https://tvernews.ru/news/215458

Билеты для проезда в тверских электричках можно будет покупать через мобильное приложение

TIA, 06 Октября 2016, 12:22
, 33

Московско-Тверская пригородная пассажирская компания запустила мобильное приложение «Пригородный билет», которое позволит быстро приобретать проездные документы. Для использования приложения необходим смартфон со следующими характеристикам: операционная система Android 4.0 и выше, доступ в интернет, поддержка NFC (аппаратная поддержка технологии Mifare Classic).

Пользователи мобильного приложения смогут узнать текущее состояние билета, размещенного на транспортных картах ОАО «МТ ППК», а также картах «Тройка» и «Стрелка», купить разовый или абонементный билет на электрички Ленинградского направления на карты «МТ ППК», «Тройка» и «Стрелка». Также с его помощью можно записать разовый билет непосредственно в память телефона, (для использования данной услуги необходимо, чтобы устройство совпадало со списком поддерживаемых смартфонов, проходивших тестирование). На станциях Москва-Октябрьская (Ленинградский вокзал) и Петровско-Разумовское с помощью разового билета в виде штрих-кода, который с экрана устройства прикладывается к турникету, можно осуществить проход. Эта услуга запущена в тестовом режиме.

Кроме того, пассажиры с помощью приложения могут ознакомиться с актуальным расписанием пригородных электричек Ленинградского направления, посмотреть историю совершенных операций по приобретению проездных документов.

Примерный список смартфонов, поддерживающих запись пригородных проездных документов на транспортные карты «МТППК», «Тройка» и «Стрелка».

ALCATEL:ONETOUCHPOPS9,ONETOUCHIDOL2MiniS,Victoria5035VG, 922;

Acer:Liquid Express, Liquid Glow;

Asus:Padfone 2, Padfone S;

HTC:One, Desire 610, One X, One M8, One M9, One Max;

HUAWEI: ASCENT P7;

Google Nexus: 7 (2012 c NXP PN65);

Lenovo:Sisley S90, VIBE Z2, P780, Vibe Z2 Pro (K920);

LG:Optimus 3D Max, Optimus G, Optimus G Pro, Optimus 4X HD, Optimus L5, Optimus L7, Optimus LTE, Optimus Vu, Prada 3.0, Optimus Vu2, G3, G4;

Motorola:Droid Razr, Droid Razr HD, Droid Razr Maxx HD, Moto X;

Samsung:Galaxy Nexus I9250, Galaxy Note II, Galaxy SIII, Galaxy SIII Neo, Core, Core DUOS, Galaxy S5 G900F;

SonyXperia(практически все модели);

Panasonic:ELUGA,

Philips:Xenium W336, I908, W8555;

YOTAPhone2;

XiaomiMI 2A;

ZTE:Grand S, PF200, Grand X, Render, Kis, Sprint Flash;

MegafonMint;

MTC975.

ВНИМАНИЕ! Список сформирован по результатам тестирования и не является окончательным!

Комментарии (33)


  • 13:13 06 Октября 2016
    1 2
    Даа,еще немного и купить билет за наличные будет невозможно.

    • 14:02 06 Октября 2016
      3 3
      Да и не нужно, 21-й век на дворе. Хватит уже таскать фантики и греметь мелочью.

      • 14:51 06 Октября 2016
        3 2
        Очень стереотипненько!:). Создавая удобство одним, лишать этого самого удобства других. Дубиной в рай, что называется.

        • 15:34 06 Октября 2016
          3 3
          Расплачиваться наличными - это не удобство, а архаизм. Бесспорно одна-две кассы остаться должно, но все остальное - только по безналу, через автомат и т.д.

          Чем скорее население перейдет на безнал, чем скорее научат бабушек пользоваться карточками, тем меньше мы будем видеть новостей в стиле "липовый соцработник отоварил бабушку на миллион рублей".


          • 15:39 06 Октября 2016
            3 1
            А кто сказал, что это архаизм? Тем более, применительно к МТППК где действительно архаизм на архаизме - электрички ( даже ласточки) замедляются, техстоянки в графике по 30-40 минут, коих при совке и близко не было. Это что, не архаизм?

            По остальному отписался ниже...

          • 22:35 06 Октября 2016
            1 0
            новости останутся, только соцработника в них заменит хакер.

    • 14:11 06 Октября 2016
      1 0
      Ну обычные автоматы по продаже билетов я думаю никуда не денутся. А вот кассирши в окошках скорее всего в обозримом будущем исчезнут как вид.

      • 14:53 06 Октября 2016
        0 0
        Пока льготникам нашим не выдадут электронные карты, кассы останутся. удивляет, особенно в Москве, очереди в кассы, несмотря на то, что рядом стоят свободные автоматы.

      • Ms.
        19:16 06 Октября 2016
        1 1
        В нашей стане это НЕ реально. Терминалы зависают, электричество или интернет отключаются, с телефонов не считывается... Наша страна находится в такой технической @опе....

        Много лет назад, планируя поездку в Великобританию я не купила ни одного бумажного билета, через интернет было оформлено все: авиабилеты, билеты на экспресс от вокзала до центра города, гостиница, проездной на метро, единый ваучер на все основные достопримечательности, куплены билеты на представление на O2 arena, билеты на паром по Темзе от О2 arena до центра города, билеты на поезд из Лондона в пригород, и пр, и пр, и пр. Все было куплено в России онлайн, все электронные билеты работали. Это огромная отлаженная система, позволяющая экономить время, и деньги (многие билеты, покупаемые онлайн дешевле).

        В Твери терминалы для оплаты товаров не везде функционируют, о чем речь?
        Ради интереса пыталась как то страховку на авто продлить онлайн, не сработало. Каменный век.

    • 14:54 06 Октября 2016
      1 0
      Попытки уменьшить штат кассиров действительно предпринимаются, но пока безуспешно, разве что на Ленвокзале иногда пытаются, особенно в вечерний час пик ограничивать работу касс, и силком заставлять идти к автоматам, но толку мало - многие прочухали, что автоматы имеют свойство глючить, и устраивают скандал, после чего одна-две кассы внезапно открываются.

  • 13:46 06 Октября 2016
    0 0
    уже версия 4.6, а нефига не работает. даже расписание не смог показать.

  • 13:48 06 Октября 2016
    1 0
    если бы еще NFC технологии стояли повсюду и хорошо работали было бы очень здорово. Чтобы не таскать с собой филки в натуральном формате для мелких городских расходов очень удобно.

    • 15:58 06 Октября 2016
      0 0
      Тырить тоже удобно сквозь карман.

      • 23:35 06 Октября 2016
        0 0
        Отключайте транзакции без ввод пин кода. Не отключили и удобно - не светите карту.
        https://blog.kaspersky.ru/nfc-cards-security/11061/

  • 14:10 06 Октября 2016
    0 0
    Когда выйдут на маршрут обещанные еще весной "Ласточки" до Бологое??? или что, раз обещали тогда еще вроде герою России, то можно и не выполнять? уроды....

    • 15:07 06 Октября 2016
      1 0
      Как уральские суровые мужики-патриоты наштампуют - так и появятся. Пока что МЦК еле-еле перекрыли по потребностям.

  • 15:08 06 Октября 2016
    5 0
    Представите, купили вы билет. занесли его в память смартфона. На входе код считали и пропустили. Проехали Клин, а там контролеры. Вы вынимаете смартфон, чтобы показать, что едите по билету, а аккумулятор сел, смартфон отключился. Вот теперь и докажите, что вы не верблюд.

    • 11:53 07 Октября 2016
      0 0
      Представьте, купили вы билет. Занесли его в глубину кармана. На входе штрих-код считали и пропустили. Проехали Клин, а там контролеры. Вы лезете в карман, чтобы показать, что едете по билету, а там дырка, билет выпал. Вот теперь и докажите, что вы не верблюд.

      З.Ы. Блин, думал поправлю пару слов, и все. Фига там! Ошибка на ошибке и ошибкой погоняет. Особенно понравилось "что едИте по билету". Расскажите же, что можно есть в электричке по билету? Ну, и традиционно, ляпните что-нибудь про поколение ЕГЭ и безграмотное ТИА. Это так умиляет.

  • 15:13 06 Октября 2016
    0 0
    судя по списку смартфонов, тестирование года 3 назад проводилось. Но идея все равно отличная, очень хорошо, что РЖД хоть со скрипом, но продвигает электронные сервисы.

    • 15:29 06 Октября 2016
      0 0
      Не РЖД а МТППК - в данном конкретном случае это две разные вещи. Новые сервисы - это всё здорово и хорошо, никто не спорит, только отменять привычные и устоявшиеся годами механизмы покупки тех же билетов можно только после того, как ими реально перестанут пользоваться, когда кассы реально начнут пустеть, естественным процессом - тогда и можно и нужно будет их закрывать. А МТППК (как и другие ППК), в данном случае, просто пытается сэкономить на кассирах, не давая при этом никаких, даже маленьких скидок на покупку билета через какие либо альтернативные ходы. И любой сбой, в тех же автоматах, всегда на пассажире - иди потом жалуйся, доказывай, что у тебя аппарат деньги сожрал, карту зажевал, итд итп - МТППК похер, они на этом ещё и подзаработают! И рассуждения народа про "технический прогресс", про "21 век", им тут очень даже на руку.

      • 16:38 06 Октября 2016
        1 0
        да какая разница, как она называется, МТППК - это дочка РЖД, которых у нее немеренно. А по поводу экономии на кассирах, так это правильно - они экономят свои деньги, я экономлю свое время (оно тоже деньги). Это объективная тенденция - все продажи перемещаются в интернет, технические трудности конечно случаются, но не так часто, да и разрешимы они в общем то. К примеру, я уже и не помню, когда в ж/д кассах за билетами на поезда в очереди стоял.

        • 17:02 06 Октября 2016
          0 0
          Детей-школьников нет или доходы позволяют не брать билеты школьнику за 50% от стоимости в период учебы? Ибо по справке из школы только в кассу, на сайте они это дело таки и не реализовали и не собираются... Этим летом вроде решили народу подарочек сделать и сделали всем детям скидку 50% в том числе на сайте, но вот той же весной пришлось ломиться в кассу...

          • 17:28 06 Октября 2016
            1 0
            да, был такой случай - в Мск в автомате льготные билеты не реализованы, пришлось в кассу стоять за билетом ребенку. Это недоработка конечно, но с другой стороны на сервисах по покупке билета на поезд такая возможность есть. Конечно хотелось бы, чтоб все и сразу, но такое редко бывает, даже у Самсунга у флагманов аккумы взрываются, не говоря уж о багах в программном обеспечении. Но мне лично полезно и приятно, что есть хоть какая то возможность купить билет заранее и не стоять в очередях...

            • 17:36 06 Октября 2016
              0 0
              И при покупке билетов на поезд такой возможности нет. Там ранжирование сугубо по возрасту, так что если школьник - справку в зубы и вперед в кассу. Просто стараюсь раз-два в год вывезти семью куда-то в пределах ночной поездки на поезде и с этой проблемой сталкиваюсь уже не первый год. При тупом вопросе кассиру в лоб: "А когда появится возможность к вам сюда не ездить?" обычно отвечают, что никогда, функционал не реализован и реализация не намечается.

              • 18:17 06 Октября 2016
                0 0
                ну да, я по возрасту ребенку детский билет и брал, про справки я вообще не в курсе, что там какие то льготы.

    • Ms.
      19:19 06 Октября 2016
      0 0
      Много лет покупаю ЖД и авиабилеты только через интернет.

      Мне "понравилось" официальное приложение РЖД, продающее билеты дороже чем на оф сайте. Молодцы, чо. Недаром у них чистая прибыль миллиардная. Монополисты без совести.

  • 16:46 06 Октября 2016
    1 0
    Если Вам удобно, в силу этих самых "объективных тенденций" - так и хорошо. Только, повторюсь, не надо других дубиной в рай загонять. Пекитесь себе о благосостоянии МТППК за свой счёт. если хочется, мне лично на их экономию начхать стопятьсот раз. А по поводу дальних поездов - так система там отлаживалась с 2002 года, и этим занималось именно РЖД напрямую, а не какие либо дочки по отдельности, поэтому пример для сравнения не совсем корректен. Но даже в дальних поездах, на данный момент, более половины билетов по-прежнему оформляются именно за нал, хотя 14 лет уж прошло.

    • 17:42 06 Октября 2016
      1 0
      я пекусь в первую очередь о своем удобстве. А то, что они хоть что то делают для снижения издержек и при этом создают новые сервисы в этом тоже ничего плохого нет. Кассы вроде никто не закрывает, и никакой дубины нет пока, а вот то, что многих нужно подтолкнуть к включению мозгов в плане использования электронных сервисов, то это правда. По своей маме знаю - ей легче мне позвонить или просто не глядя счета оплатить, чем самой разобраться чего ей там наприсылали. То же самое с мобилой, про комп и интернет вообще молчу. Обычно, чем выше грамотность населения в плане знания и умения пользоваться ИТ, тем выше уровень жизни. И это на самом деле объективно...

      • Ms.
        19:21 06 Октября 2016
        1 1
        В России это будет выглядеть так- покуаешь билет на телефон, приезжаешь на вокзал, а у них не срабатывает считыватель.

  • Ms.
    19:22 06 Октября 2016
    0 1
    Список протестированных телефонов создавал хейтер Айфонов.

  • 23:05 06 Октября 2016
    4 0
    Лайфхак: Берем для входа билет до чуприяновки. Как только в вагон входят контролеры - покупаем "билет" через смарт на пару ближайших станций. Показываем. Перед выходом в мск так же "покупаем билет" от 2..3 станции от мск, чтобы выйти. Profit! )))

    • 09:13 07 Октября 2016
      0 0
      Тю! ВзломЖизни: не покупаем билет. При входе контролёра переходим в соседний вагон, на остановке - перебегаем взад.