https://tvernews.ru/news/215628

Митрополит Тверской и Кашинский Виктор выступил против абортов

TIA, 13 Октября 2016, 13:41
, 85
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

11 октября в Тверском епархиальном управлении  состоялось очередное заседание Епархиального совета, на котором Владыка Виктор поставил личную подпись в списке обращения граждан по поводу запрета абортов. Эта акция - «Миллион подписей ЗА запрет абортов» - проходит по благословению Святейшего Патриарха Кирилла при участии АНО «За жизнь». Собранные подписи активисты намерены передать в ноябре президенту России Владимиру Путину.

Организаторы надеются, что к этому времени удастся найти субъект законодательной инициативы, который согласился бы продвигать законопроект о защите детей до рождения, соответствующий пунктам подписного листа.

Так, петиция призывает: «признать за зачатым ребенком статус человеческого существа, жизнь, здоровье и благополучие которого должны быть защищены законом».

Предлагается запретить хирургическое и медикаментозное прерывание беременности, противозачаточные средства с абортивным действием, вспомогательные репродуктивные технологии, неотъемлемой составляющей которых является «унижение человеческого достоинства и убийство детей, находящихся на начальных этапах эмбрионального развития».

Уважаемые читатели, на сайте ТИА вы можете высказать своё мнение, приняв участие в опросе на тему: "Как вы относитесь к идее запретить аборты?" или в нашей группе в ВКонтакте ТИА | Новости Твери и Тверской области

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Как вы относитесь к идее запретить аборты?

Комментарии (85)


  • 13:47 13 Октября 2016
    4 1
    но за тех, кто иной.

  • 13:54 13 Октября 2016
    15 0
    Эдак и до онанизма доберутся.

    • 10:56 13 Октября 2016
      13 3
      Предлагаю запретить .лядство. Меньше .лядства-меньше абортов.

      • 14:21 13 Октября 2016
        3 1
        Лядства - не надоть, пусть останутся только честные давалки. Так победим!

      • 14:27 13 Октября 2016
        2 0
        В высокодуховной царской России проституция была легальным занятием, читайте того же Достоевского.

        • 16:26 13 Октября 2016
          0 0
          Это да. Но наверное тут больше всё же подходит А.И.Куприн, в частности- "Яма".
          Не забывайте также оценку творчества Куприна Вацлавом Воровским. Не дословно, своими словами, но суть постараюсь передать как могу точнее. Нигде, ни одним словом Куприн вроде бы не выражает прямо своих политических пристрастий. Но при этом совершенно ясно, на чьей стороне он .Точно сказано.
          В.В.Воровский. Кажется, это из "Из новейшего российского романа" , или что-то близкое к тому. Не судите строго. Буду рад, eсли разберетесь в вопросе точнее, чем запомнилось мне, и корректно поправите.

          • 13:55 13 Октября 2016
            0 0
            Митрополит Тверской и Кашинский Вектор выступил против абортов...

            • 17:25 13 Октября 2016
              3 0
              :) Вектор выступает против а д министративных запретов.
              Ничего не имею против агитации хоть за, хоть против аботов.
              Но только чтоб это шло не по команде "сверху" и без использования админресурса.
              Сталин очень любил курить. Но Минздрав в то время почему-то предпочитал не вякать о вреде
              курения...
              Красивых слов против абортов много сказано, но может ли кто дать конкретный ответ, что ждет жертв группового изнасилования в свете новых "духовноскрепных" инициатив? Прежде чем за что-то голосовать и что-то безумное подписывать, убедитесь прежде, что носители лишней хромосомы и особопрочных духовных скреп предусмотрели хотя бы эти варианты.

              • 18:04 13 Октября 2016
                4 0
                Ну там вроде как разрешены аборты по медпоказаниям, в том числе если беременность наступила в результате изнасилования. суть не в этом, суть в том, что вместо того, чтобы пропагандировать разумное отношение к контрацептивам (ладно, йух с ним, в случае церкви - целибат или как его там) нам предлагают тупо запретить последствия. Ага, люди вот так сразу сексом заниматься перестали, по указке сверху.

      • 14:45 13 Октября 2016
        4 4
        Как это запретить? Запретный плод сладок! Эффект будет обратным.
        Да и ради чего лишать людёв удовольствия? Из-за бл*дства РПЦ? Неправы.

        • 14:49 13 Октября 2016
          3 0
          Фекла, это Вы аборт считаете удовольствием? Ну-ну

          • 15:18 13 Октября 2016
            5 0
            Отвечала кроту, который предложил запретить блд. Под понятие "блуд" можно подвести очень многое, в т.ч....
            Аборт - не удовольствие, это стресс, нравственные терзания, болевые ощущения (две последние позиции - не у всех).

            • 13:54 13 Октября 2016
              0 0
              Против запрета .лядства могут выступать только... .лядство запретить, проституцию легализовать и сделать доступной широким массам!

              • 20:38 13 Октября 2016
                0 0
                Большинство женщин - они и есть.
                Блдство сродни естественному отбору. Сколько "кротов" надо перебрать, чтобы найти одного единственного, в чьих руках таять как снег...потом теплой рекой в поднебесье... ох...Не каждый мужчина на это способен.
                А блдство-неблдство - это все условности людей, издержки патриархата.

                • 17:49 13 Октября 2016
                  1 0
                  Всё ещё "перебираете" в надежде "растаять"? Такую фёклу мужского пола б...не назовёшь никогда. Просто "перебирает" да "перебирает"...Главное, чтоб бесплатно. Иначе станет не условной б..., но реальной.

                  • 21:07 13 Октября 2016
                    0 0
                    Почему мужского?

                    • 18:18 13 Октября 2016
                      0 0
                      Виноват. Не признал сразу. Такую фёклу женского пола б...не назовёшь никогда. Так ведь лучше?

                      • 21:36 13 Октября 2016
                        0 0
                        А почему бы и нет? Называйте, а я буду таять.

    • 23:58 13 Октября 2016
      0 0
      Не бойтесь,Bushkape, навряд-ли онанизм запретят..

  • 13:59 13 Октября 2016
    25 0
    А почему не собирают подписи за "высокотехнологичную медицину"? Каждое утро слышу по телевизору, что нужны огромные деньги на операцию ребенку, которую можно сделать "только в Голландии".(как пример) А в России - нет.(

    • 14:23 13 Октября 2016
      3 4
      Это с доверчивых граждан стригут бабло проеврейские "благотворительные" фонды. Не ведитесь!

  • 14:02 13 Октября 2016
    19 2
    вот уж за что не подпишутся кирюша с витюшей, так это против заднеприводности, это их "святое" занятие

    • 14:22 13 Октября 2016
      6 0
      Так они борются с абортами!

  • 14:04 13 Октября 2016
    1 1
    Наверное на выборы собрался в гордуму, пиарится.

  • 14:26 13 Октября 2016
    4 0
    Я бы удивился, если бы он был "за" ибо любой верующий против. А вот насчет секспросвета (в первую очередь для подростков, хотя и взрослым не помешало бы) я бы выслушал точку зрения церкви.

  • 14:28 13 Октября 2016
    0 11
    ну что вы как дегенераты, сразу переходите на личности... тем более духовенство не может подвергаться критике, ибо паства не может возмутиться слову пастыря. Помните об этом всегда. А аборты необходимо запретить и жестоко наказывать за нарушение закона. Каждая россиянка обязана помнить, что легкомысленность в короткий момент времени моментально сменится бременем ответственности на период 18 лет минимум. Ну и суровым общественным порицанием, разумеется. В нашей высокодуховной стране никак иначе нельзя.

    • 17:44 13 Октября 2016
      5 0
      О, как россиянка значит. А на россиянина "период 18- ть лет" не распространяется значит. Иммунитет: сунул, вынул и в кусты.

    • 19:14 13 Октября 2016
      2 0
      Уважаемый, Вы верно вспомнили "овцы, да не судите пастырей". Однако дискутирующая тут публика вряд ли мозгами схожи с этим милым тупым животным, коим уподобляют верующих. Пастыри могут высказываться сколько угодно в стенах храмов , но вот в светские вопросы лезть нефиг. Ну, нет, вы подумайте попы-целебсы нас уму-разуму учат!

  • 14:32 13 Октября 2016
    30 3
    А я выступаю за запрет оказания медицинских услуг духовенству и прочим воцерковленным фанатикам - ведь болезни посланы в качестве испытания б-гом, гласит их учение, а обманывать б-га есть грех.

  • 14:46 13 Октября 2016
    5 2
    Забыли добавить;за запрет бесплатных!абортов.хотят аборты сделать платными,т.е. убрать абортацию из бесплатных услуг по полису.

    • Ms.
      22:55 13 Октября 2016
      1 3
      Почему девочки, забеременевшие по глупости не могут получить достойную помощь за счет отчислений которые работодатель делает и с моей зп в том числе, а какие нибудь спившиеся алкаши, рожающие десятого инвалида будут это делать за мой счет? Где логика?

      • 16:46 17 Октября 2016
        0 0
        Девочкам аборты не делаются! Аборты делаю беременным)))

  • 14:48 13 Октября 2016
    11 0
    Много проблем в нашей стране решили запретами?
    Палка о двух концах.
    Попахивает демагогией и мракобесием.
    Тьфу ты, нечистая.

    • 15:06 13 Октября 2016
      7 0
      Морально ущербные и обиженные на весь свет людишки только и мечтают, как кому-нить что-нить запердить™.

  • 14:52 13 Октября 2016
    8 1
    Попец-то чего засуетился? Ему аборт уже не светит по куче причин... )))

  • 14:55 13 Октября 2016
    4 0
    отказ от удовольствий

    • 15:07 13 Октября 2016
      4 1
      Им и традиционный не светит. Разве что за их доплату, и то мало кто согласится )))

    • 19:16 13 Октября 2016
      1 0
      Да, на таких клоунесс вряд ли кто позариться. Даже анально...

      • 16:51 17 Октября 2016
        0 0
        А таджики? Сначала думай, а потом говори)))(Мимино)

  • 15:01 13 Октября 2016
    0 0
    воин бога: https://youtu.be/Hm_1ZtBncIA

  • 15:12 13 Октября 2016
    12 1
    Вот че творят, а?! Хорошо еще, что законопроект Мизулиной о запрете беби-боксов отправили на доработку, не приняли пока... А если запретят аборты и беби-боксы разом? Они вообще там чем все думают то?! А на смертность от подпольных абортов и убийство нежеланных новорожденных всем плевать, что ли?!

  • 15:14 13 Октября 2016
    11 1
    тиа, вы докатились до новостей типа "вчера в подворотне дома № ██по ул. █████ состоялось собрание алкоголиков. Председатель собрания написал на стене нецензурное заявление" . )))

  • 15:27 13 Октября 2016
    6 1
    мракобесие в разгаре, осень видать действует

  • 15:47 13 Октября 2016
    9 1
    Опрос общественного мнения показал, что никто не хочет, чтоб вышло по-митрополитово, ни один человек. Виктор уже однажды провел неудачную публичную акцию, и вот второй раз на грабли наступает, наверное, подумал, а вдруг сейчас прокатит?
    А пролетел он с анафемой, которой он предал всех жителей города, которые собирались поехать на пасху на кладбище. Было такое впечатление, будто жители специально пошли наперекосяк архипастырю - весь город как обычно сел да поехал на кладбища. С тех пор анафема так и висит в воздухе над Тверью, Виктор ее не отменил, поэтому и сыплются на областной центр всякие напасти, в том числе, и в виде сити-менеджеров, и в виде депутатов, а также в виде бюджетных фотоаппаратчиков по совместительству мэров.

    • 16:11 13 Октября 2016
      1 2
      Опрос общественного мнения по этому поводу показывает 2 вещи: 1) россияне (и россиянки) до сих пор считают аборт одним из методов контрацепции, часто чуть ли не единственным, который им доступен, что плохо, очень плохо; 2) вырастить ребенка у нас очень сложно(особенно в материальном плане), поэтому на аборт идут особо не раздумывая, что тоже не есть здоровый сигнал.

      • 16:24 13 Октября 2016
        0 0
        Это менталитет такой, церковные запреты тут как мертвому припарки, один только пиар и все. Хоть бы и просвещали, хоть пополам переломитесь - ничего не получится, менталитет - штука очень прочная. А начните его разрушать, и у вас под ногами разверзнется кромешный адЪ. На разрушение менталитета нужны очень большие затраты, гигантские. Никто вам столько денег не даст, но кое-что могут и дать, а поскольку сумма будет недостаточная, то получится еще хуже, чем было. Это закон подлости Мэрфи.

        • 16:27 13 Октября 2016
          0 0
          Наверняка вам захочется часть денег украсть. Вас за это посадят. Вот такой будет финал борьбы с абортами

        • 16:57 13 Октября 2016
          1 0
          Менталитет тоже можно изменить, далеко ходить не будем, вспомним советского человека и современного россиянина, а ведь прошло не так уж много времени. Зато теперь у нас большинство верующих, которые в свое время были воинствующими атеистами, поклоняются при этом они золотому тельцу, хотя кодекс строителя коммунизма этого как бы не предполагал. Так что при желании менталитет меняется, надо только подождать, недолго, если менять аккуратно, то пару поколений, если ломать через колено - хватит лет 10-15.

      • 19:20 13 Октября 2016
        1 0
        Милейший, с чего ВЫ взялись судить о дремучести россиян, исходя из этого опроса?! Давайте честно скажем: спасая эмбрионы, мы губим женщин, которые могут довериться подпольным абортмахерам. Мне моя престарелая матушка рассказывала, как ее знакомая умерла от сепсиса, вызванного подпольным абортом в 50-е годы уже прошлого, 20 века.

  • 16:10 13 Октября 2016
    1 0
    Я бы выступил против восстановления девственности, говорят, это пустяшная операция, и поэтому она позволяет девкам массово скрывать свои грехи. Хотя если уж совсем по большому счету, то мне по барабану - будут ли они выходить замуж целомудренными или с брачком-с, однако многие юноши очень переживают, что им может достаться дефлорированная.

    • 16:27 13 Октября 2016
      0 0
      Нет,не переживают.сейчас берут всяких.ведь их отцы тоже не на девах женились.с 70-х годов прошлого века это началось.а в ребёнка,которого родила подержанная женщина вселяется бес.три года назад я был в детской психушке в Заволжье.народу полно.один пацанчик,лет5-6 так материал свою мамашку:ты сука,я тебя вы....у и т.д..лет в 13-15 он своё обещание точно выполнит.и никакие беседы,микстуры,таблетки этим детишкам не помогут.бесноватость излечить может только экзорцист.

      • 16:35 13 Октября 2016
        4 0
        Я знаю еще несколько способов излечения от бесноватости. В одном полицейском отделении у задержанного приключился приступ бесноватости. Дежурный по околотку стукнул его разок и сразу бедняге сильно полегчало. Некоторым может быть придется и дубинку понюхать - очень хорошо помогает от бесноватости.

      • 19:22 13 Октября 2016
        2 0
        Ну, мракобесие вообще неизлечимо.

    • 20:47 13 Октября 2016
      0 0
      На тысячу браков найдется хоть одна недефлорированная невеста? Сомневаюсь.
      Гименопластика нужна мусульманкам. А нам и без нее норм.

      • 23:20 13 Октября 2016
        0 0
        Гименопластика нужна оперирующим гинекологам. Нельзя просто так отбирать у них кусок хлеба.

        • 09:45 14 Октября 2016
          0 0
          О! Это дело уже поставлено на поток?
          Однако... Ну, женщины

        • 14:06 14 Октября 2016
          1 0
          Яп в гименопластологи пошёл, пусть меня научат!

  • 16:14 13 Октября 2016
    2 0
    Запретишь, так как в Советское время: где-нибудь в подвалах поликлиник и больниц, а тут и летальный исход, уродство. Не запретишь, так тоже плохо. А середину в нашей стране никогда не найдут.
    Сугубо личное мнение, решение остаётся за человеком, который "попал" в данное положение, он же и принимает. Вопрос в другом... Действительно, как говорит Крот, бл...во искоренять, в голову вносить со скамьи школьной, но тут же: кто-то вносит, а вечером телек включает, а там ох и ах - запретный плод.

    • Ms.
      18:29 13 Октября 2016
      6 4
      А чем плохо не запрещать? В Польше запретили аборты много лет назад, а рождаемость не повысилась. Я, как женщина, могу сказать что не стала бы вынашивать нежеланного ребенка. Способы всегда найдутся. Пусть это будет цивилизованно. Хотя бы девочки, которые по глупости забеременели, будут иметь возможность сделать это не в подвале у коновала, а в стерильных условиях. Это грех ее личный на всю жизнь, но хотя бы она жизнь себе сохранит и повзрослея и поумнея родит здоровых детей.

      • 19:24 13 Октября 2016
        5 0
        Говорят, польки практикуют медицинский туризм - ездят в более либеральные страны прерывать беременность в больничных условиях. Вот, цена этому запрету - фикция!

      • 22:32 14 Октября 2016
        0 0
        А еще в Польше практически минимальные в мире наказания за оборот наркотиков. Есть на кого равняться.

  • 16:31 13 Октября 2016
    4 0
    В связи с абортами, ... интересно и заявление Вс. Чаплина http://www.mk.ru/social/2016/10/03/chaplin-predlozhil-snizit-brachnyy-vozrast-v-rossii-do-14-let.html
    РПЦ это духовное крыло ЕР. Вся РПЦ на последних выборах голосовала за ЕР.
    Просто пришла установка от Патриарха, а дальше по цепочке вниз пошла. Вывод: аборты запретить, а выходить замуж с 14 лет разрешить. И пойдут "продвинутые девушки-школьницы" беременными под венец. РПЦ разрешила- значит всё нормально!
    Так узаконивается ранний секс и фиктивные браки....

    • 19:25 13 Октября 2016
      2 0
      Согласна - спустили директиву сверху, ну, Виктор и взял под коозырек, пардон, митрополичью шапку. )))

      • 07:18 14 Октября 2016
        0 0
        шапка называется митра. У попов, положение в иерархии различается по митрам, как в армии по погонам.

        • 22:39 14 Октября 2016
          0 0
          Спасибо за разъяснение.

  • 17:17 13 Октября 2016
    8 1
    По-моему точно сказано

  • Ms.
    17:52 13 Октября 2016
    5 1
    Если бы мужчины рожали, аборт был бы их священным правом. Во главе церквей сидят мужчины, которые к рождению детей вообще никакого отношения не имеют, как эти люди могут что то разрешать или запрещать?

    У людей, которых есть финансовые возможности, аборт в платной клинике не проблема, в более повернутых на религии странах, таких как Сауди, женщины летают заграницу чтобы избавиться от нежеланного плода. Остаются беременными кто? Слои общества, необремененные ударным интеллектом, которым проще родить чебурашку и оставить ее в род доме, чем тратить деньги на своевременный аборт.

    Через какое то время мы будем жить в стране Чебурашек.

    • 19:27 13 Октября 2016
      2 0
      Согласна, отвратительно это иезуитское отношение к женщинам!

  • 17:59 13 Октября 2016
    0 1
    Прежде чем начинать такую радикальную пиар-компанию РПЦ хотя бы попыталась подкупить СМИ и комментаторов. Никто об этом не подумал, а хоть бы и подумали, то все равно ведь денег жалко. Неоднократно слышал, что главный казначей нашей местной РПЦ Адриан был редкостный жадина, за копейку мог удавиться. И в итоге компания за запрет абортов провалилась даже еще не начавшись. Не зря говорят, - жадность фраера сгубила.

    • 19:45 13 Октября 2016
      2 0
      2фраер" - это жаргон. В русской пословице проще - жадный, как поп!

      • 22:22 13 Октября 2016
        2 1
        "У попа 2 руки - одной крестит, другой берет. А которой дает - нету!" )))

  • 19:29 13 Октября 2016
    5 0
    Говорила с гинекологом, у которого беременеют все бабы, даже каменные)). Он в ужасе от этой дикости - запрета абортов.

    • 16:53 13 Октября 2016
      3 2
      "Говорила с гинекологом, у которого беременеют все бабы..." Молодец мужик. Уверен,что и Вас осчастливил.

      • 22:41 14 Октября 2016
        0 0
        Посмеялась над вашей шуткой в стиле бессмертного "Наш фотограф увеличит вашу семью")).

        • 08:27 17 Октября 2016
          0 0
          С утра посмеялась:D

  • 22:03 13 Октября 2016
    1 5
    А что вы все так бомбанули? Что за отношение к жизни? То есть, гражданка может залететь, потом передумать, съесть таблеточку и всё? или, что еще забавнее, насуетить пластику в одном месте и изобразить непорочность? Хахахах, ну да, ну да) Мечтайте. Вот в Чечне или Дагестане взять в жены девушку б/у - это охренеть какой косяк для пацана. И в России так же будет. Митрополит прав, здоровые силы его поддерживают. Сделал ребенка - будь мужчиной, женись. Так же и женщине - не уверена в серьезных намерениях, не ложись в койку. Нечего поощрять развратность.

    • Ms.
      22:50 13 Октября 2016
      5 3
      Давайте не будем поднимать национальные вопросы иначе мне придется Вам рассказать более подробно чем эти горцы занимаются с бедными осликами у себя в горах пока их ягодки-невесты зреют, а также про анальные соития без дефлорации и изнасилования женщин в центральной части РФ, когда они сюда приезжают на заработки. Аборты это не есть гуд, но прежде чем что то запрещать, создайте условия для репродукции. Дешевые ипотеки, качественная медицина, гарантии женщинам, воспитывающих этих не-абортированных детей. Финансовая пожизненная ответственность мужчины за каждого такого рожденного ребенка. Готовы?

    • 13:03 17 Октября 2016
      0 0
      открою для вас тайну..не обязательно заниматься с женщиной вагинальным сексом...мусульманские женщины в этом преуспели ...

  • 00:09 14 Октября 2016
    0 3
    Благодарю за службу, порадовали меня, мои верные воины.

  • 09:14 14 Октября 2016
    0 0
    моя знакомая сделала 6 абортов, все от мужа, в семье 1 ребенок. На вопрос почему не предохраняетесь - а ему так не нравится. Своего ребенка она очень любит, но к своим беременностям относится настолько легкомысленно, мне этого не понять. Менталитет надо менять, а не запрещать аборты. ВВодить в школу с малолетства уроки полового воспитания, учить детей уважать другой пол, убирать с экранов всякие ДОмы и тому подобную шушеру, пропагандирующую свободные отношения. И конечно стоимость контрацептивов должна быть адекватной. От аборта к сожалению не застрахован никто - изнасилования, и по здоровью, и элементарно может не сработать контрацептив

    • 22:42 14 Октября 2016
      0 0
      Ну, что равняться-то на дураков и дурочек?!

    • 08:29 17 Октября 2016
      0 0
      Да, цены на контрацептивы аховые. Всякое желание пропадает))

  • 09:48 14 Октября 2016
    5 0
    Зачем ломать копья над заведомо проигрышным проектом?
    Видимо РПЦ дано задание отвлечь на себя недовольство плебса под благим предлогом. Продолжайте спускать пар, уважаемые.

    • 22:42 14 Октября 2016
      1 0
      Высказать свое отношение к говну всегда полезно. Иначе задохнемся под очередным пакетом Яровой.

  • 01:45 17 Октября 2016
    1 0
    "Владыка Виктор поддержал инициативу Его святейшества о. Кирилла."
    Я ещё слышал, что Приказ Министра обороны о начале учений, поддержали командиры бригад и дивизий. Редкое единодушие (!)
    Есть мнение, что об абортах рассуждать должны только те, кто ЛИЧНО решают вопрос "рожать - НЕрожать".