https://tvernews.ru/news/216293

Губернатор Тверской области поручил разработать концепцию развития общественного транспорта

TIA, 07 Ноября 2016, 18:48
, 30

Разработать концепцию развития общественного транспорта в тверском регионе – такое поручение Губернатор Игорь Руденя дал сегодня, 7 ноября, руководителю Минтранса Тверской области Игорю Павлову на оперативном совещании с членами регионального Правительства

«Нужно концептуально подойти к вопросу переформатирования общественного транспорта», – обозначил Игорь Руденя.

Жители области неоднократно обращались к властям по вопросам функционирования общественного транспорта. Наибольшее количество обращений поступает от граждан Твери, которые выражают недовольство работой городских маршруток, просят развивать в первую очередь муниципальный транспорт. Один из последних примеров - нарушенное сообщение из-за ремонта путепровода через Октябрьскую железную дорогу (Горбатого моста).

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (30)


  • 18:59 07 Ноября 2016
    6 1
    Концептуально? Ню-ню.
    МП Дорожное хозяйство и общественный транспорт (2017) – 767 604,6 тыс. руб.
    Дорожное хозяйство – 552 663,4 тыс. руб.
    Общественный транспорт – 214 941,2 тыс. руб.
    Лизинг – 44 941,2 тыс. руб.
    Субсидии – 170 000,0 тыс. руб.

  • 19:03 07 Ноября 2016
    12 0
    "Разработать концепцию развития общественного транспорта в тверском регионе – такое поручение Губернатор Игорь Руденя"
    И Суслов такое поручение давал, и Платов, и Зеленин, и Шевелев.
    Уже ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА дают "поручение разработать концепцию развития общественного транспорта в тверском регионе" и выделяют деньги на разработку этой концепции.

    • 20:11 07 Ноября 2016
      9 0
      При Суслове то как раз все в порядке было. Такая сеть транспорта, что и метро не нужно, а благодаря единому проездному даже не запаривались, что нужно ждать нужный маршрут, садились который подошел, до остановки пересадки. Кстати, а вот автобусы ходили по довольно экзотическим маршрутах.

  • 19:22 07 Ноября 2016
    8 0
    особенно после того как угробили общественный транспорт.

  • 19:42 07 Ноября 2016
    13 0
    А чего развивать-то. Общественный транспорт в Твери - к сожалению это уже миф. От 14 маршрутов трамвая остался один "5" номер! Автобусных маршрутов - на пальцах одной руки посчитать, троллейбусных тоже.
    Первое что надо сделать - начинать вкладывать средства в общественный транспорт (маршрутки к общественном у транспорту не относятся - это такси!!!) и планомерно увеличивая общественный транспорт убирать маршрутки - каждый квартал, с полным запретом экскурсионных маршруток и остальных НЕЛЕГАЛЬНЫХ!
    В принципе за 2-3 года можно возродить общественный транспорт, но:
    1. Нужна воля руководства области и города (которой нет - одна видимость);
    2. Нужно финансирование закупок нового транспорта, а при грамотной организации работы и доплаты из бюджета за льготников в полном объёме (100%) общественный транспорт не будет убыточным!;
    3. Нужно убрать конкуренцию со стороны маршруток - в городе на маршрутах автобусов, трамваев и троллейбусов их вообще не должно быть (при достаточном количестве общественного транспорта)!!!
    Это основные тезисы для этой программы, без них не будет общественного транспорта, как и нормальной безопасности дорожного движения в городе и области...

    • Alx
      19:51 07 Ноября 2016
      1 11
      Пусть лучше маршрутки ездят. Автобусы малой емкости самое то, что нужно для городов размером с Тверь. Позволяют сделать небольшие интервалы движения и обеспечивают большое количество маршрутов, что обеспечивает транспортную доступность без пересадок. Большие автобусы при таком сохранении маршрутов и интервалов банально будут ездить пустыми и возить воздух.

      • 20:18 07 Ноября 2016
        2 1
        Зачем в таком городе как Тверь большое количество маршрутов? Достаточно 1 вида транспорта на 1 магистральную дорогу и возможность бесплатной пересадки...

        • 20:26 07 Ноября 2016
          2 6
          Чтобы удобно было ездить. Город-то совсем не маленький.
          Пока отвечал, вы отредактировали. Бесплатная пересадка -- это утопия.

          • 20:41 07 Ноября 2016
            5 0
            Когда жил на Скворцова-Степанова и учился в политехе (основной корпус у нас был на Конева), у меня было 2 варианта - быстрый или удобный. Быстрый - троллейбус с пересадкой на автобус, удобный - это две «прямых» маршрутки. Разница по времени - почти 15 минут в пользу ОТ (с учетом времени ожидания). Причем ОТ ходил по расписанию, которое я быстро запомнил и благодаря большей вместимости в нем всегда было место, а на маршрутку еще нужно было умудриться сесть (особенно к первой паре). Я к тому что распределенная сеть маршрутов ОТ не менее эффективна «удобных» маршруток с дублирующимися участками движения.

            П.С. ТИА никак не могут освоить AJAX - к сожалению я не видел вашего ответа на момент редактирования. Бесплатные пересадки - это проездные билеты.

            • 19:55 08 Ноября 2016
              0 0
              Пытался ответить вчера, но почему-то такая техническая возможность временно пропала. Когда вы учились, были проездные на троллейбус и автобус одновременно? По-моему, они были отменены ещё в начале 1990-х. А сейчас их вроде нет даже на один вид транспорта.

              • 06:37 09 Ноября 2016
                1 0
                Были отдельные проездные. На трамвай-троллейбус иногда не покупал - три остановки можно было проехать купив билет по факту (ну или не купив).

      • 20:22 07 Ноября 2016
        0 4
        Смотря, что такое маршрутки, или "газеля" убитая, ходящая через центр или как 10 маршрут, безальтернативный, на новых МАЗах (вполовину меньше обычного, но очень удобный). Пришлось тут полтора месяца пользоваться, не знаю чего бы я без него делал.

    • 15:39 08 Ноября 2016
      2 0
      "+" от меня
      только маршрутов трамвая было не меньше 17-ти.

      • 19:09 08 Ноября 2016
        1 0
        Маршрутов было 14 - другое дело, что они были не по порядку, так как их то открывали на сезон-два, потом закрывали...

  • 20:04 07 Ноября 2016
    4 0
    Последняя оптимизация транспортных маршрутов уже действует в полной мере. Принятые меры позволили маршрутки превратить в "бочки с селедкой" особенно в час пик. Куда смотрит ГИБДД? А кто то уверял, что данная оптимизация положительно скажется на населении. Так вот господа, народу стало хуже, маршрутки ходят реже, безопасность пассажиров ухудшилась. А пресловутый городской транспорт (троллейбус, автобус, не знаю про трамвай) ходить стали реже и с очень, очень медленной скоростью, словно они не спешат быстро доставить любимых пассажиров. Доставка меня, как пассажира, увеличилась на 20 минут. Что уже дальше оптимизировать?

  • NO!
    20:10 07 Ноября 2016
    0 4
    Да, хоть образвивайся, а от пробок это не избавит. Утром всё стоит, вечером еле ползёт.

    • 14:32 08 Ноября 2016
      1 0
      Пробки создает не общественный транспорт, а автомобили в личном пользовании граждан. Общественный траспорт будет все таким же медленным, как и сейчас. А если он будет медленным, то нет смысла увеличивать количество автобусов, иначе они будут ходить полупустые и не будут рентабельными. Увеличивать количество автобусов можно только в случае увеличения количества пассажиров. Пассажир вышел на остановку, какой первый траспорт к нему подойдет - в тот он и сядет. Можно стоять ждать автобус полчаса, который едет в пробке или можно сесть в маршрутку. Только в первом случае человек будет стоять на ногах на морозе, во втором - оон будет сидеть в теплой маршрутке. Автобус не сможет приехать к нему быстро из-за пробок. Автобус невыгодно эксплуатировать, если в нем мало пассажиров. Маршрутки получаются рентабельнее. Поэтому логично, чтоьсокращается количество автобусов и троллейбусов и увпличиваптся количествотмаршруток. Единственный выход из этого вводить налог на владельцев автотраспортных средст, использующий личный автотраспорт в городах, имея при этом возможность передвигаться на общественном транспорте. Автомобиль целесообразно использовать лишь в той населенной местности, где не развит или напрочь отсутствует общественный транспорт. Хочешь использовать автомобиль для поездок на работу - живи за городом или плати налог не менее 10 тысяч рублей в месяц, чтобы ездить по городу на личном траспорте. Давно пора выгнать все машины за город и сделать въезд в город платным 1000 рублей за сутки.

  • sad
    20:10 07 Ноября 2016
    2 0
    +100500 к ОТ

  • 20:12 07 Ноября 2016
    6 0
    Очень правильное и своевременное решение! Общественный транспорт нужно реанимировать, чтобы жители Твери почувствовали себя комфортно в своем городе. Особенно это актуально для пенсионеров, имеющих льготы. В других областных центрах России по ЕСПБ можно ездить почти на всех маршрутах, а в Твери - только на нескольких.

  • 20:19 07 Ноября 2016
    2 0
    Сказал бы, в какой срок и кого за неисполнение посадят, а так - очередной трёп.

  • 20:25 07 Ноября 2016
    2 2
    Будущее нашего города за автобусами и троллейбусами.

    • 09:49 08 Ноября 2016
      1 0
      Будущее нашего города осталось давно в прошлом.

      П.С. А после выборов и правда все политические новости стали сильно скучными. Ни жирных обещаний, не пафосных открытий чего-либо, ничего. Какая-то скудная цитата губернатора, не несущая ровным счетом никакой смысловой нагрузки и все.

      • 10:23 08 Ноября 2016
        3 1
        Были времена, когда закупали партии автобусов мерседес, которые работали на благо города больше 10 лет и всегда были востребованы населением.
        (20 маршрут).

      • 11:03 08 Ноября 2016
        0 0
        Скучными? Не скажите.
        Берем вчерашнюю новость (http://тверскаяобласть.рф/novosti/?ELEMENT_ID=31132):
        "Разработать концепцию развития общественного транспорта в тверском регионе – такое поручение Губернатор Игорь Руденя дал сегодня, 7 ноября, руководителю Минтранса Тверской области Игорю Павлову на оперативном совещании с членами регионального Правительства.
        «Нужно концептуально подойти к вопросу переформатирования общественного транспорта», – обозначил Игорь Руденя."
        Добавляем новость за 3 ноября (http://тверскаяобласть.рф/novosti/?ELEMENT_ID=31046, http://tvernews.ru/news/216196/):
        "Второе значимое направление - наладить работу общественного и межмуниципального транспорта.
        «Мы должны проанализировать опыт предыдущих лет, состояние дел в городах и на рынке межмуниципальных перевозок. Предлагайте меры стимулирования, поддержки бизнеса в этом секторе. До нового года необходимо представить концепцию развития данного направления», – обозначил Игорь Руденя."
        Аккуратно перемешиваем, не забывая о назначении на должность министра транспорта Тверской области Игоря Павлова.
        Последний штрих – щепотка цифр из проекта городского бюджета на 2017 год.
        Вуаля! Перед вами полная картина, здесь все – и так любимые одним вышедшим в тираж товарищем желания и возможности, и профессиональный подход, и много чего еще. Вот только употреблять эту смесь внутрь лично я бы поостерегся.

  • 11:39 08 Ноября 2016
    1 0
    какая концепция, Огоньков уже все решил:

    В Твери станет меньше трамваев и больше рекламы на маршрутках

    Утвержден прогноз социально-экономического развития города на ближайшие годы.

    В пятницу, 28 октября, временно исполняющий полномочия главы администрации Твери Алексей Огоньков одобрил постановление о прогнозе социально-экономического развития города на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. В частности, в постановлении речь идет о транспорте и перевозке пассажиров.

    Согласно прогнозу, в 2018 году число трамваев в Твери сократится с 27 до 22 единиц. Количество автобусов и троллейбусов в МУП «ПАТП-1» останется на прежнем уровне – 117 и 75 соответственно.

    Пассажиропоток на муниципальном транспорте тоже пойдет в гору. По данным начальника департамента экономики, инвестиций и промышленной политики администрации Твери, на данный момент транспорт МУП «ПАТП-1» перевозит 19,5 млн пассажиров в год. В 2017 году число возрастет до 26,4 млн, в 2018 и 2019 годах – до 27,8 млн человек. Наибольший прирост пассажиров ожидается в муниципальных автобусах: с 10,8 млн в 2016 году до 15,9 млн в 2019 году.

    Кроме того, в прогнозе упомянуто, что в городе постепенно будет расти число рекламы на пассажирских микроавтобусах (маршрутных такси) и легковых автомобилях: 2017 год – 18 единиц транспорта, 2018 – 20 и 2019 – 22 единицы.
    http://www.tvertas.ru/news/v-tveri-stanet-menshe-tramvaev-i-bolshe-reklamy-na-marshrutkah

    • 13:15 08 Ноября 2016
      2 0
      Нда... Мне одному не очень понятно как при сокращении подвижного состава должен вырасти пассажиропоток?

      • 15:49 08 Ноября 2016
        0 0
        Закрыть альтернативу полностью.

  • 12:22 08 Ноября 2016
    0 2
    Чтобы развивать общественный транспорт, нужно в первую очередь перестать развивать личный автотраспорт. Для этого в городе нужно ограничить личный автотранспорт. В городе живут по больше части коммунисты. Живут они коммунами в коммунальных квартирах в домах барачного типа улучшенной планировки. И передвигаться им положено в общественном транспорте. Дорожная инфраструктура города создавалась исходя из соображений, что у простого люда не может быть личного автотраспорта. Поэтому необходимо вводить налог на право пользоваться личным автотраспортом в гор. Тверь.Налог должен быть не менее 10 тысяч рублей в месяц. Эти деньги должны расходоваться на строительство новых веток движения общественного транспорта, которые позволили бы связать новые районы, где не развит общественный транспорт. Жители сел и деревеньбудут пользоваться своим общественным транспортом, который будет доставлять их из деревень в города на конечные остановки общественного транспорта гор. Твери. Тогда денег хватит не только на поддержание общественного траспорта города, но и на его дальнейшее развитие.

    • 13:18 08 Ноября 2016
      0 0
      Вот это откровение....
      Тут за меня уже всё сказали:
      https://youtu.be/gGxsm4p7B_g?t=50

  • 22:06 08 Ноября 2016
    1 0
    Спасибо "Удобному Городу" за отсутствие Общественного транспорта! Благодаря их исследованиям мы имеем то что имеем! К ответу их надо!

вверх