https://tvernews.ru/news/215303

На Тверском вагонзаводе будут разработаны новые почтовые вагоны для поезда Китай-Россия-Европа

TIA, 30 Сентября 2016, 20:04
, 3

В рамках XV Международного инвестиционного форума «Сочи-2016» был подписан меморандум о намерениях разработки багажно-почтового вагона габарита RIC (РИЦ). Подписи под документом поставили заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин, коммерческий директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Тарас Спивак и директор департамента «Мобильность» ООО «Сименс» Йорг Либшер.

До конца 2016 года Почта России планирует запустить регулярное сообщение по маршруту Пекин-Москва частотой движения один раза в неделю. После организации регулярного курсирования данного вагона планируется запустить по этому маршруту полноценный почтовый поезд, состоящий из 12 вагонов, с частотой движения два раза в неделю. Для дальнейшего развития в рамках реализации проекта почтового транзита Китай-Россия-Европа стороны обсуждают разработку специального подвижного состава для продления маршрута почтового поезда до Берлина. В настоящее время на рынке нет багажно-почтовых вагонов, которые подходили бы под стандарт перевозок одновременно в Китае, в России и в Европе. Именно такие вагоны с комплектом тележек для российской, европейской и китайской колеи планируется разработать и создать в рамках подписанного меморандума.

- У нашего предприятия есть позитивный опыт взаимодействия с концерном «Сименс» по производству пассажирских вагонов габарита RIC и с Почтой России – по созданию новых багажно-почтовых вагонов, — отметил коммерческий директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Тарас Спивак. — Совместно с компанией «Сименс» построено 200 вагонов габарита RIC для международных пассажирских перевозок— в настоящее время они эксплуатируются на маршрутах Москва-Хельсинки, Москва-Берлин, Москва-Париж и других направлениях. А Почте России мы в прошлом году передали 50 багажно-почтовых вагонов, которые отличаются от представленных на рынке более высокой грузоподъемностью и обеспечивают более экономичную доставку почтовых отправлений. Мы готовы продолжить работу по созданию новых вагонов для почтовых перевозок как по России, так и за ее пределами.

- Наши компании уже имеют положительный опыт реализации совместных проектов. С «Тверским вагоностроительным заводом» мы успешно разработали и поставляли спальные вагоны габарита RIC для «РЖД». С Почтой России мы обслуживаем логистический почтовый центр в Санкт-Петербурге. Уверен, и этот проект, начало которому положено сегодня, также будет реализован с использованием современных технологий и поможет нашим заказчикам модернизировать почтовое сообщение между Китаем и Европой, - отметил Директор Департамента «Мобильность» «Сименс» в России Йорг Либшер.

Напомним, что запуск международного почтового железнодорожного обмена между Россией и КНР запланирован в рамках соглашения о сотрудничестве между Почтой России и Почтой Китая (подписанного в сентябре 2015 года в присутствии Президента РФ Владимира Путина в ходе его официального визита в КНР), а также соглашения между холдингом «РЖД» и Китайскими железными дорогами (подписанного в мае 2014 года).

В апреле 2016 года в рамках договоренностей между Почтой России и Почтой Китая, ФТС России и таможней Китая, а также РЖД и Министерством железных дорог КНР был успешно осуществлен тестовый запуск международных почтовых отправлений в составе действующего регулярного поезда №19 Пекин-Москва.

 

Комментарии (3)


  • 20:25 30 Сентября 2016
    0 0
    Всю гадость,отраву и заразу поставляет Китай.вагоностроители поневоле станут участниками загрязнения России.косые поставляют нам ядовитый пластик,а вывозят лес.они же деревянные одноразовые палочки используют вместо ложек!

  • 20:59 30 Сентября 2016
    0 0
    даже любопытно, как наши вагоностроители примут участие в освоение "пространства пути", китайский рабочий теперь стоит дороже.

  • 14:22 01 Октября 2016
    0 0
    Необходимо понимание, что original-поделки ТВЗ (да и других ВЗ в РФ) продаются только в РФ и только за госсубсидию. РЖД это в принципе кромешный ад, система не поддается реформированию, потому что реформировать нечего. А победные реляции о соглашениях с Siemens и другими глобальными корпорациями радуют только слабоумных. Очевидно, как происходит локализация производства в РФ - из германии везут машинокоплект, а здесь собирают. Ни российского НИОКРа, ни инжиниринга фрицы не допустят по понятным причинам. А процент локализации можно поднять до 50% легко - по массе изделия, например. То есть, в вагоне больше всего весит рама с колесами, вот ее под надзором иностранцев и делают, а вся сложная механика и электроника идет из-за бугра. Конечно, потом в СМИ пишут какие мы крутые и как опять всех переиграли, плебс бьется в экстазе и все стабильно стагнирует. Хотя ради справедливости отмечу, если глобальные корпорации нагнут руководство области и ТВЗ и обеспечат рабочих заработком, то будет уже неплохо.