https://tvernews.ru/news/216679

Тверичан приглашают обсудить фотографии фронтового Калинина

TIA, 21 Ноября 2016, 20:00
, 43
<p></p>

23 ноября, в среду, в 19.00 в Молодежном культурном центре на ул. Вагжанова, 7а, состоится встреча "Калинин фронтовой". На встрече краевед Павел Иванов продемонстрирует фотографии Калинина, снятые осенью-зимой 1941 года, и расскажет об истории этих снимков. 

Также в рамках события речь пойдёт об обороне Калинина и его освобождении, героях фотоснимков и их авторах.Организаторами мероприятия стали Тверской православный молодежный клуб "Сеятель", общественное движение "Патриоты Твери" и общественное движение "Тверские своды".

Вход свободный!

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (43)


  • 20:12 21 Ноября 2016
    0 0
    Отличная идея, обязательно приду. Спасибо.

    • 20:28 21 Ноября 2016
      6 0
      АнтиЕР, потом нам расскажете, кто мост взорвал...)

      • 20:38 21 Ноября 2016
        4 1
        Вы знаете, Хортон, в свое время, мне доводилось общаться с ветеранами и теми, кто жил в Калинине в войну. Трое из них рассказывали о том, что Старый мост взорвали наши. Жалею, что я не записал их рассказы, не сохранились и листочки, где были записаны их фамилии и адреса, со временем из памяти стерлись и детали их рассказов. А кто мог знать, что когда-то возникнет дискуссия и придется убеждать людей, что они заблуждаются?

        • 20:42 21 Ноября 2016
          2 0
          Может, краевед Павел Иванов располагает такими же данными...
          Я тоже думаю, что это сделали наши...

          • 20:47 21 Ноября 2016
            1 0
            Плюсанул!

        • 22:13 21 Ноября 2016
          5 0
          Какой смысл было немцам взрывать мост, если они наступали? Обычно, взрывают при отступлении, чтобы задержать врага.

      • 20:44 21 Ноября 2016
        1 1
        С учетом рассказа моряка и заявлением Филза, что он тоже общался с очевидцем взрыва моста, получается пять человек, которые видели, что мост взорвали наши. Тут уже не скажешь, что им померещилось. Скорее может краеведу что-нибудь привидеться.

        • 20:53 21 Ноября 2016
          0 0
          Если краевед покажет фотографии моста, датированные в промежуток времени между октябрем и декабрем 1941 года, тогда ответ будет очевиден...)

          • 21:11 21 Ноября 2016
            4 0
            Нет, не очевиден. Дело в том, что масса событий происходила почти одновременно, за ними не мог уследить один человек и тем более несколько. Каждый из них видел какой-то один фрагмент и видел по-своему. Каждый рассказчик вкрапляет свои детали, которые не согласуются с деталями другого рассказчика. Поэтому требуется очень тщательная криминалистическая экспертиза документов, фотографий, мемуаров. Надо искать и поднимать техническую документацию о состоянии моста, исследовать мост, надо поднимать тверские и московские архивы, немецкие архивы, мемуары немцев и т.д. Я уже писал, тут работы не меньше, чем на год. Разумеется, по ходу этой работы могло бы быть найдено множество интереснейших документов, могли бы быть встречи с необыкновенными людьми, и удалось бы стереть множество белых пятен в истории города и т.д. Учитывая сказанное, встреча с краеведом могла бы стать лишь отправной точкой для дальнейших поисков. Как-то так.

            • 21:16 21 Ноября 2016
              0 0
              Ну я имела ввиду, что если бы взорвали наши, то это случилось бы в октябре, а если немцы, то мост был бы цел до декабря...

              • 21:23 21 Ноября 2016
                0 0
                Ответ на вашу реплику (частичный) есть в дискуссии, и даже несколько частичных вариантов, для этого надо всю дискуссию заново прочитать внимательно. Но, скорее всего, у вас на это не хватит сил. Об одном я вас прошу, не начинайте дискуссию заново, иначе это будет пипец

                • 21:39 21 Ноября 2016
                  1 0
                  Молчу-молчу... Я дискуссию начала читать...и не осилила и половины...)

  • 17:16 21 Ноября 2016
    5 2
    Смущают меня эти патриоты и сеятели всех мастей. МГЕРыши себя также патриотами кличуть. Нет, не пойду.

    • 21:28 21 Ноября 2016
      1 0
      Не торопитесь с решением.
      http://tvernews.ru/blog/2430/49523

  • 20:26 21 Ноября 2016
    4 0
    А можно лекцию записать на видео и выложить в сеть? Нет времени ходить по мероприятиям, не успеваю разорваться.

    • 20:30 21 Ноября 2016
      1 0
      А я думала, что Вы обязательно сходите... Теперь вся надежда на антиЕРа...)

      • 20:40 21 Ноября 2016
        1 0
        Ему можно доверять?
        Видео надежней, можно ключевые моменты просмотреть несколько раз, а когда слушаешь вживую, в одну ухо влетает, в другое вылетает

        • 20:43 21 Ноября 2016
          1 0
          Придется довериться, не идти же мне с ним в самом деле...)))

          • 20:46 21 Ноября 2016
            1 0
            Вас наверное смущает его аватарка?

            • 20:55 21 Ноября 2016
              0 0
              Да, Ваша мне нравится больше...)

              • 21:24 21 Ноября 2016
                0 0
                Это лягушачий глаз

                • 21:39 21 Ноября 2016
                  1 0
                  Я помню..)

          • 17:47 21 Ноября 2016
            5 0
            Одно я знаю точно. Квакин мост не взрывал.

            • 20:49 21 Ноября 2016
              5 0
              Это Бертран!

              • 17:55 21 Ноября 2016
                6 0
                Нет. Из всего перечня диверсий Бертран только смог поджечь сарай дядюшки Мустафы с помощью кошки.

                • 21:24 21 Ноября 2016
                  8 1
                  Вот так и порождаются чудовищные заблуждения, коих уже легион. Не кошка это была, но крыса. Вредная, зубастая с плешивым хвостом.
                  Я чай не Шариков.

                  • 18:26 21 Ноября 2016
                    4 0
                    Виноват. Но ведь сарай-гараж был сожжён дотла. Чуть ли не вместе с дядюшкой, ветераном ВОВ.

                    • 21:32 21 Ноября 2016
                      1 1
                      Крыса облитая бензином, как огненный болид влетела под гараж. Спасти не чего не удалось, но причину пожара эксперты установили как короткое замыкание. Очищение огнем.

                      • 18:37 21 Ноября 2016
                        7 0
                        Так, в сарайно-гаражном горниле, рождалась будущая сталь МГЕР...

                        • 21:42 21 Ноября 2016
                          5 1
                          Вы знаете, Крот, я потом часто вспоминал эту крысу- находясь в клетке, зная, что жизнь закончилась, она вела себя дерзко и бесстрашно- пыталась укусить за палец, а потом умирая причинила максимум вреда врагу.
                          Безумству храбрых поем мы песни!
                          Дядя бы так не смог.

                  • 18:46 21 Ноября 2016
                    4 0
                    Судя по логической связи Вашего ответа с моим вышележащим постом Вы предлагаете пересажать всех МГЕРовцев в клетки, облить бензином и запустить в тыл врага либо под наступающие танки. А потом петь им песни. Хм...

                    • 21:49 21 Ноября 2016
                      0 1
                      Из Наших

                      • 18:57 21 Ноября 2016
                        5 0
                        Нет. Из ваших вот этот.

                      • 22:48 21 Ноября 2016
                        2 0
                        Г-н Бертран, это называется цинизмом. Не перегибайте.

                        • 08:10 22 Ноября 2016
                          1 4
                          ИНХ

              • 21:26 21 Ноября 2016
                2 0
                Нет, Бертран не мог. Развалить, доведя до аварийного состояния - да, но взорвать нет, так как это уже попахивает раскачиванием лодки ;) .

              • 21:35 21 Ноября 2016
                1 0
                Пока Министерство Правды своё слово не сказало, любые обвинения беспочвенны, г-н Квакин)

                • 21:47 21 Ноября 2016
                  3 0
                  У Бертрана есть смягчающие обстоятельства - он строил мост, а после взрыва его восстанавливал. А вот отчетность по восстановлению моста проверить бы не мешало - возможно, что лимиты окажутся завышенными раза в два. Думаю, он вывернется и по отчетам пройдут аж два моста.

                  • 21:53 21 Ноября 2016
                    0 0
                    Два моста всегда лучше, чем один, согласитесь)

          • 21:12 21 Ноября 2016
            4 0
            Потом в ресторан)

            • 21:25 21 Ноября 2016
              3 0
              Феерическая концовка дня

  • 21:50 21 Ноября 2016
    3 0
    Правду про мост уже никто не узнает.
    На субботнике Ленин нес бревно вместе с .. 30 товарищами (так они утверждали). То же и с мостом. Снимок был сделан, затем пленку проявили, напечатали фото, а дату поставили - какую? По прошествии 75 лет верить нужно всем выжившим ветеранам. Либо никому))).

  • 23:04 21 Ноября 2016
    3 0
    Как говорится, "кино и немцы"

вверх