https://tvernews.ru/news/217491

Неприятная ситуация в тверском магазине «Леруа Мерлен», или Как из-за 36 рублей попасть под суд

TIA, 21 Декабря 2016, 12:35
, 77

В весьма нехорошую ситуацию попал Станислав Тарасов в магазине «Леруа Мерлен», что на Октябрьском проспекте в Твери. Станислав – частный предприниматель, у него строительный бизнес, а потому в этот магазин за товаром ездит ежедневно, а то и несколько раз на дню.

В ноябре мужчина в очередной раз приехал сюда за материалом. Стоя на кассе, он взял в руки бур, который сначала повертел, посмотрел и ...положил в карман. По словам мужчины, он сделал это не предумышленно, как говорится, автоматически и неосознанно.

- Я на кассе оплатил товар, общий чек получился порядка 6 тысяч рублей. Ко мне подошли охранники, потребовали чек и сказали, что у меня есть бур, но я за него не заплатил. Я проверил карманы, и действительно там оказался бур стоимостью 36 рублей. Меня повели в комнату охраны для выяснения обстоятельств.

Я не понимаю, как так получилось. Скорей всего, я задумался, рассматривал на кассе товар, трогал руками бур и на автопилоте положил его в карман. Но точно, я сделал это не специально. У меня и в мыслях не было что-то красть. Зачем?

Станислава привели в комнату для охраны. Извинения его не приняли, сказав, что «таких» как он много. На место вызвали полицию.

- Я три года плотно сотрудничаю с «Леруа Мерленом», их постоянный клиент. Зачастую оставляю здесь крупные суммы денег, часть персонала меня уже хорошо знает.

Сначала молодой охранник разговаривал со мной нормально, но меня зацепила фраза, что «таких» как я тут много, то есть воров. Взгляд был свысока, что мне не понравилось. Я предложил возместить ущерб, извинился. Но пришел старший охранник и велел меня оформлять.

Сотрудники полиции забрали предпринимателя Тарасова с собой в отделение на ул. Ротмистрова,  составили протокол, «откатали пальцы». Дело было пущено в ход и в декабре направлено в суд.

- Я почувствовал себя как минимум террористом, ранее у меня проблем с законом никогда не было. А вот тут 36 рублей! Ситуация очень неприятная. Я считаю, что «Леруа Мерлен» должен был хотя бы просто поговорить. Причем у меня с собой была довольно крупная сумма денег – в районе 50 тысяч рублей, и чек, оплаченный на сумму около 6 тысяч, да и по мне не скажешь, что я вор. Я извинился, я хотел возместить ущерб, я все прекрасно понял, что совершил, но я же не специально.

Такое с каждым может случиться, по работе закрутишься, задумаешься – и вот тебя считают вором.

20 декабря в Мировом суде Твери состоялось судебное заседание. Станислав Тарасов признан виновным в совершении административного правонарушения. Ему назначено наказание в виде штрафа – 1 тысяча рублей.

Комментарии (77)


  • 12:40 21 Декабря 2016
    61 3
    Украл бы на 10 рублей - посадили бы, не иначе. В нашей стране мало воровать нельзя - неприлично

  • 12:43 21 Декабря 2016
    9 18
    Для пополнения дактилоскопической базы повод есть. Сегодня честный, а завтра неизвестно куда кривая приведет. Турецкий террорист вид тоже имел очень даже респектабельный..

  • 12:46 21 Декабря 2016
    18 18
    Леруа это дно! Чего он плачется? Украл? Украл! Хлебай теперь

    • 14:07 21 Декабря 2016
      7 4
      Школьник! Марш уроки учить!

      • 18:24 21 Декабря 2016
        4 3
        Мои уроки в 93 закончились,имбецилушка! А красть не хорошо!

  • RVS
    12:46 21 Декабря 2016
    42 3
    Быдлядские охранники собственную самооценку повышают,как и в других точках.

  • 12:49 21 Декабря 2016
    43 2
    Я слышал, что для полиции эти всяческие сети подарок судьбы. Раскрываемость 100%, их вызывают, а там уже сидят пойманные с поличным. Правда, многие граждане на самом деле воруют.
    А в данном случае просто бред. Нельзя всех под одну гребенку, можно было бы администрации магазина спокойно разобраться и не поднимать шум.

  • 12:51 21 Декабря 2016
    3 17
    Вор у вора дубинку украл.

  • 12:51 21 Декабря 2016
    6 16
    а причем здесь деньги в кармане, часто покупаю. клептоманию никто не отменял. Посадють? - а ты не воруй

  • 09:57 21 Декабря 2016
    12 6
    Одно ворьё кругом! Пора карманы зашивать, иначе последний бур выгребут.

  • 12:59 21 Декабря 2016
    8 2
    бур это с чем на рыбалку ходят?

    • 13:14 21 Декабря 2016
      12 0
      Ага, но он строитель значит такой:

    • 16:34 21 Декабря 2016
      5 0
      барак усиленного режима

  • 13:08 21 Декабря 2016
    3 1
    Сказал брат брату: «Это мое и то мое же», и стали князья про малое говорить «это великое» и сами на себя крамолу ковать. (@Слово о полку Игореве)

  • 13:08 21 Декабря 2016
    12 2
    До 1500 рублей административная статья. Таких мелких хищников действительно много и охранник не обязан отличать заблудшую душу от жулика. Если шел с большой покупкой на кассу, значит не в руках все нес. Сунул в карман и не оплатил- состав адм. правонарушения. Масса обеспеченных людей совершают мелкие хищения. раньше в Леруа была практика возмещения украденного в 10-ти кратном размере.на месте, с выдачей чека.

    • 13:50 21 Декабря 2016
      16 0
      Еще охранник не обязан говорить "таких как ты тут много шныряет".
      Мне лишь однажды пришлось общаться с охранниками, и то было это года три назад на ж.д. вокзале. Все как на подбор - или урки, после отсидки, или отставные менты. Натуральное хамло и быдло. Оказалось, что охрана многим из тех, кто на ТИА тусуется, нахамила. После этого руководство вокзала прислало в редакцию официальное извинение, и заменило охранную фирму, а те пошли на улицу искать себе новую работу.

  • 13:11 21 Декабря 2016
    19 2
    У меня была аналогичная ситуация. Охранники просто разговаривать не стали и вели сябя как быдло. Заплатил в пятикратном размере .

  • 13:11 21 Декабря 2016
    15 2
    Странная охрана... Обычно в таких случаях просто просят "возместить" покупку в н-кратном размере и полицию не вызывают (хотя есть ощущение, что сие тоже незаконно), а полицаев начинают вызывать при суммах от 500 рублей и выше (охране плюсик за бдительность, полиции палку в отчетность).

  • NPC
    13:35 21 Декабря 2016
    9 0
    Ну план у охраны, план. Чего тут непонятного. Им нужно ловить не менее N воров в месяц и предотвращать не мене N преступлений сотрудников в год. Ничего нового.

    • 02:19 22 Декабря 2016
      2 0
      еще и ментам подсобили.
      по догоВору

  • 13:42 21 Декабря 2016
    17 0
    Что за бур за 36 рублей у профессионала? На полтора отверстия?

    • 19:00 21 Декабря 2016
      6 1
      Товартв леруа мерлен заставляет желать лучшего,хреновый прораб там закупается,их говном только говно строить

  • 13:47 21 Декабря 2016
    14 1
    :::наказание в виде штрафа – 1 тысяча рублей.

    Вот и "эффективность" правоохренителей.
    Посчитайте-ка всю зряплату занимавшихся "преступником" за это время, плюс прогон бобика, плюс краску и бумагу....


  • 13:57 21 Декабря 2016
    8 0
    Дело было вечером
    охране делать не чего
    решили бедолаге оформить протокол
    При помощи охраны
    бюджет пополнился штукой
    Пропал дефецит бюджета
    Строчит Медведев Путину
    Спасибо бдительной охране
    и нашему государству
    Но есть один вопрос
    Почему Государство спустило
    дело Васильевой и Сердюкова в унитаз.


  • 14:03 21 Декабря 2016
    30 0
    Когда такая информация попадает в СМИ, имиджевые потери для компании огромные. Вспомните старушку с сырком в питерском "Магните". Значит, в Леруа непрофессиональный менеджмент среднего и верхнего уровня и непродуманные инструкции, раз доводят ситуацию до абсурда себе в убыток. А ведь все просто. Охране - премию за бдительность в любом случае. А решение, что делать, должен принимать один подготовленный человек. Он мог посмотреть сумму чека, зайти в БД покупателей, спросить у знакомых покупателю продавцов. Результат - отпустить с миром, посоветовав быть внимательным. Но ФИО и фото с камер в свою БД возможно неблагонадежных покупателей внести.
    А так "Леруа" бесплатно прорекламировала " Петровича"

    • Alx
      14:50 21 Декабря 2016
      2 4
      Ну да, воры теперь в Леруа не пойдут. Остальным же пофиг.

    • 18:54 21 Декабря 2016
      8 0
      "Значит, в Леруа непрофессиональный менеджмент среднего и верхнего уровня и непродуманные инструкции, раз доводят ситуацию до абсурда себе в убыток." Менеджмент там козлиный. Говорю на собственном опыте - имел беседу с директором тверского магазина пару лет назад.

    • 01:20 22 Декабря 2016
      0 0
      Почему Петровича? Там не воруют? Цены увы там выше. А несуны в Леруа всгда были и будут, при их объемах продаж, этот факт в цене - вы даже не заметите.

  • 14:04 21 Декабря 2016
    10 2
    Он что, дал себя обыскать? Послал бы лесом этих ослов, и все дела. Пусть в трусах у себя ищут.
    А вообще не исключено, что сам в бутылку полез. Нормальному взрослому мужику предъявить кражу железки за три копейки-тут мужик тоже постараться должен.

  • 14:05 21 Декабря 2016
    29 3
    Человек, то бишь вор, как окрестили его сотрудники магазина и правоохранительных органов, давал немалую выручку магазину, и при разбирательстве руководству магазина надо было это учесть, немного напрячь свои извилины. На первом месте в бизнесе стоит прибыль, или нет? Человек никогда не придет в магазин,НИКОГДА. Не придут его родные и близкие. Если бы он хотел украсть, то, наверное, прихватил бы что-нибудь подороже. Виноваты не охранники, виновато недальновидное руководство.

    • 14:25 21 Декабря 2016
      8 5
      Придет, никуда не денется.

    • 14:38 21 Декабря 2016
      6 3
      Не думаю, что если бы его за руку поймал руководитель ТК, то стал бы его по судам таскать. А вот охранники - станут. У них часто с зарплаты удерживают то, чего не досчитались в торговом зале, потому они и бьются за каждую копейку.

      Ситуация не приятная, но, как говорится, не знание закона или банальная забывчивость не освобождает от ответственности.

      Я вот тут недавно по трассе ехал, задумался и не досмотрел, как проскочил табличку "населенный пункт" со скоростью 100 км/ч. Фото на память из ГИБДД мне пришло через неделю и аргументы типа "я задумался и проглядел, простите, дяденька" в ГИБДД не катят - штраф пришлось оплатить. Увы, такова реальность.

      Как пел известный человек - "следи за собой...".

      • 19:07 21 Декабря 2016
        2 0
        Я вас удивлю, но в любой торговой организации со свободной выкладкой существуют нормативы списания на воровство покупателей.

    • 14:41 21 Декабря 2016
      2 6
      Куда он денецца... в Мурло-Мурлене хорошие цены

      • 19:09 21 Декабря 2016
        2 0
        Далеко не на все там цены хорошие.
        Столкнулся тут с их (магазина) подрядчиками по одному направлению - охарактеризую одним словом: мудаки.

      • 22:17 22 Декабря 2016
        0 0
        Зато качество никакое...

    • 15:28 21 Декабря 2016
      7 2
      В день таких "забывчивых" набирается десяток человек, в итоге за месяц убыток не маленький.

      если не сдавать ментам воришек, они мгновенно обнаглеют
      не попался - заработал, попался - отпустили, беспроигрышная лотерея.

      • 16:29 21 Декабря 2016
        11 1
        36/6000*100=0,6% могли подарить улыбнуться и пригласить за покупками еще.

        P.S. Покупал там как-то плитку просто отстой горбатая, хорошо что на улицу и эта пойдет. А так старюсь там не брать ни чего!

  • 14:36 21 Декабря 2016
    7 4
    Кричишь "Смотрите, крокодил летит!" и резко вскидываешь руку с указательным пальцем куда-нибудь вверх. Все переводят взгляд в указанную сторону. В этот момент выкидываешь мелочь подальше. Нет тела - нет дела.
    Если будут всучивать ее обратно, снимаешь на телефон как попытку подбросить и оклеветать.

    • 18:31 21 Декабря 2016
      9 0
      Выкрик поддатого российского туриста "Алла, я в бар!" вызвал панику в аэропорту Нью - Йорка.

  • 14:40 21 Декабря 2016
    9 8
    Не понимаю возмущений. Вынес товар в кармане, не оплатил. Какие еще могут быть вопросы? Надо причины своих неприятностей прежде всего искать в себе, а не охранниках

    • 15:46 21 Декабря 2016
      7 4
      Последнее время принято судить по нормам морали, а не по закону.

      Кондуктор высадил из автобуса ребенка на мороз за неоплату проезда - следственный комитет проводит проверку. Да, по совести кондуктор не прав, но по закону то - прав! О каких проверках речь? Комитет защищает закон или действует по понятиям?

      Так вот каждый будет ездить бесплатно и жаловаться, что холодно и его высаживать нельзя. А вторые будут класть в карман в магазинах и ссылаться на то, что случайно.
      Пора бы уже отделить мух от котлет - либо мы живем по закону, либо по нормам морали.

      • 17:45 21 Декабря 2016
        10 0
        О чём вы? Какие законы, какие нормы морали? У нас даже понятия, и те давно не работают.

      • 21:48 21 Декабря 2016
        1 0
        тут вы не правы. Есть конвенция прав ребенка. поэтому несовместимые вещи. правильно кто-то написал - шел с корзиной на 6т и тут в карман положмил - а почему не в корзину?

    • 16:10 22 Декабря 2016
      0 0
      Согласен.Возмущаются дебилы.Они не понимают своими куриными мозгами,что любая недосдача ляжет на плечи персонала,в т.ч охраны.Хотя если с другой стороны посмотреть,36 рублей не велик ущерб..могли бы разрулить тему на месте,без полиции.Но попались принципиальные охранники.И судить их нельзя,они просто хорошо выполняют свою работу.А у мужика на лбу не написано,что он не верблюд

  • 14:55 21 Декабря 2016
    9 2
    Сегодня - бур, завтра мильён рублей))) Однажды мой товарищ, задумался и телефон в карман положил, и ничё, отсидел три года и вышел)

  • 15:08 21 Декабря 2016
    6 2
    Много трудных вопросов поднимает этот материал.
    Насчет действий охраны- все как раз понятно. Им надо кого-то когда-то задерживать, оформлять задержания. Представьте себя на их месте- шляется армия здоровых лбов, и- не поймали ни одного нарушителя. Может возникнуть вопрос, а что вы здесь вообще делаете? Я думаю, таким уловом , как автор с копеечным буром они должны дорожить, это- настоящий подарок. Поэтому надеяться на то, что они так просто откажуться от одного задержания, по меньшей мере странно. Таких случаев достаточно много, один из классических( это чаще в продуктовых)- покупатель на кассе забывает где-нибудь в углу своей телеги что-то из товара. Иногда кассир подскажет, но если дойдет до охраны- оформления не избежать, альтернатива- только решение вопроса наличными. Если не регистрировать такие случаи, может сложиться впечатление, что охрана не сильно-то и нужна.
    Манера поведения охранников. А что тут удивляться? Сегодня-полстраны охранники, продавцы и чиновники. В охранники идет далеко не самая образованная часть общества.
    Другой вопрос- правомерно ли смешивать деятельность конкретной охранной фирмы и руководства магазина? Должно ли вообще руководство магазина интересоваться тем, кого задержали, и как-то вмешиваться.
    Если руководство "Мерлена" было в курсе этой истории- то это действительно некрасиво, и можно подумать о том, чтобы прекратить сотрудничество с ним.
    Но может быть и так, что руководство не касается повседневной деятельности охранной фирмы, точно так же как и охранники не лезут в торговые проблемы руководства магазина. Бывает по всякому. Иногда руководство фирмы при заключении договора с руководством охранников четко обозначает задачи и разделяет зоны ответственности и не вмешивается в повседневную деятельность.
    А иногда охранну осуществляет фирма, тесно связана с самой конторой, в этом случае претензии к охране логично распространить и на руководство охраняемого объекта. Насколько справедливо в данном случае переносить ответственность на руководство "Мерлена"- непонятно.
    Нет особых вопросов и к ментам- полагаю, в этой ситуации у них не было особого выбора. Вызов был, что они еще могли сделать ?

    А вот судья на мой взгляд- именно та фигура, которая могла и должна была учесть все обстоятельства, всесторонне проанализировать и оценить данную ситуацию, учесть все доводы, в том числе и те, о которых идет речь в заметке, и вынести справедливое решение.
    Это право и обязанность именно судьи. Такого права не дано ни рядовым охранникам, ни вызванному наряду полиции. Их задача- зафиксировать все обстоятельства , а не судить и не давать оценки. Для этого есть суд. Только у него, а не у ментов с охранниками, есть право судить и принимать решения.
    Поэтому, на мой взгляд, здесь уместнее обсуждать не действия охраны, ментов или руководства "Мерлена", а решение судьи- насколько полно она учла все обстоятельства дела и насколько справедливо и обоснованное принятое решение. Что это было- банальная проштамповка, не вникая в подробности и существо дела, или же действительно разбирательство с учетом всех обстоятельств и ньюансов.

    Несколько коробит заголовок - "попасть под суд". Да ничего плохого в этом-то как раз и нет! Потому что именно суд - единственный орган в этой истории, который должен был учесть и проанализировать все те доводы, что приводит автор. Это не охранникам, не ментам и не руководству магазина надо их предъявлять- не их право судить и давать оценки, а именно судье. Задача охранников и ментов- четко и корректно оформить . А стоит ли вообще оформлять всякую хрень ? Камертоном здесь как раз-таки и будет суд. Если будут бездумно и формально проштамповать все протоколы подряд, то естественно, они и дальше будут составляться. А если суд не станет выносить наказания ввиду незначительности , или ограничиться предупреждением и пожеланием автору впредь быть более внимательным, то прыти составлять протокол по каждому ничтожномиу и абсурдному поводу у охранников и ментов явно поубавиться.
    По-моему, суд, выносящий менее 1% процента оправдательных приговоров- это уже само по себе повод гражданам выйти на улицы и добиваться создания нормальной независимой судебной системы, либо- отставки действующей власти.

    Для этого стране и должен быть суд. Это- не какая-то блажь либерастов всяких и агентов госдепа, а непременное условие для нормальной страны.

    • 19:30 21 Декабря 2016
      3 0
      соглашусь относительно суда - мелкое хищение, это же умышленное правонарушение. а тут очевидно, что умысла на хищение у человека не было. жалобу на решение надо.

    • 20:11 21 Декабря 2016
      2 1
      Вектор, Вы уж извените.. херню начали писать. Прав был недавний комментатор - Лев Толстой возродился.
      Это бы пол беды. Очень много букв, подобные статьи я читаю в тех изданиях, где мне нужно и никак не хочу читать многострочные комменты там, где можно емко и кратко высказать мысли. Это при том, что в уме Вам не откажешь, и во всем прочем тоже. Спасибо за понимание!

      • 12:35 26 Декабря 2016
        0 0
        Графоман-затейник!

  • 15:15 21 Декабря 2016
    6 2
    Вроде всё Ок, допустил про....б - получил по заслугам.
    В следующий раз проверишь карманы на кассе.

    • 15:26 21 Декабря 2016
      9 2
      А лучше проверять карманы еще чаще- не только на кассе- при входе и при выходе, в общем, чем чаще, тем лучше. Неплохо бы повесить в магазине объявление, призывающее граждан чаще проверять карманы. И периодически напоминать им об этом по громкоговорящей связи.
      А то так вот по забывчивости и расхищаются, выводятся в оффшоры национальное достояние нашей страны.

      • 15:30 21 Декабря 2016
        2 3
        Других способов нет бороться с раз...ми.
        Товарищ должен это знать, раз работает строителем то раз...ев видит каждый день.

        • 15:43 21 Декабря 2016
          10 0
          Всему свое время. Человек может прекрасно умеет концентрироваться там, где это необходимо, и банально отвлечься и задуматься стоя в очереди в кассу.
          Рзъ...байство тут вообще непричем. Многие выдающиеся и великие люди в быту часто весьма рассеянны- именно потому, что НА САМОМ ДЕЛЕ они как раз в этот момент СКОНЦЕНТРИРОВАНЫ, но не на окружающем, а на своих мыслях. Особенно многие математики, для которых способность к концентрации внимания - главное "профессиональное " качество, выглядят в быту рассеянно.
          Великий математик Дж.фон Нейман иногда концентрировался на своем и задумывался настолько, что будучи за рулем автомобиля оказывался в неизвестном ему населенном пункте, из которого не знал как выбраться, и спрашивал об этом по телефону .
          Как раз более примитивный и олигофренистый субъект будет выглядеть на кассе более собранным- у него в голове нет особо никаких мыслей , и он сосредоточен не на своих мыслях, а на окружающей обстановке. А вот более развитый человек может и о чем-то о своем задуматься, чтобы время даром не тратить. Так что совсем не так все просто и категорично на самом деле.

  • 16:33 21 Декабря 2016
    5 2
    А может это просто реклама Леруа( пишут часто покупает, по несколько раз в день) и предупреждение покупателям.
    P.S. Может решение суда покажете. что-то мутно верю за 36 рублей столько возни. Мусора вроде воровство меньше какой-то суммы не оформляют вроде 1000руб

  • 16:45 21 Декабря 2016
    4 2
    Значит не первый раз человек так "забывал" и его "пасли".

  • ZLO
    17:00 21 Декабря 2016
    5 0
    ..... охрана в этом магазе, особенно начальник охраны. https://www.youtube.com/watch?v=YdE96Fnrll0

  • 17:01 21 Декабря 2016
    3 0
    Давайте теперь послушаем другую сторону.
    Видео, пожалуйста

  • 17:07 21 Декабря 2016
    4 1
    Штраф 1000р, не приятно конечно, но не уголовку же пришили. Тут примерно как хороший водитель не заметил знак, нарушил и получил те же 1000 р штрафа или даже больше. Очень неприятно, он тоже не специально и вообще всегда пристегивается и детей возит в кресле и очень аккуратен и не превышает скорость, а тут.... Не бери близко к сердцу, формально закон нарушил. Попался конечно же охранник урод. Менты тоже не пошли на встречу. Что поделать, не повезло. Пусть это будет самая большая потеря в твоей жизни. Просто в следующий раз будешь внимательнее. С наступающим!

  • 17:08 21 Декабря 2016
    5 4
    ТУТ пишут:В день таких "забывчивых" набирается десяток человек, в итоге за месяц убыток не маленький.

    Не стоит забывать, что человек является постоянным клиентом, во многих приличных магазинах существуют накопительные скидки, наверняка из всей прибыли, что принес это клиент, можно выделить 36 рублей на убыток. Человек, который будет воровать в магазине, где бывает каждый день,- это нонсенс. Если говорить о ворах, то известно, что среди них действует кодекс чести - не воровать там, где они живут. Все-таки хочется надеяться на то, что слабый голос руководства такого огромного магазина что-нибудь ответит нам о своем окончательном решении в пользу ПОСТОЯННОГО покупателя.

    • 18:03 21 Декабря 2016
      5 2
      Вы не знакомы ни с торговлей, ни с криминалом. Любой магазин изначально закладывает в стоимость товара некие неизбежные потери: покрадки, бой, тухляк. Как бы профессионально не работали безопасники, свести эти потери к нулю не получится. Но, если охрана расслабится и начнёт околачивать груши, ковыряя при этом в носу, ущерб от крадунов превысит нормируемое значение.
      Беллетристику касаемо "воров" и "кодексов" даже комментировать не стану, она вообще не имеет никакого отношения к реальности.
      P.S. Минус, если что, не мой.

  • 18:04 21 Декабря 2016
    1 1
    Есть только одно но во всей этой истории - если он бы сразу признал что у него есть товар не оплаченный на кассе и он готов за него заплатить сразу - это даже под административную статью не подпадает, а вот если начал пререкаться с охранниками, вот тогда по полной программе его и начали раскручивать....

    • 20:29 21 Декабря 2016
      1 2
      Угу... Если я забыл и на меня наехали - в чем мне признаваться?
      Я ничего не крал.
      С какого перепуга я должен начать предлагать деньги?

  • 19:18 21 Декабря 2016
    4 2
    просто цирк!!! слов нет, идиоты докопались до пацана

  • 21:55 21 Декабря 2016
    2 0
    Если ситуация действительно такая, как описал автор заметки, то он сглупил, что не нанял юриста. Нормальный юрист на суде разнес бы эти обвинения в пух и прах. В крайнем случае, в таком деле должна была бы быть применена статья 2.9 КоАП РФ - "Малозначительность правонарушения". Вообщем, если срок обжалования не истек, "воришке" нужно нанять юриста и обжаловать судебный акт о привлечении его к административной ответственности.

  • 22:53 21 Декабря 2016
    3 0
    Охранника обидеть может каждый, не каждый может убежать!

  • 00:48 22 Декабря 2016
    4 0
    Вы ещё рядом в Декатлон сходите. Там на ценниках одна цена, а на кассе уже другая, порой раза в полтора(!) выше. Кто заметил, српзу извиняютсяи делают возврат. Кто не заметил, значит прокатило. Хамский и отвратный магазинчик с весьма нехорошими традициями.

    • 12:32 26 Декабря 2016
      0 0
      я им писал жалобу по этому поводу,промычали невнятное

  • 00:52 22 Декабря 2016
    3 0
    Перед кассой нельзя ничего в карман класть, там камеры на кассиров. А вот в глубине зала - приветствуется!

  • as
    15:37 22 Декабря 2016
    0 0
    Мирового суда Твери не существует,
    а Судебный участок № 5 Московского района, в чью территориальную подсудность входит Леруа Мерлен, а именно мировой судья Лискина Татьяна Викторовна, рассматривала только одно дело в отношении Тарасова Станислава Васильевича: № 5-617/2010 "Невыполнение водителем законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения", назначив наказание по ст. ст. 12.26 ч. 1 КОАП (данные из открытых источников)

    • 16:39 23 Декабря 2016
      0 0
      вполне возможно дело рассматривалось в мировом суде по месту жительства (регистрации) привлекаемого лица, закон это позволяет... Допустим, например, вы ездили отдыхать на юг и где нибудь в Ростове Вас остановили сотрудники ГИБДД и привлекают за нарушение ПДД. Вы имеете право потребовать рассмотрение в суде по месту Вашей регистрации, а не там где вас поймали...

    • 16:41 23 Декабря 2016
      1 0
      Да, кстати, мировой судья с/у №5 Московского района Твери - это Конова Л.А., а Лискина уже давно федеральный судья.

      • as
        09:14 28 Декабря 2016
        0 0
        Дело рассматривалось в 2010г., тогда она ещё была мировым судьёй.

  • 16:05 22 Декабря 2016
    1 2
    Жалко мужика..попал в неприятную ситуёвину.Ладно хоть легко отделался,но осадок остался.Впредь будет ему наукой..Хотя никто не застрахован от таких случаев

  • 22:21 22 Декабря 2016
    2 0
    А вот фраза, что в день набираются несколько "таких"... Они всех их ловят? Или просто в качестве потенциальных воров всех огульно считают?

    • 13:15 23 Декабря 2016
      1 0
      этот долбаный Леруа зажрался, вот и ищут всяких там воров

  • 10:50 24 Декабря 2016
    1 0
    Сначала ВАУ ! Когда открылся Леруа, потом кто понял почему у них дешево давно нашел себе другой магазин для покупок,приобретенные у них товары экономичны и практичны - всегда под рукой ,16 собственных торговых марок + заказы у производителей товара с удешевлением за счет качества под сеть - большая мышеловка с дешевым сыром.