https://tvernews.ru/news/217163

В Тверской области приставы выселили за коммунальные долги семью из квартиры в общежитие

TIA, 08 Декабря 2016, 18:51
, 82

Судебные приставы Калязинского районного по решению выселили граждан за долги по коммунальным платежам из благоустроенной квартиры в общежитие.

Более четырех лет семья из двух человек, жители города Калязина, не платили по счетам за воду, отопление и электроэнергию. Долг накопился более 100 тыс. рублей. Администрация Калязинского района обратилась в суд с иском о расторжении договора социального найма и выселении, который был удовлетворён: решением суда должники должны переехать в комнату, площадью 17,6 кв.м.

Судебный пристав вручил должникам требование о выселении, а также им необходимо было передать ключи от квартиры представителю администрации. В установленный срок семья так и не выселилась. Поэтому собирать вещи должникам пришлось принудительно.

Платить по счетам мешал асоциальный образ жизни. Но стоит учесть, что выселение не освобождает от уплаты накопившихся долгов.

Судебные приставы Тверской области в этом году выселили более 90 должников.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (82)


  • 16:06 08 Декабря 2016
    16 3
    "Но стоит учесть, что выселение не освобождает от асоциального образа жизни." Так будет вернее.

  • 19:33 08 Декабря 2016
    9 7
    От таких людей нужно избавляться в самые короткие сроки, два года это долго.
    Они не вписываются в реалии нашей жизни, они удручающе действуют на основной электорат, это не наши люди.

    • 16:43 08 Декабря 2016
      10 0
      Как это не ваши?

    • 20:50 08 Декабря 2016
      8 4
      то что вы написали тянет на призыв к геноцицу!

    • 21:03 08 Декабря 2016
      0 0
      ст.282, но .....

    • 10:52 09 Декабря 2016
      4 1
      Берни походу под впечатлением недавно прочитанного "майн кампф"

  • sad
    19:35 08 Декабря 2016
    1 0
    "Судебные приставы Калязинского районного по решению выселили граждан за долги.." по решению кого?))))) типа сами порешали.. может все ж решению суда? а так все сделали правильно.

  • 20:30 08 Декабря 2016
    6 3
    разве они веселились, у них были: нужда, унижения, страдания и редкие моменты горького счастья. Социальное государство говорите. ну-ну.

    • 10:55 09 Декабря 2016
      2 0
      у них были: нужда, унижения, страдания (похмелье, сушняк)

  • 20:36 08 Декабря 2016
    5 1
    Как-то мне кажется, не особенно они и расстроились такому "новоселью" со своим асоциальным образом жизни... Может, даже совсем не расстроились... В общежитии всегда можно найти компанию, соответствующую их образу... Хотя, наверное, в общежитиях и приличные люди живут...не позавидуешь им...

    • 18:20 08 Декабря 2016
      11 1
      Уверен, что немало приличных людей, не могущих даже комнату в общежитии получить ( купить ). А здеся... Пей, не плати ни копья и...вот тебе и комната. Из которой уже не выселят, хоть уср...ужрись.

      • 21:24 08 Декабря 2016
        2 3
        они быстро умрут, век алкоголика редко за 50.

        • 18:30 08 Декабря 2016
          8 0
          Это печально, несомненно. Но я имел в виду нечто иное. Мало того, когда алкоголик окончательно "пропивает" своё здоровье, то имеет полное право на инвалидность за счёт тех, кто работает.

          • 21:33 08 Декабря 2016
            1 1
            вы говорите про ренту за минералы и углеводородицу. ?

            • 18:41 08 Декабря 2016
              5 0
              Нет. Про пособие,регулярно выдаваемое раз в месяц тем, кто никогда не работал,ибо был занят пьянством. Причём эта сумма не сильно отличается от сумм, выдаваемых ранее работавшим и получившим инвалидность вне связи с пьянством по собственному желанию.

              • 21:53 08 Декабря 2016
                1 4
                это их желание - работать до инвалидности.

                • 18:58 08 Декабря 2016
                  3 0
                  Когда Вас, не дай Бог !, "посетит" инвалидность в рабочем ещё возрасте, то вспомните эти свои слова и торжественно продекламируйте их перед зеркалом. Если сохраните способность говорить и понимать, что такое зеркало и для чего оно существует.

                  • 22:05 08 Декабря 2016
                    2 4
                    время придет, умру не хуже других, человек с мозгом имбецила.

                    • 19:47 08 Декабря 2016
                      2 0
                      Для не совсем одарённых, но готовых к смерти сообщаю, что инвалидность-это не совсем смерть. Или Вы имели в виду смерть, как утрату способности творить и созидать, а не противоположность биологической жизни? Благоволите пояснить мыслищу, любезный. И как можно умереть лучше других? ))) Это как то заранее радует и оптимистически настраивает? А если не получится "лучше", то что, надо переумереть повторно до реализации задуманного "лучшего отбрасывания коньков", чем "сосед ласты склеил"? Хотелось бы услышать разъяснение и по этому вопросу.

                      • 22:53 08 Декабря 2016
                        1 4
                        вам надо на спецсайте вопросы задавать, где санитары с спецсредствами дежурят.

                        • 19:56 08 Декабря 2016
                          2 0
                          Спасибо, подросток не телом.

                      • 23:01 08 Декабря 2016
                        5 0
                        Крот, вы оба правы. Беда не в том, что у алкашни пенсия по инвалидности практически такая же как у бабки, всю жизнь отпахавшей на 513-м, а в том, что у бабки она меньше довольствия овчарки ФСИНа. http://smozaika.ru/headings/21-sredavizhivaniya/993-lyudi-i-zveri-komu-na-rusi-zhit-xorosho

                        • 23:04 08 Декабря 2016
                          1 2
                          кто ей мешал веники вязать?

                        • 20:07 08 Декабря 2016
                          2 1
                          Я не это имел в виду. Я имел в виду то, что пенсия выдаётся тем, кто ни дня не работал по личным убеждениям и приверженности к паразитическому образу существования. Размер пособия в данном случае вторичен.

                          • 23:12 08 Декабря 2016
                            0 0
                            Я таких лично не знаю. Алкоголизм и наркомания не в счет, там несколько иные причины.

                            • 00:20 09 Декабря 2016
                              2 0
                              "Я таких лично не знаю".

                              Вот это щас обидно было.

                        • 20:19 08 Декабря 2016
                          1 0
                          Говоря про личные убеждения я несколько иронизировал, но имел в виду именно эту немалую группу избирателей. Тех, кто с моей точки зрения пособие по инвалидности не заслуживает. Ни копейки. Несмотря на то, что формально они больны.

  • 22:30 08 Декабря 2016
    3 9
    Всё в одну кучу перемешали....
    Швыряетесь ярлыками как мячиком.
    Асоциальный образ жизни... Да он у 99 процентов присутствующих такой.

    • 22:48 08 Декабря 2016
      6 0
      Откуда вы знаете 99% здесь присутствующих?

      • 22:49 08 Декабря 2016
        3 9
        По комментам.

    • 19:49 08 Декабря 2016
      2 1
      Для бывшего 70-го, он же tvertvar. И у Вас? Расскажите, как докатились то?

      • 22:57 08 Декабря 2016
        1 2
        70 благополучно кончился.
        Давайте Крот не поминать это имя в суе...
        Кстати, себя я причисляю к этому пресловутому 1 проценту, который этот образ жизни не ведет.....
        Это Вам на сладкое.

        • 20:02 08 Декабря 2016
          5 0
          А кто из местных ведёт подобный асоциальный образ жизни? Кроме меня. Хотелось бы знать единомышленников по никам.

          • 23:09 08 Декабря 2016
            6 2
            Все, кроме меня.
            Разобрать по косточкам?
            Бертран - маньяк тугих машин, потенциальный взяточник врачам и подстрекатель
            Джаззи - умница, но слепо защищает свою контору.
            Розовые ушки - слишком добрая.
            Крот - не дурак пожрать и вообще не дурак - реально мешает социуму.
            Пролетарий - слишком честный, задолбал уже..
            Максимка - местный Петросян в трамвайных колесах, забавен, но идиот.

            Мне продолжать?

            • 23:12 08 Декабря 2016
              6 0
              Оригинальные у Вас понятия асоциальности, однако...

              • 23:17 08 Декабря 2016
                1 3
                А вы штамп для асоциальности придумали?
                Типа - выпивка, буянство и прочее?
                Дорогие мои, вынужден вас огорчить...
                Асоциальность не ограничивается вашими внутренними рамками, она ограничивается социумом в котором вы существуете.
                Самое смешное, что ваши личные восприятия этого социума далеко не всегда соотвествуют положениям его самого.

              • 23:38 08 Декабря 2016
                8 0
                Хортон: У каждого свои понятия о социуме. Есть у меня знакомый, в молодости был неформалом. То ли гот, то ли металлист, он мне объяснял, что не гот и не металлист, но я не особо понял, да и не хотел. И решил этот подросток купить офигенно клевый прикид, типа черного плаща с белой подкладкой. Пошел к отцу деньги клянчить. А батька бухал на кухне с недавно откинувшимся другом детства, авторитетным на тот момент человеком. Друг детства выдал примерно такой комментарий:
                Клифт безусловно своих денег стоит. Понимающие тебя уважать будут. Но таких мало. Остальные, увидев тебя в этом плаще посчитают (геем).

                • 23:52 08 Декабря 2016
                  1 0
                  Разумеется, все в нашем мире относительно. Но в то же время есть и общие нормы поведения и принципы морали, определяющие асоциальность... Иначе бы не выселили эту парочку в общежитие...

                  • 00:04 09 Декабря 2016
                    1 2
                    Не правильно.
                    Есть нормы, есть правила, есть ограничения.
                    Это не тот социум в котором я хочу жить... Нет, доживать.
                    Мне не нравятся обобщения всего и всегда, которые в себя впитали ограничения которых никогда не было.
                    Даже в нашем социуме вы умудряетесь превратить молитву в фарс, если не Вы конкретно - всегда найдется замена.

                    • 07:53 09 Декабря 2016
                      0 0
                      Молитву в фарс, как раз, Вы пытаетесь превратить. Мне ближе жизнь "по заповедям господним", которая предусматривает довольно жёсткие ограничения и рамки. А Вы хотите эти рамки если не стереть, то раздвинуть до неприличия. Что хочу, то и ворочу!)

                  • 00:10 09 Декабря 2016
                    2 0
                    Ничего нет, окромя категорического императива Канта. А так каждый для себя строит систему ценностей. Один с евреями борется, другой с алкашами, третий - с ЕР (не к ночи будь помянута), а наш друг утверждает, что найдет общий язык с любым уровнем. Но получается наоборот. Кстати, вам-то чего обижаться - лучшая характеристика из перечисленных.

                    • 00:25 09 Декабря 2016
                      1 2
                      Вы не утрируйте... не скаждым конечно...
                      Но со многими.
                      Это честно.
                      NZ:по поводу категорического - полностью с Вами согласен.

                    • 00:28 09 Декабря 2016
                      5 0
                      Что меня всегда поражало, — так это звездное небо под ногами и Иммануил Кант внутри нас.

                      • 11:05 09 Декабря 2016
                        0 2
                        смотрю гуглящие любители камеди собрались)

                        • 12:52 09 Декабря 2016
                          2 0
                          За камеди не понял, а цитаты я практически всегда "копипастю", чтобы не переврать. Это, в общем-то, из Пелевина было.

                    • 21:31 08 Декабря 2016
                      4 0
                      Лучшая характеристика из перечисленных-это алкоголик!)

            • 20:15 08 Декабря 2016
              3 0
              Асоциальность в чём у вышеперечисленных товарищей? Интересно узнать. И в чём Ваша социальность?

              • 23:18 08 Декабря 2016
                2 3
                Всегда найду общий язык с любым уровнем.
                Думаете это мало?

                • 20:24 08 Декабря 2016
                  3 0
                  Это не социальность. Поясните развёрнуто и не придумывайте своё определение термину "асоциальность" и обратному его значению.

                  • 23:32 08 Декабря 2016
                    1 2
                    Это Вы не придумывайте.
                    Я Вам ссылки на всякие вики кидать не буду ибо считаю Вас достаточно знаюшим и начитанным человеком.
                    Вы помните что писал Джек Лондон? Смирительная рубашка или Межзвездный скиталец... до сих пор настоящее название не знаю....
                    Помните его профессора университета, который оказался в камере смертников? Тоже социум, те же проблемы, только решение проблемы у профессора весьма житейское...

              • 23:22 08 Декабря 2016
                4 0
                По мнению Твертвар, ум, честность и доброта - одни из критериев асоциальности.

                • 23:25 08 Декабря 2016
                  1 4
                  Нет, все проблемы в их применении.
                  Можно быть честным с кем-то, с самими собой, друзьями и ещё...
                  Это не честность.
                  Это Ваше понимание честности.

                  • 23:28 08 Декабря 2016
                    3 0
                    Тогда и Ваша социальность тоже всего лишь Ваше понимание социальности, но не она сама )))

                    • 23:33 08 Декабря 2016
                      2 2
                      Это само собой.

                • 20:28 08 Декабря 2016
                  7 0
                  Я ж говорил, что 70-й деградирует в силу хронической алкогольной зависимости.))) Ищет утешения в "иных мирах", рождаемых его одурманенным сознанием.

                  • 23:36 08 Декабря 2016
                    1 2
                    Это всё, что Вы мне ответили...
                    Тогда да, реально деградирую.
                    PZ: Я больше не буду Вам мешать наслаждаться собственным величием.

                    • 20:58 08 Декабря 2016
                      3 0
                      Вы сами начали эту тягомотину. Я всего лишь улыбался.

                      • 23:59 08 Декабря 2016
                        1 2
                        Ну.. Дык... Тык..

                • 18:43 11 Декабря 2016
                  1 0
                  "По мнению Твертвар, ум, честность и доброта - одни из критериев асоциальности"
                  horton, я слышала, что люди распяли того, кто воплощал собой ум, честность и доброту.

                  Полностью разделяю позицию tvertvar-а.

  • 22:47 08 Декабря 2016
    1 6
    Что не так, анонимный минусатор?
    Будь добр, выйди и скажи какого чёрта ты мне минус влепил?
    PZ: Уже много вас....

  • 22:54 08 Декабря 2016
    10 0
    И снова новость требует этой вот музыки:
    ==============================================================
    Тебя обижали с детства? Твоя жизнь не удалась? Ты ненавидишь всех людей и мечтаешь причинять им боль и страдания? Тогда эта работа для тебя!!
    Федеральная Служба Судебных Приставов - приходи работать и отомсти человечеству!!
    =================================================

    • 22:59 08 Декабря 2016
      2 2
      Как Вы чётко в мишень влепили, браво!

  • Ms.
    23:31 08 Декабря 2016
    0 3
    Надо было в квартиру прописывать ребенка. Опека не утвердила бы выселение т.е. заведомое ухудшение качества жизни ребенка.

    • 20:57 08 Декабря 2016
      5 0
      Логично, пусть себе пьют и пр., прикрываясь детьми. Когда родители алкаши, то для ребёнка это заведомо хорошо.

      • Ms.
        00:09 09 Декабря 2016
        1 3
        Давайте спасем виртуальных детей и поселим их к непьющей благополучной бабушке.

    • 00:12 09 Декабря 2016
      3 0
      Те же овоиды, только сначала лишение родительских прав. Во ребятенку повезет!

  • 23:40 08 Декабря 2016
    1 0
    Если честно - Вы какие-то не такие стали.
    Ругаете меня, а ведете себя инфальтильно...
    Посмотрю ещё полгодика, ..
    Неправильно написал, меня ругать нужно и можно.
    Я присмотрю за вами.....

    • 20:54 08 Декабря 2016
      4 0
      Только не присматривайте в местах "общего пользования", умоляю.

      • 23:57 08 Декабря 2016
        2 2
        А где мне вас всех искать?
        Ищу где нахожу и.. нахожу.

        • 21:03 08 Декабря 2016
          1 0
          ...

          • 00:11 09 Декабря 2016
            4 1
            Ночная песня пьяницы
            Темно...
            Фонарь куда-то к черту убежал!
            Вино
            Качает толстый мой фрегат, как в шквал...
            Впотьмах
            За телеграфный столб держусь рукой.
            Но, ах!
            Нет вовсе сладу с правою ногой:
            Она
            Вокруг меня танцует — вот и вот...
            Стена
            Всё время лезет прямо на живот.
            Свинья!!
            Меня назвать свиньею? Ах, злодей!
            Меня,
            Который благородней всех людей?!
            Убью!
            А, впрочем, милый малый, бог с тобой —
            Я пью,
            Но так уж предназначено судьбой.
            Ослаб...
            Дрожат мои колени — не могу!
            Как раб,
            Лежу на мостовой и ни гу-гу...
            Реву...
            Мне нынче сорок лет — я нищ и глуп.
            В траву
            Заройте наспиртованный мой труп.
            В ладье
            Уже к чертям повез меня Харон...
            Adieu!
            Я сплю, я сплю, я сплю со всех сторон.

            • 00:41 09 Декабря 2016
              4 0
              Зажигают звёзды ветер, ночь и город.
              Улицы притихли, спят дома, машины, кошки.
              На прогулку вышел грустный алкоголик.
              У него под шляпой новые стихи.

              Rockerjoker, "Про любовь"

              • 01:01 09 Декабря 2016
                3 1
                Буквы написаны
                Чёрным по белому:
                Жизнь есть театр,
                А актёры в нем —
                Публика.
                И непонятно
                Только дебелому,
                Что чёрная дырка —
                Не дырка от бублика.

                Мысль Чжуань-Цзы
                Терзала несносная,
                Снилось ему, будто он,
                Чжуань-Цзы,
                В небе парит,
                Словно бабочка пёстрая;
                Бабочке снилось —
                Она — Чжуань-Цзы.

                Зебра в полоску,
                А шахматы в клеточку,
                Можно сломать
                Одну тонкую веточку,
                В узкую щель
                Не пролезешь без мыла,
                И веник сломать —
                Никому не под силу.

                И все же не следует
                Вешать нос —
                Быть иль не быть? —
                Вот в чем вопрос.
                Ясен ответ
                Много-много лет:
                Быть, но не Быть —
                Вот в чём ответ!

                Всё очень просто,
                И вы не пугайтесь —
                Следует в жизни
                Быть Далай-Ламой,
                Смело плодитесь
                И размножайтесь
                Кама-ма-сутрой
                И сутра-ка-мамой.

                Было б стремленье,
                Было б желанье,
                Счастлив, кто ищет,
                Блаженный — мудрей.
                Аста ля виста,
                Гудбай, до свидания,
                Оревуар и ауфвидерзей!Буквы написаны
                Чёрным по белому:
                Жизнь есть театр,
                А актёры в нем —
                Публика.
                И непонятно
                Только дебелому,
                Что чёрная дырка —
                Не дырка от бублика.

                Мысль Чжуань-Цзы
                Терзала несносная,
                Снилось ему, будто он,
                Чжуань-Цзы,
                В небе парит,
                Словно бабочка пёстрая;
                Бабочке снилось —
                Она — Чжуань-Цзы.

                Зебра в полоску,
                А шахматы в клеточку,
                Можно сломать
                Одну тонкую веточку,
                В узкую щель
                Не пролезешь без мыла,
                И веник сломать —
                Никому не под силу.

                И все же не следует
                Вешать нос —
                Быть иль не быть? —
                Вот в чем вопрос.
                Ясен ответ
                Много-много лет:
                Быть, но не Быть —
                Вот в чём ответ!

                Всё очень просто,
                И вы не пугайтесь —
                Следует в жизни
                Быть Далай-Ламой,
                Смело плодитесь
                И размножайтесь
                Кама-ма-сутрой
                И сутра-ка-мамой.

                Было б стремленье,
                Было б желанье,
                Счастлив, кто ищет,
                Блаженный — мудрей.
                Аста ля виста,
                Гудбай, до свидания,
                Оревуар и ауфвидерзей!

  • 08:02 09 Декабря 2016
    2 1
    Давно уже хотела сказать, целых 4 дня: ВИР мне нравился больше )))

    • 08:42 09 Декабря 2016
      1 2
      Вир был человеколюбивым старым дураком.
      Плюс, как говорит крот ещё и алкоголиком, и наркоманом.
      Забудьте о нём.

      • 08:57 09 Декабря 2016
        5 0
        А "tvertvar" - это "тверская тварь" или "тварь из Твери"? Как это понимать 70-й? Нормальный вроде был. Совсем сбрендил? Прав походу Крот, на почве черезмерного злоупотребления алкоголем пошёл необратимый уже процесс...

        • 09:10 09 Декабря 2016
          7 0
          Если не одумается, в руки себя не возьмет- придется на "Регион" его ссылать. К таксистам и домохозяйкам. А как иначе?

          • 09:18 09 Декабря 2016
            5 0
            Да. Другого выхода нет. Как говорится: мы его теряем. Если не уже...

  • 08:50 09 Декабря 2016
    4 0
    при прежней власти таких в ЛТП отпрвляли. и окружающим хорошо и денег на долги заработают. ну и лечение

    • Alx
      09:41 09 Декабря 2016
      1 0
      В интернетах же пишут, что при прежней власти асоциально себя никто не вел, все ходили счастливые с несокрушимой верой в завтрашний день.

      • 11:13 09 Декабря 2016
        3 0
        Некогда было асоциальщиной заниматься. У каждого было занятие(работа) Не хочешь работать - сидишь (статья УК РФСФР). Слава СССР!

        • 12:56 09 Декабря 2016
          1 1
          Это сарказм, или вы, действительно, совкодрочер?

вверх