https://tvernews.ru/news/216769

Поджог кроссовера в Твери зафиксировала камера

TIA, 24 Ноября 2016, 13:33
, 33

ЧП произошло в ночь с 22 на 23 ноября во дворе дома № 110 по ул. Склизкова. Камера наружного наблюдения зафиксировала, как некий мужчина с ёмкостью в руках (очевидно, с горючей жидкостью) подошел к иномарке, облил ее и поджег. Автомобиль вспыхнул, как факел.

Как сообщили ТИА в ГУМЧС по Тверской области, пожарные выезжали на место происшествия. Автомобиль Hyundai Santa Fe сгорел. Региональное УМВД проводи проверку по факту поджога и устанавливает все обстоятельства произошедшего. 

Автор видео Gadstr.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (33)


  • 13:37 24 Ноября 2016
    12 1
    Уродец!(((

  • 13:39 24 Ноября 2016
    6 1
    Профи, ни чего не скажешь. Я когда в таком дворе ставил тоже ночами боялся таких вот мстителей. Но слава Богу пронесло, только оцарапали.

  • 10:40 24 Ноября 2016
    25 3
    Ноги таким пироманам выдирать надо. Этот убогий даже не соизволил подумать об авто, стоящих рядом. Пусть по его патологической логике чем-то виновен хозяин ХундаЯ,пусть, но остальные то машинки явно ни причём. Одно слово тупое быдло, заточенное на своих болезненных переживаниях.

    • 13:51 24 Ноября 2016
      10 2
      Dobry кrtek, ты являешься не менее тупым быдлом, фапающим на лоховозки) Просто так, из хулиганских побуждений, никто не стал бы ночью поджигать тотемы благополучия россиян. А камеры наблюдения помогут только в том случае, если народные мстители не осведомлены о наличии оптических сканеров - с их помощью легко выявить любое (!) средство видеофиксации. Способ борьбы один - быть нормальным человеком. У нормального, здравого и адекватного человека никто ничего не подожгет и не украдет. Но так как для большинства этот скилл недоступен, то надо организовывать патрули и караул.

      • 11:41 24 Ноября 2016
        7 5
        Отвечаю только из вежливости и доброты. "У нормального, здравого и адекватного человека никто ничего не подожгет и не украдет." Бред или желание привлечь внимание? Я всегда был уверен, что именно здравый и адекватный человек ничего не украдёт и ничего "не подожгёт".

  • 13:52 24 Ноября 2016
    3 1
    У меня вопрос. А вот если бы у вышедшего соседа был огнетушитель и он начал машину тушить, он бы ее смог потушить?

    • 13:57 24 Ноября 2016
      1 6
      F-Elena, конечно смог бы. Для этого необходимо своевременное обнаружение и реагирование, ну и конечно, свежий огнетушитель. Проще говоря, если кто-то находится в дежурном режиме и сразу выбежит - то ремонт будет минимальным.

      • 14:15 24 Ноября 2016
        3 1
        В конце ролика выходит водитель рядом стоявшей машины и отгоняет ее. Не прошло и 5 минут от поджога

        • 14:28 24 Ноября 2016
          4 2
          "Пять минут, пять минут
          Разобраться, если строго,
          Даже в эти пять минут
          Можно сделать очень много..."

          ПесТня такая...

        • 15:02 24 Ноября 2016
          9 0
          Потушить можно локальный очаг навроде загоревшейся проводки. Моторный отсек, облитый горючей жидкостью, тушить бесполезно.

          • 16:18 24 Ноября 2016
            1 4
            Можно. Если тушить не открывая капот, снизу. Ну и огнетушитель не со стакан размером.

    • 13:58 24 Ноября 2016
      3 1
      Это очень опасно, смелости не у каждого хватит. Свое добро спасли бы.

      • 14:08 24 Ноября 2016
        1 3
        Бертран, отрадно, что есть люди отличные от тебя и тебе подобных)

        • 14:13 24 Ноября 2016
          5 1
          На другом глобусе может? На данном видео таких замечено не было. И так всегда- моя хата с краю.

    • 14:22 24 Ноября 2016
      3 2

      F-Elena. Если бы у бабушки был бы йух, это был бы дедушка.

    • 14:40 24 Ноября 2016
      6 0
      нет не смог бы. пробовали как то.

    • 15:59 24 Ноября 2016
      3 0
      совершенно нереально, обычный огнетушитель годится чтобы потушить окурок на сиденье. надо 3-4 огнетушителя использовать.
      тем более у него нет ключей, чтобы открыть авто и поднять капот..

      • 16:19 24 Ноября 2016
        0 3
        Ни в коем разе! Тушить надо снизу не открывая капот. Вопрос только в защите, где то она все перекрывает.

  • 14:15 24 Ноября 2016
    1 1
    Разборки, очевидно. Кому-то этот Хундай дорогу прешел

    • 14:39 24 Ноября 2016
      3 1
      Скорее водитель Хюндая. Цена нового Санта Фе - более 2 млн рублей (то есть больше стоимости приличной квартиры в Твери). Ушли давно те времена, когда корейские авто были доступными.

      А значит владелец - человек не бедный. Наверняка какой-нибудь бизнесмен. Нанести серьезный ущерб благосостоянию - самый простой способ это сжечь авто. Раз - и нету 2,5 миллионов.

      А говорили 90-е давно позади. То ли еще будет! В Москве средь бела дня людей из огнестрельного оружия убивают, машины жгут. Годы идут, а разборки все те же.

      • 15:21 24 Ноября 2016
        0 1
        А у нас во дворах стоят исключительно бизнесмены с КАСКОй в кармане. Поэтому во дворах и стоят, на стоянку не тратятся.

        • 15:57 24 Ноября 2016
          5 0
          КАСКО - вещь относительная. Головной боли будет много, чтоб получить выплату. А у многих КАСКО и нет - экономия, понимаете ли.

          Кстати, последние годы случаи мошенничества со страховкой участились. Например, был кредитный авто, разумеется с КАСКО. Собственник решил, что жирная жизнь кончилась, платить кредит нечем, пора избавляться - и тупо сжигает свою повозку. Кредит гасит страховая. Для пущей убедительности иногда сжигают прямо во дворе, а не на окраине города в глухом лесу - типа вот так, "хулюганы злые сожгли". Понятное дело, что при таком фаер-шоу сгорают ни в чем неповинные рядом стоящие автомобили.

          Найти дурака, который за 100$ обольет твое авто бензином и чиркнет спичкой, думаю, не составит труда. Это может быть простой наркоман, который за дармовые три копейки готов на все что угодно.

          В случае не кредитного авто такая схема тоже работает - чем продавать его, проще сжечь и получить выплату, а на нее приобрести другой автомобиль. Причем застраховано авто часто на большую сумму, чем оно реально стоит, так что это еще и выгодно.

      • Ms.
        15:10 26 Ноября 2016
        0 0
        Не бедные люди не жмотятся делать КАСКО.

        Классическое КАСКО покрывает следующие виды рисков:
        - ущерб, нанесенный автомобилю в результате ДТП, вплоть до тотальной гибели автомобиля,
        - угон или хищение автомобиля,
        - противозаконные действия третьих лиц (вандализм, хулиганство, вредительство, попытка угона и т.п.),
        - ущерб в результате поджога автомобиля третьими лицами или его самовозгорания (!)
        - ущерб, причиненный автомобилю в результате стихийных бедствий и т.д.,
        - падение на автомобиль камней, деревьев и других предметов (сосулек, града и т.п.),
        - ущерб в результате воздействия обстоятельств непреодолимой силы.

  • 14:17 24 Ноября 2016
    9 0
    автомобильным огнетушителем можно только спичку затушить

    • 14:53 24 Ноября 2016
      1 0
      Зачем он тогда автомобилю, да? ))

  • 14:41 24 Ноября 2016
    8 1
    раньше у всех гаражи были а теперь жопу к крыльцу подвозят. детям играть старикам воздухом дышать где.

  • 15:07 24 Ноября 2016
    6 2
    Скотство, конечно, сжигать машину, если рядом стоят автомобили случайных людей. Скотство и непрофессионализм.

    • 15:21 24 Ноября 2016
      5 0
      Да. Но где, на каком уровне у нас не скотство и профессионализм?

    • 15:45 24 Ноября 2016
      1 0
      Коллектор же, не? )

  • 17:55 24 Ноября 2016
    1 0
    Судя по полученным минусам, тут нет ни одного человека, кто хотя бы теоретически знает как тушить моторный отсек. Т.е. ВСЕ не справились бы с данной задачей, даже если бы у них было несколько огнетушителей.
    Читайте, просвещайтесь, а не живите собственными "понятиями" чо и как тушить.
    https://www.drive2.ru/b/288230376151965869/

    Как всегда, советчиков до буя, но знаний ноль.

    • 20:14 24 Ноября 2016
      3 1
      Да, народ у нас не особо грамотный, но я если честно, тоже считаю, что тушить машину снизу как то неправильно. До очага горения струя не дойдет, будет сваливаться. Да и жарко будет.

      • 20:29 24 Ноября 2016
        1 0
        Если открыть капот, появится тяга. Тушите сверху, кислород поступает снизу, горение продолжается. Тушите снизу при закрытом капоте, вместо кислорода снизу поступает пена, порошок от огнетушителя, горение прекращается.

        Великое уныние вызывает повальная неграмотность населения. Скоро и таблица умножения под сомнение будет поставлена такими гражданами.

  • 20:23 24 Ноября 2016
    4 4
    Пора давно уже считать машину, не имеющую внутри владельца и находящуюся вне гаража, бесхозным скоплением пожароопасных материалов. С вытекающими последствиями. )))

вверх