https://tvernews.ru/news/216248

Тверь вышла на митинг против живодёров

TIA, 05 Ноября 2016, 14:15
, 64
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

«Привет, Владимир. Тверь против жестокости! Передаем эстафету вам!» - скандирует толпа на площади Славы. 5 ноября наш город присоединился ко Всероссийскому митингу против жестокого обращения с животными. Масштабные акции проходят более чем в девяноста городах страны, митингующие требуют справедливого наказания двум живодёркам из Хабаровска, которые зверски убивали четвероногих и выкладывали фото и видео издевательств в интернет, а также ужесточения наказания по статье 245 УК РФ о жестоком обращении с животными.

На площадь Славы сегодня вышли люди, которым не безразлична судьба животных в России. В руках митингующих пестреют плакаты: «Требуем правосудия! Кровавые руки садиста в наручники!», «Живодёров за решётку!», «Сегодня собаки, завтра – ваши дети! Ваша подпись – их защита!», «Бесправие животных – ПОЗОР России! Жёсткий закон – на борьбу с жестокостью! ЗАЩИТИМ ИХ ВМЕСТЕ!».

Шокирующая история с двумя несовершеннолетними живодёрками из Хабаровска всколыхнула всю страну после того, как в интернете появились фото и видео с растерзанными котятами и щенками. Мучительницами оказались две несовершеннолетние студентки, их опознали пользователи соцсетей.

Это лишь один щенок по имени Эмма, растерзанный хабаровскими студентками. Фото и видео издевательств над несчастными животными мы не будем публиковать.

По сообщению СУ СК России по Хабаровскому краю, жертвами живодерок стали около 15 животных и птиц. Из помещений заброшенного здания криминалисты изъяли биологические вещества, обнаружили труп и останки двух животных. В ходе обыска в квартире одной из фигуранток уголовного дела обнаружен череп кошки. Действия обеих 17-летних живодёрок переквалифицированы с ч.1 ст. 245 УК РФ на ч.2 ст. 245 УК РФ (жестокое обращение с животными, совершенное группой лиц по предварительному сговору). В отношении одной из них избрана мера пресечения в виде домашнего ареста из-за попытки скрыться от следствия. Сейчас следователи проверяют причастность обеих к совершению других преступлений. 

В конце октября в нескольких городах России прошли вечера памяти убитых живодёрками четвероногих. Люди несли с собой свечи, цветы, игрушки, еду для животных, приходили со своими любимцами.

Вечер памяти в Краснодаре у памятника «Собачкиной столицы». Фото зверски убитых четвероногих из сообщества "Всероссийского митинга против живодёров":

Зоозащитников на площади Славы было сегодня много. Но куда больше просто неравнодушных людей, которых шокировала история с Хабаровском. Многие приходили со своими детьми и животными. 

На тверской митинг тоже несли свечи, цветы и корм, а дети - свои игрушки. Здесь же родители объясняли, что животных нельзя обижать. 

Взрослые плакали, зажигая свечи. На фото - жертвы хабаровских живодёрок и тверской щенок Шарль, которого заживо сожгли в будке.

Елена со своей любимицей таксой Вивой пришли на митинг, чтобы выразить свой протест живодёрам. Вива протестовала громче всех, поддерживая митингующих заливистым лаем. Виве 6,5 лет, три года назад у неё отказали задние лапы. Но как говорит хозяйка, и речи не было, чтобы таксу усыпить. Коляску смастерили сами из подручных средств, и сейчас Вива живёт полноценной жизнью, гуляя по несколько часов в день. 

Андрей с немецкой овчаркой Греем тоже решили не оставаться в стороне:

- Мне жалко животных. У меня дома две собаки и я не представляю, как над ними можно издеваться. История с живодерками - просто что-то немыслимое. Но это следствие, и надо устранять причины. И конечно, ужесточать наказание по 245 статье, чтобы неповадно было никому. 

Екатерина с сыном Иваном привели на митинг Дика. Его подобрали в лесу четырёхмесячным щенком, когда ходили за грибами.

Дома у семьи живут ещё две подобранные кошки. Ваня учится в седьмом классе и рассказывает, что все его одноклассники любят животных, и никто из его друзей не стал бы плохо обращаться с четвероногими:

- Как же их обижать? Их любить нужно, они же беззащитные, - говорит школьник. 

Николай Морозов, руководитель инициативной группы по защите животных Твери:

- Статья 245 УК РФ в России не работает - это факт. Максимальное наказание за жестокое обращение с животным, совершенное группой лиц, подразумевает лишение свободы до двух лет. Но, как показывает практика, чаще всего живодёры отделываются штрафом. Необходимо, чтобы наказание по этой статье стало тормозом для страшных издевательств над животными. 

Участники митинга просят Председателя СК РФ  изъять уголовное дело из производства Следственного Комитета Хабаровского края и передать его для дальнейшего расследования в Следственный комитет Российской Федерации. Президента Владимира Путина – ужесточить наказание по статье 245 УК РФ.

Рядом с митингующими против живодёров тверичанка Валентина Родионова проводила одиночный пикет за веганство. Валентина призывала исключить потребление продуктов животного происхождения.:

Много лет зоозащитники России требуют принятия закона, который защитил бы животных от человеческой жестокости, однако этого не случилось до сих пор. А убийство, как метод регуляции численности безнадзорных четвероногих, практикуется не только в Твери, но и повсеместно в России.

Что стоит только один официальный отлов в Твери, который фактически превратился в массовые убийства: ловцы убивают животных прямо на улице, средь бела дня и на глазах людей, препаратами с крысиным ядом. В это время Госветинспекция отвечает, что с отловом все в порядке, а прокуратура из всех нарушений находит лишь отсутствие специальной одежды у ловцов.

А за сожжение живого щенка в будке и подавно никто не понесет ответственности. 

Не защищены и животные, которые имеют дом и «владельца». Вспомните овчарку Герду, над которой годами измывался собственный хозяин. Собаку отнимали с полицейскими. Но законных способов наказать живодёра не оказалось, несмотря на огромный общественный резонанс, который получила история.  

Смогут ли люди, которые вышли сегодня митинговать, добиться того, чтобы животные в нашей стране были не просто имуществом, а получили свои права, неизвестно. Но, кажется, ситуация действительно накалилась до предела и в скором времени может лопнуть, как гнойный нарыв, когда для того, чтобы справедливо наказать живодёрок, на улицы выходит вся страна.  

Тверской митинг протеста проходит в рамках бщероссийской акции против живодеров «Россия против жестокости», согласованный с администрацией города.

Подписать петицию за принятие федерального закона РФ «О защите животных от жестокого обращения» можно здесь. 

Комментарии (64)


  • 14:34 05 Ноября 2016
    23 7
    А то,что наша власть с нами поступает хуже чем с животными ,ни один хомо сапиенс не высказался при этом режиме!!!!!

    • 15:23 05 Ноября 2016
      16 9
      Ну так выскажите свои претензии! Или ждете, что за Вас это сделают другие? 3,14здеть - не мешки ворочать!

    • 15:43 05 Ноября 2016
      6 15
      Быдло - жто животные в человеческом обличае. Быдло не соблюдает правила и нормы поведения, присущие в обществе. Быдло нарушает законы. Запретили употреблять спиртосодержащую жидкость в общественных местах,а быдло продолжает это делать. Приезжают сотрудники полиции и наказывают быдло. Быдло негодует. Быдло считает, что с ними обращаются как с животными.
      запретили курить в пригородных поездах, на железнодорожных платформах, а быдло продолжает это делать.
      Быдлобэто и есть животные, это скот. Раньше относились к быдло как к рабочему скоту, так и сейчас относятся к нему. К нормальным людям и отношение человеческое. Если вас обижают, то стоит измениться, сходить в библиотеку, выписать книги по этикету.

      • 19:12 05 Ноября 2016
        8 3
        god69, по минусам быдла можно убедиться, что быдло -сволочей большинство.

  • 14:36 05 Ноября 2016
    9 16
    Ужасные люди. В нашей стране такие откровения не приветствуются, наш народ не хочет видеть подобные выходки. Не нужны нам такие митинги.

  • 14:37 05 Ноября 2016
    16 3
    а где мгереныши ?

    • 17:53 05 Ноября 2016
      12 0
      у них выходной после вчерашнего единения с олигархами и народом

  • 14:38 05 Ноября 2016
    20 0
    Сдается мне, что назвать митингом это действо, несколько преувеличено!
    ( Я тоже против жестокости...)

  • 15:20 05 Ноября 2016
    12 15
    Да,дожили.вечера памяти убитым собакам устраивают.сколько заплатили этим зоофиличкам?при Николае втором за убитую бездомную собаку или кошку платили по 15коп.неплохие по тем временам деньги.да и сам царь немало собак и кошек бездомных по стрелял из винтовки.это делалось для предотвращения инфекционных заболеваний!

    • 17:39 05 Ноября 2016
      9 9
      вы дебил? николай второй сам был живодер. чего стоит история с беременной кошкой. нашли чего приводить в пример. вы еще средневековье вспомните. может еще на кострах будем сжигать людей и животных. да, люди сделали правильно, это их право ставить памятники животным. это у вас странная реакция.

      • 19:13 05 Ноября 2016
        10 5
        Я не дибил,тётя Александр или дядя Александра.вас трансгендеров сложно определить по половому признаку.

    • 17:33 06 Ноября 2016
      0 0
      Первый твит: Стрелял ворон с Алекс. Много думал.
      Ща вам Поклонская по щам за Светоча выдаст.

  • sad
    15:22 05 Ноября 2016
    7 7
    надо бы защитникам пробежаться, хоть для галочки, по всем мясокомбинатам и прочим шкурным интересам.. и рассказать, показать всем, как там всех "гуманно" забивают.
    сказали "А", говорите дальше и "Б"..

    • Ms.
      15:36 05 Ноября 2016
      6 10
      Этот вопрос тоже должен подниматься. И вообще чем больше живу на свете, тем более хочется стать вегетарианкой.

      • 12:51 07 Ноября 2016
        0 0
        + 1.

  • Ms.
    15:37 05 Ноября 2016
    12 4
    Наказание для живодерок должно быть достаточно существенным. 2 года колонии.

  • 15:51 05 Ноября 2016
    15 4
    Мерзкие твари! Очень надеюсь, что им это не сойдет с рук!

  • 15:52 05 Ноября 2016
    12 3
    Домашние животные должны жить дома, у них должны быть хозяева. Недопустимо, чтобы были бездомные животные, беспризорные. Вина в том, что появляются бездомные животные лежит полностью на человеку. Лучшим решением было бы ввести налог на владельцев животных, чтобы с этого налога содержать бездомных животных. Только собирать его надо исходя из реально затраченных српдств на содержание животных. Затратили, допустим,в этом году на содержание таких животных в твери 1 млн рублей, надо разделить на всех владельцев животных и обложить их налогом. А еще лучше создать базу животных, как сейчас и делается, собрать генетический материал каждого животного. Почвилось, например, в городе потомство беспризорной собаки, провелитгенетическую экспертизу, выявили хозяина животного и оштрафовали его на 100000 рублей за каждое отловленное животное. Тогда и беспризорных и безнадзорных животных не будет.

    • 16:08 05 Ноября 2016
      9 0
      Я с вами полностью согласна насчет того, что беспризорные животные - в некотором роде вина самих людей (купили щенка - поигрались - выбросили, завели кошку - надоела - выгнали). Но в цивилизованном обществе не должно такого беспредела, когда 16-летние, как их называют, ДЕТИ (хотя по мне так они далеко не дети уже и могут осознавать свои поступки) занимаются такими дикими, бесчеловечными вещами! Вот что должно произойти в жизни, чтобы к 16-ти годам стать таким убийцей-извергом?! И что будет с этими "девочками", если даже их посадят на 2 года, потом? Из колонии выйдут еще более озлобленные, хитрые зечки.

      • 16:28 05 Ноября 2016
        3 12
        Такое могут совершить только алкоголики и дети алкоголиков. Дети алкогликов не испытывают сострадания. Для них нормально убивать, грабить, насиловать, издеваться над животными, над другими людьми, истязать близких. Дети алкоголиков повзрослев, зачастую бросают свои самьи и ведут нездороаы образ жизни. Все дети алкоголиков рождаются умственноотсталыми. В школе они плохо себч ведут, оскорбляют учителей и совершают противоправные действия в отношении школьного имущества, своих одноклассников. Многие дети алкоголиков насилуют своих одноклассниц, совершают в отношении несовершеннолетних групповые изнасилования. Девочки, родившиеся от родителей-алкоголиков ведут разгульный образ жизнт, употребляют наркотики и придаются плотским утехам не достигнув совершеннолетия прямо в туалетах ночных клубов и в подъездах.
        Как с этим бороться? Принудительно кастрировать и стерилизовать самцов и самок, уличенных за употреблением алкоголя. Здорового потомства от них получить вряд ли удастся, а жить среди алкоголиков и умствпнноотсталых малоькому будет приятно.

    • 16:11 05 Ноября 2016
      13 2
      Твоя фамилия Шариков? Отмять и поделить? Убейся об стену,бредонос!

      • 16:43 05 Ноября 2016
        10 6
        Кто животными пользуется, тот за них и платит. Откуда от еловека, у которого нет животных, может появиться бездомное животное? - ниоткуда. Оно может появиться толькоьот владельцев домашних животных. Владельцы домашних животных пользуются животными, а страдают потом остальные граждане из-за них. А каловые массы, расскиданные вашими собаками по всему городу кто будет за вас убирать? За все платить надо и за уборку говна за вашими животными тоже. Если не можете убрать какашкуза своей собакой, то ранимайте специально обученных людей, которые будут это делать за вас. Почему остальные граждане должны из-за вас страдать и дышать фекалиями от вашей дворняги и тащить эту грязь к себе домой?

        • 22:24 05 Ноября 2016
          9 0
          Мой кот живет у меня 15 лет,старый и больной,и будет жить сколь ему отпущено! И лечение его я оплачу в полной мере! и туалет И сдохнет у меня на руках! А ты только 3,14 здеть горазд! И ответить даже за себя не способен!И нихрена я платить не буду! Троллить в Ольгино поучись,импотент мозговой!

        • 01:03 06 Ноября 2016
          4 1
          Люди тоже везде гадят и не убирают за собой (и нужду свою справляют где приспичило)

          • 12:25 07 Ноября 2016
            0 0
            Нашли отмазку.
            Где справлять, если бесплатные общественные туалеты по городу закрыли?
            А хозяева за личными животными на улице убраться могут, руки не отвалятся.
            Или приучают пусть гадить в квартирах / на своих частных участках.

  • 16:05 05 Ноября 2016
    15 2
    Судя по вэбкамере с ЗАКСа, толпа была более чем скромной... Хотя - ведь любому нормальному человеку понятно - садизм в отношении братьев наших меньших отвратителен. Стоит ли проводить по этому поводу митинги-то? А у кого требуют? Это ведь единоросовское большинство в Госдуме который год жует сопли с этим законом. Им ведь, болезным наверное некогда - куда большие проблемы рассматривают...
    А по сути, это называется выпустить пар в правильный свисток. Собрались, покричали, сделали селфи и разошлись удовлетворенными. В Москве непременно услышат. Правда, возникает вопрос - смог бы кто-то также лихо по всей России или хотя бы в Твери на том же месте также быстро получить согласие на проведение митинга, к примеру, против коммунального беспредела власти? Та же Тверь с этим живет уже который год, а нам все рассказывают байки про генерации и каналы, забывая про то, что по федеральному закону за все это первой отвечает именно власть. Но ведь это совсем другая тема... Скользкая. А вот поселфиться с плакатом на счет животных - это понятно и не скользко. Куда проще, чем задать другие вопросы и конкретным ответственным людям. Например - нынче в зиму опять будут собирать деньги сельским старикам на дрова или как? Или, опять же примеру, ответит ли кто персонально за то, что город Тверь к зиме подошел в абсолютном коммунальном раскордаже?

    • 16:36 05 Ноября 2016
      4 12
      Заботиться о себе задача старика и старухи. Дрова в лесу. В лесном хозяйстве выписал и вперед рубить лес. Срубил, привез на телеге, распилил со старухой, наколол, вот и дрова готовы. Можно заказать телегу дров. Куб стоит 1200. В месяц надо 2 куба дров. 2500 за отопление вполне подъемные деньги для стариков с их пенсиями.
      отопление развалили местные жители сами собственноручно. Сети были отданы в частные руки, но тарифы устанавливались энергетическими комиссиями. За отопление надо было платить 100 рублей, а население платило 20 рублей. Всех все устраивало 20 с лишним лет, пока трубы не сгнили. Теперь трубы сгнили, "виновных" наказали, посадив в тюрьму. Сети вернулись городу. Толькоьвот ремонтировать так или иначе придется из кармана потребителей. Кто потребляет, тот и платит. С неба деньги не падают. Бесплатно ничего не бывает.

    • 14:07 05 Ноября 2016
      19 3
      Для Forewer69. Причём здесь проблемы коммунхоза и садизм по отношению к беззащитным животным? Как они коррелируют? Это абсолютно разные категории. Однозначно Россия останется страной дикарей с часами до тех пор, пока её граждане практически безнаказанно смогут подобное вершить с кошками-собаками. Я только "за" митинг и за ужесточение наказания за подобную мерзость. Пора становится людьми и перестать быть жующим ( пусть и вкусно ) и трахающимся стадом.

      • 23:37 05 Ноября 2016
        6 0
        Как они коррелируют? Очень просто. В обществе, где положение многих двуногих сведено к уровню плинтуса, сложно убеждать в гуманизме к четвероногим...
        Кстати, на счет пара в свисток. Вопрос решается просто и без дополнительных законов - теми, что уже имеются. Постановлением ВС через обобщение правоприменительной практики подобных дел.

        • 21:21 05 Ноября 2016
          1 0
          "...положение многих двуногих сведено к уровню плинтуса." Нищета-бедность и пр. материальные критерии не оправдывают садизм и жестокость, уж скорее наоборот, могут заставить сострадать. "Белый пудель" перечтите, "Муму" и им подобное. Тем более, что двуногим должен быть присущ Разум, а не только рефлексы-инстинкты.

    • 12:55 07 Ноября 2016
      0 0
      Митинг однозначно стоило проводить. Это дело убеждений и совести тех, кто его организовал и на него пришёл. Многих знаю - замечательные люди.
      Тема ЖКХ - совсем иная. Мухи и котлеты - разные вещи.

  • 20:07 05 Ноября 2016
    15 2
    Шубка состоит из 100 норок миним на одной из митингующих, но главное ..опа в тепле.

    • sad
      20:29 05 Ноября 2016
      5 2
      верно, очень правильное замечание.
      на ютюб есть видео как убивают норок и енотов и прочих.
      но надо иметь силу воли сказать себе нет.
      начать с себя. что очень сложно и порой не реально. но надо б...

    • Ms.
      22:32 05 Ноября 2016
      8 3
      90% людей на планете едят мясо, мы не веганы, поэтому лицемерие это не об этом. На заводах умерщвляют животных без мучительных издевательств и пыток с созерцанием их мучений. Я не поддерживаю жестокость, но полностью отказаться от мяса и меха люди, живущие в нашем климате, и имея наши национальные традиции, не в состоянии.

  • 20:36 05 Ноября 2016
    7 2
    Да, у многих воротники меховые, а кто-то и вообще в меховой шубе приперся рассказывать как плохо быть садистом.

    Однако перед глазами стоит видео, как в кетае с енотов шкуры сдирают живьем, типа шкура лучше хранится, больше блестит, шуба дольше не лезет.

    Лицемеры.

    • 12:23 07 Ноября 2016
      0 1
      Да по фото видно, что одно бабьё в основном.
      Значит сама идея такого митинга по умолчанию сводится на нет.
      Женщины вообще плохо умеют отделять настоящие проблемы от всякой наносной шелухи.

  • 20:43 05 Ноября 2016
    12 3
    смешали все в кучу и садистов и веганство - отличный показатель идотизма протестующих.
    садистов нужно изолировать и лечить психику, а не в тюрьмы сажать.
    беспризорных "домашних" животных быть вообще не должно в принципе, и уничтожать это нормальный путь.

    • 21:00 05 Ноября 2016
      9 0
      минусеры, вы с чем конкретно не согласны?
      с тем что люди, получающие удовольствие от издевательств над другими существами - психические больные?
      или с тем что бродячих животных быть не должно?

      • 18:38 05 Ноября 2016
        9 2
        Вообще речь на митинге шла о недопустимости жестокого (!!!) обращения с бездомными ( точнее с любыми ) животными. Причём здесь норковые воротники и убиваемые ради пищи коровы-телята? Разве на мясокомбинатах их жестоко и мучительно убивают, выкалывая живым глаза, ломая кости и пр.? Смерть там мгновенна. Что касается воротников...Да, человечество не готово отказаться от убийств ради меха и пр. К сожалению, пока не готово, но, повторюсь, садизм ради некоего удовольствия и коровы, норки, бельки и пр., которых люди убивают для потребительских целей-это полярные явления. Да, в идеале, нельзя убивать ради украшения своей .опы. Но мы пока живём в грязи, а из грязи надо выбираться. И этот митинг даёт надежду, что не всё ещё потеряно. Что касается "не должно быть бродячих животных"...Не должно, да, но гуманными методами, а не путём убийства. Не должно быть условий, при которых появляются несчастные бродяжки кошки-собаки. Убить бродяжку легче всего, и проще всего...Задумайтесь, граждане, живущие в тепле. Каждый из вас может оказаться на месте этих бродяжек кошек-собак ( не дай Бог! ), и каждый может на своей шкурке почувствовать всю прелесть безразличия и равнодушия людей, пока ещё живущих в тепле.

        • 22:06 05 Ноября 2016
          7 6
          Каждый может оказаться лицом к лицу со сворой собак. В резолюции, которую митингующие отправляют президенту есть такой пункт: "Метод ОСВ (отлов, стерилизация, возврат с среду обитания) в качестве основного метода регулирования численности безнадзорных животных. При этом предусмотреть выделение части бюджетных средств направленный на регулирование численности безнадзорных животных и на финансирование бесплатной и льготной стерилизации для малоимущих категорий граждан". Так что стаи собак никуда девать не собираются. Будем ждать пока естественным образом исчезнуть. Почему защитникам просто не забирать этих собак к себе домой? Почему горожане должны подвергаться опасности?

          • 19:19 05 Ноября 2016
            5 4
            Инфантильный аргумент про "забрать домой". Не каждый может взять к себе бездомную кошку-собаку, но люди, пришедшие на митинг не пнут просто так кошку-собаку и, уж тем более, никогда не станут выкалывать им глаза и пр. ради самоутверждения психопатической личности. Хотя берут, многие, либо помогают приюту, который наши власти предпочитают не замечать. Однако, именно власти обязаны сделать так, чтобы подобных зверств, что произошли в Хабаровске и происходят в других городах, не было никогда. Что касается "забрать". Предложу Вам сделать то же самое в отношении БОМЖа, являющегося рассадником-переносчиком многих инфекций. 100 % уверен, что откажетесь, а свалите всё на обязанность властей заниматься БОМЖами. Не так ли или заберёте всё-таки? Вот именно.

            • 22:29 05 Ноября 2016
              6 2
              По закону БОМЖ - это гражданин РФ, а животные - вещь. Гражданин свободен в своем выборе, как ему жить бомжом, алкоголиком, примерным семьянином. У животных такого выбора, особенно в городской среде, нет. Я за решение обеих проблем - уменьшение случаев насилия над животными и сведение к нулю нападений в городе животных на людей. И права человека должны быть в приоритете. Сегодня, идя на митинг, встретила по пути две бездомные собаки, а на рынке за минимальные деньги можно приобрести котят, щенков. Рай для садистов, никаких проблем найти жертву. Такие каналы надо прикрывать. Поэтому собак бездомных быть не должно, также как и продажи нелецензированными разводчиками.

              • 20:01 05 Ноября 2016
                4 1
                "И права человека должны быть в приоритете." Права какого человека? Садистки из Хабаровска юридически-формально-законно тоже люди. Вы сами запутались. Никто не против ущемления прав человека, но человека, соблюдающего нормы и правила человека, а не садиста. Именно власти, а на то они и власти, обязаны привести в равновесие ( причём максимально законно и человечно ) жизнь людей и условия существования животных, оказавшихся на улице. Причём они свалились не из космоса, а оказались там только по вине человека. Это огромная работа, требующая определённых ( не только финансовых ) затрат, но и работы души, если так можно выразиться. Власть должна ( обязана ) думать не только о трубах и дорогах.

                • 23:09 05 Ноября 2016
                  2 1
                  Вы не поверите, но по закону нашей страны садистки - это граждане РФ. Поэтому отвечать они будут согласно действующему законодательству. А вот ваша фраза (опечатка по Фрейду или не опечатка) говорит о многом: "Никто не против ущемления прав человека, но человека, соблюдающего нормы и правила человека, а не садиста". Никто не против ущемлять права человека, соблюдающего нормы - об этом я и написала) что законопослушный гражданин будет выходить на улицу и сталкиваться со сворами собак. За свои души и души детей, подростков ответственны не только чиновники, но и мы сами. И подростки-садисты - это недоработка общества. Пора пожимать плоды своей безответственности.

                • 23:12 05 Ноября 2016
                  1 1
                  Вы просто бессмысленно эмоционируете и ничего не предлагаете. Все кругом виноваты) Предложите что-то или не можете?

                  • 20:56 05 Ноября 2016
                    2 1
                    Я уже предложил, согласившись с митингующими.
                    "Я только "за" митинг и за ужесточение наказания за подобную мерзость. Пора становится людьми и перестать быть жующим ( пусть и вкусно ) и трахающимся стадом.
                    05.11.2016 17:07" Третий раз повторить? При этом я не хочу отвечать за чьи-то подростковые, и не совсем подростковые, быдлодуши, не доработанные по вине тех, кто их произвёл на свет. Поздно дорабатывать. А вот отвечать более серьёзно и ощутимо за свои деяния не поздно никогда.

                    • 01:26 06 Ноября 2016
                      1 1
                      А вы читали, каким образом они хотят ужесточать закон? Или слышу звон, не знаю, где он и, на всякий случай голосую -ЗА! ?

                      • 07:02 06 Ноября 2016
                        2 1
                        Каким образом? Путём усиления ответственности за нарушение данного закона. Логичный ответ? Второе. На всякий случай "за" голосуют на собраниях ЕдРа, но никак не на митинге общественности. Также логичное и доступное пояснение.

                        • 10:29 06 Ноября 2016
                          0 1
                          От вас логичное) Никаких конкретных данных, только расплывчатый ответ. Ужесточение! Оно бывает разным)

                      • 07:48 06 Ноября 2016
                        1 1
                        Для совсем быстромыслящих в силу высокой скорости нейрональной передачи поясняю повторно. Ключевое слово здесь "ужесточение", т.е. усиление ответственности. А уж до каких пределов ужесточить-усилить ответственность за жестокое отношение к животным есть дело законодателей. Ни я, ни Вы, ни митингующие не относятся к этой категории, а посему не должны, да и не могут указывать конкретные пределы ответственности. Главное именно ужесточение, т.е. вместо 2-х лет лишения свободы можно предусмотреть 5 ( пример ), вместо штрафа 40 тыс-500 тыс ( и это пример ). Дошло это простое пояснение? Если нет, то чтите по принципу "искать начало у колечка" либо обратитесь за помощью к близким, соседям, друзьям, коллегам, да просто к добрым и отзывчивым посетителям Вашего регионального гастронома. Если не помогут и они, то выход один-вступите в ЕР.

                        • 13:38 06 Ноября 2016
                          0 1
                          Митинговали конкретно вот за это: "
                          Мы, нижеподписавшиеся граждане РФ, обеспокоенные ситуацией, которая с ложилась в нашей стране в сфере обращения с животными. ПРОСИМ В МАКСИМАЛЬНО КРАТКИЕ СРОКИ ПРИНЯТЬ ПАКЕТ ЗАКОНОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ЗАЩИТУ ЖИВОТНЫХ ОТ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ:
                          1. Изменить статью 245 Уголовного Кодекса РФ, предусмотрев ответственность за жестокое обращение с животными, независимо от мотивов совершения преступления, а также ответственность за любое незаконное умерщвление животных.
                          2. Ввести уголовную ответственность за пропаганду жестокого обращения с животными, а также за производство и продажу фото и видеопродукции со сценами насилия над животными. Установить наказание за данные преступления в виде лишения свободы на срок до 10 лет.
                          3. Установить возраст уголовной ответственности за жестокое обращение с животными и пропаганду жестокого обращения с животными с 14 лет.
                          4. Ужесточить наказание за жестокое обращение с животными. Предусмотреть наказание по ст. 245 УК РФ в виде лишения свободы на срок до 10 лет. Исключить альтернативные виды наказания, такие как штраф, исправительные либо обязательные работы.
                          5. Запретить разведение домашних животных физическими лицами, ввести лицензирование и квоты на разведение и продажу собак и кошек.
                          6. Принять закон об ответственном обращении с животными, основанный на принципах гуманного обращения с животными (запрет умерщвления животных, обязательная регистрация всех домашних животных, стерилизация безнадзорных и домашних собак и кошек, защита экспериментальных, служебных животных, животных, используемых в зрелищных мероприятиях).
                          7. Запретить деятельности притравочных станций, передвижных цирков с животными, зоопарков и дельфинариев, контактных зоопарков, запретить эксплуатации животных, в том числе при производстве фото и видео продукции.
                          8. Признать за животными право на жизнь и защиту от жестокого обращения с животными.
                          9. Привлечь к разработке законодательств, направленного на защиту животных от жестокого обращения представителей зоозащитных организаций."

                  • 11:46 06 Ноября 2016
                    2 0
                    Похоже, что я ошибся с оценкой скорости Вашей нейрональной передачи. Повторяю раз в 4-й. Митинг проводился с целью привлечения внимания власти к данной проблеме, определять тяжесть ответственности за подобные деяния есть прерогатива законодательной власти. Уф! Надеюсь-это последнее объяснение своего простейшего и доступнейшего мнения-точки зрения. Аминь, быстродумающая.

            • 22:44 05 Ноября 2016
              0 1
              Можете высказать более рациональные предложения?

            • 22:55 05 Ноября 2016
              4 2
              А еще у некоторых защитников животных очень агрессивный настрой к людям. И я не считаю, что общество должно жить по законам таких людей. Можно учитывать их предложения, но они не должны идти в разрез с интересами обычных граждан.

        • 22:16 05 Ноября 2016
          4 1
          А вот вам пример "гуманного" убиения животных ради сумочек и прочих кожаных вещей. Начинать, конечно, с чего-то надо, как тут правильно сказали - с себя.
          Прикрепленные видео:
          Прикрепленное видео

          • Ms.
            22:33 05 Ноября 2016
            2 0
            Вы веган? Аплодирую стоя.

            • 22:39 05 Ноября 2016
              6 1
              Я не веган и одежда из кожи имеется. Я против сверхпотребления, которое и порождает такие массовые убийства животных. Я объективно понимаю, что животные белки необходимы организму, но требуются они не в огромном количестве. Еще меня не устраивают тонны мусора, поэтому пытаюсь вести сортировку, исключать полиэтилен из оборота.

              • Ms.
                23:15 05 Ноября 2016
                1 1
                Ну раз Вы не-, забираю свои аплодисменты обратно.

                • 23:20 05 Ноября 2016
                  0 1
                  хорошо)

  • 00:45 06 Ноября 2016
    6 2
    А тем временем в тюрьмах путинской России.
    https://www.youtube.com/watch?v=YEQE_AIHIio
    https://www.youtube.com/watch?v=vkCzfhjC1pU
    https://www.youtube.com/watch?v=c41C_w36xv4
    https://www.youtube.com/watch?v=5d8qIZHYEUQ
    Митинг будем проводить?

    • 03:02 06 Ноября 2016
      3 0
      весело, особенно учитывая что сейчас в тюрьму можно попасть, просто сохранив вконтакте не ту картинку с чужой страницы.

  • 15:09 06 Ноября 2016
    3 1
    Набежало довольных жизнью, как я погляжу
    Бедных кисок в Хабаре обижают, "а в остальном прекрасная маркиза...", "...вы уж держитесь там, привет"

  • 15:04 07 Ноября 2016
    0 0
    Теперь, когда достоверно установлено, что животные — это сложные, ранимые существа, испытывающие схожую человеческой палитру чувств, относиться к ним, как к бездушным созданиям, означает нарушать собственные моральные принципы и научные постулаты... Если они имеются, конечно.

  • 13:00 10 Ноября 2016
    0 0
    Видеорепортаж с митинга в Ижевске
    https://youtu.be/8hB9mZAf4X4