В страшном ДТП на Мигаловском мосту погибла беременная женщина, а дорогу посыпали песком только после трагедии

TIA, 09 Января 2017, 10:10
, 19
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Только за два выходных дня на Мигаловской эстакаде произошли две серьёзные аварии. Вечером в Рождество там столкнулись три легковые машины и большегруз, пострадали два человека. На следующий день в лобовом ДТП погибла 27-летняя женщина, её супруг находится в тяжёлом состоянии. Погибшая ждала ребёнка.

Тем не менее, как рассказывают очевидцы, эстакаду песком посыпали лишь после смертельного ДТП:

-  На мосту гололедица, а песок начали сыпать только вчера вечером, когда искорёженные машины растаскивали после ДТП, - рассказал редакции ТИА один из водителей. - Получается, что людям нужно погибнуть, чтобы дорожники свою работу выполняли?

О гололедице на эстакаде пишут пользователи соцсетей:

- Там лед уже несколько дней...., а у дорожников выходные.

- Там на эстакаде асфальт как хребет у дракона торчит. Сейчас в морозы на скользком или мокром асфальте, если не заметить - вынесет или кинет так, что машину не удержишь. Я думаю, кроме меня люди тоже видели этот "хребет". Очень опасное место. Хотели избежать светофора и все равно поставили. Построили как дома после войны - из того, что было.

Комментарии (19)


  • 10:25 09 Января 2017
    21 9
    ну-ну, дорожники виноваты...
    это ведь из за них все гонят под сотню по замёрзшей дороге...

    если мозгов нет, никакой песочек не поможет.

  • 10:31 09 Января 2017
    10 8
    Плохому танцору всегда мешает что то.

  • 10:32 09 Января 2017
    14 3
    Хребты, лёд.... Городская черта - скорость 60 и никаких проблем. О чем они пишут?

  • 10:52 09 Января 2017
    7 9
    Я бы на месте прокуратуры очень поинтересовался бы такой работой коммунальщиков, такая халатность приводит к трагическим последствиям, к потере людских жизней. А что касается умников, пишущих - надо мол, ездить 60км/ч, спешу пояснить, что при лобовом столкновении скорости складываются, получается как на 120 об столб. Мало не покажется, даже тесты на безопасность проводятся при куда меньших скоростях.

    • 11:07 09 Января 2017
      12 2
      Тех, кто едет 60, на встречку не выносит. А об столб можно и без машины башку разбить. Еще сдуру можно сломать этот. Нос.

    • 11:56 09 Января 2017
      1 0
      какие нах коммунальщики? За эту дорогу отвечает Росавтодор в лице какого-нибудь ФКУ, на болте они вертели нашу прокуратуру...

    • Alx
      13:40 09 Января 2017
      2 1
      Скорости конечно складываются, но сумма потом делится между автомобилями пропорционально массе. Так что результат столкновения двух машин равной массы на скорости в 60 км в час равен столкновению одной со стеной со скоростью 60 км в час.

  • 11:37 09 Января 2017
    13 3
    ну какой песок нафиг? Вы видите што ваще на улице творицца? Содержать покрытие в состоянии "как летом" нереально. Потому водитель должен быть трижды внимателен и выбирать безопасную скорость. А лучче ваще дома сидеть.

    • 11:53 09 Января 2017
      8 1
      вот вы сами там были? Я ездил 8-го в обед, дорога там реально не чищена, не говоря уж о песке или реагенте. А это ведь м-10, а не какая-нибудь межмуниципальная дорога. Я, обычно, люблю побыстрее езду, но вчера, увидев, что творится на мосту, больше 50 не рискнул, да и после самого моста до развязки у танка дорога также не чищена была, перестраиваться из ряда в ряд на скорости страшно. Предупредительных знаков или информационного табло (как в Мск на мкаде) нет, вот видимо неопытный водила и попал, думая, что состояние главной дороги страны должно отвечать хотя бы минимальным требованиям...

      • 11:59 09 Января 2017
        3 1
        Я за 15 лет стажа где тока не бывал. Водитель должен быть ко всему готов. Опять же, так просто машину не выносит на встречку даж по льду она едет прямо. Водитель либо тормознул либо подрезали его либо резко перестроился. Возможно и дорожники несут какую-то вину, но и водитель если б держдал дистанцию и не делал резких движений ехал бы ровненько даж по голому льду

        • 12:10 09 Января 2017
          7 0
          да понятно, что ответственность водителя она персональная, они своей жизнью и жизнью пассажиров рискует. Но блин, не должна дорога федерального значения в таком виде содержаться - я сам прифигел, реально на мосту колея по левому ряду, а весь правый ряд - замерший снег (это в сторону Питера, обратно я не ездил). Это не городские дороги, там на содержание огромные бабки выделяются, а приоритетной задачей Росавтодора является БЕЗОПАСНОСТЬ движения...

  • 11:40 09 Января 2017
    3 1
    да и машинка... нарно АБС и стабилизации нет, кузов тож не особо крепкий, особенно при ударе УАЗом, кторый весит тонны 2 или больше

  • 11:42 09 Января 2017
    9 1
    "Там на эстакаде асфальт как хребет у дракона торчит. Сейчас в морозы на скользком или мокром асфальте, если не заметить - вынесет или кинет так, что машину не удержишь. " - ваще это прописная истина водителя - мосты и путепроводы особо опасны обледением

  • 12:04 09 Января 2017
    10 0
    А разве водитель управляя транспотным средством не должен учитывать состояние дорожного покрытия?

    • 12:14 09 Января 2017
      8 1
      Должен. Но и дорожники тоже должны - и посыпать, и чистить, и следить за состоянием.

      Сие ДТП - совокупность факторов. Конечно, в справке напишут "сам виноват, т.к. не учел и т.д.". Даже когда лося на дороге сбивают - виноват водитель, т.к. не обеспечил скорость движения, которая позволяет контролировать ТС. По логике, если бы он ехал со скоростью 5 км/ч, то успел бы затормозить перед лосем. Именно поэтому такая формулировка наиболее популярна у ГИБДД при расследовании аварий - и виноватых искать не надо.

      Если все валить на водителя, то никто не должен ничего не кому, должник только водитель - он должен платить налоги, наизусть знать схему расположения ям на дорогах, предсказывать появление диких животных, заранее знать о том, что освещения на дороге не будет и гололед, предсказывать действия камикадзе-пешеходов, которые кидаются под колеса. И увы, по нашим ПДД, в 99% случаев виноват водитель.

      • Alx
        13:43 09 Января 2017
        0 0
        Ну так оно и есть. Когда человек получает права на управление средством повышенной опасности, он автоматически становится ответственным за ущерб, которое это средство повышенной опасности нанесет.

        • 14:16 09 Января 2017
          4 1
          То же самое справедливо и к дорожникам - получая деньги налогоплательщиков, они автоматически становятся ответственными за имущество, которое построено на деньги налогоплателищиков и обязаны оказывать им услуги, отвечающие требованиям безопасности и содержать его в надлежащем виде.

          Пока мы живем с позицией, что водитель всем должен и обязан, а ему не должен никто - такие трагические случаи будут происходить и дальше.

  • 14:49 09 Января 2017
    3 0
    Похоже, что на состояние дороги на мигаловском мосту и эстакаде влияет тот факт, что мостостроители Волгу постоянно поддерживают в не замерзшем состоянии с помощью буксира. Парит сильно и пар осаждается на асфальт. Кроме того и мост и эстакада предназначены только для одностороннего движения в сторону Питера (имеется соответствующий проектный уклон в боковую сторону).
    Сейчас, кстати, несмотря на синюю табличку "Тверь" у заправки, перед мостом установлено постоянное ограничение скорости 60 а на эстакаде временное 50 км/час

  • 23:52 09 Января 2017
    1 0
    Ну кто же солит в -30?Если только дураки,это бесполезно!