https://tvernews.ru/news/216336

Туроператоры и учителя бьют тревогу: с 1 января 2017 года тверские школьники могут остаться без автобусных экскурсий

TIA, 09 Ноября 2016, 11:54
, 30

Туроператоры и учителя школ Тверской области создали на платформе Change.org петицию "Спасите детский автобусный туризм!". Из-за поправки в действующее законодательство с 1 января 2017 года организованно перевозить детей можно будет только на автобусах не старше 10 лет, а в регионе их дефицит. 

Как следует из петиции, сегодня дела обстоят так: автопарки транспортных компаний состоят из комфортабельных, исправных автобусов 7-10 лет, малую долю составляют относительно новые автобусы – 5-6 лет. Другими словами, в соответствии с поправкой автопарки принуждают к обновлению, а технически исправные и годные к эксплуатации автобусы старше 10 лет вычеркиваются из бизнеса, причём продать их будет крайне сложно, убеждены туроператоры.

На территории Тверской области более 500 школ, только в Твери их более 50 и это более 25000 учащихся. По информации ГИБДД ежедневно из Твери выезжают до 15 экскурсионных автобусов, кроме того, автобусы для выездов танцевальных, спортивных, фольклорных коллективов. С 1 января 2017 года только пять автобусов в Твери смогут перевозить детей, причем и эти автобусы через 3-4 года спишут в утиль.

Исходя из международной и российской практики транспортное средство может ездить по дорогам и перевозить пассажиров любого возраста до тех пор, пока проходит технический осмотр и получает разрешение на эксплуатацию. Авторы петиции подчёркивают, что туроператоры Тверской области, легально работающие в сфере детского туризма, заключают договора с транспортными компаниями и перевозят детей на технически исправных и обязательно проходящих проверку ГИБДД перед каждым выездом автобусах. 

"1 января 2017 г. с последним ударом курантов на Спасской башне детский туризм в Тверском регионе, как и по всей России исчезнет! Нет автобусов – нет туризма!" - невесело констатируют авторы петиции, требуя отменить поправку.

Согласно сайту Votpusk.ru 4 ноября подобную петицию создали и в Вологодской области. 7 ноября к ним присоединились операторы Владимира и Владимирской области. Свои обращения они направили в адрес правительства РФ, министерства культуры, министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ. По оценкам экспертов, менее 30% туристического автобусного парка в регионах России не старше 10 лет, сообщает сайт.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (30)


  • 12:18 09 Ноября 2016
    10 6
    Автобусы надо менять на новые более комфортабельные и безопасные. Если вы занимаетесь пассажироперевозками, то автобусе не должны быть старше 5 лет. Все что более 5 лет - это хлам и подлежит скорейшей утилизации. Нет денег - ходите пешком. Есть пеший туризм по холмам и горам, по лесам. Зачем возить наших детей на автохламе? Вы своих детей можете перквозить хоть в мусорных контейнерах, но для чужих обязаны созлать комфортабельные условия, раз решили заняться бизнесом. Не можешь срать - не мучай жопу. Кто в здравом уме будет подписывать петицию о ргм, чтобы их детей перевозили в мусорных контейнерах и скотовозках? Только быдло способно на такой шаг.

    • 12:44 09 Ноября 2016
      9 4
      Имбицил 69 срок эксплуатации автобуса какой? Стоимость автобуса такая, что окупить его и в 10 лет вряд ли получиться. И вытекает два варианта. Либо собирать за пассажира перевозку нужно многократно больше или не заниматься данным бизнесом. Предполагаю, что второй путь выберут большинство владельцев автобусов т.к. платить больше нет возможности.
      Только ваш бездумный Тимоха смог купить 30 автобусов хламья за безумные деньги, а на практике на линию выходят максимум 3. Хотя можно было приобрести большее количество новых автобусов. Какую ответственность понес этот упырь?

      • 15:05 09 Ноября 2016
        5 1
        Вы можете сколько угодно разводить демагогию про это. Но надо думать о детях, о их будущем. А не о ваших гнилыых автобусах. Гнилые автобусы это небезопасно, некомфортно. Гнилые автобусы загрязняют атмосферу, потому что выработали свой ресурс, двигатели в них старые и они сильно дымят, плохо едут, создают аварийные ситуации на дорогах. А в автобусе перевозят детей! Не картошау, не дрова, а детей! Дети это наше все. Это будущее. И детям надо давать все самое лучшее. Лучшие автобусы для детей. Вы можете и на гнилье поездить, а дети? Вы уже свое отжили, а дети еще толком не пожили и мирине повидали. Вы думаете только о прибыли, получаемой от услуг по перевозке пассажиров, но не думаете о здоровье и самочувствии детей. Да насрать на перевозчиков, пусть идут на завод гайки точат, если не хотят работать в сфере перевозок. Или пусть полы метут. А то цены забабахали огромные на билеты, а услуги предоставляют некачественные. Автобусы гнилые, двери отваливаются, резина лысая, везле всем скрипит, в полу сквозные дыры. Сидения проперженные и обосранные, местами со следами блювотины. А денег дерут как будто наммерседесах возят. Скоты.

  • 12:25 09 Ноября 2016
    12 0
    В тексте петиции: "туроператоры обеспокоены", "туроператоры заинтересованы", "туроператоры выражают надежду". И подпись: "Туроператоры и учителя школ Тверской области". Так кто там бьет тревогу?

    • 15:03 09 Ноября 2016
      5 0
      все они в колокол звонят! Что туроператоры, что учителя зарабатывают на этом, поэтому и бьют тревогу, что родителей развести нельзя будет...

    • 21:30 09 Ноября 2016
      1 0
      Учителя давно уже в доле, только стесняются. В любой школе сейчас постоянно пытаются развести родителей на расходы, не связанные с обучением. Простейший метод борьбы с этим - требовать квитанции и подобную документальную фиксацию этих расходов. Обычно при этом т.н. "учителя" резко сдуваются... )))

  • 12:39 09 Ноября 2016
    5 5
    Задолбали уже эти т.н. "экскурсии"

  • 13:13 09 Ноября 2016
    7 0
    По городу масса экскурсоводов носятся, можно обкататься в усмерть,

    • 13:59 09 Ноября 2016
      4 1
      Так себе, кстати, экскурсоводы. Прокатился тут не так давно. С удивлением узнал, что СССР – это Союз Свободных Социалистических Республик ))

  • 14:17 09 Ноября 2016
    3 0
    Тут все молодцы - и правительство, которое считает почему то, что взрослых на исправных автобусах старше 10 лет можно возить, а детей - нет.
    И туроператоры, которые только сейчас заголосили, хотя это постановление от декабря 2013 г. Где все обеспокоенные детским туризмом были 3 года - не понятно. Думали что все само собой рассосется?
    А перевозчикам судя по отсутствию реакции похоже вообще все это не интересно.

  • 14:27 09 Ноября 2016
    1 1
    Ну вот и крякнул детский туризм, которого и так почти не было. Идея, вроде бы здравая - детей надо возить на безопасном и современном транспорте.
    Но как всегда не сопоставима с реальностью, где купленный б/у-автобус, которому 20-25 лет считается высшим шиком для некоторых предпринимателей.

    Откуда взять денег на обновление парка и сколько будут стоить экскурсии для детей на таком транспорте - опять те, кто написал этот закон забыл подумать. Еще раз убеждаюсь, что законотворцы живут в альтернативной реальности.

    • 15:09 09 Ноября 2016
      4 1
      Деньги дают в банке под залог недвижимости или с поручителями. Сейчас с этим проблем нет. Просто кто-то вместо того, чтобы работать по себестоимости, хочет еще иметь и прибыли. И не 1 или 2% годовых, а 100%, 400%, а иногда даже и 1000% годовых. И заработатььтаки деньги можно только подсовывая потребителю услуг и товаров всякое фуфло наподобиее 20-25 летних автобусов.

      • 15:17 09 Ноября 2016
        2 1
        Работать по себестоимости - это благотворительность. Если вы благотворитель - заложите свою квартиру, купите автобус в кредит и возите на здоровье народ. Так же, по вашему, правильно.

        • 15:41 09 Ноября 2016
          2 2
          Человек везет детишек на экскурсию. Он работает. Он шофер. Он получает за это зарплату. И это справедливо платить тем, кто работает. В стоимость билета заложена стоимость эксплуатации автобусати стоимость самого автобуса. Например, автобус стоит 3 млн рублец. Срок его эксплуатации 10 лет. 10 лет это 3650 дней. 820 рублей стоит автобус в день. В автобусе 56 мест. Значит для пассажира это выльется в подорожании билета на 15 рублей. 15 рублей или безопасность ребенка, что выберете вы? Автобизнесмены эксплуатируют автобусы бесконечно долго и сэкономленные на безопасности пассажиров деньги, покупают себе огромные черные джипы. И покупают они их на так называемую прибыль. Средняя зарплата водителя автобуса 20500 рублей в месяц. Тут все просто, работай или проваливай мыть полы или точить гайки на заводе, если не хочешь работать водителем.

          • 16:52 09 Ноября 2016
            2 2
            Опа, какие математические способности!!! Может сразу на место Силуанова?

            П.С.
            Уймись, чудик.
            Ознакомься с ценами: http://www.mascus.ru/transport/turisticheskie_avtobusy/neoplan-n-1216-hd-cityliner-p-14-580-415-350/voqqqolq.html

            • 18:13 09 Ноября 2016
              0 1
              Я для примера вам приводил как производится расчет и чтотна деле оказывается прибавка к стоимость билета совсем несущественная. Я привел пример для автобуса стоимостью 3 млн. Вы мне демонстрируете цен 12 млн. Ваш автобус стоит в 4 раза дороже. Значит стоимость билета возрастет на 60 рублей для пассажира. Вы бы что выбрали для себя: отправиться в путешествие на автобусе возрастом 25 лет за 200 рублей или на новеньком автобусе за 260 рублей? В старом автобусе были бы рваные сидения, сквозные дыры в полу, не работал бы кондиционер и не было бы отопления. В старом автобусе пахло бы говном от предыдущих путешественников, которые путешествоали на этом автобусе в прошедшие 25 лет. На автобусе была бы лысая резина, грыжи и онтпостоянно дымил и ломался в пути. Да и еще, вы бы знали, что если этот автобус попадет в аварию, то онтразломится пополам и вы погибните в испражнениях других путешественников и их блювоте. В нвом автобусе у ввас были бы новые сидения, отдельный климат-контроль, бесплатный вай-фай, туалет, кондиционер. Сидения регулировались бы повсем направлениям, было бы в таком автобусе чисто, тепло и светло, но стоило бы это на целых 60 рублей дороже. 60 рублей, к вашему сведению, стоит пакет молока.

              • 12:51 10 Ноября 2016
                1 0
                По мимо стоимости автобуса нужно учитывать еще пару сотен факторов которые влияют на конечную цену билета. Такие как лизинг или кредит, стоимость обслуживания запасных частей и их наличие и возможность быстрой продажи старых автобусов.

                Зная что в нашей ГосДуре сидят артисты и фигуристы ничего удивительного в таких законных "инновациях" нет.
                Не удивлюсь что "спецы" законотворчества в скором будущем ограничат срок эксплуатации жилых зданий до 15 лет...

            • 18:16 09 Ноября 2016
              1 1
              И вы привели в пример немецкий автобус. В германии зарплата 2000 евро. В россии 300 евро. В 7 раз разница. А немецкий автобус стоит одинаково, что для жителя германии, что для жителя россии. Значит отечественный автобус такого же класса, произведенный на территории россии на отечественном оборудовании с поправкой на климат обошелся бы вам порядка 3 млн рублей. Но в россии не производят средст промзводств, а закупают их за границей ао космическим ценам, как раз по таким, как вы привели в пример и на вфходе получается, что автобус такого же класса будет стоит чуть дешевле импортного исходя из стоимости труда, затраченного на его производство. Вы не хотите работать, не хотите производить станки с числовым программным управлением, с помощью которых создаются подобные автобусы, а виноват у вас во всем путин и медведев. Не хотите работать ипроизводить автобусы, ездите в путешествия на телегах и санях.

  • 14:47 09 Ноября 2016
    2 1
    Поддерживаю закон. Безопасность детей превыше всего! Цены вырастут на экскурсии? А что у нас в стране не дорожает??? Цена на поездки итак растет из-за роста цен на бензин, из-за санкций, из-за чего угодно! Так хоть дети в безопасности будут!

    • 15:12 09 Ноября 2016
      2 2
      Гуманитарий? Возраст автобуса имеет отношение к безопасности перевозок чуть меньше, чем никакое.

      • 15:19 09 Ноября 2016
        2 2
        Небось будущий законотворец - там как раз такие же законы пишут. Когда самолеты падали, звучали предложения запретить эксплуатацию самолетов в возрасте более 5-ти лет.
        Если бы подобные дебильные поправки прошли бы - на пассажирской авиации в России можно было бы поставить крест.

        • 15:44 09 Ноября 2016
          3 2
          Подорожал бы билет на 100 рублей, зато самолеты перестали бы падать. А это безопасность раз. Новые комфортабельны самолеты два. Много заказов на заводах по производству самолетов три. От этого однитплюсы, а где минусы? А да, минус только в том, что эффективныеьменеджеры не смогут положить себе денежку в карман, зарабатывая на вашей безопасности и комфорте.

          • 15:51 09 Ноября 2016
            1 1
            Откуда в теме появились самолеты?))


            • 17:22 09 Ноября 2016
              0 0
              Самолеты летят в тёмном небе пустом,
              Я под небом стою с очень грустным лицом...
              Прикрепленные видео:
              Песенка

      • 16:46 09 Ноября 2016
        3 1
        Ну почему гуманитарий? Вполне возможно жертва ЕГЭ. Вон там ниже уже самолеты упомянули, тоже типа от старости падают))) А насчет зависимости безопасности от возраста - она таки есть, но крайне нелинейная и на нее влияет слишком много факторов. Вообще безопасность штука странная и зависит от чертовой уймы факторов и новизна техники тут не играет определяющей роли, хотя некоторое влияние, конечно же, оказывает.

  • 16:13 09 Ноября 2016
    2 0
    ДетЯм перекроют туризьм на автобусах, взрослым уже перекрыли забугорный туризьм и теперя наблюдаем вынужденный рост унутреннего туризьма. Похоже следующий етап - пеший туризьм на хутор бабочек ловить. Тапкой.

    • 20:34 09 Ноября 2016
      2 0
      Следующим этапом, похоже, будут возрастной ценз на газовое оборудование вводить. Сейчас один критерий -- исправное состояние. А тут вон какая кормушка откроется, если тупо по возрасту всех гнобить. Щас god69 ещё какую-нибудь глупость сморозит, вот и власти у нас такие.

      • 20:42 09 Ноября 2016
        1 1
        Газовые счетчи имеют свой срок службы. У разных моделей разный срок. Вы же не будете спорить, что механизмы газового счетчика со временем изнашиваются. Производитель раасчитал через какое время наступает износ и счетчик подлежит замене. Срок службы котла тоже ограничен и если поврежден теплообменник, то выгоднее будет заменить целикомткотел, чем заниматься его ремонтом. В этой жизни все имеет свой срок.

        • 20:58 09 Ноября 2016
          2 0
          На счётчик установлен срок поверки, что, на мой взгляд, тоже только для кормушки: раньше же на электросчётчики такие сроки не устанавливались. А сроки службы на газовые котлы и плиты не установлены, и это правильно.

        • 12:54 10 Ноября 2016
          1 0
          Чудо в перьях, в вашем случае если заболела голова то ее проще поменять целиком.

вверх