https://tvernews.ru/news/218249

Платные парковки принесли в бюджет города 13 млн. рублей

TIA, 24 Января 2017, 17:19
, 17

Первая парковка появилась в Твери летом 2015 года. Целью её создания была разгрузка центра города от автомобилей и создание комфортных условий как для пешеходов, так и для приезжающих в центральную часть областной столицы по делам. Постепенно такая система стала более привычной для горожан – количество автомобилистов, использующих платную парковку, стабильно растёт. В прошлом году за счёт работы паркинга в бюджет города поступило более 13 млн. рублей, сообщает Управление информации администрации города Твери.

Приобрести абонемент можно в офисе, который расположен на улице Володарского, 17. Там же можно задать все интересующие вопросы.

При этом цена на использование парковочного пространства осталась прежней. Абонемент на месяц, как и раньше, стоит 1800 рублей, на 3 месяца – 4,5 тысячи, полгода – 9 тысяч и год – 18 тысяч рублей.

Изменения коснулись и резидентов, то есть жильцов домов, расположенных в зоне платного паркинга - срок действия данных абонементов также разбили на 4 вида. Стоимость абонемента для резидентов на 1 месяц составляет 250 рублей, на 3 месяца – 500, на полгода – 1 тысяча и на год – 2 тысячи рублей.

 

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (17)


  • 17:33 24 Января 2017
    18 1
    90% из этой суммы штрафы за "неоплату" ?

    • 09:34 25 Января 2017
      4 0
      Да нет, штрафы - процентов 30 максимум. Остальное - чистая прибыль. Причем прибыль чистая, а парковка грязная. Вся в снегу и грязи - вчера пытался найти место на Радищева, чтобы выйти из машины не в лужу. Успехом дело не кончилось.

      А лужа там, потому что сугроб лежал. А лежал он там, потому что его никто не убрал. Потому и чистая прибыль такая. Бабло капает, старая Волга ездит - вот и все затраты. Следить и убирать не надо. А все прилежащие дворы машинами заставлены, в т.ч. и на тротуарах.
      Чисто россиянский метод рубить бабло на собственном населении.

  • 17:37 24 Января 2017
    13 0
    А сколько затратили на их создание и содержание? Или сия сумма - это чистая прибыль бюджета?

  • 17:39 24 Января 2017
    7 0
    и потратил на содержание?

  • 17:44 24 Января 2017
    8 0
    Потрачено раза в 3 больше! Иначе бы описали.

    • 18:24 24 Января 2017
      13 0
      Например, в прошлом году конторка ООО "Городские парковки" получила бюджетных бабок на почти 500тыщ за одно только "компьютерное обеспечение"..

      Обслуживанием полутысячи платных машино-мест занимаются 6 администраторов и 1 главный инженер с годовым бюджетным содержанием в сумму более 5 млн. руб. в год.
      Общие затраты на подготовку и организацию парковок Твери за 2014-2015 перевалили за 14 лимонов. За линование разметки, знаки, паркоматы, их установку город понес потери в почти 11 лимонов..

      В 2017 компашка Огонькоффа желает извлечь из городского бюджета еще около 10 лимонов на "развитие" парковок и их содержание.

      • 10:25 25 Января 2017
        3 0
        Какие 500 тысяч? 952 875 руб за 7 месяцев.
        https://clearspending.ru/contract/3695018629815000017/#products
        Судя по упорному нежеланию администрации публиковать затраты на это Великое Тверское Сколкого, вангую: Проект убыточен. А то что еще и люди от этого страдают, это санкции и кризис виноваты.

  • 17:58 24 Января 2017
    2 7
    13 млн. - копейки даже в масштабе нашего бедного городишки. Но эта система и не задумывалась в качестве "срубить бабла". Трафик в центре реально меньше стал, и с паркингом проблем нет...

    • 23:22 25 Января 2017
      1 0
      Система задумывалась именно как "срубить бабла" с городского бюджета. Для уменьшения трафика есть более простые и дешевые средства, например парковка по четным и нечетным числам по разным сторонам. Это выполняется хоть на одной улице? Зато вот пример из жизни: Студенческий переулок. Отвратительное состояние крыши бывшей областной типографии. Зимой с нее уже лет 20 слетает снег и лед. При ремонте эту проблему "решили" путем расширения тротуара почти на метр и установки заграждений около стен здания. Если раньше парковались с двух сторон, после такой оптимизации при двухсторонней парковке осталась фактически 1 полоса реверсивного движения с постоянной иллюстрации стишка про узкий мостик и двух баранов. И выход был найден - Знак 3.27 "Остановка запрещена" и постоянный выпас эвакуаторов! Но негоже останавливаться на достигнутом, сейчас там платная парковка, машины единичные, можно проехать. Если такое решение вам кажется оптимальным, я даже боюсь представить, что в вашем понимании будет "через жопу".

  • 18:01 24 Января 2017
    6 1
    Покажите мне людей кто парковку оплачивает? Здесь есть такие?

    • 18:08 24 Января 2017
      4 2
      я несколько раз оплачивал. Очень редко в центр езжу, но в данном случае, лучше заплатить эти копейки, чем херачить по грязи/снегу пол-километра, да и время оно тоже деньги, как известно...

      • 10:03 25 Января 2017
        1 0
        Я тоже оплачивал, а потом с кутулями в зубах херачил по грязи и снегу. Предварительно нарезал круги, ища место остановки. Чем добавил посильную лепту в этот идиотизм. Там где мне надо было остановиться, место занято, поскольку бесплатное.

  • 21:30 24 Января 2017
    2 0
    А как контролируют оплату парковки и кто и во сколько приехал? Вроде слышал, что была замечена "Волга", которая фиксирует время.

    • 03:27 25 Января 2017
      2 0
      Да, именно она и фиксирует. Отсчет времени начинается с первого её проезда. Днем у нее на круг уходит примерно 30-40 минут. После 17-00 из-за пробок раз в час проезжает)

    • 09:30 25 Января 2017
      0 0
      017 номер серой Волги

  • 22:29 24 Января 2017
    7 0
    Узаконили грабеж,бардака стало больше!

  • 01:30 25 Января 2017
    5 0
    Даже если эти гроши являются чистой прибылью, гореть в аду авторам идеи с парковками за бардак с движением в центре.