С 15 октября Горбатый мост в Твери частично перекрыт на ремонт

TIA, 15 Октября 2016, 16:27
, 12
<strong>Автор: ТИА</strong><p>Фото: save_your_scrub на Wikimapia</p>

С 15 октября частично перекрыт на ремонт Горбатый мост. До 21 ноября будет произведено устройство тротуаров, в это время движение транспорта будет организовано по середине проезжей части, а пешеходов - по левой стороне путепровода. Проведение ремонта потребует изменения схемы движения по мосту - на путепроводе установлены временные светофорные объекты.
 
Далее с 22 ноября по 7 декабря будет производиться ремонт и восстановление асфальтобетонного покрытия с попеременным перекрытием половины проезжей части. Стоит отметить, что для демонтажа и монтажа крайних балок пролётного строения движение как автомобилей, так и пешеходов по путепроводу будет полностью перекрыто 8, 9, 10 и 11 ноября по четыре часа (точное время будет сообщено дополнительно). Работы будут проводиться при закрытии движения железнодорожного транспорта («окна»). Для организации движения пешеходов через железнодорожные пути будет устроено три деревянных настила шириной 1,5 метра, рядом с которыми будет дежурить регулировщик.

Работы должны быть завершены до 30 декабря. На весь период проведения ремонтных работ будет закрыт выезд с улицы Хромова на Петербургское шоссе. На улице Хромова на участке от улицы Паши Савельевой до Петербургского шоссе введено двустороннее движение для обеспечения подъезда к домам и к улице Седова.

Комментарии (12)


  • 16:39 15 Октября 2016
    23 1
    Что сказать? Вовремя...
    Вот почему бы все работы летом не сделать? И движение на порядок менее интенсивное, и погодные условия со световым днём и температурой в помощь. Нет, выбрали другое. Короче, всё через ж...
    Копошатся нехорошие мысли, что всё это не ради самого действа, а просто кому-то хочется побыстрее освоить очередные деньги под конец года, и им плевать на горожан с высокой колокольни.

  • 17:19 15 Октября 2016
    6 1
    Для организации движения пешеходов через железнодорожные пути будет устроено три деревянных настила шириной 1,5 метра, рядом с которыми будет дежурить регулировщик.

    Вот и сделать их постоянными +поставить оповещающие о приближении поездов светофоры. Народ все равно как ходил через пути - так и будет ходить.

    • 21:30 15 Октября 2016
      1 1
      Технически не возможно

      • 09:45 17 Октября 2016
        0 1
        Че это не возможно то?
        На станции Дорошиха возможно, а тут вдруг не возможно.
        Очередная отмазка для быдла?

  • 17:43 15 Октября 2016
    8 2
    Денги наверняка давно уже выделены, просто, как принято в Эрэфии, их сперва крутят в карманном банке, а уже получив гешефт, пускают в дело. Картина маслом.

  • 19:02 15 Октября 2016
    15 1
    Ремонтировать горбатый мост надо было лет 20 назад. Сейчас его надо уже не ремонтировать, а реконструировать, расширяя до 4-6 полос движения.

    • 21:32 15 Октября 2016
      3 1
      Сейчас договоритесь, вообще закроют, как многие переходы.

  • 22:02 15 Октября 2016
    3 2
    Организовали бы временный переезд через рельсы.

    • 11:21 17 Октября 2016
      0 1
      ага держи карман шире там сапсаны летают, которые просто так не сотановишь, так что никто для автомобилистов проезд через рельсы делать не будет в этот раз. это только при строительстве западного моста в проекте предусмотрена реконструкция горбатого моста с обустройством переезда через рельсы.

  • 05:56 17 Октября 2016
    1 1
    Похоже, очень многих тверитян ждет большая жопа...

  • 09:48 17 Октября 2016
    2 1
    Вопрос в другом. Это же явный распил бабла, на фоне сообщения о том, что федералами одобрено финансирование проекта Западного моста, который включает в себя полную реконструкцию Горбатого и Пролетарского путепровода. Вот по-быстренькому и решили пильнуть, пока полная реконструкция не началась. Там под нее город уже земли в автокооперативе скупает.

    • 15:39 17 Октября 2016
      1 1
      от сообщения о начале стройки зап. моста до реального начала строительства пройдет несколько лет (и это оптимистический прогноз). Там еще бумажной работы куча - рабочий проект займет наверное не менее года, плюс экспертизы всякие, разрешения и т.д. И при этом нужно еще конкурсные процедуры провести (хотя бы формально), что тоже время занимает. Да и сам мост через Волгу строится будет несколько лет, и это займет намного больше времени, чем реконструкция короткого горбатого моста. Так что пускай ремонтируют - долго ему еще стоять придется...

      Да и сегодняшний двухполосный мост не является такой уж большой проблемой - сам практически ежедневно через него езжу, и пробок там не бывает практически никогда. Конечно с введением развязки у танка может быть трафик и возрастет, но не думаю, что настолько, что горбатый мост бутылочным горлом станет...