https://tvernews.ru/news/215616

На «Горячую линию» по вопросам подключения тепла ежедневно поступает 600 звонков

TIA, 13 Октября 2016, 09:29
, 26

«Горячая линия» по вопросам подключения тепла начала работать в администрации Твери в конце сентября. Ежедневно на неё поступает в среднем около 600 звонков от горожан. Больше всего вопросов возникало у жителей в период подключения тепла, тогда сотрудникам «горячей линии» приходилось давать более тысячи консультаций в сутки.

Сейчас обращения можно разделить на три основные категории:

– связанные с наиболее проблемными участками реконструкции магистральных теплосетей (на улицах Луначарского и Резинстроя);

– связанные с локальными прорывами, которые оперативно устраняются в нормативный срок;

– связанные с проблемами в работе управляющих компаний, из-за которых в дом не поступает тепло. В этом случае обращения жителей передают в УК для оперативного решения проблемы.

Чтобы предоставить компетентную консультацию, сотрудники диспетчерской службы постоянно обновляют информацию, связываются с ресурсоснабжающими компаниями и обмениваются с ними данным.

– «Горячая линия» была создана, чтобы жители города могли оперативно получить информацию по графику включения или по имеющимся отключениям, – рассказал начальник департамента жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики Вадим Якубёнок. – Она будет продолжать свою работу, пока количество обращений не снизится до минимального уровня.

Позвонить на «горячую линию» можно по многоканальному номеру телефона 34-87-07 в любое время суток.

Также в настоящее время продолжается реконструкция магистральных теплосетей на всех объектах «Тверской генерации». Из-за проведения этих работ в отдельных районах Твери пока снижены параметры теплоснабжения. Это, в частности, участок на улице Луначарского, из-за которого снижены параметры в домах не только на этой улице, но и на улицах Веселова, Оборонная, в микрорайоне «Юность». Это объекты на улице Резинстроя и Зелёном проезде, не дающие в полную меру запустить тепло в ряде домов – от улицы Тамары Ильиной до «Привокзалки», включая улицу Ипподромная.

Участок на Зелёном проезде планируется запустить до конца этой недели.

Комментарии (26)


  • 09:45 13 Октября 2016
    8 0
    Если сейчас по 600 звонков, то когда начнутся морозы "горячей линии" может не хватить. Впору загодя создавать Call Center "Незамерзайка" со штатом из двухсот операторов.

  • 09:49 13 Октября 2016
    3 0
    нужна статистика из приемных покоев..

  • 09:59 13 Октября 2016
    3 4
    Мы работаем для людей, а связь в современном мире важнейшее условие жизни. Вместе мы одолеем любую проблему, господа!

    • 10:03 13 Октября 2016
      6 0
      господа на трамваях не ездят.

    • 10:11 13 Октября 2016
      8 0
      Господа свалили в Париж, вместе с дамами, еще в 1918!

    • 15:33 13 Октября 2016
      1 0
      Почему из-за вашей работы мёрзнут люди? А! Это ж следствие вашей работы?

  • 10:10 13 Октября 2016
    10 0
    "... сотрудникам «горячей линии» приходилось давать более тысячи КОНСУЛЬТАЦИЙ в сутки"...
    Интересно, что за консультации такие? Помогли кому?

    • 10:13 13 Октября 2016
      4 0
      – Вы в качестве консультанта приглашены к нам, профессор? – спросил Берлиоз.
      – Да, консультантом.
      – Вы – немец? – осведомился Бездомный.
      – Я-то?.. – Переспросил профессор и вдруг задумался. – Да, пожалуй, немец… – сказал он.
      – Вы по-русски здорово говорите, – заметил Бездомный.
      – О, я вообще полиглот и знаю очень большое количество языков, – ответил профессор.
      – А у вас какая специальность? – осведомился Берлиоз.
      – Я – специалист по черной магии.

      • 10:16 13 Октября 2016
        3 0
        Да, Кикин, могла бы и сама догадаться..))

        • 10:52 13 Октября 2016
          1 0
          Могла, но хотела, чтоб это сделал я. А Крот бы не стал цитировать полностью, он бы своими словами пересказал.

          • 11:08 13 Октября 2016
            5 0
            Вариант от Крота мог бы быть таким:
            - Горячая линия? Не подскажете, когда же у нас будет тепло? Замерзаем!
            - Да идите вы все в баню!!!

            • 11:48 13 Октября 2016
              9 0
              А вариант от Седьмого был бы таким:
              "- Горячая линия? Не подскажете, когда же у нас будет тепло? Замерзаем!
              - За кого голосовали?!! Вот и идите на йух! Я так Щитаю!"

              • 12:54 13 Октября 2016
                1 6
                Да. Если они - звонящие (как окажется) 17 лет!!! голосовали за едро, Путина и иже с ними. Может кто ни будь попробует мне объяснить: в чём я был бы не прав?

                • 13:25 13 Октября 2016
                  1 0
                  Седьмой верит в то, что от голосования что-то изменится?
                  Чем больше голосов CONTRA, тем выше проценты у сатрапии.

                • 13:41 13 Октября 2016
                  0 0
                  Прошу не отвлекаться! И по-существу! Итак, кто мне объяснит...? Кудимов, может сам попробуешь?

                  • 14:31 13 Октября 2016
                    1 0
                    Что должен попробовать Кудимов сам? Пойти найух?

                    • 14:39 13 Октября 2016
                      0 0
                      Объяснить, Фёкла. Для начала просто объяснить. :) "в чём я был бы не прав". Ибо я подтвердил, что "да", я бы ответил именно так, как написал Кудимов, "если...". . Могут и другие попоробовать объяснить, если захотят, но конкретно и по-существу. Сначала, внимательно читай то, что я написал, Фёкла и отвечай/пиши также: конкретно и по-существу. Или иди... не засоряй "эфир". :)

                      • 15:20 13 Октября 2016
                        2 0
                        Седьмой, я не буду тебе ничего объяснять и дискутировать. Фекла права, дебатировать ты не можешь, переходишь на личности или на мат. Так, что сорри, дебатируй сам с собой. Да тебе и не привыкать

                        • 15:31 13 Октября 2016
                          0 0
                          Вот в этом ты и весь, Кудимов (да и многие ещё, признаюсь). Главной выйти, пёрнуть ...а дальше всё. А что бы так - объяснить, разложить мысль: конкретно, по-существу, да ЛОГИЧЕСКИ обязательно и что бы в "корень зрить" - этого нет. Так и живём.... Идите нойте дальше, как вам куёво живётся. Мне лично - не куёво, мне - противно, в т.ч. глядя на большинство из вас и на ваше нытьё.... Вот такой мой тебе ответ, Кудимов, будет.

                          • 15:38 13 Октября 2016
                            1 0
                            Да куда хочешь зри! Люди то не идиоты...кто добровольно себе яму выкопает?

                            • 15:40 13 Октября 2016
                              2 0
                              Большинство, конечно, идиоты. Потому-что не видят, как копают яму им, в котрую они скоро свалятся. :)) Более того, они даже сами помогают её для себя копать, думая что клад ищут. :)

                • 15:37 13 Октября 2016
                  0 0
                  В том что административный ресурс все одно больше,чем просто придут и проголосуют...Пример мигаловские военные-хотите служить есть приказ проголосовать за....вот и все,а от ваших фекалий в стороны-ну ничего не изменилось ...

                  • 15:59 13 Октября 2016
                    0 0
                    Изменится, я надеюсь. Когда вдруг наконец дойдёт, что это в каком же .овнище они оказались. А мои слова не фекалии, Бегемот. А резкие и критические высказывания (но правдивые), по поводу идиотизма большинства. Так вот: половина из них, вообще даже не понимает (пока) о чём я говорю (вот и вы несёте фигню про голосование и админ. ресурс, а я ведь, совсем про другое, на самом деле :), а другая просто боится признаться себе в своём собственном слабоумии (думаете просто сказать самому себе: "ну какой же я идиот" :)

  • 16:01 13 Октября 2016
    0 0
    Седьмой, с тобой нет смысла дискутировать. Я подозреваю (не на 100%, но скорее всего), что на улицу ты не выходишь по каким-то уважительным причинам. Это не твоя вина, скорее твоя беда. Всю информацию ты собираешь, находясь дома - с инета, ТВ, радио ... , ее анализируешь, как умеешь, и формируешь свое мнение. А собственного опыта, на основе жизненных реалий у тебя нет. В живую ты не сталкивался, это заметно, поэтому и общение идет на разных языках. Вот с Вектором намного интереснее. Сорри, еще раз.

    • 16:08 13 Октября 2016
      0 0
      :))) Здесь не угадал, Кудимов. Хожу и общаюсь...да и опыт, кое - какой имеется... Но в другом, да. Если бы мы были воронами, я бы был... может с белой головой и белыми крыльями? :))

  • 16:18 13 Октября 2016
    0 0
    Итак, я смотрю поговорить "кто во что горазд", желающие, имеются (пусть и не очень много). А вот ответить конкретно на мой вопрос: "А почему бы мне не сделать то, что предположил Кудимов, если звонившие 17 лет голосовали за...?" - НЕКОМУ (кинувшие в меня какшками-минусами - ясное дело, не в счёт :). Хорошо. Отрицательный результат - это тоже результат, как известно. Таким образом, исходя из вышеизложенного, намерен щитать, что ВСЕ, кто увидел нашу "дискуссию" и врубился в суть, в глубине души со мной солидарны и сделали бы (если бы хватило смелости) так же! :))) А ты говоришь, Бегемот, что мои слова - "фекалии". :) Разве ж могут слова - фекалии, доходить до глубины человеческой сущности? Да никогда! :)))