https://tvernews.ru/news/215397

«Росводоканал Тверь» запустит мобильное приложение для потребителей

TIA, 04 Октября 2016, 14:18
, 6
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В ближайшее время «Росводоканал Тверь» (ООО «Тверь Водоканал») запустит в эксплуатацию мобильное приложение, с помощью которого потребители смогут просто и быстро оставить заявку на услуги предприятия.

Сейчас проходит тестирование предварительная версия приложения, которую уже можно бесплатно скачать в магазине приложений Google Play. Пока оно будет работать на платформе Android, а в скором времени появится версия и для IOS. После устранения всех замечаний, выявленных в ходе тестирования,  пользовательская версия будет запущена в официальную эксплуатацию.

Поначалу с помощью мобильного приложения можно будет оставить заявку на услуги, связанные с установкой, заменой и поверкой приборов учета.

Позже перечень услуг водоканала существенно расширится и будет включать такие сервисы, как: профилактическая промывка и устранение засоров на канализационных сетях, вывоз сточных вод, прокладка и ремонт наружных и внутренних сетей, монтаж колодцев, ведение исполнительной документации и технадзор и многое другое.

- Мы первое предприятие сферы ЖКХ в Твери и одни из первых в сфере водоснабжения в стране, кто запускает подобный проект, - говорит генеральный директор ООО «Тверь Водоканал» Дмитрий Капустин. – Уверен, это позволит нам перейти на качественно новый уровень отношений с нашими абонентами и потенциальными клиентами и партнерами.

Приложение разработано по заказу «Росводоканал Тверь» для продвижения и повышения качества предоставления услуг водоканала потребителям. В дальнейшем к нему смогут присоединиться и другие предприятия, которые готовы предложить свои сервисы, не только напрямую связанные с водоснабжением и водоотведением, но и сопутствующие: строительные, ремонтные, дорожные и другие. Для этого им нужно будет заключить договор с «Тверь Водоканалом», а потребителям – лишь скачать приложение.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (6)


  • 14:49 04 Октября 2016
    7 0
    ...на качественно новый уровень вы уже перешли, когда сделали личный кабинет, из которого любой пользователь может просмотреть сведения по любому лицевому счету...

    " После устранения всех замечаний, выявленных в ходе тестирования, пользовательская версия будет запущена в официальную эксплуатацию."

    ...три года! три года, Карл, они не могут закрыть эту дыру...

  • 15:11 04 Октября 2016
    6 0
    чего он может запустить, если они простой типовой договор с организацией заключают больше двух месяцев, а за это время считают по площади, собаки женские

    • 15:30 04 Октября 2016
      4 0
      ... интересно, а после каждого запроса на выполнение работ приложение будет выводить надпись, ставшую классикой для Водоканала - "Нас не волнует, что у вас авария. Начнем работы только после получения письма с гарантией оплаты"?

  • 16:44 04 Октября 2016
    1 0
    Я бы оставил, так все равно не сделают. Канализации на моей улице нет, и по словам Главы города, в этой жизни не будет.

  • 18:09 04 Октября 2016
    3 0
    однако, инновационно распределяются средства потребителей. Интересно, а сколько стоило нам это приложение? Вот гарантирую, что работать оно будет через задницу и заявки принимать будут только после письменного подтверждения. И кстати, ИМХО бесперебойное (бесперебойное, россияне, это когда НЕ бывает отключения воды ни холодной ни горячей, НЕ бывает НИКОГДА) более важная задача, чем абонентский скрипт. Хотя, может быть, россиян все устраивает и для прекрасной жизни им не хватает только этого приложения.

  • 20:05 04 Октября 2016
    2 0
    Очередное поле для тренировок хакеров ;)
    Дырку если оставят (наверняка и не одну) - моментом эксплоит напишут, чтобы слямзить кроме базы данных конторы ещё адресные книги, пароли к почте и прочие вкусности пользователей. Красота же! =)
    Давно лично для себя решил: всё что имеет приставку "Рос-" - обходить на большом расстоянии. Безопасности и сохранения нервов ради.