
15 февраля в 16.25 на Волоколамском проспекте в районе дома 47 Твери 52-летний водитель маршрутного такси №223 превысил скорость, выехал на встречку и столкнулся с автомобилем "Mitsubishi" под управлением 39-летнего водителя.
Далее "Mitsubishi" столкнулся с троллейбусом и автомобилем " Ford Focus" . В результате ДТП водители автомобилей "Mitsubishi" и "Ford", а также водитель троллейбуса ТРОЛЗА-5275-03 получили травмы и были доставлены в больницу
Смотрите так же


Почему будет? Уже нельзя.
Ословоду, во время перестроения позвонил ословод №2 одновременно с этим пассажир решил спросить у ословода сдачу, он начал отсчитывать мелочь, отвечая на звонок и поворачивая руль. В это время коварное солнце направило свой луч прямо в левый глаз ословоду, временно остановив возможность видеть. И как назло, вдруг откуда ни возьмись, появился впереди едущий на ПАЗике, ословод №3. Дабы не подводить коллегу, и не нарушать его кормовую часть, ословод решил продолжить маневр на встречную полосу...
для этого нужно что бы:
1. водители автобусов были профессионалами
2. автобусы были полностью проверенными с резиной по сезону
3.страховка автобусов покрывала бы любой возможный ущерб без органичения
сделать все это в силах гиббд и штрафовать не водителя, не владельца техники а владельца маршрута, например за затертый номер на мОршрутке 50 тыс, за водителя автобуса с нерусскими правами 100 тыс и тд. В течении 2х недель там будут русские водители с категорией Д на полностью исправных машинах. И проезд думаю сильно не подорожает.
На территории бывшего СССР много знаете ПАТП, где автобусы переобувают на зиму?
Ословод виновник скорее всего хотел сделать ПАЗика в правом ряду. Не получилось, там легковушки тормознули...
Хорошо, что виновник не битком был людьми укомплектован..... сдается мне вообще не на маршруте был (все таки час пик)
PS внимательно посмотрел видео - колеса автобуса в начале траектории атаки были вывернуты в противоположную сторону - пытался вырулить. Вероятно, неисправность и несоответствие шин дорожным условиям.
В Твери будут решать проблему маршруток, будут!
Но только после очень резонансного ДТП. Очень. Где будет много жертв или одна, но с толстой корочкой.
Другого варианта нет - иначе давно бы в Твери убрали ВСЕ джамшутки и организовали бы нормальную работу нормального общественного транспорта. Но 5...8 млрд руб., в которые оценивают рынок перевозок пассажиров в Твери слишком лакомый кусок, чтобы упускать его....
Не маршруток которые гоняют друг за другом. А ОТ большой вместимости который ходит по расписанию с интервалом в 5-7 минут.
Как это было лет 30 назад...до прихода сорвавшихся с цепи либерастов-дермократов.
В троллейбусах ездили неделями с одним и тем-же прокомпостированным талоном в одном и том-же троллейбусе садясь в него в одно и тоже время на остановке.. Тоже самом и с трамваем.
Компостеры появились в начале-середине 80-х. Но ни как не в 1993.
Компостеры... да, возможно, они были параллельно с кассами.
Удачи хозяину ПАДЖЕРИКА. Машина его спасла. На самом деле достойная модель, жаль такие перестали выпускать.
Так вот, господин flam, вам шах и мат!
Была бы обычная пузотерка, там бы спасло только везение.
По поводу непринципиальности деформаций. У вас где шансов больше выжить, в кубике 10*10*10 см или хотя бы 50*50*50?
И еще вопрос: зачем в гоночных машинах дополнительно вваривают силовой каркас? Ну хотя бы на раллийные посмотрите.
Так что не все так однозначно в споре рама VS жестянка. С устранением опасных перегрузок вполне могут справляться активные системы: подушки и ремни.
А энергия удара гасилась деформируемым кузовом.
Основной проблемой рамных машин оставалась и остается жесткость рамы. Но на "черном бриллианте" пришли к способу: в определенных местах швейлер рамы имеет разницу в толщине, есть пропилы и клепочные стыки. При ударе рама начинает складываться в нужных местах в нужную форму....
Все для того, чтоб скомпенсировать инерцию удара и сохранить "кокон" салона.
Почему все старые добротные рамники перешли на несущий кузов по вашему??? как раз ради безопасности, Листовой метал легче мять.
О том, что всё было зашибись с трамваем?
Бред полный.
Маршрутки нужны! Куда от них денешся...
Другое дело - маршрутовозы, тут спору нет.
Почти два раза ездил на "идиоте" из южного в юность.
Полный отморозок пролетал перекресток на красный, выворачивал долбаный пазик для объезда стоящих маршруток, так, что водилы сзади свербели по чёрному... Очень надо было домой, это ответ всем, кто станет укорять о невмешательстве. И не только мне, куча народа ехала домой.