https://tvernews.ru/news/215724

В Тверской области трехлетний мальчик, надышавшись угарным газом, скончался в реанимации

TIA, 18 Октября 2016, 09:54
, 83

Трагедия произошла 17 октября в Конаковском районе в поселке Озерки. В 5 вечера к пятиэтажному дому были вызваны пожарные, так как в одной из квартир было сильное задымление. Причиной стало замыкание микроволновой печи.

В МЧС России по Тверской области сообщили, что ЧП произошло в однокомнатной квартире на пятом этаже. Пожарные вынесли из жилища трехлетнего мальчика с отравлением угарным газом. Он был еще живой, но в больнице ребенок скончался.

Как стало известно ТИА, малыш был в квартире один. Его вместе с семилетним братом мать оставила дома, а сама уехала на заработки в Москву. Женщина воспитывает детей одна, так как в разводе. В этот злополучный вечер старший брат ушел к соседям, оставив малыша одного.

Напомним, только за две недели октября в Тверской области в огне погибли трое мужчин и пятеро детей.

Комментарии (83)


  • 09:58 18 Октября 2016
    3 9
    Совсем недавно мы предупреждали население об отравлении продуктами горения поливинилхлорида. И вот опять. Только вот образуется там не угарный газ, а гораздо более ядовитые вещества.
    Берегите себя, соблюдайте элементарные правила безопасности!

    • 10:05 18 Октября 2016
      22 3
      А что сделала партия Едим Россию, для того чтобы несчастная мамаша не моталась на заработки в государство Московское?

      • 11:01 18 Октября 2016
        15 0
        Ну как же? Предупреждала изо всех сил.

  • 10:05 18 Октября 2016
    12 1
    Нет слов оправдания для мамаши, как бы это ни хотелось сделать… Впрочем, и для соседей, к которым ушел семилетний брат… или там тоже не было взрослых???

    • 11:02 18 Октября 2016
      13 0
      Да чего там, навряд ли она их от хорошей жизни вдвоем оставила. Хотя ей перед собой оправдаться не получится.

    • 12:47 18 Октября 2016
      8 0
      не судите, да не судимы будете

      • 13:22 18 Октября 2016
        0 2
        По вашему мать не виновата?

        • 14:00 18 Октября 2016
          12 1
          она себе этого не простит, но вы ее осуждать ни в коем разе права не имеете. Одна 2 воспитывала, уехала работать, а не гулять по кабакам, явно не от хорошей жизни. а если бы осталась - так и без работы - дети бы с голода умерли - вы бы опять на нее осабачились. нас в детстве с 3 лет одних оставляли, а то и раньше, декретных отпусков таких не было, запирали и уходили. старшой мог и посмотреть, и ужин разогреть - ничего сложного. ну нету папы - ушел, нету бабушек - что делать? в детдом сдавать? помочь среди вас нет никого, горазды только обхаять. в чужом глазу как известно

          • 14:19 18 Октября 2016
            1 4
            Вы не очень внимательно прочитали мой первый коммент...
            PS. Я тоже воспитывала дочь одна... и без бабушек и дедушек... И для подработок выбирала такие варианты, чтобы ребенка можно было с собой брать...
            PSS. Не надо сравнивать времена: "наши" и нынешние... Сейчас дети другие...

            • 11:29 18 Октября 2016
              2 2
              " ...нас в детстве с 3 лет одних оставляли, а то и раньше, декретных..." Мысчь, раньше и в поле рожали, и лечились молитвами да иконами, и ружья кирпичом чистили...

            • 14:36 18 Октября 2016
              6 0
              почитала, вы изначально презрительно женщину мамашей назвали. Не на все работы детей можно взять, а кушать хочется всегда.
              P/S про вас там ваш кротик любимый высказывание Раневской привел:))

              • 14:42 18 Октября 2016
                0 3
                Не смогла назвать ее матерью в данном контексте... А слова оправдания для нее у меня есть...
                По поводу Вашего постскриптума Ваши же слова написанные ниже в 14.14 "у людей трагедия, а вы срач развели, стыдно должно быть!"

                • 14:49 18 Октября 2016
                  1 1
                  не я это начала, хоть мысленно у женщины прощения попросите да вцерковь свечку за упокой малыша поставьте. Хотя бы для себя это сделайте

                  • 14:57 18 Октября 2016
                    0 0
                    Перед женщиной я ни в чем не виновата... Малыш может быть и не крещеным...
                    А свечки всем усопшим я часто ставлю...
                    Заканчиваю дискуссию!

                  • 12:08 18 Октября 2016
                    1 3
                    Это мамаша должна теперь прощения просить у Бога и погибшего ребёнка, а не Хортон у неё. Полнейшее безразличие, приведшее к смерти должно быть наказано уголовно. Иного выхода нет. Иначе, при похожих обстоятельствах, могут погибнуть и пока ещё живые дети. Кто против понятия "родительские обязанности и надлежащее их исполнение"?

              • 11:50 18 Октября 2016
                1 3
                Толковый словарь Дмитриева. "Мамашей в просторечии называют мать кого-либо." А, Мысчь? Знаете, что есть такое толковый словарь? Это книга, где объясняется значение слов и фраз. Знаете, что такое книга? Это листы с буквами, сложенными в слова, фразы...Мысчь точно при всём желании дурочкой не назвать!

  • 11:48 18 Октября 2016
    4 4
    а где папаша? где алименты? где социальные службы?
    правильно в Финляндии детей отбирают, причем у всех нерадивых, а не только у русских - там заботятся о генофонде, а у нас пох на все и на всех...

  • 08:58 18 Октября 2016
    1 10
    Прямая вина мамаши. Дети ей только в тягость. Нагуляют б... от духа святого... Детей, конечно, надо изымать. Мамашу за решётку.

    • 12:42 18 Октября 2016
      8 2
      ..."сама уехала на заработки в Москву". На, "ЗАРАБОТКИ", Крот. Вспомни: "А мою семью, ты чтоль, горлопан, кормить будешь?" И не надо про: "а чем она там зарабатывает...". Исходим из презумпции невиновности (пока не будет доказано обратное): зарабатывает трудом своим, честно и достойно. А даже если и собой...? Ради детей - возможно и так. Примеров из всемирной истории - "легион". Я не осуждаю.
      "-" тебе, конечно же, дружище.

      • 10:11 18 Октября 2016
        2 5
        Бред. "...малыш был в квартире один. Его вместе с семилетним братом мать оставила дома, а сама уехала на заработки в Москву." Оставление малолетнего, одного!, на такого же малолетнего ( по существу, оставление в ситуации постоянного риска ) есть преступление и не может оправдываться никаким желанием заработать. Стоит ли жизнь ребёнка этих мифических заработков? Вопрос риторический.

  • 12:17 18 Октября 2016
    0 5
    hatamoto san, необходимые законы о ювенальной юстиции уже приняты. Нарабатывается применительная практика.

  • 14:07 18 Октября 2016
    5 1
    Правильно, Седьмой, в данной беседе мне более близка твоя точка зрения. Наши общие друзья зафантазировались.

    • 14:11 18 Октября 2016
      2 3
      Кудимов, в чем мои фантазии??
      Я считаю, что мать не должна оставлять малолетних детей дома на продолжительное время!

      • 14:19 18 Октября 2016
        7 2
        Надо было их с собой взять? Или не ехать и с голода всем вместе сдохнуть?
        "Сытый голодного не уразумеет".
        Все, я эту тему закрываю, не хочу больше дискутировать.

        • 14:21 18 Октября 2016
          1 3
          Да, давайте не будем продолжать... Ради интереса почитайте, что я там Мысчи ответила...

        • 11:26 18 Октября 2016
          4 4
          Для Кудимова. Когда нет возможности вести дискуссию ( когда напрочь нет аргументов ) обычно и прибегают к подобным фразам. Или говорят:" Сам дурак, а с дураками я не общаюсЯ." Типично, стандартно, убого.

    • 11:17 18 Октября 2016
      1 2
      Кудимов,только исходя из данных статьи и без предположений, а иных данных у нас нет, Вы считаете возможной и допустимой ситуацию, когда мать едет на заработки, а малолетний остаётся на попечении чуть более старшего? Повторяю,я опираюсь только на данные статьи и не принимаю во внимание возможность наличия бабушки на антресолях.

      • 14:19 18 Октября 2016
        4 0
        Я выше ответил.

  • 15:07 18 Октября 2016
    6 0
    Ситуация чем-то сродни новости про фуру, протаранившую "Х-трейл". Если правда, что водитель отвернул от маршрутки, то его решение сводилось к выбору меньшего зла: или куча пассажиров в маршрутке, или один водитель "Ниссана". А в случае матери - или мои дети стопудово помрут от голода, или, возможно, ничего не случится, а я привезу им кусок хлебушка. Спор, кто прав, так же бессмыслен, как и вопрос "кто лучше, Нарышкин или Володин". Все спорщики по-своему правы, а ребёночка не вернёшь.

    • 12:12 18 Октября 2016
      0 2
      Никто бы от голода в данном варианте не умер. На кусок хлеба и тарелку каши для детей всегда можно заработать не только в Москве. Это если говорить совершенно серьёзно. Вина мамаши неоспорима с точки зрения нормального человека. Про Закон 100 % судить не берусь, но думаю, что и с точки зрения Закона она виновна.

      • 15:19 18 Октября 2016
        0 2
        Статья 125 УК РФ...

    • 15:18 18 Октября 2016
      0 2
      peshehod, водитель фуры выбрал Наименьший риск, мамаша - Наибольший... хотя у нее и вариантов решения проблемы, и времени было больше...

      • 16:24 18 Октября 2016
        5 1
        Даже не возражу Вам ни разу, мисс. Только вспомню одну семью с двумя подрастающими пацанами и мамой-паспортисткой с окладом меньше 10 тысяч. Их типичный ужин был роллтон. Изо дня в день. И сельдь под шубой по большим праздникам. О норме белков и углеводов для растущих организмов не приходилось и мечтать.

        • 17:24 18 Октября 2016
          1 1
          Скажу только, что я об описанных проблемах знаю не понаслышке...
          Больше не буду спорить...

  • 15:23 18 Октября 2016
    1 2
    странно, что плюсуют Седьмому
    как буд-то все детей оставляют и едут в другой город
    не видел вокруг такого, хоть кто-то да присматривает за малышом
    не можешь ребенку обеспечить условия - не рожай, аборт у нас не запрещен и преступлением не является...

    • 15:26 18 Октября 2016
      0 3
      hatamoto san, а у меня за все время присутствия еще столько минусов не было, как в этой теме... будто я абсурд какой пишу...

      • 15:29 18 Октября 2016
        1 3
        вот это-то и странно, сударыня, типа мы неадекваты, а на самом деле именно Седьмой ересь несет и даже Кудимов за него вписался...

        • 15:31 18 Октября 2016
          0 3
          Да, Кудимов сразил просто...

          • 15:51 18 Октября 2016
            8 0
            Хортон, я хорошо знаю поселок Озерки. Нигде там не подработаешь, тем более взяв с собой двоих детей. Нет там работы практически. Народ там выживает, а тем-более мать-одиночка с двумя детьми. Не хочу никого обвинять, но было бы логично, если соседи, раз приняли в гости старшего, то позвали бы и младшего, зная, что тот один в квартире.

            • 16:13 18 Октября 2016
              1 2
              Кудимов, да я полностью понимаю мать, которая хотела накормить детей... И у меня даже больше претензий к соседям...
              И еще... неужели нельзя было кого-либо попросить приглядеть для малышами? Подруг, знакомых, тех же соседей... Ну не все же одновременно в Москву на заработки поехали, раз там работы нет...
              PS. И у меня не всегда была возможность брать ребенка на работу... Часто оставляла у подруги... и сама с подругиными сидела...

          • 16:02 18 Октября 2016
            2 0
            Я, в части оставления детей одних, тоже на стороне Седьмого, только минусов никому не леплю.

      • 12:37 18 Октября 2016
        2 2
        Народ дик, глуп, безответственен, безнравственен. Видимо эти минусёры уверены, что при оставлении малолетних без присмотра взрослых никогда и ничего с ними ( детьми ) не случится. Ан нет, случилось, господа самоуверенные пофигисты. И в чём виноват этот маленький человек, коли его взрослые оставили почти одного? Задайте себе этот вопрос. А ещё представьте себе, микроволновка коротнула, а мамаша, которая никуда не уезжала взяла и спокойно выдернула шнур питания из розетки. И всё. Все живы. Пусть и немного голодны. А?

  • 15:59 18 Октября 2016
    3 0
    За исключением трагического стечения обстоятельств - отсутствия в квартире взрослых в момент аварии, - ситуация банальна и прогнозируема. Практически во всех старых жилых домах и во многих новых электро- и пожаробезопасность ниже плинтуса, об этом даже не задумывается никто. И объяснять бесполезно: в лучшем случае ответят, что на исправление ситуации денег нет.
    Даже когда люди новую электрику делают, всё равно кроят да выгадывают: кабель подешевле, модульку попроще, профильного специалиста не зовём, ибо дорого. Штукатур-электрик и маляр-слаботочник - самые популярные нынче строительные профессии, ага.
    И то, что кроилово приводит к попадалову, до многих не доходит даже после электротравм и пожаров. Марафонский бег по граблям как национальный вид спорта.

  • 17:30 18 Октября 2016
    5 0
    Ты посмотри, народ, на Хортон и Крота - как совместно "поют" (а я и не только про сегодня). Вы уж бы встретились скорей, да поженились бы уж, што ли?! Хортон уже научилась чебуреки делать. Крот давно научился их есть и любит это дело очень... "Хорошая жена, хороший дом... (чебуреки, опять же). Что еще надо человеку, чтобы встретить старость?!"

    • 14:47 18 Октября 2016
      2 2
      Тов. Хортон умная женщина. Мало того, очень порядочная и привлекательная ( уверен априори ). Мы с тов. Хортон знакомы ещё по "Трём поросятам", а посему разночтений у нас практически не бывает. Мы ведь с ней не дебилы, чего нам спорить то друг с другом. Ключевое слово здесь "не дебилы"...

      • 17:54 18 Октября 2016
        1 1
        Тем более...

    • 17:53 18 Октября 2016
      1 2
      Седьмой, а что уже пора... встречаться... со старостью???
      Так еще пожить хотелось...)))
      PS. По поводу ума - все относительно... но меня столько раз так называли, что скоро уже поверю... Пока верно, что не "дефективная", хоть и в армии не служила...))

      • 17:55 18 Октября 2016
        0 0
        Я сказал не про "щас". Я сказал про "вообще".

        • 14:56 18 Октября 2016
          0 0
          Седьмой уж её небось встретил. И никак не может проводить...

          • 18:00 18 Октября 2016
            1 0
            Это тебе - 83. Змейка врать не будет. Она не из таких. А мне ещё... как карлсону, в общем.

            • 15:02 18 Октября 2016
              2 0
              Да больше. Я Ленина помню молодым.

              • 18:22 18 Октября 2016
                1 1
                И я помню:
                И вновь продолжается бой.
                И сердцу тревожно в груди.
                И Ленин — такой молодой!
                И юный Октябрь впереди!

                • 18:26 18 Октября 2016
                  3 0
                  Вот, вот. Как затянете вдвоём... :)

                  • 18:45 18 Октября 2016
                    1 1
                    Не, Седьмой... не получится.... Боюсь я... Боюсь разочаровать хорошего человека. Он же думает, что я умная, привлекательная... а я даже петь не умею...)

                    • 15:49 18 Октября 2016
                      2 1
                      "-После споем с тобой, Лизавета. Вот выполним боевой приказ, и споем. -Честное слово? -Сказал ведь. -Глядите, товарищ старшина, обещались!"

            • 20:22 18 Октября 2016
              1 1
              Да читаю я тебя, Седьмой, читаю)))