https://tvernews.ru/news/216071

На берегу Орши строятся индивидуальные жилые дома. Ответ на Народную новость

TIA, 29 Октября 2016, 18:10
, 53
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

1 октября постоянный читатель ТИА Prof разместил на сайте Народную новость «Что скажет природоохранная прокуратура?». В ней он рассказал, что решил пройтись по берегу Орши, порыбачить. И увидел много изменений, которые попали в объектив его фотокамеры.

Редакция ТИА, в свою очередь, после опубликования заметки, разослала в официальные органы запросы. 

29 октября на редакционную почту пришел ответ от Главы администрации Каблуковского сельского поселения Д.А.Керданов.

Текст письма:

В районе д. Савватьево Калининского района Тверской области расположены земельные участки с кадастровыми номерами 69:10:0000019:1237, 69:10:0000019:1245, 69:10:0000019:1248, 69:10:0000019:1250 (далее – Земельные участки), принадлежащие на праве собственности частному лицу, которые относятся к землям поселений и имеющие вид разрешенного использования для индивидуального жилищного строительства, на которых ведутся работы по строительству индивидуальных жилых домов.

Строительство на Земельных участках ведется на основании выданных Администрацией разрешений на строительство, при этом на смежном участке акватории р. Орша границы береговой линии не установлены. Определение границ береговой линии р. Орша отнесено действующим законодательством к компетенции Тверского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды».

Запрещающий знак «Проезд запрещен» установлен частным лицом на принадлежащем ему земельном участке с кадастровым номером 69:10:0000019:1218. Указанный земельный участок не входит в территорию общего пользования (береговую полосу р. Орша). Порядок пользования береговой полосой гражданами с учетом вышеуказанного знака не изменился.

Кроме того, статус территорий общего пользования (береговой полосы р. Орша) в указанном районе согласно действующему законодательству также не изменился.
Вместе с тем, полномочия по выявлению нарушений градостроительных норм и правил относится к компетенции соответствующих надзорных органов.

Администрация сообщает, что по факту обращения опубликованного на сайте ТИА публикации «Что скажет природоохранная прокуратура?» Тверской межрайонной природоохранной прокуратурой и Министерством природных ресурсов и экологии по Тверской области проводится проверка.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (53)


  • 18:51 29 Октября 2016
    21 0
    "Вместе с тем, полномочия по выявлению нарушений градостроительных норм и правил относится к компетенции соответствующих надзорных органов."
    Долго думал, как перевести эту фразу на русский. Как ни менял грамматику, все равно получается "в спортлото пишите".

    • 01:47 02 Ноября 2016
      1 0
      А может имеют ввиду Тверскую межрайонную природоохранную прокуратуру и Министерство природных ресурсов и экологии по Тверской области которые проводят проверку. ?

      • 23:13 02 Ноября 2016
        0 0
        Не думаю. Иначе так бы и написали. А тут мутное что-то, непонятное. Рептилоиды.

  • 19:19 29 Октября 2016
    23 0
    Указанный земельный участок не входит в территорию общего пользования (береговую полосу р. Орша)
    Это как это? Знак стоит на дороге вплотную прилегающую к берегу.
    Похоже Профу надо писать выше. Дело тут явно мутное.
    А изменение берега тоже не входит в береговую полосу?

    • 19:25 29 Октября 2016
      5 0
      Нет, знак стоит не около реки, а по кромке леса.
      От реки метров сто.

      • 17:20 30 Октября 2016
        0 0
        Весной висел прибитым к ольхе, которая росла на берегу.

  • 19:22 29 Октября 2016
    16 0
    Мдя...

    • 21:38 29 Октября 2016
      15 0
      Тут без надзорных органов понятно - имеет место прямое изменение ландшафта и самозахват соседних территорий.

      • 17:13 30 Октября 2016
        2 0
        Особенно умиляет лесополоса между кадастрами, которой уже нет. Пошла на строительство забора видимо.

      • 01:52 02 Ноября 2016
        2 0
        Всегда полно экспертов, которые по фотографии и снимку со спутника без труда на глаз определяют и нарушение береговой полосы (5 м если протяженность реки менее 50 км и 20 м если более) и самозахват территории и ущерб природе и катострофические изменения ландшафта, а почему никому в голову не приходит что все эти работы могут быть по закону согласованы и проводиться в соответствии с проектом ? Законы у нас это позволяют и вполне недорого кстати. И строительство в водоохраной зоне вполне себе официально разрешено при соблюдении установленных в водном кодексе правил. Что образ мыслей у всех кто здесь в комментах отмечается не такой ? Нельзя допустить что в стране есть еще кто то кроме воров и взяточников ? Получается что если кто то строит значит:
        1. он украл (деньги на строительство они же только у воров бывают)
        2. он взял администрацию и прокуратуру в долю (по другому нельзя)
        3. он запретит выход к воде (ну без этого же никак, сам то конечно так бы сделал)
        4. будет баб деревенских там насиловать безнаказанно (а может и еще чего пожестче)
        Мысли конечно не новые и не оригинальные к сожалению для нашей страны. Только не понятно на чем они основаны в данном случае ? Проф который репортаж написал по берегу не смог пройти ? Его там собаками травили или строители его обидными словами называли ? Он там видел как прокурор с главой администрации конверт с надписью "взятка за изменение береговой полосы" дербанили ? Или там заготовленная заранее колючая проволока для ограждения подхода к воде лежала где-то ? Я так и не понял как и чьи права там ущемлены то были ? Из-за чего весь сыр бор ? Все это кампанейщиной какой то попахивает, есть ощущение что тут рекламная компания идет пока только не очень понятно чего: новой турбазы, нового природоохранного прокурора или издание решило злободневную тему в этом месте покачать, потому что если написать про заборы которые до самой воды в Конаковском районе идут то завтра же по шапке получишь от своего хозяина которому из Москвы позвонят

    • 13:19 30 Октября 2016
      4 0
      кто интересно перевел эту красоту в ижс? ведь недавно же сделано, наверняка кто-то знатно обогатился на такой вот распродаже гос.имущества, и стопудов это не бюджет.
      бизнес по-русски: подмазав админ.ресурс, оттяпать за копейки лакомый кусок гос.собственности, потом знатно наварить на этом.

    • 22:20 30 Октября 2016
      2 0
      Все уже "посчитано"/размежевано без нас.

  • 19:28 29 Октября 2016
    14 0
    А фикалий я так понимаю будет сбрасываться в оршу?! Мне кажется это больше должно интересовать компетентные органы!

    • 10:03 30 Октября 2016
      1 0
      это не фекалий, а скорее всего ливневка или дренаж, с некоторой долей вероятности туда будут сбрасываться очищенные после септика стоки, но уверен что хозяин данного дома будет сам этому не рад, тем более его соседи.

      • 15:13 30 Октября 2016
        2 0
        Очень хотелось бы верить, что этот "господин" все сделает с умом и как нужно! Но как у нас в народе говорят - чем богаче человек, тем он жаднее. Время покажет, относится этот собственник к этой поговорки или нет.

        • 21:06 31 Октября 2016
          1 0
          жадность , но не глупость. оно же воняет )) а кому приятно когда под балконом воняет ?

    • 02:01 02 Ноября 2016
      2 0
      У берега скорее будет располагаться водозаборный колодец, но даже для технического водоснабжения вода в орше содержит слишком большое количество железа и повышенное содержание органических остатков скорее это пожарный водозабор. Они редко используются и к ним требования другие. Если у них договор водопользования оформлен то ничего незаконного нет, а если нет то минприроды оштрафует и заставит оформить.

  • 19:44 29 Октября 2016
    9 0
    Строение на фото больше напоминает не жилой дом, а флигель какой-то.

    • 20:08 29 Октября 2016
      15 0
      Возможно, для прислуги..)

  • 20:26 29 Октября 2016
    11 0
    огласите список владельцев,пжалста,ик.

  • 20:40 29 Октября 2016
    5 15
    А мне непонятна суета вокруг строительства. Ну строятся. И что. Мешают кому? Берег свободен. Керданов тот ещё ханурик,конечно,но по сути он прав-отчитываться перед кем бы то ни было, кроме полномочных структур, он не обязан.

  • 21:57 29 Октября 2016
    12 0
    Ключевые слова: "на смежном участке акватории р. Орша границы береговой линии не установлены. Определение границ береговой линии р. Орша отнесено действующим законодательством к компетенции Тверского центра по гидрометеорологии". Если не запрещено, значит можно. (

  • 21:58 29 Октября 2016
    15 0
    И таки г-н Керданов пояснит может, почему изменение русла и берега не относится к береговой полосе?
    За изменение берега ручейка по гланды спрашивают, а тут- не относится.
    Лет через 10 наведут и тут порядок, снесут к едрене фене бульдозером.

    • 01:57 30 Октября 2016
      5 12
      То-то ты кипятком ссать будешь от радости.

      • 17:18 30 Октября 2016
        8 1
        Пшел в пень

  • 21:59 29 Октября 2016
    3 12
    "мутное дело" ) ну-ну. Каждый сверчок - знай свой шесток и что позволено Юпитеру, не позволено быку. Ну и куда вы собирались с лапотным рылом в калашном ряду мацы хлебнуть? Все законно, россияне, ваши права не нарушены. Люди себе жилье строят. Жить негде, понимаете? В другом месте браконьерничайте.

    • 15:21 30 Октября 2016
      6 0
      Про законы и нормативы не забывайте только князек вы наш.

  • 09:07 30 Октября 2016
    4 15
    Люди зажили богато, но счастливая жизнь невозможна в коммунальном муравейнике, это еще Булгаков заметил, поэтому строительство частного жилья приобрело массовый характер. Это наши люди, они такие же как вы и их недвижимость после смерти останется в стране- она будет служить народу.
    Не надо завидовать, а лучше займитесь делом, заработайте денег и постройте свой дом на берегу реки, с садом и теннисной площадкой. Вам самим приятно будет, господа!

    • 15:25 30 Октября 2016
      7 0
      Народ мне кажется с вами не согласен тов. Бертран. Это видно по оценкам ваших комментариев. Вы не знаете почему?

  • 10:07 30 Октября 2016
    6 0
    ну дома на берегу почему нет, но а) не в водоохранной зоне б) без изменения ланшафта.
    просто зная околоплинтусный уровень нынешних криворуких ландшафтных дизайнеров, проектировщиков и строителей подобные изменения ландшафта до добра не доводят.

    • 11:03 02 Ноября 2016
      2 0
      А)не надо путать береговую полосу и водоохранную зону, это разные вещи и строительство в водоохранке разрешено
      Б) правильно кругом все криворукие и делать вообще ничего не надо надо на жопе ровно сидеть и всем остальным все запрещать, а то как бы чего не вышло

    • 18:57 02 Ноября 2016
      0 0
      Плевали они на водоохранную зону,вон за Медным на реке Тверца,котедж стоит тоже в 30м от воды !

  • 13:01 30 Октября 2016
    6 0
    река есть, но не установлено...
    тоесть по документам кагбы её и нет...
    восхитительно.


  • 09:29 31 Октября 2016
    3 0
    Мне непонятен ответ администрации. Судя по карте, дома находятся явно в береговой полосе реки. Вот здесь действительно вопрос к прокурору, почему администрация выделила земли в береговой полосе ? Почему она не проводит муниципальный земельный контроль ? Судя по ответу, администрация явно покрывает застройщика и никаких мер не принимает. Хотелось бы получить от прокуратуры и оценку действий главы администрации.

    • 15:34 31 Октября 2016
      1 0
      потому что администрация в доле, поэтому и выделила...

    • vas
      23:47 01 Ноября 2016
      2 0
      для развития: администрации выделяют из своих земель в аренду и собственность, это и контролирует, а не все что вокруг. А береговые полосы всего лишь 20 м)

      • 10:57 02 Ноября 2016
        2 0
        20 метров это если река длиннее 50 км а если короче то 5 как у ручья.

  • 11:14 31 Октября 2016
    0 0
    Нынешняя администрация Каблуковского СП шустрит по полной программе.
    Одна надежда на прокуратуру, суд. Местным жителям терпения и сил. Не сдавайтесь, долбите этих захватчиков!

    • 02:07 02 Ноября 2016
      3 0
      Да очень интересно есть тут местные ? и что они думают

  • 11:22 31 Октября 2016
    4 2
    умные, образованные, приносящие пользу обществу граждане решили отделиться от грязного, гнилого, больного сифилисом общества алкоголиков, наркоманов, дегенератов, проживающего по большей части в черте большого города.
    в города едут колхозники, не желающие работать у себя на селе, ведущие праздный образ жизни. они едут в город, чтобы работать грузчиками, землекопами, охранниками. эти самые колхозники приезжая в крупные города, приаозят с собой и свою культуру. колхозники гадят на улицах, в общественном транспорте, употребляют наркотики, алкоголь, ведут беспопядочные половые связи. они раскрывают всю свою быдлячую сущность перед нами с вами. видеревнях нет туалетов, там люди какают в ямку, которую отрывают в земле. они делают это как животные, писают они в ведра, которыми заставлено все их жилище. колхозники даже не моются, потому что у них нет водопровода, нет канализации. колхозники смердят. приезжая в города, они продолжают свои традиции. тех денег, котопые они зарабатывают, работая грузчиками, хватает лишь чтобы снять дешевую комнату в общежитии, где нет никаких удобств.
    а умные, образованные люди не хотят жить среди животных и ищут тихое уединенно место подальше от колхозников.
    в деревню из города не поедешь - там кишат колхозники.
    приходится вступать в сообщества таких же умных и образованных людей, как и они сами, и строить жилье в хорошем месте, поближе к речке и чтобы недалеко от города, где можно было бы работать и заниматься научной деятельностью.
    атбыдло-колхозники негодуют, ссут кипятком, из них лезет желчь и яд. как это так, умные и образованные люди покидают их! колхозникам не дает это покоя. потому что колхозники свои деревни превратили в клоаку. теперь взялись и за города. только вот вряд ли в недалеком будущем они смогут попасть в тихие, уединенные, райские места, созданные Людьми с большой буквы.
    не стоит переживать за те места, где селятся лучшие умы человечества. будьте уверены, места их обитания будут чудесным образом облагорожены. везде будут зеленые газоны и райские сады. все коммуникации будут проведены с соблюдением всех норм и рамках существующего законодательства.

    • 15:47 31 Октября 2016
      2 0
      удивляюсь некоторым комментаторам. Люди перекрывают доступ к реке, говно в нее сливают, а некоторые их в этом еще и поддерживают. А уж совсем "одаренные от природы" еще и теорию на ходу сочиняют в 1000 печатных знаков о зависти и мести колхозников-наркоманов умным людям, которые хотят хорошей жизни...

      • 19:21 01 Ноября 2016
        4 0
        т.е. богачи купили участки за баснословные на берегу реке в природоохранной зоне специальное, чтобы сливать в эту реку говно? да вообще богачи умные и образованные нанимают пройессионалов в строительных фирмах и профессионалы делают всеьв рамках закона и по технологии.

        а вот вонючее санное быдло делает все своими кривыми копытцами и делает потпонятиям, как понимает так и делает. и сливает свое говнецо в пяти метрах от питьевогоьколодца и не только живет на свалках, которые самотитсоздает, ноти употребляет свои и соседски фекалии из колодцев. мало того, еще и жрет водку, не моетеся, не бреется и деградирует доттакой степени, что нетможет говорить и связывать между собойьслова в предложения.

      • 10:45 02 Ноября 2016
        2 0
        Я только не понял судя по тексту проф там никого не ограничивают. Да и говна он там не видел. Так что пишут что угодно, у кого какие фантазии у кого про говно у кого про образованных бар

  • 12:20 31 Октября 2016
    1 0
    В такой близости от водоема разрешается строить только бани.

  • 17:36 31 Октября 2016
    3 0
    Судя по однотипным домикам на фото больше похоже на турбазу. А турбазы всегда располагались у воды. И с другой стороны, поглядите на большинство старых деревень, если была рядом река или озеро, то люди всегда старались построить их не берегу.
    Другое дело, что деревни никогда не являлись закрытой частной территорией и всегда любой человек мог подойти к берегу. Ну а о турбазах конечно разговор отдельный.

    • 21:56 31 Октября 2016
      1 0
      Любая река разливается по весне. Особенно раньше, до зарегулирования. Тьмака, например, иногда затапливала нынешний проспект Калинина (Птюшкино болото). Вал Головинского вдоль Тьмаки у рынка. Поэтому в старину деревни никогда непосредственно у воды не размещали, действительно, только бани. Возьмите вдоль левого берега Волги Дмитровское - Щербово - Отмичи. А огромный заливной луг в месте впадения Тьмы в Волгу не застраивался. Ближайшая деревенька Дуденево - на косогоре в реликтовой дубраве, далеко как от Волги, так и от Тьмы.

      • 16:27 01 Ноября 2016
        4 0
        Где берега пологие - да, где высокие - пожалуйста.

  • vas
    00:09 02 Ноября 2016
    3 0
    прочел в первый раз про "варварскую стройку", поехал не поленился посмотреть, благо живу не далеко. Смех да и только. Складывается ощущение что автор либо редакция заказы недоброжелателей исполняют. Стройка как стройка. Я б даже сказал - очень красиво. Раньше видел это место- помойка, болото было. А сейчас здорово. Чтоб это не строилось, главное как будет в итоге, а на лай лентяев (к хозяевам) не обращайте внимания. Может я не настолько проФфесионал, как большинство писателей) ничего плохого не увидел. Знак есть, далеко от воды, да и он про проезд, а не проход к берегу. Берег разглажен, да и к лучшему, раньше к берегу не подойти было. А если кто не видел как создают препятствия прохода к берегам, так доедьте до д.Слобода в Медном. Вот там реально перегорожено забором в воду понтовыми хозяевами. Вот там реально природоохранной прокуратуре хорошо проплачено).
    Печально выглядит, как все мы научились лаять друг на друга и кусать. Злобное сообщество не путь к развитию

    • 02:12 02 Ноября 2016
      3 0
      Единственный человек кроме Профа который видел, не поленился.

      • 15:30 04 Ноября 2016
        0 0
        А вот и новый адрес для Профа. Ну и репортаж ждем как там под Медным.

  • 15:10 02 Ноября 2016
    2 1
    Я поражаюсь какой бред у наших людей в голове, за редким исключением. Общество безграмотное, только и умеют что лаять друг на друга. Несете какую чушь про какашки и воровство (как говорится "у кого что на уме") Троллинг конечно знатный, но суть проблемы так и раскрыта. Ведь все просто - проблемы то и нет, есть только черная зависть неимущих, которые вероятно в своей жизни ничего не добились (ведь и не стремились).

  • 19:43 02 Ноября 2016
    3 0
    Какой смысл размусоливаеть проблему стройки у реки, если она все равно продолжится. Администрация на каждый ваш запрос будет давать один и тот же ответ, что все законно, а если вы в чем-то сомневаетесь , тратьте свое время на поиск правды. В то время , как истина одна, а правда у каждого своя. И вообще, читают ли ваши кухонные заметки те, кто строят себе дома , там , где они могут себе позволить, будь то на берегу р. Волга, Тьмака, Тверца, на берегах Черного моря, Тихого океана....? Васька слушает да ест? И зачем поливать грязью людей, приехавших из села в город за заработком? Поверьте, есть и коренные жители Твери, алконавты и бездельники, засирающие подъезды в домах, в которых он проживают с тех пор, как их родители привезли их когда-то в младенчестве из роддома. Начните с себя, с уборки и ремонта в своих квартирах и домах, в своих головах, захламленных завистью и злобой. И чаще поглядывайте на солнце, ибо как сказал Козьма Прутков, и на солнце есть пятна.