https://tvernews.ru/news/215857

Пятилетняя девочка, которая жила с отцом в бытовке, погибла от удара током

TIA, 22 Октября 2016, 16:14
, 96

В ходе следствия установлено, что 35-летний отец больше полугода жил со своими тремя маленькими детьми в бытовке на улице Гончарова Твери. Это помещение не пригодно для проживания и не оборудованно внешним контуром заземления. Над окном бытовки находился кабель под напряжением, который был выведен наружу, а концы не изолированы и не закреплены. Из-за порывов ветра кабель качался в разные стороны.

Как сообщают в следственном комитете, во время неблагоприятных условий погоды кабель приварился к металлическому козырьку окна бытовки, и вся наружная металлическая поверхность помещения оказалась под напряжением. Утром 13 июня пятилетняя девочка открыла дверь и вышла на улицу, где виском коснулась стены находившейся под напряжением стены Ребёнка ударило электрическим током, девочка скончалась на месте.

Заволжским межрайонным следственным отделом Твери завершено расследование уголовного дела в отношении отца погибшей завершено. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности). Уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд, как сообщила Валерия Павлова, старший помощник руководителя СУ СК РФ. 

Комментарии (96)


  • 16:51 22 Октября 2016
    25 0
    В чем вина отца. Что не оборудовал внешний контур заземления. Как они вообще там и почему оказались. Кто хозяин бытовки. Вопросы...

    • Ms.
      20:21 22 Октября 2016
      7 14
      Если Вам не понятно, обьясню. Вина отца в том что не обеспечил своим детям безопасные условия для их проживания. Безопасность, защита и финансы это как раз то что предоставляет нормальный мужчина для своей семьи.

    • 20:27 23 Октября 2016
      0 0
      Отцу было фиолетово, что ребёнок погиб!!! Он даже не расстроился чмошник нерусский!!!

  • 16:56 22 Октября 2016
    30 1
    Почему виновен отец? Почему никогда не виновато государство. Почему дети жили в таких условия? Все это зависит не от нас, а от нашего правительства. Купить жилье не реально, з.п маленикие.

    • Ms.
      20:23 22 Октября 2016
      5 16
      Государство виновато, что мужчина не обеспечил детям условия для жизни? Тогда почему в недавнем случае с девочкой, которая задохнулась угарным газом, в то время когда мать уехала на заработки, не обвинили государство, которое вынуждает женщину работать вне города, чтобы прокормить детей и не свалили вину на это на сгоревшую проводку?

  • 17:30 22 Октября 2016
    2 21
    Комментарий удалён

    • 19:16 22 Октября 2016
      12 1
      Спасибо за информацию, а то я и не знал, что построить собственный дом так просто.

    • Ms.
      20:23 22 Октября 2016
      4 19
      Согласна абсолютно. Это мужская задача дать кров, защиту и пропитание для своей семьи. Причем тут государство?

      • 22:16 22 Октября 2016
        19 0
        Он должен был идти ограбить банк и купить квартиру? Как Ваш 59 - летний идол и кумир?

        • Ms.
          22:28 22 Октября 2016
          5 10
          Другого пути кроме воровства Вам в голову не приходит? Снять комнату за 5000 руб/мес, отремонтировать и обезопасить существующее местопроживание? Передать детей родственникам? Попросить помощи в конце концов, есть добрые люди.

          • 22:46 22 Октября 2016
            17 0
            Нет, Клео, не лукавьте. Этот дядька покорил бы Ваше сердце только в одном случае - банк. И шубка. )

            • 12:39 23 Октября 2016
              6 0
              ...и фапотька! )))

          • 08:54 24 Октября 2016
            5 0
            Если вы знаете жилплощадь, состоящую лишь из одной комнаты и в размере 5000 тысяч - дайте знать. А если и есть, то простите, за данную сумму комната от бытовки отличаться не будет. И вы же будете, опять-таки первой говорить, что виноват отец, который не мог обеспечить детям нормальное жильё.

  • 17:55 22 Октября 2016
    30 0
    Какой, нахрен, контур заземления в бытовке? В ИЖС в принципе заземлением никто никогда не заморачивается, а уж временные схемы электроснабжения, как в данном случае, и вовсе трэш и угар.
    Пока девочка не погибла, о проживании детей в хрен знает каких условиях должностные бездельники были ни сном, ни духом. Шум уляжется, им и дальше будет столь же похрен.

    • 18:15 22 Октября 2016
      2 0
      Тут, похоже, без "срубания голов" уже не уляжется.

      • 18:34 22 Октября 2016
        9 0
        Уже улеглось, дело 13 июня было. Иных уж нет, а те далече. Папа виноват, вот и все головы(

  • 18:05 22 Октября 2016
    7 0
    Что за ужасы? Где были органы опеки???
    В любом случае, слишком мало подробностей.

  • 18:25 22 Октября 2016
    21 0
    Осудят отца, детей определят в детский дом. Вот и все, дело будет сделано. А всякие уполномоченные по правам будут дальше трудиться на благо детей и взрослых.

    • Ms.
      21:13 22 Октября 2016
      2 15
      Отцу скорей всего влепят условку, если не докажут, что такое состояние жилья было обусловлено не зависящими от него причинами. Детей у судимых отцов не лишают. Даже у тех кто сидит в данный момент и не написал отказную, после выхода, детей обязаны вернуть. Но это не его случай, я думаю.

  • 18:34 22 Октября 2016
    6 13
    прежде чем тройню заводить нужно жилплощадью обзавестись. дефективный как он собирался зимовать

    • 18:40 22 Октября 2016
      15 1
      Тройню без женщин (ы) не завести, может их злая мачеха из коттеджа выгнала, может у него дом вместе с мамой сгорел, нет информации-не фиг ярлыки вешать, если он как мог о детях заботился уже молодец.

      • 16:00 22 Октября 2016
        10 0
        Кстати да, редакция могла бы пояснить, как и почему данный отец жил в бытовке с тремя детьми. Иначе получается, что он заселился там по неосторожности либо по халатности, приведшей по неосторожности...далее по списку.

      • Ms.
        21:11 22 Октября 2016
        4 13
        Если у мужчины ребенок погиб по недосмотру, то он "заботился как мог", а если мать оставила ребенка и он по неосторожности задохнулся, то она "кукушка и дрянь". Меня коробят двойные стандарты. Давайте называть вещи своими именами.

    • Ms.
      21:07 22 Октября 2016
      2 9
      Вот Вы не моложе Крота кажется, а рассуждаете здраво и грамотно. Не все люди старшего поколения забыли что такое долг мужчины перед семьей.

    • 23:33 22 Октября 2016
      3 0
      а разьве многодетным семьям квартира по закону не полагается?

      • Ms.
        19:03 23 Октября 2016
        2 3
        А больше им ничего не полагается?) на данный момент им полагается только участок земли где то далеко далЕко... родить троих детей большого ума не надо, ты попробуй воспитай троих сначала. Моя бабушка родила троих сыновей, дала им хорошие гены и правильное воспитание, они смогли уехать их маленького села и каждый из них закончил университет, а кто то акадению в Москве и смогли занять в жизни достойное место.

        Другие, родившие троих и более детей в той же самой деревни, умерли в районе 35-40 лет от алкоголизма и его последствий, не получив даже среднего образования. Родить не проблема, ты попробуй вырасти человека.

  • Ms.
    20:26 22 Октября 2016
    3 11
    Вина отца очевидна. Взрослые должны адекватно оценивать степень опасности жилья для проживания в нем детей.

    Можно оставить в квартире открытой лоджию и ждать когда ребенок вывалится... или не вывалится. Опасность есть и взрослые должны вовремя ее устранить.

    • 21:06 22 Октября 2016
      3 9
      дармоеды минусуют

      • Ms.
        21:09 22 Октября 2016
        2 11
        Не то слово... вероятно, их дети живут в трущобах с колючей проволкой и током высокого напряжения по периметру...

        • 21:19 22 Октября 2016
          4 8
          Мужик приходит в отдел кадров и сходу
          - У меня семеро детей, кормить нечем, дайте мне работу...
          - А что Вы еще умеете делать?

          • Ms.
            22:26 22 Октября 2016
            3 12
            Улыбнулась) сегодня нет полнолуния или затмения какого-нибудь? Что-то минусеры беснуются, пучит их как-то лихо... Пойду святой водой экран протру, может, сгинут нечистые... )

      • 21:41 22 Октября 2016
        11 3
        Я минусую. Работать пошел в 17 лет. Заочно окончил институт и аспирантуру. Квартиры у меня и у сына кооперативные. Далеко не каждый в нашей стране может себе это позволить.

        • Ms.
          22:17 22 Октября 2016
          2 12
          Разумеется не каждый. Дебилам квартиры редко дают. А если руки-ноги имеются, заработать на квартиру мешает только лень и ничего более.

          • 22:29 22 Октября 2016
            2 0
            Дебилы в 23 года начальниками цехов не становятся. Особенно на предприятиях среднего машиностроения.

            • Ms.
              22:32 22 Октября 2016
              0 9
              Да, дебилами в начальниках только по линии гос органов становятся и только через мохнатую руку... Вы же не такой, правда?

            • 22:43 22 Октября 2016
              1 10
              Недавно мы уволили директора КАЭС. Несмотря на все свои заслуги и научные регалии оказался нехорошим и ненужным. Разгильдяй-электрик погиб. А тут ребенок. Пощады не будет!

              • 23:35 22 Октября 2016
                9 0
                уволите отца? или все-таки с жильем решите?

          • 07:50 23 Октября 2016
            3 0
            А я всегда считал, что главное для Человека, это системный блок, т.е. голова. Хотя хорошие руки и ноги помехой тоже не являются.

            • Ms.
              18:54 23 Октября 2016
              0 5
              Голова без рук и ног способна только принимать еду и излагать мысли ( доктора Хопкинса из примера исключаем), на стройках полно рабочих, прилично зарабатывающих себе на хлеб с маслом, ни разу в жизни не пользующихся головой как инструментом для заработка.

              • 19:30 23 Октября 2016
                4 0
                Вы не правы. Если на стройке не пользоваться головой, можно очень быстро без неё остаться.

              • 19:35 23 Октября 2016
                3 0
                Вы хоть раз на стройке-то были?

          • 18:03 23 Октября 2016
            0 0
            Некоторым мешает совесть (воровать не хотят), да и специальности не у всех востребованные, хотя не менее важные чем остальные... Если говорить про них, то им заработать на квартиру в Твери не реально. Да и деньги это еще та штука, сегодня они есть, а завтра их бац и нет....

            • Ms.
              18:56 23 Октября 2016
              0 4
              Если Вы крестиком вышиваете, вероятно, на квартиру вряд ли накопите, другое дело, разнорабочие, электрики и прочие специалисты без особого уровня образования, зарабатывающие вахтовым методом в месяц 60-80 тысяч. Снимай комнату за 5, на еду и жизнь 10, остальное откладывай, года за 3-4 будет квартира какая никакая.

              Пс/если у вас сегодня есть деньги, а завтра нет, я бы на Вашем месте задумалась как именно вы распоряжаетесь своим бюджетом.

              • 19:20 23 Октября 2016
                5 0
                Вахтовый метод на 60-80 тысяч для людей без образования???))) Вы эти сказки кому рассказываете? Обещают столько платить - верю, так же и в то, что в итоге получается намного меньше, если вообще хоть что-то заплатят ;)

                P.S. Вы бы лучше задумались бы, что будет если вдруг ручеек который Вас поит, вдруг внезапно обмелеет, это образно говоря. Или же Вы даже мысли такой не допускаете? В домработницы Вы вряд ли пойдете, работать "вахтовым" методом.

                • Ms.
                  19:39 23 Октября 2016
                  0 3
                  К счастью, я не в хрустальном замке воспитывалась и одноклассники, однокурсники абсолютно разного соц положения, в тч их родственники и друзья. 60-80 тысяч это реальный заработок на руки, который получал знакомый мне человек, вкапывая столбы для электрификации. Смысл мне Вас обманывать?

                  • 19:51 23 Октября 2016
                    5 0
                    Просто у меня одного человека из Мурманска, родственники предлодили устроить в Москву на вахтовую работу на стройку, так вот обещанные 60-80, мифическим образом превратились в 40, да еще и условия жизни, мягко говоря не очень. Искал другую работу он долго (все же раз приехал надо как-то выкручиваться), но как-то так и не нашел ничего стоящего... Если же кому-то где-то когда-то повезло урвать n-ную сумму на халяву, не надо думать, что этот фокус пройдет еще раз.

                    • Ms.
                      19:55 23 Октября 2016
                      0 5
                      Это из разряда "Британские ученые доказали..." или "Одна бабушка сказала..".

                      У вас что, дети по лавкам? Или мать старая больная, за которой ухаживать надо неотлучно? Руки в ноги и вперед на заработки, ты же мужик, здесь не получилось, в другом месте будет лучше. Меня всегда нытики убивают. Ну страшно тебе или лениво жопу от компьютера поднимать, зачем сваливать свои комплексы на то что у кого то что то не получилось поэтому я сижу и пишу всякую хрень про содержанок и воров!

                      Не злите меня.

                      • 19:58 23 Октября 2016
                        3 0
                        Иногда я начинаю несколько иначе воспринимать народную мудрость: "место женщины - на кухне, щи варить". Не зря некоторые профессора это постоянно говорят... видимо все же знают больше.

                        • Ms.
                          20:03 23 Октября 2016
                          1 2
                          Имеет, если Вы ей обеспечите жизнь, когда ей не придется зарабатывать себе на хлеб.

                          • 20:12 23 Октября 2016
                            3 0
                            Вы думаете у меня проблема с хлебом? :))) Но, в действительности, те кто умеют варить щи и постоянно сидят дома у меня всегда вызывали уныние)))

                            • Ms.
                              20:25 23 Октября 2016
                              1 4
                              Разумеется, если есть деньги только и только на хлеб и щи, уныние это самое мало что может вызвать такая жизнь. Дайте ей денег на хороший шопинг и тайский массаж, а еще на курсы сексуального мастерства.. поверьте, лучшее вложение денег для мужчины это его женщина. Просто у нищих нет денег на удовольствия и кайф, очень сложно обьяснить голодному чем хорош массаж стоп.

                              • 20:40 23 Октября 2016
                                3 0
                                Если говорить о женщине как об инвестиции, то зачем вкладываться в "устаревшую" модель, когда легко можно найти новую более молодую? Как итог вложений меньше, а эффекта больше. Что собственно и делают все мужчины имеющие деньги и которым нужна женщина-инвестиция :)

                • Ms.
                  19:42 23 Октября 2016
                  1 2
                  Задумываться что будет если Земля сойдет с орбиты...) доволно забавная постановка вопроса, да и интересно о каком волшебном ручейке Вы говорите? До сих пор считаете, что деньги берутся из воздуха, таинственным образом возникая из ниоткуда? Тогда почему они этим же волшебным образом не возникают у Вас?)

                  • 19:56 23 Октября 2016
                    2 0
                    Откуда они возникают у меня я и так знаю, со стороны это кажется "из воздуха", на самом деле не так + я всегда полагаюсь диверсификацию доходов, мало ли что... Но в любом случае, в моей семье бывали случаи, когда с деньгами было туго, несмотря на то, что родители работали...

                    • Ms.
                      20:05 23 Октября 2016
                      0 2
                      Вы до сих пор живете с родителями?!

                      • 20:13 23 Октября 2016
                        4 0
                        Нет, но у меня хорошая память о том что времена бывают сытые, а бывают голодные и это никак не исправить. Это жизнь. Потому нельзя делить людей на успешных и неудачников. Ситуации у всех разные и хаять кого-то за то что у него недостаточно денег в этот период жизни... как-то высокомерно... Хочешь и можешь помочь - помоги, но не осуждай...

                        • Ms.
                          20:20 23 Октября 2016
                          1 2
                          Та программа про "голодные воемена" будет мешать Вам по жизни иметь постоянный высокий доход, Вы будете воспроизводить ее время от времени чтобы подтверждать свою психотравму. Это работа для психотерапевта.

                          Но, представьте себе, есть люди совершенно другие с другими установками по жизни и их эти установки никогда не коснутся..

                          • 20:24 23 Октября 2016
                            4 0
                            Вы мне напоминаете игрока в казино, которому удалось что-то выиграть и он рассчитывает на то, что настрой на успех его спасет (последний такой кадр был некто Полонский))))))) Когда речь заходит про жизненные установки я всегда отвечаю, что нас рассудит жизнь)))

                            • Ms.
                              20:29 23 Октября 2016
                              1 3
                              Вы похожи на неудачника, которого пугают уверенные в себе люди, и вообще люди, которым многое дается легко. Вы отчаянно ищете уверенность извне, прибегая к дешевым трюкам типа "сейчас я расскажу страшную сказку по серого волка и посмотрю как сработает")). Это очень забавно со стороны наблюдать как Вы пытаетесь получить из внешнего мира подверждения Вашим страхам и комплексам. Работайте над уверенностью в себе.

                              • 20:43 23 Октября 2016
                                2 0
                                Пугают успешные? Нет, наоборот с интересом поглядываю. Если добились чего-то сами, осознанно и с минимальными рисками (да такие бывают), то использую их опыт, а если просто на халявку срубил бабла, то на таких даже не смотрю и тем более не верю в их сказки о том что деньги сами упадут в карман, стоит только захотеть.

                                • Ms.
                                  21:09 23 Октября 2016
                                  0 1
                                  Мужчина до 40-ка лет это добытчик заряженный тестостероном, он рискует, пробует новое, ломится вперед и получает результат или опыт, а Вы мне напоминаете кастрата. Меня такой мужчина смог бы заинтересовать только под наркозом))

  • 12:06 23 Октября 2016
    4 4
    А что вы все на Клео накинулись? В данном вопросе я полностью с ней солидарен. Причем здесь государство? Какую помощь оно должно оказать? Денег дать? С чего вдруг? Единственную помощь, которую реально можно было бы получить от государства - это сдать детей в детдом. Не ахти какой вариант, но всё лучше бытовки. Ну если сэр решил сам воспитывать детей (что похвально, и безусловно заслуживает уважения), ну будь добр - хотя бы базовые условия безопасности надо обеспечить самостоятельно, тем более детям, иначе трагедии не миновать, что и случилось. Девочку жалко, отца тоже. Будте людьми, будьте милостивы!

    • 15:26 23 Октября 2016
      4 0
      Совершенно согласен с данной позицией. И статью свою папашка честно заработал. Мои претензии к государству, в данном случае, заключаются только в игнорировании его уполномоченными органами факта длительного (более полугода) проживания детей в неприспособленных для жизни условиях.
      Клео наставил плюсов.

      • Ms.
        19:08 23 Октября 2016
        1 2
        +

    • Ms.
      19:07 23 Октября 2016
      3 3
      Они накинулись просто чтобы накинуться. Им сложно смириться с тем, что помимо размножения нужно еще думать о последствиях в виде воспитания и обеспечения. У нас же как принято? В 20 поженились в 22 родили, в 24 снова родили, денег нет ни на нормальную еду для детей, ни на воспитание в адекватных условиях, начинаем клянчить у государства и ругать правительство.

      Почему бы не подождать с рождением детей хотя бы до 30-ти? Религия не позволяет? Когда есть уже и образование, работа, жилье и еще есть здоровье.

      • 19:38 23 Октября 2016
        4 0
        А еще у нас принято найти "спонсора", родить от него ребенка, радоваться жизни и учить других как надо жить и быть успешной, а потом как повезет.... В последнее время "спонсоры" поумнели и оставляют их с детьми, даже не выплатив не копейки, чем вызывают некоторое недоумение "как же так, я же все правильно делала", но не более. Зато потом начинают жаловаться всем как им не повезло в жизни встретить "не того", обманщика и жлоба и... ищут нового "спонсора", правда иногда даже находят... Особо интересно наблюдать за динамикой мировоззрения тех у кого постепенно заканчиваются дензнаки...

        • Ms.
          19:45 23 Октября 2016
          1 4
          Вы рассуждаете как обездоленный нищеброд. Не портите итак скатившееся мнение о себе.

          "Миф о том, что женщинам нужны только деньги, придумали мужчины, у которых денег нет…"

          Фаина Раневская

          • 19:49 23 Октября 2016
            4 0
            Это жизнь, Kleo, а не рассуждения, так как с такими примерами сталкиваюсь лично.

            • Ms.
              19:52 23 Октября 2016
              1 1
              Но какое они имеют отношение к Вам лично? Вы богатый Буратино, который спонсирует? Или женщина, которая хочет быть спонсируемой? Я что-то никак не пойму...

              • 20:01 23 Октября 2016
                1 0
                Да я собственно, просто наблюдатель за всем этим "безобразием" из-за которого интересный проект накрылся... и скорее всего уже с концами... Всегда печально когда что-то, во что вложил несколько лет, умирает по глупости...

                • Ms.
                  20:06 23 Октября 2016
                  1 2
                  У Вас слишком много серпантина в голове. Под серпантином я понимаю мусор из новогодней хлопушки.

                  • 20:17 23 Октября 2016
                    1 0
                    Ко мне обращаются разные люди, Kleo, совершенно разные, кто-то за советом, кто-то за помощью, кто-то за тем чтобы предложить что-то интересное, а так как имею свойство анализировать их ситуации, то вижу все несколько в иных тонах.

                    • Ms.
                      20:21 23 Октября 2016
                      1 2
                      Вы как кукушонок сидите на ветке и наблюдаете в то время как остальные Ваши собратья уже летают и добывают себе корм. Анализ идет от страха. Это перестраховка от неудач) *улыбаюсь*

                      • 20:29 23 Октября 2016
                        1 0
                        Да не переживайте Вы за меня, я вполне нормально питаюсь, не голодаю))) Но Вы правы, ошибаться жуть как не люблю, проверяю все что можно по нескольку раз, перестраховываюсь. Предпочитаю стабильность и минимум рисков)

                        • Ms.
                          20:31 23 Октября 2016
                          1 1
                          Поэтому в жизни Вы никуда и не движетесь. Жизнь настоящая она за пределами зоны комфорта, там удовольстве и кайф, там же и большие деньги. А Вы живете в страхах, поэтому у Вас нет ничего из вышеперечисленного.

                          • 20:33 23 Октября 2016
                            2 0
                            У меня работа такая, за это меня и ценят, а вот любителей рисков из нашей братии обычно выгоняют за профнепригодность))))

                            • Ms.
                              20:34 23 Октября 2016
                              0 0
                              Ну работу то Вы тоже выбрали не случайно. Выбрали ее тк это Вам созвучно.

                              • 20:46 23 Октября 2016
                                0 0
                                Тоже не верно, когда-то любил рисковать, но со временем и опытом от этой привычки избавился и добился стабильности, так как народ ее больше ценит чем неопределенность.

                                • Ms.
                                  21:03 23 Октября 2016
                                  0 0
                                  Детский сад.

                        • 09:43 24 Октября 2016
                          1 0
                          "Стабильность - это просто. Вчера сто рублей стоила индейка, сегодня курица, а завтра ворона". :)

                          • 12:51 24 Октября 2016
                            0 0
                            :) неее... стабильность - это когда в день не более одного прорыва на теплотрассе))))

          • 21:17 23 Октября 2016
            3 0
            Kleo, да я как бы не собирался с Вами встречаться даже. У меня обычно встречи с девушками "которым все все должны " заканчиваются отправлением их в сад, так как женщин никогда как инвестиции не рассматривал. На этих особ даже копейку потратить жалко. Благо выбор адекватных и живущих в реальном мире все же поболе будет, а там в зависимости от интереса никогда не жмотился. Так что не переживайте :)

            P.S. Реальные инвестиции это не женщины, а дети...

            P.S.S. Кстати, впервые осторожность и предусмотрительность технаря назвали "детским садом". Чувствую Вы очень любите риск, а также технику, живущую своей жизнью :D

            • Ms.
              22:42 23 Октября 2016
              1 2
              Останьте уже от меня) идите детей делайте с надувными женщинами, которым ничего не надо кроме Вашего тепла)

              • 22:46 23 Октября 2016
                2 0
                Да силикон и подтяжка лица это вроде как по Вашей части, количество морщин же с возрастом только увеличивается :) У моих женщин все свое, натуральное (конкурентоспособность еще на уровне), да и поговорить есть о чем)))

                P.S. Зачем успешному мужчине, умеющего считать деньги и считающему свою женщиной инвестицией, вкладывать цифру с пятью нулями не рублей в 40-летнюю, когда можно вложить сумму с 4-мя нулями в 20-ти летнюю и получить больший эффект на более долгий срок... В жизни обычно выбирается второй вариант (что вполне логично), почему некоторые женщины думают что мужчина должен выбрать первый, я искренне не понимаю.

  • 21:01 23 Октября 2016
    6 0
    Добрый всем вечер. Могу внести ясность по поводу случившегося!!! Я подъехал на место проишествия после прибытия скорой помощи и полиции. Картина не из очень приятных!!! Семья пересекла границу РФ нелегально, так же как и проживала на территори РФ. Впоследствии чего мать погибшей девочки попала в ЦВСИН (центр временного содержания иностранных граждан) для выдворения за пределы РФ, т.к. документов у неё вообще никаких не было!!! О судьбе детишек и об условиях их проживания с отцом знал только хозяин участка на котором находился вагончик и которому всё равно что у него происходит на участке (лишь бы гастрабайтеры строили за капейки и ладно). Документов никаких не было, в т.ч. и на погибшего ребёнка!!! А что это за отец, который даже не знает сколько ребёнку лет??? Отцу вкорячить реальный срок (пусть посидит, подумает), а детишек в дет. дом, там то точно за ними присмотрят!!! P.S. Этот ублюдок-папаша даже не расстроился по поводу смерти ребёнка!!! Зачем, если есть ещё дети и ещё наделают (у них чурбанов это хорошо получается)!!! Интересно у них получается, лишь бы всунуть, а то что денег нет и жить негде это всё по х.р!!!

    • Ms.
      21:06 23 Октября 2016
      1 0
      Почему детей не изьяли в центр временного содержания, если не было на них документов также? Может они их вообще украли?!

      • 21:54 23 Октября 2016
        4 0
        Вахтовый метод говорила она, 60-80 тыс. получает на стройке любой, даже без образования, рассказывала она.... реальность оказалась намного банальнее...как и итог.

        • Ms.
          22:39 23 Октября 2016
          1 3
          Ваша реальность это жопа мира, я уже поняла. Живите в ней дальше, нельзя запретить жить людям так плохо, как они того хотят)

          • 22:49 23 Октября 2016
            2 0
            Так он что? Поехал сюда чтобы жить хуже чем жил? Скорее всего наоборот, неудержимый оптимист, наслушался про золотые горы, поверил в сказку, скопил на билеты, заплатил "успешным" нужным людям, которые помогли въехать в Россию, взял с собой семью, но... не получилось, а Вы его теперь под суд хотите отдать, оскорбляете как никчемного человека, хотя его жизненная позиция близка к Вашей, вроде восхищаться должны... вот где тут логика? Кто-то тут что-то про двойные стандарты говорил...

            P.S. В итоге, на этом "оптимисте" заработало куча "успешного" народа, а вот он сам....

          • 16:46 24 Октября 2016
            1 0
            Странная вы. По вашему мнению, граждане, зарабатывающие в районе 10-15 тысяч - чуть ли не быдло. А, простите, ходите вы в магазин за хлебушком и молочком туда, где люди получают именно такую зарплату. Детей ваших учат - за такую зарплату. Попу катаете на маршрутном такси - опять та же категория! Бог ты мой, есть машина - так на заправке люди не больше получают. Что ж вы так то к ним обращаетесь, хрустальная леди из хрустального замка?

            • 22:46 27 Октября 2016
              0 0
              Да не переживайте, сударыня Клео просто вышла из зоны комфорта, нам не понять.

    • 21:27 23 Октября 2016
      2 0
      Кстати, теперь получается, что отдуваться за все это будет владелец участка... и его проблемы вполне реальны, судя по судебной практике...

  • 21:30 23 Октября 2016
    2 0
    Скорее всего так же незаконно ввезли на территорию РФ. А не изъяли, скорее всего потому что не знали вообще о их нахождении на данном участке!!! Женщину, мать детей задержали полицейские на улице и она ксати говоря даже не смогла пояснить где проживает! По-русски ни она, ни муж практически не говорят и не понимают (не исключено что всё знают и всё понимают, а притворяются).

    • 17:21 27 Октября 2016
      0 0
      отца и мать можно привлечь только за незаконное пересечение границы и выдворить за пределы страны. детей отправить с ними же. они их дети и они граждане другой страны.

  • 21:33 23 Октября 2016
    1 0
    VoToN полностью согласен!!! Прежде всего нужно привлечь хозяина участка!!! А на место в момент трагедии приехал его представитель по ходу!!!

  • 17:19 27 Октября 2016
    1 0
    оголенный провод убил девочку. отец тут не при чем. он не убивал девочку этим проводом. произошел несчастный случай. виноват тот, кто этот провод не заизолировал. это серьезное преступление. на лицо халатность электрика. его и надо искать и судить.