https://tvernews.ru/news/217779

Россияне подписывают петицию о запрете фильма "Викинг" режиссёра Андрея Кравчука

TIA, 04 Января 2017, 18:28
, 121

На сайте www.change.org появилась петиция жительницы из Саратова "Запретить показ фильма "Викинг" (2016г.), реж. А. Кравчука", которую по состоянию на 18:00 4 января подписали уже 6 320 человек. Своё обращение автор намерен направить в Роспотребнадзор, Министерство образования РФ. Среди главных претензий указано то, что фильм по содержащемуся в нём контенту не соответствует возрастному ограничению 12+. Так, в нём показано много кровавых и жестоких сцен, безнравственные постельные сцены, искажена историческая правда, славяне представлены как убогий, грязный и примитивный народ, волхвы - как юродивые сумасшедшие, да и название фильма непонятно, сообщается в обращении:

"Просмотр данного фильма опасен для психического становления детей от 12 лет. А для взрослых опасен тем, что вносит раскол в общество. Фильм не опирается на факты, а с открытым цинизмом искажает представления о древней культуре славян, деструктивно влияя на самоосознание народа", - пишет автор петиции. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (121)


  • 18:40 04 Января 2017
    18 8
    Подписал.
    По ссылке подробно расписано о "ценности" данного шедевра.
    http://south-rus.org/articles/tales.php?ELEMENT_ID=8780

    "Что мы имеем в итоге.
    Мы имеем откровенно русофобское, антигосударственное кино. В котором князь Владимир выставляется никчёмным дегенератом. Его дружина – бандой разноплемённых головорезов. Его народ – стаей зомби копающихся в дерьме. На минуточку – это всё ваши предки.

    И всё это – за ваши деньги, дорогие россияне. Наслаждайтесь!""

    • 18:49 04 Января 2017
      6 7
      Но не ваши? Я про предков. Ты сам чьих будешь?

      • 19:46 04 Января 2017
        6 0
        Вы кому вопрос то задаете? Это же цитата!

    • Ms.
      20:29 04 Января 2017
      8 2
      Наши предки сношались бесконтрольно и подтирались лопухами..)

      • 21:14 04 Января 2017
        14 3
        не повезло Вам с предками

        • 21:19 04 Января 2017
          13 1
          Причем тут повезло или не повезло? Гр-ка Ms. совершенно правильно написала про лопухи. Единственное, что надо было ей еще написать примерно такую фразу "В Европе тоже подтирались лопухами, в то время это было в порядке вещей. Лопухами подтирались даже члены королевских семейств".

        • Ms.
          21:59 04 Января 2017
          11 10
          Ваши предки вероятно родились с рулонами четырехслойной ароматизированной бумаги Zewa в руках)

          • 23:04 04 Января 2017
            4 12
            Ты или безмозглая (ый), ведь чтобы накакать на народ, я имею ввиду славян, ума много не надо. Главное быть на стороне Касьянова, Ходарковского и прочей сволочи. Из-з острова......

            • Ms.
              23:44 04 Января 2017
              14 0
              По Вашему, славяне не поклонялись Солнцу и прочим языческим божествам, не женились в 14 лет, а рассказ "Баня", написанный в конце 19-го века, рассказывающий о вольной сексуальной жизни крестьян бред) Славяне- высшая каста, они родились чистыми и непорочными, не были подобны обезьянкам которые вилкой и туалетной бумагой пользоваться не умели)

              • 22:30 05 Января 2017
                0 3
                Есим вы России и есть орангутанги, то ты в очереди первый(ая). Ты ещё цука тупорылая Эмануэль для сравнения привлеки..

      • 10:36 05 Января 2017
        3 0
        "Лопухами...."? а зимой чем?...Мs, у вас же ник - "не болтай!", придерживайтесь его. :)

        • 11:48 05 Января 2017
          0 1
          Пальцем?

        • 22:36 05 Января 2017
          0 0
          Ты МС не обижай. Оно существо культурное, Попу пальцем вытирает.

    • 20:47 04 Января 2017
      11 3
      А кино посмотрели? Или "не читал, но осуждаю"?

  • 18:44 04 Января 2017
    22 4
    Автор петиции, разумеется, не понаслышке знает об укладе жизни древних славян. Всю жизнь удивляюсь таким кадрам. Вот ведь энергию девать некуда.

  • 18:53 04 Января 2017
    10 7
    Ощущение пропаганды норманской теории истории России в самом примитивном исполнении.
    Пропаганды спонсируемой как Западом так и нашим духовенством. Полноценное и направленное искажение истории.

    • 19:44 04 Января 2017
      10 5
      Странные у вас ощущения. А вот Путину фильм понравился. «Безусловно, [фильм] интересный. С удовольствием посмотрю еще раз», — сказал президент.

      Неужели продался Западу? Про духовенство промолчу.

  • 19:18 04 Января 2017
    24 0
    А Путин с Мединским смотрели и одобрили https://lenta.ru/news/2016/12/30/viking/. Вот конфуз!
    Если серьезно, то можно говорить о корректировке возрастного ценза, но
    каждый взрослый человек должен иметь право ознакомиться с любым художественным произведением и иметь собственное мнение. Запреты - это мракобесие.

    • 22:26 04 Января 2017
      4 12
      Я х-ею, ВВП понравился, а что он самый умный, самый честный,самый грамотный, или мы такое быдло, что мнение царя закон, а что своих мозгов нет, царь сказал да, стадо ответило есть.Я смотрем отрывки из фильма и что увидел, все копошатся в грязи, в дерьме. Да, как Кравчук обосрал славян- это талант, может поэтому ВВП фильм понравился, ведь благодаря ему и безмоглому его другану айфончику, мы и находимся к дерьме. История повторяется. Дежавю.

  • 19:20 04 Января 2017
    5 5
    Чё-та как-то непонятно все закручивается. Пропаганда Запада - это факт, его мёдом не корми, дай нагадить в отечественный фильм, но вы говорите, ложку дегтя подлило еще и духовенство? Это оно проспонсировало безнравственные постельные сцены? Если фильм построен на сценах садо, мазо и гомо, то надо ставить значок +16, а не +12

    • 19:30 04 Января 2017
      17 0
      "Викинг" — российский художественный кинофильм гражданина РФ режиссёра Андрея Кравчука, повествующий о приходе к власти князя Владимира Святославича, на съёмки которого министерство культуры РФ потратило 1,25 млрд. рублей.

      И при чем тут Запад?

      • 19:54 04 Января 2017
        9 4
        Это вы наверное мне минус поставили. Я всего лишь выразил недоумение содержанием поста тов. arcadi007. Он утверждает, что безнравственные постельные сцены профинансировало духовенство. Мне кажется это маловероятным, потому что, как правило, духовенство никому не дает денег, оно в 100 раз жадней евреев, за копейку удавится.

        • Ms.
          20:25 04 Января 2017
          4 9
          Если постельные сцены необходимы, чтобы передать имею фильма, а не просто возбудить зрителей жующих попкорн, почему бы и нет? "Маленькую Веру" наверное все смотрели)

          • 20:45 04 Января 2017
            5 2
            Вы сейчас написали что-то такое, чего я не могу понять. Очень тонкая грань. Одно могу сказать, когда я смотрел "Маленькую Веру", то обратил внимание, что фильм был посвящен не только перепихону, были и другие социально значимые сцены, но, по сравнению с перипихоном, они как бы отходили на второй план.

            • Ms.
              21:05 04 Января 2017
              2 11
              Обсуждаемый фильм сплошной хардкор без содержания и идеи?

              • 21:28 04 Января 2017
                6 3
                Вы меня не путайте. Вы про какой фильм сейчас спросили? Про древнеславянский хардкор или про "Веру", который с позиции нынешнего времени кажется легкой советской эротикой? Я ни тот ни другой смотреть не буду, потому что это фильмы для президентов, я в этом ничего не понимаю. Уже писал, что мне запомнился эпизод в "Маленькой Вере" как они трахались, а какими социальными причинами это было вызвано - не моего ума дело.

                • Ms.
                  21:35 04 Января 2017
                  1 11
                  У Вас какой-то явный недо... перекос в сексуальную сферу.

                  • 21:50 04 Января 2017
                    9 2
                    Слушайте, вы заметили, что первой про постельные сцены написало ТИА - оно задало направление дискуссии. А про "Маленькую Веру" написали вы. И там секс и тут. И теперь получается, что в этом виноват я.

                    • 21:52 04 Января 2017
                      6 2
                      Блин, перекос...А что мне, по-вашему, надо было делать вид, будто я не замечаю, что в кино показывают перепихон?

                      • Ms.
                        22:01 04 Января 2017
                        3 10
                        Ваша речь даже сейчас слишком взволнованна) отдышитесь, выпейте чайку, примите душ) возьмите себя в руки, в конце концов)

                        • 22:29 04 Января 2017
                          9 2
                          Вам кто-то минусы ставит, хе-хе. Это не я, я не имею права их ставить, так как еще не написал 300 комментариев.

        • 22:07 04 Января 2017
          4 1
          Извините, я ставлю только плюсы.

          • 22:30 04 Января 2017
            3 2
            Норм.

      • 20:42 04 Января 2017
        4 1
        Таки что Владимир викингом был, аки Рюрик?

        • 22:33 04 Января 2017
          5 0
          Владимир был Владимиром Владимировичем :)

      • 22:32 04 Января 2017
        4 0
        Ходарковский, Касьянов и др. тоже гражданине РФ.

    • 20:40 04 Января 2017
      1 1
      Где у меня хоть слово про постельные сцены?

      • 20:56 04 Января 2017
        4 2
        Про постельные сцены ТИА написало в своем тексте, а вы сказали о людях, проспонсировавших фильм, соответственно и постельные сцены они же проспонсировали. Вы прямо указали, что спонсор - духовенство. Я с этим не согласен, уже писал, духовенство денег не дало бы, по причине жадности. Хотя я знаю одну схему, по которой снимались фильмы как бы по заказу и благословению Алексия II - фильмы финансировались на деньги от продажи водки в Америке, и мне довелось даже за ручку здороваться со спонсором и сидеть рядом с ним на первом просмотре. По виду - вылитый бандит, а не спонсор, рожа страшная и глазищи не мигают, типичный новый русский.

    • 20:45 04 Января 2017
      8 2
      Krestvozdvidgenskii, а Вы фильм-то смотрели? Там стоит +18. Это первое.
      На второе. Когда духовникам надо они и в миниюбках в церковь запускают. И водку с сигаретами из за границы везут в Россию на продажу.

      • 21:02 04 Января 2017
        4 1
        Откуда бы я смотрел это кино? Я и не собираюсь его смотреть, меня, собственно, заинтересовала сама дискуссия по поводу фильма.
        А насчет +18 я и не знаю, кому верить. В статье ТИА сказано "фильм по содержащемуся в нём контенту не соответствует возрастному ограничению 12+". Может плюс написали не с той стороны? Может 12+ = +18?

        • 12:50 09 Января 2017
          0 0
          Есть вариант фильма 12+, а есть 18+
          Автор петиции наверное посмотрел 18+ не догадываясь об этом, тем самым внес сумятицу в видение ситуации ;-)

  • 19:23 04 Января 2017
    11 3
    Не смотрел, но люди пишут, что люди в середине этого фильма уходят
    говорит о многом.

    • 19:40 04 Января 2017
      10 2
      Совершенно верно, - не обязательно съедать всю кастрюлю, чтобы понять, что суп прокис.

      • 20:10 05 Января 2017
        1 0
        Странно слышать такое от Вас, г-н ilich (
        Люди с сеансов фильмов Тарковского толпами уходили, насколько мне известно.
        Неужели суп был кислым? Или зрители привыкли к кислым тухлым щам и другой вкус им неведом?
        "Викинг" не смотрела, но не спешу осуждать, "как мать.. и как женщина")

    • Ms.
      20:26 04 Января 2017
      6 9
      Кажется 98% отписавшихся не смотрели) но точно знают статистику сколько человек вышли из зала)

      • 21:13 04 Января 2017
        7 2
        Конечно, они оперируют недостоверными цифрами, но ход их мысли интересен. Им кажется, что было бы хорошо, если бы люди уходили из кинотеатров не дождавшись конца фильма, эта сцена ухода рождается у них в мозгу в виде ярких картинок, которые внушают им уверенность, что так и будет на самом деле. А вот в голове режиссера возникают противоположные картинки - публика так и прет в кинозалы, все билеты на месяц вперед раскупаются за какой-то час, а сам он в это время уже плывет на круизном лайнере на Маркизовы острова - прочь, прочь подальше от этих вонючих плебеев, которые уже до того оскотинились, что их ничего не интересует кроме безнравственных постельных сцен - им бы только пожрать и потрахаться и перед сном посмотреть порнушку.

        • Ms.
          21:31 04 Января 2017
          4 10
          Несколько лет назад я была на Московском международном кинофестивале и попала на фильм туркменского автора, в зале сидели представители жюри кинефестиваля, создатели фильма.. Все было так плохо, люди после 30 минут просмотра выходили из зала) уже не вспомню о чем фильм, в памяти осталась одна сцена главный герой пробрался в квартиру своей девушки и нюхал ее туфли)

          • 21:44 04 Января 2017
            6 3
            Да, странный фильм и вероятно вам не повезло с фильмом, ведь тогда это было дорого. Я тоже бывал на этом фестивале, но только год не соображу какой тогда был. Проходил фестиваль под патронажем ЦК КПСС и ЦК ВЛКСМ, все было так четко организовано и механизм фестиваля работал как часовой механизм. Я потратил уйму денег, запомнился только фрагмент из фильма Феллини про толстуху и мужика, который нырнул в холодную воду. Спустя много лет я отыскал тот фильм и был поражен - оказывается на фестивале он шел в кастрированном виде. Была вырезана сцена, где толстуха тычет своими огромными буферами пацану в лицо, а тот мужик, который нырнул, сказал: "У меня яички стали такими маленькими-маленькими" - это было очень смешно.

            • Ms.
              21:51 04 Января 2017
              2 8
              Повторю свой коммент." У Вас какой-то явный недо... перекос в сексуальную сферу."

              • 21:58 04 Января 2017
                8 2
                Про сексуальную сферу я ответил выше по ветке. Там сказано, что секс мне навязали ходом дискуссии.

                • Ms.
                  22:02 04 Января 2017
                  3 8
                  Вот наглые люди. Взяли и навязали. Не разговаривайте больше с ними.

                  • 22:04 04 Января 2017
                    6 2
                    Ниже у меня есть комменты без слова секс - я там говорю о корзинцах и руденевцах, про заксобрание и про горадминистрацию. Так что не надо!..

                    • Ms.
                      22:27 04 Января 2017
                      4 6
                      Как корзинцы имели руденевцев без лубрикантов или наоборот?)

                      • 22:33 04 Января 2017
                        3 2
                        Теперь и вы сексом заразились

          • 22:44 04 Января 2017
            8 1
            И что здесь плохого, бывало и шампанское из дамских туфелек пили, Но это дело вкуса и отношения к дамам. Просто МС ты или страшная по жизни, или синий чулок (что в принципе одно и тоже) поэтому тебя и счастье обошло. Будь скромнее, а уж если жизня плохая, и нету счастья- бери пример с Аннушки Корениной.

    • 21:56 04 Января 2017
      9 2
      Вот прокат и сделает судьбу этого фильма, а не аналитиги курящие в подъезде и рассуждающие о высоком и духовном.

      • 20:22 05 Января 2017
        0 0
        Коммерческая оценка искусства, г-н Whois, его убивает.

  • 19:27 04 Января 2017
    11 2
    Спустя семь лет после начала съемок фильма, на его просмотре, Козловский понял в какое дерьмо он вляпался ( см. фото).
    А ведь мог стать 30-м панфиловцем...

  • 19:43 04 Января 2017
    13 0
    Все интересней и интригующе... мдя... руководители страны смотрели... может теперь опасно подписываться против показа фильма в кинотеатрах?
    Мне вообще-то пох, я отечественные фильмы не смотрю, они у меня в голове мозоль натерли. 20 лет одно и тоже: спецназ-бандиты, потом наоборот, бандиты-спецназ, и бабы все проститутки и миллионерши, или медсестры, которые в конце концов вступают в половую связь с полицейским или с бандитом. Плюс-минус несколько процентов криминала, денег, патриотизма, секса и переписки в социальных сетях. Одним фильмом больше одним меньше уже ничего не решает. Не буду подписываться против фильма, но не по идейным соображениям, а потому что лень на такую хрень тратить время. Автору новости надо не в СМИ обращаться, а собирать подписи в бюджетных организациях и в советах ветеранов, они всегда дружно голосуют.

    • 19:49 04 Января 2017
      5 0
      Плюсую!

  • Ms.
    20:23 04 Января 2017
    6 7
    Не смотрел, не осуждаю..)

    • 22:46 04 Января 2017
      1 1
      Не понял,ты баба аль мужик.

      • Ms.
        00:46 05 Января 2017
        5 5
        «Не читал, но осуждаю!» — фраза о романе Бориса Пастернака «Доктор Живаго». В настоящее время фразу используют, чтобы указать на невозможность конструктивной критики со стороны оппонента, не знакомого лично с предметом обсуждения.

        • 20:28 05 Января 2017
          0 0
          Г-жа Ms., во многом с Вами согласна.

      • 00:54 05 Января 2017
        4 0
        мыслить логично научись неуч

  • 20:35 04 Января 2017
    3 1
    Я немного разовью тему сбора подписей в бюджетных организациях.
    Сейчас автор пытается выжать хоть пару голосов в свою поддержку из интернет-читателей, и ему это не удается, потому что читатели на ТИА заскорузлые, их разговорами про патриотизм не накормишь. Автору надо что-то придумывать, чтоб тема совсем не скатилась к нулю. Например, попробовать собирать подписи параллельно в городской администрации, Заксобрании, в гордуме и в областном правительстве. И надо сделать процесс сбора подписей максимально гласным - каждый день сообщать итоги в виде таблички, чтоб мы видели, какая администрация самая патриотическая. Продолжительность эксперимента - неделя. Мне кажется, корзинцы бы продули, там публика собирается с душком, их интересуют только деньги. А самыми патриотическими будут руденевцы. Здесь ноу комментс.

  • 20:36 04 Января 2017
    5 6
    Не смотрел этот РосПил 1.25млрд р., но крайне осуждаю. Петицию подписал, в кинопоиске 1 поставил.
    ПыСы, 28 панфиловцев, смотрел и хвалю.

    • 21:00 04 Января 2017
      3 8
      28 Панфиловцев фильм, который стоит посмотреть всем и не раз..

      • Alx
        22:00 04 Января 2017
        11 3
        Да перестаньте, фильм весьма посредственный на фоне советских фильмов про войну.

        • 22:26 04 Января 2017
          5 3
          а вот не скажите!! вчера смотрела - в хорошем восторге, единственно что зацепило, на фоне просмотра пассажиров, землятресения и прочих суперфильмов. Никакой политики, никакой дискриминации, никакой агитации. Все просто и понятно - "мы сегодня защищаем все Россию! - Но я казах! - Если мы завтра будем защищать Казахстан - все станем казахами!"

          • 22:36 04 Января 2017
            3 2
            Кстати, вот тут про казахов и бывшую сотрудницу администрации города, чья фамилия обычно всплывает в темах ларьков, но сейчас она предстала в роли героини кинематографа: https://www.youtube.com/watch?v=-W42JNirk8M&t=3s

          • Alx
            00:13 05 Января 2017
            9 1
            Потому что сравниваете с пассажирами, землятресениями и прочими суперфильмами. А сравните, например, с "Аты баты, шли солдаты". Да там сценарий, постановка и игра актеров просто на голову выше.

            • 01:06 05 Января 2017
              1 3
              и что? я сравниваю фильмы последних лет о войне, многие из которых каждым кадром призывают быть патриотами, прям навязывают. панфиловцы выгодно отличаются. Уж от переснятых 2 А зори здесь тихие" однозначно

      • 00:54 05 Января 2017
        2 0
        пересмотри мне по барабану

    • 22:50 04 Января 2017
      1 8
      Вот видишь, скоты тебе поставили минусы за фильм о панфиловцах Панфиловцы для этих тварей не патриотично.

  • 21:04 04 Января 2017
    4 0
    ПеарЪ...

  • 21:17 04 Января 2017
    4 2
    На мой взгляд- как художник видел так и нарисовал! Задолбали уже лезть всякие знатоки от сохи!

  • 21:52 04 Января 2017
    8 2
    Достали эти всякие подписанты. ДБ.
    Експерты с полторашкой пива в руках.

  • 22:25 04 Января 2017
    2 3
    У меня два кина валяются в компьютере уже почти три месяца "Вий" и "Тарас Бульба", я их начал смотреть, посмотрел минут 20 и решил потом досмотреть, и все никак. Такое впечатление, что их снимали для зрителей 70-80-х годов - появись они в то время, произвели бы фурор, а сейчас меня не захватывает ни сюжет ни трюки. Это почти как мучение просмотром черно-белого кино - после цветного смотреть не интересно. А еще недавно пересмотрел заново "Авиатор" и "Трюкач" от которых когда-то сильно балдел. Сейчас - ноль, ничего внутри не откликнулось, весь огород прекрасного, светлого и чего там еще? мудрого что ли, погиб. Что касается списка фильмов, опубликованных на ТИА несколько месяцев назад, то большинство фильмов я смотрел, некоторые по несколько раз, а те фильмы из списка, которые я не видел раньше, теперь мне не интересны - пытался смотреть, но нет, время ушло, теперь кажется все фигня. Пытался я посмотреть любимый фильм Крота в ч/б "Куба - любовь моя" и три раза заснул под него, это такая допотопная хрень, что даже слов нет.
    Список ТИА я сюда дам, смотрите, добрые люди:
    № п/п Тема Рекомендуемые фильмы
    1.   Рождение кино - Фильмы братьев Люмьер «Путешествие на Луну» (1902, реж. Ж. Мельес);
      - «Большое ограбление поезда» (1903, реж. Э. Портер);
    - «Рождение нации» (1915, реж. Д.У. Гриффит);
    - «Нетерпимость» (1916, реж. Д.У. Гриффит)
     
    2.   Российское дореволюционное кино - «Понизовая вольница» (1908, реж. В. Ромашков);
      - «Ночь перед Рождеством» (1913, реж. В. Старевич);
    - «Жизнь за жизнь» (1916, реж. Е. Бауэр);
    - «Пиковая дама» (1916, реж. Я. Протазанов);
    - «Отец Сергий» (1918, реж. Я. Протазанов)
     
    3.   Кинематограф США в 1920-е годы - «Алчность» (1924, реж. Э. фон Шторгейм);
      - «Золотая лихорадка» (1925, реж. Ч. Чаплин);
    - «Сиротки бури» (1921, реж. Д.У. Гриффит);
    - «Толпа» (1928, реж. К. Видор)
     
    4.   Кинематограф Франции и Германии 1920-х гг. - «Колес» (1923, реж. А. Ганс);
      - «Антракт» (1924, реж. Р. Клер);
    - «Механический балет» (1924, реж. Ф. Леже);
    - «Андалузский пес» (1928, реж. Л. Бунюэль);
    - «Падение дома Ашеров» (1928, реж. Ж. Эпштейн);
    - «Страсти Жанны д’Арк» (1928, реж. К.Т. Дрейер);
    - «Кабинет доктора Калигари» (1919, реж. Р. Вине);
    -«Носферату» (1922, реж. Ф.В. Мурнау);
    - «Усталая смерть» (1921, реж. Ф. Ланг);
    - «Нибелунги» (1924, реж. Ф. Ланг);
    - «Метрополис» (1926, реж. Ф. Ланг);
    - «Последний человек» (1924, реж. Ф.В. Мурнау)
     
    5.   Советское кино 1920-х годов. Типажно-монтажное направление. Творческие поиски Л.В. Кулешова и С.М. Эйзенштейна - «Необычные приключения мистера Веста в стране большевиков» (1924, реж. Л. Кулешов);
      - «По закону» (1926, реж. Л. Кулешов);
    - «Стачка» (1924, реж. С. Эйзенштейн);
    - «Броненосец Потемкин» (1925, реж. С. Эйзенштейн);
    - «Октябрь» (1927, реж. С. Эйзенштейн);
    - «Старое и новое» (1929, реж. С. Эйзенштейн)
     
    6.   Советское кино 1920-х годов. Типажно-монтажное направление. Творчество В.И. Пудовкина, А.П. Довженко, Г.М. Козинцева и Л.З. Трауберга - «Мать» (1926, реж. В. Пудовкин);
      -«Конец Санкт-Петербурга» (1927, реж. В. пудовкин);
    - «Потомок Чингис-Хана» (1928, реж. В. Пудовкин);
    - «Звенигора» (1928, реж. А. Довженко);
    - «Арсенал» (1929, реж. А. Довженко);
    - «Земля» (1930, реж. А. Довженко);
    - «Шинель» (1926, реж. Г. Козинцев и Л. трауберг);
    - «СВД» (1927, реж. Г. Козинцев и Л. трауберг)
     
    7.   Советское кино 1920-х годов. Психологически-бытовое направление - «Аэлита» (1924, реж. Я. Протазанов);
      - «Праздник святого Йоргена» (1930, реж. Я Протазанов);
    - «Третья Мещанская» (1927, реж. А. Роом);
    - «Дом на Трубной» (1928, реж. Б. Барнет);
    - «Катька – Бумажный ранет» (1926, реж. Ф. Эрмлер);
    - «Обломок империи» (1929, реж. Ф. Эрмлер);
    - «Кружева» (1928, реж. С. Юткевич)
     
    8.   Кино США в 30-е годы - «Огни большого города» (1931, реж. Ч. Чаплин);
      - «Новые времена» (1936, реж. Ч. Чаплин);
    - «Лисички» (1941, реж. У. Уайлер);
    - «Дилижанс» (1939, реж. Д. Форд);
    - «Гроздья гнева» (1940, реж. Д. Форд);
    - «Табачная дорога» (1941, реж. Д. Форд)
     
    9.   Кино Франции и Англии в 1930-е годы - «Под крышами Парижа» (1929, реж. Р. Клер);
      - «По поводу Ниццы» (1930, реж. Ж. Виго);
    - «Ноль за поведение» (1933, реж. Ж. Виго);
    - «Атланта» (1934, реж. Ж. Виго);
    - «Великая иллюзия» (1937, реж. Ж. Ренуар);
    - «Набережная туманов» (1938, реж. М. Карне);
    - «День начинается» (1939, реж. М. Карне);
    - «Частная жизнь Генриха VIII» (1933, реж. А. Корда)
     
    10.   Советское кино 1930-х годов - «Да здравствует Мексика» (1932, реж. С. Эйзенштейн);
      - «Бежин луг» (1932, реж. С. Эйзенштейн);
    - «Александр Невский» (1938, реж. С. Эйзенштейн);
    - «Юность Максима» (1934, реж. Г. Козинцев и Л. Трауберг);
    - «Окраина» (1933, реж. Б. Барнет);
    - «Чапаев» (1934, реж. С. Васильев и Г. Васильев);
    - «Строгий юноша» (1936, реж. А. Роом);
    - «Мы из Кронштадта» (1936, реж. Дзиган)
     
    11.   Зарубежный кинематограф первой половины 1940-х годов - «Великий диктатор» (1940, реж. Ч. Чаплин);
      - «Гражданин Кейн» (1941, реж. О. Уэллс);
    - «Касабланка» (1942, реж. М. Кёртиц);
    - «Лучшие годы нашей жизни» (1946, реж. У. Уайлер);
    - «Короткая встреча» (1945, реж. Д. Лин);
    - «Дети райка» (1945, реж. М. Карне)
     
    12.   Советское кино военного времени - «Мечта» (1941, реж. М. Ромм);
      - «Машенька» (1942, реж Ю. Райзман);
    - «Парень из нашего города» (1942, реж. А. Стоплер и Б. Иванов);
    - «Радуга» (1943, реж. М. Донской);
    - «Человек № 217» (1944, реж. А. Роом);
    - «Нашествие» (1944, реж. А. Роом);
    - «Иван Грозный» (1945, реж. С. Эйзенштейн);
    - « Свой среди чужих, чужой среди своих» (1974, реж. Н.Михалков)
     
    13.   Итальянский неореализм. Творчество Л. Висконти - «Рим – открытый город» (1945, реж. Р. Росселини);
      - «Похитители велосипедов» (1948, реж. В. Де Сика);
    - «Рим в 11 часов» (1952, реж. Д. Де Сантис);
    - «Земля дрожит» (1948, реж. Л. Висконти);
    - «Рокко и его братья» (1960, реж. Л. Висконти);
    - «Гибель богов» (1969, реж. Л. Висконти);
    - «Смерть в Венеции» (1971, реж. Л. Висконти)
     
    14.   Творчество Ф. Феллини и М. Антониони - «Дорога» (1954, реж. Ф. Феллини);
      - «Ночи Кабирии» (1957, реж. Ф. Феллини);
    - «Сладкая жизнь» (1959, реж. Ф. Феллини);
    - «Восемь с половиной» (1963, реж. Ф. Феллини);
    - «Джульетта и духи» (1965, реж. Ф. Феллини);
    - «Амаркорд» (1973, реж. Ф. Феллини);
    - «Ночь» (1964, реж. М. Антониони);
    - «Затмение» (1962, реж. М. Антониони);
    - «Красная пустыня» (1964, реж. М. Антониони);
    - «Фотоувеличение» (1966, реж. М. Антониони);
    - «Забриски поинт» (1969, реж. М. Антониони);
    - «Профессия: репортер» (1975, реж. М. Антониони);
     
    15.   Творчество П.П. Пазолини и Б. Бертолуччи. Политический фильм и кино контестации - «Аккатоне» (1961, реж. П.П. Пазолини);
      - «Мама Рома» (1962, реж. П.П. Пазолини);
    - «Евангеле от Матфея» (1964, реж. П.П. Пазолини);
    - «Царь Эдип» (1967, реж. П.П. Пазолини);
    - «Теорема» (1968, реж. П.П. Пазолини);
    - «Медея» (1969, реж. П.П. Пазолини);
    - «Конформист» (1970, реж. Б. Бертолуччи);
    - «Последнее танго в Париже» (1972, реж. Б. Бертолуччи);
    - «Терраса» (1979, реж. Э. Скола);
    - «Бал» (1983, Э. Скола);
    - «Прощай самец!» (1978, реж. М. Феррери)
     
    16.   Советское кино от «малокартинья» до начала «оттепели» (середина 1940-х – конец 1950-х годов) - «Молодая гвардия» (1948, реж. С. Герасимов);
      - «Повесть о настоящем человеке» (1949, реж. А. Столпер);
    - «Звезда» (1949, реж. А. Иванов);
    - «Клятва» (1946, реж. М. Чиаурели);
    - «Кубанские казаки» (1949, реж. И. Пырьев);
    - «Дело Румянцева» (1956, реж. И. Хейфиц);
    - «Весна на Заречной улице» (1956, реж. М. Хуциев и Ф. Миронер);
    - «Сорок первый» (1956, реж. Г. Чухрай);
    - «Коммунист» (1957, реж. Ю. Райзман);
    - «Летят журавли» (1957, реж. М. Калатозов);
    - «Дом, в котором я живу» (1957, реж. Л. Кулиджанов);
    - «Судьба человека» (1959, реж. С. Бондарчук)
     
    17.   Советское кино 1960-х годов - «Мир входящему» (1961, реж. А. Алов и В. Наумов);
      - «Девять дней одного года» (1961, реж. М. Ромм);
    - «Иваново детство» (1962, реж. А. Тарковский);
    - «Андрей Рублев» (1966, реж. А. Тарковский);
    - «Живые и мертвые» (1963, реж. А. Столпер);
    - «Гамлет» (1964, реж. Г. Козинцев);
    - «Мне двадцать лет» (1965, реж. М. Хуциев);
    - «Июльский дождь» (1966, реж. М. Хуциев);
    - «История Аси Клячиной» (1966, реж. А. Кончаловский);
    - «Короткие встречи» (1967, реж. К. Муратова);
    - «В огне брода нет» (1967, реж. Г. Панфилов);
    - «Журналист» (1967, реж. С. Герасимов);
    - «У озера» (1969, реж. С. Герасимов);
    - «Комиссар» (1967, реж. А. Аскольдов);
    - «Тени забытых предков» (1964, реж. С. Параджанов);
    - «Цвет граната» (1969, реж. С. Параджанов);
    - «Мольба» (1967, реж. Т. Абуладзе)
     
    18.   Советское кино 1970-х – первой половины 1980-х годов (первая часть) - «Солярис» (1972, реж. А. Тарковский);
      - «Зеркало» (1974, реж. А Тарановский);
    - «Сталкер» (1979, реж. А. Тарановский);
    - «Калина красная» (1973, В. Шукшин);
    - «Тема» (1979, реж. Г. Панфилов)
     
    19.   Советское кино 1970-х – первой половины 1980-х годов (продолжение) - «Проверка на дорогах» (1971, реж. А. Герман);
      - «Мой друг Иван Лапшин» (1984, реж. А. Герман);
    - «Восхождение» (1976, реж. Л. Шепитько);
    - «Неоконченная пьеса для механического пианино» (1976, реж. Н. Михалков);
    - «Древо желания» (1976, реж. Т. Абуладзе);
    - «Жил певчий дрозд» (1970, реж. О. Иоселиани);
    - «Прощание» (1981, реж. Э Климов);
    - «Полеты во сне и наяву» (1982, реж. Р. Балаян);
    - «Парад планет» (1984, реж. В. Абдрашитов)
     
    20.   Советское кино эпохи перестройки - «Ностальгия» (1983, реж. А. Тарковский);
      - «Жертвоприношение» (1986, реж. А. Тарковский);
    - «Покаяние» (1984, реж. Т. Абуладзе);
    - «Скорбное бесчувствие» (1986, реж. А. Сокуров);
    - «Господин оформитель» (1988, реж. О. Тепцов);
    - «Оно» (1989, реж. С. Овчаров);
    - «Город Зеро» (1989, реж. К. Шахназаров);
    - «Мать» (1990, Г. Панфилов)
     
    21.   Отечественное кино 1990-х годов - «Барабаниада» (1993, реж. С. Овчаров);
    - «Брат» (1997, реж. А. Балабанов);
    - «Хрусталев, машину!» (1998, реж А. Герман);
    - «Окраина» (1998, реж. П. Луцик);
    - «Молох» (1999, реж. А. Сокуров)
     
    22.   Французское кино 1950-х Новая волна - «Орфей» (1949, реж. Ж. Кокто);
      - «Дневник сельского священника» (1950, реж. Р. Брессон);
    - «Приговоренный к смерти бежал» (1956, реж. Р. Брессон);
    - «Красавчик Серж» (1958, реж. К. Шаброль);
    - «Кузены» (1959, реж. К. К. Шаброль);
    - «Лифт на эшафот» (1957, реж. Л. Маль);
    - «Затухающий огонек» (1963, реж. Л. Маль)
     
    23.   Творчество Ж.-Л. Годана и ф. Трюффо - «Четыреста ударов» (1959, реж. Ф. Трюффо);
      - «Жюль и Джим» (1961, реж. Ф. Трюффо);
    - «Американская ночь» (1975, Ф. Трюффо);
    - «Ускользающая любовь» (1979, реж. Ф. Трюффо);
    - «На последнем дыхании» (1960, реж. Ж.-Л. Годар);
    - «Безумный Пьеро» (1965, реж. Ж.-Л. Годар);
    - «Уик-энд» (1967, реж. Ж.-Л. Годар);
    - «Страсть» (1982, реж. Ж.-Л. Годар);
    - «Имя Кармен» (1983, реж. Ж.-Л. Годар)
     
    24.   Творчество А. Рене. Кинематограф Франции 1970 – 1980-х годов - «Хиросима, любовь моя» (1959, реж. А. Рене);
      - «В прошлом году в Мариенбаде» (1961, реж. А. Рене);
    - «Мой американский дядюшка» (1980, реж. А. Рене);
    - «Вальсирующие» (1974, реж. Б. Блие);
    - «Холодные закуски» (1979, реж. Б. Блие);
    - «Вечернее платье» (1986, реж. Блие);
    - «Имя розы» (1986, реж. Ж.-Ж. Анно);
    - «Любовники с Нового моста» (1991, реж. Л. Каракс)
     
    25.   Американский кинематограф 1950-х годов - «Сансет бульвар» (1950, реж. Б. Уайльдер);
      - «Трамвай «Желание» (1951, реж. Э. Казан);
    - «В порту» (1954, реж. Э. Казан);
    - «Двенадцать разгневанных мужчин» (1957, реж. С. Люмет);
    - «Веревка» (1948, реж. А. Хичкок);
    - «Головокружение» (1958, реж. А. Хичкок);
    - «На север через северо-запад» (1959, реж. А. Хичкок);
    - «Психо» (1960, реж. А Хичкок)
     
    26.   Новый голливуд 1960 – 1970-х. Американское кино конца 1970-х – первой половины 1990-х годов - «Вестсайдская история» (1961, реж. Д. Роббинс и Р. Уайз);
    - «Погоня» (1966, реж. А. Пенн);
    - «Бонни и Клайд» (1967, реж. А. Пенн);
    - «Доктор Стрейнджлав» (1963, реж. С. Кубрик);
    - «2001: Космическая Одисея» (1968, С. Кубрик);
    - «Беспечный ездок» (1969, реж. Д. Хоппер);
    - «Полуночный ковбой» (1969, реж. Д. Шлезингер);
    - «Последний киносеанас» (1971, реж. П. богданович);
    - «Крестный отец» (1972, реж. Ф.Ф. Коппола);
    - «Апокалипсис сегодня» (1979, реж. Ф.Ф. Коппола);
    - «Таксист» (1976, реж. М. Скорсезе);
    - «Волосы» (1979, реж. М. Форман);
    - «Весь этот джаз» (1979, Б. Фосси);
    - «Однажды в Америке» (1984, реж. С. Леоне);
    - «Челюсти» (1975, реж. С. Спилберг);
    - «Звездные войны» (1977, реж. Д. Лукас);
    - «Общество мертвых поэтов» (1989, реж. П.Уир);
    - «Криминальное чтиво» (1994, реж. К. Тарантино);
    - «Запах женщины» (1992, реж. М.Брест)
     
    27.   Кинематограф Северной Европы - «День гнева» (1943, реж. К.Т. Дрейер);
      - «Слово» (1955, реж. К.Т. Дрейер);
    - «Седьмая печать» (1957, реж. И. Бергман);
    - «Молчание» (1963, реж. И. Бергман);
    - «Персона» (1966, реж. И. Бергман);
    - «Фанни и Александр» (1982, реж. И. Бергман);
    - «Рассекая волны» (1996, реж. Л. фон Триер);
    - «Торжество» (1998, реж. Т. Винтерберг)
     
    28.   Кинематограф Германии второй половины XX века - «Американский солдат» (1970, реж. Р.В. Фассбиндер);
    - «Замужество Марии Браун» (1979, реж. Р. В. Фассбиндер);
    - «Тоска Вероники Фосс» (1982, реж. Р. В. Фассбиндер);
    - «Каждый за себя, а Бог против всех» (1974, реж. В Херцог);
    - «Войцек» (1979, реж. В. Херцог);
    - «Алиса в городах» (1974, реж. В. Вендерс);
    - «С течением времени» (1976, реж. В. Вендерс);
    - «Небо над Берлином» (1987, реж. В. Вендерс)
     
    29.   Кинематограф Великобритании во второй половине  XX века. - «Третий человек» (1949, реж. К. Рид);
    Испанское кино второй половины XX века - «Мост через реку Квай» (1957, реж. Д.Лин);
    - «Лоуренс Аравийский» (1962, реж. Лин);
    - «Вкус меда» (1961, реж. Т.Ричардсон);
    - «Слуга» (1963, реж. Д. Лоузи);
    - «Виридиана» (1961, реж. Л. Бунюэль);
    - «Ангел-истребитель» (1962, реж. Л. Бунюэль);
    - «Дневная красавица» (1967, реж. Л. Бунюэль);
    - «Скромное обаяние буржуазии» (1972, реж. Л. Бунюэль);
    - «Этот смутный объект желания» (1977, реж. Л. Бунюэль);
    - «Выкорми ворона» (1975, реж. К. Саура);
    - «Кровавая свадьба» (1981, реж. К. Саура);
    - «Кармен» (1983, реж. К. Саура);
    - «Дух улья» (1973, реж. В. Эрисе);
    - «Живая плоть» (1997, реж. П. Альмодовар);
    - «Все о моей матери» (1999, реж. П. Альмодовар)
     
    30.   Кино Восточной Европы (тема для самостоятельного изучения) - «Пепел и алмаз» (1958, реж. А. Вайда);
    - «Человек из мрамора» (1976, реж. А. Вайда);
    - «Мать Иоана от ангелов» (1960, реж. Е. Кавалерович);
    - «Звезды и солдаты» (1967, реж. М. Янчо);
    - «Венгерская рапсодия» (1979, реж. М. Янчо);
    - «Три цвета» (1993-1994, реж. К. Кесьлевский)
     
    31.   Кино Японии (тема для самостоятельного изучения) - «Расемон» (1950, реж. А. Куросава);
    - «Под стук трамвайных колес» (1970, реж. А. Куросава);
    - «Сны» (1990, реж. А. Куросава);
    - «Сказки туманной луны после дождя» (1953, реж. К. Мидзогути);
    - «Токийская повесть» (1953, реж. Ю. Одзу);
    - «Голый остров» (1960,  реж. Н. Осима)
     
    32.   Популярные фильмы конца XX века и начала XXI века - «Последняя любовь на земле» (2010, реж. Д. Маккензи);
    - «Чёрное зеркало» (2011, реж. К. Тиббеттс);
    - «Силиконовая долина» (2014, реж. М. Джадж);
    - «Урга: Территория любви» (1991, реж. Н. Михалков);
    - «Чужой» (1979, реж. Р. Скотт);
    - «Жизнь прекрасна» (1997, реж. Р. Бениньи);
    - «Пролетая над гнездом кукушки» (1975, реж. М. Форман);
    - «Завтрак у Тиффани» (1961, реж. Б. Эдвардс);
    - «Андрей Рублёв» (1966, реж. А. Тарковский);
    - «Начальник Чукотки» (1966, реж. В. Мельников);
    - «Сказка сказок» (1979, реж. Ю. Норштейн);
    - «Паспорт» (1990, реж. Г. Данелия);
    - «Сто дней после детства» (1975, реж. С. Соловьев);
    - «Война» (2002, реж. А. Балабанов);
    - «Игла» (1988, реж. Р. Нугманов).
     

    • Ms.
      22:28 04 Января 2017
      6 5
      Узбагойтесь

      • 22:42 04 Января 2017
        4 1
        Я все равно уже заступил в ночную смену, возможно кто-то другой вам меня заменит. Спокийной ничи, шановни телеглядачі

      • 22:56 04 Января 2017
        0 4
        Слушай трасвенсит успокойся. От перемены пола мозгов не прибавится.

        • 23:08 04 Января 2017
          7 1
          Слушай, парень, мы тут говорим о кинематографе, а ты мешаешься. Найди себе тему уязвленной совести и пиши там комменты, видишь же здесь ты пишешь невпопад, не в струю, мешаешь тем, кто разбирается.
          Ms.решил на минутку вернуться - я ведь забыл назвать тот фильм Федерико Феллини - «Амаркорд» 1973 посмотрите хотя б на ютубе: https://youtu.be/H8HpJh9svgA
          Потом, если будет желание, продолжим обсуждение темы секаса, но уже под углом зрения Феллини.

          • Ms.
            23:45 04 Января 2017
            3 1
            Видите, смена как быстро заступила. Хорошей ночи)

  • 23:01 04 Января 2017
    6 0
    Помню "Левиафан" пытались запретить и даже снимали с прокатов. А фильм то классный оказался. Может когда и это чудо посмотрю, вот только исторические не люблю.
    Вывод:
    1. Пиар ход получился классный. Мало показалось аффторам путена привлечь, заарканили ещё и этого недоумка.
    2. У каждого свой вкус. Кто то любит арбуз а кто-то свиной... Ну, вы поняли

    • 23:18 04 Января 2017
      3 0
      Действительно, кино - это очень субъективный жанр искусства. Здесь субъективно все - цвет, оттенок, который используется чаще всего - от синего на космических боевиках до красно-коричневого в кино про индейцев, и ободранное индийское кино. Кстати, знаете, что уже в 80-х годах в Индии снималось больше фильмов чем в Голливуде и на других американских студиях - 700 фильмов в год, а в Америке меньше 500. Субъективен выбор актеров, музыка, экшен, дублеры, да, в общем, все.
      "Левиафан" я хочу сегодня посмотреть, может потом чиркну пару строчек

  • 23:30 04 Января 2017
    5 1
    Хм, а я ничего не путаю - у фильма "Викинг" вроде бы есть две версии, 18+ и обычная. То, что в петиции написано, к какой из них относится?

    • 23:43 04 Января 2017
      5 1
      Викинг уже проехали, забудьте о нем, никому он не интересен. Может быть удастся выжать пару слезинок из советов ветеранов? С собой только приносите хотя б тысяч пять, - старушки обрадуются, чайку попьют и подпишут вашу петицию. А на ТИА этот фильм - хромая курица или что там? хромая утка. Если еще кто-нибудь что-нибудь скажет про Викинга, это будет как с "Прощаться не будем" - режиссер начал его рекламировать хорошо, но потом надоел хуже горькой редьки - его гонят в дверь, а он в окно лезет. Вы хоть не надоедайте, а то закончится обсуждение темы членовредительством.

  • 00:52 05 Января 2017
    2 1
    Президенту Владимиру Владимировичу Путину фильм понравился, так что пусть петиции свои засунут куда подальше!

  • 01:37 05 Января 2017
    9 1
    О фильме «Викинг».
    (мнение автора первоначального сюжета Александра Мазина)
    "Мне очень жаль, что я, некоторым образом, стал инициатором сего проекта, семь лет назад подарив г. Максимову своего «Язычника» и убеждая, что именно великий князь Владимир и есть настоящий герой нашей истории.
    Я забыл о специфике российского кинематографа: когда деньги на сьемки уже собрали, то самое главное сделано. Теперь задача производителей – изготовить как можно более дешевый фильм. И эта задача была выполнена «творческим коллективом» Викинга с блеском. Дешевизна фильма потрясает. Двухэтажный сарай, играющий роль сначала города Полоцка, потом города Киева, деревянный забор, играющий роль крепостных стен, пенопластовые доспехи, играющие роли… пенопластовых доспехов. То есть герою приходится снимать шлем во время «типа боя», чтобы случайно не повредить, если герой допустим, сослепу заденет им о стену сарая или забор. Иногда, на несколько секунд зрителю демонстрируют макет города Киева или макет города Херсонеса, или сотню-другую кочевников печенегов, которых играют то ли казахи, то ли узбеки, но уж точно не тюрки, коими эти печенеги и были. Однако деньги надо экономить, потому полюбоваться посредственной графикой зрителю особо не дают, возвращая его обратно в заборам и малочисленной массовке." ...
    Кому интересно, то вот ссылка : http://pikabu.ru/story/film_quotvikingquot_quotnado_ochen_ne_lyubit_svoyu_istoriyu_chtobyi_izobrazhat_ee_imenno_takquot_4729204

    • 08:42 05 Января 2017
      4 1
      Да, "славная была охота", в смысле роспил. Сколько с...мандагорили:50% или 70% от бюджета. :)

  • 08:57 05 Января 2017
    4 1
    2USSR. Посмотрел "Левиафана". Фильм, безусловно, крутой, это наверное, типа, фитиля или дегтя под зад ольгинцам. Что, в связи с этим, мне хотелось бы сказать? Я хоть и являюсь ярым противником отечественного кинематографа, но, тем не менее, мне не жалко хороших слов для хороших актеров и режиссера. Уже чего стоит то, что фильм сделан весьма и весьма кинематографично, в отличие, от многих сотен других российских киношек, которые были сделаны как малобюджетные телеспектакли.
    Конечно, такие фильмы как "Левиафан" специально никто не будет смотреть с устатку после работы, потому что это гвоздь в гроб правды жизни и бездуховности одновременно. Это фильм о российской безысходности и бессмысленности жизни, фильм об отсутствии исторической перспективы у, так называемого, русского народа, или если хотите, о победе Корзина над жителями Твери. Разумеется, все понимают, что его надо гнать ссаными тряпками, но дело в том, что все, кто мог бы ткнуть ему кулаком в нос, тут же будут схвачены полицейскими чинами и изнасилованы бутылкой шампанского. Чтобы смотреть такое кино надо себя предварительно внутренне настроить на то, что предстоит отдать пару часов своего времени медленно текущей Лете, а на это способен далеко не каждый, хотя если бы кино было показано по ТВ, зритель его проглотил бы точно так же как он проглотил 500 российских телеспектаклей на тему полиции и бандитов и точно также как он проглотил 500 голливудских боевиков, где спецназ сражается и побеждает(!) пауков, пришельцев с других планет, привидения, большую акулу и многих других существ как живых так и умерших. Не знаю, будут ли "Левиафана" обсуждать, придя утром на работу сотрудники бюджетных учреждений или их внимание будет захвачено каким-нибудь коррупционным скандалом, - я гадать не берусь, да и, по большому счету, мне глубоко по барабану чиновничий планктон, потому что для меня гораздо важней мое собственное мнение, и здесь я хочу сказать, что "Левиафан" - это далеко не новое слово в российском кинематографе - на самом деле, тематика давным-давно заезжена - обитателей социальных низов, конфликтующих с теми, кто стоит у корыта, снимали уже сотни, если не тысячи раз, и, как показало время, россиянам все это по фигу, их интересуют только деньги. Прошу читателей извинить за нестыковки и неудачные контрапункты в моей писульке, исправлять смысловые ошибки мне лень.

  • 09:24 05 Января 2017
    2 1
    И еще два слова о фильмах по произведениям Б.Акунина. Мне очень жаль, что уважаемый мной гений криминального и политического сыска Фандорин стал жертвой российского кинематографа. И тем более жаль, что какой-то из фильмов этого скучнейшего и примитивнейшего сериала снимался в Твери, да еще и в жанре вонючего телеспектакля. Я возмущен до глубины души тем, что захватывающая детективная интрига и энциклопедические познания автора произведений были положены к подножью сортира, в который ходят испражняться нетрезвые российские актеры. Фу, свиньи.

  • 09:39 05 Января 2017
    1 1
    Крестомдвинутый, не волнуйтесь, не переживайте. Фильм хороший, интересный.

    • 09:49 05 Января 2017
      1 0
      Да не, наср...ть. А про какой фильм вы сейчас говорите?

    • 09:53 05 Января 2017
      1 1
      grown, если вы такой умный, киньте мне ссылку на скачивание фильма, который, по вашему мнению, является интересным. Дело в том, что интересные фильмы я уже почти все пересмотрел, находить их в интернете становится все труднее и труднее. Только об одном прошу, не предлагайте отечественные, ну их.

      • sad
        10:32 05 Января 2017
        0 0
        https://www.kinopoisk.ru/film/983078/

        • 11:28 05 Января 2017
          1 0
          За ссылку спасибо, но там, во-первых, сериал, а я терпеть ненавижу сериалы, у меня от них ощущение, что режиссер тянет кота за хвост, а во вторых, вычитал в откликах на фильм вот это:
          - сериал претендует на некую документальную реставрацию. Честно говоря, исторической достоверности у создателей не получилось.
          - Сериал очень претенциозный. Его создатели фанаты, и создан он для фанатов мотоциклов озвученной марки. Достоверность при этом идет лесом.
          .
          Мне кажется, с вашей стороны было немного опрометчиво выносить мотоциклетную тему на форум - ее в Твери не любят. Но я верю в то, что есть немало людей, которые от мотоциклетного рева чувствуют себя обитателями небес и преисподней. Эта вера ко мне пришла после общения с... кайтингистами. Кайтинг - это парашют и доска, с помощью которых катаются по снегу или воде. Реально они все там со сдвигом. Они просыпаются среди ночи, чтоб посмотреть в интернете какой ветер и течение во Вьетнаме, на Кубе или на Плещеевом озере в Подмосковье, и они вообще не могут ни с кем общаться, кроме себе подобных фанатов. И еще они садятся кружком вокруг телевизора и часами смотрят записи видео о занятии кайтингом. Спрашивается, какой от них может быть толк для страны, если они не занимаются общественно-полезным трудом, а только катаются и летают? Что интересно, вокруг них всегда вьются девки, готовые снять бюстгальтеры ради хорошего кадра для фото, это, так называемые, маркитантки. В прошлые эпохи маркитантки сопровождали полководцев, например, ехали на сражения вместе с Наполеоном, а сейчас они готовы отдаться за возможность пару раз прокатиться на кайте крутого парня, обветренного крутыми морскими ветрами.

          • Ms.
            12:07 05 Января 2017
            1 1
            Девки-эскортницы, готовые снять бюстгалтер? Это новостной сайт, Вы в своем уме?

            • 12:18 05 Января 2017
              1 0
              Думаете вы бы не сняли бюстгальтер, будь у вас такая возможность? Вот как сами женщины объясняют сей деликатный момент: "Я только почувствовала, что у меня голова на миг закружилась..."
              Уважаемая собеседница, раз вас так тема секса интересует, давайте теперь вы что-нибудь расскажите, а я уже пошел по своим делам, но я обещаю, что ваши мемуары не оставлю без внимания, и, думаю, другие комментаторы вам тоже напишут.

              • Ms.
                13:04 05 Января 2017
                1 1
                Надеюсь, "ваши дела" это плановое посещение психиатра...

                • 15:43 05 Января 2017
                  0 1
                  Да, пожалуй, отнесу психиатру ваш лифчик на исследование. Бурашевским эскулапам иногда бывает нужна лишь небольшая зацепка, а дальше вы и глазом моргнуть не успеете, как они вытащат из вас все ваши маленькие секретики и опубликуют в СМИ психологический портрет.

                  • 17:57 05 Января 2017
                    1 0
                    Krestvozdvidgenskii, вот ваш - угадал?

          • 16:16 05 Января 2017
            0 0
            Уж что, а сериалы научились снимать гораздо лучше кино. За последние два года не смог найти ни одного фильма, который бы реально зацепил.

            • 17:30 05 Января 2017
              0 0
              Из не очень старых мне нравятся: Люси, Иллюзионист, Иллюзия обмана, Хранитель времени, Фокус, из кровавых - Рейд и Рейд-2, Механик, фэнтези - Фантастические твари и где они обитают, Вычислитель и некоторые другие

              • 23:08 05 Января 2017
                1 0
                да уж, примитивный ты наш

                • 01:54 06 Января 2017
                  0 0
                  Сам назови кино, про которое нельзя было бы сказать, что это говно, совершенный ты наш, золотой вездесущий, всевидящий и всеслышащий кинозритель. Давай так, ты будешь называть кино, а я буду без всяких пояснений говорить, что это говно. Можешь быть уверенным, - любые твои сто фильмов я назову говном и мне не будет стоить никакого труда писать слово"говно". Давай, бриллиантовый, пиши столбиком свои кинофильмы.

      • 12:25 05 Января 2017
        3 0
        Остров посмотрите Павла Лунгина, отличный фильм.

        • 15:35 05 Января 2017
          2 0
          Очень сильный фильм, один из тех, что врезаются в память и потом долго беспокоят воспоминания и тревожат совесть.

          • 02:21 07 Января 2017
            0 0
            Вы абсолютно правы!!!

      • 20:48 05 Января 2017
        1 0
        Krestvozdvidgenskii, за последнее время произвели сильное впечатление:
        - "Класс коррекции" Ивана Твердовского,
        - "Монах и бес" Николая Досталя,
        - "Ученик" Кирилла Серебренникова.
        И это при том, что я не киноман по большому счёту.
        Вас интересно читать, но с тем, что у нас нет достойных фильмов, не могу согласиться.

        • 03:01 06 Января 2017
          1 0
          Я не говорю, что у нас нет достойных фильмов, просто у меня голова так устроена, что отечественные фильмы я стану смотреть в последнюю очередь, - когда закончатся интересные зарубежные. Например, выше я навскидку написал несколько фильмов, которые мне нравятся, и последний там Вычислитель, где явный закос под буржуйские, но все же в актерской игре есть ужимки , по которым сразу можно сказать, что фильм россиянско-московский. Эти ужимки меня больше всего раздражают.
          Система представлений или, если хотите, шкала ценностей, проявилась у меня очень рано - в 4-5 классе, когда обозначился интерес к чтению фантастики - на 30-50 зарубежных произведений приходились лишь 1-2 отечественных. Причем всякие другие жанры попросту отметались. Все дальнейшие попытки школы привить мне любовь к Льву Толстому,Чехову, Куприну, Бунину и т.д. натолкнулись на активное сопротивление с моей стороны. В музеях было тоже самое - меня клонили в сон или вызывали раздражение рассказы экскурсоводов о традициях отечественной иконописи, я терпеть не мог этих слюнявостей на счет, скажем, псковской традиции рисовать на иконах прямоугольную рамку, а уже в ней изображать лики Христа, Богородицы и святых.
          Позже, в студенческие годы, когда появилась возможность бывать в московских кинотеатрах и на фестивалях кино, проявилась и другая шкала вкусовых предпочтений - я узнал, что кино бывает не только отечественным и индийским, а еще и итальянским, французским, польским, американским и даже испанским и т.п. Внутри каждой национальной кинокасты проявились отличия фильмов по жанрам и эпохам создания кинопроизведений. Один такой случай я вам расскажу.
          Оказалось, что в кинотеатре повторного фильма можно посмотреть не интересное, а скучное и занудное французское кино, которое почему-то затем станет эталоном ценности других фильмов, невзирая на национальность режиссеров и время создания кинокартин. Так, например, в одном из фильмов молодые влюбленные, до войны, приходят в кафе, где официант им наливает в рюмки вино, и девушке показалось, что у него запах пробки. Парень тоже пробует вино и тоже жалуется официанту на запах. Тот наливает из бутылки рюмку себе, выпивает и говорит, что вино не воняет. Парень и девушка настаивают на том, что у вина есть запах пробки. К ним подходит еще один официант, он тоже выпивает рюмку вина и говорит, что вино не воняет. Парень и девушка возмущаются еще сильней. К ним подходит третий официант и тоже выпивает рюмку вина. И так они дружно все вместе выпивают всю бутылку. В конце парень и девушка смотрят на довольных официантов и понимают, что их разыграли. Воспоминания об этом эпизоде в кафе на долгие годы становятся значимым событием в их жизни - более значимым, чем многие, даже более важные события.
          Вот видите, какими странными бывают шутки сознания, и это лишь один из примеров, а на самом деле их много - необъяснимо-загадочных. И я уже давно привык к истерическим выкрикам тех, с кем мое мнение не совпадает. У большинства людей оценки кинопроизведений укладываются в рамки шаблонов, навязанных СМИ. Но есть и оголтелые мракобесы, эти с пеной у рта могут неделями напролет требовать, чтоб я на сиреневом глазу отрекся от своих представлений и признал превосходство их дурацких шаблонов. Как правило, в таких случаях, я перевожу разговор на анекдоты, иначе бы мои собеседники-оппоненты умерли от спазмов сосудов и черной отравленной крови.

  • 14:37 05 Января 2017
    0 0
    Обсуждение фильма:
    Синий Фил 189 (спецвыпуск): х/ф "Викинг"
    https://www.youtube.com/watch?v=zL6z3zJ06qw

    «Надо очень не любить свою историю, чтобы изображать ее именно так», — автор первоначального сюжета фильма «Викинг»
    Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1483634972

  • 16:14 05 Января 2017
    4 2
    Пока сам не посмотрю, фиг чего подписывать буду.
    Что и вам советую.

  • 17:06 05 Января 2017
    5 0
    Ну что ж такое, ведь даже и не собирался смотреть, терпеть не могу современное российское кино (за редким исключением). Но так разрекламировали, теперь придется.
    Почитал петицию: "Обмазываются кровью и сношаются". Видимо, фильм превзошел самые смелые фантазии автора петиции, раз такая бурная реакция. Вот что бывает, когда еще вчера смотрела Спокойной ночи малыши, а уже сегодня - взрослые фильмы.

    • Ms.
      19:02 05 Января 2017
      2 0
      В точку)

  • 18:48 05 Января 2017
    2 1
    Заботы не позволяли посмотреть, но после такой рекламы- непременно.

  • 15:51 06 Января 2017
    2 0
    Во дают, столько эмоций из-за банальной агитки ))

    До крещения – тёмное прошлое, после – светлое будущее. И в это самое светлое будущее упирающуюся Русь тащит не кто иной, как князь Владимир. Всё остальное – иллюстрации.

    Детей таскать не советую (даже на 12+). Пусть уж лучше с "Маленького герцога" начинают (Ричард I Бесстрашный), если родителям оно надо. Там с точки зрения религии похожий посыл, но мозги наизнанку не выворачиваются, и блевать не тянет.

    Надеюсь, за мнение, расходящееся с мнением Владимира (который не князь), у нас статью ещё не придумали?..

    • 13:20 09 Января 2017
      0 0
      Не волнуйтесь, подберут ;-)

  • 14:08 09 Января 2017
    1 0
    Смотрел этот бред - пожалел потраченных денег на билет, что морозил зад пока ждал транспорт. Ни знаю как они собрали такую кассу реально зал был пустой......

    P.S. Часть идей слизано с сериала Викинги его лучше посмотрите зрелище не для слабонервных, хотя сейчас этим уже ни кого не удивить!

  • 18:13 09 Января 2017
    2 0
    посмотрел этот "шедевр"...в 1000 раз убедился что современное Российское кино полный шлак...у нас могут кино снимать только за 3 копейки как бюджет голливудский так ахинея....