https://tvernews.ru/news/215522

Тверь готова принять детей, отравившихся в поезде «Анапа-Петрозаводск»

TIA, 09 Октября 2016, 15:44
, 69

По поручению Губернатора Тверской области Игоря Рудени создана оперативная группа для организации и оказания медицинской помощи детям, которые едут в поезде «Анапа-Петрозаводск». По предварительным данным из 379 около 30 человек получили отравление.

Пресс-служба Правительства Тверской области сообщает, что поезд сделает остановку в «Редкино», куда направлена оперативная группа: руководство министерства здравоохранения тверского региона, главврач Центра медицины катастроф и главный педиатр Тверской области. За период стоянки и во время движения до Твери всех детей осмотрят тверские и конаковские врачи-педиатры. При необходимости будет принято решение о госпитализации заболевших. Губернатор Тверской области Игорь Руденя поручил в связи с этим обеспечить наличие коек в медицинских учреждениях, а также необходимых лекарственных препаратов. 

ечетверо детей от 6 до 16 лет с признаками острого пищевого отравления были сняты в Липецке с поезда "Анапа - Санкт-Петербург - Петрозаводск" и госпитализированы, сообщает пресс- служба МЧС Липецкой области. Врачи поставили диагноз "аденовирусная инфекция".

Изначально из Анапы в Петрозаводск отправились 383 ребенка от 6 до 16 лет в сопровождении 34 взрослых. Дети отдыхали в лагерях Анапы. Поезд должен прибыть в столицу Карелии 10 октября в 07:45 мск.

Комментарии (69)


  • 12:56 09 Октября 2016
    21 1
    Надул щёки губер. Целый десант делегировал. Однако, когда совсем недавно стало известно, что "В Кимрах педиатры не приедут к заболевшим детям старше трех лет.
    Родителям предлагают вызывать скорую помощь или привозить ребенка в больницу самостоятельно.
    В Кимрской ЦРБ подтвердили эту информацию. «Выезжать на дом просто некому. В поликлинике № 2 в Савелово осталось всего два педиатра, один из них сейчас на больничном", никакого десанта в Кимрах не наблюдалось. Кимрские дети чем хуже не кимрских?

    • 18:16 09 Октября 2016
      8 0
      "Итак, на корабле находятся: семья жидкохвостых павианов, две скунсовидные коровы, африканская бородатая выхухоль, бразильский двузубый чернопопик, подкустовный выползень, редкая разновидность хорька — хорёк-паникёр, больше известный как хорёк-вонючка, карликовый бангладешский овцеконь, североамериканский волк-хохотун, ластоногая коза, небольшая стая клубневидных обезьян, рыба-маятник, рыба-мяч, североамериканский кролик-зануда, целый выводок американских одноразовых бабочек, и даже один гигантский саблезубый кузнечик…"
      Обеспечить наличие коек в воскресенье - это выгнать больных нах или гамаки растянуть? Дебилы, бл.ть.

  • 16:08 09 Октября 2016
    12 1
    Чего же их в Москве не осмотрели и не сняли, поезд там больше часа стоит. Да как за 20 минут от Редкино можно осмотр провести. Какую имитацию деятельности развели. (МЧС в первую очередь)

    • 16:54 09 Октября 2016
      3 0
      Может они до Волочка поедут, или еще чище - до Спирово.

      • 17:23 09 Октября 2016
        7 0
        Так уж легче до Петрозаводска, многим в Питере выходить. Пусть уж лучше до дома доедут, чем в далёкой Твери лежать (в смысле болеть).

      • 16:46 13 Октября 2016
        0 0
        Во-первых, Спирово раньше на пути, чем Волочек, а во-вторых - уж лучше блевать до самого дома, чем лечиться в Волочке или в Спирово...

    • 17:04 09 Октября 2016
      1 2
      antiER, а где имитация со стороны МЧС? У них тишь да гладь, их информационный ресурс об этом молчит. А действия Губернатора абсолютно правильны. Руководство областного минздрава обладает гораздо большим административным ресурсом для максимально оперативного решения этого вопроса.

      • 17:19 09 Октября 2016
        3 0
        главврач Центра медицины катастроф ........За период стоянки и во время движения до Твери всех детей осмотрят тверские и конаковские врачи-педиатры. ......." и госпитализированы, сообщает пресс- служба МЧС Липецкой области. Врачи поставили диагноз "аденовирусная инфекция".

        • 20:27 09 Октября 2016
          3 0
          А что вы хотели от главврача Центра медицины катастроф А.В. Козлова - протеста? Думаю, он откомментировал новость такими словами, что и на флоте неприличны.

          • 21:31 09 Октября 2016
            1 0
            Он от счастья описался, что у него информационный повод появился, чтобы про себя напомнить.

            • 21:44 09 Октября 2016
              2 0
              У него один способ о себе напомнить - опубликовать пресс-релиз с заголовком "Как же вы меня за.....и". Медицина катастроф создавалась в других условиях для других задач. Описатая ситуация никак не связана с работой ЦМК.

              • 22:05 09 Октября 2016
                2 0
                А чем его так з..и.

                • 22:30 09 Октября 2016
                  2 0
                  А это не его работа, совсем не его. Справедливости ради, структура медицины катастроф по сути идиотская, результат компромисса минздрава и мчс, , но нецелевое использование даже ее неправильно. Что должен делать местечковый руководитель медицины катастроф: тормознуть поезд, загнать в тупик, отделить больных от здоровых и подозрительных, всех закоцать в обсервационную зону, осыпать хлоркой и так далее. А тут какой-то PR-акшн на уровне гей-пробега тверских мотоменьшинств.

                  • 00:07 10 Октября 2016
                    1 0
                    А он не чего не может, поэтому МЧС на фиг не нужна. Искусственная придуманная структура другом ....

                    • 13:50 10 Октября 2016
                      0 0
                      МЧС нужна. Мне "посчастливилось" работать на нескольких природных и техногенных катастрофах, а также на событиях, официально не называемых "война". Структура МЧС действительно спасала людей. Другое дело, что любой процесс у нас идет через не то отверстие. Ну в этом нет вины МЧС

  • 17:21 09 Октября 2016
    1 0
    Кстати про Конаковских врачей написано не было, значит Тверской десант не успел.

  • 18:54 09 Октября 2016
    5 0
    Дети отравились, а из сопровождающих взрослых - никто. Из разных котелков ели?.

    • 19:05 09 Октября 2016
      3 0
      Кудимов, а это не совсем отравление... не классическое...
      Заголовок как всегда наводит тень на плетень...

      • 19:12 09 Октября 2016
        5 0
        Я, как тот представитель маленькой народности - чего вижу, то и пою. И в заголовке и в тексте присутствует "отравление".

        • 19:18 09 Октября 2016
          2 0
          Я тоже из той народности, но после Вашего комментария заинтересовалась, что это за "аденовирусная инфекция"... Просветилась, так сказать...

          • 19:36 09 Октября 2016
            2 0
            Ну да это инфекция, но в Липецке какой диагноз знали, такой и поставили. За отравление люлей можно огрести, а инфекция это дело темное, до конца науке не известное, кто там на кого чихнул)
            Я два раза был сопровождающим в поезде детских групп на юг, и гораздо опаснее ехать туда (бабушкины пирожки, мамкины котлеты, ну естественно курица и т.д.), а оттуда сух пай, который можно и до нового года без холодильника продержать

            • 19:43 09 Октября 2016
              1 0
              Но раз взрослые не "отравились", то может и правы Липецкие врачи?

            • 21:58 09 Октября 2016
              4 2
              Ничего не зная о первичной информации, погазирую лужу.
              Когда я был маленьким и работал санитаром на скорбной помощи, молодой доктор приехал с вызова и сдал карточку в диспетчерскую с диагнозом "чума". Все вышевисящие органы было нехило потролены.

    • 19:07 09 Октября 2016
      5 0
      Дети вино Анапское наверное пили, которое с собой в дорогу взяли в тайне от сопровождающих.

      • 19:14 09 Октября 2016
        7 0
        Скорее наоборот, взрослые продезинфицировали себя чем-то крепеньким.)

      • 21:22 09 Октября 2016
        3 0
        Мы его пили всю свою молодость. И ничего, выросли не умнее прочих.

        • 21:28 09 Октября 2016
          1 0
          В молодости тоже пил, но не всегда получалось не блев... рыгать

          • 18:32 09 Октября 2016
            1 0
            Что же получается, в перинатальном уже пить крепкое начали, коли блюють да ещё и лёжа? Дожили...

            • 22:10 09 Октября 2016
              0 0
              Кртек, в жизни все бывает, а в медицине еще хуже. Как-то ездил в перинатальный панкреонекроз оперировать, на 38 недель. Нунах.

              • 22:17 09 Октября 2016
                0 0
                Ужас какой! Живы? Мамаша? Ребёнок?

                • 22:47 09 Октября 2016
                  0 0
                  Да, все живы и здоровы, вы таки будете смеяться, но Гребенщикова действительно хорошо оперирует. Панкреонекроза не оказалось, данные УЗИ были недостоверны.

                  • 22:54 09 Октября 2016
                    0 0
                    Не... не буду смеяться. Не знакома с Гребенщиковой...
                    Что ж за УЗИ такое? Я, наивная, полагала, что оно всегда безошибочно...

                    • 23:37 09 Октября 2016
                      2 0
                      Узи безошибочно, но на экран смотрят живые люди, эрраре хумане эст. Я всегда сам смотрю узи, кт, мрт, если есть возможность. Иногда мнения расходятся, иногда я их убеждаю, иногда они меня. В далеко зашедших ситуациях в назидание зову узиста на операцию, но это экзотика. Обычно приходим к одному мнению, хотя бывает, что и обосремся коллективно. Это только в теории 100% в десятку, иногда мы выступаем оборотнями в хадлатах .

                    • 23:44 09 Октября 2016
                      2 0
                      Людмила Гребенщикова - главврач перинатального центра. Не могу оценивать ее как главврача (по сложившейся ситуации там не может быть честных людей, это как каптер в армии), но у нее есть мозг, руки и совесть. Как минимум были во время нашей совместной работы.

                      • 09:25 10 Октября 2016
                        0 0
                        Спс за инфо. Приятно, когда у руководителей есть мозг, руки и... Совесть...)

            • 00:08 10 Октября 2016
              0 0
              В поезде...

    • 23:07 09 Октября 2016
      0 0
      Кудимов, откуда данные? И про взрослых, и про детей - из серии ОБС. Берегите эмоции до. ТИА ценна комментаторами, но фактология у них хромает.

  • as
    19:52 09 Октября 2016
    8 0
    В Твери в выходные:
    -в 4гор.б-це ужин больным выдают в 16:00, ибо "а кто тут из-за вас до вечера сидеть будет";
    - в перинатаоьном центре за лежачими больными в субботу-воскресенье не убирают блювотину, так как санитарок нет, а медсестры на это нонче не заточены забесплатно...
    А он про качественную помощь для десятков больных! Обоссаццо!)))

    • 20:23 09 Октября 2016
      1 2
      "-в 4гор.б-це ужин больным выдают в 16:00, ибо "а кто тут из-за вас до вечера сидеть будет";
      Выдают в 17:00, в остальном верно
      - в перинатаоьном центре за лежачими больными в субботу-воскресенье не убирают блювотину, так как санитарок нет, а медсестры на это нонче не заточены забесплатно..."
      Убирают бесплатно. В функциональные обязанности медсестры это не входит, хотя она теоретически отвечает за санитарное состояние поста. Уберет перед сдачей смены, иначе пришедшая на смену сестра ее мордой макнет. Таковы правила.

      • 18:10 09 Октября 2016
        2 1
        Правильно не убирают. Нечего блевать, да ещё лёжа. Совсем обленились, уже встать не могут да блевануть куда надо.

        • 21:16 09 Октября 2016
          1 0
          и проголосовать. Кротек, мы друг друга давно деаномизировали, как насчет собраться и нажраться? Вектора, Вальтера и Бертрана по дефолту, Хортон в прзидиум?

          • 18:23 09 Октября 2016
            2 0
            К сожалению либо нет, но...не пью (с). Практической радости алкоголь не доставляет и не стимулирует. То ли возраст, то ли лень, то ли просто я уж пень...

            • 21:33 09 Октября 2016
              1 0
              Таки вариант, что деньги сдают все, а пьют ^W другие не канает? Хортон, прошу занести эти слова в протокол и в дальнейшем считать Крота моногамом. А я завтра трезвым буду.

              • 18:37 09 Октября 2016
                3 0
                Ради Бога! Моногам не педераст...Родину он не продаст!

                • 21:45 09 Октября 2016
                  1 0
                  Так и записала: "на вечеринку для тех, кому за 300, никто не пришёл"...)))

                  • 19:06 09 Октября 2016
                    2 0
                    "на вечеринку для тех, кому за 300, никто не дошёл"...(((

                    • 22:14 09 Октября 2016
                      2 0
                      Дураки, а я вам заготовил скидочные купоны на аппарат Алмаг и лекарство Арбидол.

                      • 22:23 09 Октября 2016
                        0 0
                        Давайте сразу какой-нибудь абонемент в какую-нибудь больничку... в перинатальный не соглашусь ...)

                      • 19:25 09 Октября 2016
                        1 0
                        Нет ничего целительнее мильгаммы, мексидола и магне В6.

                        • 22:37 09 Октября 2016
                          4 0
                          В ""Пульсец" всю вашу компашку!))

                          • 22:53 09 Октября 2016
                            1 0
                            Погуглил Пульсец. Это река такая? Нафиг, я НГ на полынье в Тьмаке отмечал. На льдине огурцы порезали, рюмки заполнили. Справка имеется.

                            • 20:00 09 Октября 2016
                              3 0
                              Нет. Это медцентр "Пульс", У Кудимова там скидки.

                              • 23:12 09 Октября 2016
                                2 0
                                Крот, хватило бы реферальной ссылки. Давно мечтал актовегин прокапать и эссенциале попить. Готов назваться Кудимовым ради святой идеи. Все, я спать.

                      • 00:12 10 Октября 2016
                        1 0
                        Хочу аппарат Союз-Аполлон (Не реклама)

  • 02:59 10 Октября 2016
    0 1
    Ничего себе тут медики "поговорили". !!!! А ведь речь-то шла об одномоментной малой консультации. Но!!! Ни один из мед.сообщества (пусть даже гипотетически) не предложил свои услуги. За просто так. Плюнув на политику и вариации - никто не предложил себя (врача) в качестве "волонтера". Круто, ребята! Полный респект! Можете дальше кричать о своих знаниях, званиях и заслугах. Рупор подарить?

    • 07:06 10 Октября 2016
      1 0
      К операции привлечены лучше врачи области- светила местной науки. Одного плацебо хватит с избытком

      • 12:20 10 Октября 2016
        0 0
        Плацебо - это фамилия или должность? В первом случае следует писать с заглавной буквы.

    • 11:13 10 Октября 2016
      2 0
      Нотыжеврач! А тут есть детские инфекционисты? Или вперед в бой, а прокуратура потом оценит наши усилия.

  • 07:47 10 Октября 2016
    0 0
    Не люблю, когда отдельные товарищи подшафе комментируют. Я про комменты вчерашнего вечера.

    • 07:50 10 Октября 2016
      1 0
      Дети спасены, а победителей не судят.

      • 07:52 10 Октября 2016
        0 0
        Я про Фому, Вы про Ерему......

        • 04:54 10 Октября 2016
          1 0
          Не только вчера, 100 %-ая уже с утра хлебнула. 100 %.

          • 08:07 10 Октября 2016
            2 0
            Вот кстати она трезва, как стекло)
            Хотя от нее камешек в Ваш огород, Крот! ) Почему волонтером не выступили?)

            • 05:25 10 Октября 2016
              2 0
              Я не по засранцам. Кстати, та же 100 %-ая могла выдвинуться к литерному, простирнуть обделавшимся исподнее, погладить их всех по головкам и пр. Это был бы яркий пример бескорыстия и чадодетолюбия. Однако...предпочла наблюдать со стороны и критиковать. Да и Кудимов мог бы помочь танцами и песнями на полустанке, но...

              • 12:45 10 Октября 2016
                2 0
                А есть ли у 100% необходимая лицензия на стирку исподнего без ГМО и СМС и справка об отсутствии педофилии? У всех ли погладившихся по головке есть мотивированное согласие на поглаживание? Опасно ходите.

          • 11:33 10 Октября 2016
            0 0
            Мозг можно отключать и без алкоголя. 100% правда.

            • as
              12:10 10 Октября 2016
              2 0
              Некоторые его и не включают...

              • 13:21 10 Октября 2016
                1 0
                Ну у 100% бывали и осмысленные фразы. Понять и простить. И еще, история из моей тревожной молодости. ДТП, несколько пострадавших. В числе зевак врач. Он вмешивается, оказывает помощь. Кого-то вроде как даже спас от асфиксии. А одного отправляет в ближайшую больницу на попутке. На беду у пострадавшего кроме всего прочего оказывается перелом в шейном отделе. Тетрапарез. Историю замяли. Не берусь осуждать или хвалить того врача. И не хотел бы оказаться в той ситуации.

    • 10:21 10 Октября 2016
      2 0
      Нормально. Легкая эйфория, язык раскованный и, кстати, с лету - без ошибок. А Proletary просто заставил улыбнуться воскресным вечером.