https://tvernews.ru/news/216551

Кто и как убирает снег в Твери

TIA, 16 Ноября 2016, 17:35
, 31

На постоянном комитете Тверской городской Думы и.о. заместителя главы администрации города Юрий Жуковин рассказал об особенностях уборки города нынешней осенью. Ноябрь ознаменовался аномальными снегопадами, каких не было уже более 20 лет. Толщина снежного покрова сейчас составляет около 40 см. Об этом сообщает пресс-служба ТГД.

Администрация города и коммунальные службы принимают все меры для уборки снега с улиц и ликвидации наледи с крыш зданий. Работы по расчистке улиц от снега МУП «ЖЭК» выполняет в круглосуточном режиме. Днём  расчищают и обрабатывают противогололёдными материалами дороги и тротуары. Всего задействовано более 40 единиц техники, в том числе 27 комбинированных дорожных машин, 9 тракторов, 3 погрузчика. Вручную убирают тротуары и остановочные комплексы 140 дворников и 5 «Чистиков».

В этом году с начала сезона с улиц вывезено почти 37 тысяч кубометров снега — почти 30% от запланированного объема.

Помимо уборки снега ведётся постоянный контроль за состоянием кровель домов. За прошедшую неделю было составлено 77 протоколов в отношении управляющих организаций, недобросовестно исполняющих обязанности по очистке кровель.

Юрий Жуковин объяснил, что снег можно убирать более оперативно, однако в этом случае придется потратить больше средств.

Сергей Делаков предложил повторно рассмотреть этот вопрос на следующем заседании, к которому администрации рекомендовали составить точный расчёт, сколько нужно дополнительно денег на зимнее содержание и сколько — на приобретение техники.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (31)


  • 17:45 16 Ноября 2016
    13 2
    Что, все сп..здили?

  • NPC
    17:45 16 Ноября 2016
    3 1
    Все верно Жуковин сказал. Обычно закладывали одни суммы, ориентируясь на средний показатель осадков за последние несколько лет. А тут прям поперло со снегом. Как из этой ситуации без денег выходить никто не знает.

    • 19:07 16 Ноября 2016
      15 3
      Мне как гражданину вообще фиолетово как там деньги тратят и как они планируют. Есть законная обязанность администрации снег убирать, вот пусть и убирают. А кто там что планирует, закладывает, считает и т.п. меня не касается. Если у главы администрации работают бестолковые работники, то пусть берет лопату и со всей командой снег убирать. И это правильно.

      • 19:12 16 Ноября 2016
        1 10
        а если вы денег не дали, то виновата в этом администрация и лопату нужно дать вам, чтобы вы убирали снег со своей семье. а если не хотите работать на благо города, то надо таких принудительно арестовывать и принуждать оплатить штраф за уборку 10 тыс рублей с каждого члена семьи. а если денег нет, то отправлять на принудительные работы, чтобы вы отработали не только штраф, но питание и содержание вас. установить стоимость одного часа работы при выполнениями вами принудительных работ в 32 рубля. и вот работайте вы и ваша семья, пока не отработаете все деньгт за штраф , содержание, питание. можете вы один работать за всю свою семью. выбор большой. у нас демократия. это когда можно выбирать из того, что вам предложат.

        • 20:22 16 Ноября 2016
          8 1
          Лично вы сколько кубометров снега вывезли? И куда?

        • 01:58 17 Ноября 2016
          5 0
          Ты как разговариваешь, слуга? Денег тебе не дали? Может, обыск провести и найти?

        • 08:36 17 Ноября 2016
          4 0
          Не понял, почему это я должен администрации деньги давать ? Вы видимо чиновник из администрации, который не просто зажрался, а уже просто ауел. Я, как и все жители города плачу налоги, на которые администрация и обязана свои полномочия осуществлять. Если городские чиновники не могут эффективно управлять городом, то им не место в администрации. Глава должен быть прежде всего хозяйственник, для которого уборка снега в городе обычное дело, не вызывающее проблем.

          • 11:46 17 Ноября 2016
            3 0
            Вполне допускаю, что размер налога маловат для содержания города, учитывая не очень хорошее состояние бизнеса, который собственно и кормит городской бюджет... Вы со своим налогом на имущество особо роли не играете. Надо как в Латвии, всех получающих пособие по безработице - на обязательные уборочные работы направлять.

    • 08:58 17 Ноября 2016
      0 0
      Точно, в середине ноября все деньги кончились, снега выпала в ноябре больше, чем за среднестатистическую зиму. Не смешно. А если это так, то это повод правоохранительным органам посмотреть как бюджетные средства расходовались.

  • 17:46 16 Ноября 2016
    9 2
    О Боже, что ни заголовок, то жесть. Или уплывет, или ее парализует. То понос, то золотуха((

    • 18:07 16 Ноября 2016
      6 2
      и... и... , а не то.. то..

  • 18:09 16 Ноября 2016
    15 3
    Зато более-менее честно. Бюджет Твери - и так дефицитный. А тут еще снегу навалило выше нормы. Увы, товарищи, привыкайте - вы живете в нищем городишке и тут денег на уборку нет. И неоткуда им взяться.

    Не понятно правда зачем было рапортовать в начале сезона, что все готовы. Сказали бы честно - все плохо, денег нет, если пойдет серьезный снег - песец. По традиции, это нужно признать тогда, когда облажались.


    • 19:09 16 Ноября 2016
      11 2
      Зато зряплаты у работников администрации города самые большие среди чиновников. Пусть сократят в 2 раза и деньги сразу найдутся. Сейчас чиновники из администрации заминусят.

      • 19:58 16 Ноября 2016
        1 15
        зарплата чиновника соответствует зарплате чиновников. это высокооплачиваемые сотрудники. может быть вы еще предложите сократить зарплату врачам, учителям, военным, полицейским, программистам до уровня зарплаты уборщицы только лишь потому, что у них зарплата выше, чем у уборщицы? у быдла зарплата как у быдла, потому что оно быдло. и чтобы зарплата стала выше надо приложить для этого усилия: ходить в библиотеку, читать умные книжки, учиться, трудиться на благо родины и на благо народа. а быдло оно работает на чпбя и думает о себе. для быдла главное, чтгбы ему побольше досталось. и если вдругькто-то живет лучше и богаче, ты быдло предлагает все отобрать у этого человека, посадить его в тюрьму и бухать на его денежки, пока они не кончатся. а когда они кончатся, то быдло будет искать нового богача среди врачей, юристов, учитилей и программистов, чтобы все у них отобрать. быдлу не хватает ума учиться и развиваться. так это надоьбороться не с чиновника, социальными работниками, врачами и учителями, уменьшая им зарплату, а с быдлом. бить надо быдло палками и сажать в дерьмо по уши, чтобы быдло осознала, что надо жить честно и всего добиваться своимиьсилами и своим умом, а не отбирая и воруя у других людей, которые трудятся честно на благо народа.

        • 08:53 17 Ноября 2016
          6 0
          Последние несколько лет к власти приходят люди не потому что они грамотные и умные, проработавшие в отрасли много лет и знающие отрасль со всех сторон, а люди, которые в силу различных обстоятельств попали в команду, среди которых встречаются разные, в том числе и быдло. То что труд должен достойно оплачиваться я соглашусь, но за что руководители подразделений администрации получают в год по 1,5 - 2 млн. рублей, если в городе нет порядка, проблемы транспорта, жкх и многие другие не решены многие годы. Где этот высокоэффективный труд работников администрации, который нужно так оплачивать ? На обращения в администрацию приходят в основном отписки, меры принимаются редко. На прием обычным гражданам к чиновникам попасть сложно, все важные, дни и часы приема себе установили, а принимаю жителей так, как будто им все должны. Многие забыли, что работают для жителей города, а на деле про жителей мало кто думает, вот Вы их быдлом считаете. Гнать Вас надо поганой метлой из администрации, а в обществе Вы себе найдете место, среди начитанного быдла.
          P.S. Ваш ник подтверждает мои слова и говорит о явно завышенной самооценке. Скромнее нужно быть.

          • 09:27 17 Ноября 2016
            4 0
            Все верно. В организациях давно вводят всякие показатели, которые измеряют КПД работника. Оклад - мизерный, только чтоб ласты не склеить от голода. Остальное - премия по результатам работы. И народ вынужден пахать, чтоб получить свою копейку.

            Но вы же понимаете, что в органы власти и на другую госслужбу идут как раз в поисках стабильности. А стабильность - это постоянная з/п вне зависимости от результатов, всегда вовремя и т.д. Пока такая система оплаты труда чиновников будет существовать - всегда будут люди, которые пойдут на такую работу только ради того, чтобы просто получать всегда вовремя. Кто-то больше, кто-то меньше - зависит от должности.

            Допустим во многие крупные коммерческие холдинги (особенно иностранные) таких вот "эффективных управленцев" из госслужбы даже не рассматривают в качестве кандидатов, потому что понимают, что за много лет они научились только вовремя получать зарплату и писать бумаги. А тут надо реально работать и реально зарабатывать, выполнять план. Лучше взять молодого и дерзкого, чем старого и опытного, но бывшего чиновника - с таким опытом, что нафиг он нужен.

            Потому и кочуют государственные мужи с одной должности на другую всю жизнь, а по сути - варятся в одном и том же котле. Из силовиков - в управленцы очень часто.

  • 18:15 16 Ноября 2016
    7 1
    ну да, ну да... 20 лет! Че правда? 30 ноября 2012г. и не ноябрь вообще был, а так... его конец...

  • 19:00 16 Ноября 2016
    4 5
    так всегда так было. каждый год не хватает денег. каждый год правительстуо об этом говорит народу. каждый год народ ноет, что плохо убирают, но денег при этом не выделяет на уборку. и благодаря такому поведению народа, город находится в таком состоянии. и виноват в этом не путин и медведев, не шевелев и руденя, а народ, который все хочет иметь, но не хочет за это платить. это как деревнчх хотят иметь асфальт, врача, коттеджи из красного кирпича. что самое интересное, деньги на это все есть у народа, но люди предпоситают их тратить не на уборку и благоустройство, а на развлечения и водку. некоторые даже покупают огромные черные джипы. в советском союзе все деньги жителей шли на уборку улиц, ремонт фасадов зданий, строительство нового жилья и коммуникаций, на общественный транспорт. сейчас жители тратят эти деньги на айфоны и айпады, которые приносят прибыль в бюджеты америки. россиянцы продают нефть и газ в обмен на айфоны. раньше деньги шли на ремонт дороги, теперь они идут на покупку айфона или шубы из китая.

    • 20:25 16 Ноября 2016
      7 1
      Есть такая вещь -- налоги. Слышали? Сколько мы ещё должны платить сверх того? И по какому закону?

      • 07:52 17 Ноября 2016
        5 0
        Нет, он не слышал. У него все время все пьют водку, все быдло и во всем виноват народ. А еще он все время предлагает на что-то скинуться всем миром.

        Либо жирный тролль, либо очередной маразматик. Скорее всего все и сразу, одновременно.

        • 09:26 17 Ноября 2016
          1 0
          Скорее второе, чем первое.

        • 14:47 17 Ноября 2016
          1 0
          Думаю, здесь более сложное явление. Что-то типа доказательства от противного. Когда невозможно достучаться напрямую до читателей, нужно высказать противоположное суждение, которое побуждает к опровержению. Мы сами себе начнем доказывать то, что человек ранее пытался объяснить напрямую, а теперь вынужден поступать таким вот образом. Например, можно бить в колокола, что у нас в стране разгул пьянства, наркомании, коррупции, воровства и т.д. - ну и что? ЭТО И ТАК ВСЕ ЗНАЮТ. А если перевернуть все с ног на голову, нарисовать благоприятную картину - мы сразу начнем возражать, обзывать автора подобных суждений маразматиком, либо жирным троллем, а то и требовать заблокировать его. Предполагаю, автору очень приятно когда его опровергают, ведь теперь читатели сами себе доказывают его первоначальную точку зрения. Как говорится, что и требовалось доказать, и минусы ему в радость.
          Возможно, я догадываюсь о другом нике уважаемого комментатора.

      • 15:38 17 Ноября 2016
        1 0
        По закону экономики, нельзя выделять дворнику 1000 руб и требовать с него чистоты на территории... Вот сколько у Вас выходит в месяц платеж за содержание территории вокруг дома?

        • 20:15 17 Ноября 2016
          0 0
          Это, видимо, ко мне вопрос. Нисколько. У меня в собственности четверть частного дома.

          • 11:17 18 Ноября 2016
            0 0
            Интересно глянуть на фотку образцово-показательной территории этого частного дома и прилегающей территории.

            P.S. И сколько же с Вашего дома налогов-то уплачено в бюджет города, с учетом того что 3/4 записаны, скорее всего, на бабушек/дедушек, чтобы еще меньше платить было?

            • 21:29 18 Ноября 2016
              0 0
              3/4 в собственности совсем посторонних для меня людей. Снег убираю, но, конечно, никуда не вывожу, он копится в палисаднике и на огороде. Но при чём тут это? Тут god69 пытался доказать, что мы по всему городу должны сами убирать снег и вывозить его или платить из своей зарплаты за это. Ну бред же! Налогов, если вам интересно, в этом году уплатил с моей четверти дома и земельного участка 662 р. -- сколько начислили. Сколько уплатили соседи, не знаю.

  • 19:09 16 Ноября 2016
    4 1
    "Денег нет, но вы держитесь......"

  • sad
    06:47 17 Ноября 2016
    0 0
    точно- точно, надо ж спланировать, встретиться, зачитать, обсудить, проголосовать, а там смотришь, и само растает и все вроде по чесноку и при деньгах.. удобно, да?

  • 09:22 17 Ноября 2016
    2 0
    что то я не понял! снегу выпало 40 см, город не хрена не убран, а треть денег потратили!
    Вопрос: куда потратили!!!???
    Снеговая нагрузка по СНиП 240 мм для Твери
    Как и кто планирует деньги на уборку города?
    Вроде как правильней планировать от годовой снеговой нагрузки

  • 09:32 17 Ноября 2016
    1 0
    Почистите уже наконец спуск с восточного моста и Вагжанова - почти 20 минутная пробка по утрам из-за суженной проезжей части!!!!

  • 09:34 17 Ноября 2016
    1 0
    А вот у нас, у йожиков, всё гораздо проще - похолодало, сразу раз такой и в спячку. А вы тут можете ругаться, кричать, жаловаться, плакать - ничего в этом городе не изменится! Так что всем спать! Спаааать! И администрации без жителей насколько легче работать будет!

вверх