https://tvernews.ru/news/217063

В Твери молодой человек отомстил соседу, засыпав машину снегом

TIA, 05 Декабря 2016, 15:02
, 90

В Твери молодой человек решил проучить соседа, который упорно ставил свой автомобиль на расчищенное от снега парковочное место. В очередной раз у парня лопнуло терпение, и он решил наказать непослушного владельца «Дэу Матиз».

- Много раз говорил, что не ставь машину там, где я расчистил себе. Рядом много места. Раз пять предупреждал, но он меня не услышал. На этот раз расчистил себе рядом, а снег на старое место кинул, - рассказал Сергей корреспонденту ТИА.

Место действия ул. Ерофеева, около дома № 17.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (90)


  • 15:09 05 Декабря 2016
    12 8
    Психанул. И не лень лопатой работать было)

  • 15:14 05 Декабря 2016
    16 3
    "...рассказал Сергей корреспонденту ТИА". Совсем уже народу заняться нечем - ну психанул ты на соседа, так надо же еще по всем СМИ об этом растрезвонить. Прямо звезда местного масштаба!

    • sw
      15:19 05 Декабря 2016
      12 1
      А сосед знает кому звездюлей выписать..

      • 22:21 10 Декабря 2016
        0 0
        СОСЕД НЕ ПРАВ!!!!!!!!!!!!!! "....а сила на стороне правды! Брат!..."

  • 15:27 05 Декабря 2016
    32 10
    ибо нех...вставать на очищенное место, почисти себе сам и ставь поповозку

  • 15:29 05 Декабря 2016
    7 1
    Это было только начало "войны"...)

  • 15:30 05 Декабря 2016
    17 2
    Два дебила- это сила.

  • 15:34 05 Декабря 2016
    23 4
    Мда. Дележка мест общего пользования, которые не принадлежат ни одному, ни второму. Насколько же люди озлоблены друг на друга... Интересно, чтобы сделал Сергей, если бы у соседа не Матиз, а Крузак был? :)

    • 15:40 05 Декабря 2016
      21 5
      Причем тут злоба, просто некоторые привыкли за чужой счёт и на чужом горбе в рай въезжать. И таких в городе уже большая половина, да что там в городе, в стране.

      • 15:41 05 Декабря 2016
        9 11
        5 минут работы лопатой - это на чужом горбе или за чужой счет? :)

        • 15:43 05 Декабря 2016
          19 5
          Вы всегда за всех подчищаете? =) Буду знать к кому обратиться за расчиткой парковочного места у своего дома. ;) Для вас же это просто 5 минут помахать лопатой. ;)

          • 15:57 05 Декабря 2016
            10 1
            Я не считаю это сколько либо значимым трудом для молодого человека, а тем более поводом считать место общего пользования "своим". У меня перед домом расчищена площадка на 3 машины минимум - приезжайте, паркуйтесь.

            • 16:05 05 Декабря 2016
              22 2
              Здесь абсолютно не имеет значение место общего пользования, тут совершенно другие правила, которые называются обыкновенными правилами приличия. Я понимаю, когда залётные приезжают, они не в теме. Но когда место занимают твои же соседи по двору, прекрасно зная, что кто-то со двора расчистил место для себя - это откровенное хамство. Кто-то проглотит, кто-то подчистит, кто-то снегом засыпет, а кто-то, не руководясь железной логикой насчет стоимости и крутости автомобиля, сделает 4 пусто или стёкла повыносит, в совсем печальных случаях на реанемобиль посадит. Хамство штука такая - наказумая.

              • 16:14 05 Декабря 2016
                9 2
                Главное правило приличия - не отвечать на хамство хамством.

                • 16:27 05 Декабря 2016
                  19 5
                  Почему хамство, просто вернул почищенное место в исходное состояние, сам почистил, сам засыпал. Справедливо? =)

        • 16:33 05 Декабря 2016
          12 2
          Не в этом дело, дело в том что одни горбатятся, а другие плоды пожинают, а сами палец о палец не ударят, т.к. не барское это дело дворником работать. Много раз на примере собственного двора наблюдал такие картины.

          • 16:40 05 Декабря 2016
            6 5
            и... ? из-за чувства вселенской несправедливости и глубокой обиды нужно устраивать другим тихие подлянки? Поступки говорят за человека.

            • 19:02 05 Декабря 2016
              7 2
              А почему тихие? Все правильно,справедливо

            • 11:06 06 Декабря 2016
              1 1
              он его многократно просил не ставить

  • 15:38 05 Декабря 2016
    14 1
    Снегу в этом году выпало много. Кто то, расчищает себе место под парковку, а кто то, как владелец «Дэу Матиз», ставит машину на уже расчищенное место.
    Парень прекратил переговоры по поводу парковки с владельцем «Дэу Матиз» и расчистил для себя новое не занятое место. Все нормально.
    Вот только продолжение выяснений отношений не переросло бы в рукопашные бои.

  • 15:42 05 Декабря 2016
    7 0
    Содержание записочки в студию. =)

    • 09:21 09 Декабря 2016
      1 0
      “Я вас предупреждал много раз, с добрым утром!”

      • 13:16 10 Декабря 2016
        0 0
        Так вот кто герой новости)

        • 16:10 13 Декабря 2016
          0 0
          Слабенько мыслите.

  • .
    15:42 05 Декабря 2016
    16 2
    тоже в прошлый сегопад несколько дней с лопатой корячилась... кто-то ставил на очищенное место - не страшно конечно, но неужели так сложно лопатой помахать лишний раз, чтобы было очищенного места побольше? энергию бы этого дефективного (у АВ верная формулировка) в мирное русло (на очистку мест для стоянки).

  • 13:10 05 Декабря 2016
    6 1
    А если бы молодой человечище решил не снег накидать, а просто кучу навалить прилюдно либо тайно, то он бы так же на ТИА сообщил? Очень интересно мнение самого скромного героя и борца с несправедливостью.

    • 16:13 05 Декабря 2016
      0 0
      Неужели трудно догадаться, зачем это деяние было афишировано? =)

      • 13:18 05 Декабря 2016
        2 0
        И не собираюсь догадываться. Мне ответ на вопрос интересен.

        • 16:29 05 Декабря 2016
          0 0
          Никто не даст ответы лучше самого себя.

  • 16:42 05 Декабря 2016
    1 2
    Да удалите вы эту "новость". Фотки эти ещё с января. Главному герою просто скучно по всей видимости.

    • 19:33 05 Декабря 2016
      1 1
      Сидеть!
      Не гавкать!

  • 17:32 05 Декабря 2016
    6 6
    В нашем регионе на Матизах ездят исключительно дамы с низким уровнем достатка и не имеющие покровителей из уважаемых господ- посему поступок этот никак нельзя назвать геройским.
    Стыдоба, как говорит уважаемый ветеран.

    • 17:41 05 Декабря 2016
      6 3
      "- Много раз говорил, что не ставь машину там, где я расчистил себе. Рядом много места. Раз пять предупреждал, но ОН меня не услышал"
      Для приличия, хотя бы внимательно текст почитали. Или у ЕдРа есть информация о другой половой принадлежности статуса ОН у владельца матиза? =))))
      И получается, что по вашему, если ты обладатель матиза, то ты никогда не можешь быть уважаемым господином? И что уважаемый Владимир Владимирович, являющийся владельцем Нивы и 21 Волги, тоже, вроде как, не из Вашей песочницы? =) Вы бы уж так не компрометировали себя. =)))

  • 18:26 05 Декабря 2016
    1 2
    И чего вы все тут?
    Дать в рыло всем, как недавно советовал один комментатор!
    Развели демагогию.... В рыло и все дела.
    PZ: Можно ещё шины проколоть ( все 4), вылить отработку на лобовуху и капот, кинуть на ночь размоченную булку хлеба, залить выхлоп пеной, да мало ли вариантов. Дерзайте!

    • 18:34 05 Декабря 2016
      6 0
      Можно ишшо порчу навесть и анафеме предать.

      • 18:36 05 Декабря 2016
        1 1
        Точно!
        Ещё по совету наших братьев - труба дома шаталь, только это у них нужно спросить технологию, я человек молодой и высоты боюсь.

  • 19:39 05 Декабря 2016
    2 0
    #этомоёпарковочноеместо... самое разумное - брать в аренду у города придомовую площадь и делать там нормальную стоянку/парковку с забором и навесами. Каждому автомобилисту/мотоциклисту дома скинуть на общак over100K рублей и будет счастье. А с УК можно легко найти общий язык и они с радостью возьмут на себя заботу о состоянии стоянки. Особенно, когда будут знать, что имеют дело не с толпой россиян-баранов, а с юридическим лицом. Кстати, некоторые дома в городе так и поступили, сделали разметку и радуются.

    • 19:58 05 Декабря 2016
      3 0
      Если Вы обратили внимание, комментаторы извратили саму идею и превратили молитву в фарс.
      Речь шла о том, что один чувак махал лопатой, а второй нагло вставал на расчищенное место, не его личное место, а на очищенное именно им от снега. И предлагал этому чуваку = чувихе самому-самой помахать лопатой..
      Поправьте, если я не прав.
      Никто о персональном месте парковки и не спорил.

  • sad
    20:07 05 Декабря 2016
    4 1
    место общественное. точка.
    почистил - ну молодец. чисти еще.
    по закону равноправие.
    а тут. война.
    без выигрыша с каждой стороны.

    • 20:47 05 Декабря 2016
      8 0
      Не всегда дорогой...
      Как-то задолбали меня цепи и столбики. Подъехал ночью, зацепил вырвал к фуям, ибо нефиг, не их родное место.
      теперь запас цепей для собак на пол года вперед..

  • 21:10 05 Декабря 2016
    5 3
    Хорошая новость, и действия её героя одобряю – поступил по-мужски, не нарушая границ дозволенного. Может, другим халявщикам наука будет и порядочным людям подсказка.
    Одно дело, когда фактом уборки места для парковки автовладелец «столбит» место, где его всем не хватает, и совсем другое – когда человек просто нагло пользуется результатом труда другого, делая из него терпилу. А здесь именно такая ситуация.
    Так что – респект.

  • 22:05 05 Декабря 2016
    5 0
    Вот и я о том.
    Один лопатой машет, отнюдь не 5 минут, а часа два - это если повезёт.
    Остальные свою жопу паркуют на нужное место.

    • 22:16 05 Декабря 2016
      0 1

      tvertvar, да Ваши комментарии абсолютно верны. Расчистить место - дело совсем не пяти минут, хотя это и не главное. Противники, как я понимаю, просто в такой ситуации не бывали.

      • 22:46 05 Декабря 2016
        1 0
        Верно, я по три - четыре часа лопатай махал.
        Куда деваться, частный дом, выезд на дорогу. Достало всё.

        • 23:04 05 Декабря 2016
          2 1
          tvertvar, ну, я живу в многоэтажке. И меня достала не только расчистка парковочного места. Ещё тотальная агрессия, беззащитность перед жизненными обстоятельствами, потеря смысла любых наших телодвижений и прочее...(

          • 09:31 06 Декабря 2016
            1 0
            Лихо вы от расчистки парковочного места к беззащитности и потере смысла )))
            Давно хотел вам вопрос задать, но с поводом как-то не очень, поэтому здесь оффтопом.
            ---------------
            Великий поэт:
            "Я проснулся тонущий в боли,
            и не мог изменить исход,
            Я снаружи казался веселым,
            а внутри был давно уже мертв."
            ---------------
            Я так понял, вы на Бродского тогда намякивали? Если можно, киньте ссылочку с подтверждением авторства. Не могу поверить, что эти пафосно-подростковые вирши имеют к нему отношение.

            • 18:29 06 Декабря 2016
              0 0
              "Лихо вы от расчистки парковочного места к беззащитности и потере смысла )))"
              Добрый вечер, г-н hippo.
              Это были эмоции по итогам событий, прямого отношения к предмету обсуждения не имеющие. Не сдержалась).
              " Если можно, киньте ссылочку с подтверждением авторства".
              При беглом поиске в интернете достоверного источника для подтверждения авторства не нашла.
              Мне не показалось, что четверостишие диссонирует с творчеством Бродского, но, очевидно, у Вас более тонкий слух и высказанное сомнение не беспочвенно. Боюсь, опростоволосилась. Впредь буду осторожней, цитируя не из печатных источников. Вы дока)

              • 22:48 06 Декабря 2016
                1 0
                Подсократил чутка из "Самоубийцы" Эрдмана:
                – Мне претит эта скучная серая жизнь. Я хочу диссонансов...
                – Человек! Диссонансов. Два раза. Для меня и для барышни.
                ;))

                • 21:16 07 Декабря 2016
                  0 0
                  Читала эту пьесу (жаль, не смотрела). Смеялась).
                  Вам два плюса: первый, огромный и давно сформировавшийся, - за блестящую эрудицию; второй, маленький – за сарказм, который в любом случае лучше хамства. Моим организмом удобоварим).

  • Ms.
    23:34 05 Декабря 2016
    2 1
    Если парковочное место свободно и чисто, какого ляда кто то будет вставать рядом? Все мы люди и поступили бы одинаково нагловато.

    • 00:04 06 Декабря 2016
      2 1
      Ms., нет, не все.

      • Ms.
        00:48 06 Декабря 2016
        0 0
        Очень сомневаюсь.

        • 00:56 06 Декабря 2016
          5 0
          Ms., не сомневайтесь.
          Никогда не парковалась на расчищенное другими место.
          И думаю, что я не настолько оригинальна, чтобы быть в этом одинокой.

          • Ms.
            12:54 06 Декабря 2016
            0 0
            То есть подъезжая к парковке, Вы сознательно избегаете расчищенных мест? Оригинально.

            • 18:34 06 Декабря 2016
              0 0
              Ms., речь шла о "месте постоянной дислокации", о парковке около своего дома.
              Да, мне не в тягость его почистить от снега при необходимости.

  • 09:10 06 Декабря 2016
    4 3
    сегодня снегом завалил а завтра подожжет.дефективный псих.сажать пока не поздно

  • 09:36 06 Декабря 2016
    5 2
    А я в снегопад лопату с собой вожу, и перед тем как запарковаться, место расчищаю. Энтож выходит у меня уже 5-6 парковочных мест в собственности. Еще пару снегопадов, и вся парковка под меня отойдет.

    • Ms.
      12:55 06 Декабря 2016
      0 0
      Можете сдавать в аренду и неплохо на этом зарабатывать. Меня в долю берите %

  • 15:14 06 Декабря 2016
    1 0
    не стал читать все комментарии. Но возник вопрос - а "герои" статьи не пробовали нагнуть свою УК, которой они платят бабки за уборку и дворовой территории от снега? на то и расчёт - сами жильцы убрали, а ПО АКТАМ УК будет, что технику нанимали и людей.

  • 12:49 07 Декабря 2016
    2 2
    Идиота кусок. Ну расчистил ты себе. Теперь гордиться будет всю жизнь?
    В итоге расчистил новое место и нагадил рядом.
    Мне не в лом расчистить место для своего авто, если занято ранее расчищенное.
    Психология тупого иждивенца.

    • 01:25 08 Декабря 2016
      1 0
      Т.е. Вы готовы ежедневно чистить новое машиноместо, чтобы не ссориться с очередным соседом?

      • 17:42 08 Декабря 2016
        0 0
        Вот муж мой по лету аккуратно срубил ветви кустов, свисающих на импровизированную парковку у дома и стал ставить там наше авто. Через некоторое время это место занял кто-то из соседей, поставив там свой автомобиль. Так что, мы сучьями (дерьмом, варианты возможны) закидали машинку-оккупантку))? Да, просто стали парковаться чуть дальше. Зимой кто-то из нашего дома расчистил от снега место все на той же импровизированной парковке. Когда мы вернулись, свободно от машин было только оно. Туда мы и встали. Так неизвестный нам дворник-доброволец, в отместку перегородил выезд нашей машине. Стоял, стоял, а машина в тот день нам не понадобилась. Уехал, потом вернулся. Такой демарш дня три продолжался.

      • 16:44 09 Декабря 2016
        0 0
        Мне, простите, не в падлу.
        Кому от этого хуже?

  • 22:20 10 Декабря 2016
    3 0
    СТАВЛЮ ПЛЮС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Правильно сделал. Ибо лично сам чищу себе место и обидно, когда "свинья" соседская, зная о том кто тут обычно стоит принципиально свою повозку с другого угла двора ставит.................
    Многие скажут, что во дворе места общие и кто успел - того и тапки.... НО ИМЕЙТЕ СОВЕСЬ и лопату!

вверх