля 2017, 22:42
    Животный белок человеческому организму НЕОБХОДИМ!

    Котлеты из лосятины с добавлением свининки от дикой свинки под коньячок вообще улет.
    Веганы и прочие зоозащитники идут в лес.
    Ибо природа человека - хищник по натуре.
    5 1
    Смотреть ответы (3)
    • Vojdy Offline
      18 Февраля 2017, 23:06
      Как нас учили в школе. Хищник отличается от травоядных- клыками. А у нас клыков- четыре. ( У кого не выпали). Природа сделала нас- хищниками. Кто не согласен- к Дарвину...
      5 1
      • bae99 Offline
        18 Февраля 2017, 23:31
        Шашлыкинг и копченинг в мае?
        0 0
      • Bonch Offline
        20 Февраля 2017, 10:38
        Да? но желудочно-киш. тракт у нас ближе к травоядным по конструкции;-)
        А ещё вы знаете, что "ацки клыкастый хыщник" медведь на 70 - 90 % травояден. Это так, для сведения ;-) .
        1 0
  • ARoouu Offline
    18 Февраля 2017, 23:33
    В Тверской области 35-летний браконьер незаконно убил лося......................................
    ДаНуНа, ключевая фраза незаконно, поэтому флуд про гринпис в топку, по закону лося добывать можно, а вот закон обходить нельзя! Поддержим закон про грибников и рыбаков - велком покупать лицензию на удочки и корзинки! Т.к. рыба для щуки, а грибы для лося, ёжиков и белок! Остальным-закон.
    6 1
    Смотреть ответы (1)
    • TeleboOk Offline
      19 Февраля 2017, 12:37
      Депутат Госдумы Олег Михеев предлагает запретить все виды охоты — любительскую и спортивную. Исключение сделают только для коренных народов Сибири, Севера и Дальнего Востока, также оставят трофейную охоту для селекционного отстрела. Незаконная охота должна караться, по его мнению, сроком от трех до пяти лет. Одновременно он предлагает повысить штрафы до 500 тыс. рублей с физлиц и до 1 млн — с компаний.

      А теперь снова перейдем на личности "любителя" природы Олега Михеева
      Оба-на!
      Олег Михеев объявлен в федеральный розыск (16.02.2017!) в связи с обвинительным заключением по уголовному делу о мошенничестве против него.
      http://www.vedomosti.ru/politics/news/2017/02/16/677925-miheev-rozisk

      Так шта так оно и есть- с одной стороны природу типа "любим", а с другой тупо урка, эт он на нас свои животные инстинкты реализует - добытчик и охотник за деньгами лохов-избирателей.
      3 1
  • TvereZ Offline
    19 Февраля 2017, 12:56
    Мне вот интересно, а если бы он не убил лося собственноручно, а дождался/организовал, пока лося загрызут волки, а потом их отогнал и забрал тушу - погонные и диванные зоозаSHITнички так же бы эреагировались?
    ЗЫЖ Да, лосю все равно не жить - судьба у него мясная - но пуля убивает быстрее и без лишних мучений, по сравнению с поеданием почти что заживо.
    2 2
    Смотреть ответы (2)
    • Net. Offline
      19 Февраля 2017, 13:38
      У волков нет вариантов выбирать: есть мясо или манную кашу. Так что не надо записывать их в подельники! Зрите в корень, уважаемый!
      2 3
    • TeleboOk Offline
      19 Февраля 2017, 17:48
      Зачем этот бессмысленный каммент?
      Вы тут выступаете типа "ахотник", хотя никакого отношения к охотникам не имеете, поскольку пишите ерунду.
      1 4
  • Bonch Offline
    20 Февраля 2017, 10:39
    Если звери - это наши меньшие братья, то охоту следует признать ничем иным как актом братоубийства. (Бауржан Тойшибеков)
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • TeleboOk Offline
      20 Февраля 2017, 13:43
      О! Сам Бауржан сказал!
      Кстати , а кто это?
      1 0
  • Bonch Offline
    20 Февраля 2017, 14:54
    Не обижайтесь, но он о Вас наверное то же сказал бы :))) ;-)
    Бауржан Тойшибеков — казахский историк, писатель.
    Но Шопенгауэра-то Артура знаете (пусть даже не лично ;)?
    Великий немецкий философ Артур Шопенгауэр решительно поддерживал разработку концепции прав животных в Англии. Он писал, что «в Европе все более и более пробуждается сознание прав животных, по мере того как постепенно выдыхаются и исчезают странные понятия о животном мире, явившемся на свет просто для пользы и забавы людей, — понятия, вследствие которых с животными обходятся совсем как с вещами».
    И вот к охоте реплика:
    "Птицы и звеpи действительно восстанавливают популяцию, но они не являются для нас пpиpодными pесуpсами. У них есть внутpенняя ценность, не зависящая от людских интеpесов, и эта ценность не может быть низведена до полезности для людей".
    1 0
    Смотреть ответы (4)
    • MarIvanna Offline
      20 Февраля 2017, 20:30
      Ваши убеждения заслуживают глубокого уважения, г-н Bonch.
      Но Вы обращаетесь к обществу, ещё даже не переступившему порог сознания того, что нельзя, невозможно, немыслимо убивать себе подобных. Обществу, которое считает насилие, издевательство, унижение нормой.
      И, кстати, Шопенгауэр был ещё и великий человеконенавистник. Не нравится мне он. Да и Лев Николаевич тот ещё тип.
      1 0
      • TeleboOk Offline
        21 Февраля 2017, 18:15
        Все животнофилы (эт е кто чрезмерно) в основном являются человеконенавистниками.
        Ряд можно начинать с Гитлера и по ниспадающей.
        В природе все гармонично. Любовь константа. Больше любишь животных, меньше любишь людей. Очень любишь людей и животных, значит что то другое сильно ненавидишь, что любят другие.
        0 1
        • Bonch Offline
          21 Февраля 2017, 18:37
          Whois не пишите "все", когда априори ж ясно, что таки далеко не все. ;-))
          1 0
        • MarIvanna Offline
          21 Февраля 2017, 22:09
          Согласна с Вами, г-н Whois, в том, что базовая потребность любить и быть любимым за невозможностью реализовать её среди людей, удовлетворяется альтернативно, в том числе и в любви к животным. Но обобщать не стала бы.
          0 0
  • Mitrij Offline
    21 Февраля 2017, 00:13
    Как-то тускло заголовок выглядит. Предлагаю: "Тверской маньяк-живодер-убийца вновь взялся за старое".
    3 0
  • Bonch Offline
    21 Февраля 2017, 15:06
    Спасибо Вам, MarIvanna, за внимание к моему посту. ;-) А.Ш. известен как иррационалист и был он не то что б мизантроп, а скорее он был очень недоверчив к людям. При этом он же изрёк, что, де, по вашему отношению к животным я безошибочно скажу что Вы за человек. А животных-то он любил, а значит и часть людей, которая гуманно относилась к братьям нашим меньшим ;-). Ну а Л. Н. Толстой наверное как и все мы грешные в чём-то заблуждался, бывал не прав. Но он неоспоримо мощнейший ум. И большая часть его творчества всё же по-моему делала и делает тысячи людей лучше.
    Что же касается неготовности к восприятию моих посылов отдельными согражданами, то я об этом догадываюсь. Но моя задача сообщить им о том, что есть в жизни иные мотивации, кроме как убить и сожрать, что есть более высокий уровень морали, иные устремления и цели, более зрелое самоосознание в окружающем нас мире.
    Важно заронить зерно и где-то, в чьей-то душе оно обязательно прорастёт. ;-)
    И что касается нашего общества, то оно не монолитно, а многолико. Вот Вы, например. :) К Вам и таким как Вы и апеллирую,взываю, чаю, что поддержите.
    С уважением, Дмитрий сиречь Bonch.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • MarIvanna Offline
      21 Февраля 2017, 22:23
      « Спасибо Вам, MarIvanna, за внимание к моему посту»
      Не стоит благодарности) С интересом читаю Вас.
      «моя задача сообщить им о том, что есть в жизни иные мотивации…»
      Задача более чем благородная, г-н Bonch.
      Позвольте только одно замечание. Любое развитие, в том числе и человека, и общества, должно быть поступательным, последовательным. Попытки нарушить этот закон, «перепрыгнув» какой-либо этап приводят к результатам, далёким от ожидаемых – часто страшным и уродливым.
      Благодарю за беседу. Удачи Вам.)
      2 0
  • Bonch Offline
    22 Февраля 2017, 10:55
    Именно-с! Последовательным! И... не пора ли, уважаемая собеседница ;-) ? Не отстали ли мы все на этом пути? Вспомните пророчество гениального Леонардо ди сер Пьеро да Винчи, изрекшего, что наступят времена , когда к убийству животного будут относиться так же, как ныне к убийству человека... Он сказал это полтысячи лет назад. Очевидно - пора?..
    Стоит ли нам ровняться на явно отставших в развитии сознания (либо заблуждающихся, либо погрязших в ереси) членов нашего социума и бесконечно ожидать, когда они подтянут уровень сознания своего? Да и подтянут ли вообще? Чего ждать от субпассионарных личностей?
    Я склоняюсь к тому, что лучше устремляться по пути, указанному великими умами, теми, кто, порой, на столетия опередил своё время.
    Вы, безусловно, высказываете обоснованные сомнения в способности и готовности иных перейти хотя бы на пару эволюционных ступеней выше.
    Но "Землю-то вращают" не они. Вперёд, пассионарии !!! :)))
    1 0
    Смотреть ответы (2)
    • MarIvanna Offline
      22 Февраля 2017, 17:54



      "Вперёд, пассионарии !!! :)))"
      Ну уж нет, г-н Bonch. Лучше я подожду пару-тройку сотен лет, когда общественное сознание прочно встанет на ступеньку уважения прав особей собственного вида) Иначе дело кончится, как обычно, по классическому сценарию – антиутопией. Начнут убивать и скармливать животным тех, кто их убивает и ест мясо.
      Да и не достойна я быть в авангарде вашего движения.


      1 0
      • Uylo_Yobannen Offline
        25 Февраля 2017, 22:22
        Достойный ответ.
        1 0

вверх