https://tvernews.ru/news/215999

В Твери опять прорыв на теплотрассе, без тепла и горячей воды часть Московского района

TIA, 27 Октября 2016, 13:11
, 81
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

27 октября около 11 часов в Твери произошло повреждение теплотрассы на Волоколамском проспекте. Сотрудники «Тверской генерации» обнаружили, что увеличилось количество подпиточной воды на теплоисточнике. Для выявления места повреждения была временно прекращена подача горячей воды и тепла в жилой фонд в районе Волоколамского проспекта: по улицам 15 лет Октября, Богданова, Завидова, Тамары Ильиной, Ипподромная, Попова, Склизкова, Терещенко, Фадеева.

На месте работают специалисты ООО «Тверская генерация».

– Сотрудниками теплоснабжающей организации ведется откачка воды, которая позволит выявить место повреждения и локализовать его, – пояснил начальник департамента ЖКХ и жилищной политики администрации города Вадим Якубёнок, который выехал на место повреждения по поручению исполняющего полномочия главы администрации Твери Алексея Огонькова. Предположительно, прорыв произошел на разводящей теплосети.

Напомним, что два дня часть домов в Заволжье были без отопления и горячей воды.  Только сегодня на улице Хромова завершенили работ и  дома начали подключать к теплу.

Как сообщили ТИА в пресс-службе "Тверской генерации", повреждение на теплосетях незначительное, восстановить подачу тепла в дома планируется в течение нескольких часов.

Комментарии (81)


  • 13:16 27 Октября 2016
    6 1
    Комментировать нечего. Их ремонтируют, а они все равно лопаются! Точно говорю - место тут проклятое, никто не виноват)))

    • 13:29 27 Октября 2016
      4 3
      Может мне бизнес замутить и открыть специализированный магазин электрообогревателей? )))

      • 13:43 27 Октября 2016
        8 1
        Боюсь, если мы всем скопом сядем на обогреватели и бойлеры, следующим подарком будет отсутствие электричества и, как следствие, воды (насосы встанут).

      • 14:06 27 Октября 2016
        2 1
        Уже замутили и без вас)) Наверное, продавцы обогревателей делают неплохие деньги в Твери - вот уж они то точно могут благодарить администрацию города за "помощь малому бизнесу".

      • 15:28 27 Октября 2016
        0 2
        Опоздали с идеей
        У Юлмарта уже действует БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА тепла.
        При оформлении доставки на заказ, содержащий обогревательную технику, покупателю предоставляется скидка в размере 100%*

        https://www.ulmart.ru/special_offers/tver/dostavim_teplo_besplatno

  • 13:16 27 Октября 2016
    5 1
    Ключевое слово "опять". Уже никто даже не удивляется.

  • 13:18 27 Октября 2016
    9 1
    Такое ощущение,что эти тексты,как заготовки.Только менять адреса.Уже не смешно-обидно за любимый город.

  • 13:41 27 Октября 2016
    8 1
    перефразируя классиков, новостью теперь будет - неделя работы теплоснабжения без замечаний.

  • 13:44 27 Октября 2016
    7 7
    Если объективно, то пусть уж рвется сейчас, чем в зиме. Тем более, что зима эта ожидается куда холоднее, чем прежние...

    • 13:48 27 Октября 2016
      10 0
      Верно, Forewer69. А лучше бы они вообще, летом рвались.

      • 15:29 27 Октября 2016
        0 0
        Кстати, Седьмой, а ты знаешь, что у ТГ снова нет резервного топлива? https://ria.ru/economy/20161026/1480032187.html Помнится, в прошлом году тебя эта тема очень волновала :))

        • 15:46 27 Октября 2016
          0 0
          Ситуация та же. По "бумагам" нет, по факту - есть. Я высказывался в ответ тому, кто возмущался: Купите, резервное топливо! А то паспорт не получите. А я говорил: ну и что? Топить штоль не будут без этой "бумажки"... И т.д. Сегодня ничего не изменилось (кроме собственников ТГ). И паспотра - того же самого, вроде как тоже нет. :)

          • 16:20 27 Октября 2016
            1 0
            Правильно, стабильность же должна быть. Об этом нам регулярно вещает Бертран.

    • 14:02 27 Октября 2016
      5 0
      Forewer69, я Вас расстрою. И сейчас рвётся, и зимой будет рваться.

      • 14:14 27 Октября 2016
        3 1
        Меня, коллега, сложно чем-то расстроить, потому что живу в обычном МКД и касающиеся нашего дома катаклизмы испытываю по полной программе, включая и носку воды с колонки... Просто уж лучше сейчас, чем когда на улице за хороший минус... А так - бардак, конечно, полный.
        Кстати - про холодную зиму уже известно. А вот что будет со снегом - нет. Если будет малоснежье, то проблем из-за неравномерного промерзания грунта и соответствующих последствий для сетей будет очень много. Не дай бог...

        • 14:17 27 Октября 2016
          3 0
          Forewer69, а мы коллеги? :)

          • 14:21 27 Октября 2016
            7 0
            Если по нахождению на этом сайте - то да.

            • 18:48 27 Октября 2016
              0 0
              Досадно только, что со времён "Электронной демократии" нахождение мало чем отличается от отсутствия.

  • 13:44 27 Октября 2016
    6 2
    ЗА ЧТО с 1 ноября будет тогда применяться повышающий коэффицент 40% ????
    Нифига не заплачу, и всем советую фиксировать отсутствие параметров.

    • 13:48 27 Октября 2016
      0 7
      Никакого повышающего коэффициента не будет. Это лишь слухи.

      • 14:00 27 Октября 2016
        7 0
        ckfdf_nhele - это не слухи, а постановление Правительства. При отсутствии общедомового прибора учёта нормативы потребления тепла будут применяться с повышающим коэффициентом, и причем на законных основаниях. Чтобы этого избежать, необходимо установить общедомовой прибор учета. Деньги на покупку и установку могут быть взяты со счёта дома либо выставлены к оплате жителям через квитанции. Примерная стоимость ОПУ - 120-200 тысяч рублей. Многие управляющие компании предлагают рассрочку оплаты на 3-4 месяца. С момента ввода прибора в эксплуатацию жители начинают платить за фактическое потребление, без применения повышающего коэффициента.

        • 14:17 27 Октября 2016
          0 4
          Решение на усмотрение региональной власти в соответствии с Постановлением. И это повышение ограничено жесткими рамками: вся сумма полученная от повышенного тарифа должна пойти на мероприятия по энергоэффективности, Поскольку еще не разработана программа расходования средств на энергоэффективные мероприятия, то никакой речи о введении повышающего коэффициента не может идти. Тут многоходовочка - сначала программа, потом ее утверждение, и лишь потом региональная власть от лица горожан может дать согласие на введение повышающего тарифа и определить его величину. Что же касается затруднений с финансированием восстановления теплоэнергетического комплекса города, то дело следствия и правоохранительных органов выявить череду ОПГ/ОПС занимавшихся разграблением инфраструктуры города с попустительства бывших руководителей региона и города и взыскать с них весь ущерб. Мне кажется что новый Губернатор пойдет именного по такому пути.

          • 14:24 27 Октября 2016
            6 0
            ckfdf_nhele, снова мимо, читаем законы :) Летом вышло новое Постановление, согласно которому решение региональных властей не требуется. Все собранные денежные средства ресурсоснабжающая компания может тратить по своему усмотрению.

            • 14:27 27 Октября 2016
              4 0
              а в нашем случае просто их разворовывать..Еще ни одна раскопка не закончилась благополучно.

            • 14:43 27 Октября 2016
              1 4
              Теперь Игорю Михайловичу плюс еще одна проблема - принять на себя неудовольствие избирателей из-за недальновидных решений федералов. И вторая проблема - принять на себя неудовольствие федералов за низкую собираемость и рост неплатежей, только теперь уже со стороны непосредственных потребителей.

      • 15:33 27 Октября 2016
        2 0
        читаем пруф http://tvernews.ru/news/215655/ и радуемся за тех кто живет в домах с меньше 3-х этажей и в домах с индивидуальным отоплением. А остальные например 80% домов по Московскому району не оборудованные общедомовым прибором учета тепла будут платить +40% к тарифу, а с 1 января 2017 +50%.

  • 13:46 27 Октября 2016
    7 0
    "Зубы стучат от холода, но вроде уже и ругать не хочется. Ведь делают!" p.s. Это не плагиат. Это опять - просто цитата. :))

    • 14:11 27 Октября 2016
      3 0
      Sedmoy, предлагаю издать сборник моих цитат, раз они тебе не дают покоя :)

      • 14:26 27 Октября 2016
        4 0
        Вас он любит, а не цитаты, могли бы и подыграть... ))

        • 14:39 27 Октября 2016
          2 0
          kudimov, на сей раз не подыграла, каюсь :) Сомневаюсь, что Ваш "лучший вирт друг Седьмой" любит меня ( Когда любят, заботятся, а Седьмой чаще ехидничает да подшучивает ...

          • 14:44 27 Октября 2016
            3 0
            Так он пока взаимности и не видит)

            • 14:48 27 Октября 2016
              2 0
              Взаимность на ехидство и шуточки он видит в ежедневном режиме) Я стараюсь)

          • 14:49 27 Октября 2016
            2 2
            Змейка, Вы не правы... Вспомните проявление "первой любви" в школе - за косички дернуть, портфелем по башке стукнуть...)))

            • 14:55 27 Октября 2016
              2 0
              horton, вот именно - это не школа и не первая любовь :)

              • 15:02 27 Октября 2016
                6 0
                Как знать, как знать...
                А вдруг его ник означает номер класса? ;)

                Или в вас он увидел свою первую учительницу. У многих такая любовь первой бывала.

                • 15:16 27 Октября 2016
                  3 0
                  Аналогии могут быть разные: седьмой ребенок в семье с высокой привязанностью к матери, образ которой он нашел в ...

                • 15:16 27 Октября 2016
                  2 0
                  Если ник Седьмой - это номер класса, то меня могут посадить по соседству с Гореловым и Гороховым )))

                  • 15:20 27 Октября 2016
                    3 0
                    В таком случае вы уже СИЗО не отделаетесь http://www.mk.ru/social/2015/07/05/za-chto-posadili-na-22-goda-amerikanskuyu-uchitelnicu.html
                    Это вам не миллиарды воровать.

                  • 15:21 27 Октября 2016
                    4 0
                    Что за пораженческие настроения?! Достаточно 4 раза на второй год остаться, и никакие посадки вам грозить не будут. :)

                    • 15:35 27 Октября 2016
                      2 0
                      Уууууууу ))) Ну Вы загнули :) Мне не так много лет, как, наверно, Вы подумали)

                      • 15:37 27 Октября 2016
                        4 0
                        Вообще-то я про Седьмого :)
                        А если вам "не так много лет", то тогда темой посадок нужно озаботиться ему.

        • 14:53 27 Октября 2016
          2 0
          Люблю. Ловить на слове, иногда. :)
          А ... "...Кто любил, уж тот любить не может,
          Кто сгорел, того не подожжешь." Опять цитата. Сказал поэт. Я бы так не смог. :) зы. Явные подигрывания не люблю.

    • 15:04 27 Октября 2016
      4 0
      Ладно про меня... Вы мне, народ, лучше вот что скажите (раз уж мы здесь почти все в сборе), особенно это касается миссис Хортон (последняя кто с нми общалась): куда Крот делся? Второй день не показывается. Он взял тайм - аут на сутки ( у Хортон). Как я понял для портфолио собственной персоны, если можно так выразиться, (опять же для Хортон, ну что бы так сказать...). А може,т угороздило его заказать это самое портфолио, у членов того самого "фотоклуба-пенсионеров" тему про которых, мы все так здорово зафлудили? Вот они ему и изготовили ... портфолио. Теперь, пока этих "пенсионеров -фотоаппаратчиков-кружковцев" со свету не изживёт - тут не появится. Какие будут мнения? Что скажете? Дружище, отзовись, ежели слышишь!

      • 15:16 27 Октября 2016
        4 0
        Седьмой, хотите, чтобы эта тема набрала несколько сотен комментариев? )))

        • 15:28 27 Октября 2016
          2 0
          Да нет ( я про сотни...). Но как то странно. Сказал: "Пока милая. К ужину жди", ну или что-то типа того :) и пропал. Кстати, прислал? :)

          • 15:40 27 Октября 2016
            1 0
            Вроде да, да еще и раньше времени управился ))))) Седьмой, вот мой ник: varvara-zmeyykina@rambler.ru - кидай сюда свою фотографию ))))))))) Я не хочу в СИЗО :))))

            • 16:06 27 Октября 2016
              1 0
              Не волнуйся, Змейка, из-за меня, в СИЗО, не сядешь - точно. :)

              • 16:09 27 Октября 2016
                0 0
                Sedmoy, давай обменяемся фотографиями ... чего ты боишься?)

                • 16:24 27 Октября 2016
                  0 0
                  Твои фотки мне известны и в большом количестве. :)) А что касается меня... не было такого уговору. :) А прислать вместо себя - кого ни будь... :) - то же, не было... такой идеи. Зачем? :)

                  • 16:26 27 Октября 2016
                    0 0
                    Sedmoy, это нечестно ... ((((

                    • 16:42 27 Октября 2016
                      1 0
                      Честно.Ты мне ничего не присылала. Я тебе, ничего такоВа - не обещал. :)

          • 15:53 27 Октября 2016
            1 0
            Прислал-прислал...)))

            • 16:03 27 Октября 2016
              0 0
              На Бельмондо, двадцатипятилетней давности, похож? :)

              • 16:13 27 Октября 2016
                0 0
                А вам зачем? Вот Змейке, я думаю, понравился бы... Мужчина! ))

                • 16:24 27 Октября 2016
                  0 0
                  horton, это Вы следуя из чего сделали такие выводы? Кстати, проверьте почту, там Вас ждёт сюрприз :)

                  • 16:44 27 Октября 2016
                    1 0
                    Вся в работе...
                    Змейка, это я к тому, что Вы сказали, что слащавых не любите...)))

                • 17:00 27 Октября 2016
                  1 0
                  Как зачем? Если на Бельмондо похож - значит точно он.:) Если нет - значит вместо себя кого-то прислал. :)) Это же Крот! Мы в контрразведке ему так и говорили: ну ты и ... Крот. :)

                  • 17:04 27 Октября 2016
                    0 0
                    Ну тогда: не Бельмондо, но похож...)))

      • 15:18 27 Октября 2016
        1 0
        Sedmoy, скучаешь? ))))
        К вечеру вернется, уверена :)

      • 15:28 27 Октября 2016
        4 0
        Более того, он фото отправил "досрочно".
        Может у тов.Хортон реакция была не та? ;)

        • 15:53 27 Октября 2016
          1 0
          Ну на этот вопрос пусть он сам ответит ))

  • 13:57 27 Октября 2016
    6 0
    Мне кажется, всё достаточно банально. Советский запас прочности заканчивается. Сети до предела изношены. "Эффективные собственники" эффективны только тогда, когда Советское наследие ещё позволяет извлекать какую-то прибыль. Когда же износ инфраструктуры достигает предела и требует массивных капиталовложений , дело выруливает на то, что "почетное право" осуществлять их предоставляется муниципалитетам. Теплосети всегда изнашиваются быстрее, чем газопроводы и сети Водоканала.
    Поэтому новость не удивляет. Но думается неправильно списывать вину только на "Тверскую генерацию". ТГ работает в Твери совсем недолго. За это время переложить изношенные сети просто нереально. Раньше надо было об этом думать. Хотя бы озаботиться , существует ли вообще программа реконструкции сетей и адекватна ли она. О чем раньше думали жители, их депутаты?
    Если этим не удосужились заняться в "тучные годы", то сейчас, в свете недавно обнародованных прогнозов экономического "развития" на ближайшие 20 лет перспектива масштабного обновления теплосетей представляется совсем не радужной.
    А кто будет перекладывать сети ? На какие деньги? Насколько я понял, сейчас это хотят возложить на город?

    • 14:27 27 Октября 2016
      5 0
      Вектор, ты как всегда пишешь, что сахар сладкий. Сами знаем.

    • 14:37 27 Октября 2016
      3 0
      решения утверждала ТГД .
      В свете есть иное диво:
      Море вздуется бурливо,
      Закипит, подымет вой,
      Хлынет на берег пустой,
      Разольется в шумном беге,
      И очутятся на бреге,
      В чешуе, как жар горя,
      Тридцать три богатыря,
      Все красавцы удалые,
      Великаны молодые,
      Все равны, как на подбор,
      С ними дядька Черномор.

    • 14:45 27 Октября 2016
      5 0
      "эффективным собственником" и был город, даже во времена ТКС и ТГ собственником распределительных сетей и котельных была администрация, а тарифы на отопление город утверждал. Также это заслуга города, что часть сетей вообще непонятно на чьем балансе. Никакой системности в работе не было, городская власть обращала внимание на теплосети только во время отопительного сезона.

      А финансировать реконструкцию теплосетей вряд ли будет город, денег у него таких нет, скорее всего частично область/федералы дадут, остальное в тариф засунут...

      • 15:51 27 Октября 2016
        2 1
        Реконструировать уже никто не будет, ни за какие деньги это уже невозможно сделать - время упущено.

      • 16:18 27 Октября 2016
        2 0
        BARBAdos, a я вот что-то сомневаюсь в этом, думаю как раз Газпром/Руденя/АП) будут вести дело к тому, чтобы "повесить" сети на город, а вот генерирующие электроэнергию мощности возьмут себе, там хоть какая-то прибыль может быть.
        Думаю, если бы они серьезно собирались бы вкладываться в сети, об этом давно бы раструбили-распиарили на каждом шагу. Но вот они что-то по этому поводу помалкивают, наверное, руководство ТГ так поспешно убирали совсем не для того, чтобы контроль за изношенными сетями получить, там более лакомые куски есть.

        • 16:24 27 Октября 2016
          1 0
          ВЕКТОР, если будет так, как Вы говорите, то это дело гиблое, будет повторение истории ТКС-Тверьтепло. Там как раз было разделение на генерацию и сети под прикрытием благих намерений по совместной реконструкции системы теплоснабжения за деньги администрации города и ТГК-2 (чего не случилось, как мы понимаем). А результат получился диаметрально противоположный: Тверьтепло почти ничего ТКС не платило, поскольку был низкий сбор денег от УК, и обе конторы последовательно обанкротились.

    • 11:05 28 Октября 2016
      1 0
      Тверская генерация работает недолго, а до этого ТКС работала недолго, а до этого Управление ТГК-2 по Тверской области работало недолго, а до этого ..... . Название разные, а контора то одна. Дело не в продолжительности работы, а в том, что сети изношены донельзя, а процент их ежегодной замены мизерный. Все это время была тупо эксплуатация старого (советского) наследия, с выполнением поддерживающих мероприятий. Т.е. просто рубили бабло, особо не вкладываясь. Время пришло, критическая масса наросла и теперь инвестиции придется вкладывать космического размера. Основной вопрос - где их взять. Сейчас пытаются притянуть Газпром. Если получиться - может что-то сдвинется. Но Газпром не благотворительная организация и потребует гарантий возврата инвестиций. Часть наверно возьмет на себя область, а часть возьмут из карманов горожан через увеличение тарифа. Других источников пока не придумано.

  • 14:02 27 Октября 2016
    6 1
    Интересно будет когда нибудь новость о том что прорвало трубу и депутаты остались без тепла и воды???пожалуйста хотя бы пару раз

    • 14:09 27 Октября 2016
      5 1
      предлагаю внести на рассмотрение:
      как только где-то рвется, следом отключать администрации области и города, ну и депутатцев само собою, до устранения проблем.

      Глядишь, на прохладные мозги побольше о народе будут думать

  • 14:32 27 Октября 2016
    6 1
    "Правительство делает все в полном объеме в рамках своей компетенции и даже больше – это факт. Старается региональная власть. Все от них зависящее делают муниципальные руководители, а в домах тысяч наших граждан холодно и темно. Совершенно очевидно, что это системный кризис жилищно-коммунального хозяйства в стране... Потребуются, как мне кажется, не только усилия Правительства, но и вмешательство Государственной Думы. Я буду просить депутатов Государственной Думы внести некоторые поправки в действующее законодательство. Надеюсь, что это приведет к позитивным результатам".
    17 февраля 2001 г. В.В.Путин

    С тех пор прошло 15 лет...

  • 14:54 27 Октября 2016
    4 2
    Не повезло Вадиму Якубенку, на все аварийные разрывы приходится выезжать. И это при том, что в Департаменте ЖКХ работают под его началом не один десяток людей, и каждый из них некомпетентен. Остается только пожелать Вадиму набраться решимости и разогнать эту кодлу бездельников и разгильдяев.

    • 15:02 27 Октября 2016
      4 1
      ckfdf_nhele, и снова промах. В Департаменте ЖКХ есть даже ОЧЕНЬ квалифицированные кадры, которые знают систему теплоснабжения, как свои пять пальцев. Это как раз бывшие работники ТГ :))))))))))))))))

      • 15:06 27 Октября 2016
        0 0
        Вероятно из числа собирателей откатов? Те кого Горелов попросил на выход?

        • 15:24 27 Октября 2016
          1 0
          Насколько знаю, люди уходили сами, видя, что происходит. И очень жаль, что место этих людей заняли те, кто только и умеют, что возносить хвалебные речи руководству вместо того, чтобы нормально выполнять свою работу.

          • 15:39 27 Октября 2016
            2 2
            А происходило следующее - Ян Горелов прекратил практику откатов при приемке объектов у подрядчиков. Как тут не уйти?

            • 16:09 27 Октября 2016
              1 0
              Было бы что принимать. Весь город разрыт, ни один объект не закончен. Теперь вон губернатор ездит принимает.

          • 18:46 27 Октября 2016
            0 1
            уходя-уходи,но не в департамент,однако.

      • 16:28 27 Октября 2016
        1 0
        Там еще остались профессионалы со времен "Гортеплоэнерго". Но при теперешнем износе дело-то уже не в профессионализме эксплуатационников, а в том, что давно пора перекладывать большие участки сетей.
        ТГК-2 и ушла потому, что не захотели с этим связываться. А новые хозяева (Газпром по сути) , про реконструкцию сетей что-то подозрительно помалкивают.

        • 17:54 27 Октября 2016
          2 1
          Помалкивают, потому что скорее всего грядет раздербанивание ТГ на 2 актива: ТЭЦ (скорее всего Газпрому, ну или еще кому, все же адекватный актив и за электроэнергию с оптового рынка платежи будут поступать) и трубы с котельными (это - городу, боярам такое гнилье и барахло нах не впилось). Просто лично я не вижу другого варианта захода собственника в такое УГ, как местные тепловые сети. Не, есть, конечно, вариант с поднятием тарифов, но народец может не понять и поднять бучу, а там глядишь на федеральном уровне Муденя прославится, а оно ему надо, перед Царем ответ держать? Но до весны-лета скорее всего никаких серьезных подвижек не будет, дабы не волновать электорат в отопительный период.