29 Марта 23, 13:48
Новости, Транспорт
07 Декабря 2016, 09:12

В Твери произошла серьезная авария с участием маршрутки. Пострадали пять человек

В Твери на бульваре Гусева у д. № 18 произошло серьезное ДТП.                 

7 декабря около 07.17  39-летняя женщина-водитель автомобиля «Хендай» при движении по второстепенной дороге  не предоставила преимущество в движении маршрутному такси №27, под управлением 28-летнего водителя. Маршрутка ехала по главной дороге, произошло столкновение. От сильного удара автомобиль Хендай врезался дерево, а маршрутка въехала в столб.

В ДТП пострадали пять человек. В «Хендае»: 4-летняя девочка и сама женщина-водитель, а также три пассажира маршрутного такси.  С травмами они доставлены в медицинское учреждение.

 

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (38)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Naum Offline
    07 Декабря 2016, 09:20
    Судя по фото, маршрутка низко летела. Возможно водитель легковушки и виновата, но водятел маршрутки обязан быть внимательным и осторожным, он же пассажиров везет, а не дрова в свой кишлак.
    11 22
    Смотреть ответы (19)
    • sw Offline
      07 Декабря 2016, 09:22
      А у этой дурищи ребенок рядом, вдесятеро осторожней должна быть.
      36 1
      • Naum Offline
        07 Декабря 2016, 13:41
        Я женщину не защищаю, она должна быть осторожной, но иногда маршрутки так летят, что если кто и выскочил (может случайно, скользко), то шансов объехать просто нет. Такой стиль вождения, вперед без мозгов.
        2 6
        • no name Offline
          07 Декабря 2016, 14:24
          А если кто и выскочил (может случайно, скользко) не под маршрутку, то шансов тоже не много. Может всем стоит мозги включать при нахождении на дороге? Вообще всем, а не только за рулем.
          5 0
          • Naum Offline
            07 Декабря 2016, 17:09
            Я вот не понимаю, почему все защищают маршрутчика ? Эти дятлы носятся по городу как хотят, правила не соблюдают, то что везут людей даже не догадываются. А если ребенок выскочит на дорогу (не надо про родителей рассуждать), у них даже шанса не будет остановиться, объехать и т.п. Скоростной режим нужно с умом выбирать, а не нестись без головы потому что главная дорога. А теперь минусуйте, посмотрим сколько маршрутчиков и их покровителей ТИА читают.
            6 0
    • Veniamin Offline
      07 Декабря 2016, 09:23
      Игорь Руденя: необходимо вернуть жителям 23-ую маршрутку!
      5 6
      • Danny Offline
        07 Декабря 2016, 20:10
        Жителям необходимо вернуть муниципальный общественный транспорт большой вместимости, позволяющий людям перемещаться по городу с минимальным количеством пересадок, курсирующий по установленным маршрутам с адекватными интервалами. А если без пересадки никак, то специально обученные билеты ввести, действующие на всем маршруте за вменяемый промежуток времени. А маршрутки в сегодняшнем виде - всех в топку, безоговорочно, вместе с лоббистами этого убожества.
        3 0
    • BARBAdos Offline
      07 Декабря 2016, 09:29
      сомневаюсь, что по бул. Гусева даже теоретически можно низко-лететь, особенно сейчас, когда ширина дорог на 30% Уже номинала... А вот женщина-водитель вообще коза, ладно сама лопухнулась, так еще ж с ребенком ехала, да и при установке кресла на переднем сидении подушку рекомендуют отключать вроде бы...
      12 2
      • ChsZ Offline
        07 Декабря 2016, 09:35
        Она, бывает, не отключается. В таком случае седло для ребенка нужно ставить назад. Не знаю, как у Соляриса.
        Да и вообще, наверное, его лучше ставить назад. Не так удобно, зато безопаснее.
        14 0
        • BARBAdos Offline
          07 Декабря 2016, 09:54
          да, безопаснее всего назад на среднее место вроде бы. А здесь ребенку 4 года уже, не такая маленькая, чтобы ей сопли постоянно подтирать и пустышку в рот вставлять, поэтому можно было и назад поставить... Это еще хорошо, что в березу врезалась, а не во встречное авто, все могло намного хуже бы закончиться...
          6 0
        • Ironman8891 Offline
          07 Декабря 2016, 10:23
          подушка отключается в случае установки детского удерживающего устройства против хода движения. В данном случае все правильно.
          7 0
        • Bazilio Offline
          07 Декабря 2016, 13:25
          А датчика присутствия пассажира на переднем кресле на Хендаях разве нет? Когда подушка автоматически дезактивируется, при отсутствие тяжёлой жопы на кресле. По-моему, он даже в сраных Фокусах есть.
          PS Зато "у меня иномарка")))
          2 0
          • no name Offline
            07 Декабря 2016, 14:27
            При нахождении чего-либо относительно тяжелого на кресле это воспринимается как пассажир.
            3 0
            • Bazilio Offline
              07 Декабря 2016, 14:48
              В инструкции моей машины, написано, что до 30 кг на переднем кресле, подушка отключена. Не думаю, что ребёнок вместе с креслом весят больше.
              1 0
              • no name Offline
                07 Декабря 2016, 15:06
                Какая у вас неприхотливая в этом отношении машинка. У меня на арбуз ругалась, что не пристегнул.
                1 0
                • Bazilio Offline
                  07 Декабря 2016, 17:58
                  Аккуратнее с арбузом. Точечная нагрузка, ломает попогрей)) Серьёзно. Я так однажды коленкой его сломал. Замена кресла у дилера, 80 тыс. обошлось.
                  0 0
      • Vargas Offline
        07 Декабря 2016, 09:42
        Летают там. Даже если у 1000 мелочей маршрутарба останавливалась, к остановке разогнаться же надо.
        Хорошо еще, что на пешеходном переходе не задели никого. Для школьников еще рано было.
        4 1
      • Putnik2000 Offline
        07 Декабря 2016, 10:34
        Маршрутки там летают, особенно, если полёт со стороны ул. Королёва, как в данном случае. Предполагаю, что дама решила проехать, не рассчитав скорость приближающейся маршрутки, и рассчитывая, что ее пропустят - "яжемать". Даму однозначно наказать в том числе за установку детского автокресла на переднем сиденье с неотключенной подушкой безопасности.
        6 2
      • . Offline
        07 Декабря 2016, 13:10
        просто вы не ездили на 27, они еще не так лЁтать могут!
        2 0
      • Naum Offline
        07 Декабря 2016, 13:42
        Я лишь предположил. Если бы маршрутка ехала медленно, то повреждения были бы совсем иные, а не как на фото.
        2 1
  • 07 Декабря 2016, 09:22
    Губернатор почему не приехал? Соболезнования отправлять в ХМАО это конечно хорошо,но и здесь,у себя надо наводить порядок! Или Рейтинги растут вместе с дерьмом происходящем в городе?
    13 7
  • 07 Декабря 2016, 09:23
    дефективным зимой мороз мешает летом жара. не зря в войсках всех переучивают
    12 3
    Смотреть ответы (2)
    • TvereZ Offline
      07 Декабря 2016, 09:27
      Вам здесь быстро отвыкнут водку пьянствовать и беспорядки нарушать!
      10 0
    • TeleboOk Offline
      07 Декабря 2016, 10:55
      Потом после войск переучивают.
      1 1
  • TvereZ Offline
    07 Декабря 2016, 09:25
    А где же так полюбившийся тиа термин "автол*ди"? )))
    4 0
  • Krot Offline
    07 Декабря 2016, 09:26
    "..которое ехала..." не прогуливали бы русский язык- писали бы без ошибок
    8 1
    Смотреть ответы (1)
    • Pencioner Offline
      07 Декабря 2016, 09:40
      мастерство не исчезает с годами...
      5 2
  • Krot Offline
    07 Декабря 2016, 09:46
    Забыли предлог "в" : ...врезался В дерево...
    2 0
  • Судья Offline
    07 Декабря 2016, 09:51
    Ну по статистике же женщины самые "аккуратные" водители....
    3 0
  • Бертран Offline
    07 Декабря 2016, 09:54
    Маршрутки мы трогать не дадим, это наше, родное. А вот автолядям в 39 лет нужно бы знать хоть элементарные правила езды по городу- чай не семнадцать уже.
    5 10
    Смотреть ответы (2)
    • BARBAdos Offline
      07 Декабря 2016, 10:01
      да стопудов она из КПРФ, или из кого-нибудь ПАРНАСа, ваши то из ЕдРа ПДД наизусть знают, как и устав партии или план-путина..
      7 1
    • bae99 Offline
      07 Декабря 2016, 11:02
      Ваше, это то, что в проруби плавает!
      4 0
  • genesis Offline
    07 Декабря 2016, 11:37
    Там по хорошему светофор нужен, хотя бы ради пешеходов. Перекрёсток бывает иногда нагруженным и кстати зебра почему-то сделана только в одну сторону, хотя в основном люди идут по другой стороне.
    1 1
  • Homosapiens Offline
    07 Декабря 2016, 12:08
    жесть..
    1 0
  • 07 Декабря 2016, 12:50
    горбатого могила исправит. В Твери практически все ездят как символ Твери. Эволюционные методы здесь бесполезны - уже 25 лет пытаются образумить разгулявшееся быдло. Очевидно, что принято решение проводить политику депопуляции и санирования, конечной целью полагать коррекцию общего количества потребителей относительно ВВП. На нынешнем этапе этого проекта осуществляется информационная подготовка наиболее перспективных единиц с использованием эффекта закона двойного отрицания, а также тестирование нелетальных агрегаторов депопуляции. Приятным мультиплицирующим фактором является зашкаливающая ирония творящейся благости)
    1 1
  • galina_1950v Offline
    07 Декабря 2016, 14:10
    По фото это не 18 дом, а 12 по Гусева, видно мамаша везла своего ребенка до детсада, который находится рядом, пешком бы прогулялась и ребенок подышал свежим воздухом, ну скоро в туалет будут ездить на машинах!!!!!!
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Putnik2000 Offline
      07 Декабря 2016, 16:27
      По месту нахождения маршрутки можно определить, что она ехала со стороны ул. Королёва. По повреждениям на Хёнде можно понять, что в момент удара она располагалась капотом в сторону гимназии, а не дет.садика.
      Значит мамаша уезжала куда-то, может быть в поликлинику, которая в той стороне, или в другой садик.
      0 0
  • Professor Offline
    07 Декабря 2016, 14:16
    Очень интересный парадокс:

    после обучения в тверских автошколах водительницы запоминают про "помеху справа", даже выезжая со второстепенной улицы, очень удивляясь, что им не уступают дорогу...
    4 0

В Твери произошла серьезная авария с участием маршрутки. Пострадали пять человек

07 Декабря 2016, 09:12

В Твери на бульваре Гусева у д. № 18 произошло серьезное ДТП.                 

7 декабря около 07.17  39-летняя женщина-водитель автомобиля «Хендай» при движении по второстепенной дороге  не предоставила преимущество в движении маршрутному такси №27, под управлением 28-летнего водителя. Маршрутка ехала по главной дороге, произошло столкновение. От сильного удара автомобиль Хендай врезался дерево, а маршрутка въехала в столб.

В ДТП пострадали пять человек. В «Хендае»: 4-летняя девочка и сама женщина-водитель, а также три пассажира маршрутного такси.  С травмами они доставлены в медицинское учреждение.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (38)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Naum Offline
    07 Декабря 2016, 09:20
    Судя по фото, маршрутка низко летела. Возможно водитель легковушки и виновата, но водятел маршрутки обязан быть внимательным и осторожным, он же пассажиров везет, а не дрова в свой кишлак.
    11 22
    Смотреть ответы (19)
    • sw Offline
      07 Декабря 2016, 09:22
      А у этой дурищи ребенок рядом, вдесятеро осторожней должна быть.
      36 1
      • Naum Offline
        07 Декабря 2016, 13:41
        Я женщину не защищаю, она должна быть осторожной, но иногда маршрутки так летят, что если кто и выскочил (может случайно, скользко), то шансов объехать просто нет. Такой стиль вождения, вперед без мозгов.
        2 6
        • no name Offline
          07 Декабря 2016, 14:24
          А если кто и выскочил (может случайно, скользко) не под маршрутку, то шансов тоже не много. Может всем стоит мозги включать при нахождении на дороге? Вообще всем, а не только за рулем.
          5 0
          • Naum Offline
            07 Декабря 2016, 17:09
            Я вот не понимаю, почему все защищают маршрутчика ? Эти дятлы носятся по городу как хотят, правила не соблюдают, то что везут людей даже не догадываются. А если ребенок выскочит на дорогу (не надо про родителей рассуждать), у них даже шанса не будет остановиться, объехать и т.п. Скоростной режим нужно с умом выбирать, а не нестись без головы потому что главная дорога. А теперь минусуйте, посмотрим сколько маршрутчиков и их покровителей ТИА читают.
            6 0
    • Veniamin Offline
      07 Декабря 2016, 09:23
      Игорь Руденя: необходимо вернуть жителям 23-ую маршрутку!
      5 6
      • Danny Offline
        07 Декабря 2016, 20:10
        Жителям необходимо вернуть муниципальный общественный транспорт большой вместимости, позволяющий людям перемещаться по городу с минимальным количеством пересадок, курсирующий по установленным маршрутам с адекватными интервалами. А если без пересадки никак, то специально обученные билеты ввести, действующие на всем маршруте за вменяемый промежуток времени. А маршрутки в сегодняшнем виде - всех в топку, безоговорочно, вместе с лоббистами этого убожества.
        3 0
    • BARBAdos Offline
      07 Декабря 2016, 09:29
      сомневаюсь, что по бул. Гусева даже теоретически можно низко-лететь, особенно сейчас, когда ширина дорог на 30% Уже номинала... А вот женщина-водитель вообще коза, ладно сама лопухнулась, так еще ж с ребенком ехала, да и при установке кресла на переднем сидении подушку рекомендуют отключать вроде бы...
      12 2
      • ChsZ Offline
        07 Декабря 2016, 09:35
        Она, бывает, не отключается. В таком случае седло для ребенка нужно ставить назад. Не знаю, как у Соляриса.
        Да и вообще, наверное, его лучше ставить назад. Не так удобно, зато безопаснее.
        14 0
        • BARBAdos Offline
          07 Декабря 2016, 09:54
          да, безопаснее всего назад на среднее место вроде бы. А здесь ребенку 4 года уже, не такая маленькая, чтобы ей сопли постоянно подтирать и пустышку в рот вставлять, поэтому можно было и назад поставить... Это еще хорошо, что в березу врезалась, а не во встречное авто, все могло намного хуже бы закончиться...
          6 0
        • Ironman8891 Offline
          07 Декабря 2016, 10:23
          подушка отключается в случае установки детского удерживающего устройства против хода движения. В данном случае все правильно.
          7 0
        • Bazilio Offline
          07 Декабря 2016, 13:25
          А датчика присутствия пассажира на переднем кресле на Хендаях разве нет? Когда подушка автоматически дезактивируется, при отсутствие тяжёлой жопы на кресле. По-моему, он даже в сраных Фокусах есть.
          PS Зато "у меня иномарка")))
          2 0
          • no name Offline
            07 Декабря 2016, 14:27
            При нахождении чего-либо относительно тяжелого на кресле это воспринимается как пассажир.
            3 0
            • Bazilio Offline
              07 Декабря 2016, 14:48
              В инструкции моей машины, написано, что до 30 кг на переднем кресле, подушка отключена. Не думаю, что ребёнок вместе с креслом весят больше.
              1 0
              • no name Offline
                07 Декабря 2016, 15:06
                Какая у вас неприхотливая в этом отношении машинка. У меня на арбуз ругалась, что не пристегнул.
                1 0
                • Bazilio Offline
                  07 Декабря 2016, 17:58
                  Аккуратнее с арбузом. Точечная нагрузка, ломает попогрей)) Серьёзно. Я так однажды коленкой его сломал. Замена кресла у дилера, 80 тыс. обошлось.
                  0 0
      • Vargas Offline
        07 Декабря 2016, 09:42
        Летают там. Даже если у 1000 мелочей маршрутарба останавливалась, к остановке разогнаться же надо.
        Хорошо еще, что на пешеходном переходе не задели никого. Для школьников еще рано было.
        4 1
      • Putnik2000 Offline
        07 Декабря 2016, 10:34
        Маршрутки там летают, особенно, если полёт со стороны ул. Королёва, как в данном случае. Предполагаю, что дама решила проехать, не рассчитав скорость приближающейся маршрутки, и рассчитывая, что ее пропустят - "яжемать". Даму однозначно наказать в том числе за установку детского автокресла на переднем сиденье с неотключенной подушкой безопасности.
        6 2
      • . Offline
        07 Декабря 2016, 13:10
        просто вы не ездили на 27, они еще не так лЁтать могут!
        2 0
      • Naum Offline
        07 Декабря 2016, 13:42
        Я лишь предположил. Если бы маршрутка ехала медленно, то повреждения были бы совсем иные, а не как на фото.
        2 1
  • 07 Декабря 2016, 09:22
    Губернатор почему не приехал? Соболезнования отправлять в ХМАО это конечно хорошо,но и здесь,у себя надо наводить порядок! Или Рейтинги растут вместе с дерьмом происходящем в городе?
    13 7
  • 07 Декабря 2016, 09:23
    дефективным зимой мороз мешает летом жара. не зря в войсках всех переучивают
    12 3
    Смотреть ответы (2)
    • TvereZ Offline
      07 Декабря 2016, 09:27
      Вам здесь быстро отвыкнут водку пьянствовать и беспорядки нарушать!
      10 0
    • TeleboOk Offline
      07 Декабря 2016, 10:55
      Потом после войск переучивают.
      1 1
  • TvereZ Offline
    07 Декабря 2016, 09:25
    А где же так полюбившийся тиа термин "автол*ди"? )))
    4 0
  • Krot Offline
    07 Декабря 2016, 09:26
    "..которое ехала..." не прогуливали бы русский язык- писали бы без ошибок
    8 1
    Смотреть ответы (1)
    • Pencioner Offline
      07 Декабря 2016, 09:40
      мастерство не исчезает с годами...
      5 2
  • Krot Offline
    07 Декабря 2016, 09:46
    Забыли предлог "в" : ...врезался В дерево...
    2 0
  • Судья Offline
    07 Декабря 2016, 09:51
    Ну по статистике же женщины самые "аккуратные" водители....
    3 0
  • Бертран Offline
    07 Декабря 2016, 09:54
    Маршрутки мы трогать не дадим, это наше, родное. А вот автолядям в 39 лет нужно бы знать хоть элементарные правила езды по городу- чай не семнадцать уже.
    5 10
    Смотреть ответы (2)
    • BARBAdos Offline
      07 Декабря 2016, 10:01
      да стопудов она из КПРФ, или из кого-нибудь ПАРНАСа, ваши то из ЕдРа ПДД наизусть знают, как и устав партии или план-путина..
      7 1
    • bae99 Offline
      07 Декабря 2016, 11:02
      Ваше, это то, что в проруби плавает!
      4 0
  • genesis Offline
    07 Декабря 2016, 11:37
    Там по хорошему светофор нужен, хотя бы ради пешеходов. Перекрёсток бывает иногда нагруженным и кстати зебра почему-то сделана только в одну сторону, хотя в основном люди идут по другой стороне.
    1 1
  • Homosapiens Offline
    07 Декабря 2016, 12:08
    жесть..
    1 0
  • 07 Декабря 2016, 12:50
    горбатого могила исправит. В Твери практически все ездят как символ Твери. Эволюционные методы здесь бесполезны - уже 25 лет пытаются образумить разгулявшееся быдло. Очевидно, что принято решение проводить политику депопуляции и санирования, конечной целью полагать коррекцию общего количества потребителей относительно ВВП. На нынешнем этапе этого проекта осуществляется информационная подготовка наиболее перспективных единиц с использованием эффекта закона двойного отрицания, а также тестирование нелетальных агрегаторов депопуляции. Приятным мультиплицирующим фактором является зашкаливающая ирония творящейся благости)
    1 1
  • galina_1950v Offline
    07 Декабря 2016, 14:10
    По фото это не 18 дом, а 12 по Гусева, видно мамаша везла своего ребенка до детсада, который находится рядом, пешком бы прогулялась и ребенок подышал свежим воздухом, ну скоро в туалет будут ездить на машинах!!!!!!
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Putnik2000 Offline
      07 Декабря 2016, 16:27
      По месту нахождения маршрутки можно определить, что она ехала со стороны ул. Королёва. По повреждениям на Хёнде можно понять, что в момент удара она располагалась капотом в сторону гимназии, а не дет.садика.
      Значит мамаша уезжала куда-то, может быть в поликлинику, которая в той стороне, или в другой садик.
      0 0
  • Professor Offline
    07 Декабря 2016, 14:16
    Очень интересный парадокс:

    после обучения в тверских автошколах водительницы запоминают про "помеху справа", даже выезжая со второстепенной улицы, очень удивляясь, что им не уступают дорогу...
    4 0

вверх