tvernews.ru
20 августа Воскресенье :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

В Твери бульвар Ногина станет рекреационной зоной

 В Твери бульвар Ногина станет рекреационной зоной - ТИА
16 Февраля 2017 17:03
Автор:

В Твери на месте незаконно действующего рынка на бульваре Ногина будет обустроена рекреационная зона. О перспективах и планах сотрудники администрации города рассказали на встрече с представителями актива местных жителей.

По словам архитектора Пролетарского района Романа Лопакова, который продемонстрировал жителям  эскиз будущего бульвара Ногина, здесь планируется воплотить в жизнь проект благоустройства, предполагающий нескольких зон: зоны рекреации с посадкой деревьев и устройством газонов, пешеходно-прогулочной территории с малыми архитектурными формами – скамейками и урнами, а также зоны парковки. Предполагается, что здесь будет две входные группы – со стороны проспекта Калинина и улицы Новикова с учетом главных потоков движения людей и формирования эстетики панорамы застройки.

В соответствии с Картой градостроительного зонирования города Правил землепользования и застройки, бульвар Ногина расположен в зоне озелененных территорий общего пользования. Градостроительные регламенты не предусматривают размещение здесь торгово-ярмарочных площадей. В Генплане города бульвар Ногина предусмотрен под формирование магистральной улицы районного значения с благоустройством бульвара.

В настоящее время рынок на бульваре Ногина действует незаконно и вызывает массу нареканий со стороны местного населения. Главные претензии жителей – грязь и антисанитария на бульваре, стаи собак, оккупировавших рынок, постоянно припаркованные машины с товаром и контейнеры для хранения. Покосившиеся тонары, ржавые ларьки, разноцветные тканевые палатки отнюдь не украшают уютный некогда бульвар Ногина, который потенциально может стать одной из самых популярных рекреационных зон Пролетарского района и города в целом.

Безусловно, у рынка на данной территории есть и сторонники. И в первую очередь, это предприниматели, торгующие здесь много лет. Как сообщил начальник департамента потребительского рынка и рекламы Сергей Федяев, интересы бизнеса будут также учтены при проработке перспектив развития бульвара.

Представителям предпринимательского сообщества будут предложены иные варианты дальнейшей работы. В пятницу, 17 февраля, будут официально опубликованы уведомления о необходимости демонтажа незаконно действующих объектов НТО в установленный законодательством срок. Сообщает Управление информации администрации города Твери.

Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (35)

  • давно пора
    16.02.2017 17:34
    3 | 30

    • Все заметили как детально проработана карта озеленения бульвара? Шедевр! Для 5-го класса школы.
      17.02.2017 13:49
      0 | 1

  • Сейчас подтянутся защитники "малого бизнеса"... 
    16.02.2017 17:41
    4 | 19

    • да,расскажут,как они поднимают экономику страны,и отчисляют все налоги
      16.02.2017 17:43
      4 | 19

  • Ну то, что там сейчас, действительно надо сносить к чертям. Но можно подумать, как совместить интересы.
    З.Ы. Лично мне глубоко пофиг, я там бываю сугубо проездом (за крайне редким исключением), но вид из окна автобуса на бульвар безусловно лучше вида на барахолку.
    16.02.2017 17:49
    0 | 16

  • Как-то прошелся там пару лет назад по всему рынку по узкому проходу. Приходилось лавировать и нагибаться, чтобы не поймать на голову трусы, футболки и лифчики, висящие почти в проходе.
    16.02.2017 18:02
    3 | 22

  • "В настоящее время(,) рынок на бульваре Ногина(,) действует незаконно и вызывает массу нареканий со стороны местного населения."
    И? Что мешало снести его тогда, когда было установлено, что он работает НЕЗАКОННО? Налицо случай, когда нельзя, но очень хочется, то можно? =)
    
    ПыСы: И с пунктуацией поработайте. =)
    16.02.2017 18:42
    1 | 13

    • Незаконно, но кому-то выгодно. Это как с маршрутками. Согласен абсолютно. А вот с запятыми в скобочках вы не правы. Не нужны они в этих местах.
      16.02.2017 19:55
      0 | 8

      • Хм, да, действительно, не ставят. А раньше словосочетания вида: "в настоящее время",  "по сей день", не выделялись запятыми? Я точно помню, что в последние 10 лет с русским языком, в плане грамматики и пунктуации, круто "поработали", а может и я путаю, дожил. =(
        16.02.2017 20:11
        0 | 3

    • Появился бы он незаконно, его убрали бы на следующий день. Это как с ларьками: когда ставили, всё было законно и со всеми согласовано. А потом поменялись люди у власти, изменили схему размещения, и опа! Уже всё незаконно и самовольно.
      16.02.2017 20:27
      2 | 8

  • Дождались наконец-то, дважды в день прохожу рядом с этой помойкой.                  Что торгашам делать? В родные края, на историческую родину. 
    16.02.2017 18:54
    1 | 14

  • А когда-то рынок там работал вполне законно. За счёт рынка был сделан светофор на бульваре Ногина.
    В Москве тоже многим давались разрешения... почти всё снесли....
    16.02.2017 18:57
    0 | 6

    • Ну не на 49 лет им это место дали. Оперились, на крыло и в южные края, там за олигархов сойдут. Помню у торгашки тапками, когда только начинала, было на весь рот 4-5 зубов, теперь все золотые (почти) и палатка с тапками не одна.
      16.02.2017 19:21
      0 | 8

  • Закрыть и не пущать, конечно, проще всего. На самом деле этот рынок очень удобен. Здесь овощи и фрукты гораздо свежее, чем продают в окрестных магазинах и в той же рубиновской "Тележке". А таскаться за пучком укропа даже по траволатору не каждому захочется. Да, можно облагородить эту территорию, но оставить часть бульвара под мини-рынок. К примеру, таскают по всему городу эти "пряничные домики" под видом различных ярмарок - новогодних, масленичных, мастеров и прочих. Ну и установили бы эту красоту на бульваре Ногина! Так нет - жаба душит. Чем запомнится Корзин? Человек-демонтаж. Трамвайный ликвидатор. Короче, сплошной коммунальный коллапс.
    16.02.2017 19:52
    1 | 8

    • Alx
      С чего вдруг они свежее, если их берут в одном месте - на базе на Спортивном переулке?
      17.02.2017 13:07
      0 | 3

      • Не надо сравнивать фрукты с рынков с теми которые в сетях,там изначально привозят второй сорт-поэтому и цены ниже,во всем мире 
        сети-это магазины для бедных
        17.02.2017 18:59
        0 | 0

  • Ms.
    Проект как всегда скучен. Главное, фонтан не забудьте установить. Верх примитивизма идей по всей Твери.
    16.02.2017 19:53
    1 | 9

    • Какие Ваши идеи?
      16.02.2017 21:59
      0 | 0

      • Ms.
        На Петергоф в нашем селе я не претендую, но шаблонные апофеозы примитивизма, продублированные в скаждом сквере Твери (одна и та же плитка, фонтаны, геометрия) заставляет задуматься о профнепригодности разработчиков проектов. 
        16.02.2017 23:24
        0 | 6

  • Ашхабад: Мечта чиновника - город без людей...
    16.02.2017 20:25
    0 | 4

  • Все эти декларации про незаконность - филькина грамота. Земельный участок с кад.номером  	69:40:0300080:1 под этим рынком соответствует своему виду разрешенного использования -  для объектов общественно-делового значения, по документу: мини-рынок; мини-рынок соц. ряды; мини-рынок (зеленая зона). Просто новая голодная толпа управленцев пришла.
    16.02.2017 20:45
    2 | 11

  • Рекреационную зону сначала ликвидировали, установив памятник Калинину, теперь восстановим за счет рынка, в котором Трамп мешает навести санитарный порядок. Отдельно про маршрут по рынку. Выше справедливый комментарий, действительно развешенные лифчики мешают проходу. А почему нужно обязательно идти через рынок, спросите вы? А потому что по тротуарам б-ра Ногина просто пройти невозможно из-за оледенелого снега под разным углом к нормали.
    16.02.2017 21:03
    0 | 5

    • Зато, как замечательно пройтись по дорожкам в сквере с памятником Калинину. Идеальное содержание в течение всего года, всегда чисто, всегда убрано. И если так же будет содержаться бульвар Ногина, то это будет хотя бы компенсировать безобразную работу дворников близлежащих домов.
      17.02.2017 11:34
      0 | 1

  • Давно пора убрать этот позор.Привокзалку убрали зато любо дорого посмотреть.Грязь осталось убрать и облагородить для полного щастья!
    16.02.2017 21:36
    5 | 7

  • Основное достоинство этого рынка - он проходной. От "остановки" (реально ее нет, остались только "лебедевские" скамейки на бетонном основании, последующие градоначальники только ломали. И, как понимаю, хотя бы навес от дождя делать не собираются) до дома на проходе можно купить необходимый минимум. Мои типовые остановки - социальные ряды (бабушки, летом - дачники), лоток "зелень", хлеб (киоски "Хлеб" и "Волжский пекарь" рядом), тонар "Дмитровогорский", киоск "Элика" (заморозка), киоск "кондитерка". Все свое, посконное, тверское. Редко -  экзотика - армянский киоск (варенье из грецких орехов, мацони, суджук) и узбекский (приправы, орехи, сухофрукты и вяленая дыня как на Алайском рынке в Ташкенте...). 
    
    Меня это устраивает. Торговые вояжи, чтобы трусы и бюсгальтеры одевались на голову, не практикую. Но человека понимаю - раз в два года можно попробовать для полноты ощущений. 
    
    И еще вопрос про ликвидируемые социальные ряды. Когда первым ликвидировали рынок на Речном, депутаты Гордумы говорили, что создадут новые места для бабушек и дачников. И где они?    
    16.02.2017 23:53
    3 | 10

  • Судя по тому, что архитектор Пролетарского района Роман Лопаков смог представить жителям города только рисунок, выполненный на коленке, никакой такой зоны не будет. По всей видимости, никакого  финансирования не предусмотрено для представленных работ, иначе был бы полноценный проект, а не бумажка формата А-4 со следами китайских карандашей.
    Действующий рынок снесут. Грязь, как и на Привокзалке законсервируют.  А потом всё начнут сначала, но уже за бОльшие деньги. Ибо, как правильно отметила Andrevna, - кадастр.
    Жаль только жителей близлежащих домов. Так то крысы мирно кормятся под Тонарами, а теперь рванут в подвалы домов.
    
    17.02.2017 09:03
    0 | 6

    • Хотела тоже отметить - ЭСКИЗ АРХИТЕКТОРА.Подумал, что для показа бабулькам и расскраска подойдет, а наверняка, говорил это огогооо - проектище. Уж во всех университетах принимают только в графически начерченном варианте. Потом и скажут, что начирикано было то и построили. Где вы видете фонтан, да это ванна набраная с водой. Позорище в ообщем.
      17.02.2017 09:47
      0 | 2

    • почему не будет? Зарастет травой и кустарником - и все будет...
      
      Кстати лет 30 назад на всем бульваре Ногина от практически пр-та Калинина до частного сектора у Волги была фактически роща - было много деревьев и кустарника ,птицы пели... Потом, в конце 80-х, начале 90-х , кто то шибко-умный принял решение фактически срубить все зеленые насаждения там. Мы с друганами, помнится, были очень против этой затеи и стали воевать с данными работниками, кидали в их технику камнями, стреляли в рабочих из самострелов и рогаток и т.д., но силы были не равны и они своего добились.)) Срубили 90% деревьев, сделали тупые газоны, поставили тупые металлические заборчики, проложили асфальтовые дорожки.
      
      А теперь походу все хотят опять взад вернуть?
      17.02.2017 09:52
      0 | 2

  • А Карусель когда снесут? СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Пункт 8.20 Жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной шириной не менее 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути. Не менее 50% площади санитарно-защитной зоны должно быть озеленено.
    Но сами понимаете, владельцы "Карусели" Фридман, Хан и Шехтерман по лбу щелкнут нашим прокурору, судьям, приставам и администрации. Да и знают они свой шесток. Это ни какие-то ИП Пупкин или Ахмедов. Да и налоги в Голландию идут, а не в местный бюджет. 
    17.02.2017 09:34
    2 | 3

    • сомневаюсь, что супермаркет - это жилая застройка. Да и как по мне нахождение Карусели там где оно сейчас есть - достаточно логичное и удобное для всех: пассажиров, местных жителей и владельцев и работников данного магазина...
      17.02.2017 09:58
      1 | 3

  • Когда начинается тема про мини-рынки, у меня сразу возникает вопрос,  оборудованы ли торговые точки умывальниками и куда сливают канализационные стоки? Судя по характерному запаху, доносящемуся из-за тонаров, продавцы справляют естественные надобности не отходя от рабочего места.
    17.02.2017 11:27
    0 | 3

    • Почему у тебя не возникают вопросы чем эти торгаши вообще торгуют??Есть ли хоть какие то документы на их товары?Есть ли разрешения на торговлю?..Платят ли они налоги  городу или всё уходит в родной Чурбанстан ?Есть ли санитарные книжки,если речь идёт о торговле продуктами?..итд итд итд...все эти минирынки это по сути микроаналоги Чиркизона.Грубое сравнение,но суть то одна:"хрен пойми кто,торгует хрен пойми чем на фоне полной антисанитарии".Поэтому рынок под снос однозначно.Без вариантов
      18.02.2017 15:45
      0 | 3

      • Живем на бульваре Ногина, напротив рынка. Этот гадюшник с помойкой, сортиром, ржавыми машинами-складами на вечном приколе, палатками с развешанным барахлом видим из окон уже лет 15! 
        Летом невозможно спать с открытыми окнами, т.к. «господа» предприниматели начинают ставить свои убогие палатки с 4,30 утра, считая своим долгом бросать металлические части на асфальт со всей дури, чтобы просыпался весь бульвар, ибо нечего прочим спать, когда труженики вышли торговать! 
        Весь их товар хранится в грязных мешках и сумках. Вечером пакеты, бумага и прочая дрянь после их торговли от ветра начинает летать по всему бульвару, до подъездов. Потом начинает мести уборщик и вся пыль несется к нам в окна, приходится все закрывать. 
        А как хранятся продукты в киосках! Это кто-нибудь проверял? Рядом помойка, сортир, крысы-и продукты! А уж как там обсчитывают и обвешивают-это отдельная песня! 
        К остановке невозможно нормально пройти ни летом, ни зимой. Рынок стоит незаконно на земле города. А кто платит налоги? Дяди, которые собирают деньги с торгашей? 
        А в защиту рынка пишут торгаши, а не жители окрестных домов.
        
        18.02.2017 20:55
        0 | 2

        • Вот далеко не со всем с Вами соглашусь. Тожк живем на бульваре Ногина, но чуть дальше рынка. Торгашей не слышим, зато слышим алкашей на лавочках. И пьют они там, и нужду справляют, и тошнит их там, ога. И бутылки-пакеты после посиделок валяются.... Однако, домой иду всегда через рынок, потому что, например, зимой это единственная дорога по которой можно пройти. Тротуары вечно не чищенные, как намело в ноябре снега, так и ползаем по этим колдобинам, рискуя сломать ноги. По поводу бумажек-пакетов - да убирают там, ничего там не летает. И песок к Вам в окна летит не от того, что дворники рынок метут, а от того, что с дороги этот самый песок никогда не убирается. Весной и летом трактор промчит со щеткой, поднимет этот песок до неба и дышите, люди добрые. В общем, я присоединяюсь к коментатору выше- пусть нам поставят игрушечные домики и я буду там покупать вкусную черешню, которую у нас поблизости можно купить только там и помидоры 4 сортов.
          22.02.2017 11:26
          0 | 0

  • УРА!!!!! НАКОНЕЦ-ТО!!!!! Давно пора этот рынок закрыть, убрать грязь. Эскиз вполне нас устраивает, район бульвара Ногина нам родной... А на рынок мы не ходим, потому что полно магазинов вокруг. И неизвестно, какого качества товары на рынке предлагают. 
    18.02.2017 22:09
    0 | 2
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.