09 Декабря 23, 01:50
Новости, Происшествия
15 Февраля 2017, 14:57

В Тверской области погиб машинист тепловоза из-за травмы ноги

14 февраля примерно в 10.00 в Тверской области на станции Вышний Волочек произошло ЧП. Машинист тепловоза переходил из одной кабины тепловоза в другую, поскользнулся – левая нога попала в механизм тепловоза. От полученных травм мужчина умер.

Как рассказал ТИА тверской межрайонный транспортный прокурор Матвей Степанов, маневровый тепловоз под управлением 53-летнего машиниста и помощника машиниста приехал на станцию Вышний Волочек, чтобы забрать вагон для снегоуборочной техники. Для обратного хода тепловоза машинист стал переходить из одной кабины в другую. Мужчина поскользнулся, левая нога попала в механизм тепловоза, ногу зажало крутящим валом. Помощник машиниста вызвал скорую, у машиниста диагностировали открытый перелом и болевой шок. Спасти мужчину не удалось. Тверская межрайонная транспортная прокуратура проводит проверку по данному факту. ЛО МВД России на станции Тверь проводит доследственную проверку.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (6)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • bae99 Offline
    15 Февраля 2017, 15:34
    Комментарии почистят.
    Скорее всего все было в мазуте, вот и подскользнулся. Родственникам - соболезнования.
    1 1
  • konbur Offline
    15 Февраля 2017, 20:48
    Я что-то вообще не понимаю. Почему у маневрового тепловоза две кабины? Каким образом возможно попадание ноги куда-то там, где машинисты по работе ходят постоянно? Ощущение, что мне недосказали чего-то важного.
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • Vargas Offline
      16 Февраля 2017, 11:20
      Почему у маневрового тепловоза две кабины?
      Ответ уже в вопросе - потому что маневрирует в обе стороны движения, как тяни-толкай.
      0 0
      • konbur Offline
        16 Февраля 2017, 20:18
        У всех известных мне маневровых тепловозов кабина одна, а машинист может смотреть в обе стороны.
        0 0

вверх