https://tvernews.ru/news/218319

В Тверской области ГАИ проверила автобусы и маршрутки

TIA, 26 Января 2017, 19:37
, 3

Госавтоинспекция Тверской области подвела итоги профилактического мероприятия по выявлению нарушений ПДД водителями автобусов. Всего проверили более 200 транспортных средств. Операция прошла 24 января.

Инспекторы проверяли, как водители автобусов соблюдали ПДД во время движения, путевые листы, техническое состояния ТС на конечных остановках и автовокзалах. Также контролировали и пассажиров - пристёгиваются ли они ремнями безопасности. Более того, иностранные граждане  должны были предоставить документы, подтверждающие их право на работу и проживание в России.

ГИБДД проверила 237 автобусов, из них 185 - маршрутных такси, 25 - автобусов для перевозки детей, 27 – школьных автобусов. Привлечено к административной ответственности 54 водителя:  2 – за управление ТС без тахографа; 1 – за управление без разрещающей категории «Д» на право управления; 13 – за нарушение правил остановки или стоянки ТС; 5 – за нарушение правил перевозки пассажиров; 12 – за нарушение пользования внешними световыми приборами; 4 – за не предоставление преимущества пешеходам ; 17 – прочие нарушения ПДД.

Выявлено 29 автобусов, имеющих неисправности, при которых эксплуатация запрещена: 3 – за несоответствие шин установленным требованиям; 12 – за неисправность световых приборов; 3 – за неисправность замков дверей; 2- за управление с внесенными изменениями в конструкцию ТС; 1 – за управление с не пройденным техосмотром; 7 – прочие неисправности. К административной ответственности привлечено 2 должностных лица, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств по ст. 12.31 КоАП РФ. Направлено 1 представление в УГАДН по Тверской области.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (3)


  • 20:39 26 Января 2017
    3 0
    И что-то изменилось?)))) Все эти проверки филькины грамоты! Вчера проверяли, а сегодня 2 ДТП с Лучшими представителями бизнеса в сфере пассажирских перевозок (т.н. "Победители" конкурсов) и 6 пострадавших!!! Может ни тех все же проверяли! Странная ситуация с транспортом в Твери: конкурсы провели, а качество упало в разы: новых автобусов нет, условия конкурсов большинством не соблюдаются, УГАДН каждый день проверяет - и ничего не меняется. Иванов всё УГАДН купил с потрахами!!!! Гнать!!!))))

  • 08:57 27 Января 2017
    2 0
    Опять показуха. Пусть ГИБДД не придераются к мелочам, а научат ездить водителей маршруток, особенно по трамвайным путям, объяснят, что автобусы не должны ездить как шахматисты, а 20 рублей не дороже жизни и здоровья пассажиров. Черных минус за работу.

  • 10:30 27 Января 2017
    0 0
    Проверки эти то же нужны. Как минимум, они позволяют достичь хотя бы одну цель: занять какой-то деятельностью сотрудников госорганов .
    Что касается качества перевозок. Здесь дело не в проверках, а в самом принципе.
    Если перевести весь городской общественный транспорт на откуп частным извозчикам, как это практикуется в некоторых городах РФ и с особым успехом в Твери- то разговоры о "качестве" нужно вообще забыть. На ТИА уже писалось о том, что в странах Евросоюза, и не только, отмечается обратная тенденция- переход к государственному общественному транспорту, и более того- бесплатному.
    Сегодня даже в азиатских странах идет переход от частных извозчиков к государственному ОТ. Сегодлня только РФ идет в обратном направлении- от системы сравнительно развитого государственного ОТ- к частным извозчикам и ликвидации ОТ.

    https://tvernews.ru/blog/8461/218083/

    Почитайте и сравните, какой путь прошел Таллинн , а это -то же бывший СССР, как и Тверь, то есть условия на старте у нас были одни и те же , но посмотрите какой разный путь прошли Таллинн и Тверь: один город уверенно переходит на коммерческий ОТ и частных извозчиков, в другом городе - развитая система полностью бесплатного государственного ОТ, более того- с 2013-го года для всех жителей города- бесплатного.
    Поэтому если говорить о качестве, надо менять подход к ОТ в принципе, потому что частные джамшутки в большом городе и качество- вещи не очень совместимые. А все эти проверки в основном решают одну проблему- создание занятости и сохранение штатов проверяющих. Если мы решили вместо нормального цивилизованного общественного транспорта создать азиатский бардак, то за этим бардаком кто-то то же должен наблюдать и проводить проверки- ГИБДД, УГАДН, Роспотреб и всякие прочие надзоры. Таким образом как минимум решается проблема занятости.