https://tvernews.ru/news/215277

В Твери "семёрка" упала с Восточного моста

TIA, 30 Сентября 2016, 11:15
, 80
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

30 сентября около 10:27 в Твери на въезде на Восточный мост произошло серьёзное ДТП. Автомобиль ВАЗ 2107, ехавший в сторону Затверечья, пробил ограждение и вылетел с путепровода вниз, на площадку перед автоцентром "ГАЗ". За рулём "семёрки" находился 18-летний начинающий водитель (стаж вождения более полугода).

- Меня занесло на скользкой дороге, а резина сзади не очень, - рассказал водитель автомобиля Дмитрий корреспонденту ТИА. - Ехал на скорости в районе 80 км/ч. Со мной всё обошлось, можно сказать, но девушка пострадала.

21-летнюю пассажирку ВАЗа госпитализировали со множественными переломами таза и рёбер, а водитель отделался ушибами и испугом. Оба были пристёгнуты, что, вероятно, уберегло их от более тяжёлых травм. Высота, с которой упала машина, составляет около 7-8 метров. Автомобиль 2004 года выпуска восстановлению после аварии не подлежит.    

ВИДЕО момента ДТП!

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (80)


  • 11:25 30 Сентября 2016
    13 3
    Зимний сезон полётов открыт?

    • 18:00 30 Сентября 2016
      6 1
      Синяя молния - нанокатализатор кончился )))

  • 12:01 30 Сентября 2016
    25 1
    Решил прокатить даму сердца с ветерком, а получилось аж с полетом и перегрузками. Теперь главное кусать локти, чтоб выздоровела и все обошлось.

    Очень повезло ребятам, что в этой консервной банке они после такого ДТП в принципе остались живы.

  • 12:15 30 Сентября 2016
    11 0
    Разбил свою первую машинку со столичными номерами... Поди, засмотрелся на автоцентр...
    Девушке - скорейшего выздоровления...

  • 12:19 30 Сентября 2016
    7 1
    да, асфальт сегодня сцуко мокрый был...

    • 13:09 30 Сентября 2016
      12 0
      И что? Что там в правилах сказано о выборе водителем скоростного режима?

      • 20:56 30 Сентября 2016
        4 0
        До 80 км/ч "это" еще раскочегарить нужно, сумел таки. Пострадавшей здоровья. Испугавшемуся лишения права управления... навсегда.

  • 12:23 30 Сентября 2016
    9 2
    Нету опыта, не чего понты гонять! Пострадавшей скорейшего выздоровления.

    • 16:44 30 Сентября 2016
      8 2
      Я с вами не соглашусь. И с опытом не нужно с понтами гонять.

  • 12:25 30 Сентября 2016
    26 0
    Резина сзади не очень... На заднеприводной машине)))

    Вместо того, чтобы проводить бесконечные контроли трезвости, ГИБДД занялось бы отловом водителей, которые передвигаются на ведрах, которые не соответствуют даже минимальным требованиям безопасности. Лысая резина, тонировка - у нас в порядке вещей.

    • 12:28 30 Сентября 2016
      12 0
      Он просто еще не успел узнать, что она заднеприводная, у всех пациков со двора ТАЗ был с передним

      • 12:55 30 Сентября 2016
        8 4
        В соцсетях пишут, что у него дифференциал заварен наглухо, если так, то сегодняшний результат вполне ожидаем.

        • 13:34 30 Сентября 2016
          8 0
          Стесняюсь спросить, это как? Как ездить с постоянно блокированным дифом?
          PS В соцсетях много разных глупостей пишут.

          • 14:29 30 Сентября 2016
            5 1
            А в чем принципиальная невозможность? Ну рулиться не будет, резину сожрет. Но поедет. Колеса-то крутиться не перестанут.
            Зато full-time 2WD

            • 14:58 30 Сентября 2016
              6 0
              Конечно поедет. Но какой глубокий смысл в этом, если конечно по говнам не лазить постоянно?

            • 15:00 30 Сентября 2016
              6 0
              Не догоняю, в чём глубинный философский смысл постоянной блокировки межколёсного дифференциала?

              • 15:15 30 Сентября 2016
                4 0
                Уйло, Базилевс, у гонсчега спросите про глубинный смысл. Если он действительно заварил дифф.
                Я к тому, что с постоянно жестко блокированным диффом тоже можно передвигаться. Другой вопрос - как? Т.е. сообщения в соцсетях вполне могли быть правдивы.

              • 15:18 30 Сентября 2016
                4 0
                Заваривают для того, чтобы не буксовать в снегу одним колесом, стоя вторым на чистейшем асфальте.

                Так же и для того, чтобы при трогании не допускать пробуксовки, машина одно колесо сможет сорвать в букс на асфальте, а два уже не сможет. Отсюда и выигрыш на старте.

                Это все гоночные замуты.

                • 18:59 30 Сентября 2016
                  2 0
                  Для дураков придуманы квайфовские самоблокирующиеся дифференциалы....купи и ставь...не...кретины же!

                  • 19:51 30 Сентября 2016
                    3 0
                    На скользком покрытии и самоблок мог заблокироваться, приравнявшись к заварке.

              • 15:29 30 Сентября 2016
                7 0
                Да там тачила на московских номерах, купил где-нить в мск на помойке и за полгода не запаривался, чо там под капотом, да под днищем. Вроде едет, значит норм тачка

  • 12:26 30 Сентября 2016
    4 0
    камикадзе блин,сколько попыток было у всех летануть там!

  • 12:27 30 Сентября 2016
    9 1
    Юный маршрутчик ехал за новой Газелькой, навигатор показал поворот направо.
    А девушка будет знать, как с малолетками встречаться.

  • 12:44 30 Сентября 2016
    19 0
    Пара вопросов:
    1) Как он прошел техосмотр и получил диагностическую карту?
    2) Если прохождение ТО полная фикция, то зачем он вообще нужен?

    • 12:46 30 Сентября 2016
      6 0
      Он купил ТО скорее всего

      • 13:52 30 Сентября 2016
        3 0
        См вопрос номер 2

        Вопрос номер 3: Если купил, то будет ли возбуждено уголовное дело?

        • 14:13 30 Сентября 2016
          13 0
          Нет, не будет. Да, ТО это фикция. Как и многое в этой стране.

          Любой автомобилист знает, что диагностическая карта ТО покупается за скромную сумму и даже ездить никуда не нужно. Реформа техосмотра просто заменила талон на лист бумаги, который нужен для покупки ОСАГО.

          • 14:36 30 Сентября 2016
            6 0
            Я в курсе.
            Потому и задаю вопрос:
            2) Если прохождение ТО полная фикция, то зачем он вообще нужен?

            • 15:03 30 Сентября 2016
              6 0
              Я на нескольких машинах проходил ТО по-честному только из спортивного интереса. Потом надоело, и стал "проходить", как все.

              • 15:21 30 Сентября 2016
                2 0
                О! Это дело случая. Я как-то тоже проходил. Перед заездом сделал регулировку фар в "карманном" сервисе за углом, т.к. знал, что светили хз как. Мне сервисники сказали, чтоб на линии сообщил, что отрегулировано. Я на это дело благополучно забил. И что б вы думали? Прибор показал, что фары не отрегулированы. Зато как только показал квиток из сервиса, чудесным образом стали светить как положено.
                После того как отняли ТО у гайцов, прохожу легко. В смысле по-честному.

                • 12:57 05 Октября 2016
                  0 0
                  Есть такое! Я прохожу ТО как положено - по-честному. И вот как-то приехал из своего серв. центра из Столицы (Алтуфьево РОЛЬФ), где мне всё отрегулировали, а в Твери в таксопарке на ТО сказали надо снова фары подкручивать... ну и ессессно несколько "стольников" упало в карман "ТО-шников". А поди проверь сам-то! У них же "хитрые приборки";-)).

                  * Цена ТО невелика ( не помню , но что-то около 500 р. кажется, а за регулировку фар в том году взяли дополнительно 400).

              • 15:51 30 Сентября 2016
                2 0
                Почем, если не секрет?

                • 16:39 30 Сентября 2016
                  2 0
                  1500 руб. на маленькую, без заезда. Можно дешевле, но это на другой конец города телепаться, человека отлавливать - ну нафиг.

                  • kk1
                    01:21 01 Октября 2016
                    2 0
                    350 руб. без заезда, сам попросил заехать, сказали "нафиг надо, вот диагностическая карта". Через 3 недели снова поеду, так же, наверное, будет.

                    • 10:23 03 Октября 2016
                      0 0
                      Куда ехать? ;)

                      • kk1
                        00:41 27 Октября 2016
                        0 0
                        Кафе Колыба, там техосмотр рядышком.))

                  • 10:23 03 Октября 2016
                    0 0
                    За 1500 у меня 2 телефона есть, хочу дешевле.

            • 15:06 30 Сентября 2016
              4 0
              а как же гос пошлина? денежка течёт и хорошо. если верить новому тех.регламенту, то опасное ГБО, после занесения некоторой суммы, становится безопасным.

            • 10:49 03 Октября 2016
              1 0
              Я отвечу вопросом на вопрос.
              Если у нас все еще людей убивают, то может уголовный кодекс это фикция?
              Если вы купили ТО, то это правонарушение, преследуемое по закону, если вам продали ТО, то это правонарушение, преследуемое по закону. Еще вопросы есть?

    • 15:19 30 Сентября 2016
      0 0
      А что, ты видишь какие-то неисправности?

      • 15:41 30 Сентября 2016
        3 0
        Да выложили уже прижизненный портрет почившей "семёры". Признаки неисправностей там и слепой разглядит:

        • 17:29 30 Сентября 2016
          3 0
          Ну, подуставшая, подпросевшие пружины, это же ни о чем не говорит.

          • 17:38 30 Сентября 2016
            3 0
            "Если между колесом и аркой не пролезает голова, зачем нужен такой автомобиль?" :)

            • 01:23 01 Октября 2016
              2 0
              Это отдельная тема. )))

              • 16:16 01 Октября 2016
                2 0
                А, задел УАЗиста за живое :)

                • 01:37 02 Октября 2016
                  0 0
                  Не задел, устал я от этого "вездехода".

  • 13:08 30 Сентября 2016
    17 2
    Скорость 80 км/ч? Так в городе разрешенная 60. Дальше -что значит задняя резина не очень? И что значит очень. Есть требования к техническому состоянию протектора. У него задние колеса -ведущие и резина у него не очень? Он вообще понимает что ПДД они как и устав написаны кровью? Перед нами потенциальный убийца!

    • 13:44 30 Сентября 2016
      13 2
      А сам, типа, 60 по городу гоняешь, да? А на трассе больше 90 ни-ни, да? Юморист, епт)))
      ПДД позволяют ездить до 80 км/час без штрафных санкций. Какие проблемы? Вот когда запретят, вот тогда и будешь дудеть. А пока становись в хвост и катись в потоке с такой же скоростью, как и остальные.
      Если какой-то @удак улетел с моста, там может быть абсолютно не при чем его скорость. А вот лысая резина может при любой скорости выбросить авто с дороги, если дорога скользкая. Другие же не слетели с моста.

      • 13:54 30 Сентября 2016
        9 3
        Это позволяют не ПДД (там - 60 максимум), а КоАП РФ.

        • 14:10 30 Сентября 2016
          10 1
          Один фиг, можно до 80 разгоняться, если ограничение 60! В городе мало мест, где ограничение до 40-ка. Вот там пусть и плетутся 60 км/час. Город и так стоит в пробках. Зачем же усугублять и без того сложную дорожную. обстановку? В этой ситуации мне больше всего жаль ограждение моста.

          • 19:41 30 Сентября 2016
            2 0
            Потому что, сделали по-людски, чтобы лишний раз не штрафовали, типа погрешности, но, чувствую, пряниками наш народ не проймешь, только дубина поможет...

            • 11:49 01 Октября 2016
              1 0
              Это точно. Уже в Госдуме думали вернуть вилку 10 км/час, но 500 рублей минималку так и оставить. Жулики, епт)))

        • 15:46 30 Сентября 2016
          3 0
          Ага. Все мы ездим не по ПДД, а по "КоАП (кошельку)"

      • 17:28 30 Сентября 2016
        7 5
        Кстати да. По городу только 60. По трассе 90. А м не спешить некуда. А вообще у моей жены любимая скорость 40. Давно пришел к выводу что гнать абсолютно бессмысленно. Экономии времени ни какой.

        • 17:47 30 Сентября 2016
          5 3
          Вот такие как ты и твоя жена - первопричина пробок в городе. Если никуда не спешишь, езжай на общ. транспорте.

          • 19:42 30 Сентября 2016
            5 1
            А для особо спешащих (сигналящих и моргающих) скорость можно снизить и до 50, там где 60 положена, чтобы ехали и наслаждались видом... ПДД же этого не запрещают.

            • 21:44 30 Сентября 2016
              6 2
              Не без этого :))

              Приятно смотреть, как бычьё аж лобовуху слюной от бессильной злобы забрызгивает.

              И что характерно, поравняется потом с тобой такой "нетерпеливый", типа "ща я тебе", увидит двухметрового дядю за рулем и хвостик-то того, поджимает :)))

              • 08:58 01 Октября 2016
                5 0
                а двухметровый дядя сразу приобретает статус "бессмертный"? вот у таких дебилов и надо в/у навсегда отбирать...

                • 11:50 01 Октября 2016
                  2 0
                  Это до тех пор, пока двухметровый супермен не увидит в соседней машине бородатых кавказцев)))

                  • 12:07 01 Октября 2016
                    2 0
                    А что не так с кавказцами?
                    С вежливыми - вежливо, с прочими надо просто идти до конца.

                    PS В 245 мсп довелось подержать в руках банку с копчеными ушами, добытыми никак не суперменами, а обычной подзачуханной махрой. Так что не всё так сложно :)

  • 13:12 30 Сентября 2016
    15 0
    В армию дурака. В вдв. Пусть там прыгает. А потом в августе бутылки бьёт об свою дурную башку.

    • 13:19 30 Сентября 2016
      9 0
      причем без парашюта, на семерке. А что опыт есть!

  • 13:16 30 Сентября 2016
    8 0
    "со множественными переломами таза" да она может хромой на всю жизнь остаться и на вытяжке пол года как минимум лежать
    а этому летуну похоже до лампочки

    • 13:18 30 Сентября 2016
      11 0
      Она может вообще перестать ходить! Вот хочется матом ругнуться!

    • 13:55 30 Сентября 2016
      5 0
      Ходить-то, может, и будет, а вот детей ей вряд ли можно будет вынашивать и рожать.

  • 13:33 30 Сентября 2016
    8 2
    Вот недавно отремонтировали мост. Где крысоотбойный брус на подходах???

  • 13:47 30 Сентября 2016
    2 0
    Водятел! Еще и других покалечил. Исправительных работ ему на пару мес надо!

  • 13:47 30 Сентября 2016
    9 5
    Вопрос к ТИА. Номера чёрта черного замазывали а пацанчика на ВАЗе нет. Это как?

    • 13:56 30 Сентября 2016
      7 0
      Черные - это толерантность

    • 11:52 01 Октября 2016
      2 0
      Замазывать поздно, если ипальник засветился)))

  • 14:04 30 Сентября 2016
    6 3
    Запретить водителям со стажем до 3 лет ездить более 60 км/час

  • 14:19 30 Сентября 2016
    5 1
    эка его угораздило. лысая резина тут не причем и скорость тоже. дефективные в армии не служат а те что служат проходят полугодовую переподготовку. по крайней мере было так при мне

    • 14:38 30 Сентября 2016
      14 0
      Водку сделают дешевле, а аборты запретят. Готовьтесь к нашествию дебилов.

  • 14:20 30 Сентября 2016
    3 5
    в городе максимум 60!

  • 15:02 30 Сентября 2016
    5 0
    Теперь он просто обязан на ней жениться!

    • 15:09 30 Сентября 2016
      5 0
      полёт превратился в залёт.

  • Ms.
    18:14 30 Сентября 2016
    3 0
    До 25 лет повышенные коэффициенты на страховки, там не только опыта нет, тестостерона полные штаны! 80 км на мокром асфальте...

  • 18:35 30 Сентября 2016
    2 0
    Ещё один Икар. Ничему людей история не учит. Повезло что ещё живы после такого полёта на "тазике" девушку жалко.

  • 22:19 30 Сентября 2016
    0 2
    Москалей не жалко

  • 17:33 04 Октября 2016
    1 0
    .