https://tvernews.ru/news/215378

Почта России начала доставку налоговых уведомлений

TIA, 04 Октября 2016, 10:04
, 14

Почта России начала доставку уведомлений по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогам по всей территории Российской Федерации. В рамках кампании будет доставлено свыше 54 млн отправлений.

Владельцы недвижимости, земельных участков, машин и других транспортных средств начали получать по месту постоянной регистрации налоговые уведомления, по которым, в соответствии с законодательством, они обязаны уплатить налоги не позднее 1 декабря 2016 года. В документе указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.

Налоговые уведомления направляются заказными письмами, вручение которых производится получателю под роспись. В том случае, если в момент доставки получателя не окажется дома, почтальон оставит извещение на получение заказного письма, по которому он сможет получить свое налоговое уведомление в почтовом отделении по месту жительства. Налоговое уведомление, отправленное по почте заказным письмом, считается полученным адресатом по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Информацию об адресе и режиме работы почтового отделения можно уточнить на официальном сайте Почты России pochta.ru или через мобильное приложение.

В случае отсутствия человека по месту жительства в момент доставки налогового уведомления ему необходимо заранее оформить доверенность на получение корреспонденции на другое лицо (родственника, близкого человека и др.). В противном случае это не является уважительной причиной просрочки и не освободит от начисления пени и других последствий неуплаты по истечении срока платежа.

Налоговое уведомление должно быть доставлено налогоплательщику не позднее, чем за 30 рабочих дней до наступления срока платежа (1 декабря 2016 г.). Однако если владелец имущества не получил налогового уведомления в указанный срок, как и по другим возникшим вопросам, ему рекомендуется самостоятельно обратиться в налоговую инспекцию.

Комментарии (14)


  • 10:14 04 Октября 2016
    22 0
    "В том случае, если в момент доставки получателя не окажется дома" - Не надо врать! Ни кто домой ничего не доставляет . Просто кидают в почтовый ящик извещение о заказном письме. На получение в почтовом отделении дикие очереди. У меня весь день кто-нибудь дома есть, ни кто не заходил, кинули извещение в почтовый ящик.

    • 10:18 04 Октября 2016
      15 0
      То же самое. Пришло уведомление в почтовый ящик. Вчера после работы заехал на почту - толпень. Сегодня утром до работы заехал - толпень. Попробую на сайте в л/к посмотреть и оплатить, в звезду эту почту.

      • 10:55 04 Октября 2016
        5 0
        Кудимов, в л/к квитанции на оплату будут сформированы только после 15-го октября...

        • 11:16 04 Октября 2016
          5 0
          Если есть л/к в налоговой, то в бумаге не приносят

          • 11:27 04 Октября 2016
            2 0
            В бумаге не приносят, если:
            1. есть л/к в налоговой;
            2. не убрал "галочку" в строке "не присылать на бумажных носителях" (дословно не помню формулировку)...
            Я не убирала...)

  • 10:17 04 Октября 2016
    12 0
    Точно так! Бросили уведомление в ящик при том что дома всегда кто-то есть. Теперь идти на почту стоять в очереди с любителями платить там за квартиру

  • 10:24 04 Октября 2016
    3 0
    Дома был весь день, вечером забрал заказное письмо в ящике.

  • 10:30 04 Октября 2016
    2 0
    А у нас вчера на почте почти никого не было. Представляете, и такое бывает). Мне кажется, в районе семи вечера такое первый раз вижу) Только почему-то мне пришел транспортный налог,а на имущество нет

    • 11:16 04 Октября 2016
      3 0
      Черные риелторы, они такие

  • 10:32 04 Октября 2016
    2 0
    Еще бы номер квартиры на уведомлении писали правильный, было бы вообще хорошо, а то валялось мое уведомление вместе с прочим мусором на почтовых ящиках (в письме номер квартиры правильный).
    Вчера к почте пришла в 7-30. Была первая)))

  • 11:17 04 Октября 2016
    3 0
    Вчера ходила на почту за таким письмом. Отстояла 45 минут. Еще нужно было получить посылку, а так бы точно не стала ждать и ушла. Про то, что основная толпа людей оплачивала на почте какие-то квитанции, а окошко в час пик работало всего одно, вы, наверное, догадались? Мне в результате повезло, выдали и письмо и посылку, а вот мужчине передо мной велено было зайти "денька через два, потому что письма пока нет". Последняя миля, мать ее...

  • 12:06 04 Октября 2016
    1 0
    Трафик лишний на почте создаете только. Зарегили б ЛК Налогоплательщика и нытье и неудобства закончились.

  • 12:39 04 Октября 2016
    1 0
    "почта россии" - убыточное, нерентабельное предприятие. В рамках наступившего благоденствия неплохо было бы ее расформировать вообще. Оставить только Главпочтамт а остальные отделения упразднить в связи с многочисленными нареканиями россиян.

  • 13:01 04 Октября 2016
    3 0
    Ждал посылку.
    На сайте отслеживания почтовых отправлений неделю висела информация, что моя посылочка покинула сортировочный центр в Твери (170000), отправившись в мое отделение связи. Неделю - тишина.
    Через 9 дней появилась запись о неудачном вручении мне посылки якобы уже через 2 дня после убытия с сортировочного центра, хотя я ни каких смс или уведомлений в почтовом ящике не получал и не обнаруживал.
    Помчался, отстоял очередь. Получил. Через пару-тройку недель на сайте чудным образом инфа о неудачном вручении пропадает. Появляется новая - посылка, оказывается прибыла в мое отделение уже на 2 день после отправки из сортировочного центра, я такой раздолбай ее 10 дней не получал. О-о как !
    Оценка работы этой гнусной федеральной почтовый службы жирные два балла. Один балл за то, что человек мне посылку кое-как отправил, и еще один за то, что я ее все-таки кое-как получил. За остальное какчество услуг - ниже плинтуса - ноль баллов.