https://tvernews.ru/news/216763

Развязку на въезде в Тверь со стороны Санкт-Петербурга собираются открыть до конца 2016 года

TIA, 24 Ноября 2016, 11:01
, 14

Сроки реконструкции участков трассы М-10 на территории Тверской области обсуждались на совещании, которое провел Губернатор Игорь Руденя с руководителем ФКУ Упрдор «Россия» Александром Мятиевым.

Стороны договорились, что большинство объектов трассы М-10 в объезд Твери будет введено в 2017 году. Проехать по окружной дороге без светофоров автомобилисты смогут уже в первой половине 2018 года, сообщает Правительство Тверской области

Дорожные работы на въезде в Тверь со стороны Санкт-Петербурга идут согласно графику. Развязку планируется открыть до конца 2016 года.

На совещании обсуждалось создание областного государственного предприятия, которое позволило бы централизовать часть дорожной деятельности, в том числе по ремонту дорог. Глава региона поручил Министру транспорта Игорю Павлову изучить опыт Псковской и Новгородской областей, где такие учреждения успешно работают.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (14)


  • 11:22 24 Ноября 2016
    4 1
    конечно хорошо, что наконец то у города будет полноценная окружная (вернее объездная) дорога, но вот вчера ехал по ней из юности в южный и обратил внимание, что участок от Никольского до Никулина так и остался 3-х полосным со старым покрытием. Если этот участок не расширят, то он явно будет бутылочным горлышком нашей окружной...

    • 11:31 24 Ноября 2016
      5 5
      Мне тоже хочется чтоб в Твери было всё и сразу

      • 11:57 24 Ноября 2016
        5 1
        Да я их не тороплю конечно)), пускай хоть до мундиаля сделают. Там просто участок километра 3-4, в плане финансирования он обойдется в разы дешевле, чем развязки или мост. Да и как то режет глаз - проезжаешь современный многополосный мост, старицкую развязку, а потом попадаешь на старую 3-х полосную дорогу, и в сторону Москвы 1 полоса. К тому же в скором будущем для жителей Южного окружная будет дорогой жизни, которая связывает этот микрорайон с остальным городом...

  • 11:33 24 Ноября 2016
    4 1
    А когда доделают разворот под Мигаловским мостом?
    Разделительный барьер поставили. и теперь для выезда с ДРСУ в сторону Москвы надо будет проехать лишние 5 км?

    • 11:42 24 Ноября 2016
      1 1
      Очевидно, когда введут в строй вторую часть моста.

      • 13:08 24 Ноября 2016
        0 1
        А когда это планируется?

        • 15:28 24 Ноября 2016
          0 1
          Пока озвучены планы - 31 августа 2019 года.

  • NPC
    12:05 24 Ноября 2016
    3 1
    Очень приятная новость. Конечно хочется всего и сразу, но до 2018г. я так понимаю вся окружная будет сдана в двухярусном исполнении. Хотя Мигаловский мост вряд ли успеют.

  • 13:15 24 Ноября 2016
    2 2
    а открытая развязка будет упираться в полузакрытую горбатку?

    • 20:27 24 Ноября 2016
      0 0
      Не, в отремонтированный Горбатый мост)) По этому поводу надо надеть цаки и радоваться.

  • 15:34 24 Ноября 2016
    1 3
    Дорогу делают частями, перекрывая все выезды с прилегающих шоссе. Мы с Тургиновского тоже километры в объезд наматываем. Вот только, наматывая эти километры по уже новому асфальту видно, что этот новый асфальт что-то быстро становится старым. Не успев открыть проезд, рабочие уже кладут заплатки, а когда едешь кое- где видны дырки.

  • 21:19 24 Ноября 2016
    0 0
    А из Николо-Малицы в сторону Дмитрово-Черкасс пешеходный переход (любого типа) будет?

  • 22:28 24 Ноября 2016
    0 1
    Не доезжая чуприяновского поворота 1км, вчера асфальт укладывают при -5 на глазах у представителей Автодора, просто зае.ало платить за агонию еба.атов, этой теме надо дать ход в средствах массовой информации, а то второй говорит что дороги исчезают со снегом,так как его прилепить к нижнему слою при - 5, ой доиграются ребята из кесовогорского дск.

    • 15:59 26 Ноября 2016
      0 0
      У Медного сейчас тоже самое. Реконструкция М10, расширение к ЧМ-2018.
      Многоэтапная экзекуция. Сначала сгребают нападавший снег.
      Потом шурует адская термосушилка - греет полотно. А затем уже фигачат асфальт.
      В теории, если асфальт достаточно горячий(есть отдельные требования к темп-ре для этого), и полотно правильно подготовлено для укладки, то можно спокойно асфальтировать при -5°С.
      Но, если же какой-то этап выполнен с косяками, то асфальт 100-пудово не выдержит гарантийного срока.

вверх