В Твери пройдет официальный митинг против хабаровских живодерок

TIA, 02 Ноября 2016, 12:39
, 91
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Тверские зоозащитники присоединятся к общероссийской акции против живодеров. Митинг «Россия против жестокости», согласованный с администрацией города, состоится 5 ноября.

Жуткая история про двух школьниц из Хабаровска, которые истязали и убивали десятки кошей и собак, а затем выкладывали фотографии-доказательства в соцсети,  потрясла всю Россию. Именно это и стало поводом для проведения акций в защиту животных по всей стране.

Тверь не стала исключением.

Как сообщил ТИА Николай Морозов, руководитель инициативной группы по защите животных Твери, на митинге зоозащитники будут собирать подписи за ужесточение наказания живодеркам. Бумаги с подписями будут переданы в Администрацию Президента и Генпрокуратуру.

- Кроме этого, мы хотим привлечь особое внимание к статье 245 УК РФ «Жестокое обращение с животными». Хотелось, чтобы в ней расширили толкование преступлений в отношении животных и ужесточили по ней санкции. В нынешнем виде эта уголовная статья не останавливает живодеров. Да и суды дают наказания, не связанные с лишением свободы.

Митинг пройдет на площади Славы с 14 до 15 часов.

Живодеры есть по всей стране. Совсем недавно редакция ТИА опубликовала жуткую историю маленького щенка, которого нелюди заживо сожгли в будке.

Комментарии (91)


  • 12:52 02 Ноября 2016
    8 0
    закон обратной силы не имеет.
    надо искать другие способы уменьшения количества актов агрессии против животных. признают девиц невсебяемыми, и что тогда?
    https://www.youtube.com/watch?v=X1vdLuPJG1A

    • 16:16 02 Ноября 2016
      7 7
      Поддерживаю идею проведения митинга.
      Здоровое общество должно реагировать на подобные девиации и отторгать их.

  • 12:53 02 Ноября 2016
    17 0
    История на самом деле жуткая.
    Но не хотелось бы, чтобы на этой новости был устроен срач с переходом на личности, как несколько недель назад.
    Животных надо любить, но при этом и самим надо оставаться людьми.

    • 17:50 02 Ноября 2016
      4 1
      Если без срача, зачем тогда новость?

  • 13:02 02 Ноября 2016
    9 0
    а не симптом ли? детей многие плохо воспитывают и даже обеспечивая материально, не вкладывают(кто-то не может в принципе) никаких моральных устоев
    вот они и растут как зверьки, а самый жестокий и коварный зверь, как всем известно это человек...

  • 13:09 02 Ноября 2016
    14 9
    Ну да...ну да... Больше митинговать то и незачем. Проблем то больше нет.

    • 13:24 02 Ноября 2016
      10 4
      на твой пост вспомнилась поговорка " кому что, а вшивому все баня" уж извини...

      • 13:48 02 Ноября 2016
        9 2
        А вот такой, на сей раз, мой тебе ответ будет:

        • 23:20 02 Ноября 2016
          2 0
          уберите эту обамовщину, Родину нужно любить даже в тяжелые для нее дни, такие как сейчас.

    • 13:13 02 Ноября 2016
      5 4
      Пошёл в .опу, гр. Седьмой. Не хлебом единым...Должна ведь и душа быть, а не только желудок.

  • 13:16 02 Ноября 2016
    10 1
    Кто среди комментаторов юрист? Есть ли шанс, что барышни получат реальный срок ввиду резонансности дела? Если нет, то наша Фемида реально слепая и глухая, т.к. за ловлю покемонов в церкви и репосты Вконтакте людей помещают в СИЗО, а две озлобленные, потенциально опасные для общества малолетки (или как их там назвать?) до сих пор находятся под домашним арестом. Естественно, много говорится об их психическом здоровье (мол, лечить их нужно, а не в тюрьму), но мы-то с вами понимаем, что за этим скрывается желание увести их из-за решетки.

    • 13:22 02 Ноября 2016
      16 4
      какие они к черту барышни? живодерки и есть

      • 16:55 02 Ноября 2016
        3 2
        Это чудовища.

    • 15:39 02 Ноября 2016
      3 1
      Воспит. ДЕТЕЙ: англ. философ Джон Локк полагал, что необходимо препятствовать жестокому обращению с животными со стороны детей из-за того, что это причинит вред самим детям: «я считаю, что нужно здесь за ними следить и, если у них проявляется наклонность к такой жестокости, учить их противоположному обращению; ибо под влиянием привычки мучить и убивать животных их душа будет постепенно грубеть также по отношению к людям».

    • 16:38 04 Ноября 2016
      0 0
      Ну не знаю. Нормальный здоровый человек этим заниматься не будет. А психушка это покруче тюрьмы будет. Там могут держать до выздоровления, то есть бессрочно. А еще лучше принудительные работы в питомнике под надзором и пусть там до тех пор пока животных не полюбят.

  • 13:21 02 Ноября 2016
    3 4
    Конкурс: придумать анекдот до конца.

    • 13:39 02 Ноября 2016
      1 2
      всех спасут «Мурман» и «Таймыр»

    • 17:58 02 Ноября 2016
      1 1
      Касаемо Панина, у Андрея Ломачинского есть душевный рассказ "Клинч". Рекомендую, как и все его рассказы.

  • 13:38 02 Ноября 2016
    10 2
    Флешмоб дошёл и до Твери ...
    К сожалению, такое преступление относится к категории небольшой тяжести. Если обратиться к практике рассмотрения таких дел в судах и проанализировать её, то чаще всего осужденных приговаривают к обязательным работам. Суть митинга в том, чтобы Правительство и ВВП пересмотрели закон о «Жестоком обращении с животными» и внесли в него конкретные поправки ...

    • 14:04 02 Ноября 2016
      3 2
      Это всё да... Я тоже, с детства, ненавижу живодёров. Но... Я бы помитинговал, всё же за за Закон «о НЕ жестоком обращении с людьми» у нас в стране. Как тебе, Змейка, такая идея? Вот, например, из последнего: "В Екатеринбурге объявили эпидемию ВИЧ". В Екатеринбурге ВИЧ заражен каждый 50-й житель города...
      http://www.rbc.ru/society/02/11/2016/581997289a794704fcfaaa79?from=main В Твери думаете меньше? Допустим. А на много? Есть у кого достоверная инфа? Ну давайте, расскажите мне, что все "носители" - это наркоманы и гомосеки и что сами, мол, виноваты , так им и надо и т.п.
      А впрочем... потренируйтесь, для начала, "на кошечках", а там глядишь и о себе вспомните. :)

      • 14:08 02 Ноября 2016
        3 2
        Sedmoy, странный комментарий ... ты сегодня плохо спал?

        • 14:17 02 Ноября 2016
          2 1
          Да, ужжж... "Не для средних умов" - как говорили во времена моего детства. :))

          • 14:23 02 Ноября 2016
            2 0
            Sedmoy, куда уж мне до тебя, гений мысли ...

            • 14:26 02 Ноября 2016
              4 0
              Это да... Что есть - то есть. :))

              • 14:27 02 Ноября 2016
                6 0
                Отвечу Седьмому с стилистике изложения самого Седьмого:
                Вы правы :)) "Седьмой" :) "" Об "ЭТОМ" тоже нужно "говорить"))@ Но "новость" про "живодерок" :)) По этому и "комметы" &&& по этой "теме" :):):) Я так "Щитаю" :)###

                • 14:31 02 Ноября 2016
                  2 2
                  kudimov, мне так Ваши комменты нравятся )))) +++ !!!

                • 15:12 02 Ноября 2016
                  0 0
                  Хотите сказать, товарищ, что вы, лично, никогда не выходите за пределы "заданной" темы? А потом, на мой взгляд, иногда есть темы, которые поважней темы, которая в данный момент, как бы, является темой.

                  • 15:28 02 Ноября 2016
                    1 0
                    Я имел ввиду обилие скобочек, кавычек и пр ненужных знаков препинания. Загуглите их назначение. А про тему - это я так, просто нужно было какой-то текст написать. Пишите на любые, я сам так делаю в 50% тем.

                    • 16:25 02 Ноября 2016
                      0 0
                      Что значит "ненужные"? Если я их пишу - значит нужные. Мне, прежде всего. p.s. kudimov, мне так Ваши комменты НЕ нравятся, иногда (((( - - - !!!

        • 18:02 02 Ноября 2016
          0 0
          Седьмой в чём то прав, ходят кошки и собаки, люди их привечают, гладят, ан на тебе, тут и СПИД подкрался незаметно.

      • 14:09 02 Ноября 2016
        3 0
        Ну как бы ВОЗ официально признал всю Россию территорией, где эпидемия СПИДа. Как минимум по темпам увеличения числа заболевших. Просто Ройзман первым вывел это дело в официальный формат и признал что таки да, беда, есть такое дело. Опять же, по официальной статистике больных вроде раза в 2 больше, чем выявлено, ибо большинство даже не знает о своей болезни.

        • 14:21 02 Ноября 2016
          1 0
          Да разве ж у нас это кого волнует? :)) Чё там, Алеппо взяли? Нет ёщё? Ай я яй, ну как же так, а !? Да когда же уже!!! Плохо сплю, знаете ли, из-за Алеппо этого. Вон, даже Змейка заметила.

          • 23:25 02 Ноября 2016
            1 0
            а кто будет брать Ракку? да и Масул еще держится до выборов в США, видимо и Аллепо будет дердаться до выборов 2018 года в РФ.

      • 16:40 04 Ноября 2016
        0 0
        Гуманизм нужен конечно но только когда механизмы защиты работают.

  • 14:07 02 Ноября 2016
    8 1
    Поддерживаю гнев всенародный, у самого собака есть, которую не мучаю и не истязаю, и даже по заднице за плохие поступки не стучу, а только ругаю... Но блин, ведь понятно же, что проблема этих живодерщиц это не частный случай, а комплексная проблема. У нас любую проблему привыкли решать ужесточением наказания, а это борьба со следствием, а не причиной плохого явления.

    Призываю людей - не ходите на этот дешевый флеш-моб, участников этого мероприятия просто используют в своих целях определенные политические круги.

  • 14:17 02 Ноября 2016
    6 1
    какой бред, что даст этот ваш "митинг"? все живодеры опомнятся и перестанут мучить зверюшек? или убоятся ужесточения наказания? их лечить нужно а не сажать.
    лучшеб митинговали против хреновых условий жизни

    • 14:54 02 Ноября 2016
      3 1
      Согласовали его как раз именно поэтому. Наверху понимают, что совсем все запрещать нельзя, ну ОК - как бы выходите, митингуйте за животных.

      Прецедент создан - согласован митинг и все претензии о том, что администрации ничего не дают проводить больше не принимаются. Митинги на такую тематику выгодны прежде всего властям - они безобидны и не несут никакой смысловой нагрузки.

      Против хреновых условий жизни уже не согласуют - зачем согласовывать митинг против себя?

      • 15:28 02 Ноября 2016
        6 0
        Вот и я про то. Власти выгодны такие митинги - создается впечатление нормального гражданского общества, наличия определенных гражданских свобод и т.д... А попробуй выйти на митинг против ЖИВОДЕРОВ во власти, так хрен тебе что согласуют, а без согласования митинга протестовать нельзя - примут и посадят на года 3, и будешь потом думать на зоне, почему ж это нелюдям, за издевательства и зверские убийства животных влепили штраф, а за твои мирные, справедливые требования начислили реальный срок...

  • 14:34 02 Ноября 2016
    5 1
    Митинг дело хорошее, компанейское. Общественнонегодующее. Помитинговали, бычки бросили на тротуар и пошли бухать в детскую песочницу.

  • 14:49 02 Ноября 2016
    5 2
    Детей мы строго не наказываем- государство наше цивилизованное! Вы то со своими замашками чем лучше? Работать надо, а не митинговать, тогда и жить лучше будете!
    пс. Андрей Романович Чикатило состоял в народной дружине и регулярно участвовал в поисках самого себя- делайте выводы и не всем верьте, господа.

    • 15:04 02 Ноября 2016
      1 0
      Фу, товарищщ. Ну ни строчки троллинга нет в камменте, расслабились. Все верно.

      Вор громче всех кричит - Держи вора! (русская народная пословица).

      • 15:22 02 Ноября 2016
        3 3
        Какой троллинг, когда детей побить камнями уже готовы. Ведь им еще рожать, работать и поддерживать государство. Жалко.

        • 01:12 03 Ноября 2016
          1 0
          Рожать???!!! Таким??? Походу ЕдРо точно в параноидальной бесовщине находится. Вам, уважаемый, стоит почитать исторические источники, как на Руси воспитывали НОРМАЛЬНЫХ детей и что делали с выродками. А то, что вашему правлению нужны тупоголовые зомбо-выродки, заносящие бабло в бюджет и ваши карманы, в этом никто не сомневается.

          • 16:52 04 Ноября 2016
            0 0
            А что на Руси делали ? Один из таких выродков стал на Руси царем Иваном грозным. Хотя возможно это все фантазии историографов Романовых. Теперь деятели из едРа ему памятники ставят. Так что все логично.

        • 14:24 03 Ноября 2016
          0 0
          это живодеры то люди? Крокодилы плачут после поедания жертвы, а эти усоски думают что им сойдет с рук. Тем клином выбивать надо. Или их родителей.

    • 15:20 02 Ноября 2016
      1 0
      Работать, говорите? Зарплаты в курсе какие нынче? а цены? или из окна БМВ жысть прекрасна и удивительна, особенно если перед поездкой выпить предварительно? Не, я не за себя, мне в общем и целом хватает, а вот за инженеров с зарплатой 20 тысяч мне стыдно...Вот только ваша партия не даст провести митинг за повышение зарплат, уменьшение (ладно, йух с вами за заморозку) тарифов ЖКХ и далее по списку более важных для обывателя проблем...

      • 15:36 02 Ноября 2016
        2 0
        любой гражданский протест против официальной позиции власти сейчас рассматривается как посягательство на общественный строй и попытка свержения власти насильственным путем. Если будут судить просто за организацию несанкционированного митинга, то светит года 3. А если кто то в запале или какой-нибудь провокатор будет орать про свержение существующей власти, то это уже экстремизмом попахивает и можно слохопотать двузначный срок...

        • 15:50 02 Ноября 2016
          1 0
          Всё верно- так и должно быть. Грош цена той власти, которая себя защитить не может- другим то чего от нее ждать?

      • 15:52 04 Ноября 2016
        0 0
        если бы ваши инженеры выпускали такие втомобили, как бмв, порше, ауди и мерседесы, тоти получали бы в месяц, как и положено инженерам 50 тысяч в месяц. но ваши инженеры такие тупые, что все, что все, на что они способны - это тазы, лейки и народный автомобиль жигули. все их обучение в технических вузах страны это профанация и фикция. и дипломы у них купленные. вуз выаолнил свою работу, выдал иплом горе-инженеру за его деньги, которые он заплатил за обучение. да и с каких доходов платить русскому инженру зарплату американского инженера? русский инженер произвел жигули. амриканцы, японцы и не немцы не купили у русского инженера его детище. соотечественники русского инженера тоже не захотели покупать чудо инженрной мысли русского инженера - народный автомобиль жигули, а купили вместо него порше кайнт турбо, бмв х6, ягуары, ламборгини, ауди и прочие. у нас свободная рыночная экономика. потребитель не ограничен в выборе и голосует рублем. поэтому и платят этому ирусскому инженеру столько, сколько он заработал. а на самом деле даже больше. по хорошему, русского женра надо было бы привязать за яйца к автомобилю жигули и покатать вокруг того учебного заведения, где он учился, чтобы студенты, будущее женеры, видели, чтоьих ждет в будущем.

  • 15:42 02 Ноября 2016
    1 1
    История садиста. Как он пристрастился, это затягивает ! Снимки зверски убитых щенков сначала появились в соцсети ВКонтакте. Галерею «расчлененки» вряд ли сможет досмотреть нормальный человек: в кадре двое молодых парней жестоко расправляются со щенками - разбивают им головы, бьют о стену. Все это сопровождается руганью и смехом. Приветы «зоофилам» (так мерзавцы называют людей, которые опекают бродячих животных) сыплются, пока щенячий визг не затихает...
    Не дожидаясь реакции милиции, украинские журналисты первыми начали поиски живодера. И нашли - 19-летнего киевлянина, студента Алексея Ведула. Именно с его компьютера слили в Сеть шокирующие кадры.
    Корреспонденты «КП» наведались к юноше, но дома его не оказалось.
    - Нет, Алеша не мог такого сделать, я в этом уверена! - открыла дверь мать юного догхантера - Алла. Из-за ее спины заливалась лаем небольшая собачонка. - Он добрый, как-то трех щенков с улицы принес, мы их выходили...
    Вот с этого случая, как рассказал сам Алексей на допросе, все началось.
    Одного щенка решили оставить в семье, а остальных раздали знакомым. Собака росла, Леша гулял с ней в парке возле дома, и каждый раз, по его словам, «бездомные животные стаями бросались на него и любимого песика».
    - В конце концов он нашел в Интернете контакты фирмы по отлову бродячих животных, но те приехать отказались, - рассказали нам в милиции. - Обидевшись, Алексей начал травить бездомных собак ядом, приготовленным по рецептам, выложенным в Сети.
    Парня, по его словам, переполняли обида и злость. Он начал регулярно ходить в парк и «делать свою работу»...
    Видимо, безнаказанность и чувство власти над жизнями животных привели к тому, что со временем Алексей взялся за нож и садистски отрезал животным лапы, вынимал внутренности, выжигал окурками глаза... Все это записывал на видео и даже комментировал едкими шуточками. Ведула ничего не боится и уверен, что ему удастся отделаться только штрафом. Уверяет, что работал один. Но на днях милиция задержала его подельника. Как стало известно «КП», парни жили недалеко друг от друга, и Алексей подбил соседа, не работающего и нигде не учившегося, помочь ему с ликвидацией бродячих животных. Но убивать дворняжек ему не доверял, этим занимался лично, приятель же только наблюдал за происходящим и снимал зверства на камеру мобильного телефона.

  • 13:21 02 Ноября 2016
    7 1
    Полностью "за" митинг и ужесточение наказания за подобные издевательства над тем, кто по определению слаб, доверчив и беззащитен. Из подобных несовершеннолетних мразей вырастают только мрази совершеннолетние. Если их "закроют", то это будет уроком для остального подобного быдла. Начинать жёстко наказывать за такие деяния пора давно, совсем общество оскотинилось. Пусть не на зону, но штраф максимальный + исправработы. Или на зону, коли работать не захотят. Такую шваль не жаль. Это не люди, это-нелюди.

    • 21:21 02 Ноября 2016
      2 0
      Отказ от индексации пенсий как-то имеет отношение к беззащитным?

    • 21:27 02 Ноября 2016
      0 0
      не закроют,очень жаль,нелюди...

  • 16:55 02 Ноября 2016
    3 0
    Ужесточить наказание? А может все же зрить в корень и что-то в консерватории подправить? Ведь не с неба же они упали, не из какой-то другой страны приехали, где такое в порядке вещей. Может все же пора признать, что мы практически скатились по уровню морали куда-то ближе к средневековью? Я не оправдываю этих глупых и жестоких дур, но ведь как-то они до этого дошли, их не остановили, не объяснили, что обижать слабого плохо и недостойно нормального человека. А может все как всегда: пока родители пытались обеспечить их более-менее достойную жизнь они были предоставлены сами себе и вот оно к чему привело? Задумайтесь, в Германии ведь тоже не инопланетяне людей в печах жгли и газом травили... В общем и целом я бы таких отправлял как раз ухаживать за теми, кто выжил после подобных действий, может быть это как-то скорректирует их психику в адекватное русло.

    • 14:10 02 Ноября 2016
      3 1
      В корень зреть полезно. Никто и не оспаривает. Однако, подобное зрение в корень может привести к некоему "пониманию" любого преступления. Наказывать надо за фактическое деяние. Эти девки всё осознавали и ни грамма не раскаиваются. Вина родителей также очевидна, но ведь их никто не накажет. Кроме некоего порицания, на которое они плевали. Нет, не созрело наше общество для углубленного поиска причин. Украл, выпил, в тюрьму. Только так. Пока так.

    • 17:15 02 Ноября 2016
      4 2
      Чем будет зрить, слепой и глупый Крот? Если только .опой.

      • 18:01 02 Ноября 2016
        1 0
        Седьмой, что это было? Вы с Кротом больше не товарищи? Все же ты сегодня не выспался ...

        • 18:17 02 Ноября 2016
          1 0
          А с какой такой стати он меня в ".опу" послал? И это в то время, когда я всегда за то, что бы у человека всё должно быть: и хлеб, и душа, и желудок и… и всё это должно быть прекрасным. В общем, когда без основательно - это не правильно. А то выскочил "как месяц из тумана, вынул ножик из кармана"... А зрить всегда надо в корень. Я сам так щитаю. И Житель подземелья прав. Змейка!? :)

          • 18:21 02 Ноября 2016
            1 0
            За это и люблю тебя, Седьмой ... за твоё мнение)

            • 18:23 02 Ноября 2016
              3 0
              :)))) «Я ещё и вышивать могу, и на машинке тоже…» :)

      • 15:55 02 Ноября 2016
        3 2
        Иди в .опу повторно, тупица.))) И третий раз иди, а потом и четвёртый. А ещё лучше вообще оттуда не выходи. Можно только выглядывать.

        • 19:01 02 Ноября 2016
          1 0
          Не ссориться! Сегодня прекрасный день! У моей бабушки день рождения :)

        • 19:13 02 Ноября 2016
          2 0
          Эээээ! Хватит тут срач устраивать! )))
          Живодерок накажут, а Кроту с Седьмым еще комментировать вместе)

          • 16:16 02 Ноября 2016
            1 1
            Да этот Седьмой "острее" всех. Даром, что инвалид без ног. С одним только членом! Даже Кудимов ему в подмётки не годится!

            • 19:33 02 Ноября 2016
              0 0
              Ну у него зато песок не сыпется)

  • 17:39 02 Ноября 2016
    0 2
    Очень похоже, что у девушек патология. Псих. расстройство. И медики это косвенно подтверждают. Директор Государственного научного Центра социальной и судебной психиатрии о догхантерах: «Подобные проявления говорят о психических отклонениях. Есть два варианта. Первый - человек, отстреливающий собак, вероятно, болен серьезным психическим заболеванием и нуждается в принудительном лечении. Второй, наиболее вероятный, - это проявление морального помешательства. Это означает, что у человека отсутствует понятие морали. С такими людьми абсолютно бесполезно обсуждать, что морально, а что аморально».

  • 17:52 02 Ноября 2016
    2 1
    Я считаю, что оптимальное наказание за такие деяния это психиатрическая клиника с большим количеством таблеточек, вязками, постоянным контролем и общением в виде 1 года в случае рецидива 3 года. Если поедут в тюрьму, там их научат как людей убивать а не животных. А так либо овощ, либо психически устойчивый гражданин.

  • 18:20 02 Ноября 2016
    6 0
    Часто в жизни происходят абсолютно противоречивые ситуации. Могу рассказать о такой из своей жизни. Много лет назад, когда я был еще студентом, произошел такой случай. Проходил как -то через двор 5 -этажки, в котором увидел знакомых пацанов, которые были немного младше меня. С ними была дворняга, которую они приютили, она следовала всюду за ними как собственный хвост. И вот один из подростков схватил пробегающую мимо беременную кошку за задние лапы и начал вращать ее над головой, зрелище не для слабонервных. Я начал кричать на него, пытался выхватить кошку, но он был моложе и шустрее, все время ему удавалось ускользать от меня, продолжая издеваться над животным. Я видел, что кошка уже даже перестала сопротивляться, так хреново ей было. И я не придумал ничего другого, как со всей дури у@бать ногой стоящую рядом ту саму дворнягу, которую эти подонки опекали. Тот @удак отпустил кошку, когда услышал собачий визг. И сразу: зачем ты ее ударил, ей же больно.... А кошка сидела еле жива, тяжело дышала. Не знаю, что было с нею потом, окатилась ли она благополучно, или родила мертвых котят. Но факт остается фактом: можно любить дворнягу, но в то же время издеваться над кошками.
    Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю животных!

    • 19:51 02 Ноября 2016
      1 4
      Собака здесь конечно не при чем, чего ее пинать... а вот молодого человека , обижавшему кошку надо было за яйца схватить и вырвать с корнем. Что слабо было ? Наказывать надо молодежь, а не животных. Вот уж кто настоящее зверье, чтоб они без своего потомства остались.

    • 01:18 03 Ноября 2016
      1 1
      А вместо попыток отбирать кошку, можно было просто раскрыть хлеборез извергу. И щенка не надо было бы бить, и кошка бы меньше мучалась, дожидаясь пока её отберут.

      • 08:25 03 Ноября 2016
        1 0
        Там не щенок был, а взрослая собака. И поймать я этого идиота не мог, он был шустрым очень. Мне самому было обидно и стыдно за свой поступок, но на тот момент это было единственным способом прекратить "всеобщее веселье"

  • 18:22 02 Ноября 2016
    1 0
    Это вопрос воспитания детей мамашечками и папашечками, которые не соображают, что домашнее животное не игрушка, о нем надо заботиться, но без угрызения совести берут в дом котенка или щенка для своих гадких отпрысков, пекутся о чистоте своего жилища, уродуют живность делая операции без наркоза не обращаясь к ветеринарам, наиграются и выбрасывают беспомощных животных на улицу. Сколько брошенных зверьков остается на улице после дачного периода на зиму глядя? Потом еще эти идиоты балуют своих деточек всякими селфи, компьютерными играми, интернет, фильмы жестокие совместно смотрят, чтоб современными росли, а деточки жаждут признания в обществе, ведь они - никто, бездарности и никому не нужны. Вот и становятся скотами рода человеческого. В целях воспитания , над ними и их родителями надо бы подобные зверства учинить, а лучше стерилизовать и кастрировать, дабы не рождали себе подобных. Простите за лирику. НО это же ужасно, наша страна борется с внешними врагами, в Сирии там и т.д, а сами жители нашей страны взращивают всяких моральных уродов. Прежде чем удивляться почему дети становятся жестокими уголовниками, подумайте, а вы правильно воспитываете своих отпрысков?

  • 19:11 02 Ноября 2016
    2 0
    Когда я слышу о жестоком обращении с животными я вспоминаю дядю Мустафу. Он из за нашей шалости остался без гаража.
    За всё платить надо, господа!

    • 16:14 02 Ноября 2016
      4 0
      Это который бежал из плена фашистского в "Судьбе человека"? От пули вражеской убёг, от племянника родного не сумел...

  • 20:03 02 Ноября 2016
    2 2
    Нет, я все таки за единственно верный метод воспитания нашего общества - стерилизацию и кастрацию людей подонков, пусть себе подобных не рожают. Тюрьмы и психушки не дадут должного перевоспитания, только еще больше озлобят, на людей будут нападать. Зачем нашему доброму обществу увеличение рождаемости людей, ненавидящих природу. Не любите животных, ну и не трогайте их, пусть бегают себе по своим кошачьим и собачьим делам . Самое страшное животное, это человек.

    • 08:34 03 Ноября 2016
      0 1
      Вы случайно не троюродный брат Адольфа Гитлера?

      • 14:31 03 Ноября 2016
        0 1
        смотри в корень, дано , так уж и быть, путь идут на исправление к доктору Менгеле в качестве подопытных...

        • 17:53 03 Ноября 2016
          1 0
          В моей семье ветеринары и человеческие врачи . Мы всегда заботимся о людях и животных - накормить, обогреть, дать добрый совет в лечении. Мы переживаем , когда кто то болеет и кому больно. Своим детям мы не позволим таскать кота за лапы, а наша кавказская овчарка себя в обиду не даст, и все наши друзья и их детки это знают. Пусть его за подергают за хвост или поиграют с ним в бейсбол, как с тем несчастным котенком, которого дурные подростки использовали в качестве бейсбольного врача.

  • 20:31 02 Ноября 2016
    2 0
    Ух ты! Какая полемика! Бонч как всегда (когда про собак) - терпеливо и аргументировано. Закон вспомнили. Всё правильно, живодерок к ответу. Но, земляки, ведь "Ест обратный старана мэдали" (цитата из фильма), и суть ее такова: адекватно ли у нас наказывают хозяев и их собак, которые пугают (до заикания), кусают, калечат или что еще хуже, детей и взрослых. А вдруг с этими живодерками когда-то случилось нечто подобное, они по своему свихнулись и мстят? Что скажем, земляки?

    • 14:47 03 Ноября 2016
      1 0
      Дело в том,что животное само по себе никогда ни на кого не нападает. Даже самый голодный тигр съест свою жертву только из голода. Брошенные взрослые собаки нападают на людей из чувства обиды, ведь их бросили, а когда то люди кормили, баловали, собаки дичают , ведь они призваны работать на человека, охранять его дом, помогать охотиться . Какой вред может принести маленький щенок или кот? Вы когда нибудь видели, чтобы кошки нападали на людей , на детишек , на улице? Но человеские дети ведут себя с особой агрессивностью по отношению к беззащитным, и ведь что делают - нападают не только на животных, но и уже на стариков, беременных женщин, своих сверстников. Вопрос, а родители вообще понимают, кого воспитывают? Или им проще сослаться на занятость в работе, отделавшись новой игрушкой, каким нибудь гаджетом ? А мотгут родители послать своего начальника, сказав, что у них есть более ответственная задача , выйти с ребенком погулять, покормить бездомного котенка, сыпануть пшена воробьям, сходить в цирк, почитать книгу о животных, о природе? Без участия взрослых ребенок не может сам научиться любить природу, если только не родился в семье ветеринаров.

  • 10:46 03 Ноября 2016
    1 1
    А это мало что меняет в данном случае. Возможно и с ними (с живодёрками) была какая-то беда. Но и в этом случае ключевые посылы остаются в силе:
    1. Их нужно обследовать. Далее, в случ. выявления псих. расстройства, лечить, а в случ. вменяемости - судить и посадить. За содеянное нужно отвечать.
    2. Надо понимать, что их зверство даже в случае, если им когда-то была причинена детская психологическая травма, радикально не оправдывает их. И мировая литература и реальная история знает огромное число примеров, когда угнетённые, обиженные и униженные люди продолжали оставаться нравственно здоровыми людьми. Вчера читал ребёнку рассказ Л. Н. Толстого ( отчасти автобиографичный) про старого коня Воронка, за которого заступился перед барчуками старый полуживой нищий дед... Барчук осознал и навсегда изменил своё отношение к живому.
    Нужно вовремя отслеживать поведение детей, подростков, корректировать его, чтобы не допускать подобных фатальных девиаций сознания. Нужно учить отличать добро от зла.
    Когда-то Ю. Фучик хорошо выразился по этому поводу, сказав, что добро обязательно победит зло, но ему нужно деятельно помогать в этом.

    • 14:10 03 Ноября 2016
      0 0
      Bonch, Вы, как всегда - аргументированно и корректно. Но, (собачник он и есть собачник) обратную сторону не увидели (или не захотели увидеть). В комплекс Ваших мер необходимо добавить те, которые поставят на место многих собачников с собачьей моралью. Их поведение тоже надо отслеживать, корректировать его, и не допускать девиаций их сознания. Это те, которые считают, что "Моя собачка ничего бы вам не сделала, если бы вы здесь не ходили". Подправлять нужно тот закон, о котором здесь вспоминали, т.е. помогать добру по всем направлениям.

      • 12:09 07 Ноября 2016
        0 0
        Прохор, здесь совсем иная тема. Здесь речь идёт о человеческой жестокости, выходящей за грань адекватности. На месте щенков могли быть котята, птицы, люди. Да кто угодно.
        2 важнейших момента:
        1. Несчастные замученные создания в любом случае не должны расплачиваться за возможные грехи каких-то там безответственных собачников.
        2. Если вовремя не засечь патологических садистов то, согласно мировой статистике, они в 80 % случаев потом переходят на людей.
        Где-то в их воспитании произошёл фатальный сбой. Скорее всего проглядели в семье. Теперь срочно нужно реагировать общественности и специальным службам, пока они дальше дел не натворили.

    • 14:53 03 Ноября 2016
      0 0
      Да,давайте опять же пройдемся по рассказу про МуМу. Вот кто по-Вашему виноват - немой Герасим или неудовлетворенная барыня? Скажем, что бы мог предпринять крепостной - тетку на тот свет отправить ради любимой собаки или утопить песика ради капризов той тетки.

      • 12:27 07 Ноября 2016
        0 0
        С "Му-му" полная глупость. На днях дщери перечитывал и мы с ребёнком оба возмущались! Вспомните финал произведения. Герасим после утопления любимца сразу же ушёл в родное село в свой собственный дом. Ну?!! Так что мешало любимую собачонку с собой взять ??? Выход же просто напрашивался! Непродумал тут что-то уважаемый Иван Сергеевич.

    • 15:00 03 Ноября 2016
      0 0
      И опять же, извините, зацепило.... не люблю насилия. НО: давно в детстве мною прочитано много о книг о животных , особенно про собак, про спаниеля, которого забыл хозяин на охоте, а потом спустя много лет нашел ее скелет в стойке; очень еще тогда впечатлила "Он убил мою собаку", не помню автора. В общем, вот как раз с детских лет , отношусь с трепетом к животным, не обижаю. А еще у меня дома есть книги про ветеринарного врача Джеймса Херриота - великолепные истории, как люди помогают животным. Вот теперь скажите, как мне относиться к людям , обижающих животных?

      • 17:10 04 Ноября 2016
        0 0
        прикольно митингуем по поводу хабаровских живодёров а про своих молчим) в п Сахарово глава поселения собственно ручно убивает собак вместо того чтоб заниматься благоустройством територий ему подведомственных и тишина

      • 12:33 07 Ноября 2016
        0 0
        Великолепно, уважаемый Добрый чупа чупс!
        Я (как внук ветеринара:)) тоже давно заметил, что интеллектуально развитые люди в большинстве случаев добры и сострадательны к братьям нашим меньшим, как и к угнетённым людям. Они большие гуманисты. Достаточно вспомнить Л. Толстого, А. Чехова, Ф. Достоевского, Л. Андреева, Леонардо ди сер Пьеро да Винчи, А. Шопенгауэра и многих других выдающихся мыслителей.
        Следовательно, можно предположить, что садисты чего-то недополучили в процессе своего развития в интеллектуальном плане. Не читали они в детстве "Каштанки", "Холстомера", "Белого Клыка", не смотрели "Белого Бима" и "Тимошкину ёлку" в конце-то концов!

        P.S. Незнайка: просим Вас отреагировать - обратиться в прокуратуру с просьбой организовать проверку. Если надо помочь - я готов.

        • 15:11 08 Ноября 2016
          1 0
          Bonh: Хочу сказать в ответ на ваше предложение о помощи -конечно спасибо ,НО. в тот день когда глава ПГТ Сахорово рьяно уничтожал собачек ,были предприняты попытки его остановить и даже впоследствии написано заявление в полицию т.к. на вызов ни кто не приехал ,хоть звонили не однократно.НО опять же НО никаких результатов это не принесло кроме,того что меня опрашивал потом участковый и вполне не двусмысленно дал понять что ни кто ни с кого за убийство собак не спросит .Ссылались на выполнение распоряжения об отлове бродячих собак .Насколько я знаю собак должны отлавливать и помещать в питомник и если не найдутся хозяева то тогда уже решать что дальше с собаками делать , и на это из бюджета были выделены не маленькие суммы денег. И вот прикрываясь таким вот распоряжением администрации ,господин Горбатенков который как только его назначили главой пгт Сахарово сказа такие вот слова (Александр Горбатенков, глава поселка Сахарово, сказал: "Надо решить снежный вопрос, убрать дороги. Еще очень серьезная проблема с бездомными собаками. Это те вопросы, которые накаляют обстановку в Сахарове, которые надо неотложно решать".) и тут же побежал отстреливать собак а не отлавливать и помещать в питомник.Можно конечно его понять, дешевле застрелить а разницу положить в карман, ведь выстрел стоит 300руб. а содержание одной собаки 15тыс руб. А между тем на дворе ноябрь снега выпало как все знают не мало и вот по улице Андреевская что п. Сахорово ещё ни разу не прошлась ни одна снегоуборочная машина ,впрочем как и в прошлые года , Если за зиму хотя бы раза 4е прочистят улицу то это уже хорошо .вот так выполняет свои слова господин Горбатенков свои слова сказанные сразу после назначения его на пост главы пгт Сахорово .На фото господин Горбатенков и некая мадам не пожелавшая себя назвать ,в руках у мадам список адресов где надо якобы отловить собак, на следующем фото результат такого отлова ,они убив собак хотели их оставить валяться прямо возле дороги на улице ,на следующем фото багажник в котором помещено два трупа собак а на последнем фото авто на котором приехал сам господин глава посёлка .всё это произошло этим летом .К слову сказать собаки ни кому не мешали ,не были агрессивными,дети с улицы частенько с ними играли и подкармливали ,а у одной из собак даже были хозяева но в тот момент они были на работе.Собак отстреляли прямо напротив дома хозяев той собаки .

  • 11:57 09 Ноября 2016
    0 0
    Спасибо Вам за неравнодушие.
    Поясню ряд моментов.
    1. Сотрудники полиции ОБЯЗАНЫ реагировать на обращения граждан. Я сам многократно вызывал их по подобным поводам и всегда успешно настаивал на протоколировании произошедшего и проведении проверок.
    2. Гарантию Вам даёт личное обращение в полицию с ПИСЬМЕННЫМ заявлением в 2-х экземплярах.
    3. Очень желательно и самостоятельно фиксировать все улики на фото/видео камеры и привлекать свидетелей.
    Пример из жизни: однажды я задержал одного ублюдка лет 28-ми, который бил в моём подъезде собак молотком по головам за то, что они прибежали к его сучке. Я его скрутил и держал до приезда полиции. Потом сам поехал в РОВД для дачи показаний. Там меня встретил 2-х метровый лейтенант, который не понял сути обращения, сказав: "Ну? Бил их по башке и чё? Они ж бездомные...". Пришлось объяснить тов. офицеру его обязанности по обеспечению соблюдения законов (ст. 245 УК).
    4. Работа по наведению порядка в обсуждаемом нами вопросе, по отстаиванию гуманного отношения к животным - это нелёгкий, но благородный труд. Он требует подготовки, времени, личной убеждённости и желания. Это надо осознавать.
    Вам спасибо ещё раз.
    Непосредственно сейчас Вам стоит написать заявления и в полицию и в прокуратуру, приложить фото (или диск с записью) жертв живодёров. Суть заявления: прошу провести проверку законности варварских отстрелов животных. Если Вам удастся доказать, что это было ещё и в присутствии несовершеннолетних, то это уже ст. 245, ч.2 = уголовка до 2-х лет лишения свободы.
    Если нужна консалтинговая помощь по составлению заявления, то можете набросать его, а я посмотрю, м.б. что-то подскажу.
    Если правоохранители будут реагировать вяло и неадекватно, то готов подключить доп. ресурсы, в т.ч. СМИ.

    • 05:46 11 Ноября 2016
      0 0
      Всё или почти всё что вы советуете уже было сделано : заявление в полицию , и даже сразу два от разных лиц , но результата ни какого нет .Участковый пришедший ко мне с моим же заявлением ,которое переслали ему чтоб разобрался, просто взял с меня обьяснения ( будто это я в чём то виноват ) и пояснил что никому нет дела до того что произошло . Это система,а с системой бадатся себе дороже получается ,за этот случай взялась побадаться с системой одна из инициативных групп, но что то быстро у них пыл остыл и больше я их не видел и не слышал.Увы это реалии наших дней : у кого больше прав тот и прав.