В Твери педофил, развращавший 12-летнюю девочку, получил четыре года колонии. Отец пострадавшей требует справедливого наказания

TIA, 02 Ноября 2016, 12:54
, 70
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

13 октября этого года в Калининском районном суде вынесен приговор 55-летнему жителю Твери. Он обвинялся в совершении преступления, предусмотренного п. «б» ч. 4 ст. 132 УК РФ «Насильственные действия сексуального характера совершенные в отношении лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста». Наказание за это довольно строгое – лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Суд в составе председательствующего Степанова С.В. признал мужчину виновным и приговорил к четырем годам строгого режима без лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью. А также взыскать с осужденного в пользу несовершеннолетней моральную компенсацию в размере 150 тысяч рублей.

В редакцию ТИА обратился отец пострадавшей девочки, который намерен обжаловать решение суда, и надеется на справедливый приговор. Мужчина нанял адвоката для дальнейших разбирательств.

В связи с тем, что преступление было совершено против половой неприкосновенности несовершеннолетней и уголовное дело рассматривалось на закрытых судебных заседаниях, редакция не называет имен и фамилий, как самой девочки, так и ее семьи.

Все произошло в этом году на майских праздниках. 8 мая бабушка взяла 12-летнюю внучку на дачу к своему близкому знакомому. Мужчина пригласил их на шашлыки к себе в частный дом в деревне Андрианово Калининского района. Предлог – отметить 9 мая, да и просто отдохнуть. Его знала только бабушка девочки, родители школьницы с ним никогда не были знакомы.

Подсудимого женщина знала давно, а встречаться они начали в феврале этого года.

По словам отца, сначала в этот день была баня, а затем мужчина нажарил шашлыки, немного выпили с бабушкой. В целом день прошел очень хорошо. Все произошло ночью, когда бабушка девочки заснула.

- Когда на следующий день дочь приехала домой, я у нее спросил, как ты провела выходные с бабушкой. Она сказала, что и хорошо, и плохо. Лишь маме она сообщила, что знакомый бабушки ее домогался. Лез к ней в трусики, трогал за ноги, пихал свои пальцы в интимные места ребенка. Об этом мне сообщила супруга.

По рассказам девочки и в ходе судебного следствия было установлено, что в ночь с 8 на 9 мая подсудимый, дождавшись, когда женщина уснет, подсаживался к несовершеннолетней на кресло, куда она легла спать и начал ее трогать. Девочка сильно испугалась, но боялась разбудить бабушку. Она, дабы себя обезопасить, закрутилась в одеяло. Однако, мужчина его выдернул и продолжил свои действия.

Ад для девочки продолжался примерно два часа. Когда она поняла, что он от нее не отстанет, вскочила с кресла и громко попросила его прекратить. Из-за этого проснулась бабушка, но женщина ничего подозрительного не заметила. А девочка ей о случившемся не сказала ни ночью, ни утром.

Своими переживаниями школьница поделилась с мамой, когда вернулась домой. Узнав о случившемся, отец девочки с братом поехали в Андрианово. Там они скрутили мужчину и сами отвезли его в Калининский отдел полиции. При этом он неоднократно угрожал своими «связями» с непростыми людьми.

- Он не признавался, что совершил это с ней, кричал нам, что мы зря это делаем. Угрожал, что нам будет только хуже, а ему нет, потому что у него есть связи в прокуратуре, потому что он там работал водителем.

Мужчину допросили. Свою вину он отрицал. 11 мая судья Калининского районного суда при избрании меры пресечения отпускает мужчину под домашний арест. О чем была написана народная новость на ТИА. После ее публикации, признается отец пострадавшей, обвиняемого вновь взяли под стражу.

Подсудимый, находясь под следствием, а также в судебных заседаниях вину свою не признал.

Когда озвучили приговор, родственники испытали шок:

- Я хочу справедливого наказания для него. Он совершил тяжкое преступление, после которого моя дочь никак не могла прийти в себя. Она замкнулась. Целый месяц она почти ни с кем не разговаривала, не общалась с друзьями, была в себе. Она закрывалась в комнате, и единственным ее другом был телефон.

Мы не знали, как ее утешить и порадовать, чтобы она снова стала прежней жизнерадостной девочкой. Мы старались больше гулять по улице, ходили в кино, ездили на природу. У нас получилось лишь спустя несколько месяцев.

Вынося вердикт мужчине суд применил ст. 64 УК РФ и учел мнение эксперта Андреева А.А., который сделал вывод: «как установлено экспертной комиссией у пострадавшей в силу ее психического развития, возраста, индивидуально-психологических особенностей, было в значительной степени снижено понимание совершаемых с ней действий сексуального характера, в связи с чем она не могла оказывать сопротивление в ответ на эти действия».

Сергей Ковальчук, адвокат семьи пострадавшей девочки:

- Отец ребенка обратился ко мне уже после приговора. Я работаю много лет и что мне сразу бросилось в глаза и стало для меня непонятным, что суд при вынесении приговора применил 64-ю статью УК РФ «Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление». Хочу заметить, что она применяется в том случае, если лицо искренне раскаялось. А ведь вину свою так и не признал.

Он признан виновным в крайне тяжелом преступлении, за которое назначается наказание от 12 до 20 лет лишения свободы. Прокурор на заседаниях просил для него 15 лет строгого режима. Человек же получил 4 года.

Была приведена и еще одна мотивировка, что якобы девочка не поняла, что с ней произошло. Ей 12 лет – она взрослая, а потому прекрасно осознавала, что незнакомый мужчина к ней приставал и совершал неприятные действия.

Приговор еще не вступил в законную силу, я не могу его критиковать. Да и судья лицо процессуально самостоятельное, это человек, который назначен государством. Но я честно не понял эти действия.

Мы готовим апелляционную жалобу. У меня не очень хорошее предчувствие по поводу вышестоящей инстанции, но я думаю, Верховный суд все поправит. Хотя, как показывает практика, а я работаю 20 лет, может быть все что угодно, не угадаешь. Логику судей не предскажешь. Прогнозировать не берусь.

Кроме того, суд назначил взыскать с осужденного в пользу несовершеннолетней моральную компенсацию в размере 150 тысяч рублей вместо 2 миллионов, заявленных семьей девочки.

Сергей Ковальчук, адвокат семьи пострадавшей девочки:

- Моральный вред 150 тысяч. Его дают тогда, когда два пьяных мужика набили друг другу лицо. Здесь же вся семья пережила сильнейшую трагедию, и взыскать в их пользу 150 тысяч, это очень мало.

Отец девочки и адвокат надеются, что апелляционная жалоба сыграет свою роль и педофил получит более строгое наказание.

Комментарии (70)


  • 13:03 02 Ноября 2016
    8 2
    Гуманны наши суды по отношению к педофилам. И европейские не лучше.
    https://rg.ru/2016/10/26/v-avstrii-sud-opravdal-iznasilovavshego-rebenka-bezhenca-iz-iraka.html

    • 13:21 02 Ноября 2016
      5 1
      Европейские лучше.недавно один иракский беженец изнасиловал 10-летнего мальчика а Австрии,так его оправдали,потому что у него была уважительным причина;у него 4месяца не было женщины!а в этом деле бабка 100% замешана!

      • 15:27 02 Ноября 2016
        2 0
        4 месяца не было женщины, и он не понимал немецкого языка, когда мальчик просил его не делать этого.
        Это п..ц!

    • 15:26 02 Ноября 2016
      0 0
      Потому как все в одной лодке...

    • 21:39 02 Ноября 2016
      0 0
      Так писали же, что это фейк. Не оправдали, а отправили на доследование из-за каких-то юридических косяков.

    • 20:45 08 Ноября 2016
      0 0
      Всё дело в том, что педофил, педофила строго не осудит. А вдруг сам когда нибудь попадётся.

  • 13:06 02 Ноября 2016
    11 5
    боритесь!!! очень жаль, что приходится доказывать, насколько большой вред причинил педофил, жаль, что для вынесения справедливого приговора нужен платный адвокат, жаль, что общество не понимает, насколько это страшно и принимает такие дела как повод насолить человеку, вымогательство, фантазию ребенка и т.д. но!! После справедливого приговора тренеру по каратэ хватову - я верю в справедливость! Уж сколько помоев грязи вылил и сам тренер, и его адвокатишко вяхирев на мальчишек. на их родителей, на своих же тренеров - даже без адвоката потерпевшие смогли добиться справедливого наказания. Обидно только, что до сих пор многие в твери не знают про это дело, многие верят в чистоту и высоконравственность тренера, а также берут на работу его учеников, которые все годы находились рядом с педофилом и были в курсе его дел

    • 19:37 02 Ноября 2016
      1 1
      Вот я всегда говорил, говорю и буду говорить на каждом углу, что Мысчь не просто не дура, но и не дура в квадрате. Такой вывод об учениках каратиста-"...а также берут на работу его учеников, которые все годы находились рядом с педофилом и были в курсе его дел", просто не дура сделать не сможет никогда.

  • Alx
    13:16 02 Ноября 2016
    8 1
    Недавно этот же суд по этой же статье дал тренеру по карате 14 лет.

    • 13:19 02 Ноября 2016
      7 3
      значит этот не зря кричал, что есть связи...

    • 13:59 02 Ноября 2016
      2 3
      там 5 подтвержденных эпизодов дети младше 12, это другая статья

  • 13:18 02 Ноября 2016
    5 2
    Таких уродов надо ликвидировать. А закон наш их по неведомой причине жалеет, тьфу!

  • 13:21 02 Ноября 2016
    9 3
    У нас всегда так: украл миллионы из бюджета - гуляй на свободе, вынес булку хлеба - в тюрьму …
    P.S. Понимаю эмоции отца ... Нелюдя на кол ...

    • Alx
      13:51 02 Ноября 2016
      4 5
      Вы предлагаете не сажать в тюрьму укравшего булку?

      • 13:56 02 Ноября 2016
        11 2
        Alx, я предлагаю адекватно подходить к наказанию ...
        Кто-то мотает срок за кусок хлеба, который он украл, видимо, из-за голода (да, он вор и должен нести наказание, я не спорю), а кто-то ворует лярды и тусит по заграничным курортам ...

        • 14:07 02 Ноября 2016
          11 3
          Я согласен со Змейкой, что когда за миллионные хищения экс-президенту Смоленского банка дают 7 лет условно (!!!), а какой-нибудь бабке за банку тушенки 2 года реально, то мне это не понятно.
          П.С. Кстати, мне как раз понятно вообще то.

          • 14:21 02 Ноября 2016
            6 4
            Благодарю, kudimov :)
            Я не поддерживаю воровство, но некоторые законы нужно реально пересматривать. Наверно многие слышали о резонансном случае, который произошел в Кронштадте ... 81- –летняя блокадница скончалась в отделении полиции, а отвезли её туда за кражу пачки сливочного масла !!!

            • 13:32 02 Ноября 2016
              2 5
              Причём здесь помершая бабка и пересмотр статьи за кражу? Смерть наступила от естественных причин, вне корреляции с обвинением в краже. Если бы бабка не дала дуба, то и резонанса не было бы. Получается, что спереть масло, но остаться в живых не так привлекательно для масс, чем спереть и помереть.

              • 20:48 08 Ноября 2016
                0 0
                И тут крота понесло. ( Не путать с диареей, хотя разницы почти нет)

        • 13:42 04 Ноября 2016
          0 0
          украл лярды это ещеинадо доказать. вот украл человек, его обвиняют. аина суде оправдывают и отпускают домой. и это справедливо. потому что работают законы и следователи. а если бы на работали, то сажали бы все, на кого написано заявление в полиции. а если булку украл, есть свидетели и фото -видеофиксация, то однозначно виновен и доказывать уже ничего не надо.

  • 14:20 02 Ноября 2016
    5 4
    ага, конечно справедливости родители хотят! а чеж тогда папа девочки снача 3 000 000 руб. хотел за отзыв заявление из ПОО, а теперь 1 000 000 руб. с обвиняемого и тогда семея отзовет апеляцию! где справедливост? не думаю, что кто-то из родителей променяет здоровье своего ребенка на бабло

    • Ms.
      17:29 02 Ноября 2016
      1 2
      Не несите бред. Или он это лично у вас просил?

  • 14:30 02 Ноября 2016
    3 5
    Водитель, даже при прокуратуре- птица ничтожно мелкая и вряд ли это повлияло на приговор. Но не об этом- поведение пострадавшей стороны заслуживает отдельного внимания- 2 миллиона! А чё не десять? Темные людишки... Может спецом подстроили?

    • 14:44 02 Ноября 2016
      4 0
      Хм, водители, особенно персональные у высшего руководства, иногда, птицы как раз таки крупные. Иногда встречаются чуть ли не полковники-отставники. А что, на пенсии подработать самое то, к телу руководителя близко, все премии и поощрения - в первую очередь. Так что может и правда мог что-то решить.
      Видел и таких в свое время. У одного начальника личный водитель весь в орденах был, будто три войны прошел, хотя обычный прапорщик.

      Хотя, конечно, в данном случае, может и мелочь.

    • Ms.
      17:30 02 Ноября 2016
      0 0
      Вы больны.

  • 15:32 02 Ноября 2016
    4 2
    Кто минусит? Педофилы?

    • Ms.
      17:31 02 Ноября 2016
      1 2
      Латентные педофилы.

  • 15:35 02 Ноября 2016
    3 3
    вот я честно скажу-не дай бог такое, яйца бы отрезала -как мать говорю,и никаких денег не надо. а тут денег хотят родители, бизнес? типа бабка ничего не видела-да там халупа 4 на 4- комната, спали все в одной комнате-как она не видела? или поощеряла?чеж бабку не судят? чеж ее инвалидом не сделали?

  • 15:46 02 Ноября 2016
    4 1
    Что то мутно. Факт трогания подтвержден только словами девочки?
    Или есть иные доказательства?
    Если да, то по полной его закрыть.

    • Ms.
      17:32 02 Ноября 2016
      0 4
      Не думаю, дело закончилось совсем не троганием.

    • 17:44 02 Ноября 2016
      5 1
      Дела по износам и "около того" почти всегда мутные. Условия неочевидности, отсутствие свидетелей, распространённость сведения личных счётов грязными методами и т.д. и т.п.

    • 08:42 04 Ноября 2016
      1 0
      факт троганья не подтвержден ничем кроме слов девочки и дальше не заходило!

  • 15:58 02 Ноября 2016
    9 0
    Мужику надо в депутаты идти...В Твери с такой уголовной статьёй депутатство приветствуется, как показали последние выборы в ЗС

  • 13:38 02 Ноября 2016
    8 3
    Я так и не понял, что именно легло в основу приговора, кроме слов малолетней. Ни одного объективно доказанного факта. Эдак можно осудить любого. Не секрет, что малолетки могут такого насочинять, что диву даёшься. Кто-либо может сообщить о конкретике, кроме слов пострадавшей? Слова к делу не пришьёшь. А если подсудимый не согласится, подаст апелляцию и будет оправдан судом высшей инстанции? Ведь такое возможно. Кто будет виновен, бабка, девка, судья? Не защищаю педофилов, но ведь и невиновному жизнь могут сломать.

    • Ms.
      17:33 02 Ноября 2016
      1 6
      Его признали виновным и доказательства нашлись. Это означает то, что он ее не только "потрогал". Хотя и за такое можно уже на нары.

      • 20:00 02 Ноября 2016
        2 1
        В 37-м находили доказательства по любому обвинению. Даже для слепого паралитика, обвиняемого в том, что он в ночное время стрелял в 1-го секретаря обкома КПСС.

        • Ms.
          01:07 03 Ноября 2016
          1 2
          Не надо демагогии. Было следствие, он виновен. Это решение суда. Вопрос в мягкости наказания. Но это исправят.

          • 22:36 02 Ноября 2016
            2 1
            Решение суда всегда конечно, абсолютно верно и неизменно? А Солнце вокруг Земли вращается?

    • 17:56 02 Ноября 2016
      4 1
      Могут и сломать. Известны же случаи, допустим, когда малолетние подруги совершеннолетних гопников заявляют на них в полицию - мол 18-ти (в особо запущенных случаях - 16) мне нет, а значит изнасиловал он меня.

      Находятся даже такие, кто шантажирует. И в таких случаях, как правило, доказательства особые суду не требуются - несовершеннолетнего обидел совершеннолетний, а значит сидеть тому, кто может сесть.

      Тоже не хочу оправдывать никого (если и правда педофил - на кол его), но из статьи не понятно, какие доказательства вины, собственно, кроме показаний потерпевшей.

      • Ms.
        01:05 03 Ноября 2016
        2 1
        Вы 12-тилетнего ребенка себе представляете? Вы отдаете себе отчет, что было проведено судебное расследование, с девочкой общался следователь, психологи, возможно медики? Всех обманула. Какая хитрая малолетка. Давайте еще пофантазируем, что она страстью воспылала к 55-летнему пердуну.

  • 17:47 02 Ноября 2016
    4 1
    Судя по тексту, человек осужден исключительно на основании показаний несовершеннолетнего ребенка.В самой заметке приведена только позиция одной стороны. Для объективности нужно выслушать другую ... Но по своему опыту взаимодействия с судами (немалому) могу предположить, что мужик вообще невиновный, т.к. у нас по таким статьям (педофилия, наркотики, терроризм и т.п.) применение 64 УК РФ судом, частенько означает фактически оправдание ... А по легким статьям в таких случаях дают " условно" . Но, повторюсь, без изучения позиции второй стороны ( ну и без самих материалов уголовного дела) объективно сделать вывод по этому делу трудно.

    • 19:28 02 Ноября 2016
      1 4
      вот вам история с тренером: с одной стороны заслуженный, всеми любимый-уважаемый, много связей, подопечные в нем души не чают... с другой - 2 обыкновенных 11-летних мальчика из обыкновенных семей, которые говорили, что тренер далеко не то, что о нем думают многие. и слава Богу, что родители не оставили эту историю, раскопали все подноготную этой твари

      • 19:42 02 Ноября 2016
        2 1
        Следили за тренером или в окошко зырили? Я про родителей, добровольных следаков-кружковцев. И как же родители оформляли полученные доказательства? Небось на айфончик снимали все утехи подлеца-спортсмена.

        • 22:59 02 Ноября 2016
          1 3
          телефон следака дать или будете так и дальше языком поганым трепать то, о чем просто ничего не знаете и не понимаете?

          • 20:05 02 Ноября 2016
            3 1
            "...что родители не оставили эту историю, раскопали все подноготную этой твари". Зачем мне телефон следователя, если я исхожу из Вашего утверждения о родителях-добровольцах? Кстати, язык у меня нормальный, чистый. Значительно, даже несравненно чище, чем Ваши гениталии после бани на 1-е мая.

          • Ms.
            01:09 03 Ноября 2016
            1 1
            Оставьте. Мужчины всегда выгодаживают свою похоть. Хорошо что никто не сказал, что мальчики сами виноваты и соблазняли тренера своими короткими шортикаи, как это часто бывает с обвинениями в сторону изнасилованных женщин, которые сровоцировали насильника своим видом. Здесь полно латентных насильников. Поэтому порно с детьми так популярно.

            • 22:33 02 Ноября 2016
              2 2
              Судя по уверенности в том, порно с детьми так популярно Вы не прочь иногда посмотреть на эти "весёлые картинки". А? Я прав?

  • 21:44 02 Ноября 2016
    6 0
    "моральную компенсацию в размере 150 тысяч рублей вместо 2 миллионов, заявленных семьей девочки."
    А походу чувака просто развели. Кафка на марше.

    • Ms.
      01:10 03 Ноября 2016
      1 1
      За такие вещи надо просить больше.

  • 21:47 02 Ноября 2016
    2 2
    но факт остается фактом-не прикасался и "далее" не зашло. и руки не сувал куда не надо. в противном случае дали бы по полной-как тренеру. судьи тоже не глупы-и реальным насильникам-дают по полной. эта закрытая категория дел-на них общественность не пускают. и вот непонятно-зачем адвокат выносит свою версию на общественное мнение. может эта статья направлена против самого судьи-Степаноа?или хотят надавить на суд? и правильно пишут-нельзя основываться на мнении одной стороны. и мне вот очень интересно-почему Отец девочки нанял адвоката только сейчас. а до этого? если считает что этот козел такое совершил-почему сразу не написал в прессе об этом? почему только сейчас? я вот еще раз повторюс-я бы на каждом столбе написала-что такой-то педофил, ублюдок, на свете ему не жить и т.д.а тут молчок-статья только после приговора суда. но дело-то не вчера появилось, а аж полгода назад в мае

  • 21:48 02 Ноября 2016
    1 3
    Как и с терроризьмом, данная заметка только пропагандирует педофилию.
    В результате ни террористы, ни педофилы не переведутся. Аминь! )))

  • 19:22 02 Ноября 2016
    7 1
    "Узнав о случившемся, отец девочки с братом поехали в Андрианово. Там они скрутили мужчину и сами отвезли его в Калининский отдел полиции." Вопрос: Законны ли действия папаши и брата либо они абсолютно противоречат Закону, ибо пресекать "правонарушение" со слов малолетней, без беседы с ней специалиста и пр. юридически обязательной фигни по меньшей мере странно? И на хрена этим родственничкам денежная компенсация? Кому она необходима, малолетней? Сомневаюсь на все 100 %. Похоже, что мужика оклеветали.
    P.S. "...было в значительной степени снижено понимание совершаемых с ней действий сексуального характера..." даёт заключение экспертиза. Так какого хрена малолетка "...замкнулась... почти ни с кем не разговаривала, не общалась с друзьями, была в себе...закрывалась в комнате, и единственным ее другом был телефон", если не осознавала в силу объективных причин того, что с ней сделал ( если сделал ) нехороший дядя? Бабка что ли разъяснила? Бред, а не доказательная база.

    • 22:44 02 Ноября 2016
      2 2
      Приятно читать здравомыслящего человека. Обыватели не понимают, что сейчас, это самый быстрый и верный способ разбогатеть. Нет таких улик которые подделать невозможно- судья понял это, потому и срок такой.

      • 19:56 02 Ноября 2016
        7 1
        Думаю, что Верховный суд оправдает мужика. Бабку, папашу и его братца отдадут под суд за противоправные деяния. Также накажут следователя ( Сам недавно открыто говорил о строгом наказании за фальсификацию доказательной базы, до 10-ти лет! обещал ). Судья отделается замечанием квалификационной комиссии, подаст заявление по собственному и уйдёт в адвокаты либо юрисконсульты на шелкоткацком производстве.

    • 15:34 03 Ноября 2016
      1 0
      это нормальная реакция при применения насилия, вам любой психиатр скажет. На что деньги - на того же самого психолога, чтобы восстановить детскую психику, возможно а другое лечение -насильственные действия могут сильно нарушить нервную систему. ладно крот, у него детей нет, он горазд всякую шваль типа педофилов защищать, но другие минусеры - что, все бездетные??Вы думаете, с вашим ребенком такое не может случиться, как тогда свои комменты читать будете про чистого дядечку, которого оклеветали?

    • 20:52 08 Ноября 2016
      0 0
      Крот, да если бы я поймал насильника дочки или сына, то он бы не попал в милицию.

  • 23:22 02 Ноября 2016
    1 2
    все же думаю, что эта статья-против судьи. тут кто-то правильно написал ранее в комментах:-папашка изувечил мужика когда доставлял его именно знакомым ментам, а те в свою очередь долго врачей не вызывали. сейчас это дело замять пытаются. отказывают в возбуждении.и еще-походу вред наненес был только материальный-папаше,все же со слов матери, ребенка по таким делам допрашивать нельзя по закону. И с чего он решил, что простой охраник обладает сверхдорогим имуществом?)

  • 20:37 02 Ноября 2016
    3 3
    Смех смехом, но ведь если мужик на самом деле невиновен, а я склоняюсь к такому выводу, то он сейчас находится в аду. Страшно себе даже представить. Попробуйте поставить себя на его место, хоть на секунду. И что он переживёт на зоне, пока будет добиваться пересмотра дела? А каковы будут его ощущения, кроме радости и облегчения, если он будет оправдан? Как адекватно ответят те, кто его задерживал, допрашивал, судил? Сейчас мода на судебные процессы над педофилами. Вот только все ли педофилы на самом деле ими являются?

    • Ms.
      01:11 03 Ноября 2016
      1 4
      Замолчите уже. Невиновен он. Суд решил, что виновен. Вы круче суда?

      • 22:30 02 Ноября 2016
        7 1
        Для совсем малоразвитых от природы, или в силу неких других причин, напоминаю содержание статьи 29 Конституции РФ. "1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова." Вы круче Конституции? Я в этом не уверен, а потому позволю себе думать так, как считаю нужным. Что касается "суд решил". Суды ( судья ) иногда ошибаются, причём это не является редкостью. Допёрла моя простая мысль?
        P.S. Мадамклео, пошто аватарку сменили? Хотя правильно. Негоже так открыто на минет намекать...

        • 09:52 03 Ноября 2016
          2 1
          Думаю причина смена виртуального образа Клео вот эта:

        • Ms.
          00:03 04 Ноября 2016
          0 1
          Следуя Вашей логике, обвинение в преступлении до суда это нарушение презумпции невиновности, после - свободы слова. Слова что дышло..

          Крот, Вы в сексуальной агонии. Следующий раз примите душ прежде чем оповещать мир о Ваших фантазиях.

      • 21:00 08 Ноября 2016
        0 0
        MS - маструбация, ты уж своими обезьягими мозгами пошевели, если он её изнасиловал, то где заключени эспертизы. А остальное всё от лукавого и от таких аферистоко как ты и тебе подобных.

  • 07:14 03 Ноября 2016
    2 3
    Гайдар в 14 эскадроном командовал врагов рубил. попробуй такого изнасиловать! нужны стержень и идея. теперь нет идей теперь 150 000 нужны

  • 16:26 03 Ноября 2016
    2 1
    у меня есть ребенок-и я никогда не допущу, что бы он спал в одной комнате с бабкой у незакомого мужика, при том что бабка спала с ним. типа не слышала! хороша бабка! Судить нужно такую бабку как соучастника тогда, чеж не посадили, не избили ее тоже? судить и сажать за дело надо-а не так просто. ни одного доказательства что девочке нанесена травма психологическая, адвокат говорит-папа в шоке. и все. мало дали бабла. хотели-то в 20 раз больше. Девочка в таком возрасте, когда сами такое расскажут-что я в свой 45 не знаю! сидят на сайтах порно, смотрят всякую хрень с позволения родителей.а потом как мать могла отпустить своего ребенка к незакомому взрослому мужику -к любовнику бабке. я до сих пор не понимаю.

    • Ms.
      22:23 03 Ноября 2016
      1 1
      Вы иногда такую чушь несете, что я до сих пор в недоумении как такие люди рожают и воспитывают детей.

  • 08:51 04 Ноября 2016
    1 1
    не всегда то, что Вы пишите является априори, у меня есть свое мнение, если Вам оно не нравится-это Вашт трудности, научитесь уже осознавать, что есть и те, кто с Вами не согласен

  • 14:00 04 Ноября 2016
    2 3
    какой развитый мужчина отдаст свою доченьку в деревню? -никакой. только умственноотсталый алкоголик. значит тут все подстроена.семья алкоголиков решила поиметь денег с богатого мужчины. отправила дочку в деревню для совращения пожилого мужчины. девочка домогалась пенсионера два часа, пока он спал крепким сном, пытаясь возбудить его, но он так крепко спал, что ничего не замечал. когда девочке надоело трогать дядьку за интимные места, она вскочила с кровати и закричала "все. хватит!". поднялся большой скандал. мужчину стали обвинять в том, чего он не делал. хотя бабка сама являешь соочустницей, видела как ее внучка трогала дяденьку за интимные места, пытаясь возбудить его. тогда они вызвали наподмогу папу девочки и ее брата, которые избили мужчины, вымогая с него деньги. затем отвезли его в отделение полиции, чтобы мужчина сам не мог вызвать сотрудников полиции и рассказать, что с ним произошло. ну а дальше мы веюзнает. в статье описано.
    теперь у мужчины продадут дом в деревне, квартиру и прочее имущество, чтобы выплатить кобы пострадавшей стороне. пострадавшая сторона окажется в шоколоде, а мужчину спишут как ненужного члена общества. а какой от него теперь толк. пенсионер. пользуьобществу не приносит, а вместо этого прожирает бюджетные деньги. а в тюрьме будет работать бесплатно.
    надо проверить всех на детекторе лжи. тогда мужчину оправдают. а семейку алкоголиков и тунеядцев, паразитирующих на другие, посадить в тюрьму, чтобы рвботали на благо общества.

  • 15:30 06 Ноября 2016
    1 0
    Я так и не понял из статьи, за что дали строгий режим? Если мужик виновен, значит должна применяться определенная статья и соответствующий срок лишения свободы. Если не виновен, то почему приговорили к лишению свободы, да еще строгого режима? Что там все-таки произошло? Просто трогал интимные места? Если дело ограничилось только этим, то под какую статью это подпадает? Это там 4 года строгого режима? Нифига не понятно!

  • 19:57 06 Ноября 2016
    1 0
    и кстати из выступления не понятно-доказано, что трогал, сувал пальцы куда не надо или это только мнение "заботливого" папы? сдается мне (соглашусь с предыдущими коментариями)-не доказано это. тогда вопрос-за что сидим? так можно теперь всех обвинять в педофилизме- вот идет ребенок по улице-ревет горбчими слезами. нормальная реакция взрослого, подойти, успокоить, по человечески! но нет! теперь в стране этого делать нельзя-прикоснешься-в тюрьму! это значит, когда в садике , в группе моего ребенка, мальчик ударился глазом, а воспиталок не было, я его пожалела, на коленки посадили, обняла, погладила по голове-это что тоже домагательство? тогда остается одно-мимо детей в беде теперь проходите, а то своих долгий срок не увидете! вот страна. докатились, кошмар, слов нет просто