tvernews.ru
28 февраля Вторник :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Появилось видео момента аварии на Южном мосту

Появилось видео момента аварии на Южном мосту - ТИА
16 Февраля 2017 10:00
Автор: TIA

15 февраля в 16.25 на Волоколамском проспекте в районе дома 47  Твери 52-летний водитель маршрутного такси №223 превысил скорость, выехал на встречку и столкнулся с автомобилем "Mitsubishi" под управлением 39-летнего водителя.

Далее "Mitsubishi" столкнулся с троллейбусом и автомобилем " Ford Focus" . В результате ДТП водители автомобилей "Mitsubishi" и "Ford", а также водитель троллейбуса ТРОЛЗА-5275-03 получили травмы и были доставлены в больницу

Видео по теме

Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (78)

  • Владелец видеорегистратора не пробиваем, даже не выругался
    16.02.2017 10:20
    0 | 35

    • Он мог потерять сознание после удара. Написано, что "водители автомобилей ...и Ford...получили травмы и были доставлены в больницу"
      16.02.2017 14:22
      1 | 0

      • Совесть он потерял, или не имел.
        16.02.2017 18:49
        9 | 0

        • Мозг включите.
          16.02.2017 22:05
          0 | 5

          • Ничего, у человека ник сам за себя говорит
            17.02.2017 14:43
            0 | 3

  • Смотрю ролик и в дрожь бросает. На месте водителя Мицубиси мог оказать и я, и любой другой. Если не принять радикальных мер по обузданию этих "гонщиков-убийц", то за безопасность автомобилистов и пассажиров нельзя будет дать и ломаного гроша.
    16.02.2017 10:25
    1 | 71

    • *...нельзя будет дать и ломаного гроша.
      Почему будет? Уже нельзя.
      16.02.2017 12:43
      0 | 11

  • Похоже маршрутчик выбирал: либо в задницу впереди идущему автобусу, либо встречка! Нелегкий и не лучший выбор. Либо отказали тормоза. Возможно в голове тоже! Непонятно только, почему ОРГАНЫ до сих пор не озвучили виновника ДТП! Такого надо сразу пожизненно лишать водительского удостоверения! Если оно настоящее.
    16.02.2017 10:34
    0 | 47

  •   Вот ....дак  на  "Пызике"!!!   Сказал,  что у  него, де,  тормоза  отказали, но на  кой  ляд на  встречку-то переть???  Въехал бы  в  опу  впереди  едущего попутного собрата. Был бы  куда  более мягкий  удар 2-х "недоавтобусов" и всё!  
    16.02.2017 10:38
    0 | 25

    • это если бы они оба после такого удара на встречку не вылетели! Вот тогда бы точно последствия были еще хуже! Можно не любить джамшудов, но пассажиры не должны страдать в городе в результате ДТП. 
      16.02.2017 11:42
      8 | 2

      • правило, написанное кровью: в любой ситуации нельзя выезжать на встречку.
        16.02.2017 18:25
        0 | 9

  • Похоже, виновника такой же арбавод резанул
    16.02.2017 10:40
    9 | 2

  • ИМХО: Дело было так: 
    Ословоду, во время перестроения позвонил ословод №2 одновременно с этим пассажир решил спросить у ословода сдачу, он начал отсчитывать мелочь, отвечая на звонок и поворачивая руль. В это время коварное солнце направило свой луч прямо в левый глаз ословоду, временно остановив возможность видеть. И как назло, вдруг откуда ни возьмись, появился впереди едущий на ПАЗике, ословод №3. Дабы не подводить коллегу, и не нарушать его кормовую часть, ословод решил продолжить маневр на встречную полосу...
    16.02.2017 10:48
    5 | 13

    • Уже не так важно как было, важно что бы дальше так не было
      для этого нужно что бы: 
      1. водители автобусов были профессионалами
      2. автобусы были полностью проверенными с резиной по сезону
      3.страховка автобусов покрывала бы любой возможный ущерб без органичения
      сделать все это в силах гиббд и штрафовать не водителя, не владельца техники а владельца маршрута, например за затертый номер на мОршрутке 50 тыс, за водителя автобуса с нерусскими правами 100 тыс и тд.  В течении 2х недель там будут русские водители с категорией Д на полностью исправных машинах. И проезд думаю сильно не подорожает.
      16.02.2017 13:12
      0 | 6

      • Админисрацию драть надо...
        16.02.2017 13:22
        0 | 10

      • "автобусы были полностью проверенными с резиной по сезону"
        
        На территории бывшего СССР много знаете ПАТП, где автобусы переобувают на зиму?
        17.02.2017 02:20
        0 | 4

  • RUS
    На видео видно, что один маршрутчик с правого ряда подрезает другого "низко летящего" маршрутчика, который попытался уйти на "второй круг" и вырулил на встречку. А подрезальщик скорее всего молча уехал. И ещё в статье пишут, что водитель не справился с управлением и т.д., считаю это не водитель не справился, - это руководство города не справилось с УПРАВЛЕНИЕМ...
    16.02.2017 10:55
    0 | 44

    • На видео не видно подрезания.. На видео видны гонки ословодов.
      16.02.2017 11:08
      1 | 17

      • RUS
        Смотри покадрово самое начало.
        16.02.2017 11:49
        2 | 1

        • Смотрел. Не увидел. Были просто гонки. От пары-тройки скринов не откажусь где видно подрезание...
          Ословод виновник скорее всего хотел сделать ПАЗика в правом ряду. Не получилось, там легковушки тормознули...
          16.02.2017 11:55
          1 | 5

        • версия не доказательная, но имеет право жить...... Нужно видео от взадиидущего за ПАЗирастами, тогда картина станет явной....... Но тот факт что два "собрата" не поделили первенство на мосту это ФАКТ. 
          Хорошо, что виновник не битком был людьми укомплектован..... сдается мне вообще не на маршруте был (все таки час пик)
          16.02.2017 13:27
          0 | 4

  • Высылать пора их всех!!!
    16.02.2017 11:27
    0 | 12

    • Если и высылать, то только в Вашу квартиру)))  У них у всех могут оказаться российские паспорта)))
      
      16.02.2017 12:28
      5 | 10

      • согласен высылать не зачем, тут на органы разбираем и постадавшему компенсируем
        16.02.2017 12:57
        0 | 4

      • Вы хоть и хирург, но, похоже тот ещё парень!
        16.02.2017 18:50
        0 | 1

  • А мне нравится версия, что у водителя ПАЗика борода на руль намоталась и он потерял управление!!!
    16.02.2017 11:51
    1 | 16

  • отличный таранный удар. Исходя из здравого смысла есть две причины ДТП: неисправность рулевого управления этой вершины инженерной мысли на колесах или внезапно возникшая неприязнь к водителю Mitsubishi. Оплата проезда пассажирами не могла стать причиной ДТП - рядом нет остановок и возможных мест посадки. Тем более, чтобы так резко выехать на полосу встречного движения на этом горемычном "басе" надо совершить несколько оборотов руля - это вам не легковушка. 
    PS внимательно посмотрел видео - колеса автобуса в начале траектории атаки были вывернуты в противоположную сторону - пытался вырулить. Вероятно, неисправность и несоответствие шин дорожным условиям.
    16.02.2017 11:57
    5 | 3

    • Вершина мысли не причем. Рулевое было исправно. Это видно по откату ПАЗика после столкновения. В атаку он шел - колеса были параллельно кузову, насколько это видно на видео.
      16.02.2017 12:25
      0 | 5

  • У меня сложилось впечатление, что два пазика одновременно перестраивались из правого ряда в левый. Просто второй оказался менее удачливым.
    16.02.2017 12:04
    0 | 4

  • Потерял, не потерял управление - по любому тупой хрен на ПАЗе.
    В Твери будут решать проблему маршруток, будут!
    Но только после очень резонансного ДТП. Очень. Где будет много жертв или одна, но с толстой корочкой.
    16.02.2017 12:08
    0 | 24

    • Лучше одна, но с корочкой....
      16.02.2017 12:16
      0 | 9

      • Лучше много, и все с корочками!
        16.02.2017 12:30
        0 | 20

    • Если бы хотели, давно бы решили. Нет ни желания, ни возможности, так как многие чиновники или сами владельцы джамшуток и им море по колено, либо крышуют владельцев джамшуток.
      Другого варианта нет - иначе давно бы в Твери убрали ВСЕ джамшутки и организовали бы нормальную работу нормального общественного транспорта. Но 5...8 млрд руб., в которые оценивают рынок перевозок пассажиров в Твери слишком лакомый кусок, чтобы упускать его....
      16.02.2017 12:16
      0 | 13

      • Alx
        Если не секрет, где Вы предлагаете взять деньги на нормальный общественный транспорт? Подозреваю, что это очень дорогое удовольствие.
        16.02.2017 12:22
        3 | 5

        • Там где берут маршрутчики. Не?
          16.02.2017 12:26
          1 | 7

          • Alx
            Предлагаете поставить план водителю здорового автобуса и отправить его гоняться с другими такими же автобусами? Перестать возить льготников? 
            16.02.2017 12:32
            5 | 3

      • Ну рынок он какого обьема был таким и останется, людям же надо ездить. Но это не значит что этого нельзя делать когда машина исправна а за рулем профессионал. Просто ГИБДД нужно проявить немного воли. Если не могут сами, пусть владельцев маршруток административно привлекают с помощью министерства транспорта тверской области. По этому поводу и дума городская могла бы правила перевозки ужесточить и  требования какие надо прописать. Дармоедов много но им всем намного проще сидеть ничего не делая чем выполнять свои обязанности. Что губер должен круглый стол со всеми собрать что бы узнать чего же им не хватает что бы навести порядок в пассажирских перевозках ? Так ему некогда они же уже выборами занимаются.  Так и будут видимо  недоводители на недоавтобусах,  
        16.02.2017 13:54
        1 | 3

        • Alx
          Вот именно, рынок останется. Сейчас маршрутка вместимостью 20 человек возит 20 человек. А будет автобус вместимостью 100 человек возить тех же 20 человек.
          16.02.2017 17:57
          2 | 1

      • интересные цифры! А можно к ним как то формулы подвести?)))
        16.02.2017 19:10
        0 | 1

    • В выходные выборочно легко 100 пьяных автолюбителей ловят. В неделю 2 - 3  наезда на пешеходов тех же автолюбителей. Просто аварии не считаю Будем решать проблему частных авто?
      16.02.2017 13:24
      2 | 2

      • Такое количество личных авто на улицах - частично это следствие отсутствия НОРМАЛЬНОГО общественного транспорта! 
        Не маршруток которые гоняют друг за другом. А ОТ большой вместимости который ходит по расписанию с интервалом в 5-7 минут. 
        Как это было лет 30 назад...до прихода сорвавшихся с цепи либерастов-дермократов.
        16.02.2017 14:27
        1 | 7

        • Alx
          Да-да, помню я этот общественный транспорт 30 лет назад. Час езды в адской давке от вокзала до ЦПС в наглухо промороженом трамвае. И как радостно народ вздохнул, когда появились маршрутки.
          16.02.2017 17:55
          4 | 4

        • Если бы не было последнего абзаца, поставил бы плюс. А так имеем враньё. Я помню, что автобусы ходили совершенно случайным образом. Если расписание и было, то оно жило своей жизнью, отдельной от движения на улицах. Автобуса в Литвинки на Шмидта ждать можно было час и более. В пос. им. Крупской из-за Волги раз в год в гости ездили на такси, чтобы не тратить время на ожидание 4-го автобуса, а обратно смотрели в окно на улицу (дом был у остановки, где начиналась и кончалась петля), и когда автобус уходил на петлю, быстро одевались и ловили его на выходе с петли. В общем, весело было.
          16.02.2017 20:48
          0 | 3

          • Электротранспорт ходил по расписанию! 
            В троллейбусах ездили неделями с одним и тем-же прокомпостированным талоном в одном и том-же троллейбусе садясь в него в одно и тоже время на остановке.. Тоже самом и с трамваем. 
            16.02.2017 22:12
            0 | 1

            • Электротранспорт -- да. Но он охватывал далеко не весь город. А компостеры появились уже году в 1993-м. При Советской власти обходились кассами.
              17.02.2017 00:04
              1 | 2

              • Электротранспорт охватывал практически ВЕСЬ город! 
                Компостеры появились в начале-середине 80-х. Но ни как не в 1993.
                17.02.2017 08:42
                0 | 1

                • Чего ж мы, дураки, в Литвинки автобуса ждали? В пос. им. Крупской трамвай пришёл в 1987-м. А Залинейный, Лоцманенко, север Затверечья... да мало ли было мест, куда ходили только автобусы?
                  Компостеры... да, возможно, они были параллельно с кассами.
                  17.02.2017 20:21
                  0 | 1

                  • Не спорю не мало мест где только автобусы. Но слово "практически" при чтении Вы упустили из виду...
                    20.02.2017 11:33
                    0 | 0

      • Всех. кто совершил ДТП - в ТЮРЬМУ, прав лишать пожизненно, машины конфисковывать в пользу нуждающихся! И никаких гвоздей!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))
        16.02.2017 19:15
        1 | 0

  • Машину нет смысла восстанавливать! Что в этом случае делает страховая???кто знает?
    16.02.2017 12:21
    0 | 1

    • расчитывает стоимость авто за минусом годных остатков, как расчитывает - х.з.
      16.02.2017 13:13
      0 | 3

    • Вообще то что КАСКО что ОСАГО "тотальщиков" забирают, а выплачивают компенсацию по коофиценту остаточной стоимости, тоесть стоимость нового (стоимость покупки) либо ср.цена на время покупки - расход моторесурса по никому не понятным формулам...... на практике ~1000000 через 3 безаварийных года равен ~600000, еще через 3 уже ~350000. По ОСАГО компенсируют до 400000. У знакомого моего Х-триал 4 года ушел в тотал по ОСАГО (летом 2016) за 318000, хотя покупался осенью 2012 за 1100000 
      Удачи хозяину ПАДЖЕРИКА. Машина его спасла. На самом деле достойная модель, жаль такие перестали выпускать.
      16.02.2017 13:41
      0 | 3

  • Пару недель назад некий flam_47 очень авторитетно рассуждал о плохой пассивной безопасности рамных машин, особенно при их "встрече" с прочей тяжелой техникой вот в этой новости https://tvernews.ru/news/218416/.
    
    Так вот, господин flam, вам шах и мат!
    16.02.2017 12:29
    0 | 6

    • Это просто водителю повезло, наподобие гуляющего по сети ролика, где мужик из пятерки сам выбирается, после того как она превратилась в лепешку после аварии. В 90% такие аварии заканчиваются гораздо печальнее. И как мы видим по фото, Митсубиши получила очень серьезные повреждения.
      16.02.2017 13:20
      0 | 5

      • Для такого удара машина сохранилась более чем. Видно, что в салоне осталось достаточно жизненного пространства. Т.е. это далеко не лепешка, чтобы говорить, что водителю супер повезло.
        Была бы обычная пузотерка, там бы спасло только везение.
        16.02.2017 13:35
        0 | 3

        • Alx
          Скорости просто не особо большие были. Убивает резкая остановка в основном, а не деформации кузова.
          16.02.2017 13:42
          0 | 2

          • Совсем небольшая, ага. Краш-тесты выполняют на скоростях около 60. Здесь почти наверняка было 60+60. И это по минимуму. Причем большая часть досталась паджерику, как более легкому.
            По поводу непринципиальности деформаций. У вас где шансов больше выжить,  в кубике 10*10*10 см или хотя бы 50*50*50?
            И еще вопрос: зачем в гоночных машинах дополнительно вваривают силовой каркас? Ну хотя бы на раллийные посмотрите.
            
            Так что не все так однозначно в споре рама VS жестянка. С устранением опасных перегрузок вполне могут справляться активные системы: подушки и ремни.
            16.02.2017 15:21
            0 | 1

            • Поль, в гоночные силовой каркас вваривают как раз для того, что бы капсула в которой находится человек не сминалась. 
              А энергия удара гасилась деформируемым кузовом.
              16.02.2017 15:53
              0 | 3

      • Почитайте принципы пассивной безопасности в автомобилях разных классов.
        Основной проблемой рамных машин оставалась и остается жесткость рамы. Но   на "черном бриллианте" пришли к способу: в определенных местах швейлер рамы имеет разницу в толщине, есть пропилы и клепочные стыки. При ударе рама начинает складываться в нужных местах в нужную форму....
        Все для того, чтоб скомпенсировать инерцию удара и сохранить "кокон" салона. 
        Почему все старые добротные рамники перешли на несущий кузов по вашему???  как раз ради безопасности, Листовой метал легче мять.
         
        16.02.2017 14:10
        0 | 1

        • Типа как тут:
          16.02.2017 14:32
          0 | 2

          • Здесь последствия дефекта производителя у Навар 2005-2011.
            16.02.2017 14:41
            0 | 2

            • Я в курсе. Имел ввиду пропилы и заклепки.
              16.02.2017 14:56
              0 | 2

              • Хороший антипример, только машины концептуально разные. Зил130 тоже рамный например
                17.02.2017 00:18
                0 | 1

          • к стати навара рамный. просто это ниссан.))))))
            16.02.2017 14:49
            0 | 1

        • На несущий кузов перешли далеко не все. И далеко не только ради безопасности.
          16.02.2017 15:23
          0 | 3

          • Я бы по другому спросил - кто перешел на несущий кузов?
            16.02.2017 15:45
            0 | 0

            • Да много современного, неоправданно дорогого борохла... Что не рестайлинг, то КАПУТ
              17.02.2017 00:25
              0 | 0

            • Да много современного, неоправданно дорогого борохла... Что не рестайлинг, то КАПУТ
              17.02.2017 00:25
              0 | 0

  • Жесть!!! А интересно водитель ПАЗа случаем не джамшут и равшан??? Это их стиль езды, хотя и других чайников хватает. 
    16.02.2017 13:27
    3 | 2

  • да никто не будет решать проблемы маршруток, сколько бы ДТП не произошло. Оставьте свой эскапизм другим. С маршруток солидные люди копеечку имеют и они даже не подозревают о существовании недовольных. Будьте реалистами. 
    16.02.2017 13:43
    0 | 3

  • Удивительно, что при всем при этом, от Министерства транспорта Тверской области - ноль реакции, ведь  223 маршрут - межмуниципальный . Почему руководителю министерства и начальнику отдела автомобильного транспорта важнее встречи с членами молодежного правительства, чем жизнь граждан, передвигающихся на нелегальных маршрутках??? Почему никто не борется с ними на законных основаниях? Почему вдруг со сменой власти закрыли тему борьбы с нелегальными заказными перевозками? Или их теневая деятельность стала кому-то очень выгодна??? ТИА, возьмите, пожалуйста, у власти официальный комментарий.... Обычные граждане не должны страдать из-за разгильдяйства чиновников... Между тем, нелегалы продолжают "проверять и контролировать" нелегалов... По фото понятно кто с кем... более, чем красноречиво...
    16.02.2017 13:44
    0 | 7

    • борьба пчел против меда- абсурд  
      16.02.2017 21:24
      0 | 4

  • Очень много аварий на этом путепроводе, пора что-то предпринимать ГИБДД. Откуда у ПАЗика такая скорость после подъема на мост, похоже жал на газ от души в надежде перепрыгнуть впереди идущею маршрутку! Пора потихоньку ограничивать джамшуток как бизнес! 
    16.02.2017 13:49
    0 | 4

    • раньше пазики пропаном заправляли, а теперь закисью азота. главное наклейку пришпандорить
      16.02.2017 15:15
      0 | 2

      • И?
        16.02.2017 18:37
        0 | 0

  • Вы о чём? О пешкоходении через пару мостов?
    О том, что всё было зашибись с трамваем?
    Бред полный.
    Маршрутки нужны! Куда от них денешся...
    Другое дело - маршрутовозы, тут спору нет.
    Почти два раза ездил на "идиоте" из южного в юность.
    Полный отморозок пролетал перекресток на красный, выворачивал долбаный пазик для объезда стоящих маршруток, так, что водилы сзади свербели по чёрному... Очень надо было домой, это ответ всем, кто станет укорять о невмешательстве. И не только мне, куча народа ехала домой.
    16.02.2017 18:36
    3 | 3

  • Гонки среди маршрутчиков это не новость!
    17.02.2017 15:54
    0 | 3

  • Читаю комменты о маршрутках давно-пишу об этом в первый раз.Изменить ситуацию возможно только одним путем.Сделать весь городской общественный транспорт муниципальным,почасовую оплату труда водителям,строго по КЗОТ.Включая не многочисленные маршрутки,где водители зарабатывают сей час от плана,поэтому летают и подрезают нарушая все что можно,не зависимо от национальности!А капиталист пойдет на любое преступление,ради прибыли!В этом вопросе нужно волевое решение власти!
    18.02.2017 22:30
    0 | 3
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.