https://tvernews.ru/news/217328

Администрация Московского района Твери: котлован, куда упали подростки, был огорожен сигнальной лентой

TIA, 14 Декабря 2016, 18:30
, 64

 Комментарий по поводу происшествия с подростками 8 декабря на улице Орджоникидзе:

"Работы на вводе в здание общежития на улице Орджоникидзе были организованы управляющей организацией ООО «Октан». Для устранения аварийной ситуации было открыто разрытие – ордер для этого не требуется, поскольку работы велись на придомовой территории. Разрытие было огорожено сигнальной лентой. В администрации Московского района есть фотографии, подтверждающие, что сигнальная лента на объекте в день происшествия, 8 декабря, уже была натянута. Со слов самих же подростков стало известно, что они подошли к разрытию самостоятельно.  

Просим жителей города провести разъяснительные беседы с детьми об опасности нахождения на участках, где ведутся работы по ремонту сетей, а также о том, что сигнальной лентой объекты огораживаются именно для того, чтобы предупредить об опасности".

Напомним, 8 декабря в Твери, на улице Орджоникидзе у общежития в вырытый котлован упали двое подростков. Он рассказали, что подошли к раю ямы, земля осыпалась они упали и не смогли самостоятельно выбраться, стали кричать и звать на помощь. В конечном итоге, их крики услышал мужчина и вытащил ребят из ямы. К счастью, они не пострадали, поскольку котлован был наполнен холодной водой и грязью.

По этому факту Московский межрайонный следственный отдел Твери  СУ СКР проводит доследственную проверку. Следователям предстоит выяснить все обстоятельства произошедшего, опросить пострадавших несовершеннолетних, а также установить лиц и организацию, ответственных за котлован, опросить представителей администрации Московского района города.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (64)


  • 18:43 14 Декабря 2016
    13 0
    Ну на самом деле, они уже не маленькие дети. Если сейчас не могут обойти огороженный сигнальной лентой котлован, то в Большой жизни имеют риск вляпаться в еще более серьезные неприятности

  • 15:45 14 Декабря 2016
    5 0
    ...

    • 18:47 14 Декабря 2016
      6 0
      Ага.

  • 18:59 14 Декабря 2016
    4 1
    А почему же администрация московского района фоточки не выложила? Сказала, что они есть, а выкладывать Пушкин за нее будет? Это все равно, что сказала, что беременная, но это еще не значит, что родит. Или нет никаких фоточек? Эта московская администрация уже не раз доказывала свою хитрожопость, в других районах врут меньше. Как ей можно верить после целой череды скандалов, которые тянулись еще со времен Радюка - жучила еще тот был. И именно в этой администрации вырастили Строкову Венеру Аблаевну, известную поддельщицу документов, и ее покровители, ныне уже ушедшие в отставку, тоже были из администрация московского района. Так что нет ей никакой веры. Не удивлюсь, если она подсунет отфотошопленные фотки. Возможно, именно сейчас и шопят, поэтому и не выкладывают.

    • 16:03 14 Декабря 2016
      6 0
      Возможно, именно сейчас её и "шопят"...

    • 10:33 15 Декабря 2016
      1 0
      Они не обязаны доказывать, тем более вкладывать вам "фоточки", т.к. в российском законодательстве утвержден принцип презумпции невиновности. Прокуратура обязана доказать что ограждения не было, но не докажет, т.к. показания свидетелей говорят об обратном.

      • 12:18 15 Декабря 2016
        0 0
        Сорри. Каких свидетелей?

  • 19:05 14 Декабря 2016
    8 0
    Уже обновленная администрация московского района с Хоменко во главе летом отличилась больше всех других глав вместе взятых. Куда только Руденя смотрел? Во всех СМИ писали о том, как в Южном на всех основных улицах сняли 2 сантиметра асфальта и снова накатали 2 сантиметра. Такой наглости даже Радюк себе не позволял

  • 19:13 14 Декабря 2016
    2 0
    Так что следственным органам надо было присмотреться к администрации пораньше - хотя бы в конце весны, когда все эти коррупционные схемы только затевались. А теперь, когда все шито-крыто осталось лишь пресс-релиз выложить, что администрация московского района в шоколаде и, дескать, хватит ее по мелочам дергать. И все же я советую следователям, разбирающимся в основах делопроизводства, сунуть свои носы хотя б из чистого интереса в ее бумажки - там мрак и жуть, а местами и бред сумасшедшего. И это не смотря на то, что небрежное и неграмотное содержание документации считается уголовным преступлением.

  • 19:14 14 Декабря 2016
    3 1
    странно что при такой подкованности в части персональных данных лиц, замещающих должности муниципальной службы, граждане слабо осведомлены о простых жизненных принципах...

    • 19:20 14 Декабря 2016
      3 0
      Как будто вы не знаете? У них рука руку моет. Руденя только чуть-чуть пошевелил этот муравейник и ужаснулся, больше не шевелит. Иначе там половину пришлось бы посадить

  • 19:25 14 Декабря 2016
    10 0
    Крот, скажите честно, в детстве плавали на плотах через Лазурь?) Знаю ответ - "да". Он был огорожен со стороны 22 школы хотя бы? Нет. Все живы-здоровы остались? Знаю ответ - "да". Ну я не считаю падений в воду, синяков и ссадин, пиявок и пр.

    • 16:33 14 Декабря 2016
      2 2
      И на плотах плавали, и по трубам с горводой ходили, и в котлован я падал, и однажды чуть в куче глины не засосало ( уже по горло был, когда вытащили ) и пр. и пр. И ничего. Никакая администрация не отчитывалась и следователи ничего не проверяли. А всё потому, что в СССР о детЯх никто и не думал!

      • 19:41 14 Декабря 2016
        3 0
        А сейчас думают. Но потом. Когда дети свалятся куда-нить.
        Вывод - когда дети знают, что о них не думают властьимущие, то они сами думают о себе. Не?

        • 16:46 14 Декабря 2016
          2 0
          Не. Дети ни хрена не думают всегда))) Просто шумиха-реакция и отчёты-доклады ничему и никому ещё не помогали. Родители, прежде всего, должны кое-чего в головы вкладывать, но... Не все головы это воспринимают. По себе знаю.

          • 19:56 14 Декабря 2016
            2 0
            Да, согласен полностью.
            Да и сейчас даже статистических шансов у детей меньше попасть в передряги реалий, чем в нашу бытность. Они же задроты и большей частью живут в компе.

            • 17:00 14 Декабря 2016
              8 0
              Это верно. Всё-таки хорошо, что "гаджеты", которые были в моём детстве-это рогатка, поджига, гуттаперчевая дымовуха, карбид и пр. развивающие вещи.)

              • 20:44 14 Декабря 2016
                6 0
                Я как-то интернам показал чертеж правильной карбидной бонбы: в бутылку нассать, сверху набить травы, сверху карбид, забить палку-пробку, перевернуть, потрясти, метнуть. Похоже, они поняли только слово "нассать" и покраснели. Кстати, плоты - для унтерменшей. Правильные Поцоны катались на льдинах в устье Тьмаки.

                • 18:18 14 Декабря 2016
                  5 0
                  Выросло поколение дебилов, ясен пень. Что касается плотов, то не согласен. Летом льдин нет, а кататься-плавать необходимо. Вспоминается ещё и с трудом накачанная-надутая камера от колеса грузовика, на Волге применялась.

                  • 21:29 14 Декабря 2016
                    4 0
                    Ну так сезонные же обязанности. Весной положено на льдинах рассекать, зимой - следует лизать санки и получать шайбой в глаз, летом велкам в лагерЯ и к бабушке в деревню, там другая система измерений.

                    • 18:36 14 Декабря 2016
                      4 0
                      Да... Скоро мы все умрём. Оно может и к лучшему...

                      • 21:40 14 Декабря 2016
                        2 0
                        Испортил песню, дурак. (с) Сатин. Пошли лучше тов. Хортон комплиментов накидаем, а то Кудимов там трется подозрительно.

                • 22:15 14 Декабря 2016
                  3 0
                  Ссать в бутылку - для ботанов. Размах и масштаб мелок. Подряд штук 5-7 бутылок из под "бомб" и шампанского не осилить, писюн на такой масштаб не рассчитан.

                  • 22:18 14 Декабря 2016
                    11 0
                    Вот и выросло поколение, не знающее слова "коллектив".

                  • 08:59 15 Декабря 2016
                    1 0
                    Колонки водоразборные практически на каждом углу были...

                • 10:39 15 Декабря 2016
                  2 0
                  Я катался на льдинах около пляжа, проплыв вдоль всего пляжа уплыл метров на 20 от берега, выбирался по смерзшемуся крошилову перед старым мостом. Хоть есть что вспомнить, это не дота и не танчики.

  • 20:01 14 Декабря 2016
    0 0
    Вспомнил, двумя сантиметрами асфальта в Южном занималась СУ-155. И если посмотреть, хотя бы тут на ТИА, комментарии о доселе невиданном воровстве денег, то можно заметить, что именно в это время Руденя неоднократно хвалил это СУ-155. Не знаю, своим ли умом он дошел до похвал или в его голову эти похвалы втюхали его помощники-коррупционеры, но факт налицо - Руденины похвалы закончились сразу после окончания распила бабла.

    • 22:35 14 Декабря 2016
      1 0
      ДаНуНа, квартиры от бывш СУ 155 получают, реально. Вот тоже вспомнилось, что кому факт на лицо, а кому и фуй на рыло и гер в обеи лапки. Асфальт, если что, поправят, по гарантии.
      Вы представляете, кто-то сам не спешит за ключами, т.к. и жить есть где, и с квартирантами напряженная ситуация, а расходы на содержание константа с плюсом. Инвестиции в недвижимость многим нынче в обузу.

      • 23:56 14 Декабря 2016
        0 0
        Умник, ...уй со рта вынь.
        В твоей идее поправить асфальт есть рациональное зерно. Но для этого придется опять распилить бюджет. Руденя тогда прославится на всю Россию. Хотя...если Хоменко не зассыт, то почему бы и нет? Главное, чтоб прокуратура не дергалась, правильно?

      • 00:36 15 Декабря 2016
        0 0
        Умник, кто возместит бюджету города украденные деньги?
        - Руденя? Хоменко? Су-155?

      • 00:40 15 Декабря 2016
        0 0
        Умник, тут мне подсказывают, что после предыдущего капитального ремонта дорог в Южном не прошел даже год, как опять начали пилить бюджет. А ты предлагаешь начать пилить бюджет еще раз, хотя на этот раз не прошло и полгода. Не боишься, вдруг прокуратура заметит? Или ничего страшного, не заметит?

      • 07:27 15 Декабря 2016
        0 0
        Умник, а ничего, что бульвар Гусева - федерального значения, а воры так спешили пилить бабло, что асфальт накатали за деньги города. Вау! А что если теперь понаедут федеральные инспекторы и возьмут тебя за машонку? Ты-то сам много бабла украл, хватит откупиться?

      • 07:35 15 Декабря 2016
        0 0
        Поверь мне, умник, 2016 год будет историческим. Запоминающимся.

  • 20:06 14 Декабря 2016
    1 0
    "...было открыто разрытие..." - терминология, однако )))

    • 17:09 14 Декабря 2016
      1 0
      И разрыто открытие...

      • 20:21 14 Декабря 2016
        2 0
        Теперь остается ждать, когда будет "закрыто разрытие" и "зарыто открытие" ))

    • 20:13 14 Декабря 2016
      0 0
      Чиновники, что с них возьмешь? навскидку сразу вспомнил один из перлов администрации московского р-на "значимое значение".
      Когда-то на ТИА засветился чиновник городской администрации Терехов, который в своем ответе перепутал микрорайоны - Южный и Южный-Д. Во истину, не боги горшки обжигают.

      • 20:33 14 Декабря 2016
        2 0
        Значимое значение, важная важность, красивая красота, грязная грязь, чистая чистота – перловый перл…)))

        • 20:36 14 Декабря 2016
          2 0
          И "сладкий сахар" из Ваших уст)

          • 18:20 14 Декабря 2016
            4 0
            Не так. Сладкий сахар Ваших уст, тов. Хортон...

            • 21:27 14 Декабря 2016
              0 0
              Вспомнилось вдруг: "горький мед на губах... этот вкус мне знаком..." )))

        • 21:35 14 Декабря 2016
          1 0
          Хортон, перловый перл - это sudo perl -e '$??s:;s:s;;$?::s;;=]=>%-{

          • 21:51 14 Декабря 2016
            1 0
            Да. Нас с Кудимовым трудно различить бывает...)))
            И в данном случае, для нас обоих Ваша фраза написана на каком-то языческом языке...)))
            Сейчас набегут спецы. Переведут!
            PS. А наш поток изучал в течение всего курса обучения только один язык - PL1. Который я тоже теперь благополучно забыла )))

            • 19:04 14 Декабря 2016
              1 0
              Это Perl, тов. Хортон.

              • 22:16 14 Декабря 2016
                1 0
                Мне еще такой нравится )))

                • 22:23 14 Декабря 2016
                  1 0
                  Кудимов небось подарил?

                  • 22:27 14 Декабря 2016
                    1 0
                    Буду теперь на "кротовом" верблюде в "кудимовских" жемчугах до электрички рассекать )

                    • 22:32 14 Декабря 2016
                      4 0
                      А электричку кто подарил?

                      • 22:37 14 Декабря 2016
                        1 0
                        Дак тут кроме Вам никого и не осталось... получается, что придется Вам )

                        • 22:48 14 Декабря 2016
                          2 0
                          Ну я и лошара...Сам напросился... .Кстати, еще пару лет и молодежь не поймет, что это.

                          • 23:04 14 Декабря 2016
                            1 0
                            Спасибо! Я, пожалуй, буду ездить в первом вагоне... Там, вроде, нет неприличных над писей...))
                            Думаете, молодежь разучится читать?... или будет пользоваться неназемным транспортом? )

                            • 23:33 14 Декабря 2016
                              3 0
                              Не, расцвет киностудий типа Браззерс, Приват, и прочих совпал с сексуальной революцией, когда голая задница (привет Ветерану) была не просто голой задницей, а символом раскрепощения, избавления от запретов и шаблонов. Нет больше запретов и шаблонов, и ничего нет взамен, только голая задница светит в ночи как Истина. Прав Крот и Фукуяма. Конец истории.

                • 20:08 14 Декабря 2016
                  1 0
                  Бразерс-это братья по-английски. Не бойтесь братьев и систерз.)

                  • 23:14 14 Декабря 2016
                    0 0
                    А я думала, что это очередной "перл" ))

            • 22:15 14 Декабря 2016
              2 0
              Да я сам не очень понимаю, что я скопипастил. Вообще, умел в перл в Твери только Владик Плужников, наш финский друг не даст соврать. Остальные тихо офигевали на этот норкоманский езыг. По поводу PL1. Мне пытались объяснить Купцов и Чичикайло, насколько PL1 крут, но скудоумие и суррогаты алкоголя оградили меня от помутнения рассудка.

              • 22:18 14 Декабря 2016
                1 0
                Ой!! Я Купцова знала. Интересно, того же? )

                • 22:20 14 Декабря 2016
                  0 0
                  Я нескольких знаю, речь об Игоре.

                  • 22:25 14 Декабря 2016
                    0 0
                    Он. Я с его женой в одной группе училась ))

                    • 22:30 14 Декабря 2016
                      5 0
                      А я ее оперировал. Осталось выяснить, что Бертран - незаконорожденная дочь Ветерана, и наступит благорастворение воздухов.

                      • 23:45 14 Декабря 2016
                        3 0
                        Такую тему серьезную замусорили... Все Квакин виноват, со своими Перлами...)

                        • 07:08 15 Декабря 2016
                          2 0
                          Да уж, болтуны знатные, много воды в ступе вчера потолкли. Какая муха вас укусила?

              • 17:22 15 Декабря 2016
                2 0
                >>> "Вообще, умел в перл в Твери только Владик Плужников, наш финский друг не даст соврать"

                "Финский друг" не может прокомментировать данную точку зрения, поскольку не шарит в этих ваших программерских заморочках. А вот в технологии фотопроизводства и в двухмерной растровой графике Плужников, безусловно, является признанным Гуру.


    • 13:35 15 Декабря 2016
      3 0
      Чем хуже классической цитаты из милицейского протокола "Смерть гражданина произошла в результате утонутия"? ))) (((

вверх