https://tvernews.ru/news/217319

Контроль за размещением наружной рекламы планируют передать Правительству Тверской области

TIA, 14 Декабря 2016, 12:18
, 20

13 декабря на заседании правительства Тверской области рассмотрели законопроект о передаче полномочий в сфере управления наружной рекламой на уровень региона. Сейчас этим занимаются  муниципальные власти. Нововведения предполагают, что региону передадут ряд основных функций: утверждение и корректировку схемы размещения рекламных конструкций, выдачу и аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы, выдачу предписаний о демонтаже незаконно размещённых конструкций и др.

- Наша задача — навести порядок в этой сфере и вывести нелегальную рекламу на «белый» оборот рекламных платежей и других поступлений в местный и областной бюджеты, — пояснил Игорь Руденя. — Реклама должна работать качественно, должны быть унифицированные рекламные поверхности по всему региону, законно установленные конструкции, эстетически правильно оформленные: особенно это важно для Твери и Калининского района.

Эксплуатировать рекламные площади будут региональные операторы, выбирать которых планируют на конкурсной основе.

В случае одобрения областным парламентом, закон вступит в силу с 1 января 2017 года.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (20)


  • 12:43 14 Декабря 2016
    4 0
    полный деградос.

  • 12:53 14 Декабря 2016
    12 0
    И для этого создадут еще одно министерство, например министерство контроля рекламы.

  • 13:14 14 Декабря 2016
    6 0
    Потихоньку рушится наследие Тимофеева. А все потому, что не уберегли начальницу департамента потребительского рынка и рекламы Венеру Аблаевну Строкову. Не ценили ее, огульно охаивали и мазали грязью и навозом.
    ПС. А что если именно она и возглавит новое министерство рекламы тверской области? Сразу можно было бы слить половину правительства.
    .
    Стоит Венера в лучах заката,
    А вместо {censored} в руке лопата.

  • 13:23 14 Декабря 2016
    4 0
    Идея-то сама по себе может и хорошая, вот только есть ощущение, что реализация будет как всегда...

  • 13:33 14 Декабря 2016
    4 0
    Пример. Был у нас согласованный щит платили примерно 56000 в год в казну. Подошел срок пролонганции не продлили сказали нужен конкурс, а как проводить администрация не знает. В итоге мы этим щитом 2 года бесплатно пользовались потом его ад. спилила. Как говорится не себе не людям. Щитов сейчас на спиливали много, а бюджет сколько не добрал.

    Пора навести порядок! Если местные не могу пусть областные попытаются.

    • 13:43 14 Декабря 2016
      7 0
      Я не очень понимаю, как технически это сделать. Каждое муниципальное образование разрабатывает свои правила благоустройства, в которых прописывает требования к этой рекламе, и в разных органах местного самоуправления эти требования различные. Единых правил нет. Получается, что каждому ОМСУ нужно передать области эти полномочия соглашением что ли ? А как контролировать ? Ведь для этого нужно целую структуру создавать с местами дислокации по всей области. Думается, что это плохая идея, бардак будет.

  • 13:38 14 Декабря 2016
    4 0
    "...эстетически правильно оформленные: особенно это важно для Твери и Калининского района..."

    А остальным, значит, и без особой эстетики сойдет? )

    • 13:40 14 Декабря 2016
      6 0
      На ТИА есть один йослик, обидится наверное.

    • 14:23 14 Декабря 2016
      5 0
      ,

    • 14:41 14 Декабря 2016
      5 0
      А вот ещё за душу брало...

    • 22:18 14 Декабря 2016
      1 0
      официально заявляю к первой рекламе отношения не имею.

  • 13:39 14 Декабря 2016
    8 0
    Кстати курировать наружную рекламу - выгодное дело. Можно совместить с собственным бизнесом по изготовлению "правильных" вывесок. Все сами придут, никуда не денутся. Без наружной рекламы магазинчики и фирмешки сдохнут.

  • 13:39 14 Декабря 2016
    4 0
    Стоит Венера с венком на лбе,
    А вместо {censored} сondom в руке.

  • 13:44 14 Декабря 2016
    4 0
    Главное во всем этом деле - брать ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
    Стремление нового губернатора навести порядки в различных сферах конечно радует, но пока кажется, что наведение порядка сводится к подчинению всего и вся региональному правительству, тотальная унификация, прямые расчеты, полный контроль и т.д.

    А что будет дальше - никому не известно. Если справятся с задачей - честь и хвала. Уверен, что простым людям будет проще, только бизнес, конечно, может пострадать.
    А если не справятся - будут многокилометровые очереди, неразбериха и прочие прелести советской бюрократии, когда для согласования рекламной поверхности будет требоваться пара-тройка месяцев + время на обмен документами Почтой России (еще пара лет).

    Вообще во всем мире принято делегировать полномочия и не заниматься всякой мелочевкой, когда и более серьезных забот у высоких руководителей хватает. Реклама - сфера важная, но проблем в регионе непочатый край и на фоне них "унификация рекламных поверхностей" - капля в море.

    • 15:16 14 Декабря 2016
      6 0
      Знаете, я не претендую на истину в последней инстанции, но есть ощущение, что примерно 50% (а то и больше) наружки можно убрать. Чем заменить? На дворе 21 век, интернет (в том числе социальные сети и разного рода интернет-справочники), радио, телевидение. Я вот честно уже и не помню, когда обращал внимание на наружную рекламу, ищу товар, забиваю адрес магазина (ну могу позвонить предварительно), еду, нахожу магазин, покупаю.

      • 16:06 14 Декабря 2016
        3 1
        Знаете, может и можно убрать наружку... Но... Есть несколько но и я их попробую объяснить.

        1. Наружка - это хороший бизнес, который отлажен и работает. Люди в свое время вложили в установку щитов и конструкций и теперь рубят на этом капусту. Убирать наружку - лишать заработка их и сотрудников рекламных агентств.

        2. Наружкой пользуются, она востребована. И востребована на столько, что в популярных местах щиты никогда не пустуют. Все это потому, что она эффективна, особенно в т.н. безадресных сообщениях, когда у рекламы нет четкой целевой аудитории. Например, предвыборная агитация - до сентября все щиты были заняты агитацией. Если бы такая реклама не работала, стоило бы тратить бюджеты на нее кандидатам? Уверен, в предвыборных штабах сидят не дураки, чтоб просто так разбрасываться деньгами.

        3. Не судите по себе. В области, например, до сих пор одним из самых эффективных методов продвижения товаров и услуг является расклейка объявлений на досках в общественных местах. Это вы умеете пользоваться интернетом, а для огромного количества жителей нашей страны - это темный лес.
        А что на столбе написано - то и надо брать. Такой вот принцип. Советский союз развалился не так давно, люди еще живут по старинке.

        • 17:16 14 Декабря 2016
          1 0
          А я не говорил за всю наружку. Хотя в результативность политической наружки я не верю вообще, в принципе, в штабах сидят не дураки, а люди, которым тоже хочется кушать, им, в общем-то, пофиг, где рекламу размещать, лишь бы бюджет выдали.
          Про безадресную - ну не знаю, все может быть.
          Про интернет - тут соглашусь, увы, уровень компьютерной грамотности населения пока еще низок, хотя по мере смены поколений безусловно будет повышаться. Исходя из этого я все же верю, что наружка со временем исчезнет и останутся только вывески с названием контор-продавцов.
          По поводу расклейки: вот этих бы я карал рублем, причем всех, и распостранителей, и заказчиков, загаживают город только, лепят куда ни попадя, хуже них, наверное, только барыги спайсами и недограффитчики со своими хештегами.
          Так что наружка пусть будет, но сугубо в специально отведенных для этого местах, порядок не помешает.

          • 18:09 14 Декабря 2016
            2 0
            Рублем расклещиков и так карают. Если, конечно, найдется кого карать или кто-то пожалуется. За расклейку в неположенном месте штрафы.

            Что касается наружки - никуда она не денется. Да, интернет оттяпал свой кусок рынка, но если бы наружке было суждено умереть - она бы умерла еще десяток лет назад. А она ничего - живет и здравствует.
            Все равно современный человек много времени проводит на улице. В Москве, например, на наиболее "пробочных" улицах стоимость щита с нормальной обзорностью может быть намного выше баннера на популярном интернет-портале. Все потому, что куда еще смотреть бедному стояльцу, кроме как на рекламу? А стоит там ежедневно несколько миллионов человек.

            Да и сама наружка эволюционирует - и щиты-призматроны запускают с динамичной сменой, и огромные экраны ставят взамен статичных щитов.

            В предвыборных штабах сидят профессионалы. Просто так пилить бюджеты им не позволят - кандидата могут не выбрать. Это после выборов можно пилить сколько хочешь - тут уже доступ к кормушке получен неограниченный. Выбирают наружку в качестве агитации потому, что она работает. Да, не на все группы населения воздействует, но на некоторые оказывает весьма благоприятный эффект.

            Тем более, что вся реклама хороша в комплексе. Нельзя повесить один баннер и ждать отдачи. А вот когда кандидат/товар/услуга вещает из каждого утюга, изображение на каждом столбе и логотип на каждом щите - волей-не волей запомнишь и купишь/выберешь.

  • 15:14 14 Декабря 2016
    1 0
    Женщины и рекламный бизнес

  • 19:34 14 Декабря 2016
    0 0
    нормальная тема. Теперь со всех плакатов будут взирать на вас строгие отцы-основатели. а вообще, это раньше была неплохая тема, даже сейчас в регионах, охваченных деградационным НЛП (называется традиции, наследие и тп) наружная реклама самый эффективный метод привлечения потребителей. твитер, инстаграм??? реклама в новостных агрегаторах? nigga, what??? поэтому хорошо качнуть с фраеров бабла, пока у них еще есть.

вверх