https://tvernews.ru/news/217468

В Твери из продажи изъяли нелегальную «Настойку боярышника»

TIA, 20 Декабря 2016, 16:03
, 56

В Твери сотрудники полиции провели рейд по торговым точкам. Цель – пресечение нелегальной розничной продажи алкогольной продукции.

20 декабря в одном из торговых павильонов на ул. Паши Савельевой сотрудники ОЭБ и ПК Управления МВД изъяли 6 коробок спиртосодержащей продукции – «Настойки боярышника». В каждой коробке было по 40 флаконов ёмкостью 100 гр. По данным полиции, изъятая спиртосодержащая продукция продавалась без документов, подтверждающих её легальность на территории Российской Федерации.

Продукция направлена на исследование в лабораторию ЭКЦ УМВД, чтобы установить, представляет ли она опасность для жизни и здоровья людей.

Комментарии (56)


  • 16:20 20 Декабря 2016
    8 0
    Чтобы наконец то изъяли эту хрень, нужно было ждать, чтобы пол сотни умерло от нее в Иркутске?

    • 18:04 20 Декабря 2016
      6 0
      Ну да,а что ж еще?

  • 16:21 20 Декабря 2016
    3 10
    Мы не позволим травить свой народ, наш народ заслужил лучшей доли: в магазинах полный ассортимент вин, водок и коньяков. Для любителей пива- сколь угодно пива.
    Вы живете в развитом, демократическом государстве, господа, хватит хлебать всякую дрянь!

    • 16:27 20 Декабря 2016
      16 2
      угу. а денег на водку, вино и коньяк где взять? пузырь официальной водки стоит от 200 рублей, если что, при зарплате в 10-15 тысяч особо не разгонишься. отсюда и рост употребления суррогатов. хотя вам не понять, с логикой у членов вашей преступной группы (ой, партии)) туговато всегда было. вот воровать у народа - это да, это вы умеете.

  • 16:22 20 Декабря 2016
    13 0
    Ну, как не густо... На потраву 40 человек бы вполне хватило. Беда в том только, что потравиться вполне себе успешно можно не только боярышником, но и дорогущим брендовым алкоголем, который тоже палят будь здоров, не меньше, а то и больше и чаще, чем пресловутый боярышник.

    • 17:00 20 Декабря 2016
      1 5
      Ну с левым алкоголем они лавочку в целом прикрыли... Самопал же всегда отличить можно.

      • 20:52 20 Декабря 2016
        5 0
        Ага, щас:

        «Качество подделок в последнее время достигло такого уровня, а все степени защиты копируются настолько тщательно, что нередко на глаз лишь по бутылке и этикетке определить подлинность товара может только специалист, — рассказал ЦУРу сотрудник одной из крупных зарубежных алкогольных компаний. — Покупать премиальный импортный алкоголь можно исключительно в крупных специализированных или сетевых магазинах, имеющих весь пакет необходимых разрешений. Кроме того, пробивая товар на кассе, стоит проследить, чтобы продавец отдельно от штрих-кода просканировал акцизную марку на товаре».

        https://openrussia.org/notes/704126/

        • 15:14 21 Декабря 2016
          0 0
          Ну подскажите как обойти ЕГАИС, в котором хранится вся история о бутылке? :)

          А всем интернетчикам сайт http://public.fsrar.ru/checkmark в помощь )

  • 16:28 20 Декабря 2016
    6 2
    ну теперь-то россияне могут вздохнуть спокойно) 24 литра это, конечно, результат. Для карикатуры, разумеется. Вообще, следует понимать, что алкоголизм как и наркомания - это социальные болезни.

  • 13:45 20 Декабря 2016
    10 3
    Очередная акция типа проверок домов-интернатов после пожара. По мне так пусть пьют, коли хочется. Лишь бы не мешали жить остальным. Что касается иркутской истории, на ёмкостях с жидкостью русским по белому было написано "Внутрь не жрать!" В итоге несколькими десятками деградантов стало меньше. Разве это плохо?

    • 16:51 20 Декабря 2016
      3 2
      Какие бы они небыли, а лечебные мероприятия проводить приходиться за счет государства, плюс погребение. Наше государство не дойная корова, у нас других статей расходов по горло!

      • 14:09 20 Декабря 2016
        3 2
        Верно. Тогда можно всех в одной яме, скопом. И монумент один, в виде большой бутыли с настоем боярышника. В ночные часы на монументе будет загораться красная мигающая лампа, как знак опасности.

      • 17:41 20 Декабря 2016
        5 0
        сразу виден гуманизм Бертрана и его партии... Типо, ну ладно если хотите вы эту отраву жрать, то жрите, партия власти не против - но только реанимация и похороны за свой счет...

    • 17:10 20 Декабря 2016
      4 0
      А вот Евгений Ройзман в своём твитере вчера написал: "53 погибших! Не повторяйте глупость, что они пили средство для ванн. Это именно для питья, производители, продавцы и покупатели это знали". https://twitter.com/roizmangbn/status/811040213506162692

      • 14:17 20 Декабря 2016
        4 2
        Какая разница? Настой боярышника всегда считался лечебным, а не алкогольным напитком. Это кара Божия. Так будет с каждым, кто занимается самолечением и не бегает по утрам иль вечерам.

        • 17:42 20 Декабря 2016
          4 0
          Для меня разница есть. Одно дело если там было написано "во внутрь не употреблять", другое - когда "можно". Я именно эту бутылочку боярышника сам не видел. Но почему-то не очень верю в такое огромное число употребивших (а ведь нам гворят только о количестве умерших) если там всё-таки было написано "Внуть не жрать". Так вот, если было написано "можно", а получилось так - это кара не божия. Это преступление.

          • 14:52 20 Декабря 2016
            6 2
            По ТВ казали такую тару. Там всё написано отчётливо. В любом случае пить децилитрами даже аптечный боярышник нельзя. А кто пьёт, то пусть будет готов. В смысле, к склеиванию ласт. У нас в стране демократия и свобода выбора.

            • 18:08 20 Декабря 2016
              4 0
              Ну... Ройзман - человек серьёзный, уважаемый, зря обычно не говорит. Может не ту баночку казали (с них станется)? Да и вместо этилового спирта наверняка вбухали МЕтиловый, который дешевле, но яд (да и х. с ним). Был бы этиловый вряд ли был бы смертельный исход, да ещё столько (!). Всё же щитаю, что у этой "кары" есть "имена, пароли, явки" и крыша (а как без неё).

              • 15:14 20 Декабря 2016
                2 2
                О,как! Значит, коли написано "жрать нельзя", но в составе действительно этанол, то пить получается можно? И виновато будет государство, а не сам пьющий "физкультурник"? Отличное оправдание.

                • 18:30 20 Декабря 2016
                  6 0
                  Я про то, что если спирт должен быть этиловый, нельзя его менять на яд - метиловый. А кто это сделал - тот нарушил закон и является преступником (в данном случае уж точно). Кстати, уже появилась инфа, что именно так и было: спирт был метиловый (они по запаху оч. похожи, не каждый сможет отлечить). p.s. Да, можно я щитаю. :) Я например, никогда не употреблял тройной одекалон или огуречный лосьён, но видел ка это делали другие. Никто не умер, надо сказать. Тот кто пил даже был доволен. Ибо приобрести водку не было на тот момент возможности. Но если бы туда налили спирт метиловый....? Я бы мог оказаться свидетелем ужасной картины. Так что...

                  • 15:39 20 Декабря 2016
                    3 2
                    Это было ясно изначально. Вопрос в другом: Можно ли пить то, на упаковке которого написано "Внутрь не жрать!" и кто будет виноват в смерти или увечье выпиванца? Государство, производитель или сам сомелье? Ведь употребляли эту гадость осознанно, добровольно и находясь в дееспособном состоянии. А, гр. Седьмой?

                    • 18:50 20 Декабря 2016
                      5 0
                      Я выше дописал (чуть позже, ты видимо не увидел). Короче, если в настойке спирт Этиловый и очень хочется, то можно ("внутрь не жрать" в данном случае, дежурная и обязательная фраза, типа, это вам не водка). От этого (как я написал выше) не умирают. Умереть можно только от передозы, но так и от водки можно.

                      • 15:53 20 Декабря 2016
                        2 1
                        А для чего же тогда написано "Внутрь не употреблять!", если пить можно? Для кого, точнее?

                        • 19:03 20 Декабря 2016
                          3 0
                          Опять дописал, но ты опять оперативней. :))) Так, в данном случае, положено по ГОСТУ указывать на этикетках. Ну, типа, водку на спирте (этиловом) пить можно, а спиртосодеражащий продукт (хоть и на том же спирте) - это, знаете ли вам не тут и ни для того, мы в цивилизованном мире живём, понимать надо. Нет, это всё правильно. Я сам за культуру пития. Но я про другое, ежели чё. См. в начало нашей дискуссии. :)

                        • 22:28 20 Декабря 2016
                          3 0
                          Завтра какой-нибудь придурок забьет себе гвоздь в башку - давайте гвоздоделателя посодим! И фик с ним, что это гвоздь, на ем же не написано, что в башку вбивать нельзя

                    • 20:36 20 Декабря 2016
                      2 2
                      Вот докопались Вы до надписи как пьяный до радио!
                      А что, метиловым можно глазки протирать и ванну в нем принимать?

                      • Alx
                        20:52 20 Декабря 2016
                        2 0
                        Если его на ванну воды развести, то ничего страшного не будет. Куча незамерзайки продается на метаноле, и ничего, народ не травится и не слепнет.

                        • 21:02 20 Декабря 2016
                          2 0
                          Ничего... Мне нравится Ваш оптимизм!
                          Было раз - из машины выбежал, пол часа проветривал и сливал эту едучую гадость из бачка.

                  • 16:13 20 Декабря 2016
                    3 1
                    Резюме-мы живём в нецивилизованной стране, несмотря на то, что Кудимов выдаёт кредиты доверия).

                    • 19:37 20 Декабря 2016
                      5 0
                      Да, к сожалению (несмотря ни на что :). Ещё и очень коррумпированной, что сильно способствует общей деградации.

          • 22:44 20 Декабря 2016
            0 0
            я это не читал- но сказать хочу))

  • 16:56 20 Декабря 2016
    1 0
    Какая же это настойка? Настойки (как лекарственные препараты) вроде как уже давным-давно запрещено разливать во флаконы больше 25 мл.

  • 17:25 20 Декабря 2016
    3 2
    Только так и не иначе:

    • 19:04 20 Декабря 2016
      0 4
      Самогонщик, это злейший враг любой власти, так как покушается на основы государственности, на устоявшиеся принципы. Наверное уже хватит играть в либерализм и нужно вводить строжайшие репрессии для подобных деятелей, запретить изготовление, хранение, сбыт самогонных аппаратов, их частей и приборов могущих быть использованными в целях перегона спирта этилового. Дрожжи тоже нужно запретить к свободному хождению.
      Только так мы спасем нацию!

      • 19:23 20 Декабря 2016
        3 0
        государство само отдало монополию на производство и продажу.производство забрало обратно.пусть заберет продажу пусть кто ему мешает?зачем ему марки акцизы егаис куча контролирующих без...в. пусть возмет пусть само опять за все отвечает само травит само спаивает само и лечит зато и деньги в один карман и сразу-че то не хочет видать инерес другой пока..

        • 19:39 20 Декабря 2016
          1 1
          Производство алкоголя отдано в руки людей близких к государству, надежных людей, которых легко контролировать. Другое дело всякие дяди Васи на кухне, коих миллионы. Это никаких участковых не хватит, да и сами участковые будут иметь неслабый соблазн заняться крышеванием.
          Надо запрещать кустарщину!

          • 20:59 20 Декабря 2016
            6 0
            Верно, сержант: друзьям - всё, остальным - закон.

          • 21:26 20 Декабря 2016
            4 0
            Надо залить ваш китайский спирт из дерьма в ваши задницы, вот это точно надо сделать. Попробуйте еще расскажите мне, как ваша поганая ликеро-водочная промышленность изготавливает спирт типа из зерна.

          • 22:47 20 Декабря 2016
            1 0
            по последним стат данным все палево с официальных заводов.это в 90 фуры с кабарды и осетии тормозили счас чего то не слышно

      • 21:35 20 Декабря 2016
        6 0
        Хлеб запретите - не ошибётесь.

      • 22:30 20 Декабря 2016
        4 0
        Недоучили вас))) Дрожжи в домашних условиях - как два уха об ветер приложить))

      • 23:04 20 Декабря 2016
        5 0
        Да ладно, Сержант.
        Скоро на пенсию выйдешь, будешь сам гнать, на чае настаивать, на дубовой коре.

  • 18:13 20 Декабря 2016
    2 0
    Можно подумать что раньше они не знали где эта бодяга продается...

  • 18:14 20 Декабря 2016
    5 0
    в 90 любознательная молодежь вместо склеивания моделек в кружке умелые ручки нашла другое применение клею бф.сейчас не читая этикеток жрут все подряд.бутылку водки обклеили как рождественскую елку всякими марками и акцизами и тут же доложили что производство нелегального алкоголя выросло до 50% при необкленной было меньше.хочет государство монополии на продажу -пусть введет и само себя штрафует за похмельный синдром и пьянство страны.

    • Alx
      20:53 20 Декабря 2016
      6 0
      Основная масса нелегального алкоголя не та, которая делается в гаражах, а та, которая делается на тех же заводах, но с поддельными акцизными марками.

      • 22:32 20 Декабря 2016
        3 0
        и ничем не отличается от истинного зелья, акромя официоза

  • 08:40 21 Декабря 2016
    0 1
    На пачке сигарет тоже написано..!

    • 09:02 21 Декабря 2016
      1 0
      Там написано, что вредно, а это две большие разницы.

      • 08:12 24 Декабря 2016
        1 0
        Не "вредно", а "убивает"!

  • 09:07 21 Декабря 2016
    1 0
    "Ваня считал, что лосьон из аптеки в смысле безопасности даже лучше, чем водка из продуктового ларька. Он же не какой-то запойный алкаш у меня. Мог выпить после тяжелого рабочего дня. Одну бутылочку "Боярышника" – что там? 100 мл! И не каждый день. Так все кругом пьют, это не считается чем-то позорным. Вон и медсестра одна тоже в больнице оказалась, и воспитательница из детсада – тоже этот лосьон употребили... И вообще его многие работяги пьют – и ничего. А в этот раз туда чего-то подмешали." 60!!!

  • 12:45 21 Декабря 2016
    1 1
    Это не на остановке "Фрунзе" ли ларечек? Там знатный круглосуточный рассадник трезвости. Снести бы его к чертям, да остановку нормальную сделать с хорошим парковочным карманом.

  • as
    16:51 21 Декабря 2016
    2 0
    А что будет с продукцией, если лаборатория ЭКЦ УМВД установит, что она (продукция) не представляет опасность для жизни и здоровья людей, а несёт в своих пузатых тельцах дымчатого стекла исключительно пользу, покой и благодарность употребляющего её населения за светлое настоящее и ещё более светлое и, как следствие, счастливое будущее?

  • 21:51 26 Декабря 2016
    0 0
    В далеком 2009-м году в Кувшинове спиртом-стеклоочистителем отравились несколько человек, вот статья из Комсомольской правды.
    http://www.kp.ru/daily/24275/471702/