Дмитрий Зеленин был замечен в Куршевеле на вечеринке Михаила Прохорова

TIA, 11 Января 2017, 17:08
, 55

Свидетелем очередной роскошной тусовки российского миллиардера во французских Альпах стал Лайф.

В шале Михаила Прохорова стоимостью более 100 миллионов евро в новогодние праздники было многолюдно. Среди гостей олигарха были замечены экс-губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин и семья главы "Русской медиагруппы" Владимира Киселёва — супруга Елена Север с сыновьями. Издание публикует фото и видео с вечеринки.

Комментарии (55)


  • 17:35 11 Января 2017
    17 0
    И чего?

    • 17:41 11 Января 2017
      12 0
      Ничего. Будто никто не знал, что Зеленин - очень богатый человек. Свояк свояка видит издалека. Вполне естественно, что он в такой компании свой и потому находится там. С кем ему надо тусоваться? С бабушками в сельском магазине и боярышник пить в подъездах?

      • 17:51 11 Января 2017
        14 0
        C Кротом овощеводом!) Обсуждать, как помочь очередному собачьему приюту! Ну или с Хортон, обсудить пора ли уже рассаду на подоконник выставлять, или рановато ещё))))

        • 18:00 11 Января 2017
          11 0
          Или с Базилио закапывать в землю пять золотых в стране дураков, а потом пилить их с Алисой, учитывая математические способности его сказочного прототипа.

        • 18:39 11 Января 2017
          3 0
          Ну а что, я не откажусь от квалифицированной помощи по взращиванию рассады. Ни разу на подоконнике этим не занималась. Можно с Зелениным, можно и с действующим начальником,... он ведь тоже в теме?!)

          • 16:13 11 Января 2017
            4 0
            А я однажды занимался на подоконнике кое-чем...

            • 19:23 11 Января 2017
              8 0
              Окна мыли?

              • 20:02 11 Января 2017
                2 0
                Только однажды?)

                • 17:35 11 Января 2017
                  2 0
                  Подоконник не выдержал...

                  • 21:08 11 Января 2017
                    4 0
                    Знать, ТБ не соблюдали.

      • 18:01 11 Января 2017
        1 1
        Любо! По-Нашему, по-Купечески...

  • 17:45 11 Января 2017
    14 4
    Норильский Никель грабанул, Тверь без штанов оставил, вот и наскрёб на Куршевель. Вопрос, а на хрена нам эта новость. Показать как воры жируют.

    • 20:11 11 Января 2017
      7 1
      В собственности у Зеленина и подконтрольных ему подставных лиц не одна тысяча гектаров земли в Тверской области, и сельскохозяйственных, и промышленности и населённых пунктов, которые он НАВОРОВАЛ будучи губернатором Тверской области! А то что про него на ТИА ещё вспоминают - мне без надобности - это самый "эффективный" менеджер (в переводе на русский - ВОР) России! К сожалению вспомнить хорошее об этом бывшем губернаторе даже нечего...

  • 17:49 11 Января 2017
    8 0
    Эх, а было дело, замечали его и на субботниках в Парке Победы. Уж так любил Тверскую область, так любил... А потом раз, и все, раз - и Куршавель... Хотя, если разобраться, ничего плохого в этом нет - фермеры из российской глубинки тоже имеют право на отдых.

  • 17:51 11 Января 2017
    3 0
    Следует ли рассматривать эту информацию в качестве предварительной подготовки аудитории к появлению очередной зелененской фотки "Party с червячком"?

  • 17:52 11 Января 2017
    9 1
    Я тоже не пойму, зачем это публиковать. Ну выбрали в свое время мы сдуру Зеленина, тогда орали, что он "эффективный менеджер, работающий 24 часа в сутки". Не знаю, сколько он там работал в сутки и на каких работах, область уверенно шла вниз. А его достаток вверх. Пусть гуляет, Бог ему судья.

    • 18:52 11 Января 2017
      7 1
      Зеленина сдуру, Шевелёва сдуру, этого хрензнаетсчего... Доколе, Кудимов, эта "сдура" нам мозги будет пудрить? :) p.s. Признайся, тем кредиты тоже давал или только этому?

      • 16:13 11 Января 2017
        4 0
        Согласен. Эта "дура" есть тень русскаго народу. Не только тверского.

        • 19:19 11 Января 2017
          5 0
          "Скрепа дьявола", не иначе. Другого объяснения у меня нет. :(

      • 19:23 11 Января 2017
        8 0
        Я за Зеленина и не голосовал. Да и от наших голосов ничего не зависит, по моему этот особенно было заметно на последних выборах. Седьмой, а кто должен стать губернатором, чтобы лично Вы и Крот зажили хорошо?) Фамилию назовите или критерии, без разницы.

        • 19:34 11 Января 2017
          6 0
          Ну я уже говорил, за себя. Губернатор ничего, принципиально, не решает. Систему надо менять, начинать надо с перевыборов президента - иначе, ВСЁ бесполезно. Пусть сразу ничего не наладится и хорошо не будет (столько дров наломали бездари вороватые), главное чтоб хоть без этого: вранья, лицемерия, цинизма... что б хоть не так противно было... что б хоть какя ни будь цель (куда конкретно идём и чего конкретно хотим) появилась ( а вот это вот: мы самые лучшие и хотим только хорошего - бла бла бла - не надо). Как -то так вижу (если очень коротко :)

          • 19:41 11 Января 2017
            3 0
            Ну это да. Тогда почему вы с Кротом на Руденю то гоните, если он по твоим словам всего лишь звено в неисправном механизме? Меняй, не меняй - сильно лучше не будет ведь по вашему? Так?

            • 19:59 11 Января 2017
              2 1
              Правильно, Кудимов, давите проклятых либерастов логикой. На полном серьёзе, в данном вопросе я с вами совершенно согласен.

            • 20:09 11 Января 2017
              4 0
              Я на всех гоню , шайка-лейка-вертикаль - то одна. А потом, там такое сито... что порядочные профессионалы его не проходят (либо их съедают на начальной стадии, либо переделывают под себя " с волками жить...") и на верх не пробиваются. А ценится на самом верху: личная преданность и готовность выполнять "корпоративные задачи", так скажем. Благосостяние и качество жизни народонаселения ( и вот это вот всё) к этим "корпоративным задачам" не относятся, как мне представляется. Поэтому я и скзал тебе, однажды, что я бы в губернаторы не пошёл (да меня и не взяли бы :) - не такое у меня воспитание :)) p.s. Я, Йуло, не либерал. Если на то пошло, то я вольтерьянец. :)

              • 20:38 11 Января 2017
                4 0
                От вашего заявления попахивает метафизикой, гегельянством и кантианством! (с)

            • 17:38 11 Января 2017
              5 0
              Руденя есть всего лишь эпизод. Мы с Седьмым мыслим системно, а Вы, Кудимов, есть жалкий приспособленец))) Такие за кого-хошь руку поднимут, даже две, лишь бы масла прованского и галет отведать вдоволь!

              • 21:20 11 Января 2017
                3 0
                Нет же! Наоборот вы идеалисты и ждете хорошего царя и справедливой системы. А красивенько не бывает, среди волков надо быть волком. Жалко, что Вы (Крот) в армии не были, откосившись на медицинской брони. Тогда бы понимали всю ситуацию лучше и реальнее.

                • 21:57 11 Января 2017
                  2 0
                  Неееее, только не царя ("нас тошнить"). Только лучшего из лучших, на честных выборах, на 2 срока по 4-ре года максимум (и никаких пожизненных гарантий ни себе ни семье, как отработал -то и получил), ограниченного настоящими демократическими институтами, а не фейками и клоунами... Короче: всё давно уже известно, бери их колесо за основу, наматывай свои национальные смобытности и впрёд, к светлому человеческому будущему. p.s. Да ладно тебе "волки". А зачем тебе разум и язык тогда дан? "Человек -это звучит гордо". (с) :)

                  • 22:03 11 Января 2017
                    0 1
                    Вот только "национальных самобытностей" не надо. С ними у нас только ГУЛАГ, крепостное право и "русский мир" получаются.

                    • 22:12 11 Января 2017
                      1 0
                      Не, ну балалайку с гармошкой надо всё же оставить. Помню, у меня дед на гармошке так "Барыню"да частушки вдаривал... ээээх! :)

                      • 22:18 11 Января 2017
                        0 0
                        Ладно, нехай тогда уж и валенки с ушанками остаются.

                      • 22:51 11 Января 2017
                        1 0
                        Седьмой,вспомни историю России,да и мировую тоже. Назови хоть одного правителя которым были довольны при жизни. Так-что живи и радуйся,что хоть вякать можешь безбоязненно. А то придут твои парнасы,кислород перекроют.

                        • 23:17 11 Января 2017
                          1 2
                          Да наsrать мне, на твою историю и на тебя.

                • 22:56 11 Января 2017
                  2 0
                  "... вы идеалисты и ждете хорошего царя и справедливой системы.." Добрый вечер, уважаемый г-н kudimov!) Не имея в виду Ваших оппонентов, хочу заметить, что идеалисты – движущая сила цивилизации на пути к её гуманизации. Без них мы бы навечно застряли в рабовладельческом строе, несмотря на всё мощь научно-технической революции , достижений в области балета и покорения космического пространства).

                  • 23:07 11 Января 2017
                    1 0
                    Привет, лапулька! сладких снов) Чмок!)) http://iplayer.fm/q/%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B0+%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%B0+%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0/

                    • 23:34 11 Января 2017
                      1 0
                      Г-н kudimov не принимает меня всерьёз((( *пьёт, рыдая, йад, и идёт спать, мстительно желая г-ну Кудимову век ванны не видать*)

                      • 23:46 11 Января 2017
                        3 0
                        Жёстко вы, однако, с Кудимовым...

      • 11:06 12 Января 2017
        1 0
        Ты не совсем прав. Шевелёва и Руденю избирали выборщики от тверского народа. А сам народ в это время тихо и мирно стоял в стойле и жевал.

  • 19:27 11 Января 2017
    2 0
    Пардоньте за оффтоп: в Твери опять магистральный водовод обесточен?

    • 19:33 11 Января 2017
      1 0
      Похоже на то

      • 19:39 11 Января 2017
        1 0
        Бесперебойность электроснабжения объектов жизнеобеспечения и как с ней бороться?

        • 20:41 11 Января 2017
          0 0
          Запитать по особой категории

          • 21:18 11 Января 2017
            0 0
            Там и так первая особая. Подземный Лёня, скорее всего, прав: засада с автоматизацией в балансе Водоконала. При "моргушках" частотники вываливаются из режима и глушат насосы.

            • 21:32 11 Января 2017
              0 0
              А АВР?

              • 21:58 11 Января 2017
                0 0
                А АВР тут не при делах, это штука довольно инерционная и на кратковременные просадки отрабатывать не должна. Вообще, без схемы насосной станции получается гадание на кофейной гуще.

    • 19:35 11 Января 2017
      2 0
      Типа воды не будет?

      • 19:37 11 Января 2017
        2 0
        Уже нету

        • 19:40 11 Января 2017
          2 0
          У Кудимова, может, и есть. Зря, что ли, он тут "кредитами доверия" разбрасывался.

          • 19:44 11 Января 2017
            5 1
            У меня есть! И будет! Правительство области знает, кто его поддерживает! А вы, друзья, фильтруйте речь и тоже будете с водой) Пойду ванну приму...)

            • 19:47 11 Января 2017
              5 0
              Не намыливайся только.

            • 19:48 11 Января 2017
              3 0
              Цак не забудьте надеть.
              Прикрепленные видео:
              Прикрепленное видео

              • 17:38 11 Января 2017
                2 0
                Он у Кудимова вживлён...)

            • 21:32 11 Января 2017
              4 0
              Ой, мне даже минус поставили потому, что у меня вода есть) Прикольно тут на ТИА.) С юмором туго у некоторых.

    • 20:14 11 Января 2017
      0 0
      Якобы задвижку меняют - задолбали "уроды" от Тверьводоканала.....

  • 19:41 11 Января 2017
    2 0
    Нету падлы. Посуду не домыл. Теперь переживаю.

Оставить комментарий