https://tvernews.ru/news/216484

Маршрутка, протаранившая трамвай, оказалась нелегальной

TIA, 14 Ноября 2016, 15:42
, 15

ТИА писало, что в Твери маршрутка лоб в лоб столкнулась с трамваем, в результате ДТП пострадали три человека. Как выяснилось позже, водитель маршрутного такси был пьян, к тому же это оказался нелегальный маршрут

Николай Маслов, руководитель 223 маршрута, исполнительный директор ОО "Автотранс", рассказал ТИА:

- Это нелегальный маршрут, который начал работать три недели назад. Их машины ездят под номером 22Э. Номер написан так, что из далека он кажется похож на цифры "223". Таким образом нелегалы пытаются мимикрировать под легальных перевозчиков. Это те самые маршруты,  которые называются "экскурсионными".

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (15)


  • 16:10 14 Ноября 2016
    8 0
    Бертрановская агентура ловит исключительно нелегалов, а ведь были утром маститые комментаторы, которые сомневались!)

  • 16:12 14 Ноября 2016
    5 0
    да неужто?

    • 16:18 14 Ноября 2016
      13 0
      Ага. Теперь и не знаешь, откуда вылезет очередной агент. Страшно в туалет зайти дома.

      С другой стороны - это доказывает, что не делается ровным счетом ничего для борьбы с нелегальными перевозчиками. Пьяные ездят, не стесняются. Хоть с ними бы справились - было бы в городе в половину меньше маршруток, уже хорошо.

      • 16:40 14 Ноября 2016
        6 0
        Как так ?
        ГубернаторЪ обещалси фамилие-имя ответственного назвать за решение каждой проблемы. А мы ни сном ни духом.. Может на рыбалке - как байку ляпнул ?

  • 16:58 14 Ноября 2016
    9 0
    И у директора легального маршрута прям нет никаких причин и желания побеседовать с нелегалами на конечной? Не говоря о куче органов бдящих за безопасностью нас и наполняемостью бюджета?

    • 18:52 14 Ноября 2016
      4 0
      Нету. Они же нелегалы, их, как бы, нет. А как можно беседовать с тем, кого нет?

    • 10:49 15 Ноября 2016
      2 0
      Да знают они всех друг друга! И наверняка договорились между собой. Это же удобно: за нарушения лицензионных требований суровые штрафы, если кого то "выгонят" из бизнеса, уже есть альтернативное направление! Только не понятно: это альтернативное направление (заказные перевозки: экскурсионные, церковные и пр.), оказывается в организации значительно дороже, говорят, для "полноценной" комплектации необходимо затратить на каждый автобус до 100 тыс руб!! А если учесть кондукторов, то доходы при этом должны снижаться от их привлечения. Получается, либо у "легалов" сверхдоходы какие-то, но они все время стонут и никак не выполнят данных обещаний, либо "нелегалы" альтруисты". Как то не могу в это поверить!))) Интересно, сколько Маслов платит налогов?)))

  • 19:20 14 Ноября 2016
    9 0
    Этот факт доказывает, что в Твери и Тверской области власти фактически нет! Нет конечно есть губернатор Руденя И.М., есть врио главы города Огоньков А.В., а по факту что они есть, что их нет....
    Никто не хочет и не думает бороться с нелегальными маршрутками, да и легальные маршрутки сплошь и рядом нарушают и ПДД и многое чего ещё, а с них "как с гуся вода" и всё им нипочём - работают, деньги зарабатывают на крови горожан.... А "власть" бездействует - налицо недееспособность власти заставить исполнять федеральные и местные законы....

  • 19:23 14 Ноября 2016
    7 0
    А почему нелегалами налоговая не интересуется?

    • 19:27 14 Ноября 2016
      9 0
      А зачем, когда есть легальные конторы которых можно доить.... По идее нелегальными перевозчиками должно интересоваться УБЭП - только что-то не слышно о какой-либо работе в этом направлении....
      Это надо у Бертрана спрашивать - всё-таки его коллеги....

    • Alx
      15:50 15 Ноября 2016
      0 0
      Подозреваю, эти нелегалы платят ЕНВД с каждой машины и у налоговой к ним претензий нет. ЕНВД вроде 6 тысяч рублей в месяц с одного автобуса, копейки.

  • sad
    19:28 14 Ноября 2016
    3 0
    концовка то где? как и насколько жестко и кого наказали, чего молчим то..

    • 19:32 14 Ноября 2016
      6 0
      Никак, ещё и наградят....

  • 21:26 14 Ноября 2016
    9 0
    В админисарции полный полярный лис, с организацией перевозок граждан Твери. Мля, сволочей из вышеназванного органа, надо за детородные органы цеплять к маршрутчикам, и покую каким - к легальным или к нелегальным. Пока не наладят работу муниципального ОТ.

  • 10:30 15 Ноября 2016
    1 0
    А к маслову нет вопросов? Мне кажется на 223 маршруте нет ни одного нормального автобуса. ПАЗы ездят старые разбитые. которых уже в колхозах наверное не осталось. Автобусов явно не хватает, из маленьких тоже в основном старье, хотя парочка новых гоняет. Вообще не понятно все: у одних автобусы, но разрешений нет, другие с разрешениями (типа легальные) - автобусов нет. Мы-то здесь при чем? Опять коррупция? Впрочем, теперь можно все валить на тимку, но ситуация не меняется. Я считаю, пусть между собой определяться, рынок все таки! ))) А по мне так, надо заключать Договора с теми, у кого автобусы нормальные и в достаточном количестве, а не с теми, кто подходы в администрацию протоптал! Надоели посредники еще в 90-х!

вверх