https://tvernews.ru/news/218651

Для развития трамвайного движения в Твери необходимо 2 млрд. рублей

TIA, 08 Февраля 2017, 22:27
, 31

Постоянный комитет по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Тверской городской Думы рассмотрел вопрос о перспективах развития общественного транспорта в Твери.

Началось заседание комитета с обсуждения ситуации в МУП «Жилищно-эксплуатационный комплекс». В Думу пришли представители трудового коллектива, недовольные той политикой, которую проводит новый директор Виталий Криворученко. По словам рабочих, происходят незаконные увольнения, имеют место нарушение трудовой дисциплины и кумовство. Депутаты, выслушав пришедших, предложили инициативной группе написать коллективное обращение в Думу, чтобы на следующем заседании комитета обсудить конфликтную ситуацию уже с приглашением руководителей «ЖЭКа».

Главный вопрос повестки был об общественном транспорте Твери.  Заместитель Главы администрации Владимир Пашедко остановился на теме трамвайного сообщения. В настоящее время действует один маршрут - №5, развитие трамвая упирается в отсутствие средств. На восстановление трамвайного движения в рамках исторически существующей схемы необходимо порядка 2 млрд. рублей. Поэтому сегодня реально можно развивать автобусное и троллейбусное сообщение, что требует обновления парка машин. Сейчас администрация города рассматривает возможность участия в соответствующих федеральных программах.

 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (31)


  • 23:17 08 Февраля 2017
    15 3
    Сначала демонтируют трамвайные пути, а потом говорят о развитии трамвайного транспорта? Где логика? Автобусы ,пожалуй, лучше.

    • 10:08 09 Февраля 2017
      2 0
      Действительно, если уж автобусы демонтируют, на их место всегда можно запустить Джамшутов на их лихих рысаках...

  • 23:23 08 Февраля 2017
    15 12
    ДА УЖЕ ЗАДОЛБАЛИ!!! Просто скажите- "Можно. Взять-взять!" и все рельсы за ночь снимут и сдадут в чермет., останется только дыры заровнять. Хоть ездить будем нормально.
    Пора признать что трамвайное движение в городе умерло. Попечением властей.
    Сколько можно мучать труп, садисты-некрофилы?

  • 23:32 08 Февраля 2017
    15 0
    Это писец, не иссякаемый источник обогащения)

  • Ms.
    23:35 08 Февраля 2017
    10 2
    А может всем нуждающимся жителям проще такси оплатить? Лет на 10 точно хватит. А там снова рельсы менять...

  • 23:47 08 Февраля 2017
    21 3
    Правильно, вначале г. Пашедко вместе с тимохой и ко истратили более 300 миллионов бюджетных рублей на покупку гребанных СитиСтара, которые постоянно ломаются, и на мифический ремонт трамвайных путей, уверя всех, что теперь трамвай в Твери заживет. Нынешний директор патп1 Сычев даже срок давал в полгода, уверяя что патп1 станет прибыльным. Прошло уже полтора года с той поры и оказывается, надо еще 2 лярда... Вот аппетиты у пашедка с сычом!!! Не пора ли фсб повторить обыски в патп1?

  • 08:14 09 Февраля 2017
    20 1
    Надо поменять руководство города, всех МУПов (ПАТП-1 и ТТУ), и потихоньку закупая новый подвижной состав (используя федеральные программы) убирать с тех мест, где ходит общественный транспорт джамшутки. Иначе джамшутчики не дадут нормально зарабатывать настоящему общественному транспорту! А без того, чтобы убрать джамшутки - проблему с общественным транспортом не решить!
    Но решать эту проблему надо как можно быстрее, а то джамшутки со своим беспределом на дорогах в 99% случаев это ещё и криминал - и крышуют этот прибыльный бизнес (за счёт неуплаты налогов, незаконной работы и т.д.) и сотрудники администраций и полиция и многие другие. С джамшуток многие кормятся - вот и нет в городе общественного транспорта.
    Хотите держать маршрутки - будьте добры как в Москве поставьте систему Эра-Глонасс для отслеживания маршрута, скорости и времени движения, видеонаблюдение на несколько камер с регистратором, чтобы не нарушали ПДД водители маршруток, тогда пожалуйста!

    • 09:00 09 Февраля 2017
      4 6
      может не только джамшутки, но и такси отменить, да и вообще можно движение и для ВСЕХ легковых машин запретить - они же тоже не дают заработать общественному транспорту, нет чтобы на комфортабельных трамваях-автобусах ездить, городскую казну пополнять, они на своих жоповозках сцуки катаются...

  • sw
    09:05 09 Февраля 2017
    6 2
    Переделать контактную сеть и пустить троллейбусы где это возможно.

  • 09:08 09 Февраля 2017
    6 14
    Надо выкидывать из нашего города эти ржавые трамваи и рельсы, т.к. сейчас это только позорит наш город и приносит неудобство жителям.
    Автобусы и троллейбусы большой вместимости - вот будущее для нашего города.

    • 09:24 09 Февраля 2017
      12 0
      а дороги большой вместимости где взять?

      • 10:05 09 Февраля 2017
        6 1
        Можно увеличить вместимость путем прессования жоповозок. Хороший пресс сделает из почти любой полуметровый кубик )))

    • 18:23 09 Февраля 2017
      4 0
      Тебя мешает трамвай в Сахарово?

  • 09:22 09 Февраля 2017
    7 1
    криворукие и ущербные в очередной раз решили собраться и констатировать тот факт, что ничего они сделать не способны! Даже если выделят им эти 2 лярда, все равно ничего не будет - ОТ будет такое же никчемное УГ...

    Эти твердолобые и косорукие никак не поймут, что закупи хоть новейшие японские трамваи или троллейбусы, быстрее и удобнее ездить на нем ездить не получится. Наши улицы, в условиях увеличения автомобильного трафика, не приспособлены для проезда ОТ таких габаритов. Проблему надо решать системно, а не просто выпуская на линию новые ТС...

    Хотя к чему это я, им походу глубоко пофик, что там будет с ОТ - главное, чтобы 2 лярда дали... Только хрен им что дадут уже, айфончег же четко сказал, что денег нет...

    • 09:38 09 Февраля 2017
      8 1
      Не могу с вами согласиться!
      Фактически "джамшутки" заполнили весь город - вместо 1 автобуса большой и особо большой вместимости на 40-90 пассажиров сейчас ездят 3..6 15-местных "джамшуток", места на проезжей части занимают в 2-4 раза больше чем один рейсовый автобус (или троллейбус). А самое плохое, что "джамшутки" ВСЕГДА НАРУШАЮТ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! То остановятся в среднем ряду (а то и в крайне левом) для посадки-высадки пассажиров, то катаются про трамвайным путям, обгоняя весь поток и потом начинают прижиматься вправо чтобы подобрать или высадить пассажира - играют "в шашечки". Каждый день десятки ДТП происходят из-за этих "джамшуток" - от этого не только места на проезжей части не хватает, а и сам поток а/м начинает ехать (двигаться) намного медленнее того, что может быть. Конечно есть ещё много проблем - не чищенные от снега и наледи улицы и дороги, но по этим дорогам мы ездим все - и на легковых и на грузовых а/м, и на общественном транспорте, и на "джамшутках"!
      Резюмируя хочу основную мысль выразить: чем меньше транспортных средств на проезжей части и чем больше водители транспортных средств выполняют требования ПДД, тем быстрее движется поток транспорта!
      Ну и наверное самая главная проблема в Твери - это никчёмная организация дорожного движения - этой проблемой практически никто не занимается, а зря. За счёт организации дорожного движения можно увеличить скорость потока примерно в 1,3...2 раза!
      А насчёт выделения 2-х млрд - это фантастика. Не могут 3 млрд найти на Западный мост через Волгу, где уж им 2 млрд найти на общественный транспорт, хотя при грамотной организации пассажирских перевозок в городе эти деньги можно заработать за пару лет спокойно без всяких субсидий и т.п!

      • 10:22 09 Февраля 2017
        4 5
        маршрутки намного мобильнее, движение они задерживают значительно меньше большого ОТ, т.к. движутся со скоростью потока. Основной трафик составляют не маршрутки, а возросшее количество личного автотранспорта. И даже если убрать маршрутки (а это нереально, т.к. и экскурсионные маршрутки убрать до сих пор не могут), то эффект будет низким - а по итогу пострадают пассажиры ,т.к. большой, медленный, неповоротливый ОТ будет заметно проигрывать в скорости и комфорте на наших загруженных дорогах.

        В Европе система ОТ работает - там у ОТ преимущество, в виде выделенной полосы или вообще закрытых дорог для частных авто. Там дороги 2 видов - есть УЛИЦА (в основном центр города), где медленное движение, сфетофоры, пешеходные переходы и ездит в основном ОТ, а движуха для частных авто или платная или вообще закрыта, а есть собственно ДОРОГА, где движение быстрое, светофоров мало, развязки и подземные/надземные переходы, там и ездят на личном транспорте.

        А попробуй у нас центр закрыть для личных авто или ввести плату, у нас здесь платную парковку ввели ,так куча страдальцев изнылось уже из-за 30 рублей. Выделенную полосу для ОТ тоже не сделать, т.к. просто негде ее делать -дороги узкие, проедь по Тверскому пр-ту в час пик, там итак жопа полная .а если одну полосу отобрать, так вообще ад начнется...

        Я тоже резюмирую, может вы в чем то и правы, но то что вы предлагаете - это несбыточные планы, у нас городская власть порядка навести не может (в силу своей природной неспособности), мозгов, опыта и энергии для внедрения и развития СИСТЕМЫ ОТ у них нет, денег тоже нет, поэтому любые потуги по бессистемному развитию ОТ - это просто трата денег и времени, эффекта не будет никакого.

      • 10:42 09 Февраля 2017
        5 1
        Про организацию движения я писал еще несколько лет назад, в частности о том, что городу нужна транспортная модель. С тех пор ничего не изменилось.
        И ОТ у нас проигрывает маршруткам по многим показателям, а выигрывает только во вместимости. :-(

  • 09:47 09 Февраля 2017
    8 0
    А кто мешает принять участие в федеральных программах по восстановлению трамвайного движения? Хотите развивать автобусы с троллейбусами вместо трамвая и чтобы на них ездили люди - делайте выделенки там, где это возможно. А пока автобусы с троллейбусами будут стоять в пробках народ будет ездить на джамшутках, которые эти пробки пытаются как-то объехать, хоть и с нарушениями ПДД (рядовому обывателю плевать на ПДД, ему лишь бы побыстрее доехать).

    • 10:09 09 Февраля 2017
      5 0
      В Твери выделенки не сделать, иначе всё движение встанет! Вы путаете Москву или Тольятти (новую часть города) и с их широченными шоссе и улицами и Тверь, с её 2-мя центральными улицами.

    • 10:43 09 Февраля 2017
      5 0
      О каких выделенках можно говорить в нашем городе, когда у нас на дорогах по 1.5 полосы, и те забиты припаркованными машинами

      • Alx
        14:06 09 Февраля 2017
        1 0
        А в чем проблема? Запретить парковку на дорогах с ОТ, сделать выделенки. Просто нужно понимать, что все развитие общественного транспорта возможно только за счет владельцев личных автомобилей.

        • 14:57 09 Февраля 2017
          1 0
          Вопрос номер раз: как делать выделенку, где всего по одной полосе в каждую сторону? Пример: ул. Новоторжская, ул. Советская на участках от Тверского до Советской площади. Самые что ни на есть центральные магистральные улицы с запретом парковки.
          Вопрос номер два: за чей счет продолжать развитие ОТ, когда автовладельцев станет меньше необходимого количества или не останется совсем (в пределе)?

  • 10:34 09 Февраля 2017
    7 0
    Как умело все ушли от обсуждения первого вопроса повестки дня

    • 10:57 09 Февраля 2017
      3 0
      а кули здесь обсуждать? Если директор - человек с такой фамилией, то понятно, что ничего хорошего не будет...

      • 11:07 09 Февраля 2017
        14 0
        Совесный понос в тверских сми - веление времени

    • 11:29 09 Февраля 2017
      1 0
      а что там обсуждать? пока видим позицию только одной стороны - недовольных работяг, вот когда будет ясна позиция руководства - тогда и обсудим, на чьей стороне симпатии.

      • 11:35 09 Февраля 2017
        3 0
        Все верно,
        когда всех неугодных сократят и
        оставят только родственников ,
        тогда у будем обсуждать!

      • 11:40 09 Февраля 2017
        10 0
        Когда будет известна позиция руководства и сокращенным будет все это уже до лампочки и обсуждать уже будет не чего

  • 11:22 09 Февраля 2017
    6 1
    Интересуюсь, куда ветеран ТИА Forewer69 с осени пропал?
    Он мне вискарика коробку 12-ти летнего год назад проспорил.
    Или его склероз настиг а может и того хуже? Кто просветит?

    https://tvernews.ru/news/208790/ Forewer69: 10.02.2016
    “ Через годик вернемся, если склероз не настигнет.
    Про то, что через год мы с этим НАТО замиримся и
    все будет чики-чики.” …

    • 09:35 10 Февраля 2017
      3 0
      ИХМО Игорь Михайлович назначил его засланцем в Брюссель, штаб-квартиру НАТО, налаживать отношения а заодно и заработать на проспоренное виски.

  • 18:12 09 Февраля 2017
    3 0
    Не интересно для администрации, украсть не получается, нет необходимых 2 миллиарда, а вот если бы были тогда да аааа......!!!

вверх