https://tvernews.ru/news/216764

В Твери ТЦ "Олимп" получит вторую жизнь и станет многофункциональным досуговым центром

TIA, 24 Ноября 2016, 11:05
, 57

На начало 2018 г. намечено открытие обновленного ТЦ «Олимп» в Твери, который из просто торгового станет многофункциональным центром с акцентом на досуг и отдых. Новую концепцию представили консультанты по торговой недвижимости IDEM, архитектурное бюро Portner Architects и специалисты по маркетинговым исследованиям Watcom Group.

«Олимп» открыл двери для посетителей в 2002 году и стал первым профессиональным торговым центром города. Общая площадь комплекса составляет 21 400 кв. м.

После 13 лет эксплуатации популярность ТЦ среди горожан снизилась, а уровень вакантных площадей достиг 30% из-за жёсткой конкуренции и открытия в последние три года нескольких концептуальных центров.  ТЦ «Олимп» стал терять покупателей.

Новая концепция ТЦ носит название «Город в городе», при которой комплекс становится логичным продолжением пешеходной улицы Трёхсвятской. Он уже не будет классическим шопинг-центром. Так, архитекторы полностью переформатировали и перепланировали торговые галереи, даже дейуствующий супермаркет переместится в цоколь. Появятся витрины, входные группы современного дизайна, рестораны, двухъярусное кафе с панорамным остеклением и верандой на пешеходной зоне, гастрономический дворик, кофейни, выставочные площади, зона Творческих пространств (театральные, танцевальные и творческие студии, языковые  школы и спортивные секции, студия йоги, школ рисования и многое другое).

Таким образом, «Олимп» станет настоящим Lifestyle-центром.

В данный момент уже запущен процесс строительного проектирования, летом 2017 года планируется  закрытие ТЦ «Олимп» на реконструкцию.

Фото https://vk.com

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (57)


  • 11:28 24 Ноября 2016
    14 0
    А траволатор - Олимп - площадь Ленина будет? :-)

    • 11:35 24 Ноября 2016
      6 0
      Катапульту соорудят

  • 11:31 24 Ноября 2016
    11 0
    Объясните мне, что такое настоящий Lifestyle-центр?

    • 11:43 24 Ноября 2016
      22 0
      Объясняю - это обычный ТЦ, но с крутым и модным названием. Понимаете, если магазин называется магазином, то это стоит три копейки, а если он называется "мультибрендовым концептуальным лайфстайл-центром" - то один проект и 3D-рендер стоит уже баснословных денег.
      Да и людям приятнее чувствовать себя "белыми человеками" и ходить тратить свои скудные заработки в лайфстайл-центры. В магазины нынче только бабушки ходят.

      Суть новости не понятно в чем. Ну сделают в Олимпе ремонт - и что с того? Давно понятно, что он устарел, торговых площадей в городе - как грязи, а на дворе кризис - они никому стали не нужны. Ультрамодный РИО пустует на 70-80%.


    • 13:07 24 Ноября 2016
      11 0
      Меня тоже бесят импортные словечки.

  • 11:38 24 Ноября 2016
    15 0
    А кому нужен ТЦ, если у него машину не припарковать? Развязки грамотно приехать и никому не мешать, тоже нет. ТЦ это будет или ДЦ, все едино... Никому уже не хочется таскаться с тележкой по этажам... А делать аналог РИО, Рубина уже поздно... А вот многопрофильный бизнес-центр получилось бы. Можно и с администрациями области и города договориться, как раз о таком использовании... Семинары, выставки, презентации и прочее... Креативно надо мыслить, а то "хозяева" подумали, - "Хотим как у них..."

    • 13:21 24 Ноября 2016
      3 0
      там парковка на территории огромная, за забором, с охранником и камерами, просто всем впадлу 100 метров пройти, пытаются запихать жоповозку поближе к двери.

      • 20:19 24 Ноября 2016
        0 1
        а она не платная?

        • 21:27 24 Ноября 2016
          2 0
          До трех часов бесплатно, сам ставлю там - всегда свободно. Тебя, правда, запишут, и дадут пропуск.

          • 15:56 25 Ноября 2016
            1 0
            Спасибо, не знал.

  • 11:47 24 Ноября 2016
    4 0
    Судя по картинке, пешеходную дорожку со стороны тверского проспекта восстанавливать не собираются. Хотя собирались

  • 12:08 24 Ноября 2016
    5 3
    Не надо действующий супермаркет перемещать в цоколь. Там канализацией воняет, чет там у них протекает где то)))). Продукты с "ароматом" будут.

  • 12:18 24 Ноября 2016
    8 1
    Олимп стал терять поток уже с открытием Рубина. Появление остальных ТЦ его просто закономерно добило. Были первыми - молодцы! Но нельзя всю жизнь почивать на лаврах первенства. И да, парковка там полный отстой.

    • 12:41 24 Ноября 2016
      7 0
      Место то, на самом деле, у Олимпа самое выигрышное - куда уж центрее. Слышал, что цены на аренду в нем слишком уж конские. Потому арендаторы и переезжают в более выгодные места.

      А это замкнутый круг - где много арендаторов, там много народу. А где много народу, там и выгоднее торговать. Так и остался Олимп у разбитого корыта. Конечно, сейчас ему требуется серьезный "рестайлинг" - тогда может арендаторы и попрут. Правда те бренды, которые изображены на рендере едва ли вообще когда-то придут в Тверь - слишком мелкий город для них. Они даже в столице с приходом кризиса позакрывали часть торговых точек, чего уж говорить о Твери с ее "средней зарплатой".

      • 12:47 24 Ноября 2016
        3 0
        Да, ZARA на рендере выглядит совсем уже нереалистично...

        • 14:15 24 Ноября 2016
          7 0
          Бренд то копеечный на самом то деле. Но в России, с ее сверхвысокими доходами у населения, даже Zara считается чем-то приличным.

        • 16:16 24 Ноября 2016
          2 0
          а что в заре такого? она уже больше года как у нас в городе посылки собирает и отправляет со своим шмотьем, но ценник там совсем не радует.

          • 17:38 24 Ноября 2016
            1 0
            Посмотрели бы вы на Зару в другой стране, там совсем другие цены.

          • 18:06 24 Ноября 2016
            4 0
            Суть сего бренда - копирование шмоток от именитых дизайнеров молодежью. А отсюда и цена. То есть одевшись там, вы будете выглядеть как с обложки глянца, но обойдется это вам в 100 раз дешевле, чем сходить в бутик какого-нибудь ЦУМа.

            Но в России цена на шмотки в этом магазине, мягко говоря, не бюджетная. А качество за эти деньги - редкостное *овно. Это Россия, тут и Зара - престижный бренд.

      • 13:00 24 Ноября 2016
        7 0
        И цены на аренду тоже не были сильной стороной Олимпа.

    • 18:59 24 Ноября 2016
      2 0
      Правда Ваша, чего огород городить: "Умерла - так умерла"...

  • 12:24 24 Ноября 2016
    3 1
    создание арт-пространства однозначно приветствуется. Главное чтобы лайфстайл не мемекрировал в "россиянин-стайл". А было бы очень круто. С зонами музыки, живописи, уличного искусства и т.д. Кстати, я бы еще отвел пару закоулков в подвале (рядом с продмагом) для "бизнесменов".

    • 15:02 24 Ноября 2016
      0 1
      +100500

  • .
    12:47 24 Ноября 2016
    4 1
    меня туда сможет привлечь только подземная бесплатная парковка, особенно зимой, чтобы оттаивать налипший снег периодически.

  • 12:52 24 Ноября 2016
    10 0
    Ну хорошо, допустим, "Олимп" реанимируют, превратив его в ресторанно-спортивно-досуговый комплекс с несколькими магазинами. Друзья, но откройте мне секрет, как обстоят дела с "Интерьер-Холлом" около "Ленты" - там месторасположение не такое выигрышное, да и ближайший конкурент "Тандем" вроде бы не может похвастаться большой посещаемостью. Построили такое огромное здание, и что в итоге? Пустующие помещения и очередной долгострой? Кто владеет информацией, поделитесь, а то очень интересно, что в итоге с этим проектом.

    • 13:01 24 Ноября 2016
      1 0
      Долгостроящийся пустуй...

    • 14:46 24 Ноября 2016
      3 0
      Строили все это (точнее начинали строить) в жирные годы, когда эти площади были востребованы. Уверяю вас, все было рассчитано, а некоторые помещения, возможно, даже выкуплены на этапе строительства. Такие инвестиции никто без прогноза делать не станет.

      Но экономическая ситуация в стране внезапно стала совсем плохой. Пустующие стройки - характерный показатель того, что все очень плохо с экономикой страны и региона в частности. Какой смысл торопиться достроить комплекс, если помещения никому не нужны? И, скорее всего, еще не скоро будут нужны. Падаем мы быстро, а вот подниматься назад будем долго.

      Слышал, что этот ТК - очередной долгострой из той же оперы.

      • 14:52 24 Ноября 2016
        3 0
        "...а вот подниматься назад будем долго"

        Вы, однако, оптимист...

        • 15:19 24 Ноября 2016
          1 0
          Реалист скорее)) Вроде кризис то начался недавно, а на самом то деле уже третий год мы в кризисе. Видите, привыкли на столько, что уже и не замечаем этого.

          Тем не менее за это время никакого просвета не наметилось. Все становится только хуже - инфляция высокая, цены растут, доходы населения стремительно падают, а вместе с ними падают продажи и все остальное. Хотя нам телевизор неоднократно говорил, что пик кризиса давно пройден, днище достигнуто и дальше будет только лучше. И где оно? Вопрос риторический))

          • 15:34 24 Ноября 2016
            3 0
            Вот мне и непонятно, где вы углядели предпосылки к подъёму, пусть даже и долгому.

            • 16:08 24 Ноября 2016
              1 0
              А, не понял сразу, к чему вы клоните)))

              Подъем, кстати, неизбежен. И если государство для этого ничего не хочет делать, то народ сам все равно будет подниматься - куда девать энергию тем людям, которые хотят не просто существовать от роддома до кладбища, попутно глядя в телевизор, а реально жить полной жизнью, реализовывать задуманное, покупать дорогие машины, дома, путешествовать, строить и создавать?

              Именно - подниматься и выкарабкиваться из этого дерьма самим. Иначе никак. Так что у любого кризиса есть дно, рано или поздно оно будет достигнуто, а дальше подъем. Медленный, тяжкий, но подъем.

              • 17:26 24 Ноября 2016
                4 0
                Нет, ни хрена вы не реалист...
                "Людям, которые хотят не просто существовать от роддома до кладбища, попутно глядя в телевизор, а реально жить полной жизнью, реализовывать задуманное, покупать дорогие машины, дома, путешествовать, строить и создавать", в России ловить абсолютно нечего.
                Существующая модель государства не предусматривает созидания. Те, кого вы описали, предпочитают не протестовать против сложившегося порядка вещей, а спокойно уехать в те страны, где они могли бы просто нормально жить, а не биться лбом в бетонную стену, пытаясь сломать систему. Те же, кто остаются, не имеют ни возможностей, ни желания "подниматься и выкарабкиваться из этого дерьма самим".
                А касаемо "кризиса и его дна", так это просто риторика из телевизора. Кризис - это пока трубы нефть с газом качают. А потом жопа здесь будет. Настоящая, не как сейчас.

                • 17:50 24 Ноября 2016
                  2 0
                  Это вы как раз не реалист.

                  Выйдите на улицу, посмотрите, сколько ездит дорогих машин, сколько стоит шикарных коттеджей. Прокатитесь по Москве - там такого еще больше. И почему все эти люди в России? Они разве плохо живут, хотя кризис третий год?

                  Ответ - нет. Они просто не мирятся с текущим порядком вещей. Они продолжают работать и зарабатывать не смотря ни на какой кризис. Они добиваются целей.

                  Не нужно думать, что раз тот дядя едет на хорошей машине, то он наворовал, а та тетя - насо**ла. Эти люди вполне могут быть весьма успешными бизнесменами. Я даже пару фермеров знаю, которые с трех коровок начинали, а теперь детям квартиры в Москве покупают. И никто за границу не едет.

          • 17:24 24 Ноября 2016
            3 0
            Тот, кто периодически нащупывал дно - под домашним арестом.

            • 17:52 24 Ноября 2016
              2 0
              Есть и такое) Ирония судьбы.

  • 13:10 24 Ноября 2016
    7 0
    хотелки арендодателя надо опустить с небес на землю, и будет ему счастье. впрочем с рио та-же байда. жадные все.

  • 13:16 24 Ноября 2016
    7 0
    А сможет конкурировать с "Глобусом" в части блуждающих подростков, которых сутками ищут родители?)

    • 13:19 24 Ноября 2016
      5 0
      Не... площадь блуждания не та.

      • 13:23 24 Ноября 2016
        3 0
        за то четыре этажа с эскалаторами.

    • 13:22 24 Ноября 2016
      6 0
      при наличии халявного вайфая, вполне.

  • 14:16 24 Ноября 2016
    3 0
    Ничего не понял, написано не для русскоязычного человека.

  • 14:19 24 Ноября 2016
    4 0
    Казалось бы просто откройте приличный не дорогой кинотеатр, и вот они посетители...но потратить кучу денег и открыть почти тоже самое это сильно.

    • 15:02 24 Ноября 2016
      3 0
      Ключевое слово - казалось бы. В РИО простой и недорогой кинотеатр... Много они заработали ?

      • 16:50 24 Ноября 2016
        1 0
        В карман к ним не лазил, но народу перед сеансами много.

        • 17:44 24 Ноября 2016
          0 0
          Цены высоковаты за то же самое у других.

  • 14:35 24 Ноября 2016
    5 0
    через год там торжественно откроют базар, шалман, сберкассу.

  • 14:42 24 Ноября 2016
    1 0
    Лучше бы эти деньги в реставрацию Речного вокзала вложили. Культовое место, лицо города. Из него можно было бы сделать великолепный досуговый центр.

    • 15:03 24 Ноября 2016
      2 0
      Кому лучше? Владельцу Олимпа? Вложить пару сотен миллионов в реставрацию Речного вокзала, а Олимп закрыть на лопату?

  • 15:19 24 Ноября 2016
    1 0
    Ну поглядим, место там зачетное, если все же доделают ландшафтный парк на Тьмаке имени Тимохи, то людям можно будет там после прогулки посидеть. Да и Треха под боком как-никак. Название дурное какое-то правда, но по ходу в ближайшее время уход от англицизмов нам не грозит (хорошо это или плохо каждый решает сам).

  • 15:24 24 Ноября 2016
    6 0
    Олимпу нужно позолотить купола и сделать собор. Торговых центов как грязи развелось, а нормальному человеку негде свечку купить.

  • 16:39 24 Ноября 2016
    0 0
    Ужасно выглядит проект.
    Это ж по задумке корабль, который типа врезается в площадь Капошвара (архитектор А. Черкасов). Он должен оставаться легким и воздушным, плывущим по волнам, а тут какую то стеллу встроят.

  • 19:02 24 Ноября 2016
    0 0
    Перекрёсток!!! :-) А чего, не "Сеточка"?

  • 21:16 24 Ноября 2016
    1 0
    Снести к нехорошей матери!
    Такому зданию не место в центре города. Строили его лет 20 назад, хотели сделать главное здание "Тверьуниверсалбанка". Банку стало плохо, он продал недострой, достроили его как торговый центр. Меня всегда возмущало местонахождение в центре города такого, мягко говоря, авангарда. Не был внутри ни разу и не пойду никогда. Бойкот!

  • 12:03 25 Ноября 2016
    1 0
    Предприятия надо строить и "поднимать", а не всякие досуговые центры.....

    • 10:11 26 Ноября 2016
      0 0
      Торговый центр создаёт рабочих мест на порядок больше, чем современное производство, где всё автоматизировано - роботизировано...

  • 17:43 28 Ноября 2016
    0 0
    Строительство торгово-досуговых центров дело заразное...эпидемия во всем городе

вверх