Работы по устранению повреждений водовода на Волоколамском проспекте близки к завершению

TIA, 05 Ноября 2016, 21:48
, 51
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

«Тверь Водоканал» заканчивает работу по восстановлению магистрального водовода на Волоколамском проспекте. Поврежденный участок демонтировали и заменили на пластик. Новую трубу полностью смонтировали, ее проверяют на герметичность, затем начнется процедура обеззараживания поврежденного участка. Сделать это планируется в течение нескольких часов, после чего магистральный водовод на Волоколамском проспекте начнёт работу в штатном режиме.

Помимо этого, на месте аварии уже идёт благоустройство: рабочие бригады вывозят мусор, ожидается, что в течение 6 ноября на всей территории наведут порядок, и работы по благоустройству закончатся.

Комментарии (51)


  • 19:23 05 Ноября 2016
    5 3
    Представляю, какую нагрузку 6-го ноября испытают канализационные сети от массового наплыва содержимого заждавшихся граждан. А если засорятся, не дай Бог...

    • 01:36 06 Ноября 2016
      2 1
      Да уж...сестрица ваша одна ха восьмерых натужит!

  • 22:28 05 Ноября 2016
    3 1
    ДЖЕККи, я за Вас переживала...)

    • 20:05 05 Ноября 2016
      3 3
      Небось сестрица первая выполнит свой гражданско-физиологический долг. Если не уже исполнила где-нибудь в...близлежащей обсерватории.

      • 23:10 05 Ноября 2016
        5 1
        Думаю да, не дотерпела...
        Но мне не смешно...

        • .
          11:44 06 Ноября 2016
          5 0
          А тока Джекки подняла на обсуждение вопрос: о чем все думают, но никто вслух не говорит... Получается тока Джекки волнует вопрос смыва г... вна в туалете? Остальным нас...ть в прямом смысле этого слова?

          • 08:59 06 Ноября 2016
            4 0
            Чистоплотны у нас все в семье! Любо-дорого глянуть! А остальные срули, не иначе, коли молча под окнами соседскими тужатся...

            • .
              12:04 06 Ноября 2016
              2 0
              точно! все зас...ли!

  • 22:50 05 Ноября 2016
    8 1
    ну как-то так. Я про мужика в яме

  • 23:22 05 Ноября 2016
    3 6
    Грамотный руководитель, это залог быстрой и качественной работы. В этом тверяки не единожды убеждались, вот и теперь невзирая на праздник, суровые погодные условия и неблагодарность населения, эти люди грудью приняли свалившуюся проблему, выстояли и вышли победителями.
    В ловких и умелых руках, даже петух снесется!

    • 23:50 05 Ноября 2016
      9 2
      Вы об каком именно "грамотном руководителе", у которого петухи "плодоносят", вещаете?
      В любом случае, у Грамотного руководителя ни в праздники, ни в будни таких Казусов не бывает!

    • 21:01 05 Ноября 2016
      7 2
      Бертран откровенно нивелирует управленческие способности Рудени до уровня птицевода-надомника. Если Бетран, конечно, имел в виду именно губернатора.

  • 23:41 05 Ноября 2016
    5 2
    А с Водоканалом можно так-же как с Генерацией сделать?

    • 17:58 06 Ноября 2016
      0 0
      Нужно!

  • 23:53 05 Ноября 2016
    7 3
    Странно, что резервных веток нет и автоматической отсечки аварийного участка..

    • 14:27 06 Ноября 2016
      1 0
      Действительно странно :)))

      • 02:29 07 Ноября 2016
        0 0
        Ага, привет из параллельной реальности.

  • 00:46 06 Ноября 2016
    7 0
    Это очередная бомба, заложенная Лениным к 7 ноября.

    • 09:57 06 Ноября 2016
      5 2
      Как бы вы не хотели рассмешить аудиторию, но доля правды в вашем высказывании присутствует. СовВласть, не успевая за темпом переселения в города, натягивала инфраструктуру одного города на два-три. В результате все инфраструктурные сооружения городов спроектированы кое-как. Если капиталист пойдет на любое преступление за 300%, то советский инженер с легкостью согласится на любое - даже преступное - изменение в проекте только за премию.

  • 09:50 06 Ноября 2016
    2 1
    Если бы водопроводные трубы были медными,то никаких аварий не было бы.

    • 17:57 06 Ноября 2016
      3 0
      Если бы водопроводные трубы были медными,то их бы уже давно не было бы!

    • 22:45 06 Ноября 2016
      1 1
      если бы тверь был городом миллионеров и богачей, то трубы были бы медными. в твери трубы стальные и кладут их на деньги налогоплательщиков. если налогоплательщики нищие, то и налогов платится в бюджет мало. причем так мало, что даже не хватает на замену труб, но пока хвататает на ремонт.
      все зависит только от жителей. чем больше богачей живет в твери, тем лучше для твери. бедняки должны сапоги лизать богачам, чтобы они жили в твери и не покидали ее. чтобы богачи приглашали своих друзей жить в тверь. бедняки должны служить богачам и выполнять все команды, которые им посылают начальники и чиновники, стоящие над ними.

  • 10:13 06 Ноября 2016
    4 0
    У меня из головы не выходят цифры Пушкарева, взятые из инвестиционной программы Водоканала:
    - увеличение потерь воды с 18% до 28%
    - инвестиции в развитие - 400 млн. руб.
    ------
    Не понимаю, что это за странный показатель - "рост увеличения потерь"? Разве нужно стремиться к увеличению потерь, а не к их уменьшению? Что за белиберда? И потери уже почти 30 %!!! инвестиции в увеличение роста потерь... 400 лимонов на то, чтоб вода не доходила до потребителей... Ну и бред. Как городская дума могла утвердить такую инвестиционную программу? Никто из депутатов не удосужился ее прочитать? А что же молчит КСП? Не понимаю, как можно писать такой бред и утверждать его?

    • 10:19 06 Ноября 2016
      8 1
      РЭК определяет тариф, депутаты Думы норматив. При расчете тарифа в части отнесения на потребителей потери в сетях составляют весомую долю дохода ресурсников. Вообще депутаты ТверьДумы это сборище феерических идиотов, если это не так, то тогда циничных воров.

      • 11:07 06 Ноября 2016
        2 0
        А вот интересно, теоретически наверное можно рассчитать, сколько нужно вложить денег в то, чтоб потери воды не выросли с 18% до 28%, а сократились с 18% до 8% (то есть на те же 10%)?
        Наверно многим цифра в 8% потерь в сравнению с запланированным ростом потерь в 28% может показаться очень маленькой, почти микроскопической. Вот к чему надо стремиться!
        ____
        Тот чувак, который владеет тверским Водоканалом, живет в Израиле. Там воды не хватает и поэтому ежегодно тратят огромные деньги на технологии сбережения воды. И если бы по вине того чувака потери составили хотя бы полпроцента, то ему бы уже через час оторвали яйца и остаток жизни он бы провел в тюрьме, почесывая свою осиротевшую промежность. А в Твери потери почти 30% и пресс-служба, и депутаты и чиновники прославляют инвестиционную программу. Маразм крепчал.
        Лихо у Рудени получаются добровольные передачи контрольных пакетов, Тверская генерация передала свои десять тысяч рублей на пять балов. А почему бы и Водоканалу не отдать свой контрольный пакет? Почему мы должны кормить какого-то еврея, который всем задурил голову своей бредовой инвестпрограммой?

        • 11:32 06 Ноября 2016
          0 2
          Руководители ТГ Ян Горелов и Сергей Горохов оказались обезжирены по причине мистической - у них могло получится спасти город от катастрофы. Те из руководителей инфраструктурных предприятий города которые попытаются улучшить техническое состояние вверенного их попечению имущества окажутся рядом с бывшими руководителями ТГ. Потому все сейчас делается правильно.

          • 12:33 06 Ноября 2016
            4 0
            Могли или не могли улучшить дела в ТГ Горохов и Горелов, я не берусь судить, я не в курсе возможностей этих господ. А вот большой плюс Рудени в том, что он вернул ТГ городу. Шевелев в сравнении с ним пигмей, мягко говоря. Он так засрал это дело, что, я предполагаю, для исправления ситуации Рудене понадобилось пустить в расход огромные ресурсы. Если бы Шевелев раньше принял меры, то ресурсов понадобилось бы раза в два меньше. Исправлять сильно запущенные дела всегда тяжело, особенно когда они начинают разваливаться в геометрической прогрессии. Шевелев умел только брать деньги под проценты в коммерческих банках, по-другому привлекать деньги он не умел. Когда он набрал кредитов под самую завязку, стал обвинять Газпром в том, что тот обурел. Я когда читал ту хрень про Газпром, хоть и сомневался в правдивости написанного, но думал, - губернатор же врать не будет, а оказалось - пурга. Вояка, что с него возьмешь ("как увижу портупею...) А вот Руденя реально крут. Водоканал, думаю, он тоже мог бы вернуть городу. Полагаю, ему понадобится примерно около двух лет, чтоб позатыкать дыры в бюджете, наделанные Шевелевым. Если бы не эти дыры, мы бы уже сегодня могли видеть плоды его инвест проектов. Помните, писали на ТИА? - проектов в области уже почти на 500 миллиардов (у Шевелева цифра прыгала от 150 миллиардов до 70-ти).
            Когда Шевелев уходил, все его приближенные смотрели на него преданными щенячьими глазами, особенно Вержбицкая. Она как бы посылала ему флюиды, мол, Андрей Владимирович, вы настоящий мужчина, мы вас любим, обожаем и никогда не забудем! Всех их надо убирать, все они виновны в резком ухудшении социально-экономической и демографической ситуации. За все время, что они сидят у корыта, не было создано ни одного предприятия, а разорились сотни организаций. Люди которые ничего не умеют создавать - это балласт.

            • 13:01 06 Ноября 2016
              3 0
              Нет никаких возражений, констатация положения сходна, только можно усилить вашу позицию - избиение местных кадров есть вопрос физического выживания Игоря Рудени. Естественно действовать ему придется аппаратными средствами, то есть очень долго. В общем не получится, да и состояние слишком запущенное, вероятно никто уже не сможет ничего сделать с любыми ресурсами и полномочиями - город в агонии.

              • 13:21 06 Ноября 2016
                1 0
                Если верить расчетам Тимофеева, город может найти техники, рабочих кадров и ИТР для выполнения работ в ремонтный период примерно на 320 миллионов. Но Тимофеев, наверняка не очень хорошо разбирался в сути предмета. И все же, если исходить из этой суммы (170 млн. выделяет Тверь + 150 выделяет Руденя), то вполне реально будет заткнуть все основные дыры уже в следующем году. Затем еще один год 320 млн, и можно будет вернуться к штатному режиму, хотя, на мой взгляд, надо будет вкладывать деньги не только в ремонт, но и в развитие.

                • 13:26 06 Ноября 2016
                  2 0
                  Вряд ли у Горохова и Горелова нашлись бы такие деньги. Получается, что под крылышком у Рудени оно как-то спокойнее.

                • 13:30 06 Ноября 2016
                  0 0
                  Да, еще плюс деньги из той суммы, которая собирается с жителей города - в виде платежей за услуги. Это еще миллиончиков 150. Считаю грубо, могут быть ошибки.

                • 13:47 06 Ноября 2016
                  1 1
                  В год надо перекладывать 15-25 км. магистральных сетей. Летом 2016-го ТГ предполагала потратить около 400 миллионов на реконструкцию 4.2 км. Результат и процесс этой перекладки памятен всем. На перекладку только магистралей надо в год 1.0 - 1.5 миллиарда. Еще хотя бы 30 км в год перекладывать разводящих сетей. В общем нереально. Систему централизованного теплоснабжения Твери уже не спасти. Можно спасти централизованное водоснабжение и электроэнергетику, на это и средств и времени хватит. Только надо прямо сейчас переводить все подстанции 35кВ кольца с трансформаторов 35/10 и 35/6 на 35/20, тогда пропускной способности кабелей до подстанций по высокой стороне хватит для переноса тепловой нагрузки. На это естественно никто не решится.

                  • 15:08 06 Ноября 2016
                    4 0
                    это как-то не очень стыкуется с предыдущим:
                    "...Ян Горелов и Сергей Горохов оказались обезжирены по причине мистической - у них могло получится спасти город от катастрофы. Те из руководителей инфраструктурных предприятий города которые попытаются улучшить техническое состояние вверенного их попечению имущества окажутся рядом с бывшими руководителями ТГ."
                    В чем парадокс? ведь Горелов и Горохов могли бы найти денег раза в три меньше, чем сейчас имеет генерация. Как бы они спасли город?

                    • 15:34 06 Ноября 2016
                      0 2
                      1-2 миллиарда в год эти рисковые парни планировали получать шантажом )). Самый реалистичный способ финансирования программы восстановления управляемости системой (до восстановления системы очередь дошла бы лет через пять). При этом из этих миллиардов ни копейки ими не было бы украдено - все бы зарыли под землю. Вот такие они странные. А в послегореловском руководстве ТГ и всяких городских администраторов причастных будет восторженное служение богине хищений и откатов. Так что сумму увеличивайте смело в пять раз, и не потому что 80% украдут - нет!, - они откусят толику малую и примут выводимый из ремонта объект в состоянии готовности к немедленному началу нового ремонта. Вот в этом самая большая проблема Игоря Рудени, надо лишить влияния почти весь уровень высшего и среднего руководства в городе, области и в ресурсных организациях.

                      • 15:56 06 Ноября 2016
                        1 0
                        Никто Горелову и Горохову 1-2 миллиарда не дал бы. Да и кого бы они могли шантажировать, не представляю. Путина? Медведева? Остальное - очень интригующее чтение, но пока ничего не понял, надо будет потом еще несколько раз перечитать.

                        • 16:06 06 Ноября 2016
                          1 1
                          Да, Путина и Медведева. Горелов опередил свое время - уже давно идет торговля страхом, и все к этому привыкли, но теперь новая тема - торговля ужасом. Вообще интрига с ТГ развивалась по классикам: Горелов выгнал из ТГ воров, некоторая их часть перешла на работу в департаменты и пр. организации городского и регионального уровня. Помимо воровства эти люди замешаны в сознательном и преступном вредительстве - выведении из эксплуатации целых фрагментов магистральных трубопроводов на ключевых для сохранения устойчивости системы направлениях. Оказавшись в непосредственной близости к Игорю Рудене они начали сведение счетов с Гореловым. Вот так вот несколько мудаков стали причиной драматичных событий этой осени.

                          • 16:21 06 Ноября 2016
                            1 0
                            давайте перейдем вниз ветки

    • 11:24 06 Ноября 2016
      1 0
      Думаю, что если бы не инвестиции в 400млн, потери выросли бы до 50, а так всего 28.

      • 12:40 06 Ноября 2016
        0 1
        В таком случае, Водоканал греб бы деньги из карманов жителей Твери не одной лопатой, а двумя.

  • 10:59 06 Ноября 2016
    7 2
    тиа, я понимаю, что вы не читатели, вы пейсатели.
    Но раз уж решили поворачивать фотки, то повернули бы все, и полностью, как вот эту:

  • 13:39 06 Ноября 2016
    7 0
    :) Кажется фотограф в опасности

    • 13:50 06 Ноября 2016
      1 1
      Газпром привлекли, прикольно )

    • 22:06 06 Ноября 2016
      0 0
      Это радует )))

  • 16:54 06 Ноября 2016
    2 0
    ckfdf_nhele, повторю, никто не дал бы Горелову и Горохову 1-2 млрд. руб. Такие деньги даже Руденя пока что не получал, иначе бы об этом во всех СМИ написали. И вообще никто никогда не получал таких денег. Воровали - да, было дело, но кража 1-2 миллиардов была не одноразовой акцией, это был процесс, более или менее растянутый во времени (например, обували газпром) или создавали "матку" и множество "доильщиков" (обслуживающие компании в системе ЖКХ), и постепенно накапливали задолженность. Но, в итоге, Газпром все же нашел способ, как взять воров за мошонку. Правда, еще не факт, что деньги удастся вернуть, тем не менее - воров потихоньку ловят и арестовывают. И руководители Генерации, и чиновники городской администрации сейчас будут ходить по лезвию ножа. Арест Горелова и Горохова как раз и должен был стать сигналом любителям криминальных схем, попробуй они сейчас по второму или третьему кругу начать ремонт магистралей и им сразу капут. У Рудени на этот счет есть зачетные технологии выявления воровских схем - о них частично рассказывалось в материалах по его биографическим ссылкам месяцев 7 назад, когда Руденя только появился. Ссылок на эти материалы не даю, потому что пришлось бы долго искать. А кроме того, хозяйственная деятельность ТГ , в значительной степени, сейчас будет под контролем Газпрома, который, как никто, научился распутывать схемы. Плюс ФСБ, прокуратура, стукачи и прослушка. Конечно, я вам верю - те люди, про которых вы писали (которые ушли во власть и там приготовились стричь купоны), безусловно семи пядей во лбу - они будут красть все, что плохо лежит, но вероятность обогатиться и остаться на свободе, сейчас очень мала. Мне так кажется, но может быть я ошибаюсь.
    А кстати, где ваши коллеги, благодаря которым тема теплоснабжения города всегда приобретает статус "надвигающейся социальной катастрофы" - Змейка и другие?

  • 17:11 06 Ноября 2016
    4 0
    "Оказавшись в непосредственной близости к Игорю Рудене они начали сведение счетов с Гореловым. Вот так вот несколько мудаков стали причиной драматичных событий этой осени." - это просто убило.
    Но у меня есть кое-какие сомнения. Вы всерьез думаете, что Руденя полагается на мнение местных чиновников при принятии серьезных решений? Мне кажется, что решения принимают либо в Москве, либо все же их принимает Руденя на основе информации ФСБ.

    • 09:00 07 Ноября 2016
      0 1
      Да, полагаю, что Игорь Руденя доверился местным кадрам, и не только из числа бывших сотрудников ТГ, но и Газпрома - эти ухари приписали миллиард дебеторки без всяких оснований, только чтоб получить премии. С ними история вообще вопиющая.

      Информация ФСБ самого низкого качества, на их мнение полагаться нельзя ни при каких обстоятельствах.

  • 21:53 06 Ноября 2016
    1 0
    Из комментария Слава Труду: " надо прямо сейчас переводить все подстанции 35кВ кольца с трансформаторов 35/10 и 35/6 на 35/20, тогда пропускной способности кабелей до подстанций по высокой стороне хватит для переноса тепловой нагрузки"

    Вот это вы мощно задвинули. Внушает. Сколько у нас в колхозе КТП 10/0,4? Я думаю, дохрена, если не больше. Во что обойдётся банкет с заменой трансов на 20/0,4 и кто его должен оплачивать, есть соображения?
    Давайте тогда уж, как у американцев, на каждом столбе по трансформатору повесим. Гулять, так гулять.

    • 08:49 07 Ноября 2016
      2 0
      Альтернатива следующая: увеличить сечение существующих связей между 35/10 и 10/0.4 с заменой трансов. Наверное проще заменить только трансформаторы? При этом вам ли не знать что это не изделия, а сооружения, то есть на складах их нет, и их изготовление начнется не раньше чем на следующий месяц после заключения договора при условии оплаты до 5-го числа месяца предшествующего поставке. Ни для каких масштабных работ нет ни кадров, ни ресурсов, ни решимости. Город умирает.

      • 11:26 07 Ноября 2016
        0 0
        Это всё какие-то буржуйские варианты. Проще, дешевле и выполнимее урезать везде, где можно и нельзя, выделенную мощность.

        • 11:36 07 Ноября 2016
          1 0
          Лучше напильники вставлять.
          ЗЫ Авария на Волоколамском показательна - судя по отсутствию в некоторых многоэтажных домах ХВС и ГВС после заполнения магистрали можно уверенно утверждать, что на насосах отсутствует автоматика защиты от сухого хода - сальники все нафиг сгорели ))

          • 14:34 07 Ноября 2016
            0 0
            Напильники, всё же, прерогатива электроустановок потребителя. А навернувшиеся насосы - так это типично для всего, что после ВРУ. Я вообще не представляю, как люди работают на эксплуатации в колхозных низковольтных сетях. Мне они кажутся просто сверхчеловеками какими-то.